Замена масла чери м11

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Ниже приведены инструкции по выполнению операций технического обслуживания, которые были разработаны инженерами, сконструировавшими ваш автомобиль. Наряду с агрегатами и системами, которые требуют технического техобслуживания с установленной периодичностью, на автомобиле имеются устройства, которые должны удовлетворительно работать без регулярного обслуживания. Однако неисправность этих устройств может отрицательно повлиять на работу двигателя или снизить эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Поэтому устройства, регулярное обслуживание которых не предусмотрено, должны проверяться при обнаружении или подозрении на их неисправность.

Примечание:

• Мойте автомобиль только на автомобильных мойках, чтобы не загрязнять природные дренажные системы.

• Отработанное моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, старые аккумуляторные батареи и изношенные шины должны сдаваться для утилизации на специальные сборные пункты. При выполнении технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Chery последние берут на себя все обязанности по утилизации отходов в соответствии с действующими правилами и освобождают вас от этих хлопот. Запрещается выбрасывать вредные отходы в контейнеры для бытового мусора и сливать отработанные эксплуатационные жидкости в общую канализацию.

Проверка у ровня масла в двигателе

Расход моторного масла зависит от многих факторов. Расход моторного масла в новом двигателе выходит на нормальный уровень после первых 5000 км пробега. Расход моторного масла возрастает при эксплуатации автомобиля с большой нагрузкой или при буксировке прицепа.

Для обеспечения нормальной работы системы смазки двигателя необходимо поддерживать требуемый уровень моторного масла в двигателе. Регулярно проверяйте уровень моторного масла, например, при каждой заправке топлива.

Проверку уровня моторного масла следует выполнять на полностью прогретом двигателе спустя примерно 5 минут после его глушения. При проверке уровня масла в двигателе автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. Контролируйте уровень моторного масла только на прогретом двигателе. Это предотвратит возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень моторного масла должен находиться между метками "MIN" и "МАХ" на щупе. Если уровень

масла находится около нижней метки «MIN" на щупе, долейте масло и доведите уровень до верхней метки "МАХ". Для долива используйте только моторное масло, соответствующее требованиям изготовителя автомобиля.


Контрольный масляный щуп

ВНИМАНИЕ!

Запрещается переливать моторное масло выше нормы. Излишне высокий уровень моторного масла является причиной интенсивного вспенивания масла, что приводит к падению давления в системе смазки двигателя и повышению температуры масла. Это может привести к выходу двигателя из строя. После долива масла в двигатель установите крышку маслозаливной горловины на место и плотно затяните ее.

Присадки к моторному маслу

Запрещается использовать любые присадки к моторному маслу. Моторное масло тщательно сбалансировано по составу компонентов. Добавление любых присадок может ухудшить эксплуатационные свойства моторного масла.

Утилизация отработанного моторного масла

Утилизация отработанного моторного масла должна выполняться в соответствии с действующими правилами. Нарушение установленных правил сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов может привести к отрицательным последствиям для состояния окружающей среды. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery или в местные органы власти, чтобы уточнить действующий порядок сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов.

Масляный фильтр следует заменять новым одновременно с заменой моторного масла.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применения только неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированном бензине катализатор выйдет из строя, и система нейтрализации отработавших газов не сможет выполнять свою функцию. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля каталитический нейтрализатор не требует обслуживания. Однако для сохранения эффективности нейтрализатора важно следить за тем, чтобы все системы двигателя были полностью исправны.

ВНИМАНИЕ!

Неисправное состояние систем двигателя может привести к выхода' нейтрализатора из строя. При обнаружении признаков ненормальной работы двигателя, особенно, пропусков зажигания или заметного падения развиваемой мощности, немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery. Продолжение эксплуатации автомобиля с подобными неисправностями приведет к перегреву нейтрализатора, что чревато выходом нейтрализатора из строя. Автомобиль также может получить повреждения.

Раскаленные детали выпускной системы могут стать причиной пожара, если остановить автомобиль на площадке, покрытой сухой травой, опавшей листвой, легковоспламеняющимся мусором и т.п. Горючие материалы, например, сухая трава или листва при соприкосновении с раскаленными деталями выпускной системы автомобиля могут воспламениться. Запрещается останавливать автомобиль и стоять с заглушённым или работающим двигателем на площадках, покрытых горючими материалами.

Проверка уровня тормозной жидкости

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при каждом открывании капота автомобиля. Уровень тормозной жидкости должен находиться между нижней и верхней метками «MIN» и «МАХ» , которые нанесены на стенке бачка. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок и доведите ее уровень до нормы.

Долив тормозной жидкости

• Если загорелся сигнализатор неисправности тормозной системы, немедленно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

• Не переполняйте бачок главного тормозного цилиндра. Перелив тормозной жидкости может стать причиной течи жидкости.

• Для долива используйте только тормозную жидкость, которая хранилась в герметично закрытой таре. Это предотвратит попадание в тормозной гидропривод грязи и влаги (тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью и легко поглощает влагу из воздуха, если хранится в открытой емкости).

• Для долива используйте только тормозную жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля. Заправочная емкость тормозного гидропривода приведена ниже в разделе "Заправочные емкости агрегатов и систем''.

ВНИМАНИЕ!

Не допускайте попадания жидкостей на минеральной основе в тормозную жидкость. Минеральная жидкость, попавшая в бачок, выведет из строя уплотнения тормозного гидропривода, и тормозная система автомобиля частично или полностью потеряет работоспособность.

Избегайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. Если брызги тормозной жидкости лопали в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Опасность!

Запрещается доливать охлаждающую жидкость при перегретом двигателе. Запрещается отворачивать или снимать крышку расширительного бачка, для того чтобы охладить перегретый двигатель. Система охлаждения горячего двигателя находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов брызгами и паром охлаждающей жидкости не снимайте крышку расширительного бачка до охлаждения двигателя.

Уровень охлаждающей жидкости легко проконтролировать визуально через полупрозрачную стенку расширительного бачка. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости на полностью прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Уровень охлаждающейжидкости должен находиться между нижней и верхней метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на стенке расширительного бачка.

Опасность!

Охлаадающая жидкость токсична. Если охлаждающая жидкость попала в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

Долив охлаждающей жидкости

• Снимите крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до верхней метки "MAX' Запустите и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась примерно до 90°С. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упадет.

• Заглушите двигатель, долейте охлаждающую жидкость в бачок до верхней метки "MAX'' и повторите описанную выше процедуру несколько раз, пока уровень охлаждающей жидкости в бачке перестанет падать. После этого установите на место крышку расширительного бачка.

• Для долива используйте только охлаждающую жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля.

Примечание: Запрещается смешивать друг с другом охлаждающие жидкости различных марок.

Проверка уровня рабочей жидкости рулевого гидроусилителя

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя, если имеются подозрения на течь жидкости, явно слышен ненормальный шум насоса и/или если рулевой гидроусилитель перестал работать нормально. При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя и доведите ее до нормы. Чистой ветошью вытрите все подтеки и брызги рабочей жидкости.

В процессе эксплуатации аккумуляторная батарея не требует долива воды и регулярного обслуживания. Рекомендуется использовать на автомобиле необслуживаемую батарею. Заменяйте отслужившую аккумуляторную батарею новой батареей, которая имеет такую же номинальную емкость и пусковой ток. Новая аккумуляторная батарея должна отвечать требованиям изготовителя автомобиля. За более подробными сведениями об аккумуляторных батареях обратитесь к официальному дилеру Chery.

• Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты и обладает высокой коррозионной активностью. При попадании электролита в глаза вы можете получить тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на открытые участки тела или на одежду. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей, когда прикрепляете клеммы проводов. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные места большим количеством воды. Если электролит попал в пищевод, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

• В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют горючий и взрывоопасный газ. Поэтому не приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искрящие предметы. Аккумуляторная батарея, установленная на вашем автомобиле, должна быть 12вольтовой. Не прикасайтесь клеммами проводов друг к другу.

• Храните емкости с электролитом в местах недоступных для детей.

• В системе зажигания двигателя используется высокое электрическое напряжение. Запрещается дотрагиваться до проводов и других элементов системы зажигания во время работы двигателя.

• Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение продолжительного времени, отсоедините клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла

Бачок омывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя. При наступлении холодов заправьте бачок "зимней'' низко замерзающей жидкостью для омывателя и включите омыватель на несколько секунд, чтобы удалить из системы остатки "летней'' жидкости.

Щетки стеклоочистителя

Продолжительная работа стеклоочистителя по сухому стеклу приводит к преждевременному износу резиновых лент щеток и появлению царапин и матовых зон на ветровом стекле. Для удаления сухой грязи или соли с ветрового стекла всегда включайте одновременно омыватель и стеклоочиститель. Не пытайтесь с помощью стеклоочистителя удалить иней или лед с ветрового стекла. Во избежание повреждения щеток, не включайте стеклоочиститель, предварительно не убедившись в том, что щетки не примерзли к стеклу.

Примечание: Предохраняйте резиновые ленты щеток стеклоочистителя от попадания на них минерального масла, бензина и других нефтепродуктов.

Замена щеток стеклоочистителя

Поднимите от ветрового стекла рычаг стеклоочистителя и поверните щетку перпендикулярно рычагу. Нажмите на лапку фиксатора по стрелке (см. рисунок), для того чтобы освободить щетку. Удерживая лапку фиксатора в нажатом положении, выведите щетку из держателя и снимите ее с рычага стеклоочистителя. Установите новую щетку, действуя в обратной последовательности. После установки щетки на рычаг проверьте надежность ее фиксации.

Регулярно мойте автомобиль. Мойте автомобиль только в тени, используя мягкий автомобильный шампунь. Сначала тщательно смочите поверхность кузова автомобиля, ополоснув его чистой водой. Запрещается использовать для обработки кузова абразивные составы и шлифовальные машинки. Это приведет к потере блеска или повреждению верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.

Замена щеток стеклоочистителя

ВНИМАНИЕ!

При мойке автомобиля выполняйте следующие инструкции.

• Запрещается использовать для чистки кузова жесткие щетки, ершики, абразивный порошок и другие средства, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

• После мойки автомобиля просушите тормозные механизмы. Для этого на небольшой скорости насколько раз слегка нажмите на тормозну ю педаль.

• При езде по грязным дорогам следует промывать днище кузова и находящиеся снизу агрегаты и подвеску не реже одного раза в месяц.

• Немедленно подкрашивайте обнаруженные мелкие сколы и царапины лакокрасочного покрытия кузова.

• Если вы попали в аварию или автомобиль получил повреждения по другой причине, то отремонтируйте автомобиль как можно скорее. Это предотвратит развитие коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия и защитного антикоррозионного покрытия.

Уход за колесами и колесными колпаками

Во избежание коррозии регулярно мойте колеса и колпаки колес, особенно колеса из алюминиевого сплава и хромированные колеса. Для мойки колес и колпаков используйте водный раствор мягкого моющего средства. Не используйте средства для очистки духовых шкафов. Избегайте автоматических автомобильных моек, где используются растворы на основе кислоты и жесткие щетки, которые могут повредить защитное покрытие колес.

Чистка тканевой обивки

Для ухода за тканевой обивкой используйте мягкие чистящие салфетки. Это позволит сохранить обивку в хорошем состоянии.

Чистка кожаной обивки

Кожаная обивка сохраняется лучше всего, если регулярно протирать и чистить ее мягкой влажной салфеткой. Небольшие твердые частицы грязи могут играть роль абразива и поцарапать поверхность кожи. Поэтому при загрязнении кожаной обивки немедленно протрите ее влажной мягкой салфеткой и удалите грязь. Предохраняйте кожаную обивку от намокания.

Опасность!

Не используйте для чистки обивки салона легкоиспаряющиеся растворители. Многие из них могут легко воспламеняться. Кроме того, если использовать летучие растворители в закрытых плохо проветриваемых помещениях, то лары могут вызвать раздражение верхних дыхательных путей.

Уход за рассеивателями фар

В фарах вашего автомобиля используются пластиковые рассеиватели, которые легче стеклянных и меньше подвержены повреждению вследствие ударов камней. Не применяйте для чистки рассеивателей фар абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

Уход за задним стеклом

Протирайте заднее стекло влажной мягкой салфеткой. Не применяйте для чистки заднего стекла абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

Уход за радиатором

Со временем, радиатор системы охлаждения двигателя и конденсатор кондиционера воздуха забиваются грязью, остатками насекомых и листьями. Забитые грязью соты затрудняют свободный проход натекающего воздуха через радиатор и конденсатор, ухудшая теплоотдачу и нарушая нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха. В результате этого двигатель может перегреться, а система кондиционирования будет работать неэффективно. Для того чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха, необходимо периодически очищать радиатор и конденсатор от наружных загрязнений. Рекомендуется очищать соты радиатора и конденсатора ежегодно. Для очистки (продувки или промывки) радиатора можно использовать сжатый воздух или напорную струю воду. Конденсатор, расположенный перед радиатором, продувают/ промывают сжатым воздухом или струей воды, которые следует направлять с задней стороны через радиатор.

* Воздушная или водяная струя высокого давления может повредить пластины радиатора. Давление сжатого воздуха или воды не должно превышать 150 кПа (1.5 бар).

• При продувке/промывке сот радиатора и конденсатора направляйте воздушную или водяную струю под прямым углом к плоскости радиатора, чтобы механически не повредить тонкие пластины радиатора.

Опасность!

Пластины радиатора предназначены для рассеивания тепла в воздух. Запрещается чистить соты радиатора щеткой. Это приведет к деформированию пластин радиатора и снижению эффективности теплоотдачи радиатора.

Не направляйте водяную струю на ГОРЯЧИЙ радиатор. Вы можете получить ожоги образующимся паром.

Очищайте радиатор и конденсатор только при неработающем двигателе.

Замена ламп

Примечание: Оригинальными запасными лампами для вашего автомобиля располагают только официальные дилеры Chery.

Масло для Chery M11 1 поколение

С годами двигатель M11 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель Chery M11

Масло в двигатель Чери М11

Старт продаж линейки компактных китайских автомобилей Chery M11 на территории России датирован 2010 годом. Автомобили данной серии были доступны автовладельцам в кузовах седан и хэтчбек и продавались вплоть до 2016 года. За динамику данных транспортных средств отвечали исключительно атмосферные моторы объемом 1.6 литров, а автопроизводитель настаивал на регулярном их обслуживании с заменой моторного масла. Соответственно, рассматривая масло для Чери М11, стоит упомянуть о допусках, оригинальной продукции, а также ее аналогах.

  • Бензиновые двигатели: SQR481F, SQRE4G16.

Допуски масла Чери М11

Допуск масла Чери М11

масло в двигатель чери м11

Какое масло Чери М11 бензин

Индивидуального заводского допуска масло для двигателя Chery M11 не имеет. Автопроизводитель лишь указывает, что при покупке необходимо отдавать предпочтение моторным маслам с допуском APi не ниже SL/SM, предлагая свою оригинальную продукцию Chery Motor Oil 5W40. Однако под данный допуск попадают и масла не менее именитых производителей. К примеру можно приобрести Mobil Super 3000 5W40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: 152567

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Масло в двигатель Чери М11 126 л.с.

Двигатель SQRE4G16,имеющий объем в 1.6 литров и мощность в 126 лошадиных сил, в своей работе также использует моторное масло с допуском APi не ниже SL/SM. Соответственно, при замене можно приобрести масло Chery Motor Oil 5w40, рекомендованное автопроизводителем. Либо же иные автомасла, обладающие данным допуском(Molygen New Generation 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и прочие).

Chery Motor Oil 5w40

Chery Motor Oil 5W40

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 4250 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Сколько масла в моторе Chery M11

Примечание : Кроме этого можно приобрести и полусинтетическое масло для замены в моторе Чери М11 с вязкостью 10w40. Но только при условии его соответствия допускам не ниже SL/SM.

Как часто менять масло в двигателе Чери М11

Менять масло в моторе Chery M11 необходимо ежегодно или каждые 10 тысяч километров пробега. Об этом гласит регламент автопроизводителя. Однако, нередки случаи, когда масло в двигателе данной линейки загрязнялось продуктами работы ДВС уже на пробеге 5 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топливо, сложные эксплуатационные условия и плохое техническое состояние мотора транспортного средства.

Уровень масла Chery M11

Уровень масла в двигателе Чери М11 проверяется при помощи масляного щупа на остывшем моторе:

  • щуп перед использованием протирают чистой ветошью
  • далее производим замеры и анализируем полученные результаты

Внимание стоит обратить на деления масляного щупа с отметками min и max. Если масло на щупе располагается в их пределах, то за его уровень в двигателе вашего автомобиля переживать не стоит.

Проверка уровня масла

Замена масла Чери М11

Заменить масло в двигателе Chery M11 можно как самостоятельно, так и воспользовавшись услугой станции технического обслуживания автомобилей. Самостоятельная замена потребует соответствующего места(эстакады, ямы, подъемника), а также инструмента. Но сложного в данной технической операции ничего нет, так как она не требует глубоких познаний в конструкции вашего автомобиля.

ТО-1 или замена масла (нюансы, замеры).

Всем доброго дня, сегодня я хочу рассказать о том, как прошла подготовка и собственно замена масла в моей М11. Многие из Вас скажут, что 6688 км пробега ещё рановато для замены, но напомню Вам, что у нас автомобиль 2013 года, а как он эти 2-3 года стоял и в каком там состояние масло, менялось ли оно перед продажей — мы не знаем. Чтобы не угробить двигатель, лучше его всё-таки заменить. В дальнейшем буду менять масло уже после 7-10 тысяч пробега.

Сразу скажу, что подобная процедура у дилера называется ТО-1. Как показывает практика коллег на М11 в рестайлинге, то подобная замена масла обходится им примерно в 10 000 целковых, не смотря на то, что ничего кроме самой замены с автомобилем на официальном ТО-1 не делается. Лично мне не захотелось тратить столько денег за работу, которую в любом сервисе сделают рублей за 500.

Но не торопитесь, в процедуре по замене масла в рестайлинговой Мке, действительно, есть пара нюансов.

Подбор масла.

С этим всё просто, хотя как раз выбор масла у многих почему-то вызывает бурные споры. Для М11 подходит практически любое масло, марка — на выбор хозяина. Допуски — API SM(L)/CF, ACEA A3/B4 ; также сюда подойдут: VW 502.00/505.00, BMW LL-01, MB 229.1, Porsche. По вязкости следует выбирать между 5w/40, как универсальном, 10w/40 для жарких регионов и 0w/40 для более северных регионов страны.

Выше слева фотография официальной рекомендации по замене масла в дилерских центрах Chery. Да-да, рекомендуют масло G-Energy от ГазпромНефть.

Исходя из вышеперечисленного, мною было принято решение взять стандартное синтетическое масло 5w/40, но заказал я его из Финляндии. Нет, это не принцип, просто друг golovanovs предложил привезти заграничного, мол у нас много подделок. Не знаю как на счёт подделок, но две пятилитровых канистры обошлись мне всего в 3000 рублей по 19,90 евро за каждую. К сравнению в торговой сети "Карусель" эти же масла стоят на 1000-1500 рублей дороже. Конкретно такого масла в РФ вообще нет, не поставляется, в этом тоже есть своя фишка на пробу.

Подбор фильтра:

С фильтром, в отличие от масла, действительно есть нюансы. Фильтрующий элемент с момента рестайлинга тоже претерпел обновление, и теперь вместо накручиваемого 481H-1012010 у нас ставится просто картридж E4G16-1012040, то есть фильтр абсолютно другого типа. Внимание, фильтры не взаимозаменяемы!

Как выглядит фильтр для рестайлинговой М11 Вы можете видеть ниже:

Именно такой же фильтр устанавливается в Chery Tiggo FL. Однако оригинальный фильтр, как и более дешёвые аналоги не имеют в комплекте уплотнительного колечка-резиночки, что не позволит Вам его заменить, а ведь ресурс может быть уже выработан. По этому очень важно, на мой взгляд, сразу купить фильтр вместе с резиночкой, и такой вариант есть — Goodwill OG 138 ECO. Комплектация данного фильтра уже содержит уплотнительное колечко, по этому после замены Вы точно избавитесь от проблемы, когда масло сопливит под давлением из-под крышки фильтра. Не стоит экономить на таких вещах.

Всё, короче, едем заливаться.

Процесс замены:

Здесь всё точно также, как и у большинства автомобилей: откручиваем сливную пробку, сливаем масло, меняем масло, закручиваем пробку, заливаем новое масло. Никаких сложностей с заменой Chery не изобрели. Маслосливная пробка находится снизу, ближе к правому колесу (фото выше). Откручиваем её ключом на 17 и быстро подставляем теплостойкую "посуду", в которую затем напором побегут 4,5 литра горячего масла. Да-да, меняем на горячую.

В моём случае, с заменой масла мне помогал опытный в таких делах человек, sereban16v . Последующие замены скорее всего буду проводить сам, возвращаться к гарантийному обслуживанию и делать ТО у официального дилера в тридорого как-то не хочется.

Пока сливается масло, можно заняться фильтром. Находится оный слева от у впускного коллектора (со стороны пассажира, фото выше). Для того, чтобы его достать придётся изловчиться или подобрать соответствующий инструмент, например с подвижной головкой. Размер на 27; откручиваем, вынимаем. Картридж фильтра останется в корпусе при снятии крышки, так что можно не бояться, что что-то выпадет. Далее берём пассатижи и достаём ими отработанный фильтр. На его место устанавливаем новый, не смачивая, меняем резиночку и закручиваем крышку.

Обратите особое внимание на то, что сначала фильтр надо установить и закрепить в крышку! В противном случае Вы можете обломать направляющие и сделать замену очень гемморной. Уже фильтр с крышкой Вы опускаете в корпус.

К тому времени, когда фильтр заменили, масло скорее всего уже стекло и можно завернуть сливную пробку. Аккуратно заворачиваем её, не сильно затягивая, а далее идём заливать масло. Идеально в двигатель входит 4 литра, далее уже мерим по щупу, чтобы не перелить. В моём случае (фото ниже) было залито чуть больше, по щупу не доставало 2х последних делений. Также стоит учесть, что изначально, при заливке, щуп покажет меньше масла (примерно половину) и весь объём будет виден только, когда оно стечёт, а это может быть и через полчаса. Если Вы не уверены — лучше не доливайте, долить можно будет и потом.

В источниках интернета указывается, что рабочий объём масла в двигателе — 4,5 литра. Мы остановились на отметке по фотографии выше, остаток масла я возьму на долив, если появится проблема с выработкой масла. Пока такой проблемы замечено не было. Вторую канистру масла, как и купленный топливный фильтр, решено было оставить на следующее обслуживание. Топливный фильтр на М11 меняется раз в 40 тысяч километров по регламенту, но с нашим бензином, думаю, не будет хуже, если я заменю его на 17-20 000 при следующем ТО.

Эксперименты и замеры:

Как и обещал в заголовке, вот несколько интересных экспериментов, которые я решил провести в связи с заменой моторного масла. Первый — на шум. К сожалению, хоть я и звукорежиссёр, профессионально шумомера у меня не было, но было соответствующее приложение на телефоне.

Замер шума производят в трёх параллелях, а именно: на холодную, на горячую и из салона автомобиля. В моём случае, я взял только шум на горячую, потому что в таком состоянии двигатель находится значительно больше и, как следствие, шумит сильнее.

На фотографиях видны замеры ДО и После замены масла. Многие, утверждают, что более старое масло "шумит" значительно сильнее. Однако, согласно шумомеру, отличия совсем незначительные, минус 2 децибела, что очень мало. Не знаю, может быть и приложение брешит, но в момент остановки на светофорах в машине стало действительно менее шумно.

Расход топлива после замены:

Многие автовладельцы утверждают, что после замены масла, снижается и расход. Машина чуть ли не оживает и становится бодрее, хотя мы меняем не воздушный фильтр или топливные форсунки. По моему ощущению, здесь ничего не поменялось:

Данное фото скорее лишь показательно для тех, у кого расход на М11 не опускался ниже 9 литров. Фото сделано уже после замены масла, в движении по кольцевой автодороге. Напомню, что автомобиль пока не подвергался чиповке. Сейчас скорее я даже передумал его чиповать, не вижу смысла.

Такой ли Китай одноразовый?

Ни раз встречал мнение в интернете на форумах, что китайские машины одноразовые и уже после первой замены начинают сопливить фильтры, течь масло и прочее. В моём случае это абсолютно не так, пруфы ниже по фотографиям:

Днище, асфальт под машиной и корпус масляного фильтра сухие, а я уже проехал почти 200 км на новом масле. Я ни сколько не жалею, что заехал к знающему человеку, ведь в противном случае мог нарваться на сервисменов, которые и обломали бы фильтр, и сломали бы пробки, и разбили поддон, и … да много чего ещё могли натворить эти про-мастера. По крайней мере не помню ни одного случая без последствий при обращениях в сервисы по прошлой машине. Тут же всё на глазах + урок на будущее.

По деньгам:
3100 р. — масло с Финляндии (2 канистры по 5 литров),
900 р. — фильтр масляный и топливный (второй не менялся в итоге),
1000 р. — вознаграждение за помощь и добросовестную работу.

Ремонт АКПП Chery M11

Черри М11 - это компактный седан и хэтчбек, который также известен под названием А3. Этот автомобиль оснащался тремя различными двигателями, предлагался в базе с механикой, а за доплату можно было заказать версию с проверенной временем автоматической 4-ступкой. Ремонт АКПП Черри М11 проводился с использованием специальных ремкомплектов, что позволяло восстановить трансмиссию.

ЧЕРИ М11

АКПП, устанавливаемые на Черри М11

Начиная с 2013 года на Черри М11 начали устанавливать вариаторы модификации QR019CHA/QR019CHB, которые получились достаточно успешными и нетребовательными в уходе.

Ремонт АКПП Чери М11 DP0-AL4

Обычно при полной переборке автомата меняли тормозную ленту и фрикционы. Чаще всего на больших пробегах требовалось замена соленоидов и задней крышки. Для такой работы использовали оригинальный ремкомплект, включающий все расходники и часто выходящие из строя запчасти. al4-dp0 железо

Слабым местом этой коробки является электрическая часть и соленоид регулятор давления. Он быстро выходил из строя от некачественного АТФ масла, что приводило к ударам трансмиссии при смене ступеней. Причиной быстрой выработки соленоидов являются подтекающие втулки, изношенный насос и пластиковые кольца, которые быстро теряли свою герметичность и требовали замены.

DP0-AL4 соленоид линейный

Цилиндрические подшипники скольжения обеспечивали необходимое уплотнение, предупреждая износ пакетов и масляного насоса. Выполнять их восстановление рекомендовалось на регулярной основе каждые сто тысяч. Ремонт АКПП Tiggo М11 исключал возможные проблемы с помпой и гидроблоком. Поэтому экономить на проведении такого планового восстановления не следовало. DP0-AL4 масляный насос

При использовании грязного АТФ-масла требовался капремонт гидротрансформатора , который включал замену всех расходников. Это позволяло полностью восстановить трансмиссию, устраняя характерные удары при смене ступеней. Также при выполнении восстановления трансмиссии меняли комплектом сгоревшие фрикционы. Для такого ремонта АКПП Черри М11 использовались как оригинальные запчасти, так и недорогие комплекты БоргВорнер.

al4-dp0 фрикционы

Главные враги гидроблока - грязное масло и перегрев, поэтому при существенном пробеге его приходилось перебирать. Работа на повышенной температуре приводила к потере геометрии плиты, заклинивало золотники, также изнашивались пружинки, после чего автомату требовалось капитальное восстановление. Такой ремонт подразумевал как прочистку гидроплиты и замену расходников, так и установку нового или б/у гидроблока. gidroblok_dp0_al4

Проверяли состояние масляной помпы, от старости мог выходить из строя датчик давления масла, при заклинившем клапане и изношенной помпе это приводило к серьезным поломкам автомата.

DP0-AL4 датчик давления масла

При появлении вибрации или ударах трансмиссии нужно было сразу же вести авто на диагностику , это позволяло установить имеющиеся неисправности и провести оперативный ремонт трансмиссии.

Ремонт робота Чери М11 QR019CHA/QR019CHB

Блок управления вариатором располагался в ногах переднего пассажира, что приводило к опасности залить его водой, требовалось диагностировать ЭБУ и менять вышедшие из строя модули. QR019CHA

Также автовладельцу требовалось контролировать трансмиссионное масло, которое на этому вариаторе менялось каждые 40 тысяч пробега. Также нужно своевременно вскрывать трансмиссию и менять ремень, который, растягиваясь, начинал изнашивать конусы.

QR019CHA ремень

Для повышения ресурса коробки, следовало избегать её перегревов и повышенной нагрузки на автомат. Регулярно выполнялось сервисное обслуживание, проводилась замена расходников и другие ремонты АКПП Tiggo М11. При сервисе и восстановлении этого автомата не следовало экономить, использовались оригинальные запчасти, что и позволяло существенно продлить службу коробки. Для профилактики поломок агрегата, водителю следовало соблюдать режим плавной езды, избегать резких перепадов скорости и своевременно проводить все сервисные работы.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Как поменять масло в двигателе Чери Тигго своими руками?

Масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или через 10 тыс. км пробега.

Полезный совет:

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7 тыс. км.

Полезные советы:

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу.

Слейте масло, а только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе)

Предупреждение:

Не сливайте отработанное масло на землю.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован защитой картера двигателя. .

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Предупреждение:

Будьте осторожны: масло горячее.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и рукой отверните его.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Полезные советы:

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и сместив его руками.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и руками заверните фильтр на место (без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Выверните и снимите резьбовую пробку маслоналивной горловины.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Затем залейте чистое моторное масло, более подробно . Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя).

Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Chery Tiggo – достаточно известный в России внедорожник, один из ярких представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым конкурентом еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания.

Впрочем, некоторые процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. Например, залить масло в двигатель. Это одна из самых важных процедур, требующая повышенного внимания. Но куда более высокое значение имеет выбор подходящей жидкости.

С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не желают пользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Chery.

В этой статье рассмотрим самые подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним на примере Chery Tiggo с бензиновым двигателем 4G64S4M.

Объем заливаемой моторной жидкости должен составлять 4,3 литра, поэтому следует приобрести канистру объемом 5 литров, чтобы при необходимости доливать жидкость. Что касается интервала замены масла, он достигает 5 тысяч километров при первичном обслуживании. В дальнейшей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при замене масла составляет каждые 15 тысяч километров.

Наиболее популярные масла с оптимальными параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

Модельный ряд 2005

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Модельный ряд 2006

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2007

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy

Модельный ряд 2008

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline

Модельный ряд 2010

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 2011

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

Когда менять масло?


Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  • Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  • Климатические особенности и ландшафт местности;
  • Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  • Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  • Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  • Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  • Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  • Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  • Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  • Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  • При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Моторное масло для двигателя Vortex Tingo

Vortex Tingo – компактный городской кроссовер, выпускаемый в Таганроге с 2010 по 2013 год. Является одной из моделей Таганрогского автозавода, однако считается полной копией китайского кроссовера Chery Tiggo, построенного на платформе Toyota RAV4 90-х годов. В 2012 году началось производство обновленного «паркетника» с доработанным передком и улучшенным интерьером. Машина имела только передний привод. На фоне Tiggo российский кроссовер выделялся оригинальным дизайном фар, бамперов и решетки радиатора. Обновленный автомобиль в базовом оснащении продавался минимум за 560 тыс. рублей.

Выбор масла


При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

  • Модификацию двигателя транспортного средства;
  • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
  • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

  • При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
  • В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго | Автор темы: Радик

Максим (Patrice) блин ну прикольно конечно. я тоже шел лью 5 на 40 и лампа ну не горит. может датчики какие то гонят? Радик (Asatira) Наверное дело было в датчике. Уже неделю катаюсь на авто после замены масла и датчика давления масла, лампа на холостых не горит! Вот только почему лампа несколько раз загоралась после замены масла и датчика и не сразу загоралась, а через 5 км, а после пробега за 100 км все в норме? Чего еще ждать? Максим (Patrice) да фиг его знает я всю ходовку перетряхнул год назад АЛЕКСАНДР (Stanford) Это при прогретом двс? АЛЕКСАНДР (Stanford) При недостатке антифриза такое возможно, долив поможет решить эту проблему. Я лью 0-40 также загоралось давление менял датчик не помогло, а на расширительный бочек не обращал внимания, увидев что то антифриза 0, добавил чуть больше литра грамм 600 в радиатор остальное в бочек и давление больше не беспокоит. Думаю перегрев масла происходил. Мотор 2.0 Радик (Asatira) Спасибо, завтра надо проверить уровень антифриза!

Черри Tiggo – довольно узнаваемый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым соперником еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при всем этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания. Вобщем, некие процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. К примеру, залить масло в движок. Это одна из важнейших процедур, требующая особенного внимания. Но куда более высочайшее значение имеет выбор подходящей воды. С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не хотят воспользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Черри. В этой статье разглядим самые подходящие бренды моторных масел, также характеристики к ним на примере Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Объем заливаемой моторной воды должен составлять 4,3 литра, потому следует приобрести канистру объемом 5 л., чтоб по мере надобности доливать жидкость. Что касается интервала смены масла, он добивается 5 тыщ км при первичном обслуживании. В предстоящей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при подмене масла составляет каждые 15 тыщ км.

Более пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Замена фильтров и масла CHERY TIGGO FL, топлив, маслянный

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие конторы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy
  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline
  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Наилучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие компании – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

  • Подготовка к работе: Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
  • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
    Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
    Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;

После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

Замена масла в двигателе Вортекс Тинго


Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

Последствия несвоевременной замены


Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

  • Поломки составляющих деталей турбокомпрессора;
  • Смещение шатунных вкладышей;
  • Преждевременный износ отдельных деталей мотора транспортного средства.

Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

Читайте также: