Замена масла редуктор субару трибека

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Subaru Tribeca?

Масло Субару Трибека

Чтобы определить, какое масло для Субару Трибека подойдет больше, нужно знать год выпуска двигателя и соответствующие ему допуски смазывающих составов. Среднеразмерный кроссовер (также его можно было встретить под названием Subaru B9 Tribeca) от японского производителя был представлен в 2005 г, а в 2014 г его производство прекратилось из-за низких продаж. Трибека оснащался моторами EZ30 (3.0) и его рестайлинговой версией EZ30D. После еще одного рестайлинга в 2007 г кроссовер начали выпускать с мотором EZ36D (3.6), отличающимся усиленным блоком цилиндров.

Масло для Субару Трибека лучше подбирать по стандарту API, который зависит от года выпуска авто:

Это минимальные характеристики качества состава, лучше – можно, хуже – не стоит. Поэтому для данного авто подойдут и современные масла с индексом SN, а также масла с API SP. Последний стандарт был принят в мае 2020 года.

Какое масло Субару Трибека

По индексу вязкости моторное масло для Субару Трибека должно соответствовать SAE 5W-30 по рекомендациям производителя. Но автовладельцы иногда используют его только летом, а на зиму заливают 0W-20. Хотя сами по себе составы 5W-30 и 5W-40 являются всесезонными.

Субару трибека масло двигатель

Оригинальное масло для Субару Трибека

Если спросить любого специалиста, какое масло лучше для Субару Трибека, то он с наибольшей вероятностью укажет на следующие составы. Они производятся в филиале автоконцерна – Subaru Motor Oil.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0271

Аналоги масел для Субару Трибека

Автоконцерн активно сотрудничает с производителем Castrol, поэтому такие масла в двигатель Субару Трибека также можно смело лить. Подойдет продукция и от других производителей, включая отечественных.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4200 руб.


4 литра Артикул: 107957

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.0

Для моторов EZ30 и EZ30D характерен большой расход топлива (около 13,3 л по городу), поэтому и масло может уходить быстрее. По показателям вязкости лучше ориентироваться по температурным показателям региона и условий эксплуатации авто. Если летом жара переваливает за 35 градусов, то имеет смысл выбирать более густые масла 5W-40.

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

Castrol EDGE 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Стоимость: 2800 руб.

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.6

EZ36D – это более мощные и современные моторы, в которые стоит заливать энергосберегающие составы. По вязкости подойдут рекомендованные производителем масла с индексом 5W-30. Помимо описанных выше производителей, подойдет также продукция от компаний Роснефть, ZIC, Mannol.

Сколько масла в двигателе Субару Трибека

Объем масла в Субару Трибека составляет:

  • EZ30 (3.0 л) – 5,7 л;
  • EZ36D (3.6 л) – 6,3 л.

Расход масла

Расход масла для Субару Трибека, как и для многих других авто, должен составлять менее 1000 мл на 1 тыс. км. Но у одних автовладельцев расхода вообще нет, а у других может переваливать и за 1,5 л. Все зависит от манеры езды, состояния трассы и топлива и многого другого. Расход масла может повышаться вместе с расходом топлива. Поэтому раз в несколько месяцев лучше производить проверку.

Проверка уровня

Периодичность замены

Согласно характеристикам моторов EZ30 и EZ36D, замену масла в Субару Трибека нужно выполнять каждые 15 тыс. км или раз в год. Но бывалые автовладельцы советуют не обращать на это внимания и менять жидкость каждые 7,5 или 10 тыс. км. Если есть сомнения насчет качества состава, то просто проведите капельный тест. Капните немного масла на ватный диск и подождите несколько минут.

замена масла субару трибека

Замена масла в двигателе Субару Трибека

Масло в Субару Трибека можно заменить самостоятельно, если есть куда загнать авто. После этого нужно слить отработанный состав, промыть силовой агрегат, сменить фильтр и залить свежее масло.

Сколько и какого масла в АКПП Субару Трибека

Субару Трибека – автомобиль среднего класса SUV, представленный в 2005 году. Машина была спроектирована для американского рынка, однако в 2006 году начались поставки в Европу и Россию, а на домашнем рынке эту модель никогда не продавали. На старте автомобиль оснащался единственным двигателем V6 3.0 мощностью 245 л. с. Все автомобили имели полный привод на основе электронно-управляемой муфты.

Мотор агрегатировался с пятиступенчатым «автоматом». Число исполнений было ограничено, хотя покупатели имели возможность выбрать между пяти- и семиместной версией. В результате рестайлинга 2007 года внешность Трибека серьезно изменилась, а также был доработан интерьер и появились новые опции. Отныне кроссовер оснащался 3,6-литровым мотором с мощностью 258 л. с., агрегатированным с АКПП-6. Производство Tribeca велось до 2014 года, а спрос был крайне низким, и в результате от машины пришлось отказаться без выпуска преемника.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Субару Трибека составляет 60 тыс. км. Это оптимальный период для сохранения работоспособности КПП, у которой в противном случае (при несвоевременной замене) могут возникать различные признаки неадекватной работы: пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на затяжных подъемах, невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N, а также полное отсутствие движения несмотря на то, что коробка работает и переключается. Кроме того, для испорченного масла характерно низкое давление в магистрали, вызванное накоплением грязевых отложений в гидроблоке или соленоидах, а также выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в автомате Субару Трибека

Первое поколение WX/W10, 2005-2014

Трибека считалась флагманской моделью Subaru в классе SUV. По сути, это был почти премиальный кроссовер с продвинутым оснащением уже в базовой комплектации. Автомобиль имел длину кузова 4864 мм, а колесная база составляла 2750 мм. Ширина и высота – 1877 и 1687 мм соответственно. Машина не претендовала на заурядные внедорожные способности, несмотря на немалый клиренс 210 мм. Это был типичный кроссовер с несущим кузовом, а также довольно смелым дизайном, который, судя по низким продажам, понравился далеко не всем поклонникам японского бренда.

В результате в 2007 году компания Субару выпустила обновленный кроссовер с более спокойным дизайном без излишеств. Кроме того, были внесены изменения в подвеску, а также появилась автоматическая настройка блокировки межосевого дифференциала. В Россию модель поставляли в самом дорогом исполнении с камерой заднего вида, двухзонным «климатом», круиз-контролем, бесключевым доступом, кожаными сиденьями и аудиосистемой Harman/Kardon.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Субару Трибека рекомендуется фирменная синтетическая жидкость Subaru ATF Fluid HP, изготовленная на синтетической основе. Масло имеет набор эффективных присадочных компонентов, которые увеличивают интервал замены за счет непрерывной защиты трансмиссии от шламовых отложений, а также окислительных, коррозионных и термических процессов.

Этот смазочный материал эффективно смазывает и охлаждает компоненты коробки передач, а также подходит для всесезонных климатических условий. Масло имеет янтарный цвет и индекс вязкости 182, а также выпускается в канистрах с артикулом S0A868V9241. Рассматриваемая модель масла подходит для автоматических 4- и 5-ступенчатых коробок передач автомобилей Subaru.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных моделей Subaru Трибека чаще останавливают выбор на недорогих смазочных материалах, которые должны соответствовать всем допускам и спецификациям, указанным на упаковке оригинального изделия. Исходя из этого, среди подходящих аналогов для автомата Субару Легаси можно выделить Liqui Moly Top Tec ATF 1100/1200, Wolf 3003/3006, Castrol Syntrax Longlife, Vatoil VTAF2D, Eurol E113661 и т. д.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester

Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Субару Форестер составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение SF, 1997-2002

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение SG, 2002-2008

С точки зрения дизайна Форестер 2-го поколения изменился не сильно и по-прежнему напоминал классический универсал. Снаружи больше всего изменений произошло в передней части, которая выглядела стильно и солидно за счет оригинальной формы решетки радиатора и новой оптики В Японии автомобиль оснащался оппозитными двигателями объемом 2.0 л, которые были представлены в атмосферном и наддувном исполнениях. Кроме того, впервые стала доступна «заряженная» модификация STI с 2,5-литровым турбомотором EJ255 и шестиступенчатой «механикой». При этом остальные версии получили МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение SH, 2007-2013

Форестер 3-го поколения из-за высокой крыши стал похож на кроссовер. Многие автоэксперты отмечали ухудшение управляемости и увеличение кренов из-за более мягких настроек ходовой части, но с другой стороны – улучшилась проходимость. Однако подобные изменения коснулись лишь обычных версий «Форестера», тогда как «заряженная» модификация STI имела жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а под капотом находился форсированный 2.5 турбо мощностью 230 л. с. На российском рынке наибольшим спросом пользовались версии с модернизированными «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. По традиции Форестер имел только полный привод.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение SJ, 2012-2019

Форестер 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение S5, с 2018

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер

Оригинальное

В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

Читайте также: