Замена масла на мерседес gls

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обслуживание Мерседес GLS класса

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

GLS400 / GLS500 / GLS63 AMG


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

от 10 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес GLS зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес GLS класса

то мерседес gls x166

На Мерседес GLS X166 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

На Мерседес GLS AMG X166 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 15 000 рублей

то мерседес gls amg x166

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес А класса

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


Обслуживание Мерседес GLS
Ремонт Мерседес GLS x166

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Замена масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz, цены

Замена масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz GLS-класс (Красная Пресня)

Моторное масло – важный компонент эргономичной работы двигателя. Оно участвует в смазывании всех подвижных частей, создавая максимальный КПД мотора и повышая его срок службы. Масляные фильтры предотвращают проникновение внутрь мотора разнообразных вредных веществ и компонентов, которые способны воздействовать на его работу. Использование оригинального качественного моторного масла важно для требовательных к нему немецких движков.

Замена масла ДВС

Как выполняется замена масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz GLS-класс (Красная Пресня, Перово)

Замена масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz должна выполняться в соответствии с требованиями производителя приблизительно каждые 5-10 тыс. км пробега. Немецкий автоконцерн гарантирует полную работоспособность мотора лишь в случае своевременной замены масла и его фильтров. В процессе эксплуатации масло теряет свои характеристики и утрачивает возможность обрабатывать детали мотора так, как прежде, в связи с этим увеличивается изнашивание ресурса мотора, что приближает его к капитальному ремонту.

Особенно важно производить своевременную замену моторного масла при условии функционирования мотора в необычных для себя режимах. При систематической перевозке прицепа, нерегулярной езде, или постоянных коротких поездках с пробками интервалы замены должны быть меньше.

Замена масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz GLS-класс может производиться техниками нашего автосервиса Mercedes на Красной Пресне как вручную, так и при помощи особых стендов. Если ручная замена известна каждому автолюбителю, то аппаратная производится методом замещения старого масла. В систему заливается масло под давлением, которое выталкивает его даже из самых отдалённых уголков.

Систематическая замена масляных фильтров обеспечит хорошую циркуляцию масла внутри мотора и позволит не допустить капитального ремонта. В нашем автосервисе Mercedes в Перово замена масла выполняется только на подходящее оригинальное, рекомендуемое производителем. Такая замена обеспечит отсутствие проблем вследствие резкой смены производителя.

От чего зависит цена на замену масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz GLS-класс (Красная Пресня)

Цена на замену масла ДВС и фильтров Mercedes-Benz GLS-класс зависит от используемого масла и предпочитаемого способа замены. Это довольно типичная услуга для работников автосервиса, которая не представляет серьёзных проблем и проводится в кратчайшие сроки, а также позволяет не допустить преждевременного ремонта Mercedes.

ТО Мерседес GLS класса X166

Как определить какие технические работы необходимо проводить при наступлении ТО Мерседес GLS X166 ?

Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какой пробег на автомобиле (помогает определить объем работ);
  • Какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал);
  • Какое ТО будет проводиться – плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла).

А также с точным объемом предстоящего ТО поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставщееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.

Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до планового ТО – 15 000 километров

Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до планового ТО – 10 000 километров

mercedes OM642
GLS350 CDI mercedes m276 biturbo
GLS400 mercedes M278
GLS500 mercedes m157
GLS63 AMG

Сделать ТО на Мерседес GLS x166

обслуживание Мерседес GLS x166

ТО мерседес GLS x166

Техническое обслуживание Мерседес GLS x166

Заменить при плановом техническом обслуживании:

Обязательные сервисные работы, которые рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании Мерседес GLS класса X166 включают в себя :

Замена моторного масла и масленого фильтра

Замена моторного масла
и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Рекомендуется базовая диагностика автомобиля, включающая различные проверки автомобиля при каждом ТО. Ведь автомобиль между плановыми ТО проходит 10-15 тысяч километров!

Ориентировочная стоимость расходников

Ориентировочная стоимость работ

Наименование работСтоимость
Замена масла и масляного фильтра от 1 050
Замена салонного фильтра от 700
Замена воздушного фильтра от 700
Сервисные работы Assyst PLUS* от 1 400
ИТОГО: от 3 850 р.

Предварительная общая стоимость ТО

с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходникамис НЕ оригинальными расходниками
Расходные материалы (масло и фильтра) от 13 950 от 11 750
Работа по замене расходников от 3 850 от 3 850
ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес GLS X166 уточняйте по телефону!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Стоимость ТО на «Мерседес» GLS

Сервисный центр Berlin Motors оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz.

Каждые 15 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждые 10 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для дизельного двигателя)
Каждые 2 года замена свечей зажигания
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в АКПП
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в МКП
Каждые 10 000-15 000 км. замена воздушного фильтра
Каждые 10 000-15 000 км. замена салонного фильтра
Каждые 2 года замена тормозной жидкости
Каждые 3 года замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Каждые 3 года или один раз в 80 000 км. замена топливного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждый год или один раз в 20 000 км. замена топливного фильтра (для дизельного двигателя)
Стоимость технического обслуживания
Мерседес GLS от 19 000 руб.

Цены зависят от модели и модификации мотора.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Мерседес GLS-класса X253

  • Растяжение цепи ГРМ на бензиновых моторах.
  • Быстрый износ шестерни балансировочного вала.
  • Отказ системы впрыска Common Rail и турбины у дизелей.
  • Трещины в патрубках интеркуллера.
  • Одна из серьезных проблем – выход из строя пневматической подвески (пневмоподушек, компрессора и клапанов).
  • Малый ресурс ступичных подшипников.
  • Большой вес автомобиля способствует быстрому износу сайлентблоков рычагов.
  • Ошибки в программном обеспечении.

Стоимость ТО на «Мерседес» GLS рассчитывается исходя из нескольких факторов:

  • пробега транспортного средства;
  • манеры и характера эксплуатации;
  • использования оригинальных или неоригинальных запасных частей.

Устанавливаемая на «Мерседес» GLS сервисная система способна сама определить объем технического обслуживания.

Техническое обслуживание Mercedes GLS-SUV (GL)

Мощный двигатель, пневматическая подвеска, адаптивная система амортизации и целый ряд других технических новшеств сделали из «Mercedes GLS» мечту многих автолюбителей. Будучи единственным в своём классе, способным с комфортом разместить сразу 7 человек, он порадует быстрой и безопасной ездой. Впрочем, для того, чтобы она действительно была такой, необходимо обеспечить соответствующий уход его технической составляющей.

Решить эту проблему поможет техническое обслуживание «Мерседес GLS SUV». Важно, чтобы оно осуществлялось правильно, в соответствии с рекомендациями производителя. Отсутствие соответствующего оборудования в большинстве автосервисов делает проведение ТО «Мерседес GLS-класса» существенно затруднённым (или же невозможным).

Конечно же, его можно заказать у дилеров. В этом случае нужно быть готовым к тому, что стоимость обслуживания «Мерседес GL-Class» будет непомерно высокой. Что же делать?

Прайс-лист на техническое обслуживание Mercedes GLS-Class

УслугаЦена
Замена масла в двигателе - 50% скидка*от 480 руб.
Комплексное техническое обслуживание (ТО)от 3 400 руб.
Замена фильтра салонаот 700 руб.
Замена свечей зажигания (за 1 шт)от 100 руб.
Замена свечей зажигания со снятием коллектораот 2 780 руб.
Промывка системы питания ДВС на стендеот 2 300 руб.
Замена проточного топливного фильтраот 2 300 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 230 руб.
Заправка кондиционераот 1 550 руб.
Замена масла в АКППот 1 550 руб.
Мойка радиатора от 1 350 руб.

Техническое обслуживание Mercedes GLS-SUV (GL)

Техническое обслуживание Mercedes GLS-SUV (GL)

Техническое обслуживание Mercedes GLS-SUV (GL)

Куда обращаться?

Обращаться за техобслуживанием «Мерседес GLS-Class» лучше всего в автосервис «MB-Love»! Мы работаем на столичном рынке уже не первый год и специализируемся на ремонте, обслуживании и диагностике автомобилей этого бренда. За время своей работы мы обзавелись сотнями постоянных клиентов, от которых получали только положительные отзывы. Мы дорожим своей репутацией и делаем всё для того, чтобы удерживать планку качества своей работы на самом высоком уровне!

При этом стоимость ТО «Mercedes GLS Class» у нас доступна, поскольку наша ценовая политика лояльна по отношению к нашим клиентам!

Как мы проводим ТО?

Техническое обслуживание «Mercedes GLS SUV» в «MB-Love» проводится опытными мастерами, которые прошли соответствующую аттестацию. Они хорошо знакомы со всеми особенностями автомобилей этой серии и в совершенстве владеют технологиями проведения работ. Последние осуществляются в соблюдением всех регламентов и стандартов, установленных производителем.

Техобслуживание «Mercedes GLS-Class» невозможно без оригинальных масел и запчастей. Они в широком ассортименте представлены на нашем складе. И Вы можете рассчитывать на то, что их цена Вас не отпугнёт!

Наши услуги

Клиентам «MB-Love» доступен широкий спектр услуг техобслуживания. Их можно заказать по отдельности или в комплексе. Мы производим:

  • тестирование электроники автомобиля;
  • регулировку систем автомобиля;
  • замену фильтров: масляного, воздушного, салонного;
  • замену масла в двигателе;
  • замену тормозной жидкости;

Когда проходить ТО?

Качество технического обслуживания зависит не только от мастерства исполнителя и применения оригинальных масел и деталей. Оно позволит достичь максимального эффекта только тогда, когда сам водитель будет достаточно ответственен. Его ответственность заключается в своевременном и регулярном посещении автосервиса для прохождения техобслуживания. В «Mercedes» рекомендуют отечественным автовладельцам производить замену:

  • масла в бензиновом двигателе не реже чем каждые 15 тыс. км;
  • масла в дизельном двигателе не реже чем каждые 10 тыс. км.

В случае, если транспортное средство часто эксплуатируется в условиях бездорожья, с некачественным топливом и нередко стоит в пробках, техобслуживание необходимо производить чаще: каждые 7–10 тыс. км. Возможно и проведение промежуточных осмотров, в процессе которых меняют масло в двигателе и масляный фильтр. Как правило, они осуществляются каждые 7,5 тыс. км.

Не забывайте: своевременное и регулярное ТО в «MB-Love» поможет Вам отложить на длительный срок такую дорогостоящую процедуру, как капитальный ремонт или замена двигателя!

ТО Мерседес GLS (X166)

Наш техцентр проводит комплексное, промежуточное, сезонное обслуживание автомобилей Mercedes-Benz GLS-class, диагностику, профилактику неисправностей, предпродажную подготовку. Для выполнения ТО Мерседес GLS X166 мы используем оригинальные расходные материалы и дилерские диагностические стенды. На каждый вид работ предоставляем длительную гарантию.


Запишитесь на техническое обслуживание

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Зачем нужно проводить техобслуживание

Техническое обслуживание автомобиля проводится для смены компонентов, имеющих ограниченный срок службы – фильтров, колодок, масел, других рабочих жидкостей. Во время этой обязательной операции проводится контроль работы основных систем авто, оценка степени износа, поиск возможных неисправностей. Необходимость регулярного проведения ТО – строго установлена концерном-производителем.

Когда нужно делать ТО Mercedes GLS-class

О необходимости проведения ТО подскажет встроенная система самодиагностики (Assyst Plus). В разделе ее сервисного меню будет виден оставшийся пробег (или число дней), а в коде предстоящего ТО, при расшифровке, будет указан список работ.

Средний промежуток между малым техобслуживанием Mercedes GLS составляет от 10 т. км пробега (для дизелей), до 15 т. км (для бензиновых моделей). Не реже одного раза в 2 года (или каждые 60 т. км) проводится большое комплексное ТО.

Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)

Всем привет, на спидометре нет еще 45 тыс км, но по сути это ТО-45 тыс, потому что ТО-30 тыс сделал с опережением на 3000 км. И так.

Наступила очередь третьего ТО. У мерса оно идет А и B, А дешевле, В дороже.

То делал рядом с домом на МКАД в районе Ярославки.

То обошлось в 26.500 руб, но за 1000 руб долили антифриза. В итоге 27.500 за ТО


При этом все расходники дилерские. Много это или мало? в принципе вменяемо.

Но. очень поразил навязчивое очень навязчивое навязывание всего и вся.

Вот перечень рекомендаций



Колодки мне активно рекомендовали поменять еще на прошлом ТО, мол до след не доеду, оказалось доехал, думаю доеду и еще раз с таким темпом))))

Опять таки, помнится недавно был спор, что оригнальные расходники у ОД стоят не сильно дешевле чем в сторонних магазинах.

Пройдемся по списку.

Самый треш это колодки, причем примерно такое соотношение не только у Мерса, а у всех, аобсолюитно у всех производителей авто, на которых я ездил. Поэтому именно с колодками поступаю так, покупаю оригинальные на стороне, а меняю их у дилера (кстати история про то что производитель не заметит, на БМВ клубе чел написал, что его сняли с третьего года гарантии, потому что он поменял колодки не у ОД, реальная история кстати))

Так вот. Колодки, перед и зад у ОД стоит 18700 и 20000 руб Итого 38700 руб)))) я купил оригинальные колодки за 11 тыс руб и то и то)))

даже щетки, у ОД это 6000 руб, я покупал за 4000 руб, разница в 1,5 раза.

Время ТО 3 часа, это с приемкой, самими работами, и мойкой и пылесосом внутри.

Что еще, оказалось у меня 2 года гарантии, буду поднимать документы, почему то казалось что три. не суть, ОД милостливо предложил пакет продления гарантии на один или два года, за 9900 и 15900 соответвенно. Вроде не много (на Тахе мне предлагали один год за 40 или 50 тыс руб врод бы) НО. при условии прохождения ТО только у них, и обязательно только с их расходниками.

И это с учетом того, что мне предстоит дорогое ТО на 60 то ли 75 тыс с заменой жижи в АКПП))) которое у ОД будет явно за сотку))) В итоге я пока в раздумьях, буду считать, что проще, отказаться от Гарантии, а даже тоже обслуживание у ОД на НЕ гарантийное авто сильно дешевле, либо остаться на Гарантии. В сторону первого, мысли на тему того что пробег то смешной, ну к окончанию гарантии станет 50-60 тыс км. Мотор тут хороший, если его не шить, и не лить в него говно. Кстати очень ругают попытки экономить на мочевине, прям убивает и саму систему и мотор. АКПП тоже весьма надежна, из слабых мест это только пневмостойки.

Замена масла на мерседес gls

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164

Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт пневмоподвеска и живуч ли дизель? Прикидываем расходы на содержание «Джи-эльки» на примере 6-летнего GL350 CDI.

Немного истории

В Штутгарте, видимо, думали, что в мире большой кроссовер нужен только в одной стране — в Америке. Там его и показали впервые в 2006 году, хотя производство наладили в Германии. А про Россию с тягой её населения к пафосу немцы забыли. И про Европу тоже. И, как выяснилось, зря. Увеличенный до безобразия М-класс пришёлся по вкусу во многих странах, и со временем Х164 стали продавать и в Европе тоже. А вот производство всё-таки перенесли в США и с тех пор эти автомобили (только в новом кузове Х166) выпускают в Алабаме. В 2009 году провели рестайлинг модели, который продемонстрировали тоже в Америке, правда, на этот раз в Нью-Йорке. Изменения были не слишком заметными и снаружи в основном коснулись обвеса, а внутри — рулевого колеса, приборной панели и, как ни странно, подголовников.

В 2012 году Х164 уступил на конвейере место новому Х166.

Не знаю, что случилось в Германии, может, солнечное затмение или ещё что-то ужасное, но в компании отошли от давних принципов шокирования народа целой кучей различных моторов и коробок в одной машине. Вариантов двигателей тут немного: трёхлитровые дизели серии OM 642, четрыхлитровый дизель V8 OM 629 и две модификации бензинового V8 M 273 объёмом 4,7 и 5,5 л. А с коробкой всё ещё проще: кроме АКП 722.9, также известной как 7G-Tronic, покупателям ничего не предлагали. Правда, можно было ещё заказать пакет Off-Road Pro и получить раздаточную коробку с “понижайкой” и блокировку межосевого дифференциала.

Отдельно скажем, что все Х164 несли в себе неизбежное зло в виде пневматической подвески Airmatic. Почему зло — расскажем ниже.

И сегодня мы будем смотреть машину самого последнего года выпуска Х164 – 2012-го. Пробег на сегодня составляет почти 177 тысяч километров, кое-что уже, конечно же, приходилось ремонтировать. И не единожды.

DSC_0197

DSC_0204

Двигатель

Под капотом нашего автомобиля самый популярный мотор этой модели — дизель OM 642 DE 30 LA. Его мощность — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 510 Нм. И, наверное, это лучшее, что можно выбрать для этой машины. Мощность бензиновых моторов уходит за 300 л.с. при практически равном моменте, мощность дизеля OM 629 при моменте 700 Нм тоже переваливает отметку в 300 л.с., а OM 642 в версии LS DE 30 LA на обидные 15 л.с. перешагивает налоговый порог в 250 л.с. Так что то, что стоит у нас под капотом — самое удачное решение. И ездит весело, и по карману не сильно бьёт. По меркам марки, конечно же.

Вряд ли кто-то из его владельцев готов пачкать свои руки в масле, поэтому даже пытаться не будем что-то тут делать самостоятельно, а посмотрим, сколько сможет выдоить этот мотор в дилерском сервисе из владельца автомобиля.

Казалось бы — замена масла не должна быть дорогой. Однако масло с оригинальным фильтром обойдётся в 9 100 рублей, работа — в 1 650. Менять масло по регламенту нужно каждые 10 000 км.

Такой же интервал и у замены воздушных фильтров, которых тут два. Каждый стоит по 2 153 рубля. Но аналоги есть, можно найти что-то почти приличное за 1 300 рублей. Замена в сервисе обойдётся в 1 650 рублей.

Каждые 90 тысяч нужно менять топливный фильтр. Он стоит 11 000 рублей за оригинал и 5 500 рублей обойдётся замена. Если желаете сэкономить, просто возьмите аналог фильтра от Bosch – он практически в 10 (!) раз дешевле ОЕМ-детали. И если учесть, что топливная аппаратура тут как раз Bosch, что-то подсказывает, что и оригинальный фильтр тоже их авторства.

В целом ж этот мотор радует. Даже ресурс дизельной топливной аппаратуры, который многим кажется пугалом, тут вполне нормальный. Есть машины, которые проехали с родными форсунками и без ремонта ТНВД более 200 тысяч км. Конечно, при правильном обслуживании и без заправок сомнительной соляркой.

Конечно, по мере износа надо будет поменять сервисный ремень, который стоит 3 тысячи. Работа по замене обойдётся в 2 750 рублей, что по меркам этого автомобиля немного.

Ресурс цепи ГРМ тоже достойный и жалоб на её малый ресурс не бывает, так что тысяч до 150 можно вообще не переживать, но потом контролировать её растяжение всё равно придётся. Если не прошляпить тот момент, когда в ГБЦ уже разбито всё, что может быть разбито (например, распредвалы), то можно обойтись малой кровью. Под ней следует понимать новую цепь (15 150 рублей), ролик (10 050 рублей) и работу (тысяч 30). Если в результате осмотра выяснится, что не всё там хорошо, что замена цепи и всего прочего обойдётся в сумму до 150 тысяч.

DSC_0216

Единственное действительно слабое место мотора — уплотнительное кольцо турбины, которое многим известно под названием “красное кольцо”. Да, оно действительно красного цвета и склонно пропускать масло. Кстати, неправильная установка приведёт к ещё более раннему выходу из строя этой детальки. Стоит она недорого, около 700 рублей, за замену попросят 4 000.

DSC_0225

На этой машине пришлось и заменить клапан системы вентиляции картера PCV. Оригинальная деталь стоит от девяти тысяч, но аналоги есть (правда, непонятно, какого качества). Замена — 6 000. И на этом всё.

В общем-то, для пробега под 180 тысяч километров всё это — мелочи, и жаловаться на этот дизель не придётся. Это действительно хороший мотор.

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка 722.9, конечно, «уже не та» — в том смысле что уже не может без потерь пережить 3-4 владельцев по ПТС, как в былые годы это удавалось легендарным 722.4. Тут и конструкция сложная, и масло загрязняется быстро, и с охлаждением (особенно поначалу) были явные проблемы – в частности, были случаи ранних, до 100 тысяч, отказов управляющей электроплаты Siemens и гарантийных замен гидроблоков. В общем, на машинах с пробегами «за 150» ожидайте с этой стороны практически неминуемых поводов расстаться с деньгами.

DSC_0247

С обслуживанием всё просто. Как минимум каждые 60 тысяч километров нужно менять масло. Его стоимость со всеми деталями разового монтажа составляет 17 175 рублей, работа — 6 875 рублей. На возрастных АКП интервал лучше сократить до 30-40 тысяч, ибо загрязнение масла, как уже было сказано, здесь достаточно интенсивное.

Ну и в целом редкая коробка доезжает до 200-тысячной отметки без капремонта с заменой хотя бы накладки блокировки гидротрансформатора. Но с этой проблемой вам не к дилеру, а в специализированный сервис. Примерный бюджет переборки – тысяч 200.

С таким же интервалом нужно менять масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Но это совсем не дорого: по 2 000 за масло и по 1 375 за работу.

При выборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние раздатки с пакетом Off-Road Pro. Она частенько начинает выть к пробегу всего 100 тысяч километров, а ремонт с заменой всех подшипников может ударить по карману на сумму до тех же 100 тысяч (только рублей, не километров).

Ходовая часть и тормоза

Начнём с позитива: с тормозами тут всё в порядке. Кроме, конечно, цен на оригинальные колодки: передние стоят 12 300 рублей, задние — 11 744. Замена колодок на одной оси — 4 400 рублей. Комплект передних тормозных дисков обойдется в 13 550 рублей, задних — в 12 970 рублей. Замена — 2 750 рублей за ось.

DSC_0261

А вот в ходовой сюрпризы есть. Точнее, один — пневмоподвеска Airmatic. К сожалению, немцы даже не подумали чем-то прикрыть пневмоэлементы, которые в наших условиях чаще всего не доезжают до 100 тысяч километров. На этой машине их меняли при пробеге около 70 тысяч, что можно считать нормой. Говорят, существуют такие заботливые хозяева, которые могут проехать без их замены до 150 тысяч, но это — приятное исключение. А неприятное правило — готовьте 60 тысяч за замену одного баллона. Впрочем, сейчас появилось множество контор, где их ремонтируют, что обходится существенно дешевле. Дилер, само собой, такое не любит и не практикует.

DSC_0254

Зато он предлагает обслуживание этих баллонов. По большому счёту — их мойку и чистку. Процедура стоит 10 000 рублей, ибо процесс всё же чуть сложнее, чем просто «пройтись керхером». Ещё 10 000 попросят за очистку датчиков уровня кузова.

В остальном — машина как машина. Иногда придётся менять стойки стабилизатора за три с половиной тысячи за штуку (работа — 2 200 рублей) и ступичные подшипники (6 700 рублей — подшипник, 9 625 — работа). Если в ходе работ будут затронуты углы схождения и развала, то их нужно будет установить. Стоит это удовольствие 6 875 рублей.

А вот передний рычаг в сборе не так уж дорог — всего 12 000 рублей. Да и служит он долго, но в крайнем случае его можно заменить за по-мерседесовски смешные 5 500 р.

Напоследок скажем, что при покупке обратите внимание на шумы рулевой рейки, там могут стучать втулки. Втулки эти вполне успешно меняются на профильных сервисах, так что при возникновении стуков не стоит бежать за новой рейкой в сборе.

DSC_0239

DSC_0256

Кузов и электрика

Если чистить — так чистить всё. Например, трапецию дворников, которая без этой операции может выйти из строя раньше срока. Эта процедура у дилера обходится в 8 тысяч.

DSC_0231

Часто придётся менять датчики ABS, которые не выдерживают агрессивной среды. Устранение проблемы обойдётся минимум в 7 тысяч за работу с деталями.

Немного странно, но за этот пробег здорово затёрлось лобовое стекло. На нём нет явных трещин и сколов, но ночью ездить будет неприятно. Но опять же есть тут и плюсы: тут нет и никогда не было подогрева стекла, так что стоит оно немного. Например, XYG вместе с установкой обойдется в 8 тысяч.

Чуть не забыли про коррозию. Её тут нет и пока что не предвидится – всё же качество окраски кузовов в этом классе на высоте.

DSC_0230

Брать или не брать?

Едва ли это стало сюрпризом для читателя, но содержание большого люксового кроссовера достаточно затратно. Основные риски – это, опять же ожидаемо, дизельная топливная аппаратура, «автомат», раздатка и пневмоподвеска. После 150-200 тысяч пробега совершенно точно придётся вкладываться.

Кстати, следующее поколение в кузове X166 лишено некоторых недостатков предыдущего поколения. Тут и пневмоподвеска более живучая (баллоны прикрыты кожухами), нет полноценной блокировки дифференциала и сопутствующих проблем редуктора и раздатки… Но и стоит эта машина ещё дороже. Если Х164 в отличном состоянии можно купить за 1 400 000 — 1 500 000 рублей, то за Х166 нужно отдать не менее двух миллионов, а в по-хорошему — не менее двух с половиной.

Резюмируя: определённо, смысл в покупке подержанного Х164 есть, но не забудьте держать заначку тысяч в 150-200: она всегда может пригодиться.

DSC_0190

За помощь в подготовке материала благодарим компанию Major Expert (Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35, корп.2)

Читайте также: