Замена масла мерседес 221

Обновлено: 06.07.2024

Замена масла в АКПП Мерседес

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Оригинальное трансмисионное масло для АКПП Мерседес / зеленое масло в допуском MB 236.14

масляный фильтр акпп мерседес

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Замена масла в АКПП мерседес 7G-tronic 722.9

Закачка масла в АКПП мерседес осуществялется специуальным оборудованием

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

заливаем масло в акпп мерседес

Зеленоме масло в АКПП Мерсдеес 7g-tronic plus (722.9) - высятавляем уровень

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W221 S-klasse

Масло в двигатель Мерседес W221

В 2005 году на смену Mercedes Benz W220 пришло пятое поколение флагманских седанов под индексом W221, которое продавалось вплоть до 2013 года. Данные транспортные средства оснащались дизельными и бензиновыми моторами объемом от 2.1 до 6.2 литров и при этом моторное масло для этих агрегатов обладало заводскими допусками, о которых речь и пойдет в данной статье. Соответственно, мы поговорим про масло Мерседес W221 S-класс, его спецификации, оригинальную продукцию немецкого производителя и ее наиболее популярные аналоги.

  • Бензиновые двигатели: M 272 E 35 , M 272 KE 35 , M 276 DE 35 , M 273 E 46 , M 273 KE 46 , M 278 DE 46 AL , M 273 E 55 , M 273 KE 55, M 275 E 55 LA , M 157 DE 55 AL , M 275 E 60 AL , M 156 E 63 , M 272 KE 30.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA , OM 642 DE 30 LA , OM 642 LS DE 30 LA , OM 629 DE 40 LA.

Допуски масел Мерседес W221

Допуски масла Мерседес W221

масло в двигатель мерседес w221

Мерседес W221 масло в двигатель бензин

Основные спецификации моторного масла для бензиновых двигателей линейки Mercedes Benz W221 являются MB 229.3 и MB 229.5. Первый допуск(MB 229.3) подходит для всех двигателей этой серии за исключением моторов M 273 E 55, M 273 KE 55, M 275 E 55 LA, M 157 DE 55 AL и M 275 E 60 AL. Соответствующее этому допуску оригинальное моторное масло имеет название Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3. Аналогами же являются CASTROL Magnatec 5W-40, Motul 6100 Synergie+ 5W40 и так далее.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Что же касается допуска MB 229.5, то он является полностью универсальным и позволяет заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, SHELL HELIX ULTRA 5W-40, RAVENOL HCL 5W-30 абсолютно в любой двигатель серии Mercedes Benz W221.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W221

Для дизельных моторов допусков масла в разы больше. Это собственно спецификации MB 228.3, 228.5, MB 228.51, MB 229.3, MB 229.5 и MB 229.51, которые предусматривают подбор моторного масла в зависимости от установленного на ваш автомобиль двигателя. При этом масла спецификации MB 228.3, 228.5 и MB 228.51 вы попросту не найдете, так как данные допуски устарели, а соответствующая им оригинальная продукция более не продается. Их заменили на более актуальные MB 229.3, MB 229.5 и MB 229.51, которым соответствует оригинальная продукция Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51. Из аналогов стоит выделить Wolf VitalTech 5W-40, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 и ZIC X7 LS 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Моторное масло для Мерседес W221 S350 бензин

Все бензиновые моторы M 272 E 35, M 272 KE 35 и M 276 DE 35, которыми оснащают модели Mercedes Benz W221 с индексом S350, в своей работе предпочитают моторные масла с допуском MB229.5. Данной спецификации соответствует оригинальное синтетическое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также множество аналогов(ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 и так далее).

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Какое масло заливать в двигатель Mercedes Benz W221 S350 дизель

В дизельные моторы моделей Mercedes Benz W221 S350 рекомендуется заливать моторное масло, которое обязательно обладает спецификацией MB 229.51 или же универсальные масла спецификации MB 229.5, про которые мы уже говорили выше. В первую очередь это немецкое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его заменители FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 и прочие.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Масло для Мерседес W221 S500

Модели Mercedes Benz W221 S500 оснащались бензиновыми 5-литровыми двигателями внутреннего сгорания, которые, как и все остальные бензиновые ДВС данной линейки, работаю на моторном масле с допуском MB 229.5. Это непосредственно упомянутое выше оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его многочисленные аналоги. К примеру Valvoline SynPower 5W40 и ТНК Magnum Ultratec 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 40615432

Моторное масло Mercedes Benz W221 AMG S63 и S65

Самыми динамичными транспортными средствами серии Mercedes Benz W221 являются модели AMG S63 и S65, которые производитель оснастил бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом 5.5, 6.0 и 6.2 литра. При этом, несмотря на свой рабочий объём, данные двигатели в плане используемого моторного масла совершенно ничем не отличаются от остальных своих бензиновых собратьев. Смело заливаем в них моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40 или BP Visco 5000 5W-30, соответствующие спецификации MB 229.5.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Сколько масла в двигателе Мерседес W221

Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz W221

Проверка уровня моторного масла Мерседес W221

Уровень масла в моторах Mercedes Benz W221 проверяется при помощи контрольного щупа. Для этого необходимо:

  • установить транспортное средство на ровную поверхность
  • прогреть мотор и дать ему остыть 5-10 минут
  • с помощью ветоши избавить контрольный щуп от старого масла
  • замерить уровень, обратив внимание на деления щупа с метками min и max

Также на некоторых моделях Мерседес W221 уровень масла в двигателе проверяется при помощи электронного щупа. При этом результаты измерения можно лицезреть на панели приборов без выхода водителя из салона автомобиля.

Проверка уровня масла

Электронная проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W221

Заменить масло в двигателе W221 можно несколькими способами. А именно вакуумным удалением старого масла или же всем известным механическим сливом обработки. Последний метод выполняется следующим образом:

Замена масла в коробке w221

Продолжная мой коварный план доведения до идеала своего мерса, решил поменять масло в коробке. Коробка не беспокоила, просто решил заменить масло на мерседес-клубе. Они заливают Febi — сказали тот же оригинал только в другой таре. Этим ребятам я склонен верить.

У многих я читал такие фразы, мол "заменил масло, в поддоне стружки не было", как сказал мне мастер — это вообще не возможно. По заводу даже в поддон ставятся магниты чтобы ловить мелкую стружку и она не плавала в масле. Другое дело — крупная стружка, вот ее у меня не было. В общем, все в пределах разумного и там все ок.

Масло, как всегда, было черное, так что менял не зря. Ресурс по программе показывает 80тыс, на деле желательно менять каждые 60-70тыс.

На фото ниже слева в поддоне как раз те самые магниты для "вылавливания" мелкой стружки из масла.

Также, из-за манипуляций постоянных со снятием-установкой колес, очень устали колесные болты. Они очень странные и не практичные, и я по своей глупости взял и заказал такие же.

На мерседес-клубе надо мной поржали и предложили заказать сразу и ключ под такую головку, и даже нашли мне его. Сказали, будешь с собой возить на все шинки и им давать насадку))
P.S после замены переключения вообще пропали, они просто не чувствуются, все супер стало сразу. А также, вынес там всем мозги по поводу вибрации моей на включенной передаче. В итоге, все склонились к тому, что это бублик. Потому что вибрация только на стоячей машине и на D и R, а в таком положении идет нагрузка только на коробку, привода и двигатель тут не причем. Если бы были привода — вибрация бы была и при разгоне, а если двигатель — то и на холостых и вообще всегда. В итоге решил следующее. По машине осталась всего одна ошибка P0013 по электромагниту выпускного распредвала. На следующей неделе поеду туда же поменять их местами, чтобы посмотреть на изменения и заодно произвести капитальную ревизию коробки АКПП, если это не она — придется пару дней кататься на Ешке жены. Потому что ремонт бублика это 2-3 дня и около 300$. Но чего не сделаешь ради собственного спокойствия и комфорта.

Замена масла Мерседес W221, W222

Как и любой другой автомобиль, Мерседес W221, W222 нуждается в периодической замене масла. Необходимо сразу отметить, что сделать это самостоятельно без необходимых навыков невозможно.

Замена масла в двигателе Мерседес S Класс 221, 222

Рекомендации по замене масла Мерседес S Класс для дизельных двигателей следующие – каждые 10 000 - 12 000 км пробега, бензиновых – 15 000 - 17 000 км. Если смена не проведена своевременно, то это может грозить перегрузкой мотора авто. Качество масла значительно ухудшается, что приводит к натужной работе двигателя. Стоимость замены масла в двигателе – всего 700 рублей, эту сумму нельзя сравнивать со стоимостью ремонта всего двигателя Мерседес 221.

Несвоевременная замена масла в двигателе Мерседес 221 и плохое качество масла приводят к недостаточному смазыванию его основных узлов, от чего наблюдается масленое голодание. Если замена масла в двигателе Мерседес 221 не производилась достаточно долго, то это является причиной увеличения расхода масла и чрезмерного выхлопа. А это означает, что скоро будет нужен ремонт двигателя. Но так как стоимость замены масла в двигателе невысокая, то лучше ее вовремя провести, чем потом переплачивать.

Замена масла в АКПП Мерседес 221 и 222

В европейских условиях эксплуатации авто, замена масла в АКПП W221, W222 совершенно не нужна. Но учитывая температурные условия и качество топлива в России, замена масла в коробке передач является необходимой мерой. Приблизительный интервал замены масла Мерседес 221 – 60 000 км пробега.

Недостаточная смазка узлов коробки приводит к быстрой выработке ее компонентов, перегрева самого масла и рабочих узлов. Несвоевременная замена масла в АКПП W221, W222 приводит к циркуляции продуктов износа по всей коробке, что наносит ей огромный вред. А так как замена масла Мерседес S-Класс – цены невысокие (от 1400 до 2000 рублей), то рекомендуется обратиться к специалистам для смены, что предотвратит более серьезные поломки.

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W221

Мерседес W221 – седан представительского класса, выпускаемый с 2005 по 2013 год. Представляет пятое поколение семейства S-Class, пришедшее на смену модели в кузове W220. Автомобиль позаимствовал черты дизайна у лимузина Maybach W240. С точки зрения дизайна машина не имеет ничего общего в сравнении с предшественником, а в плане оснащения значительно его превосходит. S-класс в кузове W221 был доступен в бензиновых исполнениях S300, S350, S450 и S500 (S550 – для США), а также S600. Еще были доступны дизельные модификации S320 CDI и S420 CDI. «Заряженные» версии имели приставки AMG S63 и S65. Кроме того, S-класс впервые получил гибридную модификацию S400 Hybrid.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W221

Производитель автомобиля Mercedes W221 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км, чтобы не возникало проблем с двигателем. В худшем случае, замену придется сократить до 6 тыс. км, если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла, у которого может снизиться уровень. Кроме того, испорченное масло может содержать металлическую стружку и различные грязевые отложения, которые можно причислить к продуктам износа. Такое возможно обычно в городских условиях эксплуатации, а также при частых поездках по бездорожью. Еще важно помнить, что в нормальных «щадящих» условиях эффективность моющих присадок в масле начинает снижаться после 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W221

Пятое поколение W221, 2005-2013

W221 стал крупнее и роскошнее предшественника, получил новую дизайнерскую концепцию и широкий набор продвинутых систем безопасности. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами V6 3.0-3.5, а также V8 объемом 4.7-5.5 л. Флагманский S600 имел под капотом 5,5-литровый V12 с мощностью 517 л. с. Дизельные модификации с объемом 2,1, 3.0 и 4.0 развивали от 204 до 320 л. с., а «заряженный» S63 AMG получил 6,2-литровый V8 мощностью 525 л. с. Еще был вариант S65 AMG с 612-сильным V8 6.0.

Все двигатели агрегатировались с семиступенчатым «автоматом» за исключением мотора V12, который работал с АКПП-5. Привод мог быть задним или полным. В 2009-м началось мелкосерийное производство S400 Hybrid с 3,5-литровым ДВС и электромотором, а также S300 Bluetec Hybrid с дизелем и электромотором. Обе модификации выдавали соответственно 299 и 265 л. с.

Бензиновые двигатели 2005-2013
  • M272.946 (S280), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • M272.946 (S300), объем масла – 7,5-8.0 л, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • M272.965 3.5 272 л. с. (S350), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • M273 5.5 385 л. с. (S500), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • M275.953 5.5 517 л. с. (S600), объем масла – до 9 л, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2005-2013
  • OM 651.961 (S250 CDI), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • OM 642.930 3.0 235 л. с. (S320 CDI), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W221

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W221 рекомендуется фирменное моторное масло A0009899701AAA4 Synthetic Motorenol 5W-40 со следующими заводскими допусками: MB 229.5, MB 229.3, MB 229.31 и MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W221 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензинового W221 рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH. Для автомобилей последних лет выпуска (2012-2013 г. в.) подходит чистая синтетика API-SM. В дизельные двигатели автомобилей W221 заливают API-CH-4 и API-CI-4 соответственно для моделей 2005 и 2013 г. в. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz W221.

Замена масла мерседес 221

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Салон АКПП

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Интервал замены

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

    ;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе; .

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Оригинал

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Аналог

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Материалы для замены масла

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Частичная смена

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Полная замена масла

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Замена масла в коробке W221 Mercedes Benz S320

Потому что NAG2 без сливного болта. Я вчера у себя менял и потратил 12л на круг и радиатор заменил, грелась коробка. Полоскать эту коробку под давлением нельзя, гнёт лопатки на фрикционах (Lamellen по немецки).Уровень масла виден только при 45градусах масла, если больше то на холодную пинается. Масло 236.14 каждые 60к, но не так кучтарно.

Сколько литров залил в АКПП? И какое масло?

Неправильно 8л налить надо

Не знаю, при всём уважении к Дэнчику, колхозно всё, лучше бы не снимал такое видео, как-то по-кустарному всё 👎
А течь масла, это теплообменник

Здравствуй,у меня W221 400 Hybrid,2010 года.Я хочу заменить масло с фильтром в АКПП.Можыте вы заменит и сколько ето будет стоить?

пипец колхоз, я такое в первый раз вижу.

Немножко через *опу, но так тоже можно )
Теперь точно подтеканий не будет ))

Поменял на 3-, помойму это твой первый раз

Если масло в АКПП давно не меняли лучше частично поменять если полностью поменять новое масло всю грязь смоет и каробке капут

О ужас! Мужик! Ты что делаешь.

Течь масел в Мерседесах и в автомобилях, от времени 200 т.км + высокая температура,все сальники прокладки, трубки,шланги все резиновые Изделия,которые не менялись превращаются в пластик.
Был у меня W220 S600 пробег 200 т.км. до кап ремонта , бежало отовсюду, после кап ремонта ДВС и замены сальников АКПП, редуктора , рулевой рейки и в целом всех резиновых изделий.
Автомобиль стал сухой, абсолютно не бежит и не течёт ни где.
Масла должны соответствовать климатическим условиям региона использования Авто. У меня было масло Neste финское для всех узлов.
+ Плюс замена ходовой рычагов на оригинал всего разом, вообще все ништяк отличная машина 👍😁

Денис. Развал - это вертикальный угол. Схождение - это горизонтальный угол колёс. Ну это как бы так. небольшая мысль вслух.
Схождение Вы делаете, когда резину жуёт, схождение.

В коробке с данным фильтром АКПП прокладки быть не должно. Прокладка будет вместе с фильтром, только если номер фильтра по MANN заканчивается на KIT, т.е. комплект. Подборщик запчастей просто обязан это знать.

Нафига ты туда вообще ! Терь и коробке кранты! Лучше в сервис. Мы на приоре не меняем сами а ты??

ДААААААА. 11:30 КАРОБКЕ КАПЕЦ. СМОТРЮ И УДИВЛЯЮСЬ. КАК МОЖНО К ТАКОМУ ДОДУМАТЬСЯ.ИНТЕРЕСТНО ЧТО ДАЛЬШЕ С АКП?

перлеливная трубка бледно зеленая. Это не спроста, масло должно быть сине зеленое. Но никак не красное. Завод изготовитель делает эту подсказку по цвету трубки-цвет масла.

Moximo
Коробка старая - масло красное. С 2010г. коробка нового образца - масло синее

почему перед окончательной доливкой масла не прошелся по режимам коробки реверс драйв и тд - в магистралях может не быть масла , уровень станет меньше нормы после заполнения магистралей на ходу , надо по хорошему ещё разок проконтролировать уровень масла и долить если понадобится после небольшого пробега . С наилучшими пожеланиями из Крыма на родину BMW удачи .

Замена масла мерседес 221

Масла для автомобилей Mercedes Benz S-класс тип 221

1. Моторные масла

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

221.080/180 с DPF

221.080/180 без DPF

221.003/103 c DPF

221.003/103 без DPF

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011B от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;

3) допускается использовать только масла из ряда SAE 0W-40 , SAE 5W-40 ;

4) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;

5) начиная с номера шасси 1А104927 ( примерно с ноября 2006 года) автомобили поставляются с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации ( для этого в карте данных введен перечень кодов К : так , код К15 ( принятый в частности для машин , поставляемых в Россию) означает межсервисный интервал 15000 км ) ;

6) Увеличение сервисного интервала на автомобилях выпуска начиная с 2005 модельного года возможно при подтверждении выполненного техобслуживания путам выбора в меню комбинации приборов одного из типов масла : 229.1 , 229.3 или 229.5 . Если Вы выберете пункт меню 229.1 , то межсервисный интервал будет выбран минимальным , если пункт 229.5 - максимальным ( см.фото - показано на примере типа 221) :


7) до номера шасси А104926 ;

8) с номера шасси А104927 ;

9) для двигателей 642.930 с сажевым фильтром DPF (код 474 в карте данных автомобиля) до номера двигателя 64293040458147 ;

10) для двигателей 642.930 с сажевым фильтром DPF (код 474 в карте данных автомобиля) с номера двигателя 64293040458148 ;

11) завод рекомендует использовать для двигателей М156 оригинальное моторное масло А001 989 8301 . Если же используется масло других производителей , то предпочтительнее использовать масла из линейки SAE 0W-40 или SAE 5W-40 ;

** DPF - DieselPartikelFilter - сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;

Читайте также: