Замена масла мазда рольф

Обновлено: 06.07.2024

Как правильно менять моторное масло?

Если гарантийный срок машины уже прошел, вы можете сэкономить на обслуживании, выполняя часть работ самостоятельно. Рассказываем, как менять масло в двигателе автомобиля своими руками.

Пошаговая инструкция

Место и инструменты

Масло желательно менять в гараже с ямой или на специальной эстакаде — такие есть в специальных «карманах» магистральных дорог и рядом с гаражными кооперативами. Так вы получите удобный доступ к днищу машины и не запачкаетесь в процессе.

Перед началом процедуры узнайте, сколько масла заливается в двигатель автомобиля. Эта информация указывается в инструкции по эксплуатации. Купите смазку с запасом в 1 литр — лишним он не будет. Вам также понадобится масляный фильтр и уплотнитель сливной пробки. Если вы планируете менять масло самостоятельно и в будущем, положите в гараже новую сливную пробку — когда старая придет в негодность, у вас уже будет наготове «План Б».

  • брезентовые перчатки;
  • пару тряпок;
  • набор торцевых головок с трещоткой и удлинителем;
  • набор комбинированных ключей;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • силиконовую смазку;
  • пустую пластиковую канистру объемом 5 литров;
  • воронку;
  • фонарик.

В идеале стоит запастись динамометрическим ключом и съемником масляного фильтра. Но это узкоспециализированные инструменты, которые стоят дорого и продаются не в каждом магазине. В первый раз их точно покупать не нужно.

Как слить масло из двигателя авто?

Вначале прогрейте машину до рабочей температуры (85–95°) и дайте ей постоять 10–15 минут. Если вы поменяете масло в холодном моторе, большая часть жидкости останется внутри, и процедура будет неполной. Откройте капот и медленно открутите заливную пробку. Ее можно положить сверху на отверстие. Выдвиньте масляный щуп на пару сантиметров и положите так, чтобы он не соскользнул обратно. Опускайтесь под автомобиль.

Подсветите фонариком и найдите сливную пробку в картере двигателя. Не перепутайте ее с пробкой картера автоматической коробки передач. Такая ошибка возможна в автомобилях с поперечным расположением мотора. Перед сливом масла из двигателя наденьте брезентовые перчатки. Обрежьте одну стенку пластиковой канистры и подложите емкость под сливное отверстие. Станьте так, чтобы пробка находилась на расстоянии вытянутой руки. Медленно откручивайте ее. Когда почувствуете, что резьба закончилась, резким движением потяните пробку на себя.

Масло сливается из двигателя машины до 10 минут. Когда поток иссякнет, не спешите забирать канистру. Залейте 200–300 мл свежей смазки сверху — она вымоет остатки старой жидкости. Возьмите канистру и вынесите ее на свет. Если масло просто потемнело можно приступать к следующему этапу. Если в нем видны грязь, стружка и черные сгустки, нужно обязательно промыть систему смазки двигателя.

Как поменять моторное масло в автомобиле?

Когда масло полностью стечет, подложите тряпочку под фильтр. Откручивайте его руками в перчатках, подходящим ключом или специальным съемником. Будьте аккуратны — из него вытечет небольшое количество жидкости.

Тщательно вытрите штуцер для фильтра и нанесите небольшое количество силиконовой смазки на резиновый уплотнитель. Поставьте новый фильтр и аккуратно затяните его рукой до упора. Когда вы почувствуете сопротивление.

Вопреки советам «гаражных мастеров», моторное масло заливать в фильтр не нужно. Больших преимуществ вы не получите, а вот неправильное выполнение процедуры может привести к образованию воздушной пробки и замедлить прокачку смазочной жидкости. Это грозит ускоренным износом мотора и ранним капремонтом.

Закройте сливную пробку. Подложите под нее новый уплотнитель. Если у вас есть малейшие сомнения в герметичность детали, поменяйте ее сразу. Пробка стоит намного дешевле ремонта цилиндро-поршневой группы.

Чтобы поменять масло в двигателе автомобиля, вставьте в заливочную горловину воронку. Налейте на 0,5 литра меньше объема, указанного в инструкции по эксплуатации. Достаньте щуп, вытрите его наконечник тряпочкой, вставьте и достаньте снова. Продолжайте доливать, периодически меряя уровень щупом. Останавливайтесь, когда масло дойдет до максимального уровня, отмеченного чертой и надписью «MAX». Плотно закройте крышку, вставьте щуп в отверстие до конца и заведите двигатель. Дайте ему поработать пять минут, затем остановите и подождите еще 5 минут. Повторите процедуру с щупом — вытрите, вставьте, достаньте. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». Если он ниже, доливайте еще смазки. Если выше, придется откачать избыток на СТО. Обе ситуации одинаково опасны для машины.

Промывка двигателя

Есть два варианта очистки смазочной системы.

  1. Экспресс-процедура. Непосредственно перед заменой масла в двигатель заливают агрессивную присадку — так называемую «пятиминутку». После этого мотору дают поработать 5 минут и сливают масло. Эти способом лучше пользоваться, если машина использовалась в тяжелых условиях — на бездорожье, в пыли, долго ездила на высоких оборотах. Злоупотреблять им не стоит — средство ускоряет коррозию.
  2. Щадящая промывка. За 100 км пробега до смены в масло доливают специальную присадку. В это время нужно ездить аккуратно — стараться поддерживать невысокие обороты и скорость до 80–90 км/ч. После масло меняют по стандартной процедуре.

Как часто и зачем меняют масло?

Моторное масло снижает трение между движущимися частями двигателя, замедляя износ металла. Без него пробег до капитального ремонта сокращается в десятки раз. При малом уровне или низком качестве смазки износ также ускоряется, хоть и не так критично.

Сервисные книжки рекомендуют менять масло в двигателях современных автомобилей каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стоит также смотреть на упаковку масла — если производитель указывает меньший срок годности, ориентируйтесь именно на него. Если автомобиль используется в городе, где чистота воздуха оставляет желать лучшего, лучше менять масло раз в 7-8 тысяч километров - двигатель прослужит дольше и порадует меньшим количеством поломок. Межсервисные интервалы стоит сократить до 5 тысяч километров в следующих случаях:

  • езда по бездорожью;
  • многочасовое простаивание в пробках;
  • езда в спортивном стиле - с высокими оборотами;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • подозрение на низкое качество смазки.

Если вам приходится заливать масло, не рекомендуемое производителем, его меняют в два раза чаще — например, через 5–7,5 тысяч километров пробега. Такое происходит, когда минеральные составы меняют на синтетические и наоборот.

Как проверять уровень и давление масла?

Но полагаться только на электронику не стоит. Раз в неделю проверяйте уровень при помощи щупа под капотом. В некоторых машинах щупа нет - вместо него используется датчик. В зависимости от модели проверить уровень можно при диагностике на СТО или с помощью сервисного раздела в мультимедийной системе. Соблюдайте интервалы замены смазки и обязательно меняйте масляный фильтр. Если махнуть на него рукой, он забьется и не будет пропускать жидкость. Тогда вся грязь отправится прямиком к движущимся частям, ускорив износ мотора.

Замена масла в АКПП Мазда

Несвоевременная замена масла в АКПП Мазда, а также масляного фильтра — главная причина выхода из строя агрегата. В процессе эксплуатации жидкость ATF теряет свои свойства и накапливает части сгоревшего масла, фрикционов и металлическую стружку. Частицы засоряют фильтр и каналы гидроболка, а также снижают пропускную способность масла. Это приводит к перегреву, коррозии и быстрому выходу из строя элементов АКПП.


Цена на замену масла в АКПП Mazda

Виды работ Цена (руб), от
Замена масла в АКПП 2290
Замена масла в МКПП 2290
Замена масляного фильтра
Прочие работы по замене жидкостей Мазда
Замена масла в двигателе 930
Замена масла в редукторе 1288
Замена масла ГУР 1288
Замена тормозной жидкости 2240

Как часто нужно менять масло в АКПП Mazda?

Интервалы замены, указанные производителем, отличаются для каждой модели. Однако необходимо не только соблюдать регламент ТО, но также замечать признаки неисправности АКПП и следить за состоянием масла. Рекомендуется периодически проверять состояние ATF, залитой в коробке передач. Масло само укажет на необходимость замены. Внеплановое ТО необходимо выполнять, если жидкость:

  • Помутнела
  • Потемнела
  • Имеет хлопья или частицы мусора
  • Пахнет гарью.

Кроме того, важно регулярно проверять уровень жидкости.

Если АКПП начала вести себя странно — вибрировать и «пинаться» при переключениях, издавать подозрительные звуки, переходить в аварийный режим, — нужно как можно быстрее обратиться в автосервис. Возможно, масло уже утратило свои свойства или частично вытекло.

Какое масло вам льют официалы на ТО?

Неделю назад менял масло в Мэйджоре Залили Мобил Формула 5-50. Что лить - ОДНОФИГСТВЕННО. ЖЕЛАТЕЛЬНО (именно ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не обязательно) в одной заливке использовать масло одного индекса вязкости и одного состава. Единственное чего нельзя бадяжить масло на минеральной основе с маслом на синтетической основе. Но и это не догма! В крайнем случае можно залить любое, чтобы доехать до сервиса/места ремонта и заменить.

На 10000 это какое-то ТО-0,5:-)))))))))) РЕКОМЕНДОВАНО Маздой (но не обязательно опять же) менять масло чаще чем 20000 при тяжелых и пыльных условиях эксплуатации. Насколько я понимаю ты не живешь в пустыне Сахара и не на Крайнем Севере. Также думаю твоя Мазда не возит за собой прицепа в полтонны весом:-)). Хотя если ты "гонщик" и крутишь движок до 5-6 тысяч регулярно, то лучше менять почаще:-))

а типа вы мануал в иероглифах сравнивали с русским текстом?:)
никто никаво масла минять чаще чем в межсервисный интервал не заставляит, Мазда просто рекомендует при наличии определенных условий сокращать срок пробега до очередной замены масла.

проводить тут разъяснительную работу о пользе и такой замены не хачу и не буду. Можно ведь в одних и тех же носках неделю, а то и месяц шастать:)
просто подумайте, на каком моторе состояние масла ухудшится больше - котороый работал 1 час на ХХ или который в течение часа крутился, скажем 4000 об/мин?

Дык можно и пять раз в день носки менять. -))) > а типа вы мануал в иероглифах сравнивали с русским текстом?
+++ зачем в иероглифах - есть английский текст:-))

> никто никаво масла минять чаще чем в межсервисный интервал не заставляит, Мазда просто рекомендует при наличии определенных условий сокращать срок пробега до очередной замены масла.
+++ О том и речь - нет у нас тут никаких таких суперстрашных условий

> проводить тут разъяснительную работу о пользе и такой замены не хачу и не буду. Можно ведь в одних и тех же носках неделю, а то и месяц шастать:)
+++ Про носки ответил в теме - можно даже и раз в час их менять, но ИМХО это уже патология будет:-))))))))))) А вот спор о том и есть - есть ли РЕАЛЬНАЯ польза или это только для самоуспокоения. Я приверженец второй позиции - сокращение интервала напрасная трата денег и времени, пользы от этого практически никакой нет, ну кроме соственного успокоения конечно.

> просто подумайте, на каком моторе состояние масла ухудшится больше - котороый работал 1 час на ХХ или который в течение часа крутился, скажем 4000 об/мин?
+++ Зачем мне думать? Я знаю это абсолютно точно - инженер по образованию - в условиях эксплуатации в Москве, для среднего человека (поездки на работу с работы, по магазинам и на дачу в выходные) режимы работы на холостых не внесут существенных изменений, т.к. Время холостые/средние обороты все же распределится довольно равномерно. Тяжелые условия подразумевают неоптимальную нагрузку, т.е более 80% времени двигатель работает в зоне менее 1000 и/или более 6000 оборотов в минуту, сюда же относятся очень низкие температуры, заставляющие двигатель прогреваться длительное время (когда температурный режим масла не позволяет проявлять ему свои свойства) и очень пыльные условия - когда в двигатель все же подсасывается частички пыли, оседают в масле и снижают его текучесть (увеличивают вязкость). Если условия не соответствуют вышеописаным, в более частой смене масла смысла практически нет.

Ну это уж зависит от ОЧЕНЬ МНОГИХ фактров и один фильтр ТАКОГО роста расхода не даст. Хотя с литром соглашусь. 10000/100*15,2=1520 руб. Замена фильтра обойдется не дешевле, если менять его конечно не самому:-)) При этом учтем, что это все же крайний случай. Я по-прежнему уверен, что фильтр отхаживает 20000-30000 без всяких проблем. Все таки на Мазде не идиоты сидят, они то уж точно все просчитали неоднократно, да еще и запас заложили для забывчивых. Но, естесственно, каждый для себя решает сам, сокращать интервал или нет. Чаще не реже, это уж не прирекаемо:-)))))))))

если наплевать, что будет дальше с машиной после гарантии, то можно вообще не менять ;))

а что делать тем кто юзает 3-х летки? ;)

З.Ы. лично я меняю через 5 тык - масло сливается черное!

и кстати еще слышал, что после 5-7 тык интенсивной езды масло начинает терять очищающие свойства.<BR>

я еще вот что скажу разве будет хуже мотору если в нем чаще менять масло?
НЕТ! ему будет лучше!

и если меня кто-нибудь аргументированно убедит в обратном - я буду менять как написано производителем (по мануалу для моей машины это 10тык для &quot;недоразвитых&quot; стран и 15тык для остальных), а так - 5тык, для &quot;старого&quot; 4-х летнего &quot;ведра&quot;, как сказал Ritch - самое оно! ;))<BR>

это ИМХО лишнее [em]И оно тоже будет если не черное, то уж очень темное точно. ИМХО если к 5-й тысяче Ваше масло уже не прозрачно и абсолютно черное, то движек у Вас сильно грязный изнутри - много отложений в картере и каналах. Это пища для размышлений ИМХО;-)))[/em]
++ оно не черное, но темное!
думаю не темнее чем в М6 после 20тык ;)

движек внутри чистый! менявшие ГРМ сказали - &quot;как новый&quot;!

масло не жрет вообще!
и моя задача, раз уж так повезло с машиной, сохранить ее как можно дольше в таком состоянии<BR>

Замена масла в автомобилях Mazda

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

Своевременная замена всех смазывающих жидкостей в автомобиле является одним из главных принципов правильного ухода за ним. При этом каждой марке авто свойственны свои особенности в замене масла, досконально ориентируются в которых только профессионалы. Данное правило касается и автомобилей Mazda - замена масла в них требует определенного опыта, инструментов и точного соблюдения технологии, поэтому проводить ее следует в специализированных сервисах.

О некоторых моментах, которые стоит знать владельцу Мазды, мы расскажем более подробно. А еще предоставим все услуги, связанные с обслуживанием автомобилей этой марки.

По общему правилу замена масла Mazda осуществляется в двигателе и коробке переключения передач. Процесс замены масла для этих агрегатов похожий, но не одинаковый. К тому же, он проводится с разной периодичностью, исходя из рекомендаций производителя и особенностей эксплуатации авто.

Необходимость замены смазывающих жидкостей тесно связана с обеспечением нормальной работоспособности механизмов автомобиля и предотвращением их непредвиденных поломок. В частности, замена масла в коробке Мазда и моторе требуется для:

  • продления срока эксплуатации деталей за счет их очистки, минимизации трения и оказания антикоррозийного эффекта;
  • обеспечения оптимального температурного режима в механизмах как в процессе использования автомобиля на предельной мощности, так и во время его длительного простоя.

Выбор жидкости, с использованием которой будет производиться замена масла в двигателе Мазда и коробке переключения передач, играет такую же роль в уходе за автомобилем, как и сама регулярная его замена. От качества масла во многом зависит срок его полной отработки, а кроме того -эффективность выполнения им своего предназначения.

  • экологичность;
  • способность к очистке агрегатов от загрязнений;
  • совместимость с другими расходными материалами и специфическими для работы автомобиля химическими соединениями;
  • высокая термостабильность и антикоррозийность.

Только в случае сочетания всех этих характеристик замена масла Мазда достигает максимально возможного эффекта в обеспечении слаженной и долговечной работы всех агрегатов.

Рекомендованная производителем периодичность замены смазывающей жидкости в двигателе автомобилей Мазда составляет каждые 5-10 тысяч километров. Однако на практике оптимальный интервал рассчитывается индивидуально, причем замена масла АКПП Mazda, по общему правилу, требуется несколько реже замены смазывающей жидкости в моторе.

При определении подходящей интервальности для замены масла в учет принимаются такие факторы:

  • состояние и возраст самого автомобиля, уровень износа деталей;
  • качество используемого топлива и выбранного масла;
  • нагрузка на автомобиль. К примеру, постоянная езда в режиме пробок, загрязненный и запыленных воздух, сложные дорожные условия.

Грамотно рассчитать оптимальный для вас период замены масла могут только специалисты. Такая услуга предоставляется нашим сервисом вместе с заменой смазочных жидкостей по доступной цене. При этом автомобилисту следует запомнить одно правило - лучше в авто Мазда замена масла в двигателе или КПП будет проведена раньше рассчитанного срока, чем гораздо позже. Такая задержка может привести к ухудшению состояния всего автомобиля.

Для опытного автолюбителя замена смазывающих жидкостей не составляет особого труда. Причем независимо, будь это работа с АКПП, МКПП Mazda или замена масла в двигателе машины. Однако если вы не имеете достаточно опыта и навыков использования специальных инструментов, стоит обратиться за помощью в автосервис.

В любом случае работы по замене масла проходят примерно в таком порядке: сначала двигатель разогревается до рабочей температуры, затем сливается обработанная жидкость. Если в машине Mazda замена масла АКПП или двигателя осуществляется на другую марку, то его заливке обязательно предшествует промывка механизма специальным составом или новым маслом. Одновременно с заменой масла при необходимости меняется прокладка и масляный фильтр.

Наши сервисы в точности соблюдает технологию замены смазывающих жидкостей. С нами замена масла в АКПП Мазда (СПб) и моторе автомобиля становится действительно простой и доступной! Мы работаем с моделями Mazda 6, 323, 3, CX7, 626, Демио.

Масло ROLF

Моторное масло Rolf – высокое немецкое качество по приемлемой цене. Именно в Германии произведена эта важная для двигателя жидкость. Производитель предлагает огромный выбор масел, поэтому каждый автомобилист подберет для себя нужное. Вы без труда найдете как синтетическое, так и минеральное масло от Rolf. Из-за высокой популярности данного масла на территории Российской Федерации его часто подделывают. Чтобы не навредить своему автомобилю, приобретайте только оригинальное масло от проверенных поставщиков.


Разновидности масел Rolf

Моторное масло Rolf имеет 4 линейки, каждая из которых включает себя различные наборы по составу и вязкости. Все масла имеют свои регламенты качества – они предназначены для разных автомобилей. Заранее ознакомьтесь, какие требования к маслу выдвигает производитель вашего автомобиля, после чего вы сможете выбрать масло Rolf.

Rolf GT


Rolf GT – синтетическое моторное масло, выпускаемое в трех вязкостях (5W-30, 0W-20, 5W-40). Оно подходит для современных бензиновых и дизельных автомобилей. При этом автомобиль должен быть оборудован турбиной. Масло подстраивается под температуру окружающей среды, поэтому оно подходит для круглогодичного использования.

Специальные присадки из состава этого масла позволяют обеспечить плавный холодный пуск. Также они защищают силовой агрегат от негативного воздействия трения – позволяют ему дольше сохранять свою целостность. В составе масла Rolf GT присутствуют моющие присадки, которые очищают стенки двигателя от солевых отложений. Моторное масло Rolf GT обладает следующими допусками:

  • API SN/CF
  • ACEA С3-12
  • MB 229.51
  • BMW LL-04
  • GM DEXOS 2

Rolf Energy


Rolf Energy – полусинтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных автомобилей. При этом оно подойдет для авто с турбиной и интеркуллером. Масло защищает агрегат от износа – это обеспечивается смазыванием каждого миллиметра рабочей поверхности. Кроме того, Rolf Energy обладает высокими эксплуатационными свойствами – оно может выступать в роли масла увеличенной замены.

Специальные присадки не допускают формирования отложений на рабочих поверхностях двигателя, они очищают его от налета. Использование данного масла позволяет уменьшить расход топлива на 5%. Rolf Energy обладает следующими допусками:

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3-08 и A3/B4-08
  • MB 229.1

Rolf Optima


Rolf Optima – минеральное масло предназначенное для всесезонного пользования. Оно используется как для бензиновых, так и дизельных моторов. Rolf Optima выбирают владельцы автомобилей без турбины. Оно позволяет заполнить поврежденные участки на рабочей поверхности двигателя.

Данное масло защищает поверхности двигателя от преждевременного износа. Также оно не допускает образования шлама и коксования. Rolf Optima обеспечено огромным запасом прочности, оно не окисляется. Rolf Optima является маслом увеличенной замены – его следует менять каждые 15000-30000 километров в зависимости от условий эксплуатации. Rolf Optima выпускается в двух вязкостях — 15W-40 и 20W-40

Rolf Dynamic


Rolf Dynamic – полусинтетическое моторное масло. Оно подходит для турбированных бензиновых и дизельных автомобилей. Масло обладает высокими эксплуатационными свойствами и может использовать в течение всего года.

В составе моторного масла присутствуют специальные присадки. Они очищают стенки двигателя, препятствуют коксованию и образованию отложений. Также активные компоненты облегчают запуск двигателя при низких температурах. Rolf Dynamic подходит исключительно для легковых автомобилей. Масло обладает следующими свойствами:

  • Увеличенный срок службы.
  • Набор присадок, которые очищают и защищают двигатель.
  • Высокая вязкость масла.
  • Повышает экономичность автомобиля.
  • Практически не испаряется.
  • Обладает противоокислительным эффектом.

Rolf JP


Rolf JP – моторное масло, предназначенное исключительно для бензиновых двигателей. Оно соответствует стандартам качества API SN, ILSAC GF-5. В составе присутствует набор специальных присадок, которые обеспечивают беспроблемный запуск двигателя даже при отрицательных температурах. В составе Rolf JP присутствуют специальные смазки, которые защищают двигатель от преждевременного износа и препятствуют трению.

Отзывы

Виктор, обладатель Opel Astra H

Несколько недель назад я купил свою первую машину. Я долго искал именно дизеля, и наконец нашел его! В первую очередь после покупки решил поменять масло. У меня турбированная машина, я точно знал, что мне нужно масло с допуском Дексос 2. О масле я знал давно, многие мои знакомые его хвалили. Я купил Рольф ГТ, после чего сразу же заменил старое. Хочу сказать, что после замены машина стала работать гораздо тише. Теперь всегда буду лить именно его.

Александр, владелец VW Golf 4

У меня достаточно старая машина, но, несмотря на это, я ее очень люблю и ухаживаю за ней. Я постоянно лил масло фирмы Шелл, но знакомый посоветовал обратить внимание на Rolf Оптима. Оно было таким же по цене, поэтому я все-таки решился его попробовать. В общем, никаких нареканий к нему нет. Могу сказать, что зимой машина стала заводиться гораздо легче.

Олег, владелец Skoda Fabia

У меня бензиновая машина, поэтому выбор масла огромен. Однако я никогда не изменяю фирме Рольф. Это масло я лью не только себе, но и в машине жены и дочери. Никаких нареканий по нему у меня нет. Отличное соотношение цены и качества.

Замена масла в АКПП

В АвтоСпецЦентре проходит сезонная акция «Замена масла в АКПП от 6 300 руб.» Приглашаем вас в наш сервисный центр и гарантируем лучшее соотношение цены и качества проведенных работ!

Масло в АКПП выполняет сразу множество функций. Оно работает смазкой для подшипников, отводит тепло от нагревающихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и для гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки работали штатно, масло должно сохранять свои свойства в довольно небольшом интервале значений.

Ждем вас в Mazda АвтоСпецЦентр: Каширское шоссе, 45

Отправляя приведенную выше электронную заявку, Вы автоматически соглашаетесь

* на последующий контакт с Вами;

* * с тем, что Вы предоставляете и доверяете компании "Мазда Мотор Юроп ГмбХ" (Hitdorfer Str. 73, Leverkusen, Germany, 51371), компании ООО "Мазда Мотор Рус" (Россия, 125171 Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, строение 2), а также официальным дилерам Mazda согласие на осуществление обработки Ваших персональных данных (далее – «ПДн), указанных выше, в том числе, сбор, хранение, накопление, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), распространение (в том числе, передачу, трансграничную передачу на территорию Германии), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, а также согласие поручать обработку Ваших ПДн ООО "Мазда Мотор Рус", официальным дилерам Mazda и другим партнерским, аффилированным и ассоциированным с ООО "Мазда Мотор Рус" организациям.

Обработка Ваших ПДн может осуществляться в целях:
- выполнения работ и оказания услуг в рамках основной деятельности оператора (в том числе, информирование о проводимых оператором технических кампаниях, кампаниях отзыва и прочих сервисных программах, внутреннее использование и отчетность оператора и т.д.);
- продвижения товаров, работ, услуг путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведения программ, направленных на повышение качества продукции и услуг Mazda, и других маркетинговых программ.

Компания "Мазда Мотор Юроп ГмбХ" и ООО "Мазда Мотор Рус" гарантируют соответствие условий сбора, хранения, конфиденциальности и обработки Ваших ПДн действующему в РФ законодательству в области защиты ПДн.

Замена масла в автомобилях «Мазда»

От своевременной замены масла напрямую зависит исправность двигателя и КПП автомобиля, поэтому крайне важно придерживаться графика планового техобслуживания и следить за состоянием смазочных жидкостей. В случае сильного загрязнения повышается износ внутренних деталей мотора, снижается срок его службы. Рекомендованный срок замены масел в АКПП «Мазда» составляет 10-15 тысяч км пробега для двигателя и 50 тыс. км пробега для автоматической коробки передач.

Работы по замене масла

Заказать услугу можно на нашей СТО. Мы обслуживаем автомобили любых моделей и привлекаем к работам опытных мастеров, прошедших соответствующую подготовку.

Этапы замены масла в двигателе «Мазда»:

  • установка авто на ровную площадку, освобождение пространства в области поддона картера;
  • откручивание сливной пробки и маслозаливной горловины;
  • слив отработки;
  • установка нового масляного фильтра;
  • залив новой смазочной жидкости нужной вязкости с учетом инструкции по эксплуатации.

Замена масла в автомобилях «Мазда»
Замена масла в «Мазде» Санкт-Петербурге

Замена масла в АКПП «Мазда» имеет свою специфику. В частности, она бывает:

  1. Частичной. Старая жидкость сливается, а новая добавляется до необходимого объема. При этом удаляется лишь часть отработки, так как слить обычным способом можно лишь 50–60 %.
  2. Полной. Используется специальная установка, которая полностью выкачивает отработанную смазочную жидкость. Цена услуги в таком случае вырастает, однако мы рекомендуем именно этот способ, так как достигается наилучший результат, обеспечивается долгая и безотказная работа коробки передач. Также практикуется чередование способов.

В СТО «Мир Масел» есть полный спектр необходимого оборудования, работает только опытный персонал, который строго соблюдает технический регламент производителя.

Замена масла Мазда 2

О том, как самостоятельно поменять масло в автомобиле Мазда 2 расскажет инструкция предоставленная ниже. Процедура достаточно простая, и фотоотчёт ниже вам поможет соблюсти весь алгоритм работы.

Замена масла Мазда 2

Периодичность замены составляет от восьми о десяти тысяч километров пробега. Советуем производить замену в холодное время года - конец осени, начал зимы. Это поможет вам выдержать морозы и запускать двигатель не задумываясь.

В начале нам нужно запустить двигатель, чтобы масло лучше прогрелось. Не нужно для этого надолго оставлять автоомбиль заведённым, вам хватит минут пять. Также помните о мерах предосторожности, потому что масло будет слишком горячим после прогрева.

Теперь устанавливаем автомобиль на домкрат, а под оставшиеся колёса устанавливаем противооткатники.

Более подробно о процедуре узнаем из инструкции в формате фото, которая предоставлена ниже.

Двигатель прогреваем в начале.

Прогреваем минут пять, после этого масло будет сливать намного легче. Переднюю часть автомобиля с пассажирской стороны ставим на домкрат. Под остальные колёса устанавливаем противооткатники.

Отверстие сливное располагается на картере.

Болт нам нужно с помощью ключа на девятнадцать ослабляем.

Далее нам нужно подставить таз, куда мы будем сливать жидкость. С помощью рук выкручиваем болт.

В начале того, как мы выкрутим болт масло польётся сильно, а потом масло станет стекать уже медленнее. Будет лучше если также замените болт и шайбу. После того, как масло стекло мы закручиваем болт, также установите шайбу на её место.

Немного ослабим затяжку фильтра, для этого нам понадобится съёмник.

Теперь мы будем выкручивать фильтр, подставьте таз со старой жидкостью.

Далее нам нужно демонтировать фильтр, с ней будет ещё стекать масло.

Теперь нам нужно наполнить фильтр новым маслом. Залейте масло полностью.

Обработайте кольцо маслом.

Место посадочное хорошенько почистим.

Теперь масло заливаем в двигатель. Заливаем в начала около 4 литров, потом оставшуюся часть. Двигатель запускаем, потом даём ему немного поработать, чтобы масло хорошо стекло. Теперь можете опустить щуп и проверить уровень с его помощью. Посмотрите, чтобы не было подтёков ни на фильтре ни на болте.

Замена масла в двигателе Mazda


Сервисный центр Mazda ТрансТехСервис оказывает услуги по замене моторного масла в строгом соответствии с регламентами и с сохранением гарантии производителя.

В наших сервисных центрах действует бонусная программа и спецпредложения, позволяющие сделать обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.

Запишитесь на замену моторного масла в

Сервисный центр Mazda ТрансТехСервис и наши автомеханики в течение часа обеспечат сертифицированное обслуживание ТС в соответствии со стандартами производителя.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Mazda

























Об услуге «» для автомобилей Mazda

Следить за состоянием масла в ДВС Mazda нужно, чтобы силовая установка работала безотказно. Замена масла – неотъемлемая часть технического обслуживания.

Благодаря маслу в ДВС:

  • подвижные детали защищены от сухого трения, износа и ржавчины масляной пленкой;
  • элементы мотора не перегреваются, т. к. жидкость отводит излишки тепла от блока цилиндров;
  • из рабочей зоны удаляется нагар, сажа и другие продукты горения топлива, а также металлическая стружка.

Причины замены масла в двигателе Mazda

  • меняется химический состав, что вызывает разрушение или износ металлических деталей;
  • накапливаются загрязнения, которые приводят к задирам на трущихся парах двигателя;
  • истощаются присадки – истекает срок службы.

Моторное масло меняют через установленные производителем авто промежутки времени. О том, что пора заменить или долить масло, говорят следующие признаки:

  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы при езде;
  • запах масла в салоне;
  • масло потемнело;
  • сложности с запуском ДВС.

Когда рекомендуется заливать новое масло в ДВС Mazda

Производители Mazda рекомендуют менять масло через 15 тыс. км пробега. Но на практике интервал замены стоит сократить, из-за климатических условий и городской жизни автомобиля(пробки, прогревы двигателя). В таблице приведены значения, о которых говорят автомеханики:

Регламент 15 тыс. км пробега
После обкатки нового ТС 7-7,5 тыс. км
При тяжелых условиях езды 7-7,5 тыс. км пробега

Также лучше учесть моточасы, т.к. масло растрачивает заданные ресурсы и при работе на холостом ходу. Мотор прослужит дольше, если менять масло через каждые 400 моточасов (7-7,5 тыс. км пробега). В СЦ Mazda ТрансТехСервис замену выполнят в соответствии с регламентом производителя.

Читайте также: