Замена масла на альфа ромео 146

Обновлено: 05.07.2024

"Если у человека есть 4 тысячи, он на Alfa Romeo даже не посмотрит. Он купит BMW". Мнение владельца Alfa Romeo 146

- Специально Alfa Romeo я не искал. Главный критерий – живой кузов, желательно в родной краске, а будет это Peugeot, Volkswagen или что-то другое – значения не имело. С учетом того, какая сумма была выделена на покупку, знакомые крутили пальцем у виска.

И действительно, только в объявлениях о продаже все было красиво, а по факту, объездив на общественном транспорте за день 6 адресов, понял, какую непростую задачу перед собой поставил.


Тем не менее от идеи не отказался и в итоге дальнейших поисков наткнулся на эту Alfa Romeo 146 1997 года выпуска. По поводу марки, естественно, меня отговаривали, но в машине были крашены только лючок бензобака и бамперы. Все проверялось толщиномером.


Позже была печальная история – попал в аварию. Менялись капот и крыло. Они покупались из Европы, ровные, красивые, но не в цвет, поэтому красились.


И правой дверью однажды неудачно "притерся" к столбику во дворе. Ее тоже менял. Так что капот, крыло и дверь перекрашивались, но остальные элементы, не считая бамперов, в родной краске до сих пор.


В действительности кузов у Alfa к коррозии стойкий. В это многие не верят, но неверие происходит от незнания марки Alfa Romeo – у нас все-таки машины эти редкие. В конце концов, проверку толщиномером на моей машине можно повторить, а заодно посмотреть, что делается снизу и в скрытых полостях дверей.



И слабое место – стаканы стоек амортизаторов. Это я уже их поменял, потому что те, что стояли, были куда хуже.


Итак, машину с каким хотел кузовом я нашел, зато в этом автомобиле менялся двигатель. Прежнему хозяину машину пригнали из Европы в 2011 году под закрытие лавочки с таможней. Он описал то, что с мотором произошло, так: ездил-ездил, масла "жрал" больше и больше, затем раздался "бах" – открыл капот, а там все в масле.


Двигатель от 147-й Alfa 2007 года с пробегом лишь 56 тысяч километров привезли из Европы. Стоил он чуть больше 1.000 долларов, что недешево, но, как показывает практика клубных ремонтов, от переборки этих моторов запчастями, которыми ремонтируют у нас, толка не бывает. После ремонта долго двигатели не ездят, что-нибудь обязательно "выстрелит".


В пробег двигателя верю. У меня автомобиль уже больше 5 лет. Проехал я на нем 150 тысяч километров. Обслуживается мотор через 8 тысяч километров. Между обслуживаниями масло по щупу даже на миллиметр не опускается.


Вот так я стал владельцем машины с живым и некрашеным кузовом, замененным двигателем и … кучей мелких косяков. О некоторых, впрочем, меня предупредил продавец. К примеру, в автомобиле не было задних тормозов. К ним были заглушены тормозные трубки.


Коробка передач также менялась, но уже при мне. Пропала передача. Никаких проблем с коробкой не было, масло контролировалось, вдруг на тебе. Нашел замену на "разборке" за 20 долларов. Эти коробки не ломаются, никому не нужны, поэтому такая смешная цена. Что произошло с моей коробкой, непонятно. Проверялось масло, стружки в нем не было.


Со сцеплением тоже была история. Прошел примерно год после замены коробки. При ее замене сцепление было оставлено старое, так как не вызывало никаких подозрений.


Был в Столбцах, при выезде на трассу провалилась педаль. Думал, цилиндрик, но позже оказалось, что не в нем дело. Почему-то сорвало "уши" выжимного подшипника и его буквально вварило в корзину. Менялось сцепление комплектом. Цена комплекта Valeo – около 150 долларов.


Двигатель бензиновый 1.6 Twin Spark – 8 свечей, 16 клапанов, вариатор фаз газораспределения. Мощность – 120 "лошадей". Для своего объема мотор достаточно динамичный. Ездил для сравнения на BMW с 1.6 – Alfa едет веселей.


Расход топлива в городе до 10 литров на 100 километров. Сказал бы даже, что твердая "девятка". По трассе, что интересно, едешь ты "100" или "120" – 6-6,5 литра на "сотню".


Из недостатков – ремень ГРМ надо менять через 40 тысяч километров. Прописано, что замена раз в 80 тысяч, но столько запчасти для обслуживания привода ГРМ, которые у нас продаются, не выхаживают. В этом моторе обрыв ремня был после 45 тысяч: загнуло 3 клапана – 2 выпускных и впускной. У соседа на такой же Alfa на ремне срезало зубья – погнуло все клапаны.


Подвеска докучает. Спереди рычаги меняются в сборе с сайлент-блоками и шаровыми опорами два раза в год как по расписанию. Наверное, запчасти такие. Стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги ходят нормально, а с рычагами просто беда.


Еще не прошло месяца, как сделал попытку восстановить рычаги в полиуретане. В запчастях новый рычаг TRW стоит 50 долларов. Для восстановления были найдены "бэушные" оригинальные рычаги. Их восстановление обошлось в 90 долларов со снятием старых и установкой на СТО, которая восстанавливала. Посмотрим, что лучше и выгодней.


К надежности задней балки претензий нет. Одно но: подшипники в ней ходят долго, по 20 лет, но меняются плохо, потому что за это время успевают "укореть" так, что без помощи "болгарки" с ними ничего не сделаешь.


Красные пружины – это уже тюнинг. В Европе были найдены амортизаторные стойки с пружинами для занижения подвески на 3,5 сантиметра. В принципе, управлялась машина и без занижения приятно, а тут центр тяжести стал еще ниже, так что теперь она рулится и на дороге стоит просто замечательно.


Однако зимой, как показала практика, занижение может аукнуться. На 8 марта, когда еще снега было много, поехали на природу. С проходимостью были большие проблемы.


Прошлым летом нашел человека, который привез машинокомплект 145-й Alfa из Японии. Та же 146-я, только "хэтч". У него была куплена "губа" на передний бампер, пороги. Все это было покрашено, но сказалось занижение, поэтому сейчас надо будет снова подкрасить.

Стаканы стоек амортизаторов, о замене которых я говорил выше, тоже с японского машинокомплекта. Один в идеале, один рыжий. Почему – непонятно.


Япония и Alfa Romeo – вещи вроде бы несовместимые, но оказалось, что даже одна известная минская фирма по продаже "бэушных" запчастей возит оттуда машинокомплекты. Во-первых, там все в каких-то максимальных, очень интересных комплектациях, во-вторых, с небольшими пробегами – 60-70 тысяч. Видимо, есть в Японии фанаты, которые покупали Alfa явно не для повседневной эксплуатации. Для этого у них имеются Toyota и Nissan. Слышал, что та же история с BMW из Японии. Машинокомплект оттуда – это просто какой-то подарок.


Заднюю банку Remus ставил я, она шла на 156-е Alfa в хороших комплектациях. Банка покупалась "бэушная" за 100 долларов, но это еще дешево. Глушитель не ревет, просто работает с приятным звуком.


В дополнительном электрооборудовании единственное, что сейчас не работает, – кондиционер. Вернее, здесь климат-контроль. Он допотопный, температура выставляется не кнопками, а поворотным переключателем, но предусмотрен. И это, между прочим, в машине 1997 года, которая стоит внизу модельной гаммы Alfa Romeo.


Узлы кондиционера всем комплектом сняты и положены до лучших времен. Те, кто менял мотор, не запаривались: поломали трубки, кое-что еще. Собираюсь восстановить. Стоить это должно, если покупать узлы с машинокомплекта, долларов 70.


Было "умер" моторчик вентилятора "печки". Понятно, что от старости. Вентилятор находится под "бардачком", с заменой никаких трудностей.

Недавно перестал гореть свет в салоне при открытии дверей. На табло индикация, какие двери открыты, есть, света в салоне нет. Вручную включается. В общем, происходят иногда какие-то досадные мелочи.


Недостатки у Alfa, конечно, имеются, но следующий автомобиль у меня тоже будет Alfa. За 5 с лишним лет я основательно изучил эту марку. Мне она нравится. Почему она не нравится большинству белорусов – это другой вопрос.


Во-первых, предпочтение. В Беларуси оно однозначно на стороне BMW, если говорить о моделях спортивной направленности. Если человек покупает Alfa, значит, на BMW у него не хватает. В итоге он берет, например, 156-ю за 2 тысячи долларов, а что в ней при такой цене может быть живого? А если у него есть 4-5 тысяч, он на Alfa Romeo даже не посмотрит. Он купит BMW.

Недавно искали машину другу. Говорю, купи 159-ю Alfa – кузов будет живее всех живых, дизели 1.9 по 700 тысяч километров до "капиталки" выхаживают. Нет, он уцепился за Е90 с дизелем 2.0. Во-первых, в некоторых уже есть проблемы с арками. Во-вторых, загоняем на диагностику на СТО по BMW. Посмотрели они и говорят: не надо с таким мотором покупать. А с каким покупать? Отвечают: вообще не надо покупать BMW таких лет. Почему? Смеются…

Замена масла в МКПП Альфа Ромео 146 (Alfa Romeo 146)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Читайте также: