Замена масла повершифт вольво

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла кпп PowerShift - Volvo

Ремонт кпп Volvo Powershift. Замена масла кпп

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Вольво мы меняем масло следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Вольво является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Вольво

Цена замены масла PowerShift на автомобилях Volvo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
6DCT450 (MPS6)
10 500

Ремонт кпп Volvo Powershift. Замена масла кпп

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены масла акпп Вольво

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volvo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления mps6 на Volvo S40

Со слов клиента, есть вибрации при трогании. При нагрузке тяжело набирает обороты, иногда пинается при переключении на вторую.

Выслушав причину обращения, проводим диагностику. Ни слова владельца, ни диагностика не вызвали серьезных опасений за состояние роботизированной кпп PowerShift Volvo. Основываясь на показаниях диагностики, потребуется замена или ремонт сцепления, с обязательной заменой масла и фильтра.

Согласовав рабочий процесс, приступаем к установке нового блока сцепления (от ремонта старого владелец авто отказался, сказав, что новая вещь есть новая).

Произвели замену сцепления Пауэр Шифт, масла и масляного фильтра. После адаптации никаких симптомов неисправности не замечено. Рекомендуем приехать через 1000 км пробега на повторный осмотр и адаптацию.

Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт

Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.

Диагностика не выявила критического износа двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450), но так как его естественный износ неотвратим, со временем работа кпп может сопровождаться рывками, определенной забывчивостью. Например, меняется плотность масла и приводит к изменению давления в системе, что вызывает износ сцепления и нарушению процесса переключения передач. В данной ситуации поможет адаптация - калибровка сцепления плюс, обязательная замена масла и фильтра. Адаптация позволяет существенно продлить срок эксплуатации РКПП и по хорошему, рекомендуется при каждом плановом ремонте автомобиля.

Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.

Вольво S60 ремонт сцепления и демпфера Пауэр Шифт

Автомобиль прибыл на ремонт сцепления. Появились рывки и зависания при переключении передач.

В первую очередь проводим диагностику. Убеждаемся в правильном обнаружении неисправности и исключении других поломок, так как озвученные симптомы могут быть спровоцированы и неисправным модулем управления mps6 (dct450).

Как правило, при ремонте сцепления, требует ремонт и демпфер. Устанавливаем комплект новых фрикционных и стальных дисков сцепления, используя комплект пластиковых клипс и пружин, восстанавливаем работоспособность демпфера. Также устанавливаем новые резиновые манжеты и поршни. Собираем блок сцепления. Обязательно меняем тефлоновые кольца. Монтируем блок двойного сцепления PowerShift в коробку передач и устанавливаем новую крышку – сальник. Производим замену масляного фильтра и масла.

После установки кпп на машину, выполняется ее адаптация, тестовая поездка и электронная диагностика. При отсутствии ошибок, передаем автомобиль заказчику.

Обслуживаем PowerShift 6DCT250: нужно ли менять масло в роботизированной трансмиссии


  • Ставят трансмиссию при переднеприводной компоновке с поперечным расположением двигателя у компактных автомобилей.
  • Такими пользуются многие автолюбители. К данному сегменту, в частности, относится популярный Ford Focus 3.

В среде владельце бытуют разные мнения относительно надежности роботизированной трансмиссии. Основной предмет споров – правильность и кратность обслуживания, от которого зависит срок эксплуатации.

Вопрос автовладельцев касается, прежде всего, необходимости замены масла на PowerShift. Нужна ли она? Если да, то когда менять жидкость и как правильно провести процедуру?

Менять или не менять масло в PowerShift 6DCT250

Почему обслуживание КПП не оговаривается заводом-изготовителем? Дело в менталитете: в странах Европы практически не эксплуатируют автомобили с пробегом более 100 тысяч км. При таких показателях вполне хватает ресурса масла штатной заводской заливки. В России менталитет и возможности иные.

Если автовладельцы спорят, то мнение мастеров единое: масло нужно менять каждые 60-65 тысяч км пробега. С чем это связано? С тем, что специалистам постоянно приходится ремонтировать роботизированные коробки передач с разным пробегом. У них есть возможность сравнить состояние технической жидкости и видеть результаты отсутствия планового обслуживания:

  • со временем в масле появляются посторонние примеси, меняется его вязкость;
  • при пробеге свыше 60-65 тысяч км, трансмиссионная жидкость теряет свои свойства;
  • защита деталей от преждевременного стирания снижается;
  • на процесс нормального охлаждения КПП нельзя далее рассчитывать.

Если не провести обслуживание, срок эксплуатации 6DCT250 значительно сократится. В результате придется менять уже не масло, а всю совокупность агрегатов и механизмов коробки. Даже замена части узлов трансмиссии – это внушительные расходы, ощутимо большие, чем при своевременном обслуживании.

Какое масло для 6DCT250 выбрать

Для роботизированных коробок передач, к разряду которых относится 6DCT250, используется трансмиссионная жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C200-D2. Производитель рекомендует масло 74W FE 7U7J-M2C200-BA/CA. Можно купить и другие масла, соответствующие указанной выше спецификации. Подойдет Castrol Transmax Dual, Motul Multi DCTF.

Не заливайте дешевые трансмиссионные жидкости, масла с иной вязкостью. Это приведет к преждевременным поломкам вашей 6-ступенчатой роботизированной коробки.

Не рискуйте брать трансмиссионную жидкость у случайных продавцов. Подделка или контрафакт – еще одна причина выхода трансмиссии из строя. Специалисты сервисных центров знают все параметры, дадут свои рекомендации при покупке масла, подходящего для вашего автомобиля. Этот выбор будет безошибочным.

Процедура замены масла

Для планового обслуживания PowerShift 6DCT 250 необходим подъемник или гараж с ямой. Потребуется также:

Процедура проводится поэтапно.

Слив старой технической жидкости

Автомобиль поднимается или загоняется на яму. Для получения доступа к КПП потребуется снять брызговик двигателя. Сливная пробка находится на нижней поверхности коробки. Она хорошо заметна. Откручивают ее ключом TORX 50. Далее сливают масло в подготовленную емкость.


Отработанное масло удалить из КПП придется полностью. Для этого применяется вакуумная установка. Недопустимо перемешивание остатков старой трансмиссионной жидкости с новой.

Рекомендуется использовать специальное средство для промывки, если время плановой замены масла пропущено или планируется заливать трансмиссионную жидкость, отличающуюся от заводской/предыдущей. К каждой промывке прилагается инструкция, которой важно придерживаться в точности.

Если уплотнительное кольцо крышки сливной горловины осталось целым, пробку можно использовать повторно. При повреждении придется заменить на новую, чтобы не было подтекания.

После слива старого масла и промывочной жидкости важно тщательно закрутить пробку.

Обязательная замена фильтра

При замене трансмиссионной жидкости важно также провести замену фильтра. В противном случае новое масло будет неполноценно очищаться от примесей. Оно быстро придет в негодность. Потребуется внепланово повторять процедуру.

Для замены фильтрующего элемента снимается подкрылок. Удалив старый фильтр, осмотрите его. Вы убедитесь в том, что он сильно загрязнен. Это лишний раз подтвердит: замена необходима. Перед установкой новый фильтр важно заполнить маслом.

Как заливается масло в горловину

Пробка заливной горловины коробки передач 6DCT250 расположена в ее верхней части. Добираться до нее придется через моторный отсек:

Горловина для залива трансмиссионной жидкости узкая, именно поэтому удобно использовать большой шприц. Важно не ошибиться с объемом масла. Для этого замеряется объем технической жидкости, слитой из коробки. Залить необходимо столько же. Остается хорошо закрутить пробку и вернуть воздушный фильтр на место, зафиксировав его болтами.

Можно ли менять масло в PowerShift 6DCT250 самостоятельно

Процедура замены масла PowerShift 6DCT250 довольно простая. Однако она требует внимательности и сноровки. Мастер в автосервисе проводит техническое обслуживание быстро и качественно благодаря богатой практике, но многие автовладельцы предпочитают делать это самостоятельно, если есть гараж с ямой, инструменты и желание.

  • Обычно у новичков, которые впервые решаются на обслуживание, уходит много времени. Им не сразу удается открутить крышку сливной горловины.
  • Доступ к верхней пробке затруднен, что часто вызывает растерянность.
  • Неудача новичков в первую очередь связана с попыткой добраться до горловины без демонтажа воздушного фильтра.

Обязательно в этом случае используйте масло той же марки, то есть предварительно важно получить точные данные. Трансмиссионные жидкости разных марок смешивать нельзя.

Что будет, если не менять масло в коробке

Владельцы автомобилей с 6-ступенчатым роботом DCT250 утверждают, что после замены масла скорости переключаются более плавно, при начале движения исчезают нехарактерные звуки, которые их настораживали. Это дополнительно подтверждает вывод мастеров: обслуживание трансмиссии необходимо. Что будет, если не поменять жидкость?

Вы заботливый владелец, заинтересованный в длительной и беспроблемной эксплуатации своего автомобиля? Не желаете столкнуться в поломкой в дороге, вдали от СТО?

Не забывайте о плановой замене масла через 60-65 тысяч км! Пробег между заменой может быть сокращен, если автомобиль длительно эксплуатировался в сложных условиях, с перегрузками.

Побывал в 77volvo поменял масло в Powershift на S60

Макс, вот любишь ты загадками говорить ;) А чего ждать через 30тыщ ? Какими тайными знаниями ты обладаешь, поделись с народом. Я про Мотюль Мульти АТФ очень много курил инет и не нашел ни одного отрицательного опыта. Встречался народ и с 60-ти тысячными пробегами.
Не, ну правда интересно!
У меня тоже оно залито. 20 тыщ уже. Коробка работает отлично!

Сам ты, являясь апологетом оригинала, льешь (лил) не то масло, которое рекомендует производитель для твоей коробки. ;)

+ > А чего ждать через 30тыщ ? Какими тайными знаниями ты обладаешь, поделись с народом. Я про Мотюль Мульти АТФ очень много курил инет и не нашел ни одного отрицательного опыта.
.

а сам то веришь , что одна жижа может одновременно удовлетворять практически всем существующим допускам ? )


Встречался народ и с 60-ти тысячными пробегами.
.

да чего народ только не льёт в коробасы и ничего )

> Не, ну правда интересно!
> У меня тоже оно залито. 20 тыщ уже. Коробка работает отлично!
.

акпп\авто какого года ?

Уж не является ли твоя фраза ответом на многие вопросы ?

Я твердо знаю, что Вольва ни коробки, ни масло (и много еще чего) сама не делает, поэтому, если есть более качественная альтернатива, то пуркуа бы, собсна, ни па ?

есть один момент >
> Я твердо знаю, что Вольва ни коробки, ни масло (и много еще чего) сама не делает, поэтому, если есть более качественная альтернатива, то пуркуа бы, собсна, ни па ?
.

C 11-го года примерно ( по вину надо проверять) , в 6 ступ акпп volvo был переход с ToyotaT4 (jws3309) на Toyota WS (jws3324) . Принципиальная разница в маслах - рабочая вязкость при 100град . У T4 чуть более 7 , у WS чуть более 5 . А мотыль пишет , что одновременно удовлетворяет обоим этим допускам .

тогда мотыль поёдет - у него вязкость ближе к 3309 > Не знаю, может "более 7 . и чуть более 5" это очень близко. :)
.

это примерно как вместо 5w30 напузырить 5w50 )

> Ведь пока масло не нагреется, коробка работает на "масле" с такими характеристиками, что не приведи Господи. Там параметры отличаются от рабочих в многие разы. И ничего, работает, не накрывается сразу.
.

У акпп есть прогревочный режим . Рабочая вязкость это рабочая вязкость. Под неё рассчитываются масляный насос, масляные каналы , фрикционы и проч.

Кроилово ведет к попадалову :) Андрей, я не знаю, что конкретно имел в виду Максим (могу только догадываться), но мое мнение заключается в том, что ставить эксперименты с коробкой, заливая туда неоригинальное масло, не стоИт.

В подтверждение своих слов замечу, что в своей вольво я поменял масло в коробке у официального дилера, потратив на замену 12 литров оригинального масла.

Я ж все только ради поиска истины ;) Т.к. очень много вокруг коробочных тем витает тайного и лживого.

Замена масла в коробке Powershift MPS6, она же 6DCT450. Volvo S 40 II 2.0. 145 л.с.

Пришло время масла в коробке. Инфы о замене прошлым владельцем нет — поэтому летс гоу.
Предварительно изучено очень много материалов и отзывов на драйве, ютюбе, просто интернете и т.д. Вывод один — вариантов много, а цена экспериментов с коробкой = 100 — 200 тысяч, поэтому хоть и не дешево, но едем к ОД. Как всегда, без всяких проблем ОД допускают к присутствию при выполнении работ. Не знаю, кто как, а я машину не доверяю никому — и им в первую очередь.

По мануалу нужно 5,5 л. масла, но ОД запросил 7л, поэтому приобрел 7л масла + фильтр.
Volvo transmission oil: 4 л. — 1 шт. (1161839)
1 л. — 3 шт. (1161838). Цвет масла темно зеленый
Фильтр Volvo (31256837)

Подробно расписывать процедуру не буду, хотя я прям по пунктам записал каждое действие Вольвомена, поэтому если кому-то нужно пишите в личку. Он делал строго по Vida.

Если прям вот очень вкратце:

Масло сливается через 2 основных сливных отверстия + одно боковое (под водительским колесом. поэтому его нужно снять).

сняли воздушный фильтр, под ним отверстие для залива нового масла.
Процедура делалась при заглушенном двигателе.
После первого залива нового масла (5,5 л.)- все сливные пробки закрутили обратно — начали греть коробку (Завел машину и поочередно включал все передачи примерно по 20 секунд каждая). Диапазон 35-60 С* со слов вольвомена (по vida). Прогрели до 35 С*.
Температура в коробке отслеживалась при помощи прибора.

Удаленно на экране ему уже отражалась температура.
Далее выставление уровня. Открутили боковую пробку и дали вытечь уже новому маслу (пока не начинает капать как минимум). Метод конечно стремный, даже со слов мастера, но завод рекомендует так, мол точнее результат. Соответственно отсюда и потеря масла и те самые 7л. вместо 5,5 л.
Следом заливаем понемногу новое масло, пока со сливного отверстия не потечет тонкой струей масло. Как только потекло — нужный уровень. По Vida объем доливки для выставления уровня около 500 мл.

Итого со всем вышло примерно 7,3 л. масла.
Для надежности рекомендуется заменять шайбы на всех пробках при каждой замене. На фото видно золотого цвета.

Кстати, по мнению официалов — фильтр в отдельной замене без замены масла не нуждается. Это так, для справки. Лично я с этим не согласен и менять буду каждые 15 — 20 000 км без замены масла. Масло каждые 35-40 000 км.
Вроде как согласно тех регламента замена масла в этой коробке каждые 80 000 км., но мне кажется это многовато для этой коробки.
Заодно почистили дроссельную заслонку.

Каких-то изменений в работе коробки после замены не почувствовал. Как работала ровно и мягко, так и работает. Езжу аккуратно, за машиной стараюсь следить.

Для ростовских владельцев вольво, хочу порекомендовать мастера у ОД. Зовут Борисенко Николай. Обслуживаюсь только у него. Очень грамотный мужик, работает на совесть.

Если кого интересует где можно купить оригинальные запчасти по хорошей цене, могу порекомендовать организацию "Degri motors". Закупаюсь только у них. ОД ни раз подтверждали, что запчасти — не подделка.

Руководство АКПП FORD Powershift 6dct450 mps6

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В начале двухтысячных годов немецкая компания Getrag начала разработку преселективных коробок передач с двойным сцеплением. Одной из особенностей данной модификации коробок передач является максимально плавное переключение передач без прерывания потока мощности. Автоматическая коробка передач Powershift 6dct450 mps6 была разработана специалистами компании Getrag для установки на автомобили американской компании Крайслер. Впоследствии эта трансмиссия использовалась на Вольво, Ленд Ровер и автомобили Форд.

Преимуществом использования автоматических коробок передач с двойным сцеплением является отсутствие потери мощности при переключении и плавная смена ступеней. Однако подобная конструкция имеются свои недостатки. Так, например у АКПП Powershift 6dct450 mps6 была чрезвычайно сложная конструкция, которая не отличалась должной надёжностью. В результате такие коробки передач хоть и позволили улучшить использование динамических показателей мотора, но не пользовались должной популярностью из-за своих показателей надёжности. В автоматической коробке передач Powershift 6dct450 mps6 имелось шесть ступеней, последняя из которых была понижающей и использовалась для экономии топлива.

Автоматическая коробка передач Powershift 6dct450 mps6 отличается повышенными требованиями к сервисным работам. Необходимо выполнять замену трансмиссионного масла и фильтрующих элементов каждые 30.000 километров. Данная работа производится исключительно на сервисных станциях. Кроме того следует учитывать тот факт, что выполнить качественный ремонт преселективной коробки передач могут исключительно в специализированных сервисных центрах.

Видео о ремонте PowerShift DCT450 (MPS6)

Из распространённых на данной модификации коробок передач поломок можем выделить проблемы с двойным сцеплением. Достаточно часто отмечались перекосы сцепления, что приводило к соударению валов друг с другом, и как результат требовался длительный и трудоемкий капитальный ремонт акпп PowerShift. Ещё одной особенностью данной модификации коробки передач является её удлиненная конструкция, что несколько ограничивает её применение на компактных городских автомобилях. Именно по этой причине модификации Powershift 6dct450 mps6 устанавливалась на внедорожниках и крупноразмерных седанах.

Разбираемся в PowerShift 6DCT450/MPS6: доверять или проверять

Коробка передач PowerShift 6DCT450 – 6-ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением. Считается, что разработал ее немецкий производитель Getrag, но на самом деле у нее давняя и интересная история «переходящего красного знамени».

  • Проект изначально стартовали инженеры Porsche. Произошло это 80-е годы прошлого столетия.
  • Порше предложил собственный «сырой» вариант, известный как PDK (Porsche Doppelkupplung).
  • Проект похоронили, потому что электронная промышленность даже высокоразвитой страны в те времена отставала от инженерных решений разработчиков.
  • Позже за дело взялись инженеры VAG. Они довели-таки коробку до первого серийного производства, заменив ею АКПП 01, дальнейшая модернизация которой была остановлена за ненадобностью.
  • Параллельно интерес к трансмиссии проявил концерн ZF Friedrichshafen AG – один из крупнейших разработчиков в сфере привода и подвески.
  • Удача среди конкурентов улыбнулась «Гетраг» – заслуженному немецкому производителю коробок передач. Именно этот бренд наладил массовое производство сразу нескольких модификаций PowerShift.

Изначально КПП 6DCT450 с мокрым сцеплением была предназначена для автомобилей Крайслер. Однако она быстро стала популярной и у других автобрендов. Сегодня ею комплектуют многих представителей Ford и Volvo. Роботизированная трансмиссия знакома владельцам таких моделей, как:

  • Ford Mondeo;
  • Ford S-Max;
  • Volvo XC60;
  • Ford Galaxy;
  • Ford Focus Turbo Diesel;
  • Volvo S40;
  • Ford Kuga;
  • Volvo S60;
  • Volvo S80.

Встречается этот успешный агрегат и на транспортных средствах прочих мировых марок и моделей, включая английские Land Rover и популярные в России Mazda. Конечно, и Крайслер не упускает коробку. На Dodge она отлично прижилась.

Устройство PowerShift 6DCT450

Отмечено, что производители сегодня отдают предпочтение роботам с «сухим» сцеплением. До 70% автомобилей оснащается именно им.

Тем не менее, у мокрого есть свои неоспоримые преимущества, поэтому коробка PowerShift 6DCT450 не выходит из употребления.

Одно из основных преимуществ мокрого типа двойного сцепления, и это отмечают как владельцы ТС, так и автомеханики, – более продолжительный срок службы при грамотном обслуживании.

  • Механическая часть MPS6 состоит из демпферного блока, первичного и вторичного валов, шестерней, полуоси.
  • За переключение передач отвечает электронная часть – мехатроник.
  • Переключение осуществляется с помощью гидромеханического привода.
  • Давление в системе регулируют соленоиды, установленные в электронном блоке.

На селекторе видны стандартные режимы: задний ход, нейтральное положение, паркинг, ручное и автоматическое переключение передач.

Благодаря использованию 2-х сцеплений производитель добился минимальных задержек при переключении передач.

Одно сцепление отвечает за четные передачи, другое — за нечетные.К включению очередной робот готовится заранее, что влияет на период выработки ресурса. В отличие от “сухой” КПП эта трансмиссия имеет охлаждающую жидкость. Она способствует более стабильному температурному режиму при эксплуатации. Это также идет на пользу агрегату и продлевает период его службы.

Дополнительные преимущества трансмиссии 6DCT450

Параметр «мокрости», то есть наличия охлаждающей жидкости, предопределил применение 6DCT450 на более скоростных автомобилях, но не только он.

Основным плюсом этой роботизированной КПП специалисты считают минимальную задержку при переключении передач.

Она позволяет добиться впечатляющей динамики и практически не ощущать при этом работу трансмиссии.

Еще одно важное преимущество PowerShift 6DCT450 – значительная экономия топлива, в отличие от классического автомата. Благодаря мокрому сцеплению снижается вероятность перегрева, что позволяет устанавливать трансмиссию на более мощные автомобили, чем аналогичный робот с двойным сухим сцеплением. MPS6 рассчитана на крутящий момент до 450 Н/м.

Особенности 6DCT450

Многие утверждают, что долговечность и надежность 6-ступенчатой трансмиссии с двойным мокрым сцеплением PowerShift 6DCT450 – это миф. На самом деле срок ее службы полностью зависит от правильности эксплуатации и соблюдения регламента обслуживания, то есть от владельца или водителя. В России, как правило, особо не придают значения рекомендациям, а они важны.

Помните: при пробеге 90-120 тысяч км и халатном отношении к агрегату ему потребуется серьезный и дорогостоящий ремонт.

Все дело в том, что роботизированная трансмиссия PowerShift 6DCT450 очень чувствительна к качеству масла. Его необходимо менять каждые 35-40 тысяч км пробега. При агрессивной манере вождения, особенно свойственной поклонникам скорости, даже раньше.

Между заменой масла требуется также замена внешнего фильтра. Это особенно актуально для коробок с пробегом более 100 тысяч км. Без замены эксплуатация недопустима, потому что загрязненное масло приводит к:

выходу из строя соленоидов

засорению каналов внутреннего фильтра

падению давления в КПП и другим проблемам

Конструкция трансмиссии сложна. У нее есть свои особенности, поэтому не в каждом сервисе возьмутся за ремонт и обслуживание, а если и возьмутся, то не факт, что выполнят грамотно.

Вывод: придется искать мастера, имеющего опыт работы с коробками этой модификации, знающего все тонкости и особенности ее конструкции.

Адаптация PowerShift 6DCT450

Для корректного, плавного переключения передач необходимо каждые 10 тысяч км пробега проводить адаптацию коробки в специализированном сервисе.

  • Если при переключении передач вы ощущаете рывки, а трансмиссия при этом исправна, адаптацию проводите чаще.
  • Процедура обязательна и после проведения ремонтных работ.
  • Стоимость услуги адаптации низкая и составляет от 1000 р., поэтому нет смысла рисковать и сокращать ресурс коробки.

Для адаптации на СТО используется специальное оборудование и программное обеспечение. После калибровки сцепление работает корректно. Вы перестанете ощущать рывки при езде в момент переключения передач.

Слабые места PowerShift 6DCT450 и проблемы с механической частью

Коробка чувствительна к перегреву и качеству трансмиссионной жидкости. При неидеальных условиях эксплуатации в первую очередь страдает электронный блок управления. Механическая часть более прочная, но и ее ресурс редко преодолевает отметку в 100 тысяч км.

  • В процессе эксплуатации постепенно вырабатываются диски сцепления.
  • Характерный толчок при начале движения – явный признак того, что процесс достиг критической точки.
  • Дополнительным признаком являются ощутимые толчки при переключении передач.
  • При превышении выработки начнет пробуксовывать сцепление.

Среди факторов, ускоряющих износ сцепления, – агрессивная манера вождения, частые пробуксовки на скользкой дороге, что для климата большинства регионов РФ не редкость.При правильной эксплуатации и соблюдении рекомендаций производителя владельцы автомобилей с роботизированной трансмиссией PowerShift 6DCT450 сталкиваются с неприятными проявлениями выработки ресурса при пробеге от 90 тысяч км и более.

  • При износе дисков сцепления ремонт редко ограничивается их заменой.
  • В негодность также приходит демпфер.
  • Пружины начинают болтаться или трескаются, ломаются пластиковые направляющие.
  • В результате проявляется повышенная вибрация, при движении идут периодические толчки.

Еще одно слабое место – крышка сальника. Ее конструктивные особенности ведут к преждевременному износу уплотнительного кольца. Результат – течь, перекос крышки.

Следующий неприятный нюанс связан с системой фильтрации трансмиссионной жидкости. Наружный фильтр заменяем, и делать это необходимо каждые 15-20 тысяч км пробега. Внутренний фильтр не заменяем. Он рассчитан на весь срок эксплуатации трансмиссии, но специалисты сталкиваются с определенной проблемой:

  • при разборе коробки после выхода ее из строя внутренний фильтр часто забит мелкой взвесью;
  • она является причиной падения давления в коробке, нарушения работы гидравлического привода;
  • требуется полностью разобрать трансмиссию, чтобы провести замену фильтра.
  • смещение магнита, с которого электронный блок считывает информацию;
  • поломка его пластикового крепления.

Для устранения неисправности трансмиссию придется разобрать. Обходится это недешево. Также нередко изнашиваются подшипники задней крышки и входного вала. Проявляется это в хорошо различимом гуле в салоне и вибрации.

Среди распространенных поломок – износ клапанов, регулирующих гидравлическое давление. Понять поломку можно по задержке при переключении передач, рывках при движении.

ТСМ модуль и соленоиды

Основной элемент управления роботизированной коробкой – ТСМ-модуль. Он считывает и анализирует информацию, полученную с датчиков, расположенных на вилках, посылает сигналы на соленоиды. Благодаря этому осуществляется включение соответствующей передачи. Модуль также собирает данные о:

  • давлении внутри гидравлической системы;
  • оборотах двигателя;
  • температуре;
  • скорости;
  • положении селектора КПП.

Все коды неисправностей сохраняются в ТСМ-модуле. Самая частая причина выхода из строя самого модуля – перегрев. Важно: конструкционный элемент меняется только в сборе с гидравлическим блоком клапанов и соленоидами.

  • Основная функция соленоидов (электрические катушки) – регулировка давления в системе на основании данных, полученных от ТСМ-модуля.
  • В КПП установлено два типа соленоидов: одни имеют положения только «открытый/закрытый», а другие могут плавно регулировать гидравлическое давление.
  • Соленоиды чувствительны к качеству масла. При наличии в нем большого количества взвесей они забиваются.
  • Реагирование на команды, поступающие от ТСМ-модуля, идет с существенными задержками. Это ведет и к значительным задержкам при переключении передач.

Если проявилась данная неполадка, необходима диагностика. Она покажет, подлежат ли компоненты электронного блока восстановлению либо необходима их замена. При проведении восстановительных работ соленоиды от загрязнений чистят ультразвуком.

Рывки при переключении, сторонние звуки в КПП

Исправная трансмиссия PowerShift 6DCT450 работает тихо и плавно. Если вы ощущаете рывки, тычки, вой или иные нехарактерные проявления, срочно запишитесь на диагностику. Если отложите, можно «доездиться» до более серьезных неисправностей.

Если новый автомобиль прошел не более 10-15 тысяч км, но появились рывки, проведите адаптацию КПП. Процедуру провели, уверены в ее корректности, а рывки остались? Отправляйтесь на диагностику. Неисправности могут быть более серьезными. Среди наиболее частых причин рывков при переключении передач:

износ сцепления, вилки

выход из строя соленоидов

поломка пружин демпфера или их направляющих

засорение каналов внутреннего фильтра

неисправности ТСМ модуля

нарушение работы датчиков

Компьютерная диагностика выявляет основную часть проблем. В блоке управления хранятся коды ошибок. Мастер их считает,определит, какой сбой произошел в работе трансмиссии, чем обусловлены проблемы при движении.

Особенности ремонта

Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта. Помните: восстановление функциональности роботизированной PowerShift 6DCT450 требует высокой квалификации мастера, поэтому не доверяйте кустарям. Еще несколько рекомендаций:

  • при выходе сцепления из строя не удается ограничиться заменой дисков – в большинстве случаев требуется ревизия либо замена корзины, крышки сальника, клапанов;
  • наличие взвесей в трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя соленоидов, быстрому износу механических деталей;
  • трансмиссия боится загрязнений, поэтому менять масло следует по регламенту;
  • с учетом проблемного дорожного покрытия в РФ и агрессивной манеры вождения сократите регламентные сроки замены жидкости.

Отзывы о 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением неоднозначны:

  • с одной стороны, это комфортная в эксплуатации КПП с быстрым переключением передач, обеспечивающая экономию топлива;
  • с другой стороны коробка довольно прихотлива, требует внимательного к себе отношения, грамотного обслуживания.

Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт.

Техничка. Замена масла в коробке PowerShift (6DCT450) Volvo S60-II

Всем привет!
Немного о поциенте:
GETRAG FORD Transmission GmbH. Индекс 6DCT450 расшифровывается как:

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque) — есть куда двигаться!

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 kg
— Максимальный передаваемый крутящий момент: 450 Nm
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта сцепления
— Передачи :Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
— Спецификация трансмиссионной жидкости: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла: 2 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)
Сколько уже раз менял масло в двигателе уже не помню, дошло дело до коробки, для этого нам понадобится новый фильтр и собственно масло. Вдаваться в полемику про масло и какое выбрать не буду, решайте сами, пост не про это =)

РАСХОДНИКИ:
Фильтр масляный (Поз 24) — 31256837 (Volvo)
1589089 (Ford)
V25-0130 (Vaico)

Macло: Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A
Нам понадобится 7 л данной целительной жидкости — влезет примерно 6,3л

Итак поехали.
1.Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель

1. Снимаем клемму с АБ

2. Снимаем защиту двигателя, воздушный фильтр, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).

3. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП

3. Сливаем масло поочередно окручиваем две сливные пробки, одновременно с контрольной пробкой уровня масла

4. Ждем…После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП,
5. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра!

6. Закручиваем сливные пробки
7. Заливаем от 5 до 5.5л масла в заливное отверстие

8. Закрутить контрольную и заливные пробки

9. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов (для этих целей можно воспользоваться диагностическим прибором). После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.

10. Глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП
Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока сольется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.

Ждем 3мин и закручиваем контрольное отверстие и заливную пробку.
11. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Масло 7 литров
2. Фильтр
3. Воронка
4. Ключи гаечные + шестигранники
5. Головка на 32 с воротком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная
7. Салфетки протирочные
8. Спирт

Volvo S60 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volvo S60, 2014


Volvo S60, 2013


Volvo S60, 2010


Volvo S60, 2010

Комментарии 170

А что такое MAF единственное, что не понял.

Добрый день. Прокомментируете информацию, что теперь vida советует дополнительно 300 мл. масла заливать после всех операций с контрольными отверстиями.

Приветствую. Для Ford долив 300 мл сверху так же актуален? РКПП тоже 6DCT450.

Добрый день, при замене масла стали чувствоваться переключение между первой и второй на повышение, если на педаль нажимаешь процентов на 20, раньше было как на автомате, уровень проверил, все ок. Лил оригинал volvo. Пробег 76 т.км.

приветствую! у меня такая же проблема, после замены масла при переключении с 1 на 2 есть задержка ( особенно на холодную сильно чувстауется в мороз). удолось ли вам разобраться с данной проблемой?

Да ничего не сделал, привык, так же все, проехал уже 40000 после этой замены все ок

жаль. меня, это очень сильно напрягает… даже жалею, что поменял масло(( до замены переключений не чувствовал вобще. ехала как игрушка… сейчас же ощущается, как с небольшим подпинком. все не могу понять с чем это связано. и причем это появилось сразу же, после замены масла((( масло castrol

Такая же ерунда и у меня, в сервисе говорят что это типа нормально(( сделал адаптацию, не помогло, масло заливал оригинал. Привыкайте, ничего не сделаешь !

а фильтр какой фирмы ставили? я mahle, по началу думал вдруг в фильтре дело

В фильтре точно не может быть дело. Я ставил оригинал Volvo. Вы меняли масло у официантов? Дело как я понял может быть в уровне масла. Если не дольешь будет пинаться, или перельешь тоже плохо. Проверьте на всякий уровень масла, и сделайте полную адаптацию у официалов, хотя при замене должны были вам сделать. Если это не поможет то ничего не сделаете больше. Если сильно напрягает проще продать и купить бензин. Какой пробег у вас?

у меня бензин 1,6 180 сил. коробка такая же, как и у вас я так понял mps6 ( 6dct450). менял масло у друга на подьемнике, сами. но все по регламенту как тут написано ( с проливами). по поводу уровня тоже думаю все. у меня осталось 100гр. в бутылке, вот думаю все долить, посмотрю изменится ли что. кто то пишет что доливать надо если брыкается, кто то писал что слить чуть чуть надо…

А ну может у s60 есть робот, у v 40 дизеля тока роботы, а бензин аисиновский автомат. Сделайте адаптацию тогда и проверьте уровень обязательно

долил 100гр. определенно есть изменения в лучшую сторону) с 1 на 2 стало поуверенне переключаться, остальные передачи вобще не чувствую. думаю еще 100 добавить

Вот значит дело в объёме, но чувствуються еще с 1 на 2 или немного ?

ну я скажу и раньше чувствовалось с 1 на 2… сейчас как то пошустрей это происходит. пока 100% не могу сказать, надо поездить… я кстати еще 100гр. долил, для пущей уверенности… но все равно не могу понять, как такой маленький обьем может влиять на поведение работы кпп? насос же он снизу стоит. и все таки хочу сделать адапьацию… закпзал себе с али китайскую приблуду vxdiag. вот только пришла второй день пытаюсь vida установить( скажу не просто там все). да и времени особо нет после работы… просто звонил местным мастерам по ремонту акпп, за адаптацию 2500р.загнули… я со Пскова ближайший диллер в Питере

Объем масла влияет на работу, там есть именно какая то статья где написано как проверять уровень масла. Переливать тоже нельзя, должно быть все точно не меньше и не больше. С Адаптацией 2500 это еще норм в Москве за полную адаптацию коробки берут 6 т.р(

что то я, сомневаюсь конечно, про этот точный уровень… а как же уклоны, наклоны, спуски, подьемы? тогда бы она на любом подьеме бы брыкалась

Объем масла влияет на работу, там есть именно какая то статья где написано как проверять уровень масла. Переливать тоже нельзя, должно быть все точно не меньше и не больше. С Адаптацией 2500 это еще норм в Москве за полную адаптацию коробки берут 6 т.р(

вобщем сделал я адаптацию, все запустилось с 1 раза… и скажу эффект от этого есть… конечно надо еще поездить, но первые впечатления меня порадовали

Замена масла в Powershift Volvo

Автомастерская «АКПП-АТМ» профессионально выполняет диагностику, техническое (сервисное) обслуживание, ремонт АКПП, сцепления, а также замену масла powershift volvo s60 и на других моделях данной марки. Каждые 80 тыс. км. по регламенту на АКПП следует менять мало, причем использовать следует оригинальное VOLVO SAE 75W API GL-4, которое имеет нужную степень вязкости и состав. Благодаря этому узел будет работать эффективно, так как соленоиды имеют достаточный уровень смазки.


5 причин обратиться в техцентр АТМ-Москва:

Наименование услуги Цена
Снятие и установка от 6000 руб.
Замена сцепления и регулировка от 4500 руб.
Замена мехатроника и калибровка позиционера 4500 руб.

Этапы выполнения при замене масла в powershift 6dct450:

  • Постановка авто на подъемник
  • Откручивание пробки заливной горловины, а также 2х сливных пробок в нижней части АКПП (в редукторе и в основной камере)
  • Слив масла в емкость (5-6 л.)
  • Замена масляного фильтра (перед установкой необходимо заполнить маслом)
  • Закручивание контрольной и заливных пробок
  • Включение ДВС для прогрева масла, переключение передач во всех вариантах с задержкой на 20-25 секунд

Замена масла в коробке powershift volvo s60 должна производиться правильно, что включает в себя не только нужную последовательность работ, но и аккуратность при замене масляного фильтра (чтобы не поломать держатель). Наши квалифицированные механики выполняют данную работу профессионально и оперативно, у нас есть все необходимые инструменты для выполнения работы: гаечный ключ шестигранник, воронка, отвертки крестовая и с прямым шлицем. Для АКПП Volvo Powershift MPS6 / 6DCT450 используется масляный фильтр с кодировкой 31256837 (оригинал).

Замена масла в КПП Powershift

РКПП Powershift крайне чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионного масла, а также к его уровню в системе. Все распространенные неисправности РКПП Powershift, в первую очередь, обусловлены низким уровней масла или его загрязнением.

Стоимость замены масла в РКПП Powershift

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift Ford и Volvo (6DCT250 или 6DCT450). В частности, стоимость услуг по замене масла РКПП Пауэр Шифт «под ключ» у нас составляет всего 10 500 руб.

В данную цену входит:

  • масляный фильтр тонкой очистки (внешний);
  • фирменное трансмиссионное масло для роботизированных коробок Ford и Volvo;
  • работы по замене масла в коробке передач.

Услуги по замене масла Powershift

Для чего необходима замена масла и масляного фильтра

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ его деталей. То же самое происходит и с элементами трансмиссии. Идет стирание фрикционных дисков сцепления, износ внутренних элементов редуктора. Образующаяся при этом механическая грязь распределяется в масле, далее попадает в гидроблок «мехатроника», откладывается в его каналах, выводит из строя соленоиды и способствует залипанию клапанов.

Для очистки масла в конструкции РКПП Powershift предусмотрено 2 фильтра: внутренний (грубой очистки) и наружний (тонкой очистки). При загрязнении фильтра происходит нарушение давления масла в коробке переключения передач, что приводит к некорректной ее работе и вызывает дальнейший износ механической части трансмиссии:

  • выход из строя вилок включения и выключения передач;
  • значительное повышение заданной температуры трансмиссии;
  • разваливание подшипников и шестерней первичных и вторичных валов;
  • утрата эластичности, «выдавливание» прокладок, сальников и уплотнителей;
  • появление «задиров», т.к. часть составляющих трансмиссии будет работать без смазки.

Похожий процесс происходит и при низком уровне масла, а также при низком его качестве. В свою очередь, низкий уровень трансмиссионной жидкости образуется вследствие протекания сальников коробки передач (подробнее здесь: Замена сальников на РКПП Powershift).

Рабочий уровень масла в КПП Powershift

  1. камера электронно-механического блока ТСМ (мехатроника);
  2. камера механической части (редуктора);
  3. камера сцепления.

В связи с этим необходимо принципиально чаще менять наружный масляный фильтр на коробке Пауэр Шифт, а также следить за уровнем и состоянием масла в трансмиссии. Эта процедура особенно важна для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях (частое движение в пробках, эксплуатация при температуре ниже -10, «буксование», «агрессивный» стиль езды) и автомобилей, чей пробег составляет более 100 000 км.

Процедура замены масла и масляного фильтра

Замену наружного масляного фильтра в КПП Powershift без замены трансмиссионного масла следует делать через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. А каждые 40 000 - 45 000 км пробега или 2 – 3 года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше) рекомендуется проводить замену фильтра и трансмиссионного масла полностью.

Процедура замены масла и масляного фильтра КПП Powershift

Основные этапы работы по замене масла в КПП Powershift

Для правильной замены масла в коробке передач Пауэр Шифт необходимо провести следующие манипуляции:

  1. Завести двигатель и прогреть трансмиссию до температуры 39-40 градусов. Поочередно перевести рычаг КПП в каждое из имеющихся положений, с задержкой в каждом по 20 секунд и заглушить двигатель.
  2. Снять защиту и воздушный фильтр двигателя.
  3. Выкрутить все пробки: «заливную», «сливные» и «контрольную». Слить масло.
  4. Заменить наружный фильтр.
  5. Закрутить сливные пробки. Залить масло. Закрутить контрольную и заливную пробки.
  6. Далее выполняются действия указанные в п.1.
  7. Затем необходимо отрегулировать уровень масла и поставить на место защиту и воздушный фильтр двигателя.

Не следует недооценивать важность такого мероприятия, как замена масла и наружного фильтра (тонкой очистки) в трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус 3, Мондео или Вольво S60. Данная процедура может показаться не сложной, но для ее проведения лучше обратиться в специализированный сервис, где помимо качественной смены масла в коробке произведут и оценку его состояния. Такой анализ необходим, т.к. при обнаружении в масле характерных признаков износа (присутствие мелкой металлической пыли, черный цвет масла в совокупности с горелым запахом), потребуется дополнительная диагностика системы с выдачей рекомендаций.

Важно! Проверяйте уровень трансмиссионного масла в коробке Повершифт не реже, чем при каждом регламентном обслуживании. При игнорировании мероприятий по обслуживанию трансмиссии, замене масла и масляного фильтра, РКПП Powershift на вашем Ford Focus 3 или Volvo S60 может очень быстро выйти из строя и ее восстановление потребует больших финансовых затрат.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Читайте также: