Замена масла на лифан смайли

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла

Как только пробег машинки начал подкатываться к 10 000 км, сразу же было куплено масло и фильтры — воздушный и масляный.

Однако, масса различных дел и постоянные разъезды не позволили произвести замену масла в срок, и пришлось перекатать аж 4 000 км! Весьма недопустимое упущение с моей стороны. =(

Но в прошлые выходные я всё же выделил время и решил заняться ТО собственными силами. Пришлось, правда, для этого ехать на другой конец города к отцу в гараж.

Первым делом, пока машинка остывала, сменил воздушный фильтр. Если брать сравнение с Бризом, то тут всё делается проще, никаких болтов откручивать не надо — крышка фильтра на защёлках.

Ну и сравнение нового фильтра и старого.

После замены фильтра сразу же решил слить масло, мотор уже к этому моменту значительно остыл. Опять же, по сравнению с Бризом есть замечательная вещь — защита картера. Но, как я заметил, подвеска сделана иначе, массивного подрамника фактически нет, стоек стабилизатора тоже, стабилизатор через сайлентблоки крепится к нижним рычагам подвески и находится не сзади, а спереди. Итак, снимаем защиту, она крепится на четырёх болтах.

Три болта вполне себе видны, а вот четвёртый находится в небольшом углублении.

После снятия защиты открывается вид на картер и сливной болт.

После откручивания сливного болта масло хлынуло таким внезапным потоком, какого я не ожидал и чуть не облился. =)

Но успел отскочить и подставить пустую ёмкость. Дождался, пока всё масло стечёт, после чего закрутил сливной болт обратно и начал поиски расположения масляного фильтра. И честно говоря, это расположение меня немного убило.

Никакой возможности снять этот фильтр простым способом не предоставлялось, поэтому был экстренно придуман весьма варварский способ снятия. Во-первых, для пущего удобства был снят защитный экран выпускного коллектора (держится на четырёх болтах). Во-вторых, фильтр удалось продырявить двумя саморезами.

После чего, на эти отверстия этими же саморезами был закреплён металлический уголок, за который я уже схватился плоскогубцами и фильтр был снят.

В новый фильтр залил масло, смазал уплотнительное кольцо и закрутил обратно. Поставил экран выпускного коллектора и залил масло.

Ну после этого, естественно, защита картера ставится обратно, и таким образом смена раходников закончена.

Какое масло лучше лить в Лифан Смайли, и как поменять его без специалистов?

Китайские автомобили Lifan допускают самостоятельное техническое обслуживание. При выполнении работ владельцу автомашины необходимо знать, какое масло лучше лить в Лифан Смайли или МайВэй и как контролировать уровень смазки в агрегатах. От корректности подбора сорта и типа смазки зависят надежность запуска мотора в зимнее время и степень износа трущихся элементов.

Подбор масла для двигателя Лифан

На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN). Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше. Одновременно подлежит замене масляный фильтр, допускается установка оригинальных деталей или аналогов (например, Mann Filter, каталожный номер W683).

Мотор 1,8 л рассчитан на использование синтетического масла 5W30 API SN, которое заливается в картер в количестве 2,5 л. Если автомашина эксплуатируется при температурах ниже -25°С, то рекомендуется перейти на смазку 0W40 API SN, обладающую повышенной текучестью при низких температурах. В механическую коробку заправляется смазка API GL-4, имеющая вязкость 75W90, автоматическая трансмиссия заправлена жидкостью Dextron.

Как проверить масло в двигателе Лифан?

Для проверки уровня масла в картере мотора рабочим объемом 1,5 или 1,8 л используется щуп с пластиковой рукояткой, расположенный под капотом автомобиля. Перед тем как уточнить, сколько смазывающего вещества находится в картере, необходимо запустить и прогреть силовой агрегат (в течение 5 минут). Автомобиль должен стоять на ровной площадке, поскольку наклон в продольном или поперечном направлениях приводит к изменению уровня жидкой смазки в картере и ошибочному замеру.

Расположение и тип щупа зависят от рабочего объема цилиндров:

На моторах 1,5 л используется плоский металлический стержень, установленный в левой части блока. Рукоятка выведена в моторный отсек рядом с корпусом аккумуляторной батареи.

На агрегатах 1,8 л применяется тросовый измерительный стержень, снабженный стальным наконечником с отметками минимального или максимального заполнения картера смазкой. Щуп расположен на правой стороне картера, рукоятка находится сбоку от корпуса воздушного фильтра (ближе к блоку радиаторов).

Под основание щупа подкладывается чистая ветошь, предотвращающая пролив масла на внешние детали мотора. Вынутый стержень протирается сухой салфеткой или ветошью, а затем снова вставляется в направляющую трубку. Заново извлеченный щуп позволяет установить уровень смазки в картере, который должен находиться между 2 насечками. Запрещается пуск и эксплуатация двигателя с пониженным или повышенным уровнями масла.

Для проверки уровня масла в коробке механического типа используется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Уровень смазки должен доходить до нижней кромки отверстия. На части машин MyWay, оснащенных мотором 1,8 л, устанавливается автоматическая коробка передач. Для проверки уровня масла используется отдельный щуп, расположенный сбоку от корпуса воздушного фильтра ближе к моторному щиту.

Проверка уровня проводится по схеме, аналогичной контролю уровня смазки в картере двигателя. На стержне предусмотрены 2 контрольные зоны, обозначающие степень заполнения картера трансмиссии смазкой при холодном или прогретом силовом агрегате. Перед проверкой холодной коробки необходимо завести мотор и перевести селектор по положениям, задерживая рукоятку в каждом на 2-3 секунды. Нормальным считается уровень, расположенный между максимальным и минимальным значениями.

Советы экспертов, как заменить масло в двигателе Lifan MyWay

Чтобы залить свежую смазку в двигатель автомобиля Ми Вей с механической коробкой или АКПП необходимо:

Прогреть силовой агрегат и установить автомашину на смотровую яму или эстакаду.

Протереть крышку головки вокруг заливной горловины, а затем отвернуть крышку.

Снять защитный экран, расположенный под картером мотора. Часть дилеров сверлят в листе отверстие, расположенное напротив сливной пробки. В этом случае снимать щит не требуется.

Выкрутить пробку и слить отработавшее масло в отдельную емкость. Жидкость сливается до 10-15 минут, процедура прекращается после окончания формирования капель смазки в сливном отверстии.

Поменять масляный фильтр, для этого необходимо отвернуть корпус старой детали, которая затем утилизируется совместно с отработавшим маслом.

Залить в полость нового фильтрующего элемента свежее масло, а затем навернуть узел на штуцер.

Закрутить сливную пробку, а затем при помощи воронки залить в картер свежую смазку (объем зависит от типа силового агрегата).

Установить на штатное место защитный лист и закрутить пробку заливной горловины.

После заправки мотора смазывающим веществом производится проверка уровня, после чего мотор запускается. Контрольная лампа давления должна погаснуть сразу после пуска или спустя 2-3 секунды. Затем проводится повторный контроль количества смазки, при необходимости доливается дополнительная порция масла. Замена смазки в картере АКПП производится со снятием поддона и заменой фильтров, операцию рекомендуется производить в условиях специализированного сервиса.

Моторное масло для двигателя Lifan Smily

Lifan Smily – пятидверная компактная модель китайской фирмы Lifan, выпускаемая в кузове хэтчбек. Машина дебютировала в 2008 году на автосалоне в Пекине. Дизайн модели ассоциировался с культовым британским хэтчбеком Mini Cooper. Более того, схожесть с ним прослеживалась и в оформлении салона, который в Lifan Smily был намного упрощенным. В Китае машина была известна как Lifan 320. Производство версии для российского рынка организовали в Черкесске на заводе Дервейс. Несмотря на стильный дизайн, Smily считался самой бюджетной моделью Lifan. Более того, он оснащался единственным бензиновым мотором объемом 1.3 литра, который развивал 88 л. с. В 2014 году начались продажи обновленной модификации. К тому времени стала доступна версия с вариатором, а «механика» сохранилась для базовых комплектаций.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Smily

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Smily

Год выпуска – 2010-2016

Smily впечатляет весьма богатым оснащением и проверенной временем конструкцией. Например, под капотом данного хэтчбека находится двигатель 8A-FE 1.3, позаимствованный у японских автомобилей Daihatsu и Toyota. Несмотря на принадлежность к компактному В-сегменту, рассматриваемая модель имеет весьма комфортный и функциональный салон с достаточным запасом пространства для задних пассажиров. Уже в базовой комплектации есть противотуманные фары, спойлер, электропривод и обогрев боковых зеркал, электропривод стеклоподъемников, возможность регулировки по наклону рулевой колонки, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и хромированные дверные ручки.

Топовая версия имела кондиционер, центральный замок с ДУ и аудиосистему. Несмотря на неудовлетворительные итоги краш-теста Latin NCAP, машина имеет современный набор элементов безопасности: ABS, EBD, задний парктроник, Isofix и травмобезопасная рулевая колонка.

Бензиновые двигатели 2010-2016

LF479Q3-B 1.3 89 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Smily

Оригинальное

Владельцы компактного хэтчбека Lifan Smily предпочитают моторные масла проверенных брендов, таких как ZIC, Valvoline, Mobil, Mannol, Xado и т. д. Подойдут и отечественные продукты Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается адаптации масла для конкретного времени года, то в данном случае надо учитывать тип вязкости SAE. Например, при использовании в зимний период рекомендуется смазочный материал с параметрами SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40.

Неоригинальное

Помимо лучших производителей моторных масел и типов вязкости, для выбора подходящего моторного масла владельцам Lifan Smily следует обратить внимание и на допуск API, характеризующий качество и совместимость изделия. Например, в случае с хэтчбеком Smily 2008 модельного года наилучшим для него маслом будет «всесезонка» на полусинтетической основе, имеющая вязкость SAE 10W-40 и допуск API-SL. Что касается более свежих модификаций Smily, выпущенных в 2013 году, для них можно использовать только синтетику с параметрами SAE 0W-40 и API-SM. Ниже представлены наиболее подходящие масла для данного автомобиля.

Lifan Клуб

Замена моторного масла

Поменял наконец себе масло
Процедура не сложная, но есть несколько тонкостей
Всю процедуру можно провести без помощников, двигатель должен быть прогрет
Подробная инструкция
- Загоните авто на яму или эстакаду. Люди говорят, что можно обойтись без ямы - возможно, но очень неудобно!

- Наденьте что нибудь погрязнее
- Откройте капот - будет немного светлее в яме
- Залезайте в яму
- Торцевой головкой на 13 открутите все 4 болта крепления защиты картера. Гаечным ключом отворачивать не удобно, т.к болты утоплены

- Снимите защиту картера

- Найдите сливной болт на масляном поддоне, по возможности очистите его от грязи

- Ослабьте сливной болт накидным ключом на 15 (затянут сильно), полностью не отворачивать!

- Уберите ключ, одной рукой держите ёмкость для слива масла (ведро, канистра, бутыль) под сливным болтом, другой рукой отворачивайте болт до конца.
Внимание! Не обожгитесь горячим маслом и не потеряйте болт с медной прокладкой!

- Когда всё масло стечёт, займитесь масляным фильтром, при этом сливное отверстие можно временно закрыть сливной пробкой (чтобы масло не капало на голову)
- Масляный фильтр без специнструмента сверху менять очень не удобно - мешает горячий выпускной коллектор. Если у Вас это получится - значит Вам повезло

- Я выкручивал его снизу

- Вот тут Вас может поджидать неприятный сюрприз - фильтр может быть завёрнут намертво и рукой его не открутить
- Берём длинное зубило и большой молоток и отворачиваем старый масляный фильтр силовым методом
- Есть более цивилизованные методы снятия масляного фильтра, но я честно и безуспешно пытался его открутить другими методами в течении 2 часов
Технологии "обернуть наждачкой" и "проткнуть отвёрткой" не подошли

- Вот он, красавец

- Следующий сюрприз (на этот раз приятный) - фильтр стоял MANN W 68/3
Его поставили на ТО-1
Качество изготовления этого фильтра мне показалось выше оригинального
В следующий раз закажу лучше его, да и стоит он столько-же (135р)

- Вытираем посадочное место под фильтр

- Ставим новый фильтр. Я поставил оригинальный LF479Q1-1017100A. Обязательно смажьте резинку и резьбу фильтра перед установкой!
Фильтр закручивайте рукой, молоток тут не нужен!

- Оттираем родную пробку с медной шайбой и заворачиваем их на место.
Вообще, желательно медную шайбу заменить новой, но обычно все ставят старую

- Вылезайте из ямы
- Найдите зкрышку заливной горловины и открутите её

- Свежее масло лить сюда Постарайтесь не облить всё вокруг!

- Залейте 3л масла, при помощи масляного щупа, проверьте уровень
- Закрутите крышку заливной горловины
- Заведите двигатель, дайте немного поработать, индикатор аварийного давления масла должен погаснуть
- Опять залезайте в яму и проверьте отсутствие утечек масла
- Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, при необходимости - долейте. Уровень должен быть примерно в середине между рисками минимального и максимального уровней.
- Поставьте защиту картера на место. Я поставил новую, но это уже другая история.

Вы спрашивали: Сколько масла заливать в двигатель Лифан Смайли?

с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Сколько масла заливать в Лифан Смайли?

На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN). Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше.

Сколько масла заливается в двигатель Лифан?

Сколько масла необходимо для двигателя Lifan Solano

Масло в двигатель 1.6 – 4 л. Масло в двигатель 1.8 – 4 л.

Какое масло заливать в двигатель Лифан для мотоблока?

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоблока?

Моторное масло марки 10w30.

Сколько масла в двигателе Лифан 15 л с?

Тип устройства профессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.
Степень сжатия 8,2:1
Объем топливного бака 6,5 литров.
Расход топлива до 3,9 л/час.
Объем масла в картере 1,1 литра.

Какое масло для четырехтактных двигателей?

Для 4-х тактных моторов мотоблоков, культиваторов и прочей садовой техники отлично подходят нефтепродукты с маркировкой Sae-30, имеющие высокую вязкость и предназначенные для летнего использования. Они могут быть произведены на минеральной или синтетической основе и вмещать различные присадки.

Какое масло лить в Лифан 20 лс?

В качестве смазки используется доступное и известное моторное масло SAE 5W-30 или 10W-40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Замена ремня ГРМ Лифан Смайли и выставление меток

Мотор — неотъемлемая составляющая каждого автомобиля, его сердце, механизм, приводящий в движение всю конструкцию. Ремень ГРМ — важный элемент двигателя, без которого невозможна полноценная работа агрегата.

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Ранее газораспределительные механизмы на всех автомобилях имели цепной привод, который обладает большим количеством преимуществ (простота в обслуживании, надежность и долговечность) и одним существенным недостатком — высокой стоимостью. Поэтому современные производители машин заменили цепь на ремень. Таким образом они сократили вес и стоимость устанавливаемых двигателей, однако потеряли в качестве.

Ремень ГРМ изготавливается из резины, так что со временем он подвергается сильному износу и требует замены. От состояния ремня полностью зависит безопасность и дальнейшая эксплуатация двигателя. К примеру, при износе и наличии повреждений на поверхности ремня возникает риск загиба клапанов, что приведет к серьезной поломке ГБЦ. Как правило, устранение подобных проблем влечет за собой потерю крупных сумм, особенно при работе с иномарками, в том числе и с Лифаном Смайли.

Опытные автовладельцы знают, что следует опираться исключительно на рекомендации по замене ремня ГРМ от производителя. Однако частота замены данного элемента также может зависеть от разных факторов. Для начала стоит отметить, что каждый производитель определяет индивидуальный срок для каждой модели авто. Поэтому можно ориентироваться на техническую документацию. Обычно замена ремня ГРМ проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При среднем темпе вождения такой километраж набегает за 3-5 лет эксплуатации.

Главная проблема в том, что при наличии эксплуатационного износа на поверхности ремня отсутствуют какие-либо видимые недостатки. Сам элемент утрачивает свои свойства, но визуально сложно отличить новый ремень от изношенного. Поэтому, чтобы не дожидаться возникновения других неисправностей проще приступить к замене ремня, как того требует производитель.

Замена ремня ГРМ

Чтобы не допускать таких ситуаций, важно регулярно и своевременно заменять ремень ГРМ Лифан Смайли и ролик натяжителя.

Под капотом данного «китайца» установлен двигатель внутреннего сгорания, объемом 1.3 литра, при создании которого за основу был взят мотор 5 A-FE японского бренда Тойота. Это удачный выбор для создания аналога, поскольку заменить ремень ГРМ Лифан Смайли сможет даже неопытный новичок своими руками без определенной подготовки.

Добраться до нужной детали получится лишь после того, как будут сняты 3 щитка из пластика, а также крышка головки блока цилиндров. Затем необходимо снять шкив насоса и ремень, ведущий к генератору, ослабляя 4 болта крепления, которые удерживают шкив насоса, стопорный болт, шкворень и регулирующий болт генератора.

Чтобы снять крышку ГБЦ, предварительно нужно удалить 4 контактных колпака. После отключения разъема генератора отсоединяются провода, отключается разъем датчика уровня масла и ослабляется хомут, и наконец демонтируются колпаки свечей. После чего производится отключение шлангов вентиляции картера.

Затем приступают к снятию трех пластиковых крышек, откручивая все 9 болтов крепления. После всего, крепление натяжителя ослабляется, сам ролик отодвигается влево и фиксируется в данном положении. Теперь можно снимать ремень, параллельно обращая внимание на метки ГРМ (читать ниже). Новый привод ГРМ устанавливается так же.

Чтобы снять натяжной ролик, нужно вывернуть крепежные болты полностью, тогда он легко демонтируется.

Альтернативный способ замены грм:

Выставление меток ГРМ

При проведении замены элемента ГРМ Lifan Smily важно следить за совпадением меток. Паз на коленвале обязательно должен совпадать с меткой на пластиковой крышке привода. При достижении результата по меткам водитель должен включить пятую передачу и зафиксировать педаль тормоза в рабочем положении.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ремонт Lifan Smily

Компактный и неординарный хэтчбек китайского производства Lifan Smily – это настоящий старожил на российских дорогах, ведь впервые он появился у официальных дилеров еще в 2008 году. Несмотря на то, что Лифан Смайли поражает своей выносливостью и высоким качеством сборки, важно помнить, что основным залогом долговечности транспортного средства остаются надежный и своевременный ремонт. А также, правильная замена узлов и агрегатов, масел и расходных жидкостей, и тщательная диагностика, которая позволяет заметить даже мельчайшие нарушения в работе автомобиля. Все вышеперечисленные услуги предоставляют специализированные сервисные центры обслуживания Лифан Смайли.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Lifan Smily от 5000р
Замена тормозных колодок Lifan Smily от 800р
Замена ступичного подшипника Lifan Smily от 1000р
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Lifan Smily
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Lifan Smily
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Lifan Smily
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Lifan Smily
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Lifan Smily
Шиномонтаж от 1000р

Одним из таких автосервисов является «Народ-Авто», работающий на базе автосалона – официального дилера концерна Lifan в Москве. Благодаря точному руководству от завода-производителя, качественным оригинальным запчастям и многолетнему опыту работы, наши специалисты готовы провести ремонт и замену ремня ГРМ, тормозных колодок, заднего ступичного подшипника и т.д, для любой комплектации Лифан Смайли. Основным преимуществом нашего сервиса станут высокая скорость проведения ремонтных работ и демократичная стоимость услуг. Мы готовы помочь клиенту сэкономить, предложив замену, например ремня ГРМ, ремня сцепления или колодок, на более доступные аналоги, рекомендованные для модели Smily.

Записаться на ремонтные работы или замену запчастей для Лифана Смайли можно через онлайн-заявку, которая доступна каждому на официальном сайте «Народ-Авто». Также, вы можете связаться с менеджером по телефону для получения более детальной информации.

Пять причин любить и ненавидеть Lifan Smily

Говорят, что если вы видите что-то, что выглядит, как утка, ходит, как утка, и крякает, как утка, то это и есть утка. Но если в транспортном потоке промелькнет нечто, похожее на Mini, то это вовсе не означает, что вы действительно видели автомобиль знаменитой британской марки. Вполне возможно, что вам попался мимикрирующий под него «китаец» по имени Lifan Smily.

К омпактный хэтчбек Smily, относящийся к сегменту А, был впервые показан на Пекинском автосалоне 2008 года. Впрочем, тогда он назывался (да и сейчас называется) Lifan 320, а имя Smily было присвоено модели исключительно для российского рынка.

Когда кто-то говорит, что Smily — клон или копия Mini, это по меньшей мере не соответствует действительности. Автомобиль действительно сделан с большой оглядкой на культовую малолитражку, но это скорее «вариация на тему», нежели прямое копирование. В команде разработчиков было более 1 000 инженеров компании Lifan и еще больше приглашенных специалистов из США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. Работа над проектом потребовала инвестиций в объеме порядка 100 миллионов юаней и заняла около трёх лет.

Мотор Smily — 1,3-литровый 8A-FE мощностью 89 л.с., производимый Lifan по лицензии Toyota, коробка — или пятиступенчатая механика, или появившийся в 2011 году вариатор. В том же 2011 году была налажена сборка модели на заводе Derways в Черкесске.

Lifan 320

Lifan 320

На момент начала продаж Smily был чуть ли не самым дешевым автомобилем на российском рынке: цена на базовую комплектацию составляла 260 000 рублей, и покупатель получал за них весьма неплохое оснащение. В 2015-м автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, многие нарекания клиентов были исправлены, но в условиях кризиса это уже ничего не могло изменить. В 2016 году было принято решение о прекращении и производства модели в Черкесске, и ее продаж в России. Тем не менее, у себя на родине Lifan 320 вполне живет и здравствует, в том числе — в облике электромобиля, который можно взять напрокат в режиме каршеринга.

У российских автолюбителей Smily оставил весьма противоречивые впечатления. Одни отзывы сочатся ядом и желчью в адрес «ведра с болтами» и «никчемного куска еле передвигающегося гремящего металла», в других люди чуть ли не в любви признаются, называют исключительно уменьшительно-ласкательными прозвищами, вроде «смайлик», «лифанчик» и «улыбака», причем общий смысл сводится к «отличный автомобиль, рекомендую». Так где же истина? А истина, как всегда, где-то рядом, так что стоит присмотреться к тому, за что любят, а за что ненавидят этот автомобильчик…

Первое впечатление об автомобиле создает его внешний дизайн. Но тут, как известно, на вкус и цвет… Кому-то нравится откровенная эксплуатация темы Mini, а кого-то это сходство смущает, поскольку знакомые воспринимают автомобиль или как карикатуру, или как «поддельный Rolex», и их можно сколько угодно убеждать, что это никакая не копия, а самостоятельное произведение «по мотивам».

Mini Cooper UK-spec (R56)

Но вот мнения владельцев о салоне демонстрируют куда более резкую поляризацию. Да, в Китае очень популярны светлые салоны. Только стоит учесть, что салон лимузина или престижного внедорожника, в котором мягкая кремовая кожа сочетается с натуральным деревом — это одно дело, а интерьер бюджетной машинки, при разработке которого дизайнеры экономили каждый юань — совсем другое. В общем, нет ничего удивительного в том, что светлые салоны Smily, которые при первой встрече покорили сердца российских покупательниц (да-да, именно покупательниц, не зря одним из прозвищ Smily стало «лифчик»), в ходе эксплуатации начали массово превращаться в нечто неряшливо-грязноватое. Ткань, которой обтянуты сиденья, пачкается и засаливается, пластик царапается и истирается. Причем не просто истирается — под действием тряпки с пластика слезает фактура!

Поэтому появление в 2013 году автомобилей с черными панелями салона и практичной серой обивкой кресел было встречено с одобрением и полнейшим пониманием.

Основной причиной, по которой подавляющее большинство владельцев приобрело Smily, стали не изыски китайских дизайнеров (хотя стоит признать, что архитектура салона вполне самобытна и ничуть не похожа на интерьер Mini). Владельцы откровенно пишут, что искали машинку небольших размеров, новую или почти новую, но такую, чтобы при ее покупке можно было обойтись без кредита. Например, в 2015 году, уже после курсового скачка, в категорию «до 400 тысяч рублей» попадали только Lada Granta, Datsun и Smily.

Lifan 320

И за эти деньги только Lifan предлагал уже в базовой комплектации кондиционер, исправно хрустящую на скользкой дороге ABS, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоподъемники на всех четырех дверях, гидроусилитель руля, парктроник, две подушки безопасности, а также медиасистему с радио, входами USB и AUX, поддержкой MP3 и четырьмя колонками. При этом очень многие предпочли немного добавить и взять комплектацию «люкс», в которой появлялись литые диски, иммобилайзер и подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, поскольку доплатить за все это нужно было лишь 30 000 рублей. Кстати, все окна в Smily автоматически закрываются при закрывании центрального замка с брелока.

А еще многие считают, что Smily — идеальный автомобиль для начинающего водителя. Простой, дешевый, неприхотливый и недорогой в содержании, прощающий ошибки и не заставляющий новоиспеченного водителя отвлекаться на внутреннее содержание, ибо отвлекаться особенно не на что.

Разговоры про характерный фенольный запах «нового китайского автомобиля» стали абсолютно общим делом, и мы даже удивляемся и радуемся, если в новых моделях китайских марок эта химическая вонь не обнаруживается. Но вот Smily к числу этих самых новых моделей никоим образом не относится, так что с момента появления на российском рынке он в полную силу пах всяческими веществами, выделяемыми дешевым пластиком панелей салона.

Lifan 320

Но это было еще полбеды. Беда в том, что при каждой заправке в машине появляется сильный запах бензина, который любой нормальный водитель воспринимает как сигнал о некой опасной неисправности топливной системы, особенно в ситуации, когда запах усиливается при каждом активном ускорении. Естественно, человек отправляется в сервис, а там говорят, что это болезнь модели, и исправлять что-либо отказываются. Первое — справедливо, и этакой ароматизацией страдают очень многие экземпляры, а вот второе — не совсем, потому что на самом деле проблему все же можно устранить (ну или по меньшей мере снизить ее остроту) путем протяжки хомута в верхней части горловины бензобака.

Эта горловина вообще сконструирована не самым лучшим способом, поскольку владелец «Смайлика» не может вставить заправочный пистолет, поставить рычаг на фиксатор, пойти к кассе и там ждать, пока не сработает отсечка. Ему непременно придется в течение всего времени заправки стоять с пистолетом в руках и жать на курок.

Может быть, Smily не отличается особой резвостью (все же 88 лошадок — это не бог весть что), но почти все владельцы отмечают отменную маневренность автомобиля и то, что благодаря ширине, равной всего всего 162 см, он может буквально протискиваться по пробкам в узких местах, а за счет малой длины способен развернуться в тесном месте, пробраться в любую щель и припарковаться там, где более крупные автомобили не поместятся. Естественно, малая ширина ухудшает обитаемость салона, и хотя по документам он значится пятиместным, троим взрослым людям на заднем диване сидеть будет исключительно неуютно. Не зря же его спинка имеет только два подголовника!

Но с точки зрения жизни в большом городе малая ширина — это благо, особенно для не слишком опытного водителя: маневры в стесненном пространстве облегчают и отменная обзорность, и информативные «лопушки» достаточно крупных боковых зеркал, и парктроники, и габариты как таковые. Единственное, что нужно учитывать — это то, что из-за недостаточной вентиляции в дождь сильно потеют стекла, а жидкость из омывателей исправно льется куда-то на крышу, а не на стекла. Впрочем, это исправляется путем прокладки спичек под «брызгалки».

Немало минусов в карму Smily заработал за особенности своей эргономики. Ладно, отсутствие площадки для отдыха левой ноги (ее заменяет обшивка арки колеса, причем с обратным наклоном) и перекрытые рулем кнопки управления медиасистемой — это все мелочи. А вот нерегулируемая рулевая колонка — это уже серьезней. Соответственно, кто-то из владельцев (видимо, со среднестатистическими габаритами, на которые и ориентировались китайские конструкторы) пишет, что поиск удобного положения за рулем не составил никаких трудов, а кто-то — что так и не смог отрегулировать кресло под себя, поскольку сиденья имеют минимум настроек, а диапазоны перемещений действительно очень невелики. И если твой рост больше 180 см, то непременно получится, что либо руки не дотягиваются до руля, либо ты оказываешься слишком близко к педалям, и правое колено колотится о центральную консоль.

Lifan 320

Да и комбинация приборов, состоящая из нескольких жидкокристаллических индикаторов с ядовито-синей подсветкой, нравится далеко не всем. Точнее, почти никому не нравится.

А вот двигатель Lifan Smily практически не вызывает никаких нареканий. Разве что в ряде отзывов упоминается, что он не самый тяговитый, и для того, чтобы получить сколь-нибудь приемлемую динамику, надо его крутить хотя бы до 3 500 об/мин. Зато он очень надежен: даже в недавних отзывах с длинными историями болезней автомобилей 2011 года рождения поломки двигателя практически не упоминаются. Он работает себе и работает. При этом многие отмечают, что мотор заводится «с пол-оборота» даже в сильнейшие уральские морозы.

Lifan 320

Приобретенная вместе с лицензией на производство этого двигателя система VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), изменяющая время открытия и закрытия клапанов в зависимости от оборотов, позволила снизить расход топлива и увеличить мощность. Правда, в ранних отзывах высказывались опасения, что она вносит дополнительную сложность в конструкцию газораспределительного механизма, что в китайском исполнении может привести к серьезным проблемам с надежностью. Однако прошло уже немало лет, а моторы Smily не собираются начинать массово выходить из строя и требовать дорогостоящего ремонта. В одном из отзывов так и написано: «Скорее всего, будет так, что уже и автомобиль сгниет, колеса перестанут крутиться, а двигатель будет работать».

И ещё один приятный бонус: ставка транспортного налога на автомобиль с двигателем мощностью менее 100 л.с. у нас минимальна, а в некоторых регионах (например, в Свердловской и Оренбургской областях) мотор с такой мощностью и вовсе попадет в необлагаемую категорию.

А что еще, кроме помады и духов, может поместиться в крохотный багажник? Действительно, заявленный объем багажного отсека Smily составляет 300 литров. Чуть больше, чем у классической «Нивы» ВАЗ-2121 (про которую обычно говорят, что багажника считай что и нет), и чуть меньше, чем у Chevrolet Niva (которая тоже не является образцом вместимости). Словом, пара спортивных сумок поместится, но для семейного автомобиля — все же маловато.

Впрочем, если вы сложите задний диван, то в вашем распоряжении окажется 1 000 литров доступного объема. Казалось бы, немало. Но я не нашел в отзывах об автомобиле ни одного рассказа о том, как с его помощью был перевезен диван, холодильник или еще какой-либо крупногабаритный груз.

Lifan 320

А еще Smily заставляет поломать голову и с размещением всяких мелких вещей. Например, перчаточный ящик настолько мал, что если впихнуть в него руководство по эксплуатации автомобиля, то для тех самых перчаток места уже и не останется.

Бокса-подлокотника нет, да и быть не может, потому что при такой ширине салона он просто физически не помещается между спинками передних кресел. Пластиковые карманы в дверях тоже не отличаются особой вместительностью.

Казалось бы, стоит ли рассуждать о какой-то проходимости, если речь идет о компактном хэтчбеке с не самым мощным двигателем и дорожным просветом в 170 мм? Да и просвет этот — вещь относительная. В документах значится именно эта цифра, а вот владельцы Smily меряли — у кого 165 мм получилось, а у кого и вообще 153… Но факт остается фактом. В очень многих отзывах упомянута способность машинки преодолевать неблагоприятные дорожные условия. Действительно, Smily — автомобиль легкий, всего 900 кг снаряженной массы, вот он и способен проехать там, где, казалось бы, городской автомобильчик А-класса должен встать на первых метрах: на рыбалку через поле, по ямам сельской грунтовки, или через московскую снежную кашу.

autowp.ru_lifan_320_6

Лев Толстой написал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Это справедливо и в отношении автомобилей: истории болезней каждого невезучего экземпляра весьма индивидуальны. И все же прав один из владельцев, написавший, что у Lifan Smily есть три основных проблемы: первая — плохая сборка, вторая — отвратительная сборка и третья — просто ужасная сборка.

Lifan 320

Вот несколько конкретных примеров. Зимой печка начала “сифонить” в ноги холодом переднему пассажиру. Вскрытие показало, что причина — огромный зазор в соединениях воздуховода, оставленный при сборке. В первую же зиму "прослезились" все патрубки, начал исчезать антифриз — ошибки сборки. Намертво закисли пальцы в передних тормозных суппортах, да так, что на сервисе их не смогли выбить молотком, и пришлось заменять суппорта в сборе — при сборке использована некачественная смазка. Закисла петля капота, да так, что при открывании начала вырывать металл «с мясом» — ошибки при установке этой детали. Неравномерные зазоры между кузовными панелями — и вовсе дело обычное, равно как и сикось-накось установленные пластиковые детали в салоне. Этот список можно продолжать бесконечно…

Lifan 320

Но все эти промахи при сборке не имели бы столь разрушительной силы, если бы не сочетались с низким качеством отдельных узлов и комплектующих, а также конструктивными недостатками. Ну вот как можно было использовать в ходовой подшипники с пластиковыми сепараторами? Естественно, они разваливаются через 5 000 километров пробега. И можно понять негодование владельца, у которого при пробеге 30 000 завыли подшипники КП. Цена подшипников — 1 000 рублей (российских), но возни на неделю. А после ремонта КП у него загудели передние ступичные и забрякали рулевые наконечники. Я все понимаю, но согласитесь — массовый падеж подшипников при пробеге всего в 30 000 километров нельзя считать нормальным явлением.

Вообще на качество устанавливаемых на заводе тормозных колодок жалуются очень многие, равно как и на то, что запасная часть, которую вы установите вместо дефектной, тоже может оказаться некачественной.

Кстати, неважный сервис у официальных дилеров Lifan тоже стал общей проблемой, так что многие владельцы очень быстро уходят «в гаражи» или занимаются сервисом и ремонтом самостоятельно, тем более, что в очень многих отзывах отмечается, что в течение трех-пяти лет жизни автомобиль требует лишь минимального внимания и текущего обслуживания, и лишь потом начинает «сыпаться».

Наконец, даже те, кто в принципе доволен автомобилем, непременно сетуют на низкую коррозионную стойкость кузова, который гниет буквально со скоростью звука. Камни, соль, дожди — из-за всего этого вылазит ржавчина, которая активно «кушает» машину. Особенно страдают сварочные швы, нижняя часть дверей и крылья.

А еще при ремонте нужно запасаться литрами WD-40 и болгаркой, так как прикипевшие и сорванные шляпки болтов иначе не вытащить. Ржавчина и отсутствия пламегасителя исправно уничтожают глушители: металл буквально рассыпается при нажатии.

И все-таки главные достоинства Lifan Smily лежат, так сказать, в экономической плоскости. Про невысокую начальную цену мы уже сказали, упомянули и низкую ставку транспортного налога. Относительно недорого стоит и ОСАГО. Сам автомобиль отличается невысоким расходом: на трассе Smily действительно потребляет 6-8 л/100 км, причем 92-го бензина, а если ехать строго по ПДД и не разгоняться быстрее 90-100 км/ч, то можно уложиться и в 4,5 литра. Правда, в городе расход сразу возрастает, и в пробках может достигать 10-11 литров на сотню.

Lifan 320

Относительно недорого стоят расходники и оригинальные запчасти, хотя, как уже отмечалось, в случае со Smily неоригинальные детали могут оказаться качественней оригинальных. Существует множество вариантов аналогов, причем подходят запчасти от ВАЗов, Toyota, Audi, VW. Эти аналоги, как правило, оказываются существенно дороже оригиналов, но и ходят дольше. К примеру, полный комплект оригинальных ступичных подшипников (передних и и задних) стоит порядка 1 500 рублей. Их идеально заменяют подшипники от Audi 100, но в этом случае 1 500 руб стоит комплект только на заднюю ось.

А еще Smily — автомобиль-невидимка. Он совершенно не интересует угонщиков, и его в упор не замечают сотрудники ГАИ.

Салонный фильтр Лифан смайли где находится?

Салонный фильтр Лифан смайли где находится?

Салонный фильтр на Лифан Солано служит для нужд очищения воздуха, поступаемого с улицы внутрь. Чем выше показатели загрязнённости окружающей среды, тем чаще приходится данный очиститель менять. Поэтому, если в инструкции по эксплуатации для Лифан Солано значится цифра в 15-20 тысяч километров пробега, после которых замена становится необходимостью, то лучше не дотягивать до этого предела.

Когда менять

Как отмечают эксперты, лучшим периодом, после которого необходимо менять фильтр салона на Солано, станет 10 тысяч километров. Это не касается крупных мегаполисов, где необходимость в замене может возникнуть уже после 5 тысяч километров пробега.

Результат недолгой эксплуатации

Что касается основных видов салонных фильтров, то их существует всего два: из синтетического волокна и с угольными компонентами. Первые могут оказаться немного прочнее и долговечнее, а цена на них будет несколько ниже, но изделия не рекомендуются в условиях повышенной загрязнённости воздуха, в частности, в ситуациях с чрезмерным влиянием неприятных запахов. Угольные фильтры способны вбирать частички, которые вызывают неприятные запахи. Как правило, одного такого очистителя хватает не меньше, чем на 5 тысяч километров пробега Лифан Солано.

Кроме очевидной функции салонного фильтра, он способен уменьшить загрязнённость радиатора-испарителя кондиционера. К слову, кондиционер может пострадать из-за активного использования при загрязнённом фильтре. Это касается ситуаций, когда на улице выпадают осадки или температура не позволяет открыть окно. Так, единственным способом освежить воздух становится задействование кондиционера, что, в свою очередь, несколько повышает расход топлива Лифан Солано.

Сравнение нового фильтра и старого, который использовался в городских условиях

Замена детали есть в прайс-листе каждого сервисного центра по обслуживанию авто, но сделать это можно и самостоятельно. Процесс замены довольно прост, так что выполнить его смогут даже неподготовленные водители.

Замена салонного фильтра на Лифан Солано

Для того чтобы добраться до фильтра салона, необходимо полностью открыть правую переднюю дверцу. Это позволит отщёлкнуть перчаточный ящик, чтобы полностью его демонтировать. А освободившееся с правой стороны место в этом поможет. На правой части бардачка имеется упор, который нужно вывернуть, чтобы бардачок подался. При сдвиге перчаточного ящика в сторону двери, он должен выйти из своего места. После этого, мы получаем практически полный доступ к детали и ее обслуживанию.

В результате, есть два варианта действий, они зависят от того, собираетесь ли вы менять фильтр на новый, или просто почистите старый. Если состояние удовлетворительное, и свои функции он ещё выполнял, пусть и не так хорошо, как с самого начала, то салонный фильтр можно оставить. Если же угольный очиститель уже не впитывает запахи или же обычный преодолел отметку в 20 тысяч километров пробега, то можно смело устанавливать на его место новый.

Угольный фильтр может быть намного эффективнее в процессе устранения запахов

Процесс очистки может быть разным. В случае с угольным и другими видами на бумажной основе, очищать можно лишь струей воздуха. Это может быть пылесос, компрессор или, ан худой конец, просто наше дыхание. Главное, это не повредить саму деталь, если поток воздуха слишком сильный. В случае же, когда фильтр изготовлен из синтетических материалов, то его можно помыть под проточной водой. Иногда, если это не запрещено в инструкции по эксплуатации, можно использовать даже моющие средства. Если вы не хотите рисковать, то воспользуйтесь хозяйственным мылом, так как оно имеет меньше всего добавок.

Важные замечания

Использование салонного фильтра, который уже не пригоден к эксплуатации, может повлечь негативные последствия для всей системы кондиционирования воздуха Лифан Солано. Чтобы определить, нужно ли менять очиститель, обратите внимание на особенности, которые возникают в процессе эксплуатации авто. Речь идёт о неприятном запахе в салоне машины или же неудовлетворительном функционировании системы вентиляции, если та не справляется с поставленными задачами.

Желательно использовать оригинальные запчасти

Артикул фильтра

Индивидуальный номер салонного фильтра для Lifan Solano — B8121170. По нему вы сможете найти данный расходный материал в соответствующем каталоге. К слову, если вам не удалось найти оригинал в вашем городе, то его можно с лёгкостью заменить другим.

Более того, на рынке присутствуют модели универсальных фильтров, которые подгоняются под нужные размеры, для этого их обрезают по краям. Также подходит фильтр от автомобиля Чери.

Артикулы запчасти салонного фильтра на Лифан Солано

замены

Здесь вы можете посмотреть замену фильтра салона на другом авто, так как технология является той же.

Как установить фильтр салона на Lifan Smily

Салонный фильтр Лифан смайли где находится?

Фильтровальные элементы, призванные очищать воздух внутри салона от всевозможных загрязнений, начали внедряться относительно недавно, в начале столетия. В те времена они присутствовали разве что в топовых комплектациях, но постепенно отношение к ним со стороны автопроизводителей начало меняться, и сегодня большинство моделей вне зависимости от марки авто либо штатно комплектуется фильтром салона, либо у них предусмотрено монтажное место для самостоятельной установки.

Где находится салонный фильтр Lifan Smily

К сожалению, владельцам китайского компактного городского хетчбека не повезло: СФ здесь отсутствует, хотя место для него всё же имеется. Но его конфигурация слишком уж нестандартная – найти в продаже подходящий расходник вряд ли получится, несмотря на огромное количество типоразмеров от сотен известных и noname производителей.

Что же делать владельцам этого симпатичного автомобиля, здорового напоминающего знаменитый Mini Cooper? Ездить так, как есть? Ведь в прошлом столетии о фильтрах салона никто не знал – и ничего страшного не происходило?

С какой стороны не подходи, но сегодня ситуация несколько иная. Во-первых, машин на дорогах стало не просто больше – на несколько порядков больше. Соответственно ухудшилась и экология – сегодня, чтобы не задохнуться в пробке, нужно ездить с закрытыми окнами и выключенным кондиционером/вентилятором, если фильтр салона отсутствует. Согласитесь, летом это крайне сомнительное удовольствие. Да и зимой без печки можно замёрзнуть, а если включить отопитель, то загрязнённый наружный воздух будет поступать в салон.

Расположение расходника в этом авто

Кроме того, при отсутствии СФ будет страдать радиатор отопителя и испаритель кондиционера, а их чистка – операция, требующая на Lifan Smily немалых усилий, так что приспособление для фильтрации забортного воздуха требуется, а если в числе ваших приоритетов – здоровье вас и членов семьи, то и подавно не обойтись без этого автоаксессуара.

Экспериментальным путём выяснено, что фильтр салона Lifan Smily можно установить в единственном месте – под жабо, если смотреть по ходу движения, то с правой стороны.

Как самостоятельно изготовить салонный фильтр

Новый самодельный фильтр для Lifan Smily

Рассчитывать на покупку готового фильтра не приходится, поэтому есть два возможных варианта действий:

  • приобрести изделие со схожими габаритами и, что называется, «допилить» его;
  • изготовить фильтр салона самостоятельно.

Мы рассмотрим второй вариант, поскольку он технологически хорошо отработан и может выполняться сколь угодно большое количество раз по типовой схеме.

Отметим единственный момент – если в качестве донорского фильтра вы используете угольный (а это – гарантия максимальной защиты, в том числе от выхлопных газов и посторонних запахов), то это будет одноразовое изделие. При использовании простого противопылевого донора теоретически можно производить одну-две чистки для повторного использования фильтровального элемента, но на практике это вряд ли получится – слишком хлипкой оказывается конструкция самодельного автоаксессуара.

Изготовление фильтра своими руками

Предлагаем пошаговую инструкцию по самостоятельному изготовлению СФ для Lifan Smily:

  • первое, что нужно сделать – изготовить шаблон. Лучший способ для этого – взять лист офисной бумаги (можно даже формата А5) приложить его к посадочному месту, прижав руками по периметру;
  • в качестве донора используем угольный фильтр для ВАЗ-2110. Почему его? Он самый дешёвый из угольных, стоит порядка 250 рублей, и при аккуратном обращении из него можно сделать три для Lifan;
  • разрезаем его рамку в месте изгиба и вынимаем фильтровальный элемент, сложенный гармошкой;
  • прикладываем «гармошку» к нашему шаблону и аккуратно, но максимально точно обрезаем. Получится прямоугольник со сторонами 132х80 мм, у которого примерно половина верха срезана в виде фаски;
  • поскольку наш фильтр слишком мягок, чтобы его можно было использовать, он нуждается в жёсткой рамке. Для этих целей используем родную вазовскую. На внутреннюю поверхность наносим термоклей, прогреваем его по периметру и прижимаем к фильтровальному элементу, следя за тем, чтобы посадка была ровной и плотной;
  • в качестве уплотнителя можно использовать поролон, ленту размерами 2х2 см. Его приклеивают к наружно поверхности рамки (можно тем же термоклеем, а можно с помощью двухстороннего скотча);
  • даём клею немного времени для полимеризации, и наш фильтр готов к установке!

Осталось впихнуть его в посадочное место, стараясь не допустить перекосов. Операция замены салонного фильтра Lifan Smily потребует повторного выполнения этой же процедуры.

Как часто нужно менять салонный фильтр

Поскольку штатно он не устанавливается, то и рекомендации производителя на этот счёт отсутствуют. Впрочем, опытные водители ими никогда и не руководствуются, поскольку о критичной засорённости СФ можно узнать по ряду вполне определённых симптомов:

  • снижению мощности потока воздуха, дующего из дефлекторов при включённом кондиционере или вентиляторе;
  • учащению запотеваемости стёкол;
  • появлению в салоне неприятных запахов.

В этом случае можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что виновником является полностью забитый фильтр салона.

Как установить фильтр салона на Lifan Smily Ссылка на основную публикацию

Замена салонного фильтра на Лифан смайли своими руками

При помощи торцевого ключа открутите винты на колесе и снимите.

Поменять рулевую тягу своими руками установка ремня грм лифан солано. Затем, используя ключи, демонтируйте подкрылок и отложите.

ВИДЕО: Обитель Зла Lifan Smily

coin — криптовалюта за лайки:. Еще одним испытанием в данной процедуре может явиться крепежный болт в пластмассовой защите крышки ГРМ ремня, если вы столкнулись с ним, то попробуйте действовать через кронштейн кондиционера. Настоятельно рекомендуем в купе с ремнем ГРМ провести замену еще и натяжного ролика и прокладки крышки клапана. Пробег км. Меняем ролик и ремень ГРМ.

Замена бардачка Lifan Smily

Разбираем и собираем. coin — криптовалюта за лайки Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней.

Рекомендуем: Как заменить фильтр салона на Лифан Х 60

Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Правильная регулировка свободного хода педали сцепления и проверка правильной работы ГЦС в Лифан Солано.

Читая отзывы о других машинах здесь, решил тоже написать, т. Опель астра турбо замена масла в акпп Может кому пригодится.

Как заменить топливный фильтр лифан смайли

Для замена ремня грм и тнвд на т4 нам понадобится: ключ для натяжного ролика, фиксатор шкива коленвала, ключ для фиксации шкива шестерни тнвд, ключ для фиксации шкива распредвала. В итоге на ремне должно быть две метки и нарисованная стрелка.

Снижение уровня шума и повышение комфорта Mazda CX-5 По вопросам сотрудничества и размещения рекламы : Дмитри Собственно начался май, пора выходных, посадки кортофеля и немного времени для авто, собственно в перерыве между земляными работами и делал комфорт в авто.

Начал спереди, поставил подкрылки и зашумил передние двери. на мою группу в ВК. Отсчитайте количество зубьев на отработавшем ремешке.

Замена салонного фильтра Lifan Smily, цена на замену салонного фильтра Лифан Смайли

Возьмите новый и поставьте на нем метку, а также стрелку. Как часто должна осуществляться замена ремня грм на автомобиле форд фьюжен?

Устранены глюки приборной панели. Помимо нового комплекта ремня ГРМ вам понадобится базовый набор инструментов, ну и боевой настрой.

Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя В наших автосервисах Москвы, производится квалифицированная замена дисковых и барабанных задних колодок на Лифан Еще одним испытанием в данной процедуре может явиться крепежный болт в пластмассовой защите крышки Изучав на досуге книгу по ремонту, выяснился очень интересный фактор, что датчик дросельной заслонки Данную проблему можно решить, подключив компьютер к диагностическому разъёму и проведя сканирование с помощью Lifan Solanoзамена ремня ГРМ Еще одним испытанием в данной процедуре может явиться крепежный болт в пластмассовой защите крышки ГРМ ремня, если вы столкнулись с ним, то попробуйте действовать через кронштейн кондиционера.

Все по теме Замена салонного фильтра Daihatsu Delta

Подготовка к ремонту двери. Переделка ксенона на Lifan Перед тем как приступить к замене ремня грм пежо своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе nfu.

Рекомендуем: Замена задних тормозных колодок на Лифан Х 60

Как поднять подвеску лифан солано В базовой комплектации рессоры как задние, так и передние у Детали для тюнинга лифан смайли Автомобили разных производителей друг от друга зачастую отличаются разве что Как узнать код краски по вин коду лифан Результативность самостоятельного ремонта дефектов кузова напрямую зависит от правильно подобранного Как разобрать фару лифана смайли Если дальний светит нормально то проблема не в помутневших стёклах Лифан установка на мотобуксировщике Специфика данных двигателей такова, что их установка на отечественные мотоблоки Опора двигателя задняя лифан солано чем заменить ДВС держится на опорах, которые полностью защищают его от тряски Как снять шаровые с лифан солано Заводская шаровая опора на Lifan Solano пройдет около 60 тыс Где сливная и заливная пробка на лифан бриз Начинаем заливать новое масло через заливное отверстие.

Если таковой нет, Замена масла лифан х своими силами Чтобы не допустить перегрева коробки передач, рекомендуется вовремя менять трансмиссионное Как поменять лампочку в противотуманки на лифан бриз Народ, ну все-таки, кто-нибудь снимал противотуманки? И еще подскажите, какую Какой сайлентблок подходит на лифан В конце мая, когда пошли дожди в один прекрасный день Как снять топливный фильтр на лифан солано Часа через 2 после езды машина начинает глохнуть при нажатии полного газа.

Хотел снять Как подтянуть рулевую рейку на lifan И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, Как заменить задние тормозные колодки лифан смайли В наших автосервисах Москвы, производится квалифицированная замена дисковых и барабанных задних колодок на Лифан Как установить навигатор в lifan x У меня вопросы по установке на карту:кидаю на карту программу,вставляю в навигатор Замена натяжного ролика на лифан солано Еще одним испытанием в данной процедуре может явиться крепежный болт в пластмассовой защите крышки Где находится датчик холостого хода на лифан бриз Изучав на досуге книгу по ремонту, выяснился очень интересный фактор, что датчик дросельной заслонки Где находиться разъем для диагностики в лифан солано Данную проблему можно решить, подключив компьютер к диагностическому разъёму и проведя сканирование с помощью

Читайте также: