Замена масла в бортовых камаз 6520

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сколько масла в бортовой камаз 6520?

В средний и задний мосты Камаз 6520 заливается по 7 литров трансмиссионного масла.

Сколько заливается масла в средний редуктор камаз?

Как проверить уровень масла в бортовой камаз 6520?

Не допускайте попадания масла на шины. Для проверки уровня масла в картере моста выверните пробку контрольного отверстия на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долейте масло до его уровня через заливное отверстие (см.

Сколько масла заливать в поросенка камаз?

В средний редуктор КАМАЗ заливается 7.8 литра (0.80 литра в дифференциал-поросёнок и 7 в сам картер).

Какое масло заливать в редуктор камаз?

Наиболее предпочтительное масло для мостов КамАЗ – марки 75W-90 или 80W-90. Можно успешно заливать и отечественное масло в задний мост КамАЗ марки ТАД-17и. Оно обеспечивает хорошие смазочные свойства, но неустойчиво к низкой температуре и склонно загустевать при сильных морозах, затрудняя работу механизмов.

Сколько масла заливается в средний мост камаз 6520?

В средний и задний мосты Камаз 6520 заливается по 7 литров трансмиссионного масла.

Сколько масла в редукторе Камаз 65115?

Наличие межосевого дифференциала определяет, сколько литров заливается в редуктор среднего моста КамАЗ. Сам редуктор вмещает те же 7 литров, плюс 750 грамм для смазки дифференциала.

Как проверить уровень масла в заднем мосту?

Если масло не течет – в заливную пробку можно засунуть палец и пощупать уровень масла (если достанете). Если пальцем достать масло не получается – уровень сильно занижен. Если на мосту нет следов течи – допустимо долить масло аналогичное залитому в мосту.

Как проверяют уровень масла в картере моста?

Проверять уровень и состояние смазочной жидкости в узле необходимо при холодном двигателе, в этом случае вся смазка собирается в картере. Чтобы проверить масло в редукторе достаточно открутить крышку, а затем, воспользовавшись щупом, палкой, проволокой уточнить его уровень.

Какой должен быть уровень масла в ведущем мосту автомобиля?

8.1). Уровень масла в раздаточной коробке должен быть в пределах 0 5 мм от нижней кромки заливного отверстия (рис. 8.2). Уровень масла в заднем мосту должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия, в переднем мосту — на 5–6 мм ниже кромки заливного отверстия (рис.

Какое масло залить в задний редуктор?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Сколько нужно масла в редуктор?

Какие масла заливают в редуктор?

Какое масло заливать в редуктор

Что залить в коробку камаз?

Механизмы Камского завода неприхотливы, поэтому владельцы грузовиков используют отечественное масло в КПП КамАЗ 5320 или 6520. Для этого применяется марка ТСп-15К или всесезонное МТ-16п. Концерн Лукойл производит отличную трансмиссионку марки ТМ-5 SAE 80W-90.

Что заливать в мост?

В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс.

Сколько масла в коробке камаз 5320?

В средний и задний мост модели 5320 заливается по 7 литров жидкости. А в механическую коробку 12 литров.

Замена масла на автомобилях КАМАЗ

Замена масла в двигателе КАМАЗ в соответствии с действующим регламентом техобслуживания должна производиться каждые 10-15 тыс. км пробега. Игнорировать плановую процедуру не стоит, так как это негативно влияет на состоянии всех узлов и агрегатов. При несоблюдении интервала замены масла в двигателе КАМАЗ выйти из строя может не только мотор, но и вся топливная. Среди наиболее распространенных последствий несвоевременной замены масла КАМАЗ Евро 2,3,4 отмечают:

  • Появление коррозированных участков внутри движка.
  • Нагар.
  • Возникновение отложений на поддоне.
  • Чрезмерный износ маслосъемных колпачков.
  • Поломка движущихся элементов двигателя.
  • Уменьшение ресурса работы мотора.
  • Появление шлаковых отложений на поршневых кольцах и фильтре.

Для предотвращения последствий необходимо своевременно проходить ТО, а также ежедневно проверять наличие масла и его качества. Даже если автомобиль не прошел рекомендуемое для замены масла на КАМАЗах Евро расстояние, а жидкость поменяла свой цвет и свойства, то необходимо провести срочную перезаливку масла. Периодичность замены масла на КАМАЗах может изменяться в зависимости от качества дорог, стиля вождения и чистоты самой жидкости. Также на частоту замены влияет износ других узлов и агрегатов автомобиля.

Замена масла в двигателе КАМАЗ

Замена масла в двигателе КАМАЗ

Ответа на вопрос через сколько км заменить масло в КАМАЗе нет, так как каждый автомобиль имеет свои особенности. Для того чтобы провести замену, необходимо прогреть движок. Когда температура охлаждающей жидкости будет в пределах 70-90 градусов нужно заглушить мотор и слить масло при помощи сливной пробки. После того, как вся жидкость была слита, пробка вкручивается на место, а через горловину заливается новое масло до уровня В.

Далее необходимо запустить двигатель и дать ему в течение 5 минут работать на малых оборотах для наполнения всех полостей. После остановки мотор должен постоять в выключенном состоянии; далее снова доливается масло до отметки В. Данный алгоритм подходит для замены масла в КАМАЗе на Камминз, ЯМЗ и других двигателях.

Замена масла в КПП КАМАЗ

Замена масла в КПП КАМАЗ

Данная процедура несколько сложнее, чем замена масла в двигателе. Замена масла в коробке передач КАМАЗ происходит следующим образом:

  1. Выкручиваются заглушки из сливных отверстий, которые находятся в нижней части картера.
  2. При замене масла в КПП КАМАЗа с делителем необходимо также вывернуть заглушку и из его картера.
  3. Перед сливом смазки запускается мотор для прогревания масла и снижения его вязкости.
  4. Так как все заглушки имеют магниты для задержания частиц металла, то необходимо провести их тщательную очистку.
  5. Масло необходимо слить через два либо три отверстия, в зависимости от конструкционных особенностей агрегата.
  6. Далее заливается масло до верхней метки.

Так как жидкость имеет свойство затекать в различные пустоты, то через 5 минут после замены масла в коробке КАМАЗ необходимо проверить уровень и при необходимости долить жидкость. Периодичность замены масла в КПП КАМАЗ составляет не менее раза в 60-90 тыс. км.

Замена масла в редукторах КАМАЗ

Замена масла в редукторах КАМАЗ

Редукторы являются важной деталью автомобиля, обеспечивающей его долговечность и надежность в эксплуатации. Замена масла в редукторах КАМАЗ должна производиться не менее раза в 50 тыс. км. Редуктор предварительно прогревают, после чего происходит замена смазочной жидкости. Перед заливкой нового масла редуктор необходимо тщательно промыть, а сливные отверстия тщательно закрутить пробками.

Сколько масла в бортовой камаз 6520?

Наличие межосевого дифференциала определяет, сколько литров заливается в редуктор среднего моста КамАЗ. Сам редуктор вмещает те же 7 литров, плюс 750 грамм для смазки дифференциала. Сколько литров масла в редукторе КамАЗ 6520 тоже легко определить, добавляя его до нужного уровня по отметкам.

Как залить масло в средний мост камаз 6520?

Доливайте масло через заливное отверстие, вывернув его пробку. Не допускайте попадания масла на шины. Для проверки уровня масла в картере моста выверните пробку контрольного отверстия на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долейте масло до его уровня через заливное отверстие (см.

Сколько масла в редуктор камаз?

Какое масло заливается в бортовой редуктор экскаватора?

Масло для поворотного редуктора

Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90.

Сколько масла в мостах Камаз 43118?

Сколько масла заливать в мост КАМАЗ

Его полость вмещает 5,3 литра масла. Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков. Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ. В редуктор необходимо поместить семь литров смазки.

Сколько масла заливается в средний мост камаз 6520?

Наличие межосевого дифференциала определяет, сколько литров заливается в редуктор среднего моста КамАЗ. Сам редуктор вмещает те же 7 литров, плюс 750 грамм для смазки дифференциала. Сколько литров масла в редукторе КамАЗ 6520 тоже легко определить, добавляя его до нужного уровня по отметкам.

Сколько литров масла в двигателе камаз 6520?

Объем масла в двигателе КамАЗ

— КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров; — КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров; — КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра; — КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.

Сколько литров масла в раздатке камаз?

Слив масла осуществляется через отверстие в нижней части картера. В сливном отверстии установлена магнитная пробка, которую при замене масла рекомендуется тщательно промывать в керосине. В картер раздаточной коробки заливают 5,4 л масла трансмиссионного, применяемого для ведущих мостов.

Сколько масла заливать в поросенка камаз?

Отвечаем: В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал) 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор. В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров траснмиссионного масла.

Сколько масла в коробке камаз с делителем?

Заполнить КПП на КАМАЗе (и делитель) моторным маслом (около 12 литров);

Какое масло заливать в бортовой редуктор?

В бортовом редукторе применяются трансмиссионные масла, например, с вязкостью по SAE 85W–90, 75W–90, 80W. Выбор масла зависит от условий эксплуатации. Для особо трудных условий работы, когда нагрузки на бортовой редуктор высоки, применяйте масло 85W–140.

Какое масло заливать в экскаватор Хитачи?

Для экскаваторов серии Zaxis и колесных погрузчиков серии ZW, разработано масло Hitachi Genuine Engine Oil DH-2 специально для использования в двигателях строительных машин Hitachi.

Какое масло заливать в гидравлику экскаватора?

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30.

Как проверить уровень масла в мостах камаз?

Для проверки уровня масла вывернуть пробку контрольного отверстия на картере моста (см. рис. Проверка уровня масла в картерах мостов производства ПАО «КАМАЗ»). Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долить масло до нижней кромки контрольного отверстия через заливное отверстие.

Какое масло лучше заливать в задний мост?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Сколько у Камаза мостов?

КаМАЗ 6520 масло для двигателя

КамАЗ 740.63-400 – дизельный двигатель для самосвала КамАЗ-6520, представленного на рынке с 2003 года. Изначально данный агрегат выполнял нормы Евро-2, а в 2008 году его модернизировали до Евро-3. Силовая установка работает с 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Кроме того, на некоторые модели первых лет выпуска ставили девятиступенчатую трансмиссию ЯМЗ-239, но такие модификации КамАЗ-6520 пользовались спросом в основном в городской местности. При этом ресурс коробки передач при правильном использовании может достигать 1 млн километров. Самосвал с двигателем КамАЗ 740.63-400 разгоняется до 90 км/час и потребляет от 46 до 53 литров в зависимости от дорожных условий.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля КаМАЗ 6520

КамАЗ-740.63-400 – представитель семейства двигателей КамАЗ-740, производимых с 1969 года. Имеет восемь цилиндров и рабочий объем 11 литров, а его мощность для самосвала 6520 составляет 400 лошадиных сил. Двигатель передает крутящий момент на основные узлы через прямозубые шестеренки.

В конструкцию мотора заложен большой запас прочности и адаптация к суровым климатическим нагрузкам, что позволяет запускать двигатель при очень низких температурах. В этом заслуга и довольно мощного аккумулятора, стартера и предпускового подогревателя. Количество клапанов – 16 (по 2 на каждый цилиндр), а ход поршня составляет 130 мм. Масса двигателя равна 835 кг.

Дизельные двигатели с 2002

11,76 литра 400 л. с. (740.63-400), объем – 33 литра, допуск и вязкость: API-CD; SAE 5W-30, 5W-40, 20W-50

Какое масло нужно заливать в двигатель КаМАЗ 6520

Оригинальное

Для автомобиля КамАЗ 6520 с двигателем КамАЗ 740.63-400 рекомендуется масло группы Д согласно ГОСТ 17479.1. Самым распространенным считается масло К10-40.50 с характеристиками 15W-40 API CI-4. Кроме того, еще можно остановить выбор на маслах Оптимум КО15-40.50 с улучшенными характеристиками, а также Лукойл-Супер 15W-40, API-CE.

Неоригинальное

В двигатель автомобиля КамАЗ 6520 заливают следующие масла:

  • Lubricants Magnum API CF-4/SG SAE 10W-40, 15W-40
  • Татнефть Профи API-CF-4/SG SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40
  • Квалитет 5з/14 API-CF-4 SAE 15Ц-40
  • THK Revolux D1 API CF-4, CF; SAE 15W-40, 10W-40.

Отзывы

Виктор, Пенза. То что Камаз 6520 мощный и проходимый, с более низкими бортами чем у китайских аналогов и простой в обслуживании – в этом нет никаких сомнений. Тем не менее, даже в поддержанном состоянии модель 6520 не стоит потраченных денег. Причина в дорогих и некачественных запчастях, гигантском расходе топлива и больших налогах. Для современных условий лучше присмотреть что-то более современное.

Ярослав, Краснодарский край. У меня был поддержанный КамАЗ-6520 2012 года, который сразу впечатлил своим резвым мотором. Да, первые эмоции были просто огонь. Но эйфория закончилась спустя три месяца. Клинанула коробка, а за ней и двигатель. Стоимость ремонта составила 600 тысяч. А ведь машинке было всего год (она 2011 модельного года). Эти поломки наверняка только начало – подумал я про себя, и выставил это ведро на Авито, а на вырученные деньги я добавил и набрел на более современного и комфортного китайца.

Замена масла в смазочной системе двигателя камаз Ремонт Камаза своими руками


Сколько масла в двигателе КамАЗа

Для предотвращения последствий необходимо своевременно проходить ТО, а также ежедневно проверять наличие масла и его качества. Даже если автомобиль не прошел рекомендуемое для замены масла на КАМАЗах Евро расстояние, а жидкость поменяла свой цвет и свойства, то необходимо провести срочную перезаливку масла. Периодичность замены масла на КАМАЗах может изменяться в зависимости от качества дорог, стиля вождения и чистоты самой жидкости. Также на частоту замены влияет износ других узлов и агрегатов автомобиля.

Замена масла в двигателе КАМАЗ


Ответа на вопрос через сколько км заменить масло в КАМАЗе нет, так как каждый автомобиль имеет свои особенности. Для того чтобы провести замену, необходимо прогреть движок. Когда температура охлаждающей жидкости будет в пределах 70-90 градусов нужно заглушить мотор и слить масло при помощи сливной пробки. После того, как вся жидкость была слита, пробка вкручивается на место, а через горловину заливается новое масло до уровня В.

Далее необходимо запустить двигатель и дать ему в течение 5 минут работать на малых оборотах для наполнения всех полостей. После остановки мотор должен постоять в выключенном состоянии; далее снова доливается масло до отметки В. Данный алгоритм подходит для замены масла в КАМАЗе на Камминз, ЯМЗ и других двигателях.

Какое давление должно быть в шинах КАМАЗ 65115
Как правильно поставить диски сцепления на КАМАЗ 55111
Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ евро 3

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Игнорировать плановую процедуру не стоит, так как это негативно влияет на состоянии всех узлов и агрегатов. При несоблюдении интервала замены масла в двигателе КАМАЗ выйти из строя может не только мотор, но и вся топливная.

Смотрите также: Предпусковой подогреватель двигателя 14тс 10 на КАМАЗ неисправности

Для предотвращения последствий необходимо своевременно проходить ТО, а также ежедневно проверять наличие масла и его качества. Периодичность замены масла на КАМАЗах может изменяться в зависимости от качества дорог, стиля вождения и чистоты самой жидкости.

Замена масла в КПП КАМАЗ


Данная процедура несколько сложнее, чем замена масла в двигателе. Замена масла в коробке передач КАМАЗ происходит следующим образом:

  1. Выкручиваются заглушки из сливных отверстий, которые находятся в нижней части картера.
  2. При замене масла в КПП КАМАЗа с делителем необходимо также вывернуть заглушку и из его картера.
  3. Перед сливом смазки запускается мотор для прогревания масла и снижения его вязкости.
  4. Так как все заглушки имеют магниты для задержания частиц металла, то необходимо провести их тщательную очистку.
  5. Масло необходимо слить через два либо три отверстия, в зависимости от конструкционных особенностей агрегата.
  6. Далее заливается масло до верхней метки.

Так как жидкость имеет свойство затекать в различные пустоты, то через 5 минут после замены масла в коробке КАМАЗ необходимо проверить уровень и при необходимости долить жидкость. Периодичность замены масла в КПП КАМАЗ составляет не менее раза в 60-90 тыс. км.

Сроки замены масляного фильтра

Согласно сервисной книжке автомобиля, замена масляных фильтров двигателя на КАМАЗе проводится одновременно со сменой масла. Цикл пробега автомобиля, при котором выполняется обязательный слив и залив новой смазки авто, составляет 15-20 тыс км.

Не рекомендуется менять смазку системы очистки, не выполнив смену масляных фильтров. На всех моделях автомобиля КАМАЗ (включительно после выпуска 79 года) установлены сменные бумажные фильтры. Выполняется замена обоих фильтрующих колпачков системы очистки. Следовательно нельзя допускать ситуацию, при которой меняется только один фильтр авто, а второй остается или меняется спустя длительное время после регулярной эксплуатации машины. В этом случае, абразивные вещества, сажа и другая грязь все равно попадут в масляный картер системы блока цилиндров.

ВИДЕО: камаз блок фильтров

Реферат ремонт КАМАЗ ТО и ремонт двигателя камаз-740

Ремонт системы питания дизельного двигателя КАМАЗ 740 ремонт

Фильтр воздушный в сборе КАМАЗ евро-4 mann europiclon

Выбивает масло из бачка ГУР КАМАЗ причины видео как устранить

Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое отверстие. Желательно, чтобы она была чистой. Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя. Гаечные ключи или отвертки для снятия защиты картера если установлена и отворачивания сливной пробки поддона картера. Если купленная Вами канистра с моторным маслом не снабжена удобным длинным носиком, лучше приготовить воронку.

Воронка может быть металлической или пластмассовой, главное — чистой. В случае крайней необходимости ее можно свернуть из чистого листа плотной бумаги например, обложка журнала или вырезать из пластиковой бутылки. Очищаем поверхность вокруг сливной пробки и отворачиваем пробку ключом на 14 ммстараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом. Учтите, что при отворачивании из фильтра также будет вытекать масло. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе, и устанавливаем новые детали.

Видеоотчет о замене масла

Перед установкой нового фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и резьбу. Заодно осмотрите эти важные части фильтра — уплотнительное кольцо должно быть ровным, без повреждений. То же самое относиться и к резьбе. Резьба должна быть без заусенцев. Очень редко, но все же бывает, что на ней остается стружка последствия токарной обработки.

Стружку с резьбы надо удалить, иначе возможны проблемы при наворачивании фильтра. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо.

Замена ниссановского кольца не так проста как на других автомобилях. Старое обжатое кольцо снять нелегко, а новое надо правильно сориентировать при установке — плоской частью к двигателю см. При заливке масла будьте внимательны.

Расположение фильтра в Камазе

Система очистки расположена с правой стороны блока цилиндров автомобиля. Масляные фильтры авто вертикально закреплены напротив картера. Для того чтобы заменить элемент очистки, необходимо провести работу под днищем автомобиля или загнать авто на эстакаду.


Корпус системы масляной очистки в авто состоит из следующих элементов:

  • фильтрующий элемент, изготовленный из прессованного картона;
  • перепускной клапан фильтрующего элемента;
  • обратный клапан;
  • корпус, в котором помещен масляный фильтр (другое техническое обозначение – «Стакан»).

Смазка, нагнетаемая в картере двигателя автомобиля, имеет замкнутый полнопоточный цикл. Следовательно смазка нагнетается под действием центробежной силы – топливной центрифугой. Обратите внимание на прочность корпуса при установке в авто – он должен выдерживать давление в 10 Бар. Если корпус выполнен из непрочного материала (например, тонкий лист алюминия), под действием высокой температуры (свыше 100 градусов Цельсия) его может просто разорвать.

Механизм работы фильтра смазки в системе авто

В момент запуска автомобиля, масло холодное и обладает высокой вязкостью. Такая консистенция не пройдет через стенки бумажного фильтрующего элемента системы. Для этого, перепускной клапан освобождает давление в канале и выпускает в картер двигателя неочищенную смазку. Такое повторение возможно только при холодной температуре одномоментного запуска авто.

Обратный клапан не выпускает масло обратно в картер. То есть в момент запуска соответствующего автомобиля, в фильтре должно быть какое-то количество масла, для того чтобы поршни в цилиндре получили смазку. Если обратный клапан не качественный или износился – смазка вытечет из фильтрующего элемента.

Верхнюю часть масляного фильтра уплотняют кольца, отвечающие за герметичность и устранение возможной утечки смазки авто.

Отзывы о выборе фильтров на КАМАЗ

Александр Владиславович, 39 лет: покупал КАМАЗ пять лет назад, особых нареканий на качество машины нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра (ТО). Перед посещением мастерской всегда закупаю расходные материалы самостоятельно. Топливный и масляный фильтры беру с оригинальными серийными номерами (740.20-1012068, 740.20-1012070, 7405.1017040). На расходных материалах не экономлю.

Петрович, 38 лет: покупал КАМАЗ с рук, состояние хорошее. За три года эксплуатации капительных ремонтов не было. Расходные материалы, фильтры в оригинальном исполнении не покупаю. Ограничиваюсь аналогами, они дешевле, таким образом экономлю.

Данилович, 44 года: покупаю заводские расходники (740.20-1012068, 740.20-1012070, 7405.1017040). Несколько раз покупал аналоги, мне не понравились, несмотря на дешевизну.

Владислав Константинович, 43 года: технический осмотр КАМАЗу провожу своими силами. Расходники беру с заводскими серийными номерами, запчасти покупаю в фирменном магазине. Для меня в приоритете качество, гарантия от производителя.

Виталий, 28 лет: покупал грузовик КАМАЗ с рук, пробег 60000 км. Устанавливаю неоригинальные расходники. Не считаю, что они сильно отличаются по качеству от оригинальных.

Оригинальный фильтр КАМАЗ: артикулы, цена

Серийный номер на фильтр масляныйЦена в рублях
7406.1012015 КАМАЗ 651167405.1012040 КАМАЗ 652257405.1012040-03 КАМАЗ 65222 (Евро 3)От 250 — 350
740.20-1012068 КАМАЗ 6522 (Евро 3)740.20-1012070 КАМАЗ 551027405.1017040 КАМАЗ 53212От 250 – 350
7405.1017040-02 КАМАЗ 53215740.20-1014587 КАМАЗ 6460 (Евро 3)740.20-1019657 (Евро 4)От 250 – 350
*цены указаны состоянием на июль 2021 года

Неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 99,5 мм для грубой и 92,5 мм для тонкой очистки;
  • винтовая резьба: M20x1,5;
  • внутренний диаметр: 69,4 мм. для грубой и 72,5 мм для тонкой очистки.

Как отличить подделку от оригинального фильтра


Приобрести расходные материалы можно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • воспользовавшись услугами посредников.

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на корпусе;
  • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.

Отзывы владельцев

Отзывы о КамАЗе 55111 — 80% положительные. Об этом говорит нам статистика. Давайте ознакомимся в чём солидарны владельцы самосвала:

Замена масла в двигателе камаз 6520

Одновременно с техническим обслуживанием данной периодичности необходимо выполнить все операции, предусмотренные для ежедневного технического обслуживания.

Периодичность смены моторного масла и масляного фильтра

Предлагаемая на следующей странице логическая схема поможет Вам определить максимальный интервал смены масла и масляного фильтра в километрах и милях пробега или в моточасах или месяцах эксплуатации, смотря что наступит раньше.


* В зависимости оттого, что наступит первым. Если Ваше транспортное средство нарабатывает много моточасов при малом количестве километров пробега, то периодичность смены масла измеряется часами.

Масло моторное и масляный фильтр

Внимание! Во избежание кожных и других заболеваний не допускайте длительных и частых контактов с отработавшим моторным маслом.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Обращение с отработавшими моторными маслами регулируется федеральным и республиканским законодательствами и постановлениями местных органов власти. По вопросам сбора и утилизации отработавшего масла обращайтесь к организациям и предприятиям, имеющим на это разрешение и располагающим специальным оборудованием и мощностями. За консультациями по этим вопросам обращайтесь в комитеты по охране окружающей среды при местных органах власти.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель находится в эксплуатации, то периодичность смены масла должна составлять 10 000 км [6 000 miles] пробега или 250 моточасов или 3 месяца эксплуатации (или периодичность, определяемая для Вашего двигателю по схеме на странице 4-3).

При смене масла нужно заменить также и масляный фильтр во избежание загрязнения свежего масла.


ПРИМЕЧАНИЕ: Сливать масло нужно горячим, когда загрязняющие его вещества находятся во взвешенном состоянии.

Внимание! Горячее масло может вызвать ожоги.


Дайте двигателю поработать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60 ° С [140 ° FJ. Остановите двигатель. Снимите пробку сливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для сбора отработавшего маспа используйте емкость вместимостью не менее 20 л [15 U.S. qts].


Очистите от грязи место стыковки масляного фильтра и снимите фильтр. Протрите привалочную поверхность фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кольцевая прокладка может притереться к головке фильтра. Обязательно снимите ее перед установкой нового фильтра.

Фильтр для шестицилиндрового двигателя длиннее, чем фильтр для четырех-цилиндрового двигателя.


А = размер фильтра для четырехцилиндрового двигателя

В = размер фильтра для шестицилиндрового двигателя

Внимание! Масляный фильтр для 6-цилиндрового двигателя можно применять на 4-ципиндровом двигателе, но не наоборот: использование масляного фильтра для 4-ципиндрового двигателя на 6-цилиндровом двигателе приведет к поломке двигателя.


Перед установкой фильтров нанесите тонкий слой моторного масла на привалочную поверхность.


Установку фильтра производите в соответствии с указаниями изготовителя.


Проверьте и очистите резьбу сливного отверстия, пробки и поверхность уплотнительной прокладки.

Установить на место пробку сливного отверстия.


ПРИМЕЧАНИЕ: Для двигателей CUMMINS используйте высококачественные масла с вязкостью по SAE 15W-40, такие как, например, Cummins Premium Blue, или любые другие, аналогичные по качеству. В Разделе V настоящего руководства даны рекомендации по применению моторных масел в конкретных климатических условиях.

Для смены масла необходимо:


Прогреть мотор до температуры охлаждающей жидко­сти 70-90 °С, остановить его и слить масло, вывернув из картера сливную пробку; ввернуть сливную пробку; открыть горловину, предварительно очистив ее от пыли и грязи; за­лить масло до отметки В на указателе уровня масла; пустить мотор и дать ему поработать 5 мин с малой частотой вращения коленчатого вала для заполнения масляных поло­стей; остановить мотор и через 4-5 мин долить масло до отметки В.

Масло М-10Г2 (к), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре выше +6° С); масло Уфалуб Дизель SAE-30 ТУ 0253-003-11493112-93 (при температуре выше +6 ‘С); масло М-10-Д (м), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре выше +6 ‘С);

Масло ВЕПС СУПЕР ТУРБО, ТУ 38.00148636-60-92;

Масло моторное Уфалуб ХД Экстра,

ТУ 0253-003-11493112-93; масло ДВ-АСЗп-ЮВ, ОСТ 38.01370-84.

Заменить фильтрующие элементы масляного фильтра.

Для смены фильтрующих элементов фильтра очистки мас­ла следует:


Вывернуть сливные пробки на колпаках и слить масло из фильтра в посуду; вывернуть болт крепления колпака филь­тра и снять колпак вместе с элементом; вынуть фильтрую­щий элемент из колпака; в указанном порядке снять второй колпак и фильтрующий элемент; промыть дизельным топливом колпаки фильтров; заменить фильтрующие эле­менты и собрать фильтр; проверить, нет ли течи масла в со­единениях фильтра при работающем двигателе. При подте­кании масла подтянуть болты крепления колпаков. Если течь после уплотнения колпаков нельзя устранить подтягивани­ем болтов, заменить резиновые уплотнительные прокладки между колпаками и корпусом фильтра.

Замена масла в двигателе КАМАЗ в соответствии с действующим регламентом техобслуживания должна производиться каждые 10-15 тыс. км пробега. Игнорировать плановую процедуру не стоит, так как это негативно влияет на состоянии всех узлов и агрегатов. При несоблюдении интервала замены масла в двигателе КАМАЗ выйти из строя может не только мотор, но и вся топливная. Среди наиболее распространенных последствий несвоевременной замены масла КАМАЗ Евро 2,3,4 отмечают:

  • Появление коррозированных участков внутри движка.
  • Нагар.
  • Возникновение отложений на поддоне.
  • Чрезмерный износ маслосъемных колпачков.
  • Поломка движущихся элементов двигателя.
  • Уменьшение ресурса работы мотора.
  • Появление шлаковых отложений на поршневых кольцах и фильтре.

Для предотвращения последствий необходимо своевременно проходить ТО, а также ежедневно проверять наличие масла и его качества. Даже если автомобиль не прошел рекомендуемое для замены масла на КАМАЗах Евро расстояние, а жидкость поменяла свой цвет и свойства, то необходимо провести срочную перезаливку масла. Периодичность замены масла на КАМАЗах может изменяться в зависимости от качества дорог, стиля вождения и чистоты самой жидкости. Также на частоту замены влияет износ других узлов и агрегатов автомобиля.

Замена масла в двигателе КАМАЗ


Ответа на вопрос через сколько км заменить масло в КАМАЗе нет, так как каждый автомобиль имеет свои особенности. Для того чтобы провести замену, необходимо прогреть движок. Когда температура охлаждающей жидкости будет в пределах 70-90 градусов нужно заглушить мотор и слить масло при помощи сливной пробки. После того, как вся жидкость была слита, пробка вкручивается на место, а через горловину заливается новое масло до уровня В.

Далее необходимо запустить двигатель и дать ему в течение 5 минут работать на малых оборотах для наполнения всех полостей. После остановки мотор должен постоять в выключенном состоянии; далее снова доливается масло до отметки В. Данный алгоритм подходит для замены масла в КАМАЗе на Камминз, ЯМЗ и других двигателях.

Замена масла в КПП КАМАЗ


Данная процедура несколько сложнее, чем замена масла в двигателе. Замена масла в коробке передач КАМАЗ происходит следующим образом:

  1. Выкручиваются заглушки из сливных отверстий, которые находятся в нижней части картера.
  2. При замене масла в КПП КАМАЗа с делителем необходимо также вывернуть заглушку и из его картера.
  3. Перед сливом смазки запускается мотор для прогревания масла и снижения его вязкости.
  4. Так как все заглушки имеют магниты для задержания частиц металла, то необходимо провести их тщательную очистку.
  5. Масло необходимо слить через два либо три отверстия, в зависимости от конструкционных особенностей агрегата.
  6. Далее заливается масло до верхней метки.

Так как жидкость имеет свойство затекать в различные пустоты, то через 5 минут после замены масла в коробке КАМАЗ необходимо проверить уровень и при необходимости долить жидкость. Периодичность замены масла в КПП КАМАЗ составляет не менее раза в 60-90 тыс. км.

Замена масла в редукторах КАМАЗ


Редукторы являются важной деталью автомобиля, обеспечивающей его долговечность и надежность в эксплуатации. Замена масла в редукторах КАМАЗ должна производиться не менее раза в 50 тыс. км. Редуктор предварительно прогревают, после чего происходит замена смазочной жидкости. Перед заливкой нового масла редуктор необходимо тщательно промыть, а сливные отверстия тщательно закрутить пробками.

замена масла

КАМАЗ 5320 1980, двигатель дизельный 9.9 л., 210 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Suzuki Hustler, 2015


Opel Vectra, 1999


Toyota Camry, 2001


Лада Калина, 2009

Комментарии 22

Воздушный фильтр не меняешь?
Чутка масла в стаканы можно подлить

Красавчик!👍🏻Все быстро!четко!и понятно!

кто какое масло льёт в камаз не турбовый мотор?сам лил мобил полусинтетику, последнее время это масло стало вызывать подозрение в плане качества.хочу роснефть попробовать полусинтетику кто что скажет?

Какое масло сейчас льют в КАМАЗы?

Перешел на лукоил авангард 10w-40 пока разницы не почувствовал, а масло горит так же как и минералка. Прошел четыре тыщи долил литр масла, течей нет все сухо, поршневую и компрессор менял год назад.

Я смотрю подогрев тосола стоит на 220в.За сколько времени нагревает систему зимой?И вообще стоит ли ставить себе?

думаю ставить стоит, но не меньше 2 киловатт. За сколько нагревает я не засекал, просто всегда ставил его на ночь.

Понял спасибо за совет))Но у меня на ночь не получиться ставить, а только с утра.

ну тогда придёться по раньше вставать))))

вот что цука не люблю, так это менять фильтра, хотя 18лет этим уже занимаюсь).Тоже скоро буду менять, пробег уже подошел, раньше менял через 15 а теперь стараюсь через 10 менять.

я меняю каждые 7-8 тысяч масло филитра, топливные фильтра и воздушный продуваю

а льешь минералку или полусинтетику

простое дизельное масло. Вот думаю на полусинтетику переходить или нет?

я себе на новую машину залил полусинтетику, машина ровнее стала работать и расхода масла нет за 10 000 израсходовал всего 300 грамм для камаза это считай его нет. Так что переходи не бойся, у меня в кооробке и редукторах тоже моторное полусинтетика залита

но цена кусается мы покупаем масло по 25 руб за литр, а полусинтетика стоит больше 100 руб залитр

игра стоит свеч машина масло расходовать перестает, ровнее работает.
я из за минералке себе движок запорол, теперь только на полусинтетике

ну я наверное буду тоже переходить всё таки

но цена кусается мы покупаем масло по 25 руб за литр, а полусинтетика стоит больше 100 руб залитр

Крутая точка зрения. Сэкономил 2 тыщи зато мотор ушатал. Но зато по 25 рублей за литр. И проблемы сплошняком. Зимой не заведешь, дым столбом. Вонь как от камаза)))
Зато 2 тыщи рублей на 10 000 км сэкономил. 1 день поездил как вовощ и окупил себе нормальное масло. Но да ладно не мое дело.

До начала 2000-х годов основное производство Камского автомобильного завода было сосредоточено на грузовиках средней грузоподъёмности. Они ощутимо проигрывали по мощности, техническим характеристикам и удобству иностранным аналогам. В линейке отсутствовали тяжёлые машины.

С 1990-х годов инженерные мысли были направлены на исправление такого недостатка. В результате тщательной работы был создан КамАЗ 6520, запущенный в серийное производство лишь в 2003 году. Он принёс настоящую славу заводу после многочисленных побед на трансконтинентальных ралли. Не меньшую популярность он заслужил и на строительных предприятиях.

Технические характеристики

C:\Users\Пользователь\Downloads\KAMAZ\298761_1.jpg

На момент своего выхода модель 6520 имела самые совершенные показатели и встроенные устройства. Она была приспособлена под любые виды работ, оснащена колёсной формулой 6х4. Кроме того, имелись конструктивные особенности, например ABS, сварная платформа из цельного металла и полное управление из кабины.

Габариты

По своим габаритам КамАЗ полностью соответствует грузовикам своего класса. Небольшая разница в показателях формируется из-за некоторых модификаций, созданных на основе этой модели.

Все основные данные представлены в таблице.

Длина От 7,71 до 7,8 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,01 м
Колёсная база 3,6 м
Передний свес 1,32 м
Расстояние между осями задней тележки 1,44 м

Двигатель

Новые машины КамАЗ-6520 оборудуются двигателями собственного производства – «КамАЗ-740.73-400» со стандартом Евро-4. Агрегат получился достаточно неприхотливым в уходе. Крупные поломки очень редки.

Параметры двигателя

Новый V-образный восьмицилиндровый мотор выдаёт 400 л.с. при крутящем моменте в 1766 Нм. Частота вращения коленвала достигает 1900 об/мин. Рабочий объём остался прежним – 11,76 литров. Диаметр цилиндра – 12 см, а поршневой ход – 13 см. В двигателе содержится 33,2 литров масла. Данные параметры и конструкция рамы позволяют самосвалу преодолевать 25%-е подъёмы при полной загрузке.

Расход топлива

Полностью загруженный КамАЗ 6520 расходует 45,5 литров топлива. В зимнее время показатель увеличивается до 53 литров. Вообще, это достаточно хорошие показатели, учитывая, что объём топливного бака равняется 350 литрам. Параметр также зависит и от условий эксплуатации.

Коробка переключения передач

Техника оснащена механикой «ZF-16S1820», обеспечивающей 16 скоростей. В сочетании с мощным двигателем, она повышает тяговые характеристики. Создатели модели 6520 утверждают, что КПП способна работать без поломок при надлежащем уходе 1 млн. часов. Максимальная скорость грузовика составляет 90 км/ч.

Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии производится при помощи однодискового сцепления.

Схема переключения передач следующая:

C:\Users\Пользователь\Downloads\KAMAZ\4242790_large-1024x768.jpg

Сцепление активируется при помощи педали в кабине. Чтобы сделать более лёгким использование педали, привод сцепления имеет встроенный пневматический гидроусилитель. Устройство делает работу оператора более комфортной. Иногда ощущается недостаток мощности в этом агрегате. В таком случае понадобится прокачка сцепления. Она восстановит систему и вернёт пневмоусилителю потерянную функциональность.

Рулевое управление

Руль получил встроенный гидроусилитель. Специальная форма делает его травмобезопасным. Имеется и гидравлический ограничитель поворота, который позволяет предотвратить повреждение рулевых тяг.

Тормозная система

На самосвал установлены барабанные тормоза с пневмоприводом. Диаметр барабана – 42 см, а ширина тормозных накладок – 18 см. Имеется система ABS.

Электрическая сеть

За электрические устройства отвечает пара аккумуляторов, по 12 Вольт каждый. Мощность генератора – 2000 Ватт. Напряжение внутренней сети – 24 Вольта.

Гидравлика

На технику установлена современная гидравлическая система. Для усиления используются дополнительные агрегаты как отечественного, так и иностранного производства. К примеру, часть машин была выпущена с ведущими мостами, произведёнными венгерской компанией «Madara».

C:\Users\Пользователь\Downloads\KAMAZ\1455052201_Kamaz-6520-2008g_1.jpg

Важный момент! Замена масла проводится после каждых 10-15 тысяч км.

Самосвал с грузоподъёмностью в 20 тонн оснащён опрокидывающим гидроустройством с приводом от коробки ОМ, жёстким подрамником и упором кузова. Контроль над кузовом осуществляется при помощи гидравлического цилиндра фасадной конструкции, которая позволяет обеспечить лучшую стабильность при разгрузке.

Подвеска

На КамАЗ 6520 установлена подвеска рессорного типа. Давление в шинах составляет 854±20 кПа (кгс/см 2 ). Снаряжённая масса – 12,95 т, а полная – 27,5 тонны. На переднюю ось и дифференциальный мост установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Поэтому ухабистая дорога и трудные условия машине – не помеха.

На переднем мосту размещаются механизмы, обеспечивающие плавность поворота управляемого колеса – шкворни. Иногда на КамАЗе 6520 требуется их замена. Со временем они портятся и начинаются люфты, шумы и прочие звуки неисправностей.

Размеры и грузоподъёмность

В своём классе самосвал обладает внушительной грузоподъёмностью в 20 тонн, хотя несущественное превышение всё же допустимо, но не рекомендуется. Дополнительная нагрузка пагубно сказывается на гидравлической системе и деталях машины в целом. Объём кузова машины составляет 12 м 3 . С дополнительными настройками возможно довести до 18 м 3 .

Основные габаритные размеры указаны в вышерасположенной таблице. Длина кабины равняется 1,34 метра, а расстояние между задними колёсами составляет 1,44 метра. Нагрузка на переднюю ось – 5,23 тонны, а на заднюю – 7,72 тонны.

Вариации моторов

Серийное производство КамАЗ 6520 идёт уже более 15 лет. За всё это время самосвал пережил немало изменений, большая часть из которых касается именно переработок двигателя. За свою многолетнюю историю существования на машину устанавливались 4 разнообразных двигателя. Последний из них, получивший название «КамАЗ-740.73-400» является основным силовым агрегатом, которым комплектуются все современные модели.

Начальные версии КамАЗ 5620 имели силовой агрегат с маркировкой «КамАЗ-740.51-320». Мотор отличался турбонаддувом и мощностью в 320 «лошадей». Отвечал экологическому стандарту «Евро-2».

Перемены произошли в 2009 году. Тогда машины стали оборудоваться более совершенными силовыми установками «740.63-400».V-образные двигатели с 8 цилиндрами обладали мощностью уже в 400 л.с., а крутящий момент – 1766 Нм. Рабочий объём составлял 11,76 литров. Экологический стандарт – «Евро-3».

Стоит отметить, что с 2008 года часть машин комплектовалась моторами «Cummins ISLe +350». Они имели более экономичный расход топлива, а мощность составляла 334 л.с. при 2737 Нм крутящего момента. Экологический класс остался прежним – «Евро-3».

Особенности конструкции

Ещё один важный аспект – возможность установки дополнительной шумоизоляции. Благодаря ей, в кабине наконец-то исчез, ставший уже привычным, моторный рокот. Были существенно снижены шумы и вибрации до максимально комфортного уровня. КамАЗ 6520 наконец-то стал соответствовать современным стандартам ЕЭК ООН.

Среди особенностей ходовой части можно выделить ведущие мосты, усиленные колёсными редукторами планетарного типа. Каждый из них имеет одноступенчатую главную передачу, что сполна раскрывает весь потенциал высокого клиренса. Кроме того, подобная конструкция повышает надёжность всех узлов и агрегатов в машине.

Отдельного упоминания требует конструкция лонжеронов рамы. Они имеют одинаковое сечение по всей площади. Такое техническое решение обеспечивает их надёжность и долговечность.

Важно! В определённых случаях, очень важно знать расположение номера рамы. Так вот, он находится на правом лонжероне, в передней части.

Кабина

На новых моделях 6520 имеется комфортабельная кабина с пневмоподвеской. Внутри всё облицовано тепло- и шумопоглощающими материалами. Приборная панель получилась большой и информативной. На ней могут выгорать коды ошибок, имеющие собственную расшифровку и сигнализирующие о проблемах в технике.

Вот самые распространённые из них.

11 Отказ педали газа
19 Поломка главного реле
33 Проблемы с турбонаддувом
54 Повышенное бортовое напряжение
42 Повышенное кол-во оборотов на холостом ходу

C:\Users\Пользователь\Downloads\KAMAZ\Камаз-6520-салон.jpg

Цельное лобовое стекло увеличило обзор, а три дворника обеспечат хорошую видимость даже при сильных осадках. С этой же целью установлена линзовая оптика и козырёк.

Технические особенности

Проанализировав возможности и технические данные КамАЗа 6520 можно выделить следующие особенности.

  • Возможность ездить при полной загрузке по разнообразному покрытию.
  • Маленький расход топлива и объёмный бак.
  • Грузовая платформа с овальным сечением.
  • Усиленная рама и эффективная коробка передач с 16 ступенями.
  • Высокая устойчивость при разгрузке.

По этим характеристикам можно с уверенностью сказать, что КамАЗ 6520 – один из лучших вариантов для России и Европы.

Внешний вид

КамАЗ 6520 изначально задумывался как машина для сложных рабочих условий. В новом поколении самосвалов уже ставится новая кабина с высокой крышей. В более ранних версиях ей не уделяли должного внимания. Кабина способна подниматься при помощи гидравлического усилителя. Отдел для ручного подъёма разместился с правой стороны под пассажирской дверью между нижней и верхней дверкой.

Кузов имеет овальное сечение. Такое строение позволяет сместить центр тяжести к середине платформы, а также уменьшить степень налипания груза.

Как поднять кузов

Подъём кузова КамАЗа осуществляется в такой последовательности:

  • Выжать сцепление.
  • Поворачиваем тумблер отбора мощности.
  • Нажать соответствующую клавишу.
  • Нажать на педаль газа, чтобы ускорить процесс.

Опускание происходит в обратном порядке.

Салон

Внутри кабины грузовика достаточно комфортно. Высокая крыша обеспечит удобство даже людям высокого роста. Стенки облицованы материалами, способными поглощать шум и сохранять тепло.

На приборной доске удобно расположились два больших циферблата. Правый показывает обороты двигателя, а левый – скорость передвижения. Присутствует маленький монохромный дисплей, показывающий другую нужную информацию.

В кабине нашлось место для островного столика, выемки для вещей и подстаканников. За дополнительную плату можно добавить и кондиционер. Панорамное лобовое стекло позволяет увеличить обзор. Единственное, что печалит – это отсутствие электрических стеклоподъёмников.

Ремонт КамАЗ 6520

Прокачка ГУР

Если начались какие-то проблемы с управлением, то возможно требуется прокачка ГУР. Данная процедура позволит вывести лишний воздух и вернуть гидроусилителю прежнюю эффективность.

Для удаления воздуха из системы ГУР автомобиля необходимо выполнить следующие действия.

  • Вывесить передний мост, чтобы колёса не касались земли.
  • При помощи домкрата подложить козелки под балку с двух сторон.
  • Отсоединить крышку заливной горловины бачка насоса.
  • Снять резиновую накладку с клапана выпуска.
  • Подсоединить резиновую трубку, один конец которой опустить в ёмкость с маслом.
  • Открутить переходной клапан на ½ оборота.
  • Повернуть влево руль до максимального предела.
  • Залить масло в расширительную ёмкость.
  • Запустить силовую установку и проработать на холостых оборотах.
  • Влить в ёмкость расширителя масло не допуская снижения уровня.
  • Проконтролировать, чтобы из трубки клапана не выходили пузырьки воздуха.
  • Закрыть клапан.

Прокачка сцепления

Проводится таким образом.

  • Очистить и снять колпачок пропускного клапана.
  • На открывшуюся головку надеть резиновый шланг.
  • Конец шланга помещают в ёмкость объёмом 500 мл, заполненной на четверть рабочей жидкостью.
  • Резко нажать на педаль 3-4 раза.
  • Удерживая её в активном положении, отвертеть на 0,5-1 оборот клапан.

Будут выделяться пузырьки воздуха в ёмкость. Когда они закончатся, можно всё закручивать. Процедура окончена.

Регулировка клапанов

При возникновении скрежета и шумов рекомендуется провести ТО и провести регулировку клапанов. Она производится на холодном двигателе и необходимо отключить подачу топлива.

Для регулировки клапанов на автомобиле необходимо произвести следующие действия.

  • Необходимо снять крышки с ГБЦ.
  • Проверить моменты крепления головок блоков цилиндров и при необходимости довести их до моментов 157-176 Н/м.
  • Шток фиксатора маховика расположить в нижнее положение.
  • Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.
  • Ломом, вставленным в отверстие на маховике, провернуть коленчатый вал для сцепления фиксатора с маховиком.
  • В процессе регулировки коленвал настраивается поочерёдно в положения I-IV, которые можно определить поворотом относительно начала впрыска в первом цилиндре.
  • Впрыск топлива в первом цилиндре мотора происходит при зацеплении фиксатора с маховиком, а метка на приводе ТНВД находится в верхнем положении.
  • В каждом положении регулировка клапанов обеих цилиндров производится одновременно в порядке их работы.

Замена ремня генератора

Кроме того, после длительных поездок рекомендуется проверять натяжение ремня. Если он провисает больше, чем на 15 см или стёрся, то требуется замена ремня.

Она осуществляется следующим образом.

  • Обычным и накидным ключом на 17 послабить крепёжные гайки генераторных опор.
  • Ослабить болты крепления планки к генератору.
  • Повернуть генератор вниз, и снять ремень со шкифов.
  • Далее установить туда новый ремень.
  • Перемещая генератор вверх, затянуть болты крепления.

Правильно натянутый ремень, при нажатии на середину в 39,2 Н, будет прогибаться где-то на 15-22 мм. После успешного натяжения, необходимо затянуть крепёжные гайки генераторных опор.

Замена шкворней

Заменить шкворни можно на СТО и самостоятельно.

Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  • Поднять кабину до максимального уровня и зафиксировать упором.
  • Поднять необходимую сторону автомобиля и снять колесо.
  • Осуществить демонтаж тормозного барабана и колодок.
  • Открутить гайку, которая удерживает стопорный клин.
  • Выбить клин при помощи молотка и наставки соответствующего размера. Если он не поддаётся, то просверлить сверлом 8 мм.
  • С обеих сторон поворотного кулака снять пылезащитные крышки.
  • Произвести демонтаж и замену детали.

Установка зажигания

Иногда двигатель перестаёт правильно работать: наблюдается запаздывание в набирании оборотов, звон из выхлопной трубы, перегрев и плохая тяга. Данные признаки говорят о том, что необходимо выставить систему зажигания.

Процедура осуществляется следующим образом.

Если проблемы с двигателем остались, рекомендуется повторить процесс.

Модификации

C:\Users\Пользователь\Downloads\KAMAZ\kamaz_1.jpg

Благодаря удачному конструкторскому решению, на базе грузовика было создано множество модификаций.

Ниже представлены самые известные из них.

  1. КамАЗ-6520-029. Это почти стандартная версия, но с увеличенным кузовом. Теперь он вмещает 20 м 3 груза.
  2. КамАЗ-6520-010-60. Изменениям опять подвергся только кузов. Теперь груз можно разгружать с трёх сторон.
  3. КамАЗ-65221 и 65225. Представляют собой седельные тягачи, оборудованные седельно-сцепным механизмом для крепления полуприцепов. Максимально возможная масса составляет 17 и 22 тонны соответственно. Цена стартует от 4 500 000 рублей.
  4. КамАЗ 6520-73. Самосвальная версия, имеющая подогрев кузова, защищающий груз от промерзания.

Плюсы и минусы

Как и любая машина, КамАЗ 6520 обрёл свои преимущества и недостатки, которые будут представлены ниже.

Плюсы

  • Хороший обзор.
  • Комфортабельная кабина на пневмоподвеске.
  • Высокая грузоподъёмность.
  • Хорошая проходимость.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Расширенный функционал и множество модификаций
  • Изменяемый угол наклона рулевой колонки.
  • ABS.

Минусы

  • Отсутствие спального места.
  • Проблемы с тормозной и топливной системой.
  • Мощности генератора часто не хватает.
  • Порой трудно найти необходимые запчасти.
  • Низкое качество подшипников.

Цена самосвала

C:\Users\Пользователь\Downloads\KAMAZ\11482.jpg

Стоимость самосвала небольшая, по сравнению с его конкурентами. Классическая версия будет стоить около 2,5 млн. рублей. С дополнительным оборудованием цена дойдёт уже до 3 000 000 рублей. Стоимость некоторых модификаций будет ещё выше.

Подводя итоги, можно сказать, что КамАЗ-6520 – идеальная машина по соотношению цена/качество. Да, в ней есть некоторые недоработки, но они сполна нивелируются мощностью, хорошей проходимостью и высокой функциональностью.

Читайте также: