Замена масла toyota funcargo

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Тойота ФунКарго?

тойота функарго масло

Малолитражный автомобиль Тойота Функарго впервые предстал перед общественностью автолюбителей в 1999 году. Несмотря на необычный и в некотором роде уникальный внешний вид, в коммерческом сегменте массового спроса автомобиль не получил. Уже в 2005 в Тойота приняли решение прекратить выпуск модели. За короткий промежуток времени было произведено только одно поколение XP20, а в линейку моторов авто входили только два бензиновых двигателя. Какое масло Тойота Функарго лучше всего использовать?

Бензиновые двигатели:

  • 1NZ-FE, 2NZ-FE

Дизельные двигатели:

какое масло лить в тойота функарго

Оригинальное масло

Toyota Engine Oil 5W-40

Toyota-Engine-Oil-10W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Castrol Magnatec 5W-40

4 литра Артикул: 1528A8

Средняя цена: 2620 рублей

1 литр Артикул: 151D9B

Сколько масла в двигателе Тойота Функарго

Заправочные объемы масла для мотора Тойота Функагро составляют:

  • масло в двигатель 1.3 (2NZ-FE) – 3.7 л;
  • масло в двигатель 1.5 (1NZ-FE) – 3.9 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Оптимальная периодичность замены технической жидкости в моторе Тойота Функагро составляет раз в 10 тыс. км пробега. Желательно не отходить от рекомендаций, и производить смену материала как можно чаще.

Замена масла в двигателе Тойота Функарго

Мы подобрали видео-инструкцию по самостоятельной замене масла в двигателе Тойота Таун Айс.

Отчёт: О замене масла в двигателе 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Отчёт: О замене масла в двигателе 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Настоящий отчетик будет полезен тем, кто недавно стал автомобилистом и не имеет опыта обслуживания. Иногда, в зависимости от вашего желания, условий эксплуатации и наполненности деньгами кошелька имеется необходимость заменить масло в двигателе (далее по тексту - ДВС). Интервал между заменами тут каждый выбирает свой, примерно от 5000 км до 10000. При замене масла в ДВС также обязательно меняется масляный фильтр.

Итак, нам потребуется:

1) гараж с ямой или эстакада (для удобства)
2) Масло моторное - тут уж каждый выбирает свое - я лично остановился на Toyota SM 5w30, 4 литра, ценой около 1550 рублей.
3) Масляный фильтр - каждый выбирает свой - мой выбор, проверенный временем это VIC модель фильтра C-110, ценой около 200 рублей.
4) Ключ на 14, желательно накидной, чтобы не сорвать грани на пробке поддона либо используйте головку.
5) Съемник масляного фильтра, 3х лапый. Не обязательно, но крайне желательно, иначе вам поможет молоток + отвертка или зубило, чтобы стронуть фильтр и дальше открутить руками.
6) Емкость для слива масла, подойдет старая канистра с вырезанным отверстием в боковине.
7) Тряпка, чтобы вытирать масло.
8) Перчатки Х/Б, для рук.

1й ЭТАП. Сливаем масло.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и глушим мотор. Пока мотор слегка остывает и масло стекает в поддон, мы подготовим необходимые инструменты, переоденемся и т.п. Чтобы масло стекло в поддон, требуется примерно 10 минут, за это время большая его часть окажется в поддоне ДВС. Итак, вооружаемся ключом на 14 и тарой для слива, спускаемся под автомобиль. Главное не перепутать пробки АКПП и ДВС :) Вообще поддон (картер) ДВС правый. Однако если встать лицом к переду машины, то он окажется слева. Очень просто запомнить по масляному фильтру, он стоит прямо рядом с картером ДВС. Срываем пробку в поддоне ДВС, далее откручиваем ее руками, важным моментом является то, чтобы не облиться горячим маслом. Напор у него будет приличный, поэтому когда остается буквально 2 оборота и пробка вот вот полностью открутится, ориентируем тару так, чтобы она поймала все масло. Пальцы руки мы конечно испачкаем в масле, но самое важное резко открутить 2 оборота и убрать пробку в сторону, чтобы не уронить ее в емкость :) Далее стоим и любуемся как масло покидает мотор, я бы рекомендовал также открутить перед всей процедурой заливную пробку, чтобы процесс стекания был более эффективным. Дождавшись, пока масло стечет, ну или будет по капельке капать, закручиваем пробку обратно и затягиваем ее, но без фанатизма.
Теперь нам предстоит заменить масляный фильтр, я надеюсь, что вы одеты по гаражному иначе можно испачкаться. Вооружаемся съемником и срываем фильтр, далее он уже руками легко откручивается! Когда вы его начнете откручивать, опять польется масло, так что тару далеку не убираем. Я делал так, открутил немного фильтр 1й рукой, 2й на готове держу тару, чтобы ее подставить под струю масла с фильтра, ждем пока выльется и только потом уже откручиваем и снимаем фильтр до конца! ВНИМАНИЕ. т.к. он стоит вертильно в нем полно масла! почти стакан, посему откручиваем его и не наклоняя ставим куда-нибудь, т.к. можно облиться очень сильно если его наклонить или перевернуть. Также будут капать капли масла с того места где стоял фильтр, поэтому тряпочкой протираем привалочную плоскость и готовимся к монтажу нового фильтра. Для начала его распаковываем, удаляем защитную пленку, ставим вертикально и заполняем его свежим моторным маслом, пальцем смазываем уплонительную резинку свежим маслом. Далее не наклоняя его и не переворачивая закручиваем его на место. Я это делаю руками, т.к. съемник может помять фильтр. Закручиваем от души!
После этого протираем все места запачканные маслом нашей тряпкой.
Самое сложное позади!

2й ЭТАП. Заливаем свежее масло.

Откручиваем маслозаливную пробку или просто убираем ее в сторону, т.к. раньше ее уже открутили. Вооружаемся канистрой и начинаем заливать масло в мотор. Нам требуется влить около 3х литров. В процессе останавливаемся ждем секунд 10-20 и проверяем по щупу.
Напомню как проверить уровень масла в ДВС.
Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, иначе результат будет далек от истины. Мотор должен быть заглушен, с момента остановки должно пройти не менее 10 минут. В идеале, конечно, лучше чтобы мотор отстоял ночь, тогда замер будет самым правдивым, поскольку все масло стечет в поддон.
Далее вытаскиваем масляный щуп и тряпкой его хорошенько вытираем. далее сухой щуп вставляем в мотор до упора и сразу вытаскиваем. Анализируем показания, уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не больше максимума.

После того, как мы переодически проверяя залили нужное количество масла, я заливаю до максимальной отметки. Закручиваем пробку на место.

Ответственный момент, заводим мотор, смотрим на лампочку давления масла, чтобы она слишком долго не горела, т.к. у нас фильтр залит маслом изначально то она потухнет буквально за 1 секунду, у меня на мазде приходится ставить фильтр на сухую, т.к. он ставится боком. Лампочка горит 2-3 секунды, это не смертельно.
Мотор заведен, посторонних шумов появиться не должно, желательно проверить пробку на поддоне и фильтр на предмет утечек и если они обнаружены, то следует подтянуть пробку или фильтр.

После поездки, я обычно делаю на следующий день, проверьте уровень масла и при необходимости долейте, либо если перелили, то слейте излишек. Перелив на 5 мм по щупу не смертелен!

З.Ы. если кто-то из бывалых будет умничать, что типа нафига такие отчеты нужны, я расстроюсь!

Замена масла toyota funcargo

user-header

  • Читать
  • Читателей 6

Настоящий отчетик будет полезен тем, кто недавно стал автомобилистом и не имеет опыта обслуживания. Иногда, в зависимости от вашего желания, условий эксплуатации и наполненности деньгами кошелька имеется необходимость заменить масло в двигателе (далее по тексту - ДВС). Интервал между заменами тут каждый выбирает свой, примерно от 5000 км до 10000. При замене масла в ДВС также обязательно меняется масляный фильтр.

Итак, нам потребуется:

1) гараж с ямой или эстакада (для удобства)

2) Масло моторное - тут уж каждый выбирает свое - я лично остановился на Toyota SM 5w30, 4 литра, ценой около 1550 рублей.

3) Масляный фильтр - каждый выбирает свой - мой выбор, проверенный временем это VIC модель фильтра C-110, ценой около 200 рублей.

4) Ключ на 14, желательно накидной, чтобы не сорвать грани на пробке поддона либо используйте головку.

5) Съемник масляного фильтра, 3х лапый. Не обязательно, но крайне желательно, иначе вам поможет молоток + отвертка или зубило, чтобы стронуть фильтр и дальше открутить руками.

6) Емкость для слива масла, подойдет старая канистра с вырезанным отверстием в боковине.

7) Тряпка, чтобы вытирать масло.

8) Перчатки Х/Б, для рук.

1й ЭТАП. Сливаем масло.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и глушим мотор. Пока мотор слегка остывает и масло стекает в поддон, мы подготовим необходимые инструменты, переоденемся и т.п. Чтобы масло стекло в поддон, требуется примерно 10 минут, за это время большая его часть окажется в поддоне ДВС. Итак, вооружаемся ключом на 14 и тарой для слива, спускаемся под автомобиль. Главное не перепутать пробки АКПП и ДВС :) Вообще поддон (картер) ДВС правый. Однако если встать лицом к переду машины, то он окажется слева. Очень просто запомнить по масляному фильтру, он стоит прямо рядом с картером ДВС. Срываем пробку в поддоне ДВС, далее откручиваем ее руками, важным моментом является то, чтобы не облиться горячим маслом. Напор у него будет приличный, поэтому когда остается буквально 2 оборота и пробка вот вот полностью открутится, ориентируем тару так, чтобы она поймала все масло. Пальцы руки мы конечно испачкаем в масле, но самое важное резко открутить 2 оборота и убрать пробку в сторону, чтобы не уронить ее в емкость :) Далее стоим и любуемся как масло покидает мотор, я бы рекомендовал также открутить перед всей процедурой заливную пробку, чтобы процесс стекания был более эффективным. Дождавшись, пока масло стечет, ну или будет по капельке капать, закручиваем пробку обратно и затягиваем ее, но без фанатизма.

Теперь нам предстоит заменить масляный фильтр, я надеюсь, что вы одеты по гаражному иначе можно испачкаться. Вооружаемся съемником и срываем фильтр, далее он уже руками легко откручивается! Когда вы его начнете откручивать, опять польется масло, так что тару далеку не убираем. Я делал так, открутил немного фильтр 1й рукой, 2й на готове держу тару, чтобы ее подставить под струю масла с фильтра, ждем пока выльется и только потом уже откручиваем и снимаем фильтр до конца! ВНИМАНИЕ. т.к. он стоит вертильно в нем полно масла! почти стакан, посему откручиваем его и не наклоняя ставим куда-нибудь, т.к. можно облиться очень сильно если его наклонить или перевернуть. Также будут капать капли масла с того места где стоял фильтр, поэтому тряпочкой протираем привалочную плоскость и готовимся к монтажу нового фильтра. Для начала его распаковываем, удаляем защитную пленку, ставим вертикально и заполняем его свежим моторным маслом, пальцем смазываем уплонительную резинку свежим маслом. Далее не наклоняя его и не переворачивая закручиваем его на место. Я это делаю руками, т.к. съемник может помять фильтр. Закручиваем от души!

После этого протираем все места запачканные маслом нашей тряпкой.

Самое сложное позади!

2й ЭТАП. Заливаем свежее масло.

Откручиваем маслозаливную пробку или просто убираем ее в сторону, т.к. раньше ее уже открутили. Вооружаемся канистрой и начинаем заливать масло в мотор. Нам требуется влить около 3х литров. В процессе останавливаемся ждем секунд 10-20 и проверяем по щупу.

Напомню как проверить уровень масла в ДВС.

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, иначе результат будет далек от истины. Мотор должен быть заглушен, с момента остановки должно пройти не менее 10 минут. В идеале, конечно, лучше чтобы мотор отстоял ночь, тогда замер будет самым правдивым, поскольку все масло стечет в поддон.

Далее вытаскиваем масляный щуп и тряпкой его хорошенько вытираем. далее сухой щуп вставляем в мотор до упора и сразу вытаскиваем. Анализируем показания, уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не больше максимума.

После того, как мы переодически проверяя залили нужное количество масла, я заливаю до максимальной отметки. Закручиваем пробку на место.

Ответственный момент, заводим мотор, смотрим на лампочку давления масла, чтобы она слишком долго не горела, т.к. у нас фильтр залит маслом изначально то она потухнет буквально за 1 секунду, у меня на мазде приходится ставить фильтр на сухую, т.к. он ставится боком. Лампочка горит 2-3 секунды, это не смертельно.

Мотор заведен, посторонних шумов появиться не должно, желательно проверить пробку на поддоне и фильтр на предмет утечек и если они обнаружены, то следует подтянуть пробку или фильтр.

После поездки, я обычно делаю на следующий день, проверьте уровень масла и при необходимости долейте, либо если перелили, то слейте излишек. Перелив на 5 мм по щупу не смертелен!

З.Ы. если кто-то из бывалых будет умничать, что типа нафига такие отчеты нужны, я расстроюсь![/quote]














Позволю себе добавить. Я когда я закручиваю новый масляный фильтр я закручиваю его от руки до касания фильтра привалочной плоскости, а затем с помощью съёмника затягиваю его на 3/4 оборота.

Этот способ указан в книге Легион-автодата, и никогда зимой масло из-под фильтра не выдавливало.

Моторное масло для двигателя Toyota Funcargo

Toyota Funcargo – компактный грузопассажирский автомобиль, построенный на основе седана Platz и хэтчбека Yaris/Vitz первого поколения. От своих прародителей машина отличается более высокой крышей и увеличенной грузоподъемностью багажного отделения. Как и одноименный седан, Toyota Funcargo существовал в единственном поколении (1999-2005). В 2002 году состоялся рестайлинг передней части. Обновленный пятидверный хэтчбек получил доработанную решетку радиатора и новый бампер. В таком виде модель была актуальна до 2005 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Funcargo

Замену моторного масла в автомобиле Toyota Funcargo рекомендуется производить через 10 тыс. км или раньше. Точный регламент может отличаться в зависимости от климатических и дорожных условий. Чем меньше машина подвергается тяжелым нагрузкам, таким как езда в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем длиннее регламент замены масла. В противном случае его придется сократить до 6-7 тыс. км. К тому же, еще важно помнить, что даже оригинальный смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Funcargo

Первое поколение (XP20, г. в. – 1999-2005)

От модели Vitz автомобиль получил бензиновые двигатели 1.3 2NZ-FE 88 л. с., а также 1.5-литровый агрегат с отдачей 110 л. с. Первый мотор существовал в исполнении с АКПП и опциональным полным приводом, тогда как 1.5-литровый 110-сильный ДВС был доступен только с 2WD. Однако его 105-сильная версия также имела версию с полным приводом. В целом, Toyota Funcargo можно считать достойным дополнением к массовому семейству компактных автомобилей на базе Toyota Vitz. Машина пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке благодаря простой конструкции, практичности и вместимости. С другой стороны, модель можно покритиковать за плохую шумоизоляцию, слабый двигатель 1.3 и маленький клиренс.

Бензиновые двигатели 1999-2005
  • 2NZ-FE 1.3, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API SJ/GF-2, после 08.2002 – SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API SJ/GF-2, после 08.2002 – SL/GF-3; SAE 5W-20.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Funcargo

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Funcargo рекомендуется оригинальный смазочный материал Toyota Engine Oil с вязкостью 5W-40, либо Toyota Motor Oil с допусками API-SN и ILSAC GF-5, а также вязкостью 5W-30.

Неоригинальное

Так как автомобиль довольно старый и с большим пробегом, его владельцы предпочитают лить сравнительно недорогой аналог, который по параметрам не уступает оригинальному маслу. Тем не менее, неоригинальная жидкость требует детального рассмотрения, поскольку все характеристики для нее надо подбирать «вручную». Например, что касается типа масла, в случае с более старыми моделями следует остановить выбор на всесезонном масле с допуском API-SG либо полусинтетическом API-SJ. Еще важно учитывать подходящий допуск ILSAC GF-2 для более старых и GF-3 для свежих моделей, а также API-SM и API-SN соответственно. Ниже приведены примеры оптимальных масел-аналогов для двигателя Toyota Funcargo.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA FUNCARGO (ТОЙОТА ФУНКАРГО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA FUNCARGO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA FUNCARGO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA FUNCARGO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиFUNCARGO (ФУНКАРГО)
Дата начала выпуска99.08
Дата окончания выпуска
Номер кузоваGH-NCP25, UA-NCP25, CBA-NCP25
Объем двигателя1.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1NZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла3.4 литров
Объем масла с фильтром3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF-2(SL/GF-3)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла6.9
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.9
Тип трансмиссионного маслаGear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.7
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA FUNCARGO (ТОЙОТА ФУНКАРГО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Замена масла в АКПП Tойота


замена масла в АКПП Тойота

Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

замена масла в акпп тойота

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

замена масла в акпп тойота

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Замена масла toyota funcargo

s0nic Просмотр профиля



Тойотофил

Васька Рокетмэн Просмотр профиля s0nic Просмотр профиля



Тойотофил

Реклама партнёров Васька Рокетмэн Просмотр профиля s0nic Просмотр профиля



Тойотофил

Васька Рокетмэн Просмотр профиля Sokill Просмотр профиля Васька Рокетмэн Просмотр профиля Реклама партнёров s0nic Просмотр профиля



Тойотофил

Sokill Просмотр профиля Васька Рокетмэн Просмотр профиля Sokill Просмотр профиля alexe_i Просмотр профиля Васька Рокетмэн Просмотр профиля

а чем отличается W-30 от W-40?я просто не очень хорошо разбираюсь в маслах
5w - это же получаеся пожиже?

Реклама партнёров beginner 2013 Просмотр профиля

5W — это показатель способности масла сопротивляться низким температурам. Он показывает минимальную температуру при которой возможен холодный запуск двигателя. Если от 5 отнять 40, то получим -35 градусов Цельсия. Это и есть та самая минимальная температура.

30 — это показатель, который определяет вязкость масла при высоких температурах работы двигателя. Чем выше цифра — тем больше кинематическая вязкость масла.

Различие между маркировками состоит в том, что каждое масло расчитано под использование в определенных климатических условиях и в определенном типе двигателя (бензин или дизель, форсированный или не форсированный и т.д.).
В прошлом году тоже задавался вопросом с поджиранием масла, все пробывал от масел разной вязкости до замены маслос-х колпачков-в итоге результат 0, разобрал движку, там закоксованые масл-е кольца и каналы в поршнях, поменял и вот уже 5700 проехал даже угара нет, как налил так и стоит масло лью тойота 5W20

Моторные масла для Toyota FunCargo

Недавно перегонял фунтика, перед выездом из владика залил масло eneos 5w-50. проехал федералку масло оставалось таким же прозрачным, только к приезду домой (это 9500 км) масло слегка потемнело, но не съело ни на милиметр, но возможно на милиметр как раз и будет.

В апреле с.г. купил «Кастрол», который для японских и корейских авто, 5w30, по акции 4 литровка +1литровка. За 3 месяца проехал 10000 км, масло собрало все, включая дополнительную литровку! На щупе осталось 4-5 рисок до минимума.

Заметил что Карлсон стал включаться слишком часто. Думал дело в антифриз, ан нет. Из-за низкого уровня масла движок стал перегреваться. До красной лампы конечно не доходило, но неприятно слушать Карлсона через каждую минуту.

После замены масла все стало в норму. Но жрать масло наверняка будет столько же.

За зиму Mobil Super 5w40 угорело на половину щупа (зима была суровая), но не подвело ни разу.

Несте норм масло…

Два года заливал Лукойл Люкс 5w40 с заменой каждые 5-6 тысяч. Разницы в работе мотора не заметил. Состояние тоже не изменилось. Армортех думаю не хуже.

    Работа двигателя:

От предыдущего хозяина в двигателе масло Totachi. Проехал 5000 км. Купил японское масло Profix. Мотор стал работать тише. И цена приемлемая

Фото 0

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

У жидкости омывателя ВИД появился первый отзыв!

У диска сцепления Starco появился первый отзыв!

У клапана EGR DELPHI появился первый отзыв!

У подрулевых шлейфов ZZVF только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА диск сцепления Hola на странице рейтинга

У автопылесосов Alca только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У герметиков LongWay-C только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА втулки стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

Анохин Евгений

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

У блока розжига AVS только 10 голосов! Рекомендуете?

У радара-детектора TOMAHAWK только 50 голосов! Рекомендуете?

У жидкости омывателя RAVENOL только 20 голосов! Рекомендуете?

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Kia

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Крышка радиатора

10 августа 2021, 22:39

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

10 августа 2021, 20:38

У шин Continental уже 500 голосов!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 15:54

10 августа 2021, 13:19

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей моторных масел для Toyota FunCargo

Данную запчасть для автомобилей Toyota FunCargo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Финляндия, Россия, Япония, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota FunCargo на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Toyota FunCargo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobil. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла Лукойл - 16%.

Замыкает тройку фирма Eneos с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mobil получили 6 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 349 отзывов и 1124 голоса.
  2. Лукойл заняли 5 место, с оценкой PR - 77. На основе из 349 отзыва и 1915 голосов.
  3. Eneos - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota FunCargo

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota FunCargo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota FunCargo среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, Автолампы, Воздушный фильтр, и других.

Замена масла в Тойота Функарго. Меняем масло Toyota Funcargo своими руками

Но исходя из состояния машины веры, что оно было заменено недавно не было. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Периодичность замены масла в двигателе Toyota FunCargo зависит от следующих факторов:

Интервал между заменами тут каждый выбирает свой, примерно от км до

Замену решил провести с полную, так опыт уже был.

Полис ОСАГО онлайн! Жми на Ингосстах!

Поэтому купил 6 литров. И оказалось не такое оно красное и прозрачное.

Это видно при сравнении налитой старой и новой в баночках. Поэтому не зря затеял данную процедуру. На магнитах небольшой слой, но не критично. Нам требуется влить около 3х литров. В процессе останавливаемся ждем секунд и проверяем по щупу. Напомню как проверить уровень масла в ДВС.

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, иначе результат будет далек от истины. Мотор должен быть заглушен, с момента остановки должно пройти не менее 10 минут. В идеале, конечно, лучше чтобы мотор отстоял ночь, тогда замер будет самым правдивым, поскольку все масло стечет в поддон. Далее вытаскиваем масляный щуп и тряпкой его хорошенько вытираем.

Анализируем показания, уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не больше максимума. Интервал между заменами тут каждый выбирает свой, примерно от км до При замене масла в ДВС также обязательно меняется масляный фильтр.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и глушим мотор. Пока мотор слегка остывает и масло стекает в поддон, мы подготовим необходимые инструменты, переоденемся и т.

Как заменить масло в АКПП, в коробке автомат. Самостоятельная замена масла в коробке АКПП Toyota

Чтобы масло стекло в поддон, требуется примерно 10 минут, за это время большая его часть окажется в поддоне ДВС. Итак, вооружаемся ключом на 14 и тарой для слива, спускаемся под автомобиль.

Вообще поддон картер ДВС правый. Однако если встать лицом к переду машины, то он окажется слева.

После завершения процедуры замены масла Toyota FunCargo заводят, дают некоторое время минут поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Тойоты ФанКарго сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля.

Отчёт: О замене масла в двигателе 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.

Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками.

Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.

Читайте также: