Замена масла мазда 6 2020

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

8. ТО — 0 (читайте документы внимательно)

Приближался пробег к 3000 км. Решил сделать ТО-0. Да, многие его не делают, но мне не сложно. Тем более зима, частые прогревы, пробки. По-хорошему надо сделать.

Позвонил дилеру АСЦ Mazda, записался на 18.00.

Приехал в 18:15, надо оформить документы. Принимал мастер Михаил Зязин.
Дает он мне, значит, предварительный заказ-наряд на работы. Это такая бумажка, по которой я даю согласие на проводимые работы типа. Ок. Читаю.
(то что желтым выделено)

Ориентировочная остаточная стоимость автомобиля — 150000 руб

Чего блин? И я это должен типа подписать и второй экземпляр у них останется. Простыми словами у нас такой диалог с автосалоном (А):

А: Здравствуйте, после покупки вы проехали на автомобиле 2800 км, теперь он стоит примерно 150000 руб. Согласны?
Я: Да, конечно. Я где-то о такой сумме и думал.

То есть примерно как комплект колес в сборе)) Сфоткал просто так:

На вопрос: "Это что за сумма вообще?", Михаил ответил, что "Это нам программа автоматом ставит, ничего поделать не можем".

Время 19:15. Это я сейчас просто по переписке с юристом смотрю )

Ладно, жду… пью кофе.

Готов автомобиль. Надо оформить заказ-наряд теперь. Михаил дает распечатанный документ. Читаю.

На первой странице вроде бы все ОК.
Вторая страница:

Внимание на то что желтым. По тексту Зязин Михаил Юрьевич, а в поле подпись Тищенко Сергей Борисович.

Меня вот вообще бесит как люди просто могут расписаться за другого человека, и еще более бесит, что другие люди принимают это как норму. Это нх…я не норма! Ух… бомбит прям)

Ну че, ситуация *** просто, звоню юристу. Тот говорит пусть от руки допишет себя в поле подпись и все и еще пусть даст копию доверенности от автосалона на себя и на Сергея Борисовича и их тоже заверит печатью автосалона.
Для понимания: у всех работников автосалона, должна быть доверенность на право подписи подобных документов.

Озвучиваю это Михаилу и тут выясняется оху…ная новость: У МИХАИЛА НЕТ ДОВЕРЕННОСТИ! )))))

Что это значит простым языком: этот заказ наряд с таким же успехом могла подписать секретарша с респшена или уборщица дилера. Хрень какая-то получается, а не документ)

Я: А где доверенность то ваша?
М: Я тут месяц всего, не сделали мне еще доверенность.
Я: Как мне получить нормальные документы?
М: Напишите заявление на имя директора

Юрист составил заявление по-быстрому, я его от руки переписал:
19.01.2021 в отношении моего ТС "указать марку модель вин номер" проведены работы ТО-0.
По окончанию работ, мной получен заказ-наряд №КлЗН-03/489343.
Заказ-наряд имеет существенные различия, не позволяющие подписать его 19.01.2021 по окончанию работ проводимых в отнотшении Автомобиля.
Подписантом Заказ-наряда со стороны ООО "Арсенал Авто" указан менеджер (мастер-консультант) Зязин Михаил Юрьевич, действующий на основании доверенности.
Фактическим подписантом Заказ-наряда выступает Тищенко Сергей Борисович.
На момент выдачи мне Заказ-наряда у Зязина М.Ю. отсутствует доверенность, подтверждающая право подписания документов от имени ООО "Арсенал Авто"
Тищенко С.Б. на момент выдачи Заказ-наряда отсутствует в Автосалоне, доверенность на Тищенко С.Б. сотрудниками Автосалона не представлена.
В связи с чем, считаю невозможным подписать Заказ-наряд №КлЗН-03/489343 до устранения недостатков или предоставления доверенностей на указанных сотрудников Автосалона.

Отдаю заявление девушке на репешн. Та ставит на нем отметку "принято" печать, снимает копию и отдате ее мне. То есть на моей копии синей печати нет. Прошу такую же отметку поставить на моей копии. Нехотя, но делает.

Время 20:55. Поехал домой.
________________________

Через неделю звоню, спрашиваю у Михаила про документы. Говорит можно приехать через 3 дня (29-го января ) забрать, он позвонит как будет готово. 29 января никто не позвонил. 31 января звоню сам, девушка Анастасия говорит, что готово все. Поехал забрал.

Забавно, что доверка от 19 января, в тот день когда я масло менял )

По итогу:
замена масла заняла 2 часа 40 минут
оформление документов — 12 дней.

Получается, что если подписать все что дает менеджер в автосалоне, я масло-то и не менял, а то и вообще хрен знает что мне в двигатель залили потому что принимал человек без доверенности, просто какой-то мужик в рабочей форме. И еще после этой процедуры моя машина стала стоить примерно 150.000 руб. Заеб…сь на ТО-0 съездил!

Периодичность технического обслуживания на Мазда 6: Важно соблюдать

Регламент ТО Mazda 6 предусматривает проведение техобслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступает раньше. Шестая Мазда всегда отличалась своей надежностью. Но определенно, эксплуатация и обслуживание Мазда 6 требует определенных затрат.

обслуживание Мазда 6

Техническое обслуживание Мазда 6

Для ТО Мазда 6 регламент предусматривает обслуживание поэлементно.

Замена свечей нечастая операция. Срок их службы составляет 75 000 км. Но при использовании некачественного топлива ресурс свечей значительно сокращается.

Всё обслуживание КПП заключается в своевременной замене масла. Масло в механической коробке передач подлежит замене каждые 75 000 км. Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке Мазда 6 по регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют менять ее в профилактических целях в этом же интервале.

Замена тормозных колодок должна происходить по мере их износа, на 45 000 км можно менять. Тормозная жидкость — каждые 30 000 км.

Что нужно сделать в салоне – менять салонный фильтр каждые 30 000 км. В сервисе эту операцию проводят с обязательной продувкой воздуховодов.

Мазда 6 то

ТО 15000 километров пробега

Сервис Мазда 6 при пробеге 15 000 километров предусматривает следующие виды работ:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 30000 километров пробега

Второе техническое обслуживание регламент Mazda 6 предусматривает через 30 000 км или 24 месяца пробега и включает:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 45000 километров пробега

ТО-3 для Мазда 6 по регламенту предполагает:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 60000 километров пробега

Каждые 60 000 км или 48 месяцев выполняются следующие операции:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 75000 километров пробега

ТО-5 имеет более широкий охват и отличается по составу работ:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена трансмиссионного масла;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 90000 километров пробега

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

Последующее техническое обслуживание

техническое обслуживание

После достижения автомобилем пробега 105 000 км или эксплуатации 84 месяца, техническое обслуживание выполняется в соответствии с установленными регламентом и периодичностью. Замена топливного фильтра осуществляется по регламенту каждые 120 000 км пробега. Охлаждающая жидкость меняетс первый раз через 195 000 км пробега, а затем каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации.

Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.

Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.

Рекомендуется через каждые 10 000 км производить перестановку колес.

В заключении необходимо сказать, что Mazda 6 в обслуживании обходится своему владельцу не слишком дёшево. Цены на расходные материалы не самые демократичные, но и «шестерка» это далеко не Солярис. Положительным моментом здесь остается то, что при своевременном техническом обслуживании Мазду 6 нельзя назвать проблемным автомобилем, и состояние, в котором находятся подержанные экземпляры, служит вполне убедительным доказательством этому.

  • 0 комментариев

Какое моторное масло лучше для Mazda 6 GJ?

Mazda 6 GJ масло

При выборе масла для Mazda 6 GJ нужно учитывать тип мотора авто, год выпуска, поколение и прочие нюансы. Мазда 3-го поколения появилась на отечественном рынке в 2012 г, а ее первый рестайлинг пришелся на 2015 г. Главным отличием от предыдущей версии стала более яркая радиаторная решетка, передний бампер. «Шестерка» обзавелась новыми дисками и улучшенной светотехникой. Седан выпускается в трех комплектациях: Драйв, Актив, Суприм, Суприм Плюс и Эксклюзив. Типов двигателей было сначала 2: SKYACTIV-G 2.0 на 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5, мощностью 192 л.с. Второй вариант дополнительно оснащен системой i-ELOOP, отвечающей за экономию топлива. В ходе еще одного рестайлинга 2018 года машина обзавелась технологией помощи водителю i-Activsense и 2.5 – литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 231 л.с. Производство Мазда 6 GJ продолжается и сейчас.

Выбирая масло для Mazda 6 GJ, традиционно нужно ориентироваться по допускам API и ACEA. Есть и другие, но фактически подобрать нужный состав можно по API и SAE (показателю вязкости состава). В первом случае все просто:

Дизелей на отечественном рынке нет, поэтому все еще проще. Если рассматривать SL, SM, SN, то отличия незначительные, но есть:

  • SN – самый последний стандарт качества масла. Согласно нему в смазочной жидкости содержится меньшее количество фосфора.
  • SM – предыдущий стандарт. Это масла для машин, чье производство продолжается и сейчас.
  • SL – подходит для машин, произведенных в 21 веке.

Все что ниже SL (например, SJ, SH и прочие) не подойдет. Поэтому, определяясь, какое масло для Mazda 6 GJ лучше, главное, не накормить ее более древним составом. Выбирать стоит только синтетику.

Замена масла Mazda 6 GJ

Оригинальное масло для Mazda 6 GJ

Оригинальным и самым оптимальным составом является Mazda Original Oil Ultra 5W – 30, также производитель предлагает Mazda Original Oil Supra 0W – 20, но подходит для прохладного лета и довольно теплой зимы. После того, как Мазда начала сотрудничать с Elf, появились составы Dexelia, а позже аналогичная жидкость начала продаваться под брендом Total.

Оригинальное масло

Mazda Original oil Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE

Стоимость: 2 985 руб.

Обладает пониженной летучестью, позволяет производить замены моторного масла реже при интенсивной эксплуатации авто

Mazda Original Oil Supra-Х 0W – 20

Mazda Original Oil Supra-Х 0W – 20

5 литров Артикул: 8300771530

Стоимость: 3 600 руб.

Более современный синтетический состав с высокотемпературными свойствами, которые необходимы для моторов с турбонаддувом

Лучшие аналоги моторного масла для Mazda 6 GJ

Определяясь с маслом для двигателя Mazda 6 GJ, выбрать можно и аналоги. Есть несколько популярных мировых брендов, которые специализируется на производстве смазывающих составов высочайшего класса.

Одобренные аналоги по допуску

SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

Стоимость: 2 400 руб.

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3 200 руб.

Castrol Magnatec 5W-40

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2 050 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 1 990 руб.

Mazda 6 GJ 2.0: масло какого типа лучше выбрать

При выборе вязкости состава, нужно учитывать, что Supra 0W – 20 нельзя назвать всесезонным. Обычно его применяют только теплой зимой, а для жаркого лета, его ресурсов не хватает. Оптимальный вариант – масла с вязкостью и температурными показателями, соответствующие 5W – 30 или 5W – 40. Второй состав обойдется дороже, но он устойчив к большему диапазону температур и лучше защищает движок в условиях жары.

Какое масло для Mazda 6 GJ 2.5 лучше

Выбирать стоит либо оригинально масло для Mazda 6 GJ 2.5, либо аналог. Например, можно попробовать залить Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Это современный состав, который изготавливается на основе гидрокрекинговой технологии синтеза или сокращенно НС-синтеза.

5 литров Артикул: 8029

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Стоимость: 3 950

Сколько масла заливать в Mazda 6 GG

С бензиновыми моторами Мазда 6 GJ все просто:

  • Если объем составляет 2.0, то нужно 4,2 л;
  • Для двигателей объемом 2.5 с фильтром, потребуется 4,5 л.
  • Если есть масляный фильтр и объем силового агрегата 2.5, то достаточно 4,3 л.

Если, вдруг, под капотом стоит дизельный силовой агрегат, то в него льем 5,1 л масла.

Расход

Обычно производители указывают, что масла тратится около 0,3% от расхода топлива. В реальности этот показатель выше, а если учесть «кривость» и запыленность дорог, то уходить может от 500 до 1000 мл на 10 тыс. км. Это уже считается нормой. Но вот если расход переваливает за 3 л на 10 тыс. км, то машина неисправна.

Как проверить уровень моторного масла в в Мазда 6 GJ

Для проверки уровня масла, нужно заглушить мотор, извлечь щуп, очистить его и снова погрузить в жидкость. Если снова его вытащить, то будет виден уровень масла. Производить такую проверку рекомендуется раз в 3 месяца.

Как часто менять

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 6 GJ , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла на Mazda 6 GJ

Для самостоятельной замены заезжаем на эстакаду или смотровую яму и блокируем авто. После этого снимаем сливную пробку и добираемся до поддона со старым маслом, которое нужно слить. Также меняем масляный фильтр и промываем двигатель. Остается залить свежий состав.

Масло в двигатель Mazda 6

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda 6. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda 6?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-20. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda 6?
    Около 5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda 6?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mazda 6
  • Объем масла в двигателе Mazda 6
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mazda 6
  • Все совместимые масла для Mazda 6
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mazda 6

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda 6 должны соответствовать:

  • ACEA A3/A5.
  • Для первого и второго поколения автомобилей актуальна вязкость SAE 5W-30, 0W-30, для третьего 0W-20, 5W-20, 5W-30.
  • API SN и выше

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mazda 6

Объем масла в двигателе Mazda 6

  • Масло в двигатель 1.8 – 4,3 л
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,3 л
  • Масло в двигатель 2.5 – 5 л
  • Масло в двигатель 2.2 – 4,7 л

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mazda 6 Gj 2015-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mazda 6

MOBIL 1 X1 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
-
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.82%
Плотность при 15ºC0.855
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-52ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5
Щелочное число
8.88 мг KOH/г
Кислотное число
1.79 мг KOH/г
Содержание серы
0.190%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK
-
  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)
  • При допуске ACEA A5/B5 имеет характеристики масла С2.
  • Чистая база и идеально сбалансированный пакет присадок.
  • Отличные низкотемпературные качества.
  • Обеспечит тихий и плавный ход мотора.
  • Не оставит после себя отложений.
  • Безопасно для турбин, катализаторов и прямого впрыска.
  • Не выявлены.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30
  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.
  • Не обнаружены.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.
  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.
  • Высокий порог замерзания.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57,54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C10.29 мм²/с
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1.11%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)224ºC
Температура застывания-50ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число9.86 мг KOH/г
Кислотное число
2.28 мг KOH/г
Содержание серы
0.265%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • Адаптировано для автомобилей Ford.
  • Современный долгоиграющий пакет присадок.
  • Хорошие низкотемпературные качества, можно советовать даже для Сибири.
  • Высокие моющие свойства.
  • Молибден в составе.
  • Изготовлено из базы собственного производства Лукойл, которая уже хорошо себя зарекомендовала.
  • Не выявлены.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Замена масла Мазда 6 GJ

Замена масла на Мазда 6 2016 года (третье поколение, GJ) с двигателем 2.5 является одной из основных процедур регламентного ТО. Поменять масло и масляный фильтр своими руками отнюдь не трудно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Мазда 6 GJ

Периодичность замены масла, согласно регламенту, составляет 15,000 км пробега. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе SKYACTIV-G 2.5 составляет 4,5 литра свежего масла (с учетом масляного фильтра); 4,3 литра — без фильтра.

Требования к моторному маслу:

  • API SL/SM или АСЕА АЗ/А5, вязкостью 5W-30, рекомендуемое — Mazda Original Oil 5W30 Ultra;
  • API SM/SN, вязкостью 0W-20, рекомендуемое — Mazda Original Oil 0W20 Supra.

Номера расходников для замены масла Мазда 6 GJ:

уплотнительное кольцо сливной пробки — 995641400.

Как поменять масло Мазда 6 GJ

Для замены масла на Мазда 6 третьего поколения нужно проделать ряд нехитрых операций. В частности, установить авто на ровной поверхности, заблокировать и поддомкратить переднюю часть. Или же воспользоваться ямой/эстакадой/подъемником/пандусами.

Доступ к сливной пробке и масляному фильтру закрывает служебная панель. Чтобы ее снять, понадобится крестовая отвертка (альтернатива — головка на 8 с трещоткой или пластиковый инструмент для снятия клипс). С ее помощью надо выкрутить пару винтов, затем поддеть и вытащить пару клипс. После этого можно снять панель и добраться до поддона.

Далее надо подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло, под поддон и открутить сливной болт шестигранной головкой на 8 или аналогичным рожковым ключом. Вытащить болт и слить масло в емкость. При этом, возможно, понадобится заменить уплотнительную шайбу на болте, если старая деформировалась.

Когда поток масла иссякнет до сочащихся капель, можно закрутить сливной болт от руки и подтянуть ключом. Момент затяжки — 33-34 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра, поскольку с него тоже вытечет немного масла, емкость лучше передвинуть под него. Фильтр откручивается против часовой стрелки, если с этим возникают проблемы, следует воспользоваться одним из съемников масляного фильтра.

На новом фильтре нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Это создаст лучшее уплотнение и облегчит откручивание фильтра при следующей замене. Масляный фильтр закручивается от руки, затягивать следует на 1/2 или 1/3 оборота, после того, как он плотно сядет.

Убедившись, что фильтр и сливная пробка закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Для этого надо установить воронку в заливную горловину и влить свежее масло.

После этого следует закрутить крышку горловины, опустить щуп и запустить двигатель. Спустя несколько минут работы можно заглушить мотор и выждать около 5-10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между отметками MIN и MAX, ближе к последней.

Проверив, нет ли утечек на сливном болте или фильтре, можно установить панель доступа обратно.

Замена масла и масляного фильтра Мазда 6

Масло и фильтр Mazda 6

Mazda 6

Раздумываете, какое масло лить в Mazda 6? Мы собрали для вас информацию о моторной смазке для всех поколений «Шестёрки». Надо купить фильтр масляный Мазда 6, но не знаете артикул? Ответы найдёте в этой статье.

Масло и масляный фильтр Мазда 6 GJ

Ежедневно перед поездкой проводите проверку уровня смазки в ДВС Mazda 6. При этом Шестерка должна стоять на ровной площадке без уклонов. Процесс проверки не занимает много времени:

  1. Прогрейте силовую установку.
  2. Заглушите и выждите 3-5 минут. Это время нужно, чтобы смазка стекла в поддон. Достаньте масляный щуп из контрольного отверстия
  3. Достаньте масляный щуп, протрите чистой ветошью без ворса и вставьте в свое место. Не изгибайте и не поворачивайте измеритель уровня смазки. Сторону с отметкой «х» направляйте к передней части Мазда 6. Достаньте масляный щуп из контрольного отверстия, протрите его чистой ветошью
  4. Снова выньте контрольный щуп. Уровень должен быть между метками. Если на минимуме или ниже – долейте. Уровень масла должен находиться между соответствующими метками.
  5. Доливать следует осторожно, чтобы не превысить максимум.

Эксплуатация с уровнем смазки выше максимального запрещена – это может негативно сказаться на работоспособности силового агрегата.

Меняйте масло и фильтр масляный Mazda 6 GJ по регламенту – раз в 15,000 км, а лучше сократите интервал обслуживания до 10,000 км. Если большую часть пробега автомобиль эксплуатируется в городских условиях, пробег до очередной замены снизьте вдвое.

Какое масло лить в Mazda 6 3,что говорит мануал

На автомобильных форумах постоянные споры о том, какое масло лить в тот или иной двигатель. Выбор на рынке огромен. Но если не хотите рисковать, да ещё и вдобавок слететь с гарантии, используйте только оригинальную смазку и фильтр масляный.

Для Мазда 6 GJ с бензиновыми ДВС семейства Skyactiv-G объёмом 2.0 и 2.5 предназначено моторное масло Mazda-Original Oil Supra 0w-20 или Ultra 5w-30. Если решили приобрести жидкость сторонних фирм, следите, чтобы она соответствовала требованиям АСЕА А3-А5 или API SL-SM-SN.

Вязкость зависит от температуры, в которой работает силовая установка:

  • 10w30;
  • 10w40;
  • 10w50;
  • 5w40;
  • 5w20;
  • 5w30;
  • 0w20;
  • 0w30.

В европейских странах существует версия Mazda 6 GJ с дизельным агрегатом Skyactiv-D 2.2. Для них предназначено масло Mazda Original Oil Supra DPF 0w-30 или Ultra DPF 5w-30.

Подробно о допусках

Но если отбросить в сторону факт, что компания стремится продавать расходники под своим брендом, получается интересная картина.

Полнозольное и среднезольное масла для Mazda 6

Для Mazda 6 GJ на европейском рынке японцы рекомендуют масло Uitra 5w-30 с допуском по АСЕА А5/В5 или API SL. Это энергосберегающее масло с полным комплектом присадок (полнозольное). Для остальных рынков применяется допуск SN GF5. Это тоже энергосберегающая жидкость, но среднезольная (с урезанным пакетом присадок). Получается, что изначально двигатели семейства Skyactiv адаптированы именно под второй вариант. А полнозольное масло – максимальный стандарт.

Среднезольное энергосберегающее масло Idemitsu SN/GF-5

Среднезольное энергосберегающее масло Idemitsu SN/GF-5

Практика показала, что оригинальная смазка Мазда не содержит в своём составе ничего уникального – это стандартная жидкость на основе гидрокрекинга с добавлением присадок. Напрашивается вывод, что масло для Мазда 6 GJ можно применять любое, соответствующее классификации SN Ilsac GF5 по API. Вязкость может различаться в зависимости от времени года и климата. Часто выбор делают в пользу 5w-30 летом и 0w-30 зимой.

Среднезольное энергосберегающее масло Rolf 5W-30 SN GF-5

Артикулы масляного фильтра

Масляный фильтр оригинал для Mazda 6 GJ имеет каталожный номер PE0114302B.

Масляный фильтр оригинал для Mazda 6 GJ - PE0114302B.

В качестве замены можно использовать фильтрующие элементы от других производителей, подходящие для Мазда 6 GJ. Их артикулы:

  • GREENFILTERS OF0188;
  • AMC FILTER FO-011A;
  • SAKURA AUTOMOTIVE C-17410; SAKURA AUTOMOTIVE C-17410
  • MASUMA MFC-1912;
  • BLUE PRINT ADM52106;
  • JS ASAKASHI C901J; JS ASAKASHI C901J
  • PURFLUX LS892.

Сколько смазки в моторе

С допусками и стандартами моторной смазки для Mazda 6 GJ разобрались. Теперь о том, сколько масла понадобится для замены.

Линейка двигателей Мазда 6 GJ.

В линейке двигателей Мазда 6 GJ три агрегата. Для каждого из них нужен разный объём масла:

  1. Skyactiv-G 2.0 – 4,2 с масляным фильтром или 4,0 литра без замены фильтра;
  2. Skyactiv-G 2.5 – 4,5 или 4,3 л;
  3. Skyactiv-D 2.2 – 5,1 или 4,8 л.

Инициализация после самостоятельной замены смазки

После замены масла необходимо выполнить инициализацию, т.е. обновить параметры в блоке управления двигателем. Если этого не сделать, то на приборной панели индикатор (в виде гаечного ключа), сигнализирующий о том, что пришёл срок ТО, не выключится. А в случае, когда проводили техническое обслуживание раньше рекомендуемого интервала, он зажжётся позже, при достижении заложенного в «мозгах» автомобиля пробега.

Чтобы провести эту процедуру на Мазда 6 GJ, необходимо обратиться в специализированный автосервис. Но можно сделать инициализацию самостоятельно:

  1. Выключите зажигание в положение OFF.
  2. Затем включите в положение ON, при этом одновременно удерживайте переключатель в нажатом состоянии.
  3. Держите кнопку нажатой 5 секунд. После этого замигает основной предупреждающий индикатор (в виде восклицательного знака вписанного в треугольник).
  4. Сигнализатор должен помигать несколько секунд и затихнуть. Это будет означать завершение процесса.

Какое масло лить в Мазда 6 GH

Процесс проверки уровня масла на Мазда 6 GH:

    Установите автомобиль на ровную площадку без уклона.

Допуски смазки двигателя рекомендованные производителем

Mazda Dexelia, Dexelia Ultra и Dexelia Genuine.(слева направо)

Mazda Dexelia, Dexelia Ultra и Dexelia Genuine.(слева направо)

В вопросе какое масло лить в двигатель Mazda 6 GH руководствуйтесь рекомендациями производителя. Оригинальные моторные смазки для Мазда 6 GH: Mazda Dexelia, Dexelia Ultra и Dexelia Genuine. Допустимый уровень качества SL или SM по API или А3/А5 по АСЕА. Вязкость зависит от температуры окружающего воздуха: 5w-30, 10w-40, 0w-20 или 5w-20.

Объём масла

Информация о том, сколько масла в моторах Мазда 6 GH прописана в пользовательском мануале. Двигатель объёмом 1,5 литра вмещает 5,0 л смазки (с заменой масляного фильтра) или 4,6 л (без замены). Во все остальные силовые заливается 4,3 или 3,9 литра.

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр Мазда 6 GH

Оригинальный масляный фильтр Мазда 6 GH с двигателями объёмом 1,8 и 2,0 литра продаётся под несколькими каталожными номерами:

  • LFY114302;
  • LF0514302A;
  • LF1014302;

Все эти элементы идентичны друг другу.

Для силовых агрегатов 1.8 и 2.0 существует немало аналоговых расходников. Чаще всего устанавливают масляные фильтры следующих фирм:

  • Masuma MFC1429;
  • Bosch 0451103363;
  • Mann-Filter W71273;
  • Bosch F026407085;
  • Valeo 586083.

Масляный фильтр оригинал для Mazda 6 GH с 2,5-литровым двигателем: L32114302.

Масляный фильтр оригинал для Mazda 6 GH с 2,5-литровым двигателем: L32114302.

Масляный фильтр оригинал для Mazda 6 GH с 2,5-литровым двигателем: L32114302.

Артикулы элементов от других производителей:

  • Masuma MFC2417;
  • Bosch 1457429257;
  • Mann-Filter HU7112X;
  • Bosch 0986AF1156;
  • AMC FILTER MO533.

Фильтрующий элемент Bosch 1457429257

Масло Мазда 6 GG

Первое поколение «Шестёрки» официально продавалось в России только с бензиновыми двигателями. Дизельные модификации сейчас тоже встречаются на вторичном рынке, но редко – это машины, завезённые к нам из Европы.

Решая какое масло залить в Mazda 6 GG, учитывайте рекомендации производителя, касающиеся квалификационных допусков. В бензиновые моторы можно лить смазочную жидкость соответствующую стандарту SJ по API или А1 по АСЕА. В дизель – API CF или АСЕА В. Современная смазка часто выпускается универсальной – одна и та же подходит как для бензиновых ДВС, так и для дизельных. В таком случае на маркировке можно увидеть обозначения API SJ/CF или АСЕА А1/В1.

Естественно, компания Mazda не выпускает сама смазочные материалы, а закупает их у других компаний и разливает в свою тару с этикетками, на которых красуется эмблема автопроизводителя и надпись «Ориджинал». Возникает вопрос: зачем переплачивать за оригинал, если можно купить точно такое же, в другой упаковке и дешевле? Действительно можно. Но сначала всё же напомним артикул оригинальной жидкости для Мазда 6 GG: Mazda Original Oil Ultra 5w-30 (артикул 4-литровой упаковки: 053005TFE). А вот точно такое же, но под своим изначальным названием: Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 (артикул 183450).

Можно не ограничиваться этими двумя вариантами и подобрать смазку от других фирм, которая не уступает по качеству и соответствует допускам:

  • Shell Helix Ultra 5w-30 – артикул 550046387;
  • Mobil 1 X1 5w-30 – 152103;
  • Castrol Magnatic 5w-30 – 15583D;
  • Lukoil Genesis Advanced 10w-40 – 1632650.

Эти жидкости можно лить в бензиновые версии Мазда6 1 поколения, независимо от объёма двигателя и года выпуска. Различаться может только вязкость. Она зависит от сезонной температуры в местности, где эксплуатируется автомобиль. Если в зимнее время морозы не превышают -30 °С, а летом градусник не показывает выше +25 °С – можно использовать всесезонный вариант 5w-30. В более жарком климате (до +40) выбирайте вязкость 5w-40, или более густую 10w-40.

Сколько смазки в моторах

Двигатели Mazda 6 GG

Двигатели Mazda 6 GG

И коротко о том, сколько масла потребуется для каждого из двигателей Мазда 6 GG:

  • 1,8 и 2,0-литровый агрегат – 3,5 л
  • 2,3-литровый – 4,8 л
  • турбированный объёмом 2,3 л– 5,7 л.

Читайте также: