Замена масла киа мохаве дизель

Обновлено: 14.05.2024

Когда менять масло в двигателе Kia Mohave (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Mohave

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Mohave

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Kia Mohave?

масло Киа Спектра

Внедорожник корейского производства Kia Mohave был сконструирован специально для североамериканского рынка, однако уже в 2009 году – год спустя начала производства модели – автомобиль оказался и России. Модель представлена всего одним поколением, но уже дважды Мохаве был подвержен рестайлингу. Часто автовладельцы задаются вопросом, какое моторное масло заливать в двигатель Киа Мохаве. Отдать предпочтение рекомендованному материалу или качественному аналогу? Именно об этом расскажем чуть ниже.

Бензиновые двигатели:

  • G6DA, D6EB

Дизельные двигатели:

  • G6EN

У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

масло в Киа Мохаве бензин

Какое масло лить в Киа Мохаве бензин

Оригинальное масло

В маркировке модели можно найти такие обозначения, как HM, HM-FL, HM2. Так по заводскому обозначению именуются различные модификации внедорожника: дорестайлинговая, рестайлинговая версия. Согласно мануалу к авто, бензиновые установки требуют материал с классом качества ACEA B4 или выше, классификация API применяется в крайнем случае и не может быть ниже API CH-4. Предпочтительная вязкость 5W-30 или 10W-30.

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Одобренные аналоги по допуску

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 152054

Castrol EDGE 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Средняя цена: 2630 рублей

1 литр Артикул: 157B1B

Какое масло лить в Киа Мохаве дизель

Какое масло заливать в двигатель Киа Мохаве дизель

Моторное масло в авто с дизельным силовым агрегатом должно соответствовать требованиям ACEA С3 в модификациях без сажевого фильтра и ACEA B4 с сажевым фильтром DPF. Концерном Hyundai/KIA официально были одобрены следующие масла:

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

Средняя цена: 480 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-30

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

CASTROL EDGE SAE 0W-40 А3/В4

CASTROL EDGE SAE 0W-40 А3/В4

5 литров Артикул: 156E8C

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 156E8B

Средняя цена: 850 рублей

Petronas Syntium 0W-40

5 литров Артикул: 18385019

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 18381616

Сколько масла в двигателе Киа Мохаве

Полноценная замена масла Киа Мохаве требует:

Периодичность замены

Межсервисный интервал замены моторного масла на внедорожнике Киа Мохаве составляет 15 000 километров. Установленная периодичность смены технической жидкости относится к бензиновому и дизельному двигателю. По возможности следует сокращать интервал замены и производить полную смену материала как минимум 1 раз в год или раз в 10 000 километров пробега.

Замена масла в Киа Мохаве

Залить новое масло в двигатель Киа Мохаве можно самостоятельно. Для этого необходимо предварительно прогреть двигатель, открутить пробку сливной горловины, достать масляный щуп, чтобы жидкость быстрее сливалась. Сливную пробку следует открутить ключом или трещоткой. Необязательно, но желательно промыть систему от старого моторного масла. Осталось залить новый материал, закрутить сливную пробку. Эту работу можно поручить профессионалам СТО, если нет свободного времени и инструмента под рукой.

Kia Mohave масло для двигателей 3.0, 3.8 сколько и какого требуется?

Kia Mohave – внедорожник среднего класса, разработанный корейской компанией Kia в 2008 году. На сегодняшний день является самым флагманским представителем SUV корейского бренда. Создавался изначально для североамериканского рынка. С 2009 года продается в России. Премьера модели состоялась в 2008 году. Дизайнерская концепция Kia Mohave принадлежит Питеру Шрайеру, который является автором и других моделей Kia. При этом нужно отметить, что серийная машина позаимствовала черты кузова у концепт-кара Kia KCD II Mesa, представленного еще в 2005 году. В Северной Америке рассматриваемая модель официально не продается с 2011 года, но до сих пор доступна в Азии, на Ближнем востоке и в России.

В 2016 году появились первые сведения о рестайлинге Kia Mohave. Обновленный внедорожник получил дизайн в стиле нынешних моделей Kia, однако кузов и конструкция остались прежними. То же самое касается и оформления салонного пространства. Машина имеет просторный и качественный салон по современным меркам. При этом серьезным козырем Kia Mohave перед современными конкурентами является рамная конструкция, а также высокая геометрическая проходимость.

Сколько масла требуется для Kia Mohave

Рассмотрим рекомендуемый объем моторного масла для двигателей Kia Mohave.

Поколение 1 (2011-2017)

  • Для мотора 3,0 250 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла составляет 7.4 л.
  • Для мотора 3.8 275 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла составляет 5.2 л.

Какое масло рекомендовано для Kia Mohave

Обратим внимание на характеристики моторных масел, которые рекомендованы для Kia Mohave.

Поколение 1 (2011-2017)

  • Характеристика SAE для мотора 3,0 250 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Характеристика SAE для мотора 3,8 275 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2015) – 5W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Mohave: Mobil1, Motul, ELF.

Моторное масло для двигателя Kia Mohave

Киа Мохаве – флагманский внедорожник от компании Киа, выпускаемый с 2008 года. Является одной из немногих серийно выпускаемых подобных машин с рамной конструкцией. Ближайшие конкуренты – Митсубиси Паджеро и Тойота Ланд Крузер. Машина разработана специально для североамериканского рынка, однако продается во многих странах, в том числе и России. Компания Киа поддерживает актуальность модели благодаря модернизациям. Так, за свою 12-летнюю конвейерную жизнь этот внедорожник пережил два крупных обновления – в 2017 и 2019 годах.

Масло в двигателе Киа Мохаве – когда менять

Владельцы внедорожника Киа Мохаве меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Наиболее точный период замены зависит от климатических и дорожных факторов, а также нагрузки на автомобиль. Чем чаще автомобиль ездит по бездорожью или в городских «светофорных» условиях с резкими стартами и торможениями, тем короче интервал замены масла. Рекомендуется своевременная проверка расходного материала, который может прийти в негодность раньше времени. Особенно это актуально для сложных ездовых условий, при которых масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Киа Мохаве – сколько масла

Дизайн серийного Мохаве навевает ассоциации с прототипом Kia DCD II Mesa, разработанным Питером Шрайером еще в 2005 году. Перед выпуском серийной модели в 2008 году дебютировал еще один прототип, оснащенный электромотором и комплектом мощных батарей с запасом хода до 820 километров. Однако серийный Мохаве по-прежнему выпускается с классическими ДВС – бензиновым V6 объемом 3.8 л (275 л. с.) и трехлитровым дизелем мощностью 250 л. с. Еще есть топовый V8 4.6 с мощностью 330 л. с.

После рестайлинга 2017 года автомобиль получил доработанный дизайн и более роскошный салон с дополнительными опциями, среди которых можно отметить запуск мотора кнопкой, продвинутую навигацию, улучшенный руль и сиденья с восемью электрорегулировками. В ходе очередного обновления 2019 года Мохаве кардинально изменился и даже сменил заводской индекс кузова на HM2.

Бензиновые двигатели 2011-2015

3.8 275 л. с. (G6DA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SN+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2011-2017

3.0 250 л. с. (G6EN), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Мохаве

Оригинальное

Владельцам бензиновых внедорожников Киа Мохаве рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441). Для дизельных моторов подходит Hyundai/Kia Premium DPF Diesel (art 0520000620). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Киа Мохаве предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Mohave 2009 г. в. рекомендовано всесезонное полусинтетическое масло с параметрами 10W-40 и API-SL+EC I. Для более свежих модификаций образца 2014 г. в. подходит API-SM+EC II. Для автомобилей 2020 г. в. можно использовать API-SN+EC II. Для дизельных двигателей рекомендуется API-CJ+EC I и API-CJ-4+ECII для моделей 2009 и 2020 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Kia Mohave.

Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены

Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены

Киа Mohave – это внедорожник среднего класса от корейской компании Киа. Он нуждается в оригинальных маслах для силового агрегата и коробки передач. КПП стоит в нем с завода автоматическая.

В двигатель заливается до 7,4 литра смазывающей жидкости. Мотор на некоторые модели ставится бензиновый, на других – дизельный с объемами 3,0 и 3,8 литра. Автовладельцы, когда приходит время замены смазки, часто задумываются какое лучше масло лить в двигатель.


Какую смазку заливать в двигатель Киа Mohave

Выбирают в двигатель масло по специальным параметрам. Это вязкость, компания, которая выпускает их, и артикул. При приобретении смазывающего средства всегда смотрите на присутствие артикула.

Откройте крышку – под ней должна наклеена алюминиевая фольга. Это значит, что смазывающее средство не поддельное и поступает в магазин прямо с завода изготовителя, также обращайте внимание на кольцевую пломбу.


Вязкость указывается в цифровых и буквенных значениях. Так следующий список даст новичкам знать, какие параметры к каким маслам применяются и в какие силовые агрегаты заливаются такие смазывающие жидкости.

  • дизельный мотор нуждается в масле со следующими характеристиками SAE 5W20, 5W30;
  • бензиновый мотор нуждается в масле с параметрами SAE 5W20, 5W30.

Как видно из списка эти масла одинаковы по характеристикам. Теперь поговорим о компаниях, которые выпускают масла. Для Kia Mohave – это:

  • Elf. Это смазывающее средство увеличивает мощность двигателя и рекомендуется использовать для моторов с высоким пробегом;
  • Motul. Эта смазка создана для атмосферных движков и силовых агрегатов с турбонаддувом;
  • Mobil. Всесезонное смазывающее средство.

Опытные механики рекомендуют заливать финское масло Neste. Смазка отрабатывает свои характеристики по высшему баллу. Она является хорошим моющим средством и одновременно покрывает все трущиеся части защитной пленкой.

Дизельные двигатели, которые работают на таком масле, способны прослужить больше 250 000 километров. Это более, чем предостаточно для пробега после которого рекомендуется сделать капитальный ремонт.

Внимание! Вместе с маслом обязательно меняйте фильтрующее устройство. Артикул оригинального фильтра для двигателя – 263203A100.


Опытные механики советуют менять смазывающее средство через 7 000 километров. Для российских дорог – это предельный срок. Поэтому не стоит ждать, когда наступит первое техническое обслуживание. Иначе могут быть проблемы с силовым агрегатом.

Если вы будете заливать свежее масло от другого производителя, то предварительно слейте всю смазку с мотора, залейте нового немного и заведите силовой агрегат. Промойте мотор и слейте всю жидкость. Только потом заливайте свежее масло.

Так вы надежно защитите силовой агрегат от будущих проблем, которые возникают при несовместимости масел.

Какую смазку лить в коробку передач

Новички часто задают вопрос опытным механикам о том, какое масло заливать в коробку передач. Потому что много видов смазывающих средств сейчас на рынке и не сразу разберешься, что лучше.

Опытные механики советуют в первую очередь заглянуть в мануал к АКПП. В нем обычно указывается какое трансмиссионное масло заливает производитель на заводе, каков его артикул и параметры.

Через 60 тысяч километров заменяют масло в АКПП Киа. Опытные механики рекомендуют Mobil ATF LT 71141.

Если вы собираетесь заливать аналоги, то обратите внимание на маркировку масла. Она должна соответствовать следующим параметрам:

  • 80W85;
  • 80W90.

Для механических коробок передач опытные механики советуют лить смазывающую жидкость с маркировкой API GL 4 SAE 75 W 85.

Вместе с маслом необходимо менять фильтрующее устройство при каждой замене. Иначе тогда смысла от смены смазки – нет.


Раз в 10 тысяч километров рекомендуется проверить уровень смазывающего средства. Если он будет меньше, то нужно долить смазку, примерно, около литра. Если с уровнем все нормально, то доливать ничего не нужно.

Чтобы вам не искать подходящие аналоги для корейской машины, если вдруг не окажется оригинала в вашем городе, ниже подобрана подборка смазывающих средств для автоматических коробок передач.

  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • Castrol Syntrans Z Long Life 75W-80;
  • Elfmatic G3;
  • Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80;
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80.


Данные типы смазывающих средств можно найти в любом регионе России. Если уж не найдете подходящего по наименованию, то любое только соответствующее техническим параметрам.

Заключение

Заменяя масло в коробке и двигателе автомобиля, вы продляете ему жизнь. Это нужно помнить при выборе смазывающего средства и при достижении пробега в 10 тысяч, 60 тысяч километров.

Если самостоятельно не получается заменить масло, то рекомендуется обратиться к специалистам, которые работают в сервис-центре.



Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Сколько масла и какое в двигателе Киа Мохаве

Регламент замены масла в двигателе Киа Мохаве

Регламент замены масла в двигателе внедорожника Киа Мохаве составляет 10 тыс. км. На протяжении этого периода жидкость эффективно охлаждает детали ДВС, защищает их от повышенного сухого трения и чрезмерного износа. Еще одним полезным свойством качественной смазки является способность очищать камеру сгорания от накопленных продуктов износа.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Однако при несвоевременной замене масло утрачивает все свои полезные свойства, что означает отсутствие защиты двигателя от преждевременного износа и капитального ремонта. В связи с этим необходимо регулярно контролировать уровень и состояние смазки, что особенно актуально для суровых условий использования – частых поездок по бездорожью, резких маневров, перегазовок и перестроений, а также перевозки тяжелых грузов. В таких условиях велика вероятность перегрева двигателя или даже расплавления деталей, наиболее подверженных сухому трению.

Сколько масла в двигателе Киа Мохаве

Первое поколение HM-HM2, с 2008

Kia Mohave имеет рамную конструкцию и, в отличие от современных аналогов с несущим кузовом, обладает заурядными способностями на бездорожье. После глобальной модернизации 2019 года рамное шасси осталось, а кузов был серьезно доработан. Так, машина получила новое оформление передней части. В частности, автомобиль стал выглядеть внушительно за счет массивной решетки радиатора и компактных светодиодных фар, под которыми расположены двойные противотуманные фары, окруженные массивными хромированными накладками.

Кроме того, изменились передние крылья, форма капота и дверь багажника. В салоне можно обратить внимание на прежнюю переднюю панель, которая преобразилась за счет новых дизайнерских элементов и оснащения. Так, в центральную консоль теперь встроен сенсорный тачскрин диагональю 12 дюймов. Медиасистема оснащается голосовым помощником и навигационной системой. Аудиосистема представлена 15-канальной акустикой Lexicon премиум-класса. Длина кузова Mohave составляет 4930 мм, а ширина и высота – 1920 и 1765 мм соответственно. Салон может быть шести- и семиместным.

Бензиновые двигатели 2011-2015

3.8 275 л. с. (G6DA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2011-2017

3.0 250 л. с. (G6EN), объем масла – 7.4 литра, API-CI+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло заливать в двигатель Киа Мохаве

Оригинальное

Для дизельного двигателя автомобиля Киа Мохаве рекомендуется фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium DPF Diesel. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Киа Мохаве предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Киа Мохаве является допуск API.

Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Мохаве 2008 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло с допуском API-SL, а для машин последних лет (2015 г. в.) можно остановить выбор на API-SM. В дизельные моторы автомобилей 2008 г. заливают CI+EC I, а для моделей 2014 года лучше использовать CI-4+EC II.

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.

Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Мировая премьера большого рамного внедорожника Kia состоялась в 2008 году в Америке – там он продавался под именем Borrego. К нам эта модель доехала летом 2009-го, под именем Mohave, а осенью была налажена ее «отверточной» сборка на калининградском «Автоторе». На российском рынке сначала продавались машины, выпущенные в Корее, которые постепенно вытеснили экземпляры из Калининграда.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.

​«Покупал в основном из-за просторного 7-местного салона для возможности дальних путешествий и относительной доступности. Оказалось, что не прогадал. Автомобиль меня целиком и полностью устраивает».

​Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Говорили же мне о нежном покрытие «Мухи». Не поверил – и вот те на, после года эксплуатации появились сколы на капоте. Придется к Петровичу на бронирование записываться».

Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Заменил родное лобовое, которое стало мутным от времени. Поставил деталь от российского производителя, с работой за 9800 рублей. Зиму откатал, нареканий нет».

Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.

​В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Пластик салона неудачный, царапается легко, при этом обивка салона, по мне так хорошая, потертостей нет, кожа на руле имеет следы износа, но при этом выглядит нормально».

Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.

«Проклеил уплотнитель в дверях, а края дверей заодно усилил молдингом. Огромные дыры в передних арках к мотору, закрыл листовым мягким пластиком. Зато теперь в машине сижу как в кабинете релаксации – никаких звуков снаружи».

​Надо сказать, что после рестайлинга штатная шумоизоляция стала заметно эффективнее и надобность в дополнительных работах практически отпала. Специалисты уверяют, что заводская «шумка» у внедорожника очень приличная, кроме дверей.

Зато в моторы и их навесное оборудование мало кто лезет – они и изначально очень надежны. Бензиновый V6 в целом проявил себя с положительной стороны. Можно отметить лишь редкие поломки стартера – в основном по причине преждевременного износа втягивающего реле, впускного коллектора, фазовращателей и помпы. Хотя все эти детали запросто доживают до 200 000 км. Цепь ГРМ растягивается только после 250 тысяч, замена – порядка 25 000 руб. Случаются неполадки в системе охлаждения в основном из-за банальной течи патрубков. Говорят, каждые 5 лет эксплуатации надо менять их хомуты, а заодно и всевозможные прокладки и сальники, через которые начинает потихоньку уходить масло. Впрочем, статистика по этому двигателю не полная по причине его низкой распространенности. На нашем рынке превалируют дизельные модификции, на долю которых приходится более 90% всех «Мохаве».

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Агрегат V6 3,0 CRDi не только на голову экономичнее бензиновой «шестестерки», отличающейся чрезмерной прожорливостью, но и гораздо надежнее ее.

«Движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент как у «Тахо», а расход как у компактного кроссовера».

По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.

«Купил с пробегом 124 000 продал с пробегом 192 000. За время эксплуатации ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке. Из дополнительного я установил тюнинговую подвеску, заглушил датчик EGR и провёл чип-тюнинг дизеля».

Впрочем, в наших условиях все проблемы запросто и кардинально решаются. Некоторые профильные техцентры предлагают заглушку клапана «ЕГР» вкупе со специальной адаптацией электронных мозгов и перепрошивкой на Евро-2. А для того, чтобы нормально работала турбина и дольше жили датчики наддува надо лишь чаще – раз в 7500-10 000 км – менять в дизеле моторное масло, а после нагрузки дать мотору поработать на холостых пару минут.

«Турбина жива и ныне здравствует. Убеждаюсь, если не игнорировать период остывания масла в 2-3 мин., перед тем как заглушить двигатель, механизм работает долго и исправно».

Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.

«Ребята на сервисе посоветовали распрячь все возможные кобылки под капотом новой прошивкой. Потратив 25 000 рублей и 30 минут времени получил невероятную прежде легкость в наборескорости, исчезла турбояма, а разгон стал просто локомотивный».

Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.

Восьмиступенчатые АКП тоже не обошли стороной врожденные болячки – они боялись рваной еды и резких стартов, а поломки гидротрансформатора и пакета фрикционов поначалу случались и на 50 000-70 000 км пробега. К счастью, внедорожник не располагает к агрессивной езде и эти неисправности коснулись не самой обширной аудитории «Мохавеводов». Основная масса владельцев ездят спокойно. К тому же, любые неисправности устранялись по гарантии бесплатно, а после рестайлинга 2016 года «автомат» был модернизирован и стал заметно надежнее и долговечнее.

Пятиступенчатый «автомат», который устанавливался на бензиновые версии Mohave, архаичен по конструкции, зато проверен временем, крепок и неубиваем. У аккуратных водителей коробка служит до 300 – 350 тысяч км без капитального ремонта. Правда, только при регулярной замене масла каждые 60-80 тысяч км пробега.

В системе полного привода раздаточная коробка BorgWarner с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей. Трансмиссия в общем и целом надежна. Блок фрикционов и цепь в «раздатке» гарантированно выхаживают 250 000 км, а при регулярной замене масла еще дольше. Долговечны крестовины и подвесные подшипники карданного вала. Зато меняются они только в сборе с карданом примерно за 75 000 рублей. Правда, в специализированном сервисе эти детали могут поменять и по отдельности. Вот только гарантии никто не даст.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

На фоне трансмиссионного благополучия страдает от коррозии управляющая электроника. Например, от проникающей влаги и грязи разъедает контакты и клеммы электромотора переключения режимов трансмиссии, отчего агрегат начинает хандрить. Собирая материал о подержанном «Мохаве» сложилось впечатление, что при его разработке мало внимания уделялось герметизации большинства узлов и агрегатов. Регулярно потеют фары и блоки задних фонарей, глючат электронные блоки и реле, ржавеет проводка. Тот же серводвигатель «раздатки» сдается внешней агрессивной среде из-за того, что его якорь и статор просто-напросто сгнивают, нахватавшись влаги извне.

Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.

«Все бы ничего, но начали регулярно лететь датчики положения пневмоподвески. Сначала вышел из строя правый, а через 10 дней умирает левый датчик. Снова та же проблема окисляются контакты от наших реагентов и закипают мозги».

Сначала официалы азартно меняли недешевые датчики (по 12 000 руб.), которые через полгода-года вновь просили замены. Отсюда и пошла худая молва о капризах пневмоподвески. Оказалось, что всему виной коррозия, разрушающая их клеммы и провода. И достаточно было менять только их. Сегодня даже в гараже у дяди Васи, специализирующимся на «Мохаве», проведут ремонт качественно и буквально за копейки, да еще и с гарантией.

«Можно, конечно, купить датчики, самому переделать контакты, бутил-каучуком все замазать и ездить».

У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Я принял решение – заменить пневмоподвеску на стандартную пружинную. И ничуть не жалею».

Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.

К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.

​Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.

​К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.

​В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Очень и очень классный автомобиль! На сегодняшний день ему нет конкурентов в своём классе по соотношению цена-качество. Продал с пробегом 226 000 км и за время эксплуатации не было ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: