Замена масла сузуки акция

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС SUZUKI

Много пробегал? Поменяй Масло!
Вашему автомобилю Suzuki уже 3 года? Обслуживайте его с дополнительной выгодой! С 1 августа по 31 октября 2018 года у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис» для автомобилей старше 3-х лет:

  1. Оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil.
  2. Оригинальный масляный фильтр Suzuki.
  3. Оригинальная шайба под сливную пробку.
  4. Работы по замене масла и фильтра.
  5. Проверка уровней технических жидкостей.

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

СТОИМОСТЬ работ и запчастей, РУБ1

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

СТОИМОСТЬ работ и запчастей, РУБ1

3 250

3 304

GRAND VITARA 1.6 с 2005 г

3 640

3 585

GRAND VITARA 2.0 с 2005 г

3 696

2 490

GRAND VITARA 2.4 с 2005 г

3 960

2 585

GRAND VITARA 3.2 с 2005 г

4 555

3 030

3 409

3 030

3 250

GRAND VITARA XL-7

4 500

3 250

GRAND VITARA 1.6 до 2005 г.

3 255

2 855

GRAND VITARA 2.0 до 2005 г

3 820

2 585

GRAND VITARA 2.5 до 2005 г

4 500

Для прохождения акции «Масляный сервис» необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете Suzuki, распечатать купон с индивидуальным номером и предъявить его в дилерском центре Suzuki.
Своевременная замена моторного масла позволит обеспечить долговечность двигателя вашего автомобиля Suzuki, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание.
Пройдите «Масляный сервис» у официальных дилеров Suzuki, доверьте заботу о вашем автомобиле профессионалам!

1- Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.08.2018 г. по 31.10.2018 г. и ограничено наличием запасных частей и моторного масла у дилеров. Подробности и список официальных дилеров Suzuki уточняйте у официального дилера Suzuki ГК У Сервис+ и в Личном кабинете Suzuki.

SUZUKI – объявил акцию по замене масла

Своевременная замена моторного масла позволит обеспечить долговечность двигателя автомобиля Suzuki, а использование Suzuki Motor Oil повысит его эффективность и снизит расходы на обслуживание.

Suzuki Motor Oil разработано и произведено в Японии специально для использования в двигателях Suzuki, одобрено производителем и является маслом первой (заводской) заливки. Оригинальные моторные масла Suzuki Motor Oil предлагаются только в официальных дилерских центрах Suzuki.

Статьи по теме


01.01.1970 3:03
--> У нас будет Splash

С 24 апреля 2009 г. во всех салонах официальных дилеров компании Suzuki в России начинаются продажи новой модели Splash: стильного автомобиля для молодой семьи.

Картинка


01.01.1970 3:03
--> Suzuki поддалась очарованию Апокалипсиса

Компания Suzuki приняла участие в апокалиптическом фотопроекте итальянского продюсера Микеле Чеппи.

Картинка

Давно я мечтала увидеть март на Кольском полуострове, а тут как раз подвернулась оказия. И вместе с тестовым Suzuki Jimny я отправилась встречать солнце на Север.

Картинка


01.01.1970 3:03
--> Полное обновление SUZUKI в России

Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» представила широкой общественности своего нового генерального директора. Им стал Коичи Такакура, который поделился планами марки Suzuki на 2012-2013 гг.


01.01.1970 3:03
--> Suzuki отчиталась о результатах

Основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около 3 млн. автомобилей и около 2,5 млн. мотоциклов.

Картинка


01.01.1970 3:03
--> Новое лицо Suzuki Grand Vitara

В прошлом году старая добрая Suzuki Grand Vitara претерпела рестайлинг. На тест-драйве Автодел - трехдверная Гранд Витара с АКПП и мотором 2,4 литра.

Обзоры

Как избежать покупки авто с проблемами?

Вторичный авторынок предлагает широкий выбор моделей и комплектаций, а также оптимальное соотношение цены и качества. Но нередко покупка подержанного автомобиля связана с риском встретить недобросовестных продавцов, которые искажают его реальную историю. Совместно с экспертами Автотеки разбираемся, на что необходимо обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Тормозной суппорт: признаки неисправности и правила обслуживания

Тормозной суппорт – важная часть дисковой тормозной системы, которая помогает замедлить и остановить автомобиль.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Тесты

Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V – светодиодная лампа головного свет, тест

Подробно рассматриваем, как работает новая светодиодная фара Osram LEDriving HL H4 64193DWS. Изучаем конструкцию. Тестируем на автомобиле. Видео.

Changan CS75 – универсальный семейный автомобиль

Представляем обзор большего кроссовера китайского производства Changan CS75. У него не только интересный дизайн и вместительный объем, он еще и полноприводный, что редкость для машин из поднебесной.

Pioneer VREC-130RS – автомобильный видеорегистратор, тест

В каждом сегменте бытовой техники есть модели навороченные, а есть простые рабочие лошадки, у которых минимум допов, но зато доступная цена и работает основной функционал. Именно к таким моделям относится регистратор Pioneer VREC-130RS. Как он работает, читайте в статье.

Замена масла в автомобилях Suzuki

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

Правильный уход за автомобилем любой марки, в том числе Сузуки, предполагает использование качественных запчастей, своевременное прохождение технического осмотра, а также — чему довольно часто не уделяют достаточного внимания — замену масла в двигателе и коробке переключения передач.
Производится замена масла в Suzuki в специализированном салоне или самостоятельно автовладельцем. Периодичность такой замены рассчитывается исходя из рекомендаций производителя, дорожных условий и особенностей эксплуатации авто.

Как часто нужна замена масла Suzuki?

Какого-либо общего норматива периодичности замены масла в машинах Сузуки не существует. В целом, чем чаще производится замена масла в двигателе Сузуки и коробке передач, тем меньше вероятность износа деталей, возникновения непредвиденных поломок.
Производителем рекомендуется менять масло каждые 5-10 тысяч километров пробега автомобиля. Это что касается мотора. В коробке передач (механической или автоматической) замена требуется реже - примерно до 50 тысяч километров. Впрочем, на эти показатели можно ориентироваться только условно. Интервалы, с которыми осуществляется замена масла в Сузуки именно в вашем автомобиле, стоит определить непосредственно со специалистом нашего салона.

Из-за чего замена масла в Сузуки может потребоваться чаще?

Целью замены масла в двигателе, коробке передач автомобиля является удаление загрязненного и загустевшего вещества, которое уже не может выполнять свои функции с нужной эффективностью. То есть если масло загустевает и загрязняется чаще, его нужно и чаще менять.
К факторам, благодаря которым машинам Сузуки замена масла может потребоваться быстрее, относятся:

  • простой автомобиля в течение длительного времени;
  • частая езда по бездорожью, пересеченной местности или, наоборот, по городу, где часто приходится стоять в пробках;
  • низкое качество используемого топлива;
  • эксплуатация авто на пределе его возможностей;
  • возраст автомобиля.


Замена масла в моторе Suzuki и КПП: основные этапы

Сегодня замена масла в АКПП Сузуки, моторе может производиться с очисткой агрегата или без таковой. В случае замены масла с прочисткой сначала вся отработанная жидкость сливается, а затем при помощи специального средства удаляются остатки масла и загрязнений. Только после этого в мотор, коробку передач заливается новое масло. Обязательное проведение очистки требуется в том случае, если старое и новое масло не одинаковы по октановому числу, марке и производителю.
Выполняется замена масла в моторе Suzuki при разогретом двигателе. Одновременно с этим осуществляется также замена фильтров, которые также играют важную роль для обеспечения нормального функционирования механизмов автомобиля.
В нашем салоне предоставляются услуги по замене масла в машинах Сузуки. Мы выполняем все работы профессионально, качественно и в минимально необходимые сроки. Доступные цены на услуги побуждают клиентов возвращаться к нам снова и снова. Дополнительно возможно получение консультации относительно обслуживания вашего автомобиля.

Техническое обслуживание Suzuki (регламент ТО) в Москве

техническое обслуживание Сузуки

Японская компания Suzuki Motor – один из знаменитых мировых автопроизводителей. Компания была основана в 1920 году и первоначально занималась производством ткацких станков. В 50-х годах прошлого века Suzuki начинает производить транспортные средства – в 1952 году выпущен первый мотоцикл, а в 1955 – автомобиль.

Сегодня Сузуки нельзя назвать ведущим мировым автопроизводителем, скорее, эта компания прочно занимает довольно узкую, но очень популярную (особенно в нашей стране) нишу. Главным «коньком» Сузуки является производство компактных и малолитражных автомобилей повышенной проходимости.

Профессиональное техническое обслуживание Сузуки в Москве

чтобы пройти техническое обслуживание Сузуки, следует обращаться только в специализированное

Стоит ли говорить о том, насколько подходящими для отечественных условий являются эти автомобили, и какие замечательные отзывы они заслуживают? К числу наиболее популярных моделей сегодня можно отнести Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimni, Suzuki Liana, Suzuki Swift и другие.

Следует отметить, что большинство моделей Сузуки отличаются высокими техническими характеристиками и надежностью. Эти автомобили известны своей экономичностью, в том числе и техническое обслуживание Сузуки, а благодаря своим компактным габаритам и динамике – отлично ведут себя, как в условиях насыщенного городского транспортного потока, так и на загородной магистрали.

Исходя из многолетней практики технического обслуживания Сузуки

К сожалению, из-за безотказности автомобилей многие их владельцы забывают своевременно пройти техническое обслуживание Suzuki. Между тем, своевременное техническое обслуживание является важнейшим условием обеспечения долговечности автомобиля и безопасности его эксплуатации.

Для того чтобы пройти техническое обслуживание Сузуки, следует обращаться только в специализированное сервисное предприятие. Именно таким предприятием является автосервис «Токио Сервис». Мы предоставляем полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту в Москве автомобилей всех японских марок, включая и Suzuki.

Высокое качество технического обслуживания Сузуки

операции технического обслуживания Сузуки как замена свечей зажигания

Независимо от того, потребуется вам замена приводных ремней Сузуки или замена тормозной жидкости, все работы выполняются нами качественно, быстро и недорого. Этому способствует высокий профессионализм наших специалистов, выполняющих техническое обслуживание Сузуки, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Кроме этого, наш сервис обеспечен самым широким ассортиментом запчастей, комплектующих и расходных материалов. Это позволяет нам в кратчайшие сроки осуществлять любые виды ремонта и обслуживания, включая такие операции, как замена ремня и многие другие виды технического обслуживания Suzuki.

Одной из самых простых и, вместе с тем, важных операций обслуживания является замена масла в двигателе Сузуки. Исходя из многолетней практики технического обслуживания Сузуки, можно говорить, что в условиях мегаполиса, бездорожья или при экстремальном вождении качество масла резко снижается, что приводит к образованию нагара на свечах и в камере сгорания, залеганию компрессионных колец и т.д.

Поэтому настоятельно рекомендуется определять периодичность замены масла Suzuki, исходя из сложных условий эксплуатации (также определяется и замена охлаждающей жидкости Suzuki). Как правило, количество километров пробега до замены при этом сокращается вдвое, по сравнению с рекомендованной производителем цифрой. Цена масла намного меньше, чем стоимость узлов двигателя, которые, возможно, придется купить непосредственно у производителя, а оригинальные запчасти стоят далеко не дешево.

Дополнительное техническое обслуживание Suzuki

при каждом техническом обслуживании Suzuki

То же самое можно говорить и об операции технического обслуживания Сузуки как замена свечей зажигания. Обычно на Сузуки ставят иридиевые или платиновые свечи, которые не выдерживают качества отечественного бензина. Замена фильтров Сузуки может осуществляться в соответствии с заводским регламентом.

Очень важно своевременно проходить обслуживание коробки передач. Например, у Suzuki Liana с механической коробкой встречаются проблемы с включением передней и задней передач. Профессиональное обслуживание, в том числе замена масла в МКПП Suzuki, позволяет решить эту проблему сравнительно дешево. Что касается автоматической коробки, то с ней особых проблем не возникает, однако периодичность, с которой выполняется замена масла в «автомате» также играет значительную роль и рекомендуется, если не при каждом техническом обслуживании Suzuki, то хотя бы раз в полгода.

проводиться при техническом обслуживании Suzuki

Если при работе двигателя с цепью вы слышите металлический лязг, то вам срочно необходимо ехать в сервис – требуется замена цепи. Игнорирование этого шума может иметь достаточно серьезные последствия для вашего автомобиля. Большое значение для безопасности вождения имеет обслуживание тормозной системы.

Замена тормозных колодок Suzuki должна выполняться только квалифицированным специалистом, поскольку нарушение технологии может привести к их заклиниванию в скобе суппорта, что резко сокращает ресурс дисков. Также большое значение имеет своевременная замена тормозной жидкости Сузуки, которое обычно проводиться при техническом обслуживании Suzuki.

Акция «Масляный сервис» стартует 1 апреля и продлится до 30 июня во всех дилерских центрах марки. Предложение распространяется на все автомобили Suzuki старше 3-х лет

Suzuki заменит моторное масло с фильтром по специальной цене

Акция включает в себя оригинальное моторное масло ECSTAR, оригинальные масляный фильтр Suzuki и шайбу под сливную пробку, а также работы по замене масла, фильтра и проверку уровней технических жидкостей по специальной цене от 2 555 рублей.

При замене масла можно будет промыть систему с помощью профессионального очистителя Pro-Line Motorspulung, который содержит уникальный пакет присадок и быстро удаляет все виды загрязнений двигателя даже в самых недоступных элементах масляной системы.

Своевременная замена моторного масла позволит обеспечить долговечность двигателя автомобиля Suzuki, а использование оригинального масла ECSTAR повысит его эффективность и снизит расходы на обслуживание.

Suzuki моторное масло

Масло ECSTAR разработано и произведено в Японии и является универсальным продуктом для автомобилей любого производителя, которым рекомендовано масло вязкостью OW-20 и 5W-30.

Синтетические масла ECSTAR предназначены для работы в современных 4-тактных двигателях, в том числе снабженных турбонаддувом, которые особенно чувствительны к свойствам топлива и смазочных материалов. Благодаря высокоэффективным присадкам масло ECSTAR подходит для автомобилей, которые эксплуатируются круглый год в суровых условиях, в том числе в «рваном» ритме городского трафика, а также при экстремально низких или высоких температурах.

Масла прошли суровые испытания на гоночных трассах Moto GP – самой авторитетной мотоспортивной серии мира. Команда Team Suzuki Ecstar как постоянный участник чемпионата в течение многих сезонов испытывает фирменные смеси и смазочные материалы в рамках гоночных этапов по всему миру.

Для автомобилей под маркой Ecstar предлагаются полностью синтетические моторные масла, которые снижают потери на трение и в то же время эффективно очищают детали двигателя.

Масло для АКПП Suzuki Vitara

Сузуки Витара – компактный кроссовер начального уровня, выпускаемый с 1988 года. В Японии модель имела обозначение Escudo, а экспортная версия Vitara поступила на европейский рынок. При этом в Северной Америке было актуально название Suzuki Sidekick. Машина оказалась популярной благодаря удачному сочетанию проходимости и ездовых возможностей по городу, ведь Витара стала первым полноценным внедорожником с уровнем комфорта и управляемости, как у легковушки. Автомобиль имел рамную конструкцию и жестко подключаемый полный привод. В 1996 году состоялся рестайлинг, а в 1998 году начались продажи преемника под названием Grand Vitara. С 2015 года выпускается новая Витара.

Когда менять масло

По данным неофициальных дилеров масло в АКПП автомобиля Сузуки Витара рекомендуется менять раньше, чем положено по официальному регламенту. Это особенно касается суровых условий использования – поездок по бездорожью или городским пробкам. Перевозка тяжелых грузов и резкие переключения передач тоже негативно влияют на качество масла, которое в результате придется менять раньше положенного срока. В противном случае испорченная жидкость нанесет коробке больше вреда, чем пользы: помимо перегрева трансмиссии и скопления грязевых отложений в гидроблоке, велика вероятность снижения масляного давления в магистрали, а также других непредсказуемых неполадок. Избежать полной замены АКПП в сборе поможет своевременная замена масла. На необходимость замены смазочного материала, как правило, указывают частые пробуксовки автомата на затяжных подъемах.

Сколько масла заливать

Четвертое поколение LY, 2014-2020

Витара образца 2014 года официально является четвертым поколением, однако в сравнении с предшественником (Grand Vitara 2005 года) модель имеет более компактные габариты и позиционируется в начальном классе SUV. Машина построена на укороченной платформе модели SX4 2-го поколения, а дизайн автомобиля основан по мотивам концепт-кара IV-4 и выделяется простыми и незамысловатыми формами. Спереди машина выглядит эффектно и узнаваемо за счет фирменной хромированной решетки радиатора, как у других новых моделей Suzuki. В плане безопасности кроссовер является одним из лучших в классе, ведь он имеет пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Рестайлинговую версию Vitara 2018 года отличают хромированные вертикальные ламели в решетке радиатора (ранее – горизонтальные), обновленные системы безопасности, а также новый мотор 1.0 турбо (110 л. с.). Еще машина доступна с 1.6-литровым атмосферником (117 л. с.) и 1.4 турбо мощностью 140 л. с.

Масло в АКПП: объем – 11-12 литров при полной замене; 3-3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Сузуки Витара заливают фирменное трансмиссионное масло Сузуки ATF 3317, которое имеет в своем составе полусинтетическую базу, что гарантирует оптимальный уровень содержания вредных примесей, негативно влияющих на ресурс шестерней и гидротрансформатора. Для улучшения базовых характеристик в это масло добавляют синтетические присадки, благодаря которым обеспечивается плавное переключение передач и защита от окислительных и коррозионных процессов. Таким образом, данная жидкость является универсальной и подходит для условий с низкими или высокими температурами.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Сузуки Витара можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – 3317). Например, производителем фирменного масла Сузуки является Idemitsu Kosan Global. Исходя из этого, можно сделать выбор в пользу качественного аналога с подходящим допуском. Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Castrol ATF Multivehicle, Amalie Universal Synthetic ATF, Toyota T-4 и Mobil 3309.

Полная замена масла в АКПП

Согласно заявлениям производителя, менять трансмиссионную жидкость на протяжении срока эксплуатации АКПП Сузуки СХ 4 не надо. Но, как показывает практика, после пробега в 60-90 тысяч километров, рабочая жидкость частично теряет свойства. Это негативно сказывается на выполнении маслом функции.

Функции ATF жидкости:

  • Покрытие деталей механизма защитной плёнкой;
  • Уменьшение нагрузок в коробке;
  • Отвод излишков температуры;
  • Выведение примесей из точек контакта.

Немаловажен уровень жидкости, который в идеале соответствует установленной норме. Повышенное или пониженное количество смазки негативно влияет на состояние коробки. Причина превышения уровня, как правило, связана с неточным заливом избыточного количества масла при смене жидкости в коробке. Недостаточный уровень, это последствия эксплуатации и износа деталей с течением времени.

Факторы, влияющие на уменьшение трансмиссионной жидкости в коробке:

  • Потеря эластичности сальников коробки;
  • Механический износ деталей, возникновение зазоров;
  • Биение в валах коробки;
  • Нарушение изоляционного слоя в соединении частей коробки;
  • Снижение усилия, с которым затянуты крепления деталей коробки.

Недостаточный уровень масла негативно влияет на фрикционы коробки, создавая слабое давление на детали. Как следствие, неплотно прилегающие фрикционы к стальному диску приводят к перегреву и разрушению обоих. Продукты износа попадают в жидкость и насыщают включениями.

Загрязнение трансмиссионной жидкости остатками продуктов износа негативно сказывается на работе гидравлического блока и отводе излишков тепла фрикционных накладок. Пыль ускоряет процесс износа и приводит коробку в полную негодность. Единственное возможное решение спасти и продлить срок эксплуатации коробки, это замена масла АКПП Сузуки SX4, которую делают каждые 70-80 тысяч километров пробега, учитывая эксплуатацию.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки СХ4 составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим подробно, в каких неблагоприятных условиях масло в АКПП придется менять в два-три раза чаще указанного регламента.

  • Водитель нарушает ПДД, резко ускоряется, мгновенно тормозит и стартует с места без необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля в городе приводит к тому, что в светофорных пробках коробка передач часто переключается и перегревается, что может сократить срок действия полезных свойств масла
  • Допускаются перегрузки, такие как езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов
  • Автомобиль эксплуатируется на бездорожье, в пыльной местности, в дождливую и слякотную погоду.

Как понять, что масло пора менять, доливать:

  • В магистрали пропало масляное давление, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке, либо неисправностью клапана сброса масляного насоса
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время езды в гору
  • Автомобиль не двигается, хотя передачи работают.

Как проверить уровень ATF жидкости Сузуки SX4

щуп акпп

Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Сузуки СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.

Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.

Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.

Какое масло надо заливать в АКПП Сузуки СХ4

  • Оригинальное – Suzuki ATF 3317
  • Альтернативное – Mobil ATF 3309

Сколько трансмиссионной жидкости нужно для замены

Автопроизводитель утверждает, что заправочный объём АКПП «Suzuki SX4» составляет 5,80 л. При самостоятельной частичной замене жидкости с поддона сливается порядка 2,5 – 3,0 литров масла – такое же количество свежего и заливают.

Полная замена намного более затратная, поскольку при этом делается прогон масла для вымывания всех загрязнений, скопившихся на дне картера. В этом случае для замены масла в АКПП «Сузуки SX4» потребуется порядка 10 литров, что вдвое больше вместимости трансмиссии.

Необходимые инструменты

Производить полную или частичную замену трансмиссионной жидкости – дилемма, которую приходится решать всем автолюбителям. Если менять масло на автосервисе, это может влететь «в копеечку», поскольку, кроме расходного материала (порядка 20 литров, требуемых для прогона и прочистки масляной системы трансмиссии), вам придётся заплатить сравнимую сумму и за работу. Почти полную замену можно произвести и самостоятельно, но и в этом случае придётся потратиться не менее чем на 10 литров жидкости, да и обойтись без помощника будет очень сложно.

слитое отработанное масло


Полная или частичная замена масла, вот настоящая дилемма у автолюбителей

В любом случае при гаражной замене масла вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • рожковый ключ на 24, который нужен для снятия сливного болта;
  • кусок шланга с небольшой воронкой для удобной заливки свежего масла;
  • плоскогубцы (для снятия хомута, крепящего шланг радиатора охлаждения смазочной жидкости);
  • две трубки для удобного слива и залива трансмиссионного масла;
  • также нужно подготовить канистру или другую тару, чтобы слить отработку;
  • ветошь.

Порядок работ: по замене масла в АКПП Сузуки SX4

Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Suzuki SX4 предусматривает два варианта проведения процедур:

  • Частичная замена ATF жидкости;
  • Полная замена ATF жидкости (проводится в сервисе, на специальном оборудовании).

Частичная замена масла в АКПП Сузуки SX4 не сложная, при желании выполняется самостоятельно, своими руками. Особенность процедуры в том, что для замены надо будет приобрести 20 литров масла. Однако стоимость жидкости будет ниже, стоимости работы в специализированных центрах.

Для проведения работ понадобится:

  • Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 24 мм;
  • Фильтр АКПП 2644579C10;

филтр сузуки

  • Тара для отработанной жидкости;
  • Лейка;
  • ​ Масло Suzuki ATF 3317 – 20 литров;
  • Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2478479C10;

прокладка поддона акпп

  • Шайба под сливную пробку 2478157B00.

уплотнительное кольцо

Действия по проведению замены ATF жидкости:

  • Прогреваем коробку, устанавливаем транспортное средство на возвышенность;
  • Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку, используя лейку и тару;
  • Определяем количество слитой жидкости (4 литра);
  • Закручиваем сливную пробку;
  • Через отверстие для щупа заливаем новую жидкость, в количестве, равном количеству слитой отработки;
  • Устанавливаем щуп, заводим мотор;
  • Переводим селектор коробки в возможные режимы с задержкой в 30 секунд;
  • Выключаем мотор, сливаем масло;
  • Повторяем действия, пока сливаемое масло не станет чистым, а цвет ярко-красным;
  • Демонтируем и чистим картер коробки с магнитами;
  • Снимаем и меняем фильтр коробки;
  • Даём высохнуть изделиям, собираем в обратном порядке с заменой уплотнителя картера;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;
  • Заполняем коробку новой жидкостью, контролируя необходимый уровень;
  • Проверяем, нет ли утечек масла в коробке.

Заменив масло важно проверить, соответствует ли уровень необходимому значению, после прогрева автомобиля до рабочей температуры.

Замена фильтра

Первые 120 000 километров пробега Сузуки Гранд Витара не предполагают установку нового фильтрующего устройства. Потому что устройство состоит из металлической сеточки, которую достаточно только промыть.

Замена фильтра

  1. Фильтр крепится к блоку АКПП. Открутите болты и снимите его.
  2. Разберите и вытащите сеточку.
  3. Промойте керосином или карбоклинером.
  4. Соберите и установите обратно.

После того, как все детали очищены и заменены, приступайте к сборке АКПП и заливке свежей трансмиссионной жидкости.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена отработки в АКПП Сузуки Гранд Витара полностью идентична частичной. Вы повторяете все шаги, описанные выше, в той же последовательности. Только заливаете масло все 4 литра и не начинаете проверять уровень. А делаете следующее:

Полная замена масла

  1. Открутите шланг обратки от системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  3. В бутылку хлынет поток черной отработки. Дождитесь пока она не поменяет цвет на светлый.
  4. Крикните напарнику, чтобы отключал мотор.
  5. Наденьте шланг на патрубок.
  6. Залейте в АКПП столько, сколько вылилось бутылку.
  7. Прокатитесь на автомобиле и проверьте уровень. Если нужно, то долейте снова масла в коробку передач.

Внимание! Процесс полной процедуры слива отработки и залива новой синтетики в идеале делается на специальном аппарате высокого давления, где равномерно откачивается старая жидкость и вкачивается новая. Поэтому будьте аккуратны с полным процессом без аппарата самостоятельно.

Почему может протекать масло

В ходе профилактики обращают внимание на три основных момента:

  • уровень смазочной жидкости в системе;
  • общий износ и плотность соединений, наличие протечек;
  • состояние смазочной жидкости.

Объем масла в трансмиссии должен варьироваться в пределах допустимых меток, указанных на щупе. Избыток или недостаток смазки разными путями приводит к одному результату — повышенному износу механизмов трансмиссии и их ремонту.

Обычно снижение объема смазочной жидкости связано с утечками. Обнаружить таковые не сложно, следы подтеков заметны даже начинающему автовладельцу. При обнаружении таковых обращают внимание на сопутствующие соединения и детали, при необходимости покупают им замену.

Основная причина протечек — именно износ комплектующих. Устраняются такие неполадки заменой и обновлением деталей. При этом следует учитывать и общий износ — нередко замена одной детали ускоряет появление неисправностей в иных соединениях.

Внешнее состояние масла для АКПП Сузуки SX4 проверяют простым замером. Для этого капают смазкой на чистую тряпку или салфетку. Если обнаруживается сильно изменившийся цвет, посторонние примеси или запах гари — требуется замена смазочной жидкости.

Стоимость технического обслуживания Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Suzuki Grand Vitara согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

Цены от 01.01.2021г.

Перечень и стоимость работ ТО
Цена, руб.
Инспекция ТО * 1 000
Диагностика 1 000
Замена масла в двигателе и фильтра ДВС 1 000
Замена воздушного фильтра 200
Замена топливного фильтра 1 000
Замена топливного фильтра (погружной) 2 500
Замена салонного фильтра 500
Замена фильтра кондиционера 500
Замена свечей от 600
Замена масла в МКПП от 600
Замена масла в АКПП / с фильтром 1 000 / 2 500
Замена масла в перед. дифференциале 500
Замена масла в заднем дифференциале 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена жидкости в гидроусилителе руля 1 000
Замена жидкости в сцеплении 500
Замена антифриза 900
Промывка форсунок 2 000
Шприцевание 1 точки 100
Замена тормозной жидкости 1 100
Инспекция тормозной системы * 2 800
Осмотр перед./зад. колодок 300
Замена перед./зад. колодок 1 000
Замена перед./зад. тормозных дисков 1 500
Замена приводного ремня 700
Замена ремня ГРМ 4 500
Доп. защита ДВС 200
Проверка кондиционера и уровня хладогента 500
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • состояния тормозных колодок;
  • состояния тормозных дисков;
  • суппортов;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Стоимость работ ТО Сузуки Гранд Витара может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

АКПП замена масла

Всем доброго времени суток!
Обзавёлся тут аппаратом NSGV 05года.
Предыдущий хозяин менял масло АКПП, фильтр
Залил Mobil ATF320 . Частичная замена вроде была. (хотя истратил почему-то 4 л (чек присутствует) и доливал ещё)

Вопрос в следующем, допустимо ли такое смешивание?
(Рекомендуется вроде Suzuki3317 или Mobil ATF3309)

Стоит ли париться с заменой?


+++Был видимо перелив, мерял по инструкции - выше отметки H. Масло влоть до проволочки.
Надо ли сливать, как лучше-откачивать через отверстие щупа, либо через пробку?

NIKro
Местный

Ответ: Масло в АКПП?

320 это dexRon 3. Меняйте на рекомендованое, либо на тоета т4.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

Сергей!
Почитайте эти темы. Там есть советы, как можно доливать/отсасывать жидкость с помощью шприца
раз
Замена жидкости на не оригинальную:
два

KEDRIKOV
Свой в доску
сергей нн
Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

решил залить 3309, как в инструкции написано . надо оказывается 13л.
(3317 - однако недешево 1000р за литр)
у официалов 1200р за замену, за масло хотят 560 за литр

а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

.
а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

шурик 70
Бывает здесь

подскажите какой обьем в акпп. все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0 . В книжке по эксплутации сказано 2,5 литра мне кажеться этого мало.

GrandVita
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

шурик 70
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

что некто незнает!? наверника уже многие поменяли в автомате (2.0 матор).. 3 литра масла в акпп. а то я купил 3 литра немало этого)).

bos44
Сузуковод со стажем

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

Мне меняли масло в АКП на оф. сервисе. Двигатель 2,0 л.
В Заказ-наряде написано:
Масло в АКП - замена
Трансмиссионное масло Castrol TRANSMAX E - 3 литра

Так что в самый раз

Свой в доску

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

demondimon007
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

замена масла в акпп: возьми емкость (я отрезал верх от банки из под дистилированной воды) и слей в нее масло. примерно оцени объем слитого масла и залей столько же. заливать удобно используя в качестве воронки литровую канистру из под атф с вынутым носиком и отрезанным дном. заливаю атф фирмы кастрол, ее же заливаю и в бачек гур

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

Знатоки подскажите. Есть масло Motul Multi ATF в тех описании на сайте motul указано Suzuki jws3309/3317/2384K. красного цвета.
Машина СГВН 2.0 автомат 60000 км - думаю сделать частичную замену масло в АКПП.
Подойдет выше указанное масло иль лучше не рисковать?

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Масло в АКПП?

Автоматические коробки передач
и рулевое управление с усилителем
Technosynthese®

DEXRON III H / IID / IIE
MERCON & MERCON V – JASO 1A – CHRYSLER
ATF +3, +4 – DIAMOND ATF SPIII
ALLISON C4 – VOITH G607
ZF 3D / 4D / 14A – Mercedes Benz 236.9 – PSF 3

Pentagon
Покоритель Гондураса

Ответ: Масло в АКПП?

Второе предположение более верное - лучше не рисковать!

Тем более, что на рынке доступна рекомендованная производителем Mobil ATF 3309 (и стоимость его не заоблачная).

Я делал полную замену ATF с чисткой фильтра на пробеге в 171 тыс. км - отчёт в соседней теме.

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

Romanuga
Наш человек

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

pitonbob3404
Редкий гость
Свой в доску

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров сливается.

Самурай
Фанат Сузуки.

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

больше это на полную замену, но она не нужна. лучше частичную чаще делать

Krechet
Осваивающийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров на частичную. Более 7 литров на полную замену. Менять рекомендуют постепенно, т.е. каждые 1000-2000 км, раз 5 подряд, чтобы заменить все.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

все конечно таким способом не сменится. но процентов на 80-85 масло жидкость освежиться.
Максимальную чистоту даст тольо замена на стенде, но тут разговор идет об оплате за стенд и работу + порядка 12ти литров жидкости, потому что замена происходит выдавливанием старой жидкости новой.
если жидкость покупать на СТО, где будет производится замена - обратить внимание что декстрон 3 нельзя заливать как бы не уверяли некоторые московские например дилеры о том что это типа одно и тоже в сравнение с тем же Мобил АТФ 3309.
этого не может быть

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

Никакого стенда не нужно. Технология полной замены такая:
1. Сливается масло с поддона. заливается новое.
2. С обратной трубки охлаждения сдергивается шланг и опускается в мерную емкость.
3. Сливаем масло из трансформатора методом замещения. Завели - слили литр - заглушили и долили свежего столько же. И так около 5-6л (если масло очень грязное, то можно прогнать еще пару литров до появления на выходе чистого оттенка). Так как масло циркулирует по кругу поддон-насос-трансформатор-радиатор-поддон, таким образом меняется около 95% масла.
4. Ставим трубку обратно.

Читайте также: