Замена масла пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Когда менять масло в двигателе Peugeot 408 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 408

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 408

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Как заменить масло в двигателе Peugeot 408

Приобретая Пежо 408 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 408 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 408 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Пежо 408 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Пежо 408

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 408 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot 408 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Как заменить масло в двигателе Пежо 408 своими руками?


Автомобиль Пежо 408 завоёвывает всё большую популярность на рынке российских пользователей. Востребованность этого седана можно объяснить его вместительностью, неприхотливостью и удовлетворительным поведением на отечественных дорогах. По праву Пежо 408 называют семейным автомобилем, так как он подходит как для городских, так и загородных поездок. Однако для того чтобы это транспортное средство прослужило долго, необходимо следить за сохранностью его систем и механизмов. В частности одной из обязательных процедур является периодическая замена моторной смазки.

Но в каких случаях обновление масла в двигателе Пежо 408 становится необходимым? Как правильно подойти к выбору смазочной субстанции для рассматриваемого транспортного средства? Можно ли произвести замену масла в двигателе Пежо 408 своими руками? Что произойдёт с транспортным средством, если не менять смазку вовремя? Поговорим об этом в статье.

Когда менять?


В соответствии с официальным регламентом замены, обновление масла в Пежо 408 до истечения 1 года эксплуатации не требуется. Производители утверждают, что для первой замены смазочной субстанции общий пробег машины должен составлять не менее 10 000 — 15 000 километров, что приравнивается к 12 месяцам пользования. Но как часто требуется замена масла на практике?

Большинство опытных владельцев Пежо 408 не согласятся с мнением производителя. Дело в том, что на периодичность замены масла влияют такие факторы, как:

  • Климатические нюансы. К примеру, технические жидкости быстрее расходуются в жаркую погоду;
  • Нюансы ландшафта местности. Отрицательным фактором при этом является холмистость;
  • Уровень изношенности отдельных деталей или целых агрегатов Пежо 408;
  • Характеристики используемого моторного масла (качество, вязкость, количество, совместимость с механизмом конкретного двигателя и т. д.);
  • Способ езды. Если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде, уровень моторной смазки быстро снижается.

Даже неопытному автолюбителю будет сложно не обратить внимание на следующие признаки необходимости замены масла в двигателе Пежо 408:

  • Запах гари, сильный и ощущающийся даже в салоне автомобиля;
  • Тремор во время движения транспортного средства и щёлкающие звуки;
  • При запуске мотора Пежо 408 «вхолостую» — мощные вибрации агрегата;
  • Изменение текстуры и цвета используемого моторного масла. Жидкость теряет изначальную вязкость, становится неоднородной и тёмной;
  • Наличие в старой смазке пылевых отложений и металлической стружки;
  • Негативные изменения в поведении транспортного средства в процессе езды.

Проверка масла на качество не является сложным процессом. Для этого необходимо сравнить несколько капель старой смазки с аналогичным образцом технической жидкости той же марки. Если цвет или текстура субстанции различается, следует немедленно обновить масло в двигателе Пежо 408.

Проверка масла при помощи щупа


Нередко проблемы в поведении транспортного средства на дороге являются следствием снижения объёма технической жидкости в двигателе Пежо 408. Основной причиной резкого снижения количества моторной смазки является течь, появившаяся по причине ДТП или устаревания отдельных элементов системы.

Проверить уровень масла в двигателе Пежо 408 можно при помощи встроенного измерителя — детали под названием «щуп». Для проверки количества технической жидкости щуп извлекается из контрольного отверстия, протирается бумажной салфеткой и возвращается в изначальное положение. Затем измеритель следует снова извлечь и внимательно рассмотреть его мерную шкалу. Масло в двигателе Пежо 408 необходимо менять, если показатели равны или меньше допустимого минимума.

Выбор масла


От правильности выбора технической жидкости для двигательного механизма транспортного средства зависит не только поведение машины при езде, но и длительность эксплуатационного периода транспортного средства. Но как правильно выбрать масло для двигателя Пежо 408? Критерии выбора должны быть следующими:

  • Время года. От этого зависит вязкость масла, приобретаемого для заливки в двигатель транспортного средства;
  • Химический состав технической жидкости (она может быть полусинтетической, минеральной или синтетической);
  • Страна производства смазочной субстанции.

Первое, на что следует ориентироваться автолюбителю при выборе масла для Пежо 408 — это практические рекомендации, указанные в эксплуатационной методичке данного транспортного средства. Наиболее рекомендуемой смазочной субстанцией для автомобиля рассматриваемой модели является Total Quartz. В зависимости от модификации двигателя транспортного средства, предлагаются следующие типы этого моторного масла:

При переходе на аналоговые технические жидкости рекомендуется предварительно проконсультироваться на Станции Технического Обслуживания автомобилей марки Пежо.

Замена масла в двигателе Peugeot 408 своими руками


Прежде чем приступить к замена масла в двигателе Пежо 408 дизель своими руками, следует подготовить необходимые инструменты. К таковым относятся:

  • Наборы ключей и отвёрток;
  • Пассатижи;
  • Чистая ветошь или бумажные салфетки;
  • Заливочный шланг, лейка, шприц или воронка;
  • Ведро, канистра или таз для слива утиля;
  • Перчатки из плотной ткани (желательно — строительные).

Сам автомобиль Пежо 408 располагается над гаражной ямой при помощи подъёмника или на эстакаде. Главное, чтобы машина располагалась на абсолютно горизонтальной поверхности. Дальнейший порядок действий при замене масла в двигателе Пежо 408 представлен в следующей пошаговой инструкции:

  • Прогрев масла. Для этого на 3-5 минут запускается двигатель. Важно учесть, что перегревать масло не следует. Горячая субстанция вытекает быстрее, но автовладелец может серьёзно обжечь руки;
  • Слив устаревшей технической жидкости:
    • Под стоковым отверстием размещается ёмкость для утиля;
    • При помощи гаечных ключей отворачиваются пробки сливного и заливочного отверстий;
    • Отработанная жидкость свободно стекает в заготовленную тару;
    • Если старый фильтр сильно загрязнён, отворачиваются болты, на которых крепится коробка с фильтрующим элементом;
    • Устаревший фильтр вынимается из коробки;
    • Освободившееся пространство тщательно протирается бумажными салфетками;
    • Устанавливается новый фильтрующий элемент;
    • Сливная пробка плотно закрывается;
    • В контрольное отверстие заливается свежая смазка до тех пор, пока не начнёт переливаться через край горловины;
    • Запускается двигатель, чтобы вышел попавший в систему Пежо 408 воздух.

    Через 10-15 минут мотор останавливается и, при помощи щупа, производится повторный замер количества масла в двигателе Пежо 408. Если жидкости слишком мало, следует восполнить недостачу.

    Замена масла в двигателе Пежо 308

    Последствия несвоевременной замены смазки


    Регулярность проверки масла в двигателе Пежо 408, его качества и количества, зависит от личного решения автовладельца. Однако следует помнить о необходимости обновления смазочной субстанции. В противном случае владельца Пежо 408 ждут такие последствия несвоевременной замены технической жидкости, как:

    • Перегрев или перегорание двигателя или его отдельных элементов;
    • Смещение (проворот) шатунных вкладышей;
    • Проблемы в работе коробки передач и системы охлаждения транспортного средства;
    • Негативные изменения в работе механизма турбокомпрессора.

    Все эти поломки приводят к негативному поведению Пежо 408 на дороге и повышению риска ДТП. В итоге двигательная система машины полностью выходит из строя. Ремонт двигателя в СТО — предприятие длительное и затратное. Чтобы избежать подобных проблем, автовладелец должен позаботиться о своевременном обновлении смазочной субстанции в двигателе Пежо 408.

    Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

    Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

    Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

    Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

    У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

    Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

    ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

    Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

    Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

    Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

    На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

    ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

    Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

    Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

    Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

    Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

    Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

    На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.

    • Содержание:

    Замена масла в двигателе Peugeot 408

    Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:


    Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:


    Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:


    Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

    Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:


    Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:


    Проверяем уровень по щупу.

    Замена воздушного фильтра в Пежо 408

    Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:

    Пежо 408 замена воздушного фильтра

    Головкой на 10 откручиваем центральный болт:


    Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:


    Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.

    Замена салонного фильтра в Пежо 408

    Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:


    Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:


    За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

    Пежо 308 замена салонного фильтра

    Собираем в обратной последовательности.

    Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

    Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

    Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408?

    масло для двигателя Пежо 408

    • TU5JP4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, ECF, EC5F
    • DV6CM

    В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

    Таблица спецификации для Пежо 408:

    Подходящее масло в двигатель Peugeot 408

    Оригинальное масло

    Total Quartz INEO ECS 5W-30

    QUARTZ INEO ECS 5W-30

    5 литров Артикул: 151261

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 166252

    Средняя цена: 650 рублей

    Total Quartz INEO FIRST 0W-30

    5 литров Артикул: 183106

    Средняя цена: 2800 рублей

    1 литр Артикул: 183103

    Средняя цена: 980 рублей

    Одобренные аналоги по допуску

    Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

     Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

    4 литра Артикул: 7511

    Средняя цена: 4600 рублей

    1 литр Артикул: 1171

    Средняя цена: 1400 рублей

    Valvoline SYNPOWER DX1

    5 литров Артикул: 885853

    Средняя цена: 2800 рублей

    1 литр Артикул: 885852

    Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

    Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

    4 литра Артикул: 7654

    Средняя цена: 2800 рублей

    1 литр Артикул: 8054

    LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

    LUKOIL GENESIS ARMORTECH

    4 литра Артикул: 3173877

    Средняя цена: 1600 рублей

    1 литр Артикул: 3173878

    Подходящее масло для двигателя Пежо 408 дизель

    Total Quartz INEO ECS 5W-30

    QUARTZ INEO ECS 5W-30

    5 литров Артикул: 151261

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 166252

    Средняя цена: 650 рублей

    Lukoil Genesis Diesel 5w30

    4 литра Артикул: 3149855

    Средняя цена: 1800 рублей

    1 литр Артикул: 3149148

    Средняя цена: 520 рублей

    Сколько масла в двигателе Peugeot 408

    Для полноценной замены моторного масла в двигателе Пежо 408 потребуется новая техническая жидкость в следующем объеме:

    • EP6 и EP6DT — 4.25 л;
    • DV6CM — 4.25л.

    Какой интервал замены

    Замена масла в двигателе Пежо 408

    Видео замены масла вместе с фильтром:

    Видео как поменять жидкость и сбросить межсервисный интервал:

    Замена масла в ДВС, АКПП, ЭГУР и замена антифриза.

    1. Лезем под машину. В моём случае, Машину наверх. И снимаем пластиковый пыльник и потом защиту картера.
    Хотя можно было одну полосы от защиты срезать и тогда замена масла в АКПП можно производить и без снятия пыльника и защиты картера.

    2. Откручиваем пробку.

    И заботимся об экологии. И товарищ в сервисе будет зимой отапливать сервис отработанным маслом))).

    3. После того как слилось всё что слилось. Закручиваем пробку на место с каким-нибудь моментом.
    Лезем под капот.
    Я решил проверить, остаётся в поддоне масло после того как его слили снизу или нет. Может для кого-то это будет новость как и для меня, но вакуумная установка отсосала ещё примерно 0,3-0,5 литра. Это много. Я сделал для себя выводы.

    4. Замена масляного фильтра.
    Для этого снимаем воздухозаборник и видим чёрную крышку. Откручиваем её, но перед этим под неё лучше положить тряпку так как немного масла польётся или накапает вниз. Это зависит от того как умеешь быстро снять и задрать крышку вверх.

    Ставим на место новый масляный фильтр, я беру фильтр MANN (арт. HU71151x) и меня он полностью устраивает.

    Незабываем заменить уплотнительное кольцо. Перед тем как закрутить крышку, нужно смазать уплотнительное кольцо маслом, ну чтоб возможно при закручивании не закусило. Я всегда так делаю.
    5. Заливаем новое масло.

    Как обычно покупаю

    , пыж не капризничает значит доволен и это меня устраивает.
    Информация для всех: Я раньше покупал масло в 5-ти литровой канистре, сейчас покупаю 5 канистр по 1-му литру.
    Сравнение(цены указал на момент написания(брал в autodoc):
    Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30", 1л (Арт. 166249) — цена 494 рубля;
    Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30", 4л (Арт. 151523) — цена 1876 рублей/4 = 469 рублей;
    Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30", 5л (Арт. 151522) — цена 2921 рубля/5 = 584,2 рубля.
    Как вам такая разница? Дешевле даже купить 1-ну канистру 4-ёх литровую и 1-ну канистру 1-литр. Тогда ещё дешевле.
    Делайте выводы, сравнивайте и экономьте.

    Замена(обновление) масла в АКПП.
    1. До этого я уже делал частичную замену масла в АКПП на пробеге 47000 км и расписал я там очень подробно.
    Ссылка на предыдущую запись.
    Как обычно взял: Total Fluide XLD FE (арт. 181783).

    Уплотнительные прокладки на пробках я не менял, так они с резиновым уплотнителем.

    В прошлый раз я заливал масло Total Fluide XLD FE, оно имеет алый цвет. Посмотрите какого цвета оно после примерно 30 000 км. )))

    Да, оно немного темнее чем то которое я заливал, так при обновлении всё масло не сливается и масло которое было залито с завода там ещё плескалось.

    Для заливки масла в АКПП вы это раз я подготовился и купил в строительном магазине силиконовый шланг диаметром 10 мм. Он как раз плотно входит в отверстие для заливки масла и можно не беспокоится о попадании мусора. Но воронку модно поменьше взять, чтоб шланг на неё можно было натянуть. В моём случае получилось шланг засунул в воронку и примотал скотчем это соединение.

    Купил я 4 литра масла. Знаю что там нужно примерно 3,2 литра. Я залил все 4 литра, прогрел машину, переключал передачи и слил сколько слилось до пластикового уровня.

    Замена масла в ЭГУР.

    Многие меняют замену путём: откачали шприцом из расширительного бочка сколько откачивалось и новое залили. Это примерно 0,7 литра.
    Я же задался целью сделать полную замену методом замещения. Я предполагал, что это не так сложно. А в рамках моего глобального ТО это оказалось очень просто т.к. защита картера была снята и насос ЭГУР почти в руках.
    Рассказываю:
    1. Откачиваем масло с расширительного бочка шприцом или вакуумным насосом.
    2. При снятой защите возле правого колеса вы увидите насос ЭГУР и к нему подходят 2 трубки. Одна толстая это подающая она нам ненужна и тонкая которая с торца это обратка. Вот она нам и нужна.
    На ней есть хомут. Сначала я думал он одноразовый и подготовил другой хомут который под отвёртку. Но как оказалось установленный хомут многоразовый. он снимается с помощью отвёртки. Там зацеп поддеваете и с усилием расстёгиваете его.
    3. Нужно приготовить ёмкость балон для старого масла желательно прозрачный чтоб контролировать когда пойдёт новое масло из обратки. Так же вам понадобится кусок шланга чтоб сделать заглушку в том месте куда входил шланг обратки в ЭГУРе. Я использовал кусок шланга, в него воткнул старую свечу и всё. Даже хомуты не понадобились.
    4. Снимаем шланг обратки, оттуда пойдёт немного масло сразу засовываем в прозрачный балон.

    5. Дальше начинаем заливать новое масло в ЭГУР.

    Льем до края горлышка и идём крутить рулём. Машину незаводим. так как насос очень быстро перекачает ваше новое масло в утиль))).
    Хорошо говорить когда на подъёмнике))).
    Крутим руль вправо до конца и влево до конца. Я смотрел на балон который я подставил снизу. По мере его наполнения подливал ещё масла в бачёк. Делал я это пока в балоне не начала появляться светлая жидкость. Поверьте в её увидите т.к. цвет старого масла будет тёмное.

    6. После того как вы увидели, что балон из шланга обратки пошло светлое масло. Вытаскиваем шланг из балона, сдёргиваем заглушку из ЭГУРа и вставляем шланг обратно. Масло капнет прям совсем немного. Там нет давления и диаметры маленькие.
    7. Натягиваем обратно на место хомут и зстёгиваем его с помощью пассатижей.
    8. Проверяем уровень в бачке. Если там мало, то доливаем, если много то с помощью шприца доводим уровень до нормы. Я до сих пор лишнее не выкачал.
    На замену методом замещения ушло примерно 1,3-1,4 литра.

    Замена антифриза.

    1. Открутил хомут нижнего шланга радиатор. Подставил тазик и сдёрнул шланг. Пошёл старый антифриз коричневого цвета. Надо было 20 000 км назад его было поменять.
    2. Прочитал тут у кого-то в блоге, что ели в бачёк подуть, то выльется ещё примерно 1 литр. Я так и сделал правда с помощью компрессора. И действительно ещё пошла жижа.
    3. Так же заранее купил 15 литров дистиллированной воды.
    4. вставил обратно патрубок затянул, налил дистиллированной воды сколько влезло, завел двигатель и начал промывать систему от остатков говна которое было до этого. Сливал воду и по новой. И так 3 раза.
    5. Оставил 3 литра для смешивания концентрата антифриза. Смешивать нужно 60% антифриза и 40% дистиллированной воды для максимального эффекта без вреда для системы охлаждения.
    Смешивать нужно в балоне и потом заливать в систему. Для этого пригодились пустые балоны от дистиллированной воды.

    Делаем так. Выливаем в пустой 5-ти литровый балон 1 канистру концентрата и в эту канистру наливаем дистиллированной воды. И потом переливаем этот литр воды в 5-ти литровый балон с концентратом. Смешиваем и выливаем в систему. Так же делаем второй раз. А на третий я это сделал на глаз прмерно, чтоб получить нужную пропорцию.
    6. В системе примерно 6 литров и последние 2 лира полностью не влезут. Нужно покачать польцами верхний патрубок радиатора, а так же выкрутить крышечку для стравливания воздуха которая находится примерно за патрубком который входит в корпус воздушного фильтра. Как пошла от туда жижа закрываем его плотно.
    7. Бросаем остатки разведённого антифриза в багажник и процессе эксплуатации авто, смотрим за уровнем антифриза и подливаем т.к. весь воздух сразу не выйдет.

    Собираем всё обратно, что разобрали. И всё!
    Всем удачи.Не ломайтесь.

    Замена масла в АКПП Пежо 408: полная и частичная

    Масло в коробку передач Пежо 408 нужно заливать новое раз в 50 тыс. км или немного чаще, реже с учетом условий эксплуатации. Если не делать этого, коробка будет работать на пределе и выйдет из строя раньше времени, может потребоваться дорогостоящий ремонт. АКПП Пежо 408 просто обслуживать своими силами, работы не требуют наличия особых навыков. Частичную замену делать проще, полную сложнее, но при желании оба вида работ можно выполнить в условиях гаража.

    Когда менять масло в коробке Пежо 408

    Основная часть серьезных неисправностей автомобилей связана с неправильным или несвоевременным техническим обслуживанием. Регламент замены жидкости в коробке автомат определяет производитель. В среднем это 50 тыс. км, но можно выполнять работы чаще или реже.

    Указывают на неисправности характерные симптомы. Главные – посторонние звуки, проблемное переключение передач, протечки. От качества трансмиссионной жидкости тоже зависит многое – если использовать продукт низкого качества, он может вывести систему из строя.

    Нужно вспомнить, какие работы проводили в последнее время – вероятно, плохо затянута пробка слива, датчик заднего хода не завернут до конца. Такие неисправности устранить очень просто, важно правильно определить, в чем именно проблема.


    Большинство работ по обслуживанию АКПП можно сделать своими силами

    Какое масло в АКПП Пежо 408

    Выбирать масло нужно правильно и строго с учетом рекомендаций завода-производителя. Если купить жидкость наобум, она может оказаться несовместимой с коробкой передач, что вызовет целый ряд проблем. Чем выше качество масла, тем лучше оно решает текущие задачи, меньше проблем возникает с узлом в целом.


    Класс и вязкость – главные характеристики масляной жидкости

    Основные типы жидкостей – минеральная, полусинтетическая, синтетическая. Для Пежо 408 рекомендовано брать синтетику – она жидкая, текучая, низких температур не боится. Идеальный выбор – оригинальный LT 71141, но аналог типа Mobil ATF LT 71141 подойдет не хуже.

    Сколько масла в коробке автомат Пежо 408

    Оптимальный объем заливаемого масла в АКПП Peugeot 408 составляет 7-9 л в случае полной замены. При частичной смене (или обновлении) хватит и 3-4 л.

    Как заменить масло в АКПП Пежо 408

    Для начала готовят необходимый инструмент, аксессуары, которые потребуются при выполнении работ. В перечень входит трубка и воронка для залива техжидкости, шестигранники, ключи, другой инструмент, емкость для слива отработки. Обязательно готовят масло с запасом, желательно будет установить новый фильтр вместо старого или хотя бы прочистить элемент. Для защиты рук используют перчатки.

    Полная замена масла в коробке автомат Пежо 408

    Полное обновление с точки зрения улучшения рабочих показателей коробки автомат является предпочтительным вариантом. Оно предполагает вытеснение отработки из емкости агрегата практически на 100% (но часть старого продукта все равно останется – до 1%). Каждый раз делать полное обслуживание необязательно, но каждая 4-5 процедура должна быть именно такой.

    1. Прогреть мотор и загнать автомобиль на эстакаду, дать постоять минут 20.
    2. Открутить пробку слива, предварительно подставив под нее емкость, в которую стечет отработка.

    3. Открутить трубку основного слива.
    4. После того как масло стечет (это минимум полчаса), нужно будет делать долив нового продукта – пока он не начнет вытекать.

    5. Снова дать отработке стечь, повторить залив. В итоге нужно будет добавить в систему столько масла, сколько до этого вытекло – не больше.
    6. Проверить уровень жидкости в системе – он должен быть в норме, то есть быть выше минимума и не больше максимума. Проверку рекомендовано делать в прогретом и холодном виде.

    Проводить полное обслуживание сложно, желательно заручиться поддержкой помощника, процедура занимает от 2 часов.

    Частичная замена масла в автомате Пежо 408

    Частичное обслуживание проводить проще:

    1. Старую жидкость сливают из поддона трансмиссии, потом снимают поддон и фильтр, удаляют с них загрязнения и устанавливают на место. Можно убрать старые элементы и установить место них новые.

    2. Прокладку с фильтром следует обновить, потом залить новое масло и выровнять его по уровню.

    3. Автомобиль заводят, делают доливку техжидкости до заданной нижней отметки.

    У частичной смены есть один главный минус – остатки старой трансмиссии и нового продукта смешаются, а это не всегда положительно влияет на работу автоматической коробки.

    Проверка уровня масла в АКПП Пежо 408

    Тестирование уровня каждые 10 тыс. км предотвратит появление серьезных поломок, которые вызывает езда при дефиците смазки в АКПП. Порядок действий:

    1. Выставить авто на подготовленной площадке в горизонтальном положении.
    2. Открутить пробку залива.
    3. Нажать тормоз, начать переключать селектор по несколько раз, в итоге установить его в положение паркинга.
    4. Скрутить пробку, прогреть коробку передач.
    5. Подождать, пока жидкость не потечет вместе с пузырьками воздуха.
    6. Используя щуп, оценить количество смазки в коробке.

    Сделать долив, если масла мало, но оно не содержит посторонних примесей. Сильно изношенную смазку всегда заменяют – других вариантов нет. На износ указывает оттенок отработки – черный или коричневый говорит о том, что применять жидкость уже нельзя.

    Езда на АКПП с недостатком смазки – одна из основных причин поломок коробки автомат

    Заключение

    Масло в коробку передач Пежо 408 каждые 50 тыс. км нужно заливать новое. Процедура обслуживания может быть частичной либо полной, если старая жидкость изменила аромат, цвет, поможет только полная смена. При заливе нового типа продукта старый следует слить до конца, промыть систему. Интервал 50 тыс. км является относительным – его можно увеличивать или сокращать с учетом манеры вождения, условий эксплуатации транспортного средства. Дополнительно каждые 10 тыс. км нужно проверять содержание смазки в системе и при необходимости делать долив либо внеплановое обслуживание.

    Читайте также: