Замена масла в додж нитро

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Dodge Nitro?

масло в додж нитро

К применению рекомендуются:

  • для бензиновых двигателей — ACEA A1/B1 или API SH/CD;
  • без турбонаддува — CCMC G4 или G5, API SG или SG/CD;
  • с турбонаддувом — CCMC G4 или G5, API SG/CD;
  • для дизельных двигателей — ACEA A1/B1 или API SH/CD;
  • с турбонаддувом — CCMC PD2, API SG/CD;

API CD — класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.

API CF — класс масел введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лист допуска для DODGE:

допуск масла додж нитро

какое масло заливать в двигатель додж нитро

Подходящее масло по допуску Dodge Nitro

Оригинальное масло для бензиновых моторов

MS-6395 5W20

MS-6395 5W20

Одобренные аналоги по допуску

Dodge Nitro сколько масла в двигателе (объем)

Сколько масла Вам потребуется для полной замены масла:

Масло в двигатель Додж Нитро 3.7

В атмосферный двигатель 3.7 Додж Нитро рекомендуется использовать масло по допуску MS-6395, которому соответствует оригинальный продукт MOPAR MaxPro 5W20/5W30. Стоимость около 2.300 рублей за канистру 4л.

Замена масла АКПП NAG1 на примере Додж Нитро 4.0

Маркировка NAG1 соответствует АКПП 722.6 от Mercedes-Benz, ещё известной как W5A580. Об этот агрегат сломано слишком много копий, особенно на форумах владельцев немецкого транспорта, начиная с интервала замены масла, заканчивая специфическими болезнями, как детскими, так и взрослыми. Сегодня мы не будет лезть в дебри и технические нюансы, подключать установку и бороться за полную замену рабочей жидкости, а рассмотрим обслуживание узла на пробеге в 60 тысяч километров – штатный интервал для обновления масла.

Загоняем автомобиль на мойку, сбиваем грязь и переезжаем на подъёмник. Двигатель расположен продольно, так что поддон коробки расположен посередине, примерно на уровне переднего ряда сидений, вертикально вниз под селектором.

Доступ к нему свободный, не взирая на силовые элементы и катализаторы, болтов всего шесть и к каждому можно добраться – это вам не вариатор обслуживать с танцами и плясками. Подставляем маслоприёмную тару, снимаем поддон и оставляем до прекращения самотёка.

Сразу видно, что масло изрядно потрудилось, ибо и не красно-малиновое, и не прозрачное, да и на магните поддона АКПП есть продукты износа. Нормальное рабочее состояние.

Фильтр АКПП до безобразия прост: корпус, осаждающий элемент и горловина.

Масло забирается снизу через отверстие, очищается, проходит через коробку, возвращается в поддон и снова отправляется в путешествие по колесу Сансары.

Раз уж коробка NAG1 родом из Германии, покупать “родные” американские фильтр с прокладкой не имеет смысла, ибо долго и дорого, причём очень дорого даже если сравнивать с немецким оригиналом, а уж достойных заменителей тьма тьмущая и стоят копейки.

Отмываем, очищаем и обезжириваем поддон, надеваем на ответную часть новую прокладку (удобно, не нужно придерживать при установке) и возвращаем на место.

Заливная горловина АКПП NAG1 находится возле моторного щита рядом с первым рядом цилиндров.

И вот тут начинается самое интересное. Инструкция от Mercedes-Benz гласит, что коробка питается только рабочей жидкостью с допуском MB 236.14, поэтому ряд владельцев привозит с собой именно это масло, мол, немцам видней.

В то же время инструкция от Chrysler LLC регламентирует использование ATF+4, всеядной американской жидкости, которую заливают чуть ли не в каждый узел – и в ГУР, и в автомат, и в механику, а где ещё и в раздатку.

Многолетняя практика использования ATF+4 показывает, что американцы сумели переплюнуть дотошных немцев: проблем у коробки NAG1 не прибавилось, масло легко найти в магазине, причём цена оригинала минимум вдвое ниже немецкого. Заливаем, заводим двигатель, прогоняем селектор по всем положениям с удержанием в каждом по 20 секунд, после чего специальным размеченным щупом проверяем уровень, сверяясь с таблицей. Температуру масла в коробке для старых машин извлекаем при помощи сканера, а у новых – прямо с приборной панели. Выдаём автомобиль владельцу и отправляем в тестовую поездку, потому что чем ниже температура, тем больше изгиб кривой, а следовательно выше вероятность ошибки.

Как только коробка достигла отметку в 70 градусов, машина возвращается в сервис, где доливаем масло почти до максимума. Не нужно страдать максимализмом и стремиться упереться в верхнюю планку, при переливе даже в 200 миллилитров возможны задержки в переключении передачи, пинки, повышенная нагрузка на коробку с последующим ремонтом.

Недостаток подобной замены масла очевиден, сливается только половина объёма рабочей жидкости, зато процедуру легко повторить в любом гараже, обладая минимальными знаниями и набором инструментов, при этом всё сделать правильно. В следующий раз мы покажем продвинутый вариант из внутренней документации инженеров Mercedes.

Как поменять масло в коробке передач на Додж Нитро?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Додж Нитро может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. В этом содержании описывается функция трансмиссионного масла, а затем почему так важна замена коробки передач вашего Додж Нитро, и наконец, как заменить масло в коробке передач Додж Нитро .

Функция трансмиссионного масла на Dodge Nitro

Итак, мы начнем наше содержание с функции трансмиссионного масла на Dodge Nitro. Цель этого краткого введения - дать вам представление о преимуществах этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет смазочно для точной работы, ограничения трения и устойчивости к высоким температурам, создаваемым двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это фундамент для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Додж Нитро?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Dodge Nitro?

Преимущество замены масла в коробке передач Dodge Nitro

  • Со временем масло потеряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло будет собирать их, и если они собираются слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда заменять масло в коробке передач на Додж Нитро?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Dodge Nitro или strong>, процедура отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, однако, когда вы проводите ремонт коробки передач, это Желательно заменить его, в любом другом случае вот причины, по которым вы думаете о замене этого масла.

  • Шестерни прыгают: вероятно, у вас отсутствует масло, и у вас может быть утечка масла в коробке передач. течи коробки передач на Dodge Nitro для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Додж Нитро?

  • Нагрейте Dodge Nitro примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужно больше руководств по Dodge Nitro, перейдите на наш Dodge Nitro категория.

Как заменить масло в двигателе Dodge Nitro

Приобретая Додж Nitro с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Додж Нитро только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Доджа Nitro с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Доджа Нитро сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Додж Нитро

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Доджа Нитро на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Dodge Nitro стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла в додж нитро

Rumitey Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Я лью Shell Helix Plus Extra 5W40

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08

Serg Просмотр профиля Rumitey Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08

Serg Просмотр профиля Serg Просмотр профиля Serg Просмотр профиля

У меня нет родного мануала именно на Нитро, но на Либерти (тот же мотор) в сервисном мануале по поводу масла сказано так:

ENGINE OIL - DIESEL ENGINES
Only use synthetic engine oils meeting the API Categories SL/CF and Chrysler Material Standard MS-10725. Those engine oils not meeting the viscosity
and API Quality and MS-10725 requirements should not be used.

ENGINE OIL - DIESEL ENGINES - EXPORT
Use only Diesel Engine Oil meeting standard MIL-2104C or API Classification CD or higher or CCML D4, D5.

У меня нет родного мануала именно на Нитро, но на Либерти (тот же мотор) в сервисном мануале по поводу масла сказано так:

ENGINE OIL - DIESEL ENGINES
Only use synthetic engine oils meeting the API Categories SL/CF and Chrysler Material Standard MS-10725. Those engine oils not meeting the viscosity
and API Quality and MS-10725 requirements should not be used.

ENGINE OIL - DIESEL ENGINES - EXPORT
Use only Diesel Engine Oil meeting standard MIL-2104C or API Classification CD or higher or CCML D4, D5.

Нормы:
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving")
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ…
C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.

Rumitey Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Нормы:
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving")
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ…
C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.

Одно и другое масло универсальное. Серж не рекомендует :biggrin: Кстати, в одном флаконе хороших и дорогих духов не один аромат. И даже не семь - их там тьма, но от этого аромат только лучше при ПРАВИЛЬНОМ продборе.
Возьмите книгу моторных масел на любом сервисе по замене масла и посмотрите какое масло вам в ваш авто РЕКОМЕНДОВАНО заводом. Там будет не одно масло. Выберите то, которое ближе к сердцу и заливайте. Я так и поступил. на мой 2.5 CRD рекомендован заводом ряд масел. среди которых я отдал предпочтение Shell Helix Plus Extra 5w40 полусинтетика. Да, оно идет и к бензиновым машинам. А в чем отличие? Соляра и бенза? В конечном итоге и то и другое производят из нефти.

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08

Кипиш Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Одно и другое масло универсальное. Серж не рекомендует Кстати, в одном флаконе хороших и дорогих духов не один аромат. И даже не семь - их там тьма, но от этого аромат только лучше при ПРАВИЛЬНОМ продборе.
Возьмите книгу моторных масел на любом сервисе по замене масла и посмотрите какое масло вам в ваш авто РЕКОМЕНДОВАНО заводом. Там будет не одно масло. Выберите то, которое ближе к сердцу и заливайте. Я так и поступил. на мой 2.5 CRD рекомендован заводом ряд масел. среди которых я отдал предпочтение Shell Helix Plus Extra 5w40 полусинтетика. Да, оно идет и к бензиновым машинам. А в чем отличие? Соляра и бенза? В конечном итоге и то и другое производят из нефти.

[/quote]
сто раз обсуждалось:Почему моторное масло для дизелей отличается от других:
Тогда как бензин имеет содержание серы около 0,03%, дизельное топливо содержит около 0,2%, т.е. ее намного больше. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. в процессе ее сгорания образуется серная кислота и токсичные окислы серы в выхлопных газах. Из-за повышенного содержания серы моторное масло для дизельного двигателя содержит больше вредных кислот в себе и, следовательно, требуется больше моющих присадок и больше алкалинов для нейтрализации кислот. Кроме этого, образование кислот является одним из основных факторов более частой смены масла в дизельном двигателе. Кроме того щелочное число должно быть не менее10- 11ед, в бензиновом 8, щелочь вымывает всю эту хрень, если число будет меньше, движок будет грязный и п. притом полный)))))))))))))))

Rumitey Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Я знаю чем отличается работа дизельного мотора и бензинового и что получается в процессе горения того и другого. Речь шла не об этом. Масло, обеспечивающее защиту дизеля, с легкостью обеспечит защиту бензинового мотора. Разница в более высоком количестве оборотов последнего. Но это не камень преткновения для химиков. Вот и получилось масло, которое чистит дизеля и работает на высоких оборотах. И нет ничего плохого в универсальности. Я это имел ввиду.

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08

Замена масла и фильтров в двигателе Dodge Nitro

Чистота и масла и фильтров необходима для полноценного функционирования всех систем автомобиля, а потому ни в коем случае не следует пренебрегать их заменой. Большинство автовладельцев предпочитают замену масла и фильтром в двигателе Dodge Nitro доверять специалистам в автосервисе, где её смогут произвести быстро и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять масло и фильтры в Dodge Nitro?

При эксплуатации машины масло и фильтры загрязняются постоянно, а потому, если не производить их замены, то прочие детали будут быстрее выходить из строя. Информация о частоте замены производителями указывается для каждой модели в сервисной книжке, но при отсутствии последней можно руководствоваться рекомендациями специалистов.

Натуральные масла загрязняются гораздо быстрее, кроме того, быстрее масла загрязняются и в случае, если в машине стоит дизельный двигатель, а не бензиновый.

Замена фильтров не регламентируется производителем автомобиля, в потому лучше руководствоваться также сервисными книжками и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Но и на этот счет есть определенные рекомендации:

  • Масляные фильтры рекомендуется менять одновременно с маслом, тот же принцип действует и с фильтрами трансмиссии.
  • Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-15 тысяч километров.
  • Что же касается воздушного и вентиляционного фильтров, то специалисты рекомендуют производить их замену каждые 10 тысяч километров.

Ремонт и техническое обслуживание в СТО "Автобан"

Мастерская "Автобан" оснащена всем необходимым для проведения диагностики и ремонта машин оборудованием. У нас работают только высококвалифицированные мастера, профессионалы своего дела, которые произведут все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. При этом мы предлагаем вам оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме, ведь мы предоставляем своим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

DODGE NITRO. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Нитро, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Nitro (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Додж Нитро и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

22 Comments

Додж Нитро 3.7 не работает задняя передача. Включается, но не едет. Причина, и стоимость работы устранения

Добрый день. Нитро 2,8 дизель. Менял масло в не специализированном сервисе, они налили неверное количество и коробка ушла в аварийный режим. Отогнал к Дилерам, масло выставили в уровень, аварийный режим снялся, но машина не едет больше 60 км/ч. Ближе к этой скорости начинает гудеть и падает мощность. Думаю дело в гидроблоке, возможно в датчиках валов . Скажите, сколько стоит диагностика?

Спасибо за ответ! А на сколько это серьезно и сколько будет стоить ремонт?

Здравствуйте! Додж нитро 2.8 дизель. Полный привод. Купил уже с такой проблемой. При переключении с 2-3 или 3-4 примерная скорость 60 км/ч появляется кратковременная вибрация по кузову. С набором скорости пропадает. Ощущение как будто переключился на повышенную передачу рано. Но это только предположение. Масло заменено. Заранее спасибо.!

Ремонт гидротрансформатора у вас. Если что можем сделать, свой цех Translock.

Добрый день. Нитро 08 г. 3.7 бензин. Работает только задняя передача. Цена вопроса: доставить, отремонтировать. Маx. Предел.

Авто в Подольске.

Поменять масло частично для начала.

Здравствуйте . У меня додж нитро 2007комплектация SLT . при движении наблюдаются толчки акпп . что посоветуете делать ?

Если давно не меняли масло, то начать с этого.

Здравствуйте! Спасибо за совет очень помог. Но вот у меня возникла новая проблема полуось заднего моста согнута.Можно-ли у Вас ее преобрести и сколько стоит? Додж нитро 2008г. 4литра полный привод комплектация R/T Заранее благодарю.

Нет. Мы занимаемся только акпп.

Здравстуйте додж нитро 2008г.Машину положили на бок после простояла 3 года сейчас покрасили и собрали а коробка ушла в аварийный режим код ошибки p0743 tcc sjlenoi D 11 и 6 конт.АКПП сканером не сбрасывается пробег 90000км. До аварии все было в идеале подушки и ремни заменены. Подскажите что делать.Спасибо.

Здравствуйте! Dodge Nitro 2007г. коробка ушла в аварийный режим дальше 1-ой не переключается,как вывести из аварийного режима? Спасибо!

Считать ошибки для начала и разобраться в причине. А так можно сканером сбросить просто, но скорей всего потом опять появится.

Замена масла в МКПП Dodge Nitro


Необходимость замены масла в МКПП Dodge Nitro возникает, когда смазочные и охлаждающие свойства масла теряют свои защитные функции. В механике нет специального фильтра, поэтому отслоившиеся частицы металла и мусор попадают в жидкость и меняют ее свойства, повышая теплопроводность. Из-за постоянного нагревания внутри узла может образоваться вспененная масляная смесь с примесью инородных части. Это ведет к износу прочных частей автомобиля.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп dodge nitro

Особенности ремонта

Изготовитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость после 60 тыс. км пробега автомобиля. Однако сроки замены смазывающего компонента могут сократиться по ряду причин:

  1. Постоянная эксплуатация авто по дорогам низкого качества.
  2. Использование трансмиссионки сомнительного качества.
  3. Несвоевременное посещение сервисного центра для диагностики и замены технической жидкости.
  4. Агрессивная манера управления машиной.

В данной ситуации менять смазку нужно через каждые 40 тыс. км пробега авто. Этим вопросом должны заниматься специалисты сервисного центра.

При выборе масла для МКПП Dodge Nitro, нужно учитывать два фактора: рабочую нагрузку трансмиссии и скорость скольжения технического вещества. Учитывайте рекомендации производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.

Типичные неисправности

Если менять трансмиссионную смазку не регулярно, то ускоренный износ шестерней и других частей агрегата гарантирован.

В последствие возникнут проблемы с качеством смазки. Может появиться металлическая стружка, что повлечёт за собой заедание механизма.

Пользуйтесь исключительно оригинальными смазывающими продуктами, которые не идут в разрез с рекомендациями авто/производителя. Игнорирование этого условия может привести к преждевременному выходу из строя механики.

Худший вариант: полный отказ МКПП от работы, капитальный ремонт и замена на новый узел.

Важные моменты сотрудничества с сетью автотехцентров «DDCAR»

Специалисты сети автосервисов DDCAR проверят машину, найдут и ликвидируют поломку. На проведенные работу даётся шестимесячная гарантия. Исправный автомобиль клиент получит точно в указанный срок. На ряд услуг предусмотрены скидки. Зона ожидания обустроена мягкой мебелью: есть интернет и ароматный кофе.

Замена моторного масла Dodge Nitro

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: