Замена масла isuzu trooper

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла isuzu trooper

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Isuzu Trooper замена масла АКПП

Isuzu Trooper замена масла АКПП

заводом изготовителем для вашей коробки подходит только. масло DEXRON III H\ MERCON

и главно никто не уточнил модель трансмисии.

и главно никто не уточнил модель трансмисии.

// а зачем? На трупера ставилось 2 вида акпп (A340 или 4L30E) и на обе коробки рекомендовано именно такое масло.

и главно никто не уточнил модель трансмисии.

// а зачем? На трупера ставилось 2 вида акпп (A340 или 4L30E) и на обе коробки рекомендовано именно такое масло.

вот именно. мож чел хочет залить то что рекомендовано производителем а/м. оригинальную исузовскую жижу

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Замена моторного масла Isuzu Trooper


Замена моторного масла автомобилей Isuzu Trooper в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Isuzu Trooper - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Isuzu Trooper

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Isuzu Trooper

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Isuzu Trooper

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Isuzu Trooper

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена масла МКПП Isuzu Trooper

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена масла АКПП для Isuzu Trooper

Замена масла АКПП для Isuzu Trooper – это плановое мероприятие, которое необходимо осуществлять периодично для того, чтобы уровень качества циркулирующей в автоматической коробке технической жидкости всегда был на должном уровне.

Поменять масло в АКПП для Исудзу Трупер вполне можно своими руками, но для этого нужно иметь базовые понятия о таких мероприятиях, входящих в сферу ремонта внедорожников.

Если же базовыми знаниями в обозначенной области автовладелец не обладает, специалисты настоятельно рекомендуют передать осуществление мероприятий по замене масла коробки-автомат для Isuzu Trooper профильным структурам.

Автосервисы по замене масла АКПП для Isuzu Trooper

Профильные структуры, сотрудничающие с данным проектом, осуществляют также и работы по диагностике и техобслуживанию. За время функционирования о нашей сети успело узнать множества автовладельцев Москвы, которые регулярно и выполняют на базах наших мастерских как плановые, так и внеплановые мероприятия.

Географически наша сеть распространяется на большую часть столицы, что делает удобным дорогу до представляющего сеть техцентра практически из любого района.

Далее мы предлагаем ознакомиться со списком техцентров, обратившись в которые для вас сделают необходимые мероприятия качественно и в оговоренный перед началом работ срок.

Стоимость замены масла АКПП для Isuzu Trooper

Когда вы определились с необходимостью выполнения определенных работ, настало время получить информацию о ценовом моменте.

Рассчитывается значение цены данной услуги из таких параметров -

  • цена за новую техжидкость, если вы собираетесь приобретать её у нас
  • оплата времени спецов (в нормо-часах)

Набрав по приведенному на сайте телефону вы сможете задать вопрос – «Сколько стоит замена масла АКПП для Исудзу Трупер?» - консультант предоставит вам полную информацию на эту тему.

Квалификация специалистов

Осуществляющие работы специалисты имеют должный уровень квалификации. Также, что немаловажно во многих ситуациях, на базах автосервисов работают опытные спецы, которые находят решения в трудных ситуациях.

Предварительная запись на услуги

Осуществляется предварительная запись в автосервисы. Это позволяет заранее распланировать день, в который вы решите посетить мастерскую.

Также, при следовании рекомендациям записаться заранее, вы ограждаете себя от возможной необходимости ожидания в очереди.

Итак, записаться возможно двумя путями – по номеру телефона call-центра и онлайн с сайта. В обоих случаях необходимо дать информацию о наличествующей проблеме и текущем состоянии автомобиля. Также, нужно сориентировать консультанта по временным рамкам записи и географическим ориентирам, опираясь на которые консультант подберет для вас ближайший техцентр.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Замена масла в АКПП Исузу Трупер

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Исузу Трупер бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Замена масла в коробке передач

Внимание! Масло меняется только после прогрева трансмиссии.

Масло (или трансмиссионная жидкость) заменяется сначала через 25000 км, а затем через каждые 50000 км пробега.

1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Подставьте поддон под сливную пробку.

2. Отверните сливную пробку, которая находится в нижней части картера КПП, и пробку контрольного отверстия сбоку на картере. Слейте масло в поддон.

3. Затяните пробку сливного отверстия с моментом 27 Н·м. Залейте масло, руководствуясь диаграммой применимости. Доведите уровень масла до нижнего края отверстия. Затяните пробку и опустите автомобиль.

Автоматическая трансмиссия

1. Жидкость меняется только на трансмиссии, разогретой до нормальной рабочей температуры. Установите автомобиль на ровную поверхность. Подставьте поддон под сливную пробку.

Внимание! На некоторых трансмиссиях предусмотрены сливные пробки, ввернутые в съемный поддон. Если пробка отсутствует, то для того, чтобы слить масло, надо снять поддон.

2. Выверните болты крепления поддона картера, за исключением угловых болтов, которые отверните на три оборота.

3. Резиновым молотком осторожно сместите поддон, одновременно придерживая его. Слейте масло полностью и снимите поддон. Снимите фильтр грубой очистки и отражатель.

4. Очистите поддон и отражатель. Промойте привалочные плоскости поддона растворителем и соскребите остатки уплотнения.

5. Установите новый фильтр.

6. Установите новую прокладку, проследив за правильностью ее расположения. Зафиксируйте прокладку, временно ввернув болты поддона.

7. Установите поддон и затяните болты с моментом 10 Н·м.

8. Залейте жидкость через трубку щупа. Запустите двигатель и, пока колеса подняты, переключайте передачи. Доведите уровень до метки COLD и проверьте наличие течи жидкости.

9. Совершите поездку и доведите уровень до отметки HOT. Превышать этот уровень не допускается.

Замена масла в переднем мосту исудзу бигхорн

Передний мост — бортжурнал Isuzu Bighorn Сбывшаяся мечта 1997 года на DRIVE2

В одно из своих записях жаловался на блокирование переднего редуктора. В итоге после разборки моста оказался целый комплекс проблем. В принципе решение некоторых из них можно было и отложить и на потом, но так мост и так пришлось разбирать, то делалось все и досканально.Основное, развалился подшибник морковки редуктора, повезло, сам редуктор полностью целый, как новенький. Подшибник заменен, а заодно и все сальники и т/д. Появился небольшой люфт шрусов — замена. Шкворневые, ступичные — замена. Соответственно замена все соответствующих сальников, фетров и т/д. Шары отполированны и покрашены. Заменены сайленты всех рачагов клюшек и т/д. Заменены наконечники рулевых тяг. Ну и соответственно заменены все тормозные колодки, проверены суппорта и прочее. Ну а с подклинивание все оказалось банально просто, причин было две: подшибник морковки редуктора и разваливающийся шрус переднего кардана. Дело в том, что у меня стоял переделанный кардан от паджерика. Пыльник видимо треснул, ну и шрус прожил соответственно не долго. Поставили передний от 130 сурфа с механикой. После всех работ естественно машину на сход, заодно проверил и геометрию подвески. Геометрия оказалась идеальной! Мастер был слегка в шоке :).


Полировка и покраска


Площадки под пружины — замена



Сайленты тяги панара


Подтекающий амортик, пока еще работает, потеплеет — заменю.



Потраха переднего моста



Что осталось от переднего кардана


Подгонка, чуть укоротили


Готов к установке

Мосты, раздатка — замена масла + радость от хорошо сделанной работы — бортжурнал Isuzu VehiCross - Like A Boss 2000 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Вместе с маслом в АКПП было проведено еще и ТО элементов полного привода.Заменено масло в раздаточной коробке в переднем и заднем мостах.Вопросов по работе узлов не было, но желание все увидеть самому и все поменять было сильным.

Начинаем с заднего моста.


Масло было и даже на уровне — это хорошо!


Масло было и даже на уровне — это хорошо!


Масло было и даже на уровне — это хорошо!


Просто радость для глаз.

Передний мост — оказывается сливная пробка замаскирована под болты крышки редуктора — не спешите откручивать все болты — найдите нужный!


Фокус — сливная пробка замаскирована под болт крышки редуктора.


Фокус — сливная пробка замаскирована под болт крышки редуктора.

Открутили пробки раздатки и тоже все слили.


Откручиваем — руки тряслись от волнения )

В задний мост Castrol 75W140 + специальная антифрикционная присадка MOPAR США.В передний мост Castrol 75W140 чистое без присадки, т.к. блокировок в нем нет.

В раздатку трансмиссионная жидкость.


Жидкость в раздатку.

Итог.Слили масло из заднего и переднего мостов. Масло без воды и не черное.Слили жидкость из раздатки — она была по уровню и нормального цвета.Все очистили, залили новые жидкости, закрутили пробки.

Машинка как-будто быстрее поехала )))

Цена вопроса: $80

Isuzu Trooper | Замена масла в переднем мосту | Исузу Трупер

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Isuzu → Trooper (Исузу Трупер)

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере переднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в картер переднего моста, составляет 1,4 л.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Вам потребуется шестигранный ключ «на 12».

1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера переднего моста.

2. Для облегчения слива выверните пробку маслоналивного отверстия.

3. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.

4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и установите ее на место.

5. Заправьте свежим маслом с помощью шприца картер переднего моста. Залейте масло до уровня маслоналивного отверстия.

6. Установите пробку маслоналивного отверстия на место.

Шины на Isuzu Bighorn

Услуга: Замена масла в трансмиссии и мостах Isuzu Bighorn

Сервисный центр Мосавтошина оказывает самый широкий спектр услуг по диагностике и смене масла узлов и агрегатов трансмиссии автомобилей Isuzu Bighorn. В течение многих лет работы нашими мастерами был накоплен огромный опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки. Помимо этого нельзя не отметить такие наши преимущества, как индивидуальный подход к каждому клиенту и лояльная ценовая политика, чего нет у многих компаний, оказывающих аналогичные услуги.

Объем масел и жидкостей исузу бигхорн

Создавался производителем Isuzu двигатель 4JG2 под конкретные модели внедорожника Bighorn и Wizard вместо 4JG1T. Трехлитровую версию 4JG2 с 1991 года начали использовать в пятидверных внедорожниках.

Старый 2.8 л дизель 4JG1T остался для комплектации трехдверных внедорожников. В 1998 году вышел мощный дизель новой серии 4JX1 с двумя распредвалами и 14 клапанами.

Им заменили обе предыдущих версии турбированных моторов.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с

Для обеспечения 120 л. с. и 270 Нм в дизеле использована рядная схема двигателя и турбина с интеркуллером. Разработчики Isuzu применили в двигателе следующие технические решения:

  • нижнее расположение единственного распредвала ДВС;
  • верхнее расположение 8 клапанов (впуск и выпуск на каждом из 4 цилиндров);
  • схема газораспределения OHV;
  • ременный привод с коленвала на распредвал;
  • навесное оборудование оригинальной конструкции, например, крупногабаритный маслонасос с охладителем;
  • механический или электронный ТНВД.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

Компоновка навесного оборудования 4JG2

Обрыв ремня ГРМ для движка 4JG2 не проходит бесследно: либо поршень без цековки гнет клапана, либо изгибаются штанги толкателей коромысел. Заводская форсировка за счет установки интеркуллера с турбиной всегда надежнее, чем модернизация, выполненная в гараже своими руками. Благодаря наддуву, производителю удалось увеличить мощность до 120 л. с.

В таблице собраны технические характеристики 4JG2:

  • маховик – 118 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

В руководство пользователя внесены сроки ТО и описание параметров турбированного дизеля. Кроме того, мануал содержит всю необходимую информацию для того, чтобы капремонт и обслуживание можно было осуществить собственными силами – фото и инструкции каждой операции.

Особенности конструкции

Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:

  • головка блока цилиндров алюминиевая;
  • блок чугунный с чугунными же гильзами цилиндров для обеспечения высокой ремонтопригодности;
  • схема газораспределения OHV – распредвал снизу, коромысла приводятся в действие штоками;
  • мотор длинноходный, так как соотношение хода поршня к диаметру цилиндра изначально больше единицы;
  • гильзы «сухого типа», устанавливающиеся без приспособлений;
  • фильтр масляный устанавливается непосредственно на насос;
  • чугунный выпускной коллектор малого объема под турбину наддува;
  • большое сечение канала рециркуляции выхлопных газов;
  • два клапана рециркуляции;
  • прямоугольное сечение каналов впускного коллектора;
  • система впрыска форкамерная;
  • впуск и выпуск разнесены в разные стороны на ГБЦ;
  • выпускные каналы имеют слегка винтовую форму, чтобы обойти отверстия под толкатели коромысел;
  • алюминиевые коромысла с напаянными чугунными головками толкателей;
  • очень тяжелый широкий маховик с узким венцом;
  • большие объемы охлаждающей жидкости и масла увеличивают бюджет эксплуатации.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн
Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн
Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

Произвести капитальный ремонт можно собственными силами в гараже. Удачно скомпонованное на корпусе движка навесное оборудование этому не мешает.

Плюсы и минусы

В сравнении с предыдущими версиями, устанавливавшимися на внедорожники Isuzu, характеристики двигателя улучшены, однако имеются некоторые минусы конструкции.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

Гильзы должны вставляться в блок от руки, без запрессовки, что позволяет сохранить их геометрию без дополнительной механической обработки во время капремонта.

В принципе, устройство ДВС обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс, однако расход ГСМ изначально высокий.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:

  • Trooper/Bighorn – 2 поколение, полный привод, для внешних рынков (Азия, Европа);
  • Wizard/Rodeo – первое название для внутреннего рынка, второе для внешнего, внедорожник комплектации S, LS и XS;
  • Amigo/Mu – 1 поколение вседорожников 3 и 5 дверных, только для рынка Японии;
  • Vega/Cameo – трехдверный вседорожник;
  • ELF – фургон и бортовой грузовик;
  • KB – пикап с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:

  • Opel Frontera Sport – название вседорожника Mu на европейском рынке;
  • Honda Jazz – второе обозначение для внутреннего рынка модели Amigo;
  • Holden Frontera Sport – для Австралии и Океании;
  • Vauxhall Frontera Sport – для Великобритании;
  • Landwind X9 – копия китайского производителя JMC, выпускается с 2005 года по лицензии;
  • Chevrolet Rodeo/Frontera – в Соединенных Штатах;
  • Honda Passport – для внешнего рынка;
  • HSV Jackaroo – среднегабаритный внедорожник;
  • Holden Monterey – внедорожник австралийского филиала Ford;
  • Vauxhall Monterey – внедорожник для Великобритании;
  • Honda Horizon – первый внедорожник производителя;
  • Acura SLX – комфортабельный вариант Хонда Горизонт максимальной комплектации;
  • SsangYong Korando Family – бюджетный вариант внедорожника китайского автопрома;
  • Subaru Bighorn II – полноприводный 5 дверный внедорожник J-класса.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

Все указанные модификации авто имеют сходные очертания кузова, класс, эксплуатационные характеристики и весят примерно одинаково.

Регламент обслуживания 4JG2 3 л/120 л. с

Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:

  • ремень зубчатый ГРМ и поликлиновые ремни навесного оборудования требуют замены через 80000-120000 км;
  • рекомендовано регулировать винтами тепловые зазоры клапанов после пробега 30000 км;
  • фильтр топливный ходит в среднем 40000 км;
  • изготовителем назначена прочистка вентиляции картера через год;
  • разработчик рекомендует менять масляный фильтр и смазку двигателя через 10000 пробега;
  • по установкам производителя следует менять фильтр воздушный раз в год;
  • антифриз с завода эффективен около 40000 км, затем присадки начинают разлагаться;
  • ресурс свечей движков составляет 20000 пробега;
  • стенка выпускного коллектора может прогореть через 60000 км.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

Даже при наличии интеркуллера и турбины, увеличивающих количество навесного оборудования, доступ к узлам для обслуживания остается открытым.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:

Самопроизвольное увеличение оборотов внутри автомата опережения впрыска ТНВД заклинил поршень и/или каретка замена топливного насоса или ремонт
Повышенный расход масла износ колец или колпачков замена маслосъемных колец и колпачков
Вибрации 1) выработка ресурса свечей2) засор форсунок3) поломка подушек 1) замена свечей2) прочистка форсунок3) замена подушки двигателя

Благодаря тому, что цилиндры изготовлены из гильз, а не выточены внутри блока, повышается ремонтопригодность и снижается трудоемкость капремонта.

Варианты тюнинга мотора

В базовой комплектации двигатель 4JG2 уже оснащен турбиной и интеркуллером. То есть тюнинг произведен на заводе для обеспечения максимально высоких характеристик момента и мощности, поэтому дальнейшая переделка мотора не выгодна ни с экономической, ни с технической точки зрения.

  • интеркуллер расположен неудачно, интенсивно нагревается, не выполняя основную функцию;
  • многие пользователи решают проблему шноркелем, отбирающим воздух с улицы, а не из-под капота;
  • другие монтируют дополнительное жидкостное (помпой) или воздушное (вентилятором) охлаждение интеркуллера за счет внешнего теплообменника.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

Тюнинг 4JG2 за счет установки шноркеля

Чиптюнинг проводит ограниченное количество автосервисов, поэтому найти специалиста сложно.

Таким образом, турбодизель 4JG2 имеет схему рядной четверки, объем 3 л и мощность 120 л. с. Считается надежным и качественным силовым приводом, так как не перегревается на высоких оборотах во время длительной работы.

Система охлаждения 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)

  • Поиск по номеру
  • Проверка на складе
  • Мы Вам перезвоним

Склад постоянно пополняется, оставьте заявку с номером запчасти или описанием, желательно указать серийный номер техники или номер двигателя

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!

Меры предосторожности при проведении технического обслуживания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не снимайте крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости. Пар и кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться и причинить ожог. Чтобы открыть крышку радиатора, после того как жидкость охладится, накройте крышку куском толстой ткани, снимите давление, медленно поворачивая крышку, и после этого снимите крышку.

Принцип работы

Водяная система охлаждения

Водяная система охлаждения, которая является системой принудительной циркуляции, включает: водяной насос, термостат и радиатор, в качестве основных компонентов. Масло в автоматической коробке передач охлаждается водой, которая содержится в радиаторе.

  1. 4НК1
  2. Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн
  3. Позиции
  4. 1. Водяная рубашка
  5. 2. Сливная пробка
  6. 3. Маслоохладитель
  7. 4. Водяной насос
  8. 5. Сливной кран
  9. 6. Радиатор
  10. 7. Вентилятор
  11. 8. Крышка радиатора
  12. 9. Обогреватель
  13. 10. Расширительный бачок
  14. 11. Пробка выпуска воздуха
  15. 12. Верхний шланг радиатора
  16. 13. Термостат (2 блока)
  17. 14. Датчик температуры
  18. 15. Перепускной путь
  19. 16. Турбонагнетатель
  20. 17. Охладитель системы EGR
  21. 6HK1
  22. Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн
  23. Позиции
  24. 1. Водяная рубашка
  25. 2. Сливная пробка
  26. 3. Маслоохладитель
  27. 4. Водяной насос
  28. 5. Сливной кран
  29. 6. Радиатор
  30. 7. Вентилятор
  31. 8. Крышка радиатора
  32. 9. Расширительный бачок
  33. 10. Верхний шланг радиатора
  34. 11. Термостат (2 элемента)
  35. 12. Датчик температуры
  36. 13. Перепускной путь
  37. 14. Охладитель системы EGR
  • Водяной насос
  • Водяной насос, в котором используется центробежный эффект лопастного колеса, приводится в действие от ремня привода вентилятора.
  • Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн
  1. *В качестве примера показан двигатель 4НК1.
  2. Позиции
  3. 1. Ступица вентилятора
  4. 2. Подшипник
  5. 3. Лопастное колесо
  6. 4. Уплотнение

Термостат

Термостат, с парафиновыми элементами состоит из двух блоков, один из которых (нижний перепускной) имеет температуру начала открывания клапана 82°С, и второй (линейный) имеет температуру начала открывания клапана 85°С. Такая конструкция обеспечивает точное регулирование температуры воды, и выполнена в едином корпусе.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

  • Позиции
  • 1. Маятниковый клапан
  • 2. Штампованные метки (температура начала открывания клапана)
  • 3. Клапан
  • 4. Прокладка
  • 5. Поршень

Функциональная проверка

Проверка уровня охлаждающей жидкости

• Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и уровень считается нормальным, когда жидкость находится между метками MAX (максимальный уровень) и MIN (минимальный уровень). Если уровень охлаждающей жидкости неlостаточный, снимите крышку расширительного бачка и долейте смесь водопроводной воды и антифриза в соотношении 1:1 до метки MAX.

4HK1

Нормальный уровень
Уровень охлаж­дающей жидкости 14 л (между метками MIN и MAX)

6HK1

Нормальный уровень
Уровень охлаж­дающей жидкости 14,5 л (только двигатель)

Проверки

Проверка течи охлаждающей жидкости

• Пользуясь специальным прибором, кото­рый устанавливается на место крышки ра­диатора, подведите давление 200 кПа и проверьте нет ли течи в местах, которые указаны ниже. Проверьте и убедитесь, что шланг радиатора и шланг обогревателя не повреждены и не имеют признаков старе­ния, и что хомуты шлангов не ослаблены.

  1. Места проверки
  2. • Радиатор, в сборе, водяной насос, в сборе, шланг радиатора, шланг обогревателя.
  3. Охлаждающая жидкость
  4. 1. Концентрация охлаждающей жидкости в двигателе
  5. • Принимайте уровень концентрации, который соответствует минимальной температуре окружающего воздуха, поскольку от концентрации охлаждающей жидкости в двигателе зависит температура замерзания.
  6. • Применяйте только фирменный антифриз Isuzu.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

Температура за­мерзания Пропорция (литры) Концентрация антифри­за
Антифриз Водопроводная во­да
-18°С 4,2 7,8 35%
-25°С 5,0 7,0 42%
-35°С 6,0 6,0 50%
-40°С 6,4 5,6 53%

2. Измерение плотности охлаждающей жидкости в двигателе

Метод измерения плотности

• Измерьте плотность и температуру охлаждающей жидкости, пользуясь плотномером и термометром. Соблюдайте меры предосторожности, поскольку может хлынуть кипящая охлаждающая жидкость, если открыть крышку радиатора.

• Пользуйтесь сосудом, вместимость которого соответствует вместимости колбы плотномера.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

  • Позиции
  • 1. Плотномер для антифриза
  • 2. Радиатор

• Установите температуру охлаждающей жидкости в пределах 0.50 °С.

• Измерьте температуру и плотность, и определите концентрацию, пользуясь указанной ниже таблицей.

Объем масел и жидкостей Исузу Бигхорн

Метод отбора пробы

• Измерьте плотность, отобрав пробу.

  1. Перечень возможных неисправностей
  2. • Перегрев двигателя
  3. • Переохлаждение двигателя
  4. Перегрев двигателя

Переохлаждение двигателя

Состояние Вероятная причина Устранение
Двигатель переохлаждается Неисправен термостат Замените

Основные технические данные и характеристики

Масла и смазки, рекомендованные ISUZU

  • CI-4/CH-4/CG-4/
  • CF-4/CF
  • E7/E6/E4
  • DH-2
  1. CJ-4
  2. E9
  3. DH-2
  • CH-4/CG-4/CF-4/CF
  • E5/E3
  • DH-1
  1. CH-4
  2. E3
  3. DH-1
  • CI-4 Plus
  • E7
  • DH-1

1* Примечание: Если автомобиль оборудован системой очистки отработавших газов дизеля (DPD), рекомендуется использовать малозольное моторное масло, совместимое с системой DPD.2* Примечание: Только для модели TFR/S3* Примечание: Только для тяжелых и средних автомобилей4* Примечание: Только для легких автомобилей

Читайте также: