Замена масла мерседес смарт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Smart fortwo coupe Brabus (2008 г.)

Итак, подошло время менять масло. Пробег с последней замены 5000 км. Мотор все-таки турбированный, объем маленький, масло лучше менять почаще.

1. Маслоотсос. Мы ведь не хотим искать какие-то ямы, лазить под машиной и крутить какие-то болты по уши в грязи, правда?

2. Масло и маслянный фильтр

3. Инструмент для снятия маслянного фильтра.

4. Диагностический компьютер для сброса межсервисного интервала.

5. Пластиковая емкость для утилизации отработанного масла.

Так выглядит тот самый маслоотсос "Мастак". Стоит где-то 2500 руб. Вещь нужная в хозяйстве если дома есть, например, генераторы, снегоуборщики, квадроциклы, снегоходы и прочие двигатели внутреннего сгорания.

В разобраном виде



Принцип работы прост. Опускаем черный щуп в отверстий масленного щупа двигателя, выкачиваем ручкой из емкости воздух, создавая тем самым разряжение и масло из двигателя само вытекает в емкость за 5 минут.

На сервисах, мастера говорят что таким способом масло из картера удаляется лучше чем через обычную сливную пробку. Возможно.

В данном случае в мотор входит примерно 3.5 литра, нам нужно оставить в двигателе около 0.5 литра масла. После чего заводим двигатель на 3 минуты и даем поработать на холостом ходу. Этой процедурой мы увеличиваем концентрацию грязи в оставшемся масле. Промывка, скажем так. Для двигателя эта процедура безопасна так как двигатель работает без нагрузки и не долго. Если есть сомнения то можете этого не делать.

Так выглядит моторный отсек в багажнике. Или в заднем бампере, если быть точнее :)

В левом верхнем углу расположился воздушный фильтр. Нужно ослабить хомут, отщелкнуть три замка и снять крышку.

В машине стоит K&N воздушный фильтр. Предупреждающая наклейка просит остановиться. и не выбрасывать фильтр потому что он "вечный".


В моем случае его нужно промыть, просушить, смазать и поставить обратно.

Когда остатки масла удалены из картера, устанавливаем масляный фильтр. Он находится под правым задним колесом и до него можно дотянуться рукой не испачкавшись. На фото черный круглый.

Чтобы его открутить понадобится съемник для фильтров. В любом автомагазине стоит около 200 рублей. Выглядит ужасающе.


Сменив фильтр, заливаем масло. В последние годы и использую Mobil 1 ESP - формула.


Очень много споров по поводу того какое масло можно использовать, а какое нельзя. Можно использовать то, которое разрешено производителем.

На обратной стороне находим наклейку:


Вот это вот MB-Approval 229.51 - это то, что нам нужно. Если будет выше чем 229.5 - еще лучше.

Итак, фильтра поменяны, масло залито. Заводимся, даем поработать минуту, еще раз проверяем щуп и доливаем масло.

С механической частью закончили.

Теперь нам нужно обнулить сервисный интервал, чтобы на панели приборов не загорелось раньше времени предупреждение о необходимости сервисного обслуживания.

Тут нужно оговориться, что все, что я напишу дальше представляет скорее просто технический интерес, так как повторить тоже самое без должного оборудования и навыков сможет лишь 1 человек на много тысяч ))

Подключаем SD Connect к диагностическому разъему который находится под рулевой колонкой.

SD Connect. В моем случае это китайская копия оригинального диагностического прибора + софт установленный на ноуте. Сразу скажу, что правильно установить софт, разбить диски, привязать драйвера и т.д. - в разы сложнее, чем пользоваться диагностическими программами. Почти все диагносты сами этим не занимаются и предпочитают покупать готовые, настроенные решения. Оригинальный прибор есть только у дилеров и в свободной продаже его не найти. При этом МБ не продает их дилерам, а дает в пользование. У каждого свой уникальный номер. Мне же было интересно и я прошел этап установки системы с нуля, убив на это пару дней времени. Так выглядит рабочий стол с загруженной системой. Работает только под Windows XP.


Заходим в Xentry

По этому экрану вы можете увидеть какие интересные марки (к которым имеет отношение МБ) существуют в природе.

Далее заходим в блок управления панели приборов и запускаем процесс обнуления межсервисного интервала.

Все. 15-20 минут на все про все.

Всем кто сейчас начнет писать, мол, ах, владелец брабуса сам поменял масло, ох и фииии . хочу сказать:

1. Я сэкономил кучу времени которое провел не в пробках и на сервисе, а с семьей.

2. Написал этот отчет для вас.

  • Еще про эту машину:
  • Установка avita eg1018r. Регистратор + антирадар
  • Установка ксенона.
  • Адаптация коробки и расход топлива.

да. На некоторых этот способ работает. На моем нет. Проверено. Может потому, что приборка брабус тоже.

Замена масла Смарт

Сейчас мы расскажем вам как сэкономить на замене масла и выполнить процедуру без помощи специалистов.
Так как процедура входит в регламент Технического осмотра, имеется периодичность, которую лучше не нарушать.

Замена масла Смарт

Масло рекомендуем вам менять на двигатель не остывший, масло должно быть горячим, таким образом сливаться оно будет активнее.

Работать можете на эстакаде или смотровой яме, при использовании домкрата не забывайте про противооткатные упоры.

Что нужно для замены?

- Конечно же новое масло и новый фильтр.
- Ключ на "двадцать четыре".
- Специальная ёмкость куда будет стекать масло, воронка, с помощью которой новое мы зальём.


Более подробно о замене смотрите в инструкции предоставленной ниже.

На фотографии вы видите всё, что нам нужно для замены: канистра с маслом, новый фильтр, ёмкость куда будет стекать отработанное масло, воронка, ключ, домкрат и упоры противооткатные. Не забывайте, что масло будем менять на прогретый двигатель.

Автомобиль устанавливаем на домкрат, его переднюю часть.

Работать будем из под низа.

Крышку горловины маслозаливной начинаем выкручивать, так масло начнёт стекать быстрее.

ЗАтяжку болта сливного ослабляем.

Болт сливной выкручиваем, помните, что масло достаточно горячее. Ёмкость мы подставляем и начинаем масло сливать.

После того, как масло полностью стекл -

Болт закручиваем на место.

Далее нам нужно выкрутить фильтр масляный. Вообще этого можно добиться при помощи рук, если он затянут слишком хорошо, тогда воспользуемся специальным съёмником.

Под фильтр тоже подставьте ёмкость.

Масляный фильтр демонтируем.

Начинаем заливать масло свежее в фильтр, также маслом обработайте кольцо уплотнительное.

Замена масла в коробке и двигателе 451

Давно хотел поменять именно сам масло на смарте. Чтобы все лично проверить.

[b]Начал с простого замены масла в коробке.[/b]
Что понадобится -масло 1.7 литра GL4, я взял Motul Gear 300 Sae 75w90;шестигранник на 8мм;пустая тара(например 5 литровая канистра).
Как оказалось замена аналогична замене масла в машинах первого поколения.
Слева находится заливное отверстие. Справа снизу сливное отверстие.

Перед тем как открутить пробку, все протираем.
Ждем пока масло сольется.

Снова протираем насухо, если будут подтеки вы их сразу заметили. И закрываем сливную пробку.

Готовим масло, предварительно его взболтав. Мне понравилось удобство использования Motul. Моя чудо вороночка не понадобилась :)

Я даже не знал, что там имеется специальная трубочка. С помощью неё я легко смог залить необходимое количество масла.

Так же протираем все насухо и закрываем пробку. Закончили.

[i]После замены супруга заметила, что передачи стали переключаться несколько по-другому – мягче. Замену считаю обязательной: Для успокоения души и проверить честность пробега (everybody lies :wink: ). Думаю не стоит ждать 60 т.км для замены масла. [/i]

[b]Замена масла в двигателе.[/b]

Для этого я заранее купил спец.съемник для фильтров. Взял наподобие разводных клещей под диаметр фильтра 60-118мм.Ключ на 24мм и сам фильтр масляный(Mitsubishi 1230A040; smart part number A132 180 00 10.).
Для замены масла нет необходимости в яме или домкратить машину.
Лично мне пришлось приподнять машину несколько раз, сливная пробка была достаточно сильно закручена, на вытянутых руках было не очень удобно. И когда сливал масло, приподнял левую сторону, чтобы масло лучше вытекло.
Протираем от грязи все вокруг сливной пробки.

Откручиваем сливную пробку…пробку на клапанной крышке я открываю последней. Чтобы первоначально масло не так сильно лилось, и было время подставить тару.

Масло уже почти слилось, откручиваю фильтр(из него может политься масло будьте готовы).

Фильтр открутился легко. Хорошо, что я взял съемник рассчитанный на небольшие фильтра. Его хватило впритык для этого небольшого фильтра.
Теперь промываем фильтр грубой очистки, который находиться непосредственно на пробке.
Я промыл в керосине. Налив грамм 50 в бутылку 0.5 и закрыв её пробкой и хорошенько взболтал. Фильтр теперь чистый и блестит. Чтобы керосин не попал в масло, я продул сжатым воздухом.
Мне даже стало очень интересно, фильтр грубой очистки стоит непосредственно в масляной магистрали перед фильтром тонкой очистки?

Масло слилось и больше не капает. Протираем насухо место пробки, масляного фильтра, закручиваем пробку.

Заодно снял размеры с уплотнительной шайбы. О которой нет никакой информации.
Медное уплотнительное кольцо: внутренний диаметр 22мм, внешний 33мм. Такое уплотнительное кольцо можно найти в отделе грузовых автозапчастей, подобрав из ассортимента гидравлики. Чуть позже займусь.
Чтобы в момент запуска двигателя не было масленого голодания, заливаю масло непосредственно в фильтр.

Я залил почти полный фильтр. И обязательно смазал прокладку фильтра маслом.

Закрутил плотно от руки.

Остальное, думаю не интересно описывать.
Протереть щуп и залить в масляную горловину 2.5литра(общий объем масла 3.2л) моторного масла и далее проверить уровень масла. Постепенно долить масла чуть выше среднего уровня.

Замена масла (451)

Данная процедура справедлива для всех Smart ForTwo третьего поколения (2007+) с бензиновым двигателем.

Вам потребуются:
- масло с допуском 229.5 (использую Mobil 0W-40). Заправочный объем 3,3 литра
- головка на 24
- воронка
- ключ для откручивания фильтра
- сам масляный фильтр (артикул A1321800110)
- динамометрический ключ

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Используя трещотку и головку на 24 открутите сливную пробку, расположенную в картере двигателя со стороны правого заднего колеса автомобиля.

Осторожно! Горячее масло!



Используя накидной ключ для масляных фильтров, отверните старый масляный фильтр.


Дайте стечь остаткам масла


Налейте в новый масляный фильтр масла .


Закрутите масляный фильтр плотно (вообще-то момент затяжки 15Н*м)


При помощи головки на 24 и динамометрического ключа затяните сливную пробку с усилием 65 Н*м


Залейте в двигатель примерно 3 литра масла.


Заведите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Выключите двигатель. Дайте стечь маслу в течение 5 минут. Долейте масла по максимальную отметку масляного щупа.


Процедура завершена. Не забудьте также поменять воздушный фильтр и сбросить межсервисный индикатор. И, пожалуйста, не стоит обольщаться насчет замены масла раз в 15000. Так двигатель долго не проживет, тем более в российских условиях.

Техобслуживание Мерседес SMART (Смарт)


Сертифицированная станция технического обслуживания «Риотехсервис» уже более десяти лет работающая исключительно с маркой Mercedes , предлагает услуги по регламентному и внеплановому техническому обслуживанию автомобилей SMART на сертифицированном немецком оборудовании и с использованием оригинальных комплектующих.


Мы готовы обслужить вас Смарт с максимальным качеством и по минимальной цене.

Регламент выполнения работ по ТО для Мерседес SMART

Интервал сервисного обслуживания этих компактных автомобилей точной такой же, как и для других моделей Мерседес: 15 тысяч км для бензиновых и 10 тысяч для дизельных авто. Либо один раз в год, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

Эти автомобили уже полностью интегрированы в семейство Мерседес, для их обслуживания нужно специализированное оборудование и оригинальные расходные материалы.

Что выполняется на ТО

Есть базовые работы, которые необходимо делать на каждом ТО: замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтра. Сюда же относятся некоторые диагностические работы.

Регламент ТО Мерседес СМАРТ (SMART)

Плановые работы, предусмотренные регламентом

Наименование ТОПробег (км)Замена моторного маслаЗамена масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена салонного фильтра
ТО 1 или ТО A15 000++++
ТО 2 или ТО B30 000++++
ТО 345 000++++
ТО 4 (большое ТО)60 000++++
ТО 575 000++++
ТО 690 000++++
ТО 7105 000++++
ТО 8 (большое ТО)120 000++++

На специализированном сервисе производится считывание этого когда особым сканером. Далее код вносится в программное обеспечение от Mercedes и на руки сотруднику техцентра выдается распечатка с перечнем необходимых работ и «расходников», которые необходимо заменить. Это может быть:

Замена масла мерседес смарт

Какое масло лить в двигатель Smart Fortwo

Правила форума
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском в форуме, возможно на Ваш вопрос уже есть ответ! (строка поиска под этими правилами)

Название темы должно четко формулировать вопрос, например: "Какое масло лить в Киа Рио 1.6L дизель 2015 г.в."

  • Марку, модель, год выпуска, тип и объем двигателя;
  • Рекомендации производителя (если известны);
  • Требуемый объем масла для замены;
  • Максимальный температурный режим вашего региона зима/лето;
  • Режим эксплуатации агрессивный/консервативный;
  • Предпочтения к Брендам (если есть);
  • Любую дополнительную информацию.

Какое масло лить в двигатель Smart Fortwo

Всем привет! Какое масло лить в двигатель Smart Fortwo, в интернете однозначного мнения или допусков не нашла. Все льют что хотят, от 0W-30 до 10W-50, при этом ни допусков ни спецификаций не придерживаются.

Мой Smart Fortwo пробежал уже более 100 000 километров, хочу залить MOTUL 8100 5W-40 имеет допуск 229.51.

Кто нибудь заливал это масло в свой Smart?

Хотя интересует более развернутый вопрос, какие допуски или спецификации можно заливать, и какую вязкость?

Жду профессиональных рекомендаций.

За ранее спасибо.

Какое масло лить в двигатель Smart Fortwo

Какое масло лить в двигатель Smart Fortwo

Evgenich, что это за таблица такая? Что означают эти цифры -40 -35. +45 +50? Что означает этот "Допуск 229.5"?

Теперь стало еще боле запутанней, и ничего не понятно. Какое масло заливать в мой Smart Fortwo?

Какое масло лить в двигатель Smart Fortwo

ekuntsova , таблица показывает температурный режим окружающий среды, где Вы используете свой автомобиль. Например, если у вас зимой температура на улице не опускается ниже 15 градусов, а летом не поднимается выше 15 градусов, то для подойдет любое масло с вязкостью 20W. Главное чтобы допуск соответствовал 229.5. Про допуск 229.51 я писал в этой теме, прочитайте может быть полезным, если Вашего двигателя нет в списке запрещенных, то вполне можете использовать масло с таким допуском. Масла с двойными значениями, например 0W-30 - это все сезонные масла, которые можно использовать как в лютые морозы так и в жару и свойств своих они не потеряют. Таким образом, например, если Вы будете использовать масло 40W при минусовой температуре, оно попросту замерзнет. Так же и с зимним маслом 10W. Летом его использовать нельзя, т.к. оно будет слишком жидкое, как воды налили, и смазывать узлы автомобиля попросту не будет. Что само собой приведет к дорогостоящему ремонту.

На опрос "какое масло заливать в Ваш Smart Fortwo отвечаю - любое ! Главное чтобы температура окружающей среды соответствовало характеристикам масла, а так же само масло имело допуск 229.5!

DCT 724 - замена масла в роботе

DCT Mercedes 724 робот

В предыдущих наших записях мы уже показывали процесс замены в АКПП 722.9 и 725.

mercedes-benz CLA c117
мерседес цла ц117
mercedes CLA двигатель m270

Подготавливаем комплект для проведения ТО:

замена фильтра-картриджа робот мерседес

фильтр-картридж мерседес CLA

Устанавливаем новый. 2 фильтра необходимы для того, что бы в коробке не было никакой грязи, т.к. даже незначительное ее появление может поспособствовать появлению пинков и некорректной работе

фильтр A2463772300

Далее поднимаем автомобиль, снимаем все необходимые защиты, выкручиваем пробку и сливаем масло из КПП

mercedes CLA

замена масла в роботе мерседес
замена масла в акпп робот мерседес

На сливной пробке у нас есть магнит, обратите внимание на ежика (продукты износа АКПП)

магнит АКПП мересдес

Откручиваем поддон АКПП, демонтируем старый фильтр

поддон АКПП 724

замена масла в акпп 724 робот мерседес

замена масла в акпп 724
фильтр роботизированной акпп mercedes

Поддон АКПП в лучших традициях относим в химическую мойку и отмываем от старого масла и продуктов износа

очистка поддона АКПП

поддон АКПП робот

Замываем посадочное место поддона от старого масла

замытие посадочного места поддона

наполнение коробки маслом

Но, выставить уровень гораздо сложнее, нежели в АКПП, для этого мы сначала проверяем его механическим путем

выставление уровня масла в акпп

Затем с помощью оригинального дилерского оборудования, для проверки уровня необходимо соблюсти все температурные режимы

корректировка уровня масла

Помимо этого, владелец попросил нас произвести замену свечей, мы рекомендуем производить данную процедуру хотя бы 1 раз в 50 тысяч пробега (если вы не согласны, можете не менять, мы не настаиваем, мы умеем ремонтировать моторы и это выгоднее чем менять свечи, тоже самое касается КПП)

свечи зажигания m270

Снимаем катушки

катушки зажигания m270

Обязательно, обязательно! Перед тем как выкрутить свечи, продуваем все свечные колодцы, что бы убрать из них всю грязь, в противном случае она окажется в моторе

продувка подкапотного пространства от грязи

Выкручиваем старые свечи

старые свечи зажигания m270

После этого закручиваем новые, финальная протяжка идет с использованием динамометрического ключа и никак иначе

свеча зажигания мерседес

замена свечей с динамометрическим ключом

На этом на сегодня все) Любите и ухаживайте за своими механическими друзьями - они ответят Вам взаимностью.

Smart ForTwo I – дабл трабл

Smart ForTwo создан по инициативе швейцарского бизнесмена Николоса Хайек (основателя часовой компании Swatch) при сотрудничестве с Mercedes. Название автомобиля говорит само за себя - количество человек, на которое он рассчитан.

Первые экземпляры двухместного ForTwo попали в салоны в 1998 году. В 1999 году модельный ряд пополнился дизельной модификацией. Спустя 2 года (в 2001 году) автомобиль прошел тщательную модернизацию, а в списке предложений появился кабриолет. Еще через год (в 2002 году) модель пережила фейслифтинг, а к линейке присоединилась версия Brabus. С тех пор Смарт Форту продавался до 2007 года в неизменном виде.

Двигатели

R3 0,6 Turbo (45-61 л.с.)

R3 0,7 Turbo (50-82 л.с.)

R3 0,8 Turbodiesel (41-45 л.с.)

Маленький 2-местный городской автомобиль располагал двумя бензиновыми моторами небольшого объема и даже «крошечным» турбодизелем. Все они имеют цепь ГРМ, три цилиндра, турбонаддув и интеркуллер.

Так выглядит моторный отсек дизельного двигателя.

Конструктивные особенности

В основе Smart ForTwo очень крепкая стальная рама, так называемый Tridion. Снаружи она обшита пластиком, а значит – коррозия не страшна. Однако с возрастом пластик становятся все более хрупким. Тем не менее, большинство наружных панелей в случае повреждения можно легко заменить.

Все Смарт Форту имеют двигатель, расположенный поперечно сзади, и привод на задние колеса. Крутящий момент передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач с автоматическим управлением. Водитель может выбирать между автоматическим или ручным режимом управления работой коробки с помощью селектора между сиденьями. В более дешевых версиях водитель должен самостоятельно переключать передачи «вверх», а за переключения вниз побеспокоится сама коробка.

Задняя ось типа DeDion прикреплена к подрамнику в одной точке по центру. Стоит отметить, что конструкция получилась очень прочной. Спереди, до 2001 года, устанавливался поперечный рычаг, а после стали применять классические стойки МакФерсон.

Smart ForTwo достаточно функциональный. Хватает пространства, как для двух человек, так и для багажа (260 литров). Все владельцы хвалят отличный обзор с водительского места, маневренность и отсутствие проблем с парковкой. Даже без усилителя руля (были и такие) управление достаточно легкое.

Для пополнения запаса омывателя необходимо снять крышку под дворниками.

На ходу

Смарт Форту на удивление хорошо держит дорогу. Его центр тяжести расположен низко. Даже в самых слабых модификациях до скорости 80 км/ч не ощущается недостатка мощности. Ничего удивительного – автомобиль весит чуть более 700 кг. В движении четко слышен работающий двигатель, особенно в дизельных модификациях. Автоматическая коробка передач (независимо от версии) работает с задержками, но к этому можно привыкнуть. Подвеска довольно жесткая – машина подскакивает на неровностях.

Типичные проблемы и неисправности

При выборе Smart ForTwo особенно внимательно следует отнестись к проверке двигателя. Все они склонны к повышенному расходу масла, особенно бензиновые. Нередко после 100 000 км возникает необходимость капитального ремонта двигателя – изнашиваются поршневые кольца. Затраты составят не менее 20 000 рублей, в том числе около 3 000 рублей за комплект новых колец.

Если пренебречь заменой колец, то ситуация будет развиваться следующим образом. На стенках цилиндров будет оставаться масляная пленка, которая горит и коксуется. Бесконтрольные зоны горения повышают температуру, оплавляя свечи зажигания и клапаны (обычно выпускные). В результат могут отделиться металлические части, которые повреждают как поршни, так и цилиндры. В этом случае отделаться капитальным ремонтом не удастся. Придется приобретать новый двигатель за 200 000 рублей, либо контрактный – за 40-60 тыс. рублей.

Бензиновый двигатель, демонтированный для ремонта.

Цепь ГРМ порой не выдерживает и 50 000 км. Особенно характерно для автомобилей 2003 года выпуска. Еще одно слабое место привода ГРМ – пластиковый успокоитель цепи, который с возрастом теряет прочность и ломается. Поэтому после приобретения «малыша» следует перестраховаться и заменить привод ГРМ. Стоимость комплекта цепи привода распредвала – от 8 000 рублей.

При очень больших пробегах может потребоваться замена турбины – новая от 55 000 рублей. Восстановительный ремонт обойдется значительно дешевле – до 20 000 рублей. Стоит отметить, что ресурс турбонагнетателя намного превышает ресурс бензинового двигателя, который оценивается специалистами на уровне 100-150 тыс. км. Дизельные двигатели служат в два раза дольше. Известны случаи, когда турбодизель доживал до 500 000 км.

Из-за сильной вибрации дизеля протирается насквозь решетка интеркулера.

Силовые агрегаты очень чувствительны к качеству масла. Дешевые масла очень быстро забивают шлаком систему вентиляции картерных газов. Проблема характерна для многих других автомобилей, часто используемых для поездок на короткие расстояния. Но здесь она стоит еще острее. В конечном итоге избыточное давление в картере выдавливает щуп и выкидывает масло. Тоже самое может произойти и суровой зимой - из-за перемерзания клапана вентиляции. Специалисты рекомендуют использовать только хорошую синтетику с коэффициентом вязкости 0W-40.

Владельцы порой жалуются на грязные дроссельные заслонки. Симптомами послужат горящий Check, и отсутствие привычной реакции на нажатие педали газа.

Из-за небольших габаритов большинство элементов двигателя расположены слишком близко друг к другу, что затрудняет доступ к отдельным частям и, следовательно, усложняет ремонт. Еще один неприятный момент – отсутствие сливной пробки в масляном поддоне. Старое масло удаляется «высасыванием».

Нередко генератор перегревается и клинит.

Смарт Форту заставляется бороться и с многочисленными дефектами подвески. Здесь быстро «заканчивают свою жизнь» амортизаторы и нежные рычаги. Не отличаются долговечностью и стойки стабилизатора.

Автоматизированная коробка передач в целом надежная. Хотя иногда встречаются неисправности сцепления и сбои в работе электроники, управляющей работой коробки. Само сцепление имеет необычную конструкцию: в одном неразборном модуле находится маховик, диск и корзина. Стоимость комплекта – около 20 000 рублей. В бензиновых версиях проблем нет, но в дизельных он выдерживает около 160 000 км. Вместе с ним меняется и сальник полуоси. После замены сцепления необходима калибровка активатора.

Пластиковые задние окна со временем деформируются, и начинают пропускать влагу. Нередко вода в салон попадает и через уплотнители лобового стекла. Проблема усугубляется тем, что вода оказывается в ногах, где спрятан блок предохранителей и аккумулятор. С возрастом течь дает и кондиционер из-за прохудившихся фланцевых соединений.

Зимой порой перемерзает трос замка дверной ручки, вследствие чего дверь остается открытой.

Заключение

Когда-то небольшой автомобиль был очень дорогим, что существенно снизило круг потенциальных покупателей. Сегодня за Smart ForTwo первых лет выпуска просят около 130 000 рублей. Самые молодые копии оцениваются владельцами примерно в 300 000 рублей. Не забудьте отложить деньги на непредвиденный ремонт двигателя.

Замена моторного масла Smart Fortwo


Замена моторного масла автомобилей Smart Fortwo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Smart Fortwo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Smart Fortwo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Smart Fortwo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Smart Fortwo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Smart Fortwo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: