Замена масла на сузуки джебель 250

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла на сузуки джебель 250

Далее материалы с понравившегося мне портала ПозитивМото. Сначала обзорная статья (про XR тоже есть статья, вполне хвалебная ).

«Suzuki XC250 DJEBEL прочно прописался в линейке 250-ток, импортируемых из Японии. А раз так, то пришло время рассказать о его плюсах и минусах.

Djebel по арабский переводится как гора. А по-русски как наши умники его только не называют: ДиДжей Ебел, дюбель, дебил. Но это лирика. Мотоцикл задуман конструкторами как эндуро для путешествий (есть заводские версии с gps-навигаторами), и не пересекаются с чисто спортивным эндуро Honda XR250, так что сравнивать их на кроссовых трассах некорректно. XC250 - прекрасно сбалансированный мотоцикл с крепкой рамой от предыдущих кроссовых серий DR и энергоемкими подвесками.

У Djebel-а есть 5 очень важных плюсов и 2 минуса:

17 литровый бак позволяет проехать (даже по жесткачу) 400 км - без дозаправки. Предельный расход 4л. на 100км. (Самый емкий бак из всех 250-ок)

Огромная фара с защитным бугелем позволит валить по лесу даже ночью. На багажник поместится весь комплект для ночевки.

Задняя подвеска имеет встроенные пресс-маслёнки для шприцевания т.е. легкое обслуживание без разбора подвески. Кстати на том же XR-е после хорошего прохвата по болотам - вам придётся сразу разбирать и смазывать подвеску.

Suzuki компания со спортивным уклоном в каждой модели, и это не обошло стороной и нашего пациента. Моторчик весело крутит на верхах, отчасти напоминая кроссовые мотоциклы, и снабжен масленым радиатором, спрятанным за защитной рамкой. Рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем следим за воздуханом и мотор проходит очень долго.

Главный плюс - без запчастей вы не останетесь: с 2000 года эта модель идет на экспорт в Америку под названием DRZ-250. [Ускоритель] по колодкам и тормозным дискам подходит от DR-ок разных годов выпуска.

Теперь о минусах:

Характеристика мотора имеет небольшой провал с низов, что заставляет судорожно крутить газ а не ехать спокойно в натяг на холостых (для определенных участков бездорожья это важно). Это лечится: переднюю звёздочку ставим на 13 зубцов, заднюю на 46-49 и Djebel будет поднимать переднее колесо в воздух на 1 и 2 с газа без сцепления.

Задний моно-амортизатор хоть и разборный, но Suzuki не продаёт ремкомплекты. Остаётся 2 выхода: искать Кулибиных для переборки или покупать новый.

Из Японии много с 250-ток приходят с крайне бедными настройками рабочей смеси, поэтому после покупки настройте карбюратор и обязательно проверьте зазоры в клапанах. Масло строго фирменная синтетика, смена-3-4 т.км. на плохом или старом масле плохо ищется нейтраль. Двигатель оборудован автоматическим центробежным декомпрессором, облегчающим запуск, так что промер компрессии на этом байке невозможны. Но это не беда при покупке берёте профессионального механика на осмотр и он на ходу тестирует байк.

Я эксплуатировал этот байк около 8 тыс км (достаточно жесткие кроссовые трассы, пробеги по лесам 50- 300 км без остановок) не было ни одной проблемы. После меня целый сезон убивает его мой товарищ где то около 10 000. Джебел живее всех живых ни одной поломки. Кстати, этот товарищ ни на что его менять не хочет.

15 Марта 2006 г.

Борода отмечал, что в задний амортизатор подходит какой-то сальник от «Нивы». Так что всё нормально

MegaMaslo (здесь и далее ники с форума)

«Теперь по поводу Джебела250, мотоцикл классный, очень хорошо подходит для внедорожного туризма! Аналогом его является Suzuki DR-Z250, выпускается для американского рынка с 2000 года, по нему можно запчасти из Америки заказывать, также эта модель есть в электронных каталогах.

Клапаны на Джебеле регулируются шайбами, так что советую просто проверить зазор, а регулировать по необходимости. Если мотор работает и заводится хорошо, то в карбюратор пока не лезь, если начнутся приколы, то просто почисть для начала!

Свечку замени на новую. Масло можно и полусинтетику, только менять его надо раз в 3000км пробега, синтетику можно менять раз в 5000км. Motul 10W40 нормальное масло, главное чтобы фирменное было, не подделка.

Звёздочки можно оригинальные заказать, от DR-Z250 они там 13 и 49, как раз то, что надо для Джебела! А можно неоригинал номера по JT: JTF432 и JTR808.»

«Карбюратор с виду простой, на самом деле сложный, плоскодросельный с ускорительным насосом. Регулировок там предостаточно: уровень топлива, игла главной дозирующей системы, винт качества на холостом ходу, винт количества (подъема дросселя). Если навыков работы не имеешь то лучше не лезь! Если умеешь ручками работать то все получится, снимай и чисти спокойно! Главное аккуратность!»

«… не сложнее жигулевского, но совершенно другой! Иногда форсунка ускорительного насоса, брызгает на стенку диффузора, а должна брызгать точно вперед во впускной канал, это надо проверить, также проверь состояние пружинки в ускорительном насосе, винт качества должен стоять в пределах 1,25-1,5 об. Ну и соответственно все должно быть чисто внутри, и в каналах тоже.»

Борода говорит о 1,5 – 1,3/4 оборота.

«Карб. Снял, немного его разобрал. И обнаружил осадок, налет и заедающий ускорительный насос. Продул, почистил, но, не собрал. Есть вопросы. Форсунка ускорительного насоса как ты и предупреждал брызгает топливо не в центр. А на правую сторону диффузора, если смотреть со стороны воздушных жиклеров. Может так и должно быть. Не могла же она сама развернуться. А в заводской брак не верится, все таки Япония. Может не стоит ее трогать. Как бы хуже не сделать. Винт качества стоит в положении как ты писал. Я читал что из Японии много 250-ток приходят с крайне бедными настройками рабочей смеси, поэтому после покупки нужно настроить карбюратор. Как это сделать.»

«Разверни её, чтобы вперед брызгала, будет лучше намного! Именно так японцы и придушивают мотоциклы! Форсунка в резинке стоит её можно вращать.»

«Форсунка действительно повернулась. И теперь топливо брызгает через диффузор. Верхнюю крышку я открутил, но, похоже, там нечего мне делать. Там только механизм подъема клапана, а как узнать, правильный ли уровень топлива. И пружинку в ускорительном насосе может, стоит поставить пожестче.»

В остальные настройки лучше не лезть. Работа для фирменного сервиса.

«Теперь напишу немного о себе и о своем Дюбеле

Полноценно использовал его в течение года. Относился к нему очень аккуратно и бережно, хотя и использовал по назначению. Горы, вулканы, сопки, грязь, ручьи, побережье Тихого Океана и прочие прелести Камчатского ландшафта покорялись с отличием Поломок не было вообще, мотоцикл не подвел ни разу, ну разве что я сам пару раз терял руль по лесу и падал. Но ничего серьезного, ни царапинок, ни сколов, ничего. Как и при покупке мотоцикл в полной комплектации и абсолютно идеальном состоянии. Менял только фильтры, свечу, масло и бензин. Расход держит в пределах 4 литров и это круто. Моего 17-литрового бака хватает ОЧЕНЬ НА ДОЛГО. Отдельного внимания заслуживает головной фонарь (фара). Это просто шик - иметь на эндурике такой отличный тазик. Светит очень ярко вширь и вдаль

Для статистики отмечу, что на своем аппарате максимальный расход топлива отметил в 4 литра, скорость в 144 км/ч, дальность поездки вне дороги за одни сутки - 350 км.

И вообще заявляю - SUZUKI DJEBEL - ЭТО самый лучший эндурайс из всех возможных. Желаю всем по Джебелу, дорог поинтереснее, а лучше вообще без них). »

Хорошее пожелание! Только не надо забывать, что люди разные, и требования у них к мотикам тоже разные. Исходя из этого и выбирается аппарат. А самое главное: лучший мотоцикл тот, на котором ты ездишь! Если он не лучший, он меняется!

Как поменять масло и фильтр на SUZUKI DJEBEL 200 (DR 200)

Хочу поблагодарить автора за видео: вчера впервые это проделывал на таком же Джебеле! Хорошо что вспомнил про резиновое кольцо, оно прилипло и осталось на старом фильтре. Если бы не видео, я бы и не знал о нем - нашел в итоге его уже в мусорной корзине 😂

Я бы в конце ещё передачи попереключал, а ещё лучше прокатился ;)

Какое масло заливаешь?

Тотал 7000 (10W40)

Как сейчас мотоцыкл?

Мерный стакан купи для масла да и все !

Весь литр залить масла да и все

Капец резинки нет куда фильтр вставляться. Все видят это и молчат.

Нет, не молчат. Замечания уже сделали. Кстати Вам спасибо за внимательность

Супер! Тоже буду брать такой скоро. Очень информативно

Не пожалеешь, отличный аппарат

Если даже поставишь не той стороной, не так страшно. Если в мороз не ездишь на холодном с полным газом и масло вовремя меняешь,. Это клапан сброса открывается в том случае, когда масло не успевает проходить через фильтр. Тогда, через него летит весь мусор.

Отличное видео! Спасибо, все прдробности и ньюансы учтены!

За фильтром в двигателе кажется должно сидеть резиновое кольцо

Не чё не слышно

Как он работает на выключенном кранике бензина. Денис и единомышленники заходите к Нам на канал,много о Джебеле 200. uaclips.com/channel/UCOjM-evVV786grToWlXkT5g

Так завод Чин Чи выпускал моторы для DR200 в Китае а потом выкупил лицензию на снятые с линейки моторы и стал писать своё название . Вроде так было.

Денис привет ,видео полезное будешь обслуживать карбюратор обязательно выложи видео в нете очень мало такой информации лайк и привет из Красноярска

на эти мото можно простое дизмасло. когда начали их производство таких масел не было эти масла быстроходные.

Ага и трансмиссионное можно, тад-17 например))

Насколько востребован на джебеле 200 кикстартер? Хотелось бы услышать мнение пользователя.

@005 kvint др 200 слабенький.бери др 650..

Пока такого не было, надо привыкнуть к мотоциклу. Если чуть не докрутить может стать (хотя на горки я обычно заезжаю с газа, без разгона), перекрутишь на выходе подъёма в "свечу" станет.

Мотогараж 42 на подъёме не было чтобы встал - мощности не хватило?

Это дело вкуса, кому-то и 650 мало. Здесь многое вес мотоцикла играет (всего 113 кг), меня пока не подводил. А там выбирайте, смотрите сами. Если интересно посмотрите у меня на канале есть видео с покатушек, там в некоторых роликах попадаются достойные горки.

Мотогараж 42
Аппарат достойный - единственное ребята говорят что по горам 200кубиков маловато будет.

Всё просто и чётко показал, первый раз буду масло на своём джебеле менять поэтому видео кстати, спасибо!

Пожалуйста! Если что, обращайтесь.

Спасибо за видео! На сколько я понял, у вас тяга заднего тормоза неправильно установлена!

Так ставят тягу заднего тормоза, чтоб при езде меж пеньков не цеплялась тяга ☝️😉

Пожалуйста! Да действительно неправильно (посмотрел фото в интернете) , спасибо.

Читайте также: