Замена масла киа шума 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Kia Shuma 2 поколение

С годами двигатель Shuma стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло «Хендай» и «Киа»: правильный выбор, частота замены, допуск масла на разные модели

Статистика автодилеров последних лет показывает, что лидирующие позиции на рынке страны занимают корейские авто. А потому выбирать «правильное» масло для «Киа» и Hyundai приходится многим.

Частота замены масла на «Хендай» и «Киа»

Норматив у производителя для всех бензиновых двигателей обоих корейских брендов – ровно 15 тысяч. Моторам на тяжелом топливе замена нужна раз в 10 тысяч, опытные водители советуют сократить этот интервал до 6,5-8 тыс. Особенно эта рекомендация справедлива для регионов с невысоким качеством ДТ.

Масло для «Киа»

Срок замены масла в АКПП самим производителем определен туманно. Корейский концерн считает, что смазка в нее залита «на весь период работы». По факту же ее обновление необходимо проводить раз в 40-60 тысяч (сроки зависят от интенсивности и условий эксплуатации).

Меньше всего проблем доставляет масло для «Киа» и Hyundai, оборудованных МКПП: оно действительно способно выдержать весь период эксплуатации, не навредив коробке. Но все же лучше менять его в механических КПП на пробеге 80-100 тысяч.

Причины преждевременного износа

Смазка значительно быстрее теряет свойства из-за следующих факторов:

  • «молочения» двигателя в холостом режиме в регионах с экстремальным климатом – в этом случае количество моточасов по факту в 1,5-2 раза больше, чем должно быть по пробегу;
  • использования масел с неподходящим допуском;
  • тяжелых условий эксплуатации (агрессивная езда, долгая работа мотора «внатяг»);
  • перегрева двигателя (вследствие неисправности запчастей СОД или долгой работы на пониженных оборотах).

Масла для АККП «устают» по тем же причинам – им не нравится долгая езда на высокой скорости и буксование. В этих случаях они перегреваются, вследствие чего рабочие свойства безвозвратно теряются.

Со смазками для МКПП проще всего: их единственная беда – старение. Как и все прочие виды масел, они утрачивают рабочие характеристики из-за попадания воды, превращаясь в крупнодисперсную суспензию.

Требования к маслу, используемому в Kia

Рассмотрим основные принципы, которыми следует руководствоваться, подбирая масло для Киа и Hyundai. Производители входят в единый концерн, делать между ними различий не нужно – агрегатная часть их авто полностью идентична.

Объем заливаемого масла в двигатель

Этот параметр полностью зависит от модели автомобиля и типа мотора.

Конкретное значение объема заливаемого масла сильно зависит от серии («Ню», «Тета», «Гамма» и прочие), литража и мощности движка, типа КПП и года выпуска авто. Для дизельных ДВС масла нужно в 1,7-2 раза больше, чем в случае с бензиновыми моторами. Чтобы не ошибиться, следует читать инструкцию.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Многие современные моторные смазки считаются всесезонными. Но ввиду разнообразия климатических условий на территории страны, масло для «Киа» или Hyundai лучше подбирать, исходя из температурных особенностей конкретного региона. Так можно значительно продлить срок безотказной эксплуатации техники.

Какое масло выбрать для «Киа»

Вязкость Сезонность, примечания
0W-20/30 Зимние масла, но для турбированных высоконагруженных двигателей рекомендуется их постоянное использование
5W20 Подходит в качестве всесезонного или летнего
5W30 Всесезонное, но в регионах, где температура падает до -30 °С и ниже, его зимнее использование нежелательно (как ни странно, но хуже всего себя показывает оригинальное масло для автомобилей «Киа» и других «корейцев»)
5W40 Подходит для авто до 2006-07 года включительно, для современных моторов оно излишне вязкое

Вне зависимости от вязкости, смазка в идеале – только качественная синтетика. Летом разрешено хорошее полусинтетическое масло. «Минералку» можно использовать только в экстренных случаях с целью доливки.

Разновидности масел для «Хендай» и «Киа»

Чтобы подобрать для своего авто «правильные» расходники, нужно знать многое об их спецификациях и других особенностях. Купленное «на глазок» масло для «Киа» или Hyundai может оставить машину последних моделей без движка или АКПП.

Моторные масла для Kia

Рассмотрим рекомендованные производителем виды смазок. Несмотря на существующее моторное масло от концерна «Хендай Киа», многие автомобилисты предпочитают использовать разрешенные корейцами аналоги. Они не только дешевле и доступнее, но и по качеству ничем не уступают оригиналу.

Трансмиссионные масла для «Киа»

Качественное раздаточное масло для корейских автомобилей «Киа» и «Хундай» сбережет ресурс недешевого узла. Берут эту смазку и для привода дифференциалов (заднего моста). Сам завод рекомендует использовать масла типа HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90. Конкретные его виды – в таблице.

Замена масла

Марка Примечания Вязкость
Total transmission dual 9fe Оба варианта официально рекомендует корейский концерн 75w90
SHELL SPIRAX X
Neste Hypoidi S Опытные автовладельцы предпочитают рекомендовать его коллегам, живущим в регионах с суровым климатом – смазка хорошо себя ведет при резко отрицательных температурах
RAVENOL LS Очень качественное и долгоживущее масло, минус – многочисленность подделок
ZIC gft Один из наиболее бюджетных вариантов

Допускается использование как синтетики, так и полусинтетики. Но в регионах с суровыми климатическими условиями синтетические трансмиссионные жидкости показывают себя лучше.

Масла для механических коробок передач «Киа»

В этом случае сделать что-то неправильно сложно. Масло для Kia и Hyundai подойдет или официально рекомендованное Hyundai MTF SAE 75W85W API GL-4, или Hyundai MTF 75W/90W GL-4 (материалы вязкостью 75W/90W лучше использовать лишь в регионах с жарким климатом). Смазки с допуском GL-5 можно применять в полноприводных тяжелых авто (Santa Fe старых модификаций).

Также подойдет любой из множества аналогов, часть из которых указана в таблице.

Марка Примечания Вязкость
Toyota Manual Transmission Gear Oil Многие автомобилисты считают, что этот вариант лучше официально рекомендованной смазки (но есть немалый шанс купить подделку) 75w90
ZIC GF Top Хорошее и недорогое масло
Castrol “Сантранс Трансакл” Неплохая смазка, но на рынке много подделок
«Лукойл» ТМ-4 Хороший недорогой вариант 75W85
GENERAL MOTORS TRANSMISSION OIL Качественное и «живучее» масло, из минусов – стоимость, превышающая цену некоторых смазок для АКПП

Использовать можно и синтетику, и полусинтетику. Минеральные смазки подойдут для теплого времени года и южных регионов, но лучше от их применения воздержаться.

Масла для автоматических коробок передач «Киа»

В этом случае ошибаться с выбором нельзя. Корейцы масло «Хендай Киа» выпускают (это Hyundai ATF SP-III), но есть несколько вариантов, одобренных концерном и безопасных для АКПП.

Замена масла «Киа Рио 3»

Марка Артикул для заказа
ZIC «ATF SP 3» 167123
Mitsubishi DiaQueen ATF SP III 4024610В
Aisin ATF AFW+ AT-F6004

В случае с «автоматами» советуем внимательно читать инструкцию к своему авто и не использовать в системе смазки АКПП иных вариантов, кроме рекомендованных производителем. Нарушение этого правила чревато выходом узла из строя.

Допуск масла на «Киа» разных моделей

Разберемся с типами моторных смазок для популярных марок автомобилей корейского концерна. С этими примерами выбрать масло Kia будет проще.

Основные требования для Kia с дизельными и бензиновыми моторами

В предшествующих разделах мы выяснили, какое именно моторное масло для Hyundai и Kia разрешает использовать сам автопроизводитель. Подобрать подходящий вариант можно и самостоятельно, но в этом случае, помимо вязкости, нужно знать об одобренных концерном спецификациях.

Тип двигателя Допуски
Бензиновый API SM, ILSAC GF-4, ACEA-5 или более высокие – для премиум сегмента с GDI-моторами
Дизельный ACEA С3 для старых модификаций и ACEA B4 для дизелей с EGR

Особенно важно соблюдать требования в случае с нагруженными двухлитровыми двигателями G4KD, ставшими «легендой» среди владельцев «Спортейджей» второй генерации. То же касается турбодвигателей.

Заводские рекомендации масла

Так как допуски по моторным смазкам мы рассматривали чуть выше, определимся со спецификациями для АКПП, МКПП и раздаточной коробки с задним мостом.

Варианты масел для «Киа»

Заводские нормативы
Автоматическая трансмиссия Обязательное требование в этом случае – полное соответствие спецификации DIAMOND ATF SP III
Механическая коробка передач API GL-4
«Раздатка» и мосты API GL-4, API GL-5

Допуски масла на «Киа Сид»

Заводские нормативы
Двигатель По API Service класс не менее 4, лучше выше (если «Сид» от 2014 года и новее – API Servise от 5 и больше)
Механическая коробка передач API GL-4, в этом плане Ceed неприхотлив
АКПП DIAMOND ATF SP III

Отметим, что требования к смазкам аналогичны у «Киа Рио Х Лайн», «Оптимы» (а также «Соляриса», являющегося соплатформенной моделью).

Допуск на Kia Sorento

Заводские нормативы
Двигатель Для бензиновых ДВС – API SJ, SL (ILSAC GF-3), для дизельных – API CF-4 (ACEA B4). Соренто от 2015 года выпуска требуется масло ACEA A5, при его отсутствии – смазки ACEA B4 (требования к дизелям Sorento сохранились прежние)
Механическая коробка передач, раздатка и мосты API GL-4/5
АКПП DIAMOND ATF SP III

Допуск масла на «Киа Церато»

Заводские нормативы
Двигатель Не ниже API SG – для бензиновых ДВС, ACEA A3/B4 – для дизельных моторов
Механическая коробка передач МКПП у «Церато» нетребовательна, довольствуясь API GL-4
АКПП Никаких особенностей у Cerato нет – все тот же DIAMOND ATF SP III

Допуск на «Киа Спектра»

Для этого «ветерана» требования наименее жесткие. В этом случае моторное масло для старой модели «Киа» должно соответствовать хотя бы стандарту SAE 30. МКПП Spectra без проблем будет работать на обычной трансмиссионке API GL-4/5.

Выбор масла для «Хюндай»

Требования к смазке для старой четырехступенчатой автоматической коробки «Спектры» также мягкие – допуск не меньше ATF SP-III (подойдет недорогой «Декстрон» III). Из-за малой требовательности авто не придется пристально отличать упаковки брендовой продукции от фальсификата – достаточно брать недорогие разновидности от проверенных поставщиков (подойдет даже «Лукойл»).

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Единственным на 100% надежным источником необходимой информации (помимо инструкции) является официальный сайт концерна Kia-Hyundai. Подойдут и ресурсы крупных производителей (Total, Shell, Motul, ZIC и других). Из отечественных «любительских» сервисов можно рекомендовать Oil-club.

Какое масло заливать в двигатель Kia Shuma?

масло для двигателя Киа Шума

  • BFD, T8D

Техническая жидкость в двигатель Киа Шума должна соответствовать допуску API SJ или выше. Поскольку сегодня есть более новые и современные допуски API SL, SM, во время подбора моторного масла стоит ориентироваться на них.

масло в двигатель Киа Шума

Какое масло лить в двигатель Kia Shuma I

Оригинальное масло

Известно, когда двигатель автомобиля преодолевает 200 тыс. км пробега есть смысл перейти с синтетики на полусинтетику. Объясняется это снижением эксплуатационных характеристик двигателя. Поскольку моторы Kia Shuma первого поколения в основной своей массе прошли две и более сотен тысяч километров, стоит пользоваться более густыми маслами.


Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

4 литра Артикул: 05100-00441

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 05100-00141

Средняя цена: 585 рублей

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Одобренные аналоги по допуску

Leichtlauf Special AA SAE 10W-30

Leichtlauf Special AA SAE 10W-30

4 литра Артикул: 7524

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 7523

Средняя цена: 700 рублей

Liqui Moly Optimal Synth SAE 5W-40

Liqui Moly Optimal Synth SAE 5W-40

4 литра Артикул: 3926

Средняя цена: 2550 рублей

1 литр Артикул: 3925

ZIC A+ 5W-40

ZIC A+ 5W-40

6 литров Артикул: 173393

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 133393

Средняя цена: 380 рублей

Motul 8100 5W-40

Motul 8100 5W40

4 литра Артикул: 104256

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 800 рублей

Выбор масла для Kia:

Какое масло лить в двигатель Kia Shuma II

масло в двигатель Киа Шума 2

Неплохим выбором станут и такие масла:

  • Mobil 10W-40 Super

Mobil 10W-40 Super

  • MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (хорошая полусинтетика)
  • Castrol Magnatec 5W-40

Castrol Magnatec 5W-40

Сколько масла в двигателе Kia Shuma

Для полноценной смены смазочного материала потребуется приобрести установленное количество моторного масла, новый масляный фильтр и прочие расходники.

Объем масла Kia Shuma:

  • 1.5 16V (BFD) — 3.6 л;
  • 1.8 16V (T8D) — 3.8л.

Совет: всегда имейте в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигателе автомобиля. Производитель допускает перерасход смазочного материала в количестве 1 л на 1500 километров пробега в нормальных условиях.

Проверка уровня масла в Киа Шума

С какой периодичностью менять масло?

Чем старше автомобиль, чем меньше моторесурс двигателя, тем чаще стоит менять моторное масло. В идеале следует придерживаться периодичности один раз в 5-8 тыс. км пробега с заменой масляного фильтра. Производитель рекомендует менять масло в моторе раз в 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Но стоит учитывать, что рекомендации даны с учетом фактически идеальных условий эксплуатации транспортного средства.

Замена масла в двигателе Kia Shuma

Одной из самых важных технических процедур считается замена масла в моторе Киа Шума. В первую очередь необходимо прогреть движок и слить через сливное отверстие картера отработанную жидкость. Не помешает сменить прокладку под пробку. Дальше смените масляный фильтр и залейте в двигатель свежее масло. Всю работу можно выполнить самостоятельно, однако при отсутствии времени и желания с этой задачей справятся на СТО.

3 заблуждения и одно огромное преувеличение о двигателях Киа

В линейке автомобилей Киа, что ни авто то бестселлер. Но критики про автомобили из Кореи очень много на просторах Интернета. В статье будет рассказано о моторах Киа на примере Soul.

Российским образцам Киа Soul положены стандартные моторы, объем которых составляет 1.6-л. (123 л.с.) и 2-л. (150 л.с.). Первый из которых функционирует вкупе с 6-МКПП или стандартной АКПП. Второй же идет только на автоматической коробке. Также есть турбированный мотор 1.6-л. (200 л.с.), к которому прилагается коробка-робот.

Далее будут приведены домыслы в которые верит много автомобилистов.


Моторы изготавливаются в Китае. Они некачественные

Сборка Киа Soul идет на калининградском автозаводе, и моторы для этого автомобиля поставляются отдельно. Все поступает в качестве машинокомплекта из Кореи. Как бы там ни было, все элементы, где бы их не делали, изготавливаются на автозаводах Хюндай Motor Co. Другими словами за качество сборки в ответе непосредственно изготовитель из Кореи и не стоит переживать по этому поводу.


Цепь ГРМ ненадежная

Цепной привод ГРМ у таких моторов многорядный. Если рассматривать двигатель 1.6-л. он без проблем отслужит до 200 тыс. км. без существенных проблем если своевременно заливается качественное моторное масло и манера езды не агрессивная. У двигателей 2-л. моторесурс чуть меньший по причине усиленной нагрузки, которая приходится на цепной механизм. Звездочки приводного механизма могут изнашиваться быстрее самой цепи. Если сказать одним словом, то срок работы цепи ГРМ хороший.


У мотора 1.6-л. в действительности не предусматриваются гидрокомпенсаторы. Согласно инструкции, клапана необходимо регулировать при пробеге в 90 тыс. км. Но хозяева того же Rio, с таким же мотором, в один голос утверждают, что проделывали эту процедуру, когда авто проезжало куда больше. У двигателя объемом 2 л. гидрокомпенсаторы предусматриваются.


С 2-л. двигателями линейки Nu такие случаи не происходили. С 1.6-л. моторами подобное было. Однако сервисные мастера считают, что в таких случаях зафиксированы грубейшие эксплуатационные нарушения: масло менялось не вовремя, сильная нагрузка на мотор, который еще не прогрелся и низкокачественное горючее. Однако даже если все плохо, то двигатель ремонтопригодный.

KIA SHUMA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Shuma с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шума, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Shuma (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Шума Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Шума 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

16 Comments

Добрый день. Киа шума2,Проблема в следующем,перестала трогаться с d режима,либо трогается на 3-4 тысячах,со второй при троганьи вибрация появляется переодически.помогите.масло и фильтр менялось около 6000 назад.

Если уровень масла в норме, то кирдык. Вскрывать.

Здравствуйте. Заменил фильтр и масло в АКПП и машина поехала. Проблема в другом, за сутки выбежало все масло из АКПП. Подскажите откуда могло выбежать так быстро! KIA SHUMA 1998года.

Отсюда не видно 🙂

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня KIA SHUMA 1998года. При включении передачи машина не едит, ни вперед, ни назад. Только где-то на 3000 тыщях оборотов начинает потихоньку трогаться. Коробка автомат.

Если уровень масла в норме и масло не грязное, то кап. ремонт. После чего началось?

Здравствуйте.у меня Шума 2 дв 1.8;дело вот такое,машину не трясет шумов лишних нет,при включении задней или драйва на тормозе чувствуется как передача включается,но стоит ровно.при переключении с 1 на вторую ощущение что коробке тяжело(как например если б на ручка не дожал газу и маловато оборотов)а в целой все работает на отлично.Стоит ли опасаться этих симптомов?Заранее спасибо

KIA Shuma II АКПП 1.6 Не едет на драйве? На задней и 2 едет нормально. Промывал дроссельный узел, на холостых не держала( когда прогревалась глохла, хватало на 1 час поездки (эвакуироваться)).

Кап. ремонт, вскрывать.

Дергае при переключении скорости, похоже что пробуксовывает. На скорости 75-80 км/ч прыгает переключение то 2, то 3 скорость включается а то обратно вторая. Все хана коробке?

Здравствуйте.Шума 1.8 на холодную всё хор. ,стоит хоть немного прогреть авто,в место задней легкое дёрганье вперёд ,на нетралке немного тащит в перёд, и появляется лёгкий шум в любом режиме.Ошибок нет, подскажите куда глядеть?

Снимать и разбирать. Скоро крякнет.

как часто меняется масло в АКПП kia shuma

Стараться раз в 60 т.км, при умеренной манере вождения.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

Поиск

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

Замена масла киа спортейдж 2

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 2 бензин

Оригинальное масло

Бензиновый двухлитровый двигатель G4GC крайне надежный силовой агрегат, изготовленный еще по старым технологиям моторостроения, когда основной упор делали на качество и ресурс. Для этого двигателя масло 5W-20 — слишком жидкое. Оптимальным выбором станет техническая жидкость 5W-30, на которой в России можно эксплуатировать автомобиль круглогодично, на лето подойдет 5W-40. В достаточно редкий на нашем рынке 2.7-литровый G6BA стоит лить моторное масло, соответствующее азиатско-американской спецификации ILSAC GF-3 или выше.

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

4 литра Артикул: 05100-00441

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 05100-00141

Средняя цена: 585 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 166475

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 168034

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Synpower FE 5W-30

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Средняя цена: 575 рублей

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 780 рублей

Shell Helix Ultra AF 5W-30

4 литра Артикул: 550040661

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550040660

Средняя цена: 550 рублей

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

4 литра Артикул: 15264C

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 15263A

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 2.0?

масло для двигателя Киа Спортейдж 2.0

В принципе, в этот движок подойдет любое качественное моторное масло ACEA A5/B5 5W-30. В исправном состоянии двухлитровый двигатель не расходует масла свыше нормы, если расход составляет свыше 500 мл на 1000 километров, нужно смотреть и менять маслосъемные колпачки, возможно задубели.

Еще перечень качественных моторных масел:

  • Neste City Standart 5W-30

Neste City Standart 5W-30

  • Castrol Edge Professional A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

  • Wolf MS-F 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

  • NGN Agate 5W-30

NGN Agate 5W-30

  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Двигатель Киа Спортейдж – сколько масла

Первое поколение JA, 1993-2006

Бензиновые двигатели 1997-2006

2.0 128 л. с. (FE), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1997-2006

2.0 83 л. с. (RF), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-СE+EC I, CF-4+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение KM, 2006-2010

Спортейдж 2-го поколения является обычным кроссовером с несущим кузовом, но несмотря на это, обладает неплохими внедорожными способностями по меркам класса SUV – во многом благодаря небольшим кузовным свесам, а также наличию полного привода в топовых версиях, у которых в приводе задних колес была установлена электромагнитная муфта. Дизайнерская концепция нового Спортейджа полностью изменилась – на смену угловатым формам пришли обтекаемые линии. Машину спроектировали на платформе Hyundai Tucson. Базовая версия получила 2-литровый 142-сильный агрегат, а топовый Спортейдж оснастили бензиновой «шестеркой» 2.7 мощностью 175 л. с. Дизельная модификация с объемом 2.0 л развивала 112 л. с.

Бензиновые двигатели 2006-2010
  • 2.0 140 л. с. (G4GC), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.7 175 л. с. (G6BA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2006-2010

2.0 112 л. с. (D4EA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение SL, 2010-2016

Кузов третьего Спортейджа кардинально переработан в сравнении с предыдущей моделью. Машина выглядит купеобразной за счет низкой крыши и небольшой площади бокового остекления. Также можно обратить внимание на массивную переднюю часть с огромной решеткой радиатора и раскосыми фарами. Внедорожные качества ухудшились из-за уменьшения дорожного просвета – 170 против 200 мм, но при этом сохранился полный привод. На российском рынке модель была доступна в трех комплектациях. Среди доступных опций впервые появилась мультимедиа-система с сенсорным экраном. Двигатели – бензиновые объемом 2.0 (150 л. с.) и 2-литровый дизель. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 2010-2016
  • 2.0 150 л. с. (G4KD), объем масла – 4,1 (после 2012 – 5,8 литра), допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (G4NU), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2010-2016
  • 1.7 115 л. с. (D4FD), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 136 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 184 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение QL, с 2016

Спортейдж 4-го поколения выделяется стильным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет «злой» решетки радиатора. При этом форма кузова практически не изменилась. Передние фары расположены достаточно высоко и заходят на капот – такое необычное дизайнерское решение впервые реализовано в Спортейдже. В оформлении интерьера тоже немало изменений – улучшилось качество материалов и появились дополнительные опции. Более того, по уровню отделки и эргономики данный кроссовер стал ассоциироваться с ведущими европейскими аналогами типа Volkswagen Tiguan. Автомобиль оснащается передним или полным приводом, а также бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 л (150-184 л. с.).

Бензиновые двигатели с 2016
  • 1.6 177 л. с. (G4FJ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (G4NA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели с 2016

2.0 185 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло заливать?

Всех интересует: какие жидкости стоит заливать в свой автомобиль? Как правильно выбрать моторное масло? С какой вязкостью следует брать?

Итак, если ездить в городской местности, не разгоняя без надобности мотор, стоит использовать синтетическое масло. Наиболее популярными синтетическими продуктами являются Mobil, а также Hyundai.

В зависимости от степени износа двигателя, стоит применять более или менее вязкие продукты.

  • 25% износа – 10W30;
  • 50% и вплоть до 75% – 10W40;
  • 75% – 5W50 или 10W50.

С повышением износа двигателя, используйте моторные жидкости с высокой степенью вязкости. Со временем износа, и зазоры между деталями двигателя становятся больше. Поэтому пленка внутри двигателя должна быть более плотной и вязкой. Это уменьшает угар смазочной жидкости.

Если же авто эксплуатируется за пределами городской местности, где его двигатель приходится нагружать, переводя в спорт режим, следует использовать следующие типы масел:

  • теплое время года – 25W50;
  • холодное время года – от 0W40 и до 0W50.

Какое масло использовать для двигателя Киа Спортейдж

Оригинальное

Владельцам автомобилей Киа Спортейдж рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Киа Спортейдж предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основе этих критериев ниже представлены оптимальные параметры масла для Sportage.

  1. Первое поколение: для бензинового кроссовера Sportage 1995 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с вязкостью 10W-30 и допуском API-SG+EC I. для моделей 2004 года подходит полусинтетика API-SJ+EC 1. В дизельные двигатели заливают API-CE+EC I и API-CH+EC I соответственно для машин 1995 и 2004 г. в.
  2. Второе поколение: владельцам бензиновых Sportage 2008 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL+EC I. Это касается и машин 2010 года выпуска. При этом дизельные двигатели заправляют всесезонным маслом API-CI+EC I и CI-4+EC I для моделей 2008 и 2010 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение: для бензиновых моделей 2010 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL+EC I. При этом для автомобилей 2013 года рекомендована чистая синтетика API-SM+EC I. В дизельные двигатели заливают API-CI-4+EC I и CI-4+EC II соответственно для машин 2010 и 2013 г. в.
  4. Четвертое поколение: для бензиновых машин 2016 г. в. надо использовать всесезонную синтетику 10W-50 с допуском API-SN. То же самое касается и кроссоверов 2020 г. в. Что касается дизелей, в данном случае подойдет API-SJ и API-CJ-4 соответственно для моделей 2016 и 2020 г. в.

Ниже представлены оптимальные смазочные материалы-аналоги для двигателей Киа Спортейдж.

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 art MOSYN53C16
  • Ravenol SFE 5W-20 art 1111110-004
  • United EcoElite 5W-20 art 8886351316227

Сколько масла в двигателе Kia Sportage 2

Сколько литров заливать?

Менять масло в двигателе следует хотя бы каждые 7.5-10 тыс. км, в идеале спустя 5 тыс. км, что особенно актуально для авто, эксплуатируемых в жестких условиях. Заправочные объемы составляют:

  • 4.0 л моторного масла вместе с фильтром для 2.0-литрового бензинового G4GC;
  • 4.5 л жидкости вместе с фильтром для 2.7-литрового G6BA;
  • 5.9 л жидкости вместе с фильтром для 2.0-литрового дизельного мотора D4EA.

Совет: лучше всего всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. В отдельных случаях автовладельцы наблюдают угар масла, повышенный расход также может быть следствием наличия задир в цилиндрах.

Какое масло заливать

На дизельные и бензиновые двигатели автомобиля Kia Sportage существуют специальные масла с уникальной маркировкой. Для дизельных двигателей маркировка – С. Для бензиновых, как правило, — S. Это показатель классификации масла.

Что касается качества, то оно варьируется буквами от А до L. Не рекомендуется покупать масло качеством ниже, чем метка «D».

Обращайте внимание на вязкость масла. Масло низкой вязкости необходимо заливать в мотор при условии эксплуатации двигателя в низких температурах. Более вязкое лучше заливать при высоких температурах. Отличить вязкость масел можно на упаковке с помощью классификаций SAE.

Как правило, в бензиновые двигатели Kia Sportage заливается 4.1 литра по документам при замене масла и при полной замене (с очисткой) 4.5 литров. В дизель немного больше: 5.1 литров и 5.6 при очистке и замене.

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

С какой периодичностью менять масло?

Выработать весь заложенный изготовителем ресурс в двигатель можно только при условии качественного и своевременного обслуживания авто. В идеале масло нужно менять каждые 5-7.5 тыс. км. Производитель дает рекомендацию менять в моторе смазочный материал спустя 10 тыс. км, но эта периодичность в большей мере касается идеальных условий эксплуатации. Частые остановки, каждодневная эксплуатация авто по запыленным городским условиям, бензин низкого качества — уже это можно считать тяжелыми условиями.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 2 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла на Киа Спортейдж 2

Процесс смены отработанного материала следует начать со слива моторного масла. Для этого необходимо автомобиль установить на яме и установить под сливное отверстие пустую емкость. Для демонтажа пробки потребуется ключ на «17». Будет лучше, если замену производить сразу после поездки. Горячее масло лучше сливается, но при этом стоит соблюдать меры предосторожности. Также стоит заменить прокладку под пробку (чтобы не было течи) и установить новый масляный фильтр. В завершении останется освободить маслоналивную пробку и залить свежую жидкость в необходимом количестве.

С подробной процедурой замены можно ознакомиться в видео:

KIA SHUMA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Shuma с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шума, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Shuma (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Шума Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Шума 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

16 Comments

Добрый день. Киа шума2,Проблема в следующем,перестала трогаться с d режима,либо трогается на 3-4 тысячах,со второй при троганьи вибрация появляется переодически.помогите.масло и фильтр менялось около 6000 назад.

Если уровень масла в норме, то кирдык. Вскрывать.

Здравствуйте. Заменил фильтр и масло в АКПП и машина поехала. Проблема в другом, за сутки выбежало все масло из АКПП. Подскажите откуда могло выбежать так быстро! KIA SHUMA 1998года.

Отсюда не видно 🙂

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня KIA SHUMA 1998года. При включении передачи машина не едит, ни вперед, ни назад. Только где-то на 3000 тыщях оборотов начинает потихоньку трогаться. Коробка автомат.

Если уровень масла в норме и масло не грязное, то кап. ремонт. После чего началось?

Здравствуйте.у меня Шума 2 дв 1.8;дело вот такое,машину не трясет шумов лишних нет,при включении задней или драйва на тормозе чувствуется как передача включается,но стоит ровно.при переключении с 1 на вторую ощущение что коробке тяжело(как например если б на ручка не дожал газу и маловато оборотов)а в целой все работает на отлично.Стоит ли опасаться этих симптомов?Заранее спасибо

KIA Shuma II АКПП 1.6 Не едет на драйве? На задней и 2 едет нормально. Промывал дроссельный узел, на холостых не держала( когда прогревалась глохла, хватало на 1 час поездки (эвакуироваться)).

Кап. ремонт, вскрывать.

Дергае при переключении скорости, похоже что пробуксовывает. На скорости 75-80 км/ч прыгает переключение то 2, то 3 скорость включается а то обратно вторая. Все хана коробке?

Здравствуйте.Шума 1.8 на холодную всё хор. ,стоит хоть немного прогреть авто,в место задней легкое дёрганье вперёд ,на нетралке немного тащит в перёд, и появляется лёгкий шум в любом режиме.Ошибок нет, подскажите куда глядеть?

Снимать и разбирать. Скоро крякнет.

как часто меняется масло в АКПП kia shuma

Стараться раз в 60 т.км, при умеренной манере вождения.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

Поиск

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

Читайте также: