Замена масла ламборгини урус

Обновлено: 05.07.2024

Услуги LAMBORGHINI

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ

Компания Automobili Lamborghini работает по всему миру, имея более 150 центров поддержки клиентов в более чем 54 странах. Это позволяет обеспечить полноценную поддержку в любое время и в любом месте. Найдите ближайший к вам центр Lamborghini по ссылке ниже.

Обрезанная фотография суперкара Lamborghini белого цвета с включенными фарами, обслуживаемого в сервисном цехе

АКСЕССУАРЫ И УСЛУГИ

Оригинальные аксессуары Automobili Lamborghini специально созданы, чтобы обеспечить заботу о вашем автомобиле Lamborghini, а также обеспечить ему особые качества, делающие суперкар еще более уникальным. Основываясь на ваших потребностях, вы можете выбирать из широчайшего ассортимента аксессуаров в областях безопасности, ухода, интерьера, экстерьера, спорта и мультимедиа.

Есть множество путей продемонстрировать свою высочайшую степень заботы о вашем суперкаре Lamborghini. Узнайте подробнее обо всех аксессуарах, которые идеально сочетают качество, функциональность и дизайн.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ
АКСЕССУАРЫ
ЗАПАСНЫЕ
ЧАСТИ


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


ГАРАНТИЯ


ПРОГРАММА ЗАБОТЫ


Программа Certified Body Shop

Фотография интерьера Lamborghini Aventador с акцентом на пассажирское сиденье зеленого цвета (вид сверху).

accessori Originali

Models

Lamborghini Модели


Lamborghini музей
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Automobili Lamborghini — рядом с вами именно тогда, когда это особенно необходимо. Мы обеспечиваем взаимодействие с сотрудниками наших партнерских служб помощи на дорогах, осуществляющих поддержку 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. В случае аварии или технической остановки они обеспечат оперативное содействие и своевременное восстановление ваших суперкаров.
Чтобы подробнее познакомиться с данными услугами, пожалуйста, обратитесь к дилеру Lamborghini или проверьте информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

ГАРАНТИЯ

МИССИЯ

Наша миссия — обеспечить владельцам суперкаров Lamborghini уверенность и уникальный опыт владения автомобилем с точки зрения качества, надежности и профессионализма.


Ваша удовлетворенность нашими продуктами и сервисом, полностью соответствующим вашим ожиданиям, крайне важна для нас.


Авторизованные дилерские и/или сервисные центры Lamborghini помогут ответить на любые вопросы, связанные с использованием и обслуживанием вашего Lamborghini, а также обеспечат качественное выполнение необходимых услуг.


Гарантия Lamborghini на новые суперкары обеспечивает первому владельцу, а также последующим владельцам (далее именуемым «Клиент») , что каждая деталь нового суперкара Lamborghini, выпущенного компанией Automobili Lamborghini S.p.A. не имеет дефектов материала или изготовления при соблюдении условий нормальной эксплуатации.


Компания Automobili Lamborghini S.p.A. обеспечивает гарантийное обслуживание на протяжении периода, указанного в гарантийной книжке после постановки автомобиля на гарантию вне зависимости от пробега модели.


Более того, компания Automobili Lamborghini S.p.A. обеспечит Клиенту и последующим Клиентам-владельцам каждого нового суперкара, выпущенного Automobili Lamborghini S.p.A. гарантию от сквозной коррозии кузова на протяжении 12 лет с момента передачи суперкара первому покупателю.

МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС

Компания Automobili Lamborghini S.p.A. предлагает сервис по приобретению страховых пакетов, обеспечивающих комфортное обслуживание для вас и для вашего Lamborghini.

Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим дилерским центром.

Программа Certified Body Shop

Владение автомобилем Lamborghini означает принадлежность к эксклюзивному миру превосходного качества и высочайших эксплуатационных характеристик.
Новая программа Certified Body Shop была создана именно для того, чтобы обеспечить высочайшее качество ремонта конструкционных и эстетических повреждений кузова через сеть сертифицированных и высокоспециализированных сервисных центров, которые сумеют вернуть вашему Lamborghini первоначальный вид.

Нажмите здесь, чтобы открыть для себя сертифицированную сеть.

Программа Lamborghini Certified Body Shop
Уверенность в безупречности качества сервисной сети, спокойствие в надежности сертифицированного ремонта.

Удивляемся универсальности суперкроссовера Lamborghini Urus

С декабря автомобиль обойдётся минимум в 15 960 000 рублей и будет доставлен в Россию не раньше сентября 2019-го. Цена фиксируется на момент заказа. Гарантийный срок без ограничения пробега за доплату может быть увеличен с трёх лет до пяти.

С появления Уруса можно начинать новый отсчёт истории Lamborghini, забыв о наследии марки. Urus не имеет к нему отношения. Экс-дизайнер Кайена Митя Боркерт, хорошо знакомый с платформой MLB, создал беспокойный образ, максимально далёкий от всего фольксвагеновского в этом сегменте, — и достаточно. Остальное — дело хорошей техники: передового мехатронного шасси Audi, битурбовосьмёрки Porsche, самой современной электроники… Интеграция внутри ВАГа достигла апогея, дав неожиданный результат, — смотрите сами! Только с ценой тестовой машины я поскромничал в ролике: она превышает 21 млн рублей.

Ничто не выдаёт в Урусе примерного семьянина. Снаружи он выглядит, как хаотично флуктуирующий сгусток тёмной материи в научно-фантастических фильмах. Когда встаёт за вами в потоке, вы видите в зеркале заднего вида концентрированное зло. Но внутри Lambo в этот момент может идти детский утренник или вообще царить тихий час.

Наверное, это моё пассивное лицо за рулём Уруса даёт повод усомниться в его превосходстве. «Давай, брат!» — в который раз раздаётся с южным акцентом из очередного ёрзающего на светофоре GLE 63. Или это раскачанный Cayenne, или что-то ещё, что остаётся позади и мгновенно забывается. Три с половиной секунды до ста — темперамент турбо-Панамеры, но в силу особенностей посадки и ценообразования даже на неё смотришь свысока.

На цифровой приборной панели — знакомая по Уракану мельтешня. Условно наглядная, условно информативная. Данных как бы много, но польза от них невелика, как, например, от непроградуированной шкалы давления наддува. К счастью, на эту белиберду можно не смотреть — хватает показаний спидометра да навигационных подсказок на лобовом стекле. А если нужно что-то проверить по внедорожной части, удобнее обратиться к центральному дисплею. В любом случае эмоции тут вызывает не антураж — они рождаются в движении. И чем разнообразнее возникающие перед Урусом задачи, тем быстрее он завоёвывает ваше расположение.

Он без малейшего напряжения ускоряется: за секунду с 60 км/ч до 80 по Рейслоджику. Оттуда до 120 требуется немногим больше. Разгон в пределах одной передачи линеен, но под полным газом ступени слишком быстро сменяют друг друга, чтобы я заскучал. Поворачивает словно вопреки физике. И чем смелее открываешь газ в повороте, тем демонстративнее Urus выпячивает участие мехатроники. Кто мог предположить, что наследниками Mitsubishi Evo станут монстры вроде Уруса. Но факт: Evo is dead, а повышающий редуктор продолжает исправно разгонять внешнее заднее колесо в повороте. Просто теперь это 22-дюймовый каток с кроссоверной шиной 325-миллиметровой ширины.

В повороте машина чуть-чуть подскакивает на неровностях, но остаётся на траектории. По сравнению с Q7 ход спортивен не только за счёт низкопрофильных покрышек и перенастроенной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами — есть у меня подозрение, что тут гораздо уже диапазон скоростей, где адаптивным стабилизаторам позволено подраспуститься. Ни в Audi, ни в Bentley головы седоков не совершают столько боковых колебаний, отрабатывая поперечный профиль полотна. Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним.

Дорожный режим Strada — действительно дорожный. Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой. Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности. Только слишком тих двигатель. Вспоминается «эр-восьмая», которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне. Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля.

Золотой середины мотористы Lamborghini (или кто там вообще настраивал этот автомобиль — не знаю, лично не представлен) не нашли. Sport или гоночный режим Сorsa делают голос двигателя громким до навязчивости. Судя по тому, как он заполняет салон, предположу, что Urus в том числе подливает саундтрек из динамиков. Если я неправ, и аудиосистема не принимает участие в этой оргии, тогда дизлайка заслуживает тот, кто настроил реальный выпуск как синтетику.

Когда я говорю в видео, что коробка норовит оторвать голову при переключениях, имею в виду как раз Корсу. Этот алгоритм не влияет на скорость, а только усугубляет ощущения. При замерах Рейслоджиком Urus показывает одинаково стабильные три с половиной секунды до сотни что в Спорте, что в Корсе. Главное условие — позволить «автомату» самостоятельно менять передачи. В ручном режиме он запаздывает тем сильнее, чем ближе вы к предельным оборотам. Мотор нет-нет да и подвисает на отсечке, увеличивая время разгона.

«В базе» предусмотрено четыре режима движения: помимо трёх асфальтовых есть ещё Neve, что значит «Снег». В нашем случае добавлен так называемый внедорожный пакет с песчаной (Sabbia) и грунтовой (Terra) программами. Последняя заметно меняет характер кроссовера. На сыпучей поверхности Urus становится более игривым, азартно ввинчиваясь даже в тесные шпильки под сброс газа. Охотно и чисто по-кваттровски скользит на прямых колёсах — вообще всячески намекает на интересное времяпрепровождение зимой. Вот когда точно пригодится комплект базовых колёс диаметром 21 дюйм с зубастыми шинами.

Летом съезжать с асфальта можно, только предварительно укутав заказную эмаль защитной плёнкой и морально приготовившись к замене дорогущих углеродокерамических тормозов в случае повреждения гравием. В поведении Уруса на просёлке нет дряблости, шасси обладает приличным запасом энергоёмкости. А если не спешишь, то, распустив наконец стабилизаторы, Lambo демонстрирует и приличные ходы подвесок, и способность демпфировать удары даже на пределе артикуляции, и хорошую настройку электронных помощников в борьбе с вывешиванием.

Крут, способен. Я бы хотел подробнее узнать, как Urus создавался. С удовольствием посидел бы за кружкой пива с инженерами, которые настраивали это шасси. Даже если на самом деле это не итальянцы, а какие-нибудь немцы из Audi. Так даже лучше. Можно поспорить с теми, кто говорит, что в дизайн Уруса вложено много сил: скажем, интерьер Кайена выглядит живее с выключенными экранами, чем салон Lambo. Но вот ходовые качества, по-моему, — результат действительно кропотливой работы.

У меня нет эмоциональной привязанности к наследию Lamborgini и, следовательно, — грусти по поводу его смерти под колёсами Уруса. Могу отнести себя к друзьям новоиспечённого бренда, формирование которого началось с глубокой унификации второго поколения R8 и Уракана. Из него в результате получилась лучшая «эр-восьмая», чем собственно из Audi, а теперь Urus стал самым-самым «ку-седьмым». Еду и думаю: вот бы Кайену такое шасси. Потому что сейчас весь Cayenne Turbo помещается в урусовском режиме Sport. Тем не менее я посвятил Porsche отдельную врезку с небольшим видео ниже.

Непонятно только, что заставило так лажануть со схемой выбора передач? Это какой-то жест отчаяния — прибегнуть к очевидной нелепости в попытке сохранить идентичность. Получилось безыдейно и просто неудобно. Но друзья на то и существуют, чтобы менять нас к лучшему. Сейчас я скажу своё слово, затем, глядишь, выскажутся клиенты, и не удивлюсь, если со временем Tamburo, сохранив внешний вид, трансформируется в более эргономичный трансмиссионный селектор.

Вообще, с появлением Уруса нас ждёт много интересного. Lamborghini столкнётся с нехарактерными для машин этой марки условиями эксплуатации. Например, этот тестовый автомобиль не консервируется до лета, как это происходит со спорткарами, а будет продолжать ездить. Urus — это первый Lambo больших пробегов. Трудно спрогнозировать, как они будут дешеветь с возрастом.

Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты. Покинув первых хозяев, кроссоверы сформируют совершенно новый рынок подержанных Lamborghini с невиданным прежде километражом. Навредит ли это имиджу? А что дальше: итальянцы пустятся во все тяжкие и пойдут в новые ниши с более дешёвыми продуктами? Рубикон-то пройден. Любопытно будет посмотреть, как относительно высокотиражный и универсальный Urus изменит и сам бренд, и его восприятие аудитории. И изменит ли.

А что Cayenne Turbo?

Он компактнее, но едва легче. Уступая Lambo сто сил и 80 Н•м, Cayenne проигрывает на разгоне до 100 км/ч менее полусекунды по показаниям Рейслоджика. При этом Porsche значительно дешевле. Оснащённый мехатроникой до уровня Уруса Turbo обойдётся примерно в 11 млн рублей, включая углеродокерамические тормоза за 415 тысяч. Чтобы дотянуть ценник Porsche до базового Lambo, нужно выйти за пределы стандартного конфигуратора и удариться в Exclusive.

Если пересаживаешься в новый Turbo из Кайена предыдущего поколения, качество жизни заметно улучшается. Новичок бодрее, комфортнее, эффективнее во всём: от расхода топлива до сжигаемых за рулём нервов. Загвоздка в том, что теперь необязательно менять один Cayenne Turbo на другой. Есть Urus. До последнего времени топ-модель Porsche была идеологически безальтернативна. Может, кто и рад был пересесть на что-то подороже, но в том сегменте рынка не существовало автомобиля с близкой энергетикой. Отчасти выручала AMG-техника, но Mercedes — другая планета, и у него тоже есть свой потолок.

Теперь в очереди за Урусом и топовым Кайеном стоят одни люди, и после знакомства с Lambo я вижу в этом повод для беспокойства Porsche. По первому времени легко представить оба кроссовера в общем гараже — как две горячие новинки. Но Urus способен выполнять те же задачи, что и Cayenne c большей эмоциональной отдачей. И делать ещё немного сверх того. Поэтому по мере угасания эффекта новизны Cayenne Turbo будет терять пограничную аудиторию.

Если обратиться к нему после Lambo, акценты смещаются. Рабочий процесс в Porsche организован более традиционно, и поначалу кажется, Turbo создан с упором на беззаботную ежедневную эксплуатацию. Увы, по сравнению с Урусом он жестковат. И одновременно недостаточно спортивен, чтобы его демонстративная упругость имела смысл. Клиенты, которые двинулись upmarket, несмотря на специфическую репутацию Lamborghini, по-моему, правы. И в дальнейшем Cayenne им пригодится только в качестве подменного автомобиля.

Urus — это безусловно вызов разработчикам ожидаемого в следующем сезоне гибридного Кайена Turbo S. «Эска» окажется куда ближе к ценовой планке Lamborghini, и для успешной конкуренции Porsche нужно не просто прибавить в динамике — он должен стать интереснее. Если сливки аудитории Кайена уплывут к Урусу, а оставшийся без дизелей костяк мигрирует в сторону Audi и вражеских брендов, кто поддержит статус кроссовера Porsche в России до прихода электрического подкрепления?

Ремонт Lamborghini Urus

Ремонт автомобиля Ламборджини Урус

Ремонт автомобиля Lamborghini Urus редкое явление. Однако плохое качество дорог может привести любого автовладельца Ламборджини Урус в автосервис.

Чтобы избежать преждевременного износа подвижных частей и обращения в техцентр по причине серьезной поломки, следует планово проводить ТО.

Любой сервисный центр предлагает на выгодных условиях широкий спектр услуг: от замены масла и фильтров до диагностики на современном профессиональном оборудовании.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 10862 ₽
Ремонт DSG от 9701 ₽
Замена раздаточной коробки от 4928 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 5573 ₽
Замена выжимного подшипника от 5186 ₽
Ремонт вариатора от 12281 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 3638 ₽
Замена сальника коробки передач от 632 ₽
Замена сцепления от 6863 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 6863 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 6863 ₽
Замена сцепления powershift от 6863 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1445 ₽
Ремонт дифференциала от 5573 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 2219 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 12281 ₽
Ремонт механической коробки передач от 5831 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 5831 ₽
Ремонт гидроблока от 3509 ₽
Замена редуктора от 3251 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 5573 ₽
Замена гидроблока от 3509 ₽
Замена карданного вала от 2477 ₽
Замена DSG от 7895 ₽
Замена цилиндра сцепления от 6863 ₽
Обслуживание акпп от 568 ₽
Ремонт редуктора от 5573 ₽
Ремонт электронного блока от 1316 ₽
Замена сальника от 671 ₽
Замена двс от 10733 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 2348 ₽
Замена подшипника первичного вала от 1123 ₽
Замена подшипника первичного вала от 1058 ₽
Поменять поршневые кольца от 10604 ₽
Замена головки блока цилиндров от 10088 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1510 ₽
Замена комплекта грм от 4670 ₽
Замена свечей от 607 ₽
Замена свечей накаливания от 710 ₽
Замена турбины от 4154 ₽
Замена форсунок от 800 ₽
Замена цепи грм от 8153 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 671 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 39113 ₽
Восстановление блока цилиндров от 2993 ₽
Ремонт гбц от 2993 ₽
Ремонт дизеля от 4283 ₽
Ремонт инжектора от 1703 ₽
Ремонт тнвд от 1703 ₽
Ремонт тнвд от 1703 ₽
Ремонт турбины от 4283 ₽
Восстановление форсунок от 2348 ₽
Снять головку блока цилиндров от 8153 ₽
Промывка дросселя от 1316 ₽
Чистка клапана egr от 1161 ₽
Капремонт двигателя от 39113 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1316 ₽
Замена гтц от 1316 ₽
Замена датчика абс от 1316 ₽
Замена заднего суппорта от 929 ₽
Установка задних дисков от 1187 ₽
Замена колодок от 994 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 929 ₽
Замена переднего суппорта от 994 ₽
Замена пыльника суппорта от 1381 ₽
Замена тормозного барабана от 1445 ₽
Замена тормозных шлангов от 865 ₽
Замена тормозных дисков от 1316 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1316 ₽
Регулировка ручного тормоза от 787 ₽
Ремонт датчика abs от 1316 ₽
Замена стояночного тормоза от 1445 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 1316 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1316 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1703 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 2477 ₽
Замена катализатора от 3380 ₽
Установка пламегасителей от 3380 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 3380 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 3380 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 3380 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 3380 ₽
Замена резонатора глушителя от 3380 ₽
Установка насадок на глушитель от 3380 ₽
Ремонт катализатора от 3380 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 800 ₽
Ремонт резонатора от 3380 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 1187 ₽
Сварка глушителя автомобиля от 1187 ₽
Снять катализатор от 3767 ₽
Замена гофры от 1058 ₽
Замена глушителя от 1703 ₽
Ремонт глушителя от 671 ₽
Ремонт дросселя от 1381 ₽
Ремонт топливной трубки от 865 ₽
Замена регулятора давления от 865 ₽
Ремонт регулятора давления от 865 ₽
Замена клапана вентиляции от 671 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 2219 ₽
Ремонт бензонасоса от 2219 ₽
Замена бензонасоса от 2219 ₽
Ремонт топливного бака от 3767 ₽
Замена топливного бака от 3767 ₽
Ремонт гур от 1703 ₽
Замена насоса гур от 1574 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1574 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1574 ₽
Замена пыльника шруса от 929 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 929 ₽
Замена ремня гур от 645 ₽
Замена рулевого наконечника от 877 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 877 ₽
Замена рулевого редуктора от 1574 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1574 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1703 ₽
Поменять рулевую рейку от 4025 ₽
Замена рулевой тяги от 852 ₽
Ремонт рулевой тяги от 852 ₽
Поменять сальник рейки от 748 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 4670 ₽
Замена шруса от 1316 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3896 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 4283 ₽
Замена шаровых опор от 1703 ₽
Замена стойки амортизатора от 1961 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1458 ₽
Замена втулок стабилизатора от 865 ₽
Замена заднего амортизатора от 1458 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1510 ₽
Замена опорников от 865 ₽
Замена опоры амортизатора от 2090 ₽
Замена переднего амортизатора от 2090 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1445 ₽
Замена передних сайлентблоков от 800 ₽
Замена передних стоек от 710 ₽
Замена поворотного кулака от 1574 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1703 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1703 ₽
Замена ступичного подшипника от 1703 ₽
Замена пружин подвески от 1316 ₽
Замена рычагов подвески от 1187 ₽
Замена сайлентблоков от 800 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3251 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 800 ₽
Замена стабилизатора от 710 ₽
Замена стойки амортизатора от 3251 ₽
Замена стойки стабилизатора от 736 ₽
Замена ступицы от 1703 ₽
Ремонт пневмоподвески от 1058 ₽
Ремонт пневмостоек от 8927 ₽
Сход развал от 1445 ₽
Развал схождение 3д от 1574 ₽
Установка пневмы от 5186 ₽
Замена датчика коленвала от 632 ₽
Замена датчика распредвала от 632 ₽
Замена датчика скорости от 710 ₽
Замена катушки зажигания от 594 ₽
Замена ламп габаритных огней от 542 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 542 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1316 ₽
Замена насоса омывателя от 865 ₽
Замена высоковольтных проводов от 594 ₽
Ремонт стартера от 865 ₽
Замена эбу от 994 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 994 ₽
Регулировака света фар от 671 ₽
Замена блока предохранителей от 1458 ₽
Зарядка акб от 568 ₽
Замена кислородного датчика от 632 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 645 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1703 ₽
Замена проводки в автомобиле от 9443 ₽
Замена ремня генератора от 568 ₽
Замена стартера от 1703 ₽
Замена генератора от 1961 ₽
Ремонт генератора от 865 ₽
Регулировка фар от 671 ₽
Замена фар автомобилей от 994 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1574 ₽
Диагностика выхлопной системы от 800 ₽
Диагностика генератора от 839 ₽
Проверка грм от 1058 ₽
Диагностика мотора от 1445 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1445 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 1058 ₽
Проверка пневмоподвески от 1187 ₽
Диагностика подвески ходовки от 929 ₽
Диганостика рулевого управления от 1703 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 839 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 1058 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1703 ₽
Проверка тормозной системы от 1703 ₽
Диагностика турбины от 1703 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1381 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 2219 ₽
Диагностика датчика абс от 1058 ₽
Диганостика dsg от 1058 ₽
Диганостика комплексная от 2219 ₽
Диагностика акпп от 1703 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1381 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1832 ₽
Замена фильтра двигателя от 645 ₽
Замена масляного фильтра от 2348 ₽
Замена водяного насоса от 2477 ₽
Замена приводного ремня от 800 ₽
Замена прокладки картера от 1574 ₽
Замена ролика натяжителя от 929 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1316 ₽
Замена топливного фильтра от 645 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1703 ₽
Промывка двигателя от 994 ₽
Установка защиты картера от 645 ₽
Ремонт маслонасоса от 645 ₽

При подозрении на неисправность какого-либо устройства лучше сразу заехать в ближайший сервис. Ремонт Lamborghini Urus начинают с проведения диагностических процедур. После выявления неисправного узла специалисты производят демонтаж, восстановление поврежденного блока, а затем монтаж всех деталей в обратной последовательности. Высокий уровень технического персонала делает «DDmotors» пребывание в СТО минимальным по времени.

Автосервис по ремонту Lamborghini Urus - «DDmotors» в СПб может дешевле, чем в официальных мастерских выполнить проверку, а также восстановить:

  • силовой агрегат;
  • трансмиссию;
  • ходовую и подвеску;
  • рулевой механизм;
  • тормозную систему;
  • электрооборудование.

Агрессивный стиль езды и экстремальное торможение приводит к быстрому истиранию тормозных дисков, перегреву ступицы

Техцентр также осуществляет:

  • обслуживание кондиционеров;
  • шиномонтаж и балансировку колес;
  • установку различного допоборудования.

Чтобы записаться в СТО для ремонта Ламборджини Урус и согласовать время визита, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Менеджер ответит на интересующие вопросы и подберет ближайший техцентр.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума


Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.


Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.




Видео 25 сентября 2017 Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»
Статьи 30 марта 2017 «Кроссовер Lamborghini – это идеальный автомобиль для русских»

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.


Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.


Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

Статьи-Ремонт и обслуживание

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Замена масла в Lamborghini Huracan это не быстро и очень дорого

03 Декабря 2018 • Замена масла в Lamborghini Huracan

Это работа не для механика средней руки. Слишком большая ответственность! Хотя конечно же это не так сложно, долго и безумно дорого как смена масла у Bugatti Veyron.

Обыденная для большинства автолюбителей процедура замены моторного масла в автомобиле, становится целым приключением для автомехаников. Полное название этого спорткара Lamborghini Huracan LP 610-4 или, если по нашему Ламборджини Ураган – очень крутой итальянский спортивный автомобиль, который производится одноименной компанией. Не каждый ответственный автосервис возьмётся за техническое обслуживание этого автомобиля. Хотя конечно владельцы этой драгоценности навряд ли будут сами проделывать эту процедуру, но для общей информации, думаем вам будет интересно узнать как это происходит. Скажем сразу, что данная процедура все же быстрее и намного дешевле, чем замена моторного масла у Bugatti Veyron.

Процедура замены масла в двигателе Lamborghini Huracan


Автомобиль загоняется на подьёмник. Снизу у Huracan имеется аж целых восемь пробок для слива масла . И чтобы добраться до этих сливных пробок, сначала придется снять 3 технологические крышки и около 50 болтов, а затем слить все масло. После чего заменить фильтр, вернуть все на место и залить новое масло. Это достаточно утомительный процесс. Объём масла в двигателе около 10 литров. Также нужно заметить, что в процессе эксплуатации придется постоянно доливать масло. Чем спортивнее стиль езды, тем больше расход масла. Моторное масло применяется в принципе стандартной вязкости 5w30 или 5w40, но только с соответствующим допуском VAG.

Недешево выходит содержать такое авто. Повышенный расход высокооктанового бензина, дорожный налог, налог на роскошь, техническое обслуживание, страховка. Но удовольствие от управление таким автомобилем стоит того.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Пожалуй, стоит сразу сказать, что эта статья — не традиционный тест-драйв, а скорее размышления и попытка понять (а может, принять) первый SUV, если не считать LM002, от Lamborghini. И начать хочется с предпоследней встречи с Urus.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Автодром Moscow Raceway. За три сотни метров до последнего перед финишной прямой 65‑градусного поворота широкие задние фонари «Уруса» вспыхивают ярко-красным светом. Колодки впиваются в тормозные гигантские карбон-керамические диски диаметром 370 миллиметров сзади и 440 спереди. Молниеносность, с которой этот здоровяк в прямом и переносном смысле слова оттормаживается с 250‑ти километров в час, впечатляет. Едва-едва присев на правый бок, Urus облизывает апекс и без намёка на снос или занос устремляется к клетчатому флагу.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Я бы добавил, что из его четырёх выхлопных патрубков вырывалась сама преисподняя, но мне просто не было её слышно. Настоящее инферно в тот момент творилось прямо за моей спиной. Атмосферный V10 нового Lamborghini Huracan Evo, раскручиваясь до 8,5 тысяч, оглушал меня и всё живое вокруг пронзительным звенящим воем… И как мне в тот момент казалось — жалобным. Ибо ведущий впереди Urus обгонять было категорически запрещено. Вот и приходилось расслабленно наблюдать, в каких точках кроссовер тормозит, оценивать на глаз, на сколько сантиметров приседает в поворотах, как благодаря мехатронному шасси закручивается в поворотах вопреки законам физики. Всё это прекрасно. Я даже почти вспомнил свои первые впечатления от «Уруса» на треке. Но градус эмоционального излияния по отношению к кроссоверу от Lamborghini сильно сбивала двухдверка Huracan Evo, готовая в любой точке Moscow Raceway обставить великана.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
22-дюймовые легкосплавные диски, чёрный окрас тормозных суппортов, рейлинги и цвет кузова Blu Eleos — это опции. Как, впрочем, и пакет Off-Road. Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Это ни в коем случае не сравнение двухдверного спорткара с SUV массой в 2,2 тонны, который может принять на борт до четырёх человек и все их чемоданы. Urus быстр. Я бы даже сказал, фантастически быстр на треке, но… Для кроссовера! И вот эта поправка, как отрезвляющая пощёчина. Вообще, перспектива встретить «Урус» на гоночной трассе выглядит сомнительной. Клиентские тест-драйвы и покатушки для журналистов с блогерами — и всё. Ведь Urus — это Lamborghini на каждый день и на любую поверхность. И вот сейчас, когда зима, наконец-то, вспомнила, что она не осень, я толкаюсь в пробке за рулём голубого Urus, стараясь вырваться на съёмку за город, где меня ждут извивающиеся лесные дорожки и заснеженные поля.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

За рулём Urus очень легко забыть, что ведёшь автомобиль той же компании, что выпускает строптивые суперкары, пока очередной водитель X5M или G63 AMG не захочет посоревноваться на светофоре. Но Urus так легко с ними расправляется, что после пятой мини-победы остальных желающих бросить вызов игнорирую. В режимах Sport и Corsa кроссовер ожидаемо резкий и громкий. Хотя и проскальзывают искусственные нотки. В городском потоке в режиме Strada итальянский бык покладист и спокоен. Лёгкое касание по педали газа не заставляет его напрыгивать на бампер впереди-идущего автомобиля, а выхлопная система шепчет. Для 22‑дюймовых колёс он вполне мягок, хоть и сотрясается на поперечных стыках на мостах. Безрамочные стёкла не идеально отфильтровывают дорожный шум, но это не мешает аудиосистеме B&O радовать отличным звуком. У него удобные кресла с кучей электрорегулировок. Знакомый по актуальным моделям Audi медиа-центр с двумя тачскринами друг над другом, со своей графикой. В нём просторно. Сзади достаточно свободного места для ног, но маловато над головой… Стоп! Вы не находите иррациональным слышать подобную оценку по отношению к Lamborghini? Словно речь идёт про одну из моделей Audi.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Спрыгивать с асфальта на «Урусе» можно. В наборе характеров Anima есть режим для бездорожья. Пневмо­подвеска поднимает автомобиль над землёй на 248 мм. Но портить углеродокерамические тормозные диски жалко.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

В знакомый по моделям Audi медиацентр с двумя тачскринами друг над другом (но со своим дизайном) спрятаны вспомогательные функции, климат-контроль, навигация и прочие системы.

Но в то же время от «Ламборгини» на каждый день ждёшь больших эмоций и итальянских страстей. А кроссовер по большей части получился нарочито немецким. Правильным. Дело не только в его отточенной управляемости, прогнозируемом поведении на заснеженных или ледяных участках дороги, что, в общем-то, хорошо. Не вижу ничего плохого и в том, что из сундучка с технологиями VW Group была взята современная электроника, модульная платформа MLB, мехатронное шасси от Audi, 4‑литровый битурбо V8 от Porsche и 8‑ступенчатый автомат ZF. Но почему при своём, тщательно проработанном дизайне кузова, в котором без труда читается Lamborghini, Urus получил такой по-немецки выверенный интерьер с фурнитурой от Audi A4, которую даже не пытались спрятать или задекорировать? Посмотрите на спицы на руле или на подрулевые рычажки.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
«Барабан» Tamburo неудобен. А на общем выполненном на немецкий лад интерьере воспринимается не изюминкой, а странностью.

Не поверю в то, что не смогли. Взять хотя бы Huracan. О его прямом родстве с Audi R8 известно всем, но на глаза не попадается ничего, что могло бы напомнить об Audi. В итоге едва ли не единственная фирменная черта в салоне кроссовера — мудрёный «барабан» управления автоматической трансмиссией Tamburo — воспринимается не изюминкой, а элементом, установленным сюда исключительно в угоду дизайна, а не функционала. Паркинг и ручной режим включаются небольшими вертикальными кнопками, широкий массивный лепесток — это Revers, а Drive активируется правым подрулевым лепестком. А теперь представьте, сколько движений рукой надо сделать, разворачиваясь на узкой улице в несколько приёмов.

Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador

Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador

Тюнинг-ателье Wheelsandmore представила модернизированный Urus, для которого они разработали комплект улучшений. Доработанный кроссовер Lamborghini Urus комплектуется 4-литровым турбированным мотором V8, который выдает целых 808 лошадиных сил и 972 Нм крутящего момента. Urus в таком исполнении превосходит по мощности Lamborghini Aventador SVJ, который оснащается 6,5-литровым «атмосферником» V12 мощностью 770 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.

Wheelsandmore сообщила, что увеличение производительности добились за счет нового программного обеспечения двигателя, а также за счет замены каталитических нейтрализаторов и выпускной системы. Всего Urus доступен в трех уровнях форсировки, в связи с чем, цены на чип-тюнинг варьируются от 2 521 до 5 459 евро, примерно от 175 до 380 тысяч рублей. Помимо этого, за 4 029 евро – примерно 280 тысячи рублей, можно приобрести кастомный выхлоп. Что касается динамических характеристик «мощнейшего» Lamborghini Urus, то они держатся в секрете.

Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador
Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador
Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador

Кроме того, отдельно можно заказать спортивную подвеску, в которой есть возможность изменения высоты дорожного просвета со специального приложения на смартфоне. Данная доработка обойдется в 1 469 евро.

Стоит отметить, что во внешности «заряженный» Lamborghini Urus от стандартного отличается лишь оригинальными 23-дюймовыми колесными дисками тюнинг-ателье Wheelsandmore на низкопрофильных шинах Continental UHP. Такой комплект из четырех колес обойдется в 9 999 евро.

Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador
Lamborghini Urus превзошёл по мощности Aventador

В общей сложности для того чтобы тюнинговать Lamborghini Urus в ателье Wheelsandmore придется заплатить по меньшей мере 21 тысячу евро, примерно 1,5 млн рублей. Однако, это дешевле, чем тюнинговать Aventador до таких же мощностей — за это придется выложить примерно 34,5 тысячи евро.

Читайте также: