Замена масла bmw gt

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена моторного масла на BMW 3 Серии F30

В данной статье мы разберемся с заменой моторного масла на BMW 3 серии в кузове F30 (двигатели N20, N26, N47, N55) на примере BMW 328i с двигателем N20.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Знакомьтесь, наш подопытный BMW 3 Серии F30 328i с двигателем N20. Жми на фото и смотри весь процесс пошагово.

BMW рекомендует достаточно большие сервисные интервалы (порядка 15 – 25 тыс. км), которые в наших условиях климата, пробок и прочих условий эксплуатации автомобиля масло просто не выдерживает – оно теряет свои свойства, начинает гореть и распадаться на фракции. (По этому вопросу лучше почитать bmwservice.livejournal.ru).

Поэтому я рекомендовал бы не затягивать с заменой масла и менять его регулярно. Иногда лучше немного сэкономить на самом масле (взять масло подешевле), но при этом почаще его менять, чтобы оно не успевало потерять свои свойства.

Переходим к замене

Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Примерное время: 1-2 часа

Нам понадобятся следующий инструмент:

  • 17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17);
  • Небольшая отвертка;
  • Подъемник;
  • Воронка;
  • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
  • Бак или ведро под отработанное масло;
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

Кроме этого нам понадобятся следующие детали:

  • Свежее моторное масло;
  • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнительных кольца и если поддон картера пластиковый – то новая пластиковая сливная пробка);
  • Используйте масла, соответствующие спецификациям BMW;
  • Не используйте присадки для моторного масла;

Концерн BMW рекомендует использовать следующие масла. Рекомендации основаны на средней температуре окружающей среды.

Двигатель Вязкость Спецификация
Бензиновые двигатели (N20, N26, N55) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-01 (LL-01) ACEA: C3
Дизельные двигатели (N47) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-04 (LL-04) ACEA: C3

Замена масла и масляного фильтра

Переходим непосредственно к замене. Для начала нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы масло нагрелось. Можно немного проехаться, главное не греть его слишком сильно – иначе масло будет очень горячим и будет легко обжечься. Дело в том, что если масло теплое – оно потечет гораздо лучше и удастся удалить больше грязи и частиц металла при его сливе. Когда прогрели – глушим двигатель.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

В данном фотоотчете не использовался подъемник, поэтому в таком случае сначала поднимаем машину и только потом снимаем фильтр.

Откручиваем крышку масляного стакана при помощи специального съемника.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Удаляем картридж (фильтр) и уплотнительное кольцо.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Далее поднимаем автомобиль. Важно убедиться, что он надежно закреплен. Работая под двигателем необходимо найти отверстие (лучок) в задней части пластиковой защиты двигателя, там расположена сливная пробка. Если используется не подъемник, а подставки или эстакада то соответственно сначала поднимаем автомобиль и потом выкручиваем фильтр.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Устанавливаем поддон для отработанного масла под сливную пробку. Ослабляем сливную пробку при помощи гаечного ключа на 17 мм, а затем откручиваем её полностью и даем маслу стечь в подставленную ёмкость.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

После того как масло стекло устанавливаем сливную пробку на место.

  • На двигателях с пластиковым картером используйте новую сливную пробку (автомобили с задним приводом);
  • На двигателях с металлическим картером (дизельные и автомобили с полным приводом) используйте новое уплотнительное кольцо;

Усилия затяжки сливной пробки

Элемент Усилие
Пластиковый поддон картера (бензиновые автомобили с задним приводом RWD. Используйте новую пластиковую сливную пробку). 8 Н·м (6 фут-фунтов)
Алюминиевый поддон картера (дизельные автомобили и автомобили с задним приводом AWD. Используйте новую уплотнительную прокладку). 25 Н·м (18 фут-фунтов)

Смазываем моторным маслом и устанавливаем два новых уплотнительных кольца и картридж масляного фильтра.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Вставляем фильтр в пазы на крышке.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Устанавливаем крышку вместе с новым фильтром на место.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

И затягиваем крышку корпуса пока зеленые риски не совпадут.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Усилия затяжки крышки масляного фильтра

Элемент Усилие
Крышка корпуса масляного фильтра 25 Н·м (18 фут-фунтов)

Далее заполняем картер маслом через маслозаливную горловину.

Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Объем заливки масла

Модель (Двигатель) Объем масла
N20, N26 25 Н·м (18 фут-фунтов)
AWD (полный привод) 4,8 литра
RWD (задний привод) 5,0 литров
N47 5,2 литра
N55 6,5 литра

Далее запускаем двигатель на короткое время, затем глушим и ждем несколько минут, после чего проверяем уровень масла. Для этого:

  • Установите автомобиль горизонтально;
  • Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты до 1 100 об/мин на 3 минуты;
  • Проверьте уровень масла в двигателе;

Уровень масла в двигателях BMW

Уровень масла в двигателе измеряется системой в два этапа:

  • Измеряется статический уровень масла в то время, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии;
  • Во время движения производится динамическое измерение его уровня;

Статический уровень масла

Измерение статического уровня масла является контрольным, электроника проверяет достаточно ли моторного масла в двигателе для его безопасного запуска.

Динамический уровень масла

Динамическое измерение уровня масла производится на работающем двигателе при рабочей температуре. Для измерения необходимо запустить двигатель и проехать около 30 минут. После того как масло полностью прогреется уровень масла может отображаться как во время движения, так и во время стояния на месте на ровной поверхности с работающим двигателем.

Как проверить уровень масла

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, заведите автомобиль и воспользуйтесь контроллером iDrive чтобы попасть в соответствующее меню:

  • Vehicle Info (Информация об автомобиле)
  • Vehicle status (Состояние автомобиля)
  • Measure engine oil level (Измерить уровень масла)

На центральном информационном дисплее отобразится информация по процессу измерения.

Если уровень масла низкий – долейте его через маслозаливную горловину. Используйте правильную вязкость и тип масла.

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

    Jack Up Vehicle

    Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

    Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


    Снять брызговик двигателя

    Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



    Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

    Слить моторное масло

    Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


    Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

    Установите новую шайбу сливного болта

    Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

    Снять масляный фильтр.

    С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


    В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

    Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

    Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

    Установите сливную пробку

    Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

    Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


    Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

    Добавьте моторное масло

    Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

    Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

    Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


    При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


    Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

    Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

    Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

    Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

    Что вы можете заметить



    Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

    Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

    Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

    BMW G30 520d меняем масло

    Эффектные BMW 5-Series последнего поколения пользуются популярностью среди автовладельцев, которые предпочитают стиль и комфорт. Однако, ввиду сложности конструкции и высоких нагрузок, моторы BMW G30 особенно требовательны к регулярности и качеству обслуживания. Интервал замены моторного масла не должен превышать 10 тыс. км пробега, также следует обращать внимание на корректную работы системы охлаждения.

    В технический центр BMW-STO приехал владелец динамичного BMW G30 520d для проведения диагностики и планового технического обслуживания. С учетом технического состояния и пробега автомобиля мы выполнили диагностику, визуальный осмотр, замену моторного масла и фильтров. По согласованию с клиентом при проведении работ использовались оригинальные расходники BMW Group.

    Итак, после диагностических процедур переходим к замене фильтрующих элементов. Доступ к корпусу воздушного фильтра ограничен планкой жесткости, которую необходимо отсоединить и отодвинуть. Старый картридж фильтрующего элемента извлекаем из короба, короб очищаем от пыли, затем устанавливаем новый элемент.

    bmw g30 520d меняем масло
    bmw g30 520d меняем масло

    Отправляем BMW G30 на подъемник, чтобы слить отработанное масло.

    bmw g30 520d меняем масло
    bmw g30 520d меняем масло

    Как только отработанное масло слилось, опускаем автомобиль, выполняем замену масляного фильтра и заливаем новое масло. Для дизельного силового агрегата B47, установленного на автомобиле нашего клиента, производитель предписывает использование оригинального масла спецификации Longlife-04. Также допускается применение качественных аналогов. После заливки масла проверяем его уровень и переходим к последнему этапу работы.

    bmw g30 520d меняем масло
    bmw g30 520d меняем масло

    Выполняем замену салонного фильтра, расположенного под бардачком со стороны пассажирского сиденья. Поскольку автомобиль эксплуатируется преимущественно в черте города, фильтр салона загрязняется достаточно быстро, и его замена может потребоваться до наступления срока, установленного регламентом (каждые 10 тыс. км пробега или один раз в год)

    bmw g30 520d меняем масло

    После завершения работ выполняем ряд тестов, сбрасываем сервисный интервал обслуживания и выдаем BMW G30 владельцу.

    bmw g30 520d меняем масло
    bmw g30 520d меняем масло


    Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель B47 отличается не только экологичностью, но и различными конструктивными нововведениями. Автовладельцам нужно учитывать, что долговечность силового агрегата напрямую связана с регулярностью обслуживания. Кроме плановой замены моторного масла необходимо придерживаться регламента замены свечей накаливания и топливного фильтра. Перед началом летнего сезона следует проверять работу системы охлаждения двигателя и выполнять мойку радиаторов в случае их загрязнения.

    Замена масла BMW

    Дви­га­те­ли внут­рен­не­го сго­ра­ния BMW — совре­мен­ные устрой­ства, в кото­рых реа­ли­зу­ют­ся новей­шие тех­но­ло­гии. Их мощ­ност­ные харак­те­ри­сти­ки, точ­ность изго­тов­ле­ния дета­лей дви­га­те­ля, а так же тре­бо­ва­ния эко­ло­гии обу­слав­ли­ва­ют необ­хо­ди­мость осо­бо тща­тель­но­го обслу­жи­ва­ния ДВС.

    Реко­мен­ду­е­мый интер­вал заме­ны мас­ла в дви­га­те­лях BMW, исхо­дя из огром­но­го опы­та обслу­жи­ва­ния всех совре­мен­ных моде­лей BMW — 5-8 тысяч кило­мет­ров про­бе­га. Такой неболь­шой интер­вал обу­слов­лен город­ским «про­боч­ным» режи­мом езды, а так же боль­ши­ми пере­па­да­ми тем­пе­ра­тур в зим­нее вре­мя.

    Тех­центр SIS-MOTORS обла­да­ет все­ми необ­хо­ди­мы­ми инстру­мен­та­ми и рас­ход­ны­ми мате­ри­а­ла­ми для про­фес­си­о­наль­ной заме­ны мас­ла в дви­га­те­лях БМВ.

    8055131_1GKu96o5PIMB523BS1pvSgjyM5nxBEKC0r2qbabdmZE

    Заме­на мас­ла BMW про­из­во­дит­ся сле­ду­ю­щим обра­зом:

    • Дви­га­тель авто­мо­би­ля про­гре­ва­ет­ся, для того, что­бы мас­ло было наи­бо­лее жид­ким, что поз­во­лит мак­си­маль­но быст­ро слить отра­бо­тан­ное мас­ло из дви­га­те­ля авто­мо­би­ля;
    • Сни­ма­ет­ся мас­ля­ный фильтр для сли­ва допол­ни­тель­но­го объ­е­ма мас­ла из мас­ля­но­го ста­ка­на;
    • Откру­чи­ва­ет­ся слив­ная проб­ка в кар­те­ре дви­га­те­ля, сли­ва­ет­ся мас­ло, на проб­ку уста­нав­ли­ва­ет­ся новое мед­ное про­кла­доч­ное коль­цо, проб­ка закру­чи­ва­ет­ся при помо­щи дина­мо­мет­ри­че­ско­го клю­ча;
    • Зали­ва­ет­ся новое мас­ло, уста­нав­ли­ва­ет­ся новый мас­ля­ный фильтр;
    • Дви­га­тель заво­дит­ся, про­гре­ва­ет­ся, про­из­во­дит­ся замер и кор­рек­ция уров­ня мас­ла;
    • При помо­щи диа­гно­сти­че­ско­го ком­пью­те­ра сбра­сы­ва­ет­ся сер­вис­ный интер­вал.

    Цены на заме­ну мас­ла БМВ вы може­те посмот­реть в раз­де­ле Прайс-лист.

    Замена масел в ДВС, редукторах и раздаточной коробке

    После предыдущей замены масла в ДВС проехал немногим более 12.000 км и за 300 км до красной масленки на приборке поехал менять масло к ОД Байернкрафт. За день до замены записался, приехал, авто отдал, кофе попил, авто помыли, пропылесосили, масло заменили, попросил пол литра налить в литровую банку на долив (хотя уровень от замены до замены не менялся).

    С этой сменой масла планировал заменить масла в редукторах и раздаточной коробке.
    Заранее заказал 4 оригинальные сливные/заливные пробки, они одинаковые для всех.
    Резьб.пробка с уплотн.кольцом кругл.сеч. M22X1,5-ZNS3 оригинал номер 33117525064 по 4,5$/шт.
    Две пробки на передний редуктор и по одной на раздатку и задний редуктор.
    Для откачки и залива масел куплены два шприца по 150 мл.

    По маслу взял оригинал, рекомендованный в том числе в зависимости от года выпуска авто.
    В передний редуктор Hypoid Axle Oil G2 — 0,5 литра — 40$
    В задний редуктор Hypoid Axle Oil G1 — 1 литр (2 х 0,5) — 80$
    В раздаточную коробку DTF 1 — 1 литр — 38$.

    Касательно рекомендации по маслу заднего редуктора информацию взял из электронного каталога.
    Каталог выдаёт даа варианта.

    Замену начали с переднего редуктора, залили новое 0,5 плюс добавили грамм 80-100 старого до уровня. Состояние старого масла темное, но без видимого «криминала».

    Далее очередь раздатки. Что бы добраться до заливной пробки/она же сливная, надо поддомкратить АКПП и открутить поперечную балку крепления АКПП.

    Вошло 450 мл. Через тысячу поменяю ещё раз в раздатке.

    Далее подошла очередь заднего редуктора. BMW предписывает в авто производства после 07.2011 использовать Hypoid Axle Oil G1, которое в 2 раза дороже масла, которое рекомендуется в авто до 07.2011.
    До уровня залит ровно литр.

    Работа по замене масел в редукторах и раздатке 50 BYN (25$).

    После замены масла в раздатке, как мне показалось, на малых скоростях прекратились незначительные задержки/подергивания, я за этими проявлениями до замены наблюдал, либо уровня не хватало, либо масло уже потеряло свои свойства. Но на малых скоростях стало все плавнее разгоняться. Обязательно поменяю через некоторое время остаток 0,6 л.
    Ну а в целом полезная процедура, с учетом предстоящего трипа.

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

    Общие сведения.

    Мотоцикл BMW F650GS имеет довольно длинный межсервисный интервал, масло и маслофильтр необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Замену масла необходимо производить НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Обязательно прогрейте мотоцикл до включения вентилятора перед тем, как начать обслуживание мотоцикла.

    Что нужно для замены моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

    Замена масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

    1) Инструменты (шестигранники, отвертка, ключ на 24)
    2) Новый масляный фильтр. У меня это не оригинал Hiflo. Сколько пользовался фильтрами этой фирмы, все всегда работало отлично, так что этому маслофильтру я доверяю.

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

    3) Новое масло. Как уже говорилось, Castrol полусинтетика 10W40 или аналогичные. Объем 2,3 литра. Соответственно, берем 3.
    4) Бутылка. Пластиковая. С некоторых пор меня упрекают в пропаганде алкоголизма, поэтому в этой статье мы будем использовать вот такую бутылку.

    5) Ну и емкости, куда будем сливать отработанное масло.

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

    Как сменить масло на мотоцикле BMW F650GS

    1) Ставим мотоцикл на центральную подставку.

    2) Снимаем седло.

    Замена масла и фильтра на мотоцикле BMW F 650 GS

    3) Снимаем левую боковину фальшбака (по аналогии с заменой воздушника). Под ней видим маслобак.

    Затем закручиваем все обратно.

    4) Снимаем защиту. Для этого откручиваем три болта.

    Замена масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS

    замена масла и фильтра на мотоцикле своими руками

    Откручиваем пробку, сливаем масло из двигателя. Пробка на поверку оказывается Filtro Magmetico 🙂

    Закручиваем все обратно.

    Масляный фильтр мотоцикла BMW F 650GS

    Затем нам надо присобачить обрезанную бутылку под корпус масляного фильтра, открутить три болта и извлечь старый масляный фильтр. Выглядит это как-то так.


    Затем вставляем новый масляный фильтр.

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

    6) Заливаем свежее масло в маслобак.

    Плюхаем туда сразу 2 литра, закрываем крышку, затем заводим мотоцикл и даем поработать секунд тридцать. Затем доливаем еще 300 миллилитров.

    И не удивляйтесь, если вдруг после замены масла пошел дождь. Шаманские пляски с бубном часто имеют побочные эффекты 🙂

    Сервисный интервал замены масла BMW. Как часто надо менять масло?

    Этим вопросом задавался каждый автовладелец или адресовал его мастеру на СТО. Любому автомобилисту ясно, что чем чаще обновлять масло, тем лучше для авто. Но с другой стороны, высококачественное моторное масло стоит недешево, а сам процесс занимает определенное время. Как же прийти к компромиссу и решить, какой интервал (период) замены масла подойдет для вашего BMW?

    В этой статье, мы попробуем объяснить вам, какие факторы влияют на длительность сервисного интервала, и поможем прийти к верному решению.

    Никто вам не подскажет, как часто менять масло в вашем автомобиле. Для каждого автомобиля сроки индивидуальны. Существуют рекомендации производителя именно для вашей модели BMW. Кроме этого обратитесь к внешним факторам, которые сокращают срок пригодности масла. А также, имеет место ваше желание сохранить автомобиль в рабочем состоянии. Итак, линейка правил, следуя которым вы сможете определить частоту замены масла для своего автомобиля:

    1. Стоит обратиться к рекомендациям производителя по поводу сервисного интервала.
    2. Вспоминаем, какие факторы, кроме пройденного пути и времени эксплуатации, сокращают время до замены масла.
    3. Определяем индивидуальный коэффициент для вашего автомобиля, на который уменьшаем интервал замены масла, рекомендованный производителем.
    4. Исходя из предыдущих пунктов, стараемся во время обновить масло.

    Рекомендации BMW

    Сервисный интервал BMW вы сможете найти в сервисной книге автопроизводителя. Для чего эта информация? На самом деле – производитель высчитывает интервал замены масла, оперируя средними данными, высчитанными для определенных условий эксплуатации автомобиля (учитывая степень загрязненности воздуха, качество топлива и масла, класс машины, региональные особенности использования и другое).

    Например, по мнению производителя, спортивный кабриолет не будет простаивать в городских пробках каждый день. Автомобиль гольф-класса, предназначенный для повседневной городской езды, не будет каждый день носиться по трассе со скоростью 200км/ч.

    С региональными особенностями дело обстоит сложнее. Некоторые машины изначально создаются для конкретных рынков. Для других, с недавних пор, разработчики BMW стали рассчитывать дифференцированные сервисные интервалы, основываясь на географическом расположении страны, в которой был реализован автомобиль.

    Схема расчета сервисного интервала

    Автопроизводителям никогда не было выгодно выпускать «вечные» автомобили, поломки в которых появятся через 10 лет эксплуатации. Концернам необходимо содержать свою сервисную инфраструктуру и стимулировать клиентов к приобретению нового автомобиля.

    Поэтому автопроизводитель, рассчитывая сервисный интервал, в последнюю очередь заботится о долгожительстве вашей машины. Разработчикам важно, чтобы ваш автомобиль идеально работал в период заводской гарантии, и совсем не существенно, что с ним будет после. Производителю даже выгодно, чтобы после окончания гарантии, вы как можно чаще посещали его официальные автосервисы или задумывались о новой машине.

    Выходит, что для производителя сервисный интервал – часть маркетинговой политики и основная задача при его создании – минимизировать затраты на гарантийные ремонты при максимальной привлекательности модели для потенциального клиента. В последнее время именно длинные интервалы замены масла становятся весомыми аргументами при продаже автомобиля.

    Оправданно ли это в условиях СНГ сказать сложно. Основной посыл данной статьи — не стоит верить только в рекомендации производителя относительно интервала технического обслуживания BMW и частоты замены масла.

    Увеличенный интервал замены масла или longlife

    Существует отдельная категория масел рассчитанных на долгосрочное использование. Многие автовладельцы верят рекламе и приобретают именно такой вид масла, считаю, что обойдутся без лишних затрат и сберегут автомобиль.

    Однако обновлять масло в режиме увеличенного сервисного интервала можно только при выполнении трех правил:

    1. Производитель BMW должен указать, что интервал longlife подходит к вашей модели и двигателю автомобиля.
    2. Производитель должен указать в сервисном справочнике, какое именно масло рекомендовано к использованию в режиме longlife с учетом вашей модели BMW и установленного двигателя.
    3. Вы должны выяснить, возможно ли использования масла longlife в данных региональных условиях и режимах езды.

    С первыми двумя правилами разобраться не сложно. Но с третьим могут возникнуть проблемы, так как автопроизводитель довольно редко указывает, в каком режиме и условиях использование отдельно взятой модели BMW считается оптимальным. Тем не менее, частота замены масла и других расходных материалов рассчитываются с учетом этих правил.

    По всей видимости, следует анализировать целую группу потребителей, на которых ориентировались производители при разработке вашей модели BMW. Также узнайте, в каком регионе автомобиль изначально массово реализовывался. И не забывайте оценивать внешние факторы, напрямую влияющие на необходимость замены масла раньше указанного срока.

    Какие факторы влияют на интервал замены моторного масла BMW

    Основные факторы – это время года (сезон), режим эксплуатации, уровень качества топлива и расходный материал. Производители BMW дают рекомендации относительно частоты замены масла, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Одним из них является «тяжелые условия» эксплуатации транспортного средства, предусматривающие учащенную замену масла.

    «Тяжелые условия» эксплуатации

    Многие автолюбители имеют не совсем верное представление о режимах эксплуатации. Всего выделяют три основных «тяжелых» режима эксплуатации для двигателей, которые заметно сокращают длительность работы моторного масла в автомобилях BMW:

    1. Нерегулярное использование автомобиля или долгосрочные перерывы в эксплуатации. Разработчики BMW утверждают, что автомобиль должен работать каждый день. Двигатель, который работает раз в неделю или вообще не запускается зимой, нуждается в более частой диагностике BMW и замене масла. При таком режиме эксплуатации, сокращение жизни двигателя неизбежно.

    В первую очередь это связанно с конденсатом, образующимся внутри агрегата при долгих простоях. Конденсат, взаимодействую я с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, образует кислоту, которая разъедает двигатель изнутри.

    2. Регулярные поездки на короткие дистанции. Приходилось ли вам обращали внимание, какое расстояние вы проезжаете на непрогретом двигателе? Уверенны ли вы, что ваш силовой агрегат вообще успевает прогреться до рабочей температуры за время поездки? Это опять же про конденсат и его вредные свойства со всеми вытекающими.

    3. Пробки и режим «старт-стоп». Во всех двигателях пусковой режим считается самым тяжелым. Как следствие, максимальная нагрузка на мотор происходит при трогании с места. В этот момент масло нагревается быстрее и теряет свои свойства.

    4. Буксировка прицепа, преодоление холмистой местности, а также перегруз автомобиля. Опять-таки, увеличенная нагрузка на мотор, которой сопутствуют преждевременное окисление и сгущение масла.

    5. Эксплуатация в условиях повышенной загрязненности воздуха (запыление). В странах западной Европы проводится регулярная мойка улиц. В любое время года и любую погоду. Именно для таких чистых от грязи и пыли улиц разработчики BMW рассчитывают время эксплуатации масла. И именно для таких улиц создаются воздушные фильтры, замена которых происходит с моторным маслом. Поэтому в сервисных книжках BMW написано, что воздушный фильтр можно менять после 60 тыс. км. пройденного пути.

    6. Низкое качество топлива. Как известно, все, что не сгорает в цилиндрах, остается в моторном масле и заметно понижает его эффективность. Поэтому нужно брать в расчет, что рекомендации производителей BMW написаны относительно евростандарта качества топлива. На отечественных заправках в топливе могут оказаться примеси и даже присадки. Да и качество топлива на выходе с завода отличается от европейского.

    7. Холостой ход двигателя. Во время простоя автомобиля с заведенным двигателем эффективность системы охлаждения заметно снижена, что приводит к ускоренному нагреву масла со всеми негативными последствиями.

    Выводы напрашиваются неутешительные. Получается, что идеальным режимом эксплуатации транспортного средства является регулярные поездки средней дальности в пустом автомобиле с умеренными скоростями по гладким европейским дорогам, на качественном европейском топливе. В случае если ваши условия разнятся с этими, то возникает необходимость корректировки рекомендаций производителя BMW на счет интервалов замены масла. Естественно, в сторону уменьшения.

    Вакуумная (экспресс) замена масла

    При вакуумной замене масла в моторе остается гораздо больше отработанного масла, чем при традиционном способе слива. Также, на дне поддона картера, в ходе работы двигателя, скапливается осадок, не выводящийся вакуумным методом. Поэтому вакуумную замену масла следует проводить в крайних случаях и чередовать с традиционной заменой масла. Вакуумная замена масла BMW сокращает срок до следующего технического обслуживания.

    Насколько следует уменьшать рекомендуемый производителем интервал замены моторного масла в автомобилях BMW

    Для каждого автомобиля все индивидуально, следует обратить внимание на условия и режимы эксплуатации вашей машины, а также на уровень качества масла. В любом случае, если пять из семи вышеуказанных условий, понижающих долговечность масла, подходят к вашему автомобилю – уверенно делите рекомендованный интервал пополам.

    Замена масла в коробке 8hp70, раздатке, редукторах

    Так как пробег автомобиля уже подходит к 150к км, то было решено заменить и другие масла, а не только в двигателе.
    Сначала закупаемся тем, что нужно на замену:
    1) Масло трансмиссионное Hypoid Axle Oil G1 GL-4 0,5L *2 банки. Код 83222295532
    2) Масло трансмиссионное G2 (0.5L) *2 банки. Код 83222413511
    3) Масло трансмиссионное RAVENOL MTF -3 SAE 75W ( 1Л). Код 4014835719811.
    4) ФИЛЬТР АКПП Zf parts. Код 1087298247
    5) Масло трансмиссионное в коробку ZF *6 банок. Код заказа S671090312.

    Замену масла в коробке я уже описывал

    Как видим стружки нет. Коробка, кстати, работает как вариатор.

    Следующей заменой было масло в мостах

    Затем поменял раздатку. В F серии уже нет сливного отверстия. Поэтому используем заливное и шриц для "отсоса".

    Масла в раздатке слилось около 400мл. Залилось на порядок больше. Было "угольного" цвета.

    Машина чувствует себя отлично.
    Всем удачи!

    BMW 5 series Gran Turismo 2015, engine Diesel 3.0 liter., 258 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

    Comments 12

    именно в раздатку, надо лить оригинал, так говорит мой знакомый который занимается ремонтом коробок…

    Многие лили Равенол. Даже подозреваю, что именно равенол с завода залит.

    ну хз, я даже на х1 залил оригу)) понятно что бмв масла не делает…

    У меня лежит 0,5л ориги. Залью в 4ку.
    Но в целом Грига очень дорогая. Итак в мосты залил оригу.

    Shkiper6666

    ну хз, я даже на х1 залил оригу)) понятно что бмв масла не делает…

    Есть такая банка. 0,5 литра в ней. Залью в F36. И поверьте, не выйдет блок из-за этого масла.

    Да, думаю не выйдет, но экономии тут особо тоже нет 👀

    Ну как-бы есть немного экономии.
    83222409710 оригинал 93 рубля (37$)
    4014835719811 Ravenol 39 рублей (15$)
    С учётом того, что оно одинаковое. И скорее всего льётся с завода Ravenol.

    А в двигатель вы покупаете тоже оригинал? Или шел? Или как в 2012 году Castrol? Или вообще другое? Это всего лишь масло.
    А ещё вас не смущает, что в коробку залил ZF? Есть же оригинал. А кто сказал, что ZF с завода идёт?
    По такой логике надо покупать только оригинальные масла и менять. как советует производитель. Масло в двигателе раз в 15к например. А в коробке вообще не менять, оно же на весь срок службы, как в мостах и раздатке. Вон, даже сливное отверстие убрали с раздатки на F серии.

    ps Никого не хотел задеть. Каждый по-своему считает правильным. Знаю людей, которые вообще не меняют масло в коробке (оно ведь на весь срок службы).

    Про коробку-так BMW говорит, т.к. им выгоднее коробку поменять! А коробки у Нас производства ZF, и оффициалы с ZF говорят, масло надо менять и лучше с промывкой! Так кому Вы верите-BMW, кот. Продает машины и зарабатывают на ремонтах или ZF, кот. Производят эти коробки?

    Уже три раза менял на коробках BMW масло. Первый раз на x1 e84, второй на F36 и вот сейчас третий на F07.
    Там было про другое сказано и ко мне отношение не имело)

    Shkiper6666

    именно в раздатку, надо лить оригинал, так говорит мой знакомый который занимается ремонтом коробок…

    Тоже лил ориг. Там не такая существенная разбежка в цене, по отношению к равенолу.

    Как поменять масло в двигателе БМВ своими руками?


    Замена масла в разных моделях автомобилей, в том числе в BMW, осуществляется по аналогичной схеме. Прежде чем приступить к замене, следует разобраться, когда менять и какое масло заливать в силовой агрегат.

    Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

    По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

    Какое масло заменять?

    Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

    • Синтетическое;
    • Минеральное.

    Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит. Его эффективность через короткое время теряется. Такая жидкость не сможет полностью защитить мотор от износа. Следовательно, нормальная работа силового агрегата будет нарушена.

    Подготовка к работе

    Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

    Необходимые инструменты и принадлежности:

    • Емкость для слитого масла;
    • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
    • Набор ключей;
    • Шлицевая и крестообразная отвертка;
    • Нож;
    • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

    Масляный фильтр крупным планом

    Замена масла в двигателе БМВ своими руками

    Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.


    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

    Особенности замены масла в различных моделях БМВ

    Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

    Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

    1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
    2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
    3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
    4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание: выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
    5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
    6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

    Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

    Рис. 2.19. Крышка фильтра

    Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

    Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

    • Гаечный ключ на 17 мм;
    • Отвертка;
    • Воронка;
    • Подъемник;
    • Емкость для отработанного масла;
    • Динамометрический ключ;
    • Резиновые перчатки.

    Процесс замены:

    1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
    2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
    3. Найти люк в нижней части.
    4. Открутить и слить отработанное автомасло.
    5. Залить через специальную горловину.

    Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

    Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

    Как заменить масло в АКПП БМВ?


    Автомобили марки BMW довольно интересное рыночное явление. Зачастую их покупают люди, которые хотят не только просто перемещаться на колесах, но и получить агрессивный стиль вкупе с прекрасными ощущениями от вождения и мощностью. Ну как не отжечь на BMW, согласны? Вот потому к нам в сервис часто и приезжают коробки, уже помученные такой жесткой эксплуатацией.

    Из-за этого же владельцам автомобилей BMW замена масла в АКПП рекомендуется еще строже и чаще, чем водителям других городских автомобилей. Жидкость в коробке BMW работает в условиях предельных нагрузок и намного быстрее стареет и теряет свои свойства, из-за чего потом уже ломается и сама трансмиссия.

    А что у вас внизу?

    Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ , то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП . Итак, встречайте наших участников:

    заменить масло в акпп бмв

    заменить масло в акпп бмв

    заменить масло в акпп бмв

    Как заменить масло в коробке BMW

    Теперь когда мы с вами сузили круг наших трансмиссий стоит и заговорить о том, как в них меняется масло. На самом деле, у всех этих трансмиссий алгоритм замены масла абсолютно одинаковый. Так что берем всех под одну гребенку.

    Сливаем масло

    Прежде чем заправлять новое масло, из коробки сливается старое . Для этого снимается защита картера коробки (лист, защищающий корпус АКПП от механических повреждений), после чего откручивается сливная пробка . Теперь вниз убегает старое масло из трансмиссии. Ждем, пока оно закончит свой побег.

    Заливаем масло

    Выставляем уровень

    Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало . Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости .

    Вам могут быть интересны эти статьи:

    Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…

    В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…

    твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем…

    Читайте также: