Замена масла в dsg 7 audi a5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла

Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.

Менять или не менять масло

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Выбор масла

В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2 . Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2 . Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161 . Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Особенности замены масла в DSG-7 DQ200

Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.

Как слить старое масло

Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.

Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования , своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Замена масла в DSG-7

Как следует разогрев масло (проехав некоторое количество километров), поднимаем машину на подъёмнике:


Ищем сливную пробку:



Для её откручивания потребуется шестигранник на 10


Приготовив тару для масла, откручиваем пробку:


Обратите внимание на прозрачность и цвет сливаемого масла


Не видно? Вот снимок с другого ракурса:



Видите чёрным пластиковый колпачок?




Он и закрывает вентиляционный канал. Снимается легко.
Далее потребуется шланг, который плотно наденется на выступающий патрубок:



Уплотнительного кольца тут не предусмотрено, уплотнение за счёт конуса

Закрутить пробку и затянуть динамометрическим ключом


Вот теперь можно заливать масло:


Руководство по ремонту DL501 (0B5) DSG 7 S-Tronic

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Начиная с 2008 года, на Audi моделей Q5, а так же А4, A5, A6, А7, ставят 7-скоростную КПП с преселектором DSG-7, расположенную продольно самой машине. В ней применяется «мокрое» двойное сцепление VAG DL-501б маркировка 0B5. Она собрана из весьма недешёвых компонентов, весит при этом не менее 140 кг. Это позволяет «пробегать» машине до первой основательной переборки коробки – более 100.000 км.

Audi AG, Ингольштадт

Согласно справочнику, изделие VAG маркируется как OB5. Оно сочетается с моторами вплоть до версии V8 4.0L. Выдаёт крутящий момент до 500 Нм, работая на максимальных оборотах мотора. Подобно остальным изделиям линейки DSG, в прошивке АКПП применяется урезанный крутящий момент, выдаваемый двигателем на саму коробку. Ремонтные наборы для восстановления работоспособности коробки DL-501 следующие.

Схема DL501 0B5 DSG 7 S-Tronic

Встроенный масляный фильтр ATF с фетромембраной (OB5\DL-501). КПП сама по себе разбита на 2 резервуара. В механическом узле расположена сама механика, покрытая гипоидным масляным составом, рассчитанным на МКПП. Блок автоматического управления, содержит фрикционы двойного сцепления и гидроблок, в котором, в свою очередь, применяется выборочное масло для деталей ATF. Оно рассчитано специально для коробки DL501 - и отмечено универсальной маркировкой G-052-529-A-2. От качества масла зависит срок бесперебойной работы КПП.

основной фильтр

Чтобы охладить узлы ATF, применяют отдельный соленоид, функционирующий вместо термостата. Также в системе работает тонкоочистной фильтр. Масло в «кинематике» залито в количестве не менее 7 л. Оно заменяется вместе с наружным и встроенным фильтрами. Одновременно очищают поддонные магниты – спустя каждые 60.000 км., проделанного машиной.

Проверка уровня и замена масла в DL501

По мере того, как машина проходит всё большее общее расстояние, КПП, естественно, изнашивается. Машина нуждается в более частой замене масла – особенно когда есть стимул отсрочить капитальный ремонт АКПП S-Tronic DL501 DSG 7 после прохождения 200.000 км. Проверять, достаточно ли масла, и насколько оно загрязнено, можно через заливной канал. При этом оно должно быть прогрето хотя бы до 38 градусов. Потребуются диагностические приборы, имеющиеся у мастеров СТО. Самостоятельно проводить диагностику имеет смысл, если у вас они есть – а опыт в переборке КПП и других систем автомобиля солиден.

g052182a2

Как и во всех случаях, регулярно меняйте масло – по рекомендациям вашего автопроизводителя. И не ездите слишком агрессивно. Тогда, возможно, машина ваша проедет без капитальной переборки КПП 250.000 км – данная КПП позволяет покрыть такое расстояние благодаря своей надёжности. Если капремонт всё же был уже пройден – вы сможете без особых проблем ездить на своём авто ещё лет 5 (при среднем километраже).

замена масла в dl501

инструкция по замене масла

Какое масло использовать?

Оригинал - G 052 182 A2

Заменитель - SWAG 30 93 2380

Заменитель 2 - Pentosin FFL-2 4008849174216

Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5

В данном видео мы расскажем о типичных неисправностях S-Tronic DL501 0B5 DSG, постараемся понятным и простым языком объяснить как они себя проявляют, и что можно предпринять в каждом конкретном случае. Время просмотра 7 минут.

Стальная стружка, летящая при работе КПП с барабана сцепления, забивают фильтр и остальные детали устройства. Страдают также её электрическая составляющая, механика, соленоиды и датчики. Когда наслоения стружки на магните увеличатся на несколько миллиметров, потребуется капитальная переборка S-Tronic DL501 0B5 и очистка КПП.


Бывает, что стружка существенно портит внутренние прокладки и уплотняющие сальники. Если пробег вашего авто пересёк отметку в 120.000 км, вам потребуется ремонтный комплект прокладок и уплотнителей (прокладочный комплект). Не так давно приобретали набор от немецкой компании Autoline – он был существенно ограничен, но включал в себя набор сальников и колец. Сегодня используется аналогичные, но несколько более расширенные наборы от компаний Transtec, Precision, ATOK.

Сцепление

Смена фрикционников на обеих наборах для ремонта сцепления DL501 ведётся единовременно – используют весь комплект, не жалея целые, но уже старые и порядком потрёпанные детали.

Схема сцепления DL501 0b5

схема сцепления stronic dl501

Фрикционы обладают асимметричными каналами, отводящими масло. Это позволяет улучшить само охлаждение.

Пример сгоревшего сцепления

сгоревшее сцепление DL501 0b5

сцепление 2

К тому же здесь требуется корректная их установка – по ходу вращения подвижных частей. Износ фрикционников примерно на 50% приводит к неудовлетворительному срабатыванию узла сцепления.

охлаждение сцепления

Мехатроник

На коробке DL-501, как и на остальных DSG, первым выходит из строя узел мехатроника.

Схема мехатроника DL501 0b5

Узел мехатроника s-tronic dl501 0b5

Данная неисправность проявляется на многих авто. Затруднения в работе заключаются в следующем. Настройки электронного блока управления КПП давали возможность понижать передачу КПП при резком нажатии на педаль газа. Это изменяло скорость и режим работы барабана сцепления. Конструкция деталей сцепления не настолько надёжна, чтобы на авто постоянно резко стартовали, особенно это касается лаунчей, ведущих к перегреву. Отслоения в виде стружки, попадая в масло, существенно «бьют» по электрике мехатроника, точная настройка которой крайне важна для удовлетворительной работы коробки. Работа клапанов также нарушается.

Раскладка соленоидов

схема мехатроника

Плавающая стружка и грязь в DL501 (0B5) приводит к выходу из строя соленоидов. В основном меняются соленоиды с варьируемым потоком VFS, регулирующие электроток, а с ним – и давление масла в пакетах К1 и К2. Те, в свою очередь, действуют сообща с площадкой гидроплиты.


Эти соленоиды применяются при активации сцепления на DSG-6/7,установленных на Audi или Volkswagen, так и на 6-ступенчатых DCT от Getrag, обладающих «мокрым» сцеплением WD-6-DCT-450 на автомобилях Ford, и на устройствах DCT-470 автомобилей Mitsubishi. Соленоиды тщательно откалиброваны – для их клапанов загрязнённое до черноты масло губительно. Соленоид основного давления VT-5 меняется так же часто.

Довольно часто из строя выходят электронные печатные платы мехатроника, сигнализируют они как правило аварийным режимом, при запущенных случаях аварийный режим не сбрасывается.

аварийный режим stronic dl501

Модуль датчиков (Селектор)

Проблема проявляется на абсолютно разных пробегах, начиная от гарантийных ремонтов на пробегах 30-50.000км., заканчивая 300.000-500.000км.

модуль датчиков dl501 (селектор)

Из симптомов: невозможность включить тот или иной режим (D, R) поскольку электроника считывает положение селектора на "P". Лечится заменой селектора.

схема подключения модуля положения селектора

Электронный блок (ЭБУ)

Так же называют блоком иммобилайзера, поскольку заменить так просто его не выйдет, а необходимо прописывать и привязывать к конкретному автомобилю, по ВИН коду. Выходит из строя довольно часто, по-причине перегревов трансмиссии.

Замена масла кпп DSG - Audi A5

Ремонт кпп Audi A5

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Ауди А5 мы меняем масло следующих коробок DSG:

  • DSG-7 DL501
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.2 FSI

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп С-троник ДСГ на моделях Ауди А5 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Ауди А5

Цена замены масла DSG на Audi A5 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
DSG-7 DL501
от 3 300

Ремонт кпп Audi A5

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Ауди А5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

ДСГ 7 0b5 замена сцепления и датчика включенной передачи на Ауди а5 с-троник

Не редкой проблемой трансмиссии S-Tronic является неисправность датчика включенной передачи 0B5 Dl501. Автомобили Audi A4; A5; Q5 – не редкие гости нашего автосервиса, обращающиеся именно с этой проблемой.

К сожалению, замена датчика подразумевает снятие и полную разборку кпп. Дополнительно меняем жгут проводов АКПП 0B5, прокладку поддона и по мере необходимости другие элементы (трубки, болты, уплотнения и т.д.).

Также при проведении дефектовки обнаружилось сгоревшее сцепление, его перегрев идет из-за перегрузок при эксплуатации автомобиля. Не исключено, что это поспособствовало выходу из строя датчика включенной передачи.

В итоге заменили датчик и сцепление, плюс расходные материалы. Заодно провели полную ревизию кпп. Заменили масло, выполнили базовую регулировку DSG-7 S-tronic с адапционной поездкой.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Замена масла в S-tronic DL501

Первая замена масла в мехатронике была проведена 2 года назад на пробеге 56490. Сейчас пробег 117290. Закупил все необходимое и мчу в гараж.

1. Масло G 052 529 A2 (6 шт)
2. Прокладка поддона 0B5 321 371 F
3. Фильтр внутренний 0B5 325 429 E
4. Фильтр внешний 0B5 325 330 A
5. Кольцо колбы внешнего фильтра WHT 005 499 A
6. Кольцо пробки поддона N 013 82 75 (2 шт)

🔦 🔧Снимаем пластиковую защиту мотора и меховую защиту коробки. Отщелкиваем от распорки подрамника два черных гофрированных шланга с проводами и откручиваем её. Четыре болта головкой на 18, два болта крупной звездочкой и три болта под звездочки поменьше.

🔦 🔧Откручиваем заливную пробку (она с боку))) внутренний шестигранник на 10

🔦 🔧Затем откручиваем сливную пробку заранее подготовив тару

🔦 🔧Откручиваем внешний фильтр в пластиковом корпусе. С фильтра масло тоже польется.

🔦 🔧Вставляем и защелкиваем новый фильтр, на колбу натягиваем новое уплотнительное кольцо, закручиваем колбу.

🔦 🔧Откручиваем поддон звездочкой Т30, в нём тоже масло остаётся. Поддон отходит легко. Фильтр внутри вынимается легко (потянуть в сторону редуктора) держится на оранжевом кольце.

🔦 🔧Ставим новый внутренний фильтр: вщелкиваем внешнюю горловину фильтра в маслоприемник, фильтр будет немного болтаться, но главное чтоб верхний выступ под демпфер совместился с отливом внутри корпуса КПП (можно нащупать пальцами), т.к. снизу фильтр опирается на поддон (будет видно следы).

🔦 🔧снимаем со старой прокладки 4 пистона их всталяем в новую

🔦 🔧Отдираем прокладку от поддона

🔦 🔧Чистим и обезжириваем поддон. Использовал средство от ликви моли, чистит на ура!

🔦 🔧Ставим поддон с новой прокладкой на место, затягивал в несколько этапов крест на крест с постепенным наращиванием усилия (10 Нм)

🔦 🔧Закручиваем сливную пробку с новой шайбой (45 Нм)

🔦 🔧Изготовил приспособу для залива масла

🔦 🔧Вставляем один конец в заливное отверстие, в конец с лейкой заливаем масло

🔦 🔧Закручиваем заливную пробку и заводим на 1 минуту машину попереключав селектор КПП во всех режимах.

Глушим ➡ откручиваем заливную пробку ➡ вставляем приспособу ➡ заливеаем еще 1 литр масла ➡ закручиваем пробку ➡ греем коробку до 40 градусов

Попереключав селектор КПП во всех режимах по 10 сек. ставим на P (машина заведена) ➡ откручиваем заливную пробку (стечет избыток масла, грамм 250) ➡ закручиваем пробку с новой шайбой 45 Нм.

Замена масла DSG7/S-tronic/DL501

Здарова щеглы)!
Как вы там? Надеюсь у всех все как по маслу)!
Кстати на счёт масла!
Пробег Нормандии составил уже 92 тысячи км, и что-то мне совершенно перестало нравится как работает коробка, не не, никаких ошибок не вылетало, злостные шестеренки тоже не показывались, но пинки неиллюзорно давали понять, что если в срочном порядке что-нибудь не предпринять, то дело примет совсем скверный оборот.
Итак, я как дотошный автомобилист пошёл учить мат.часть. Та гора информации которую я поглотил изучая устройство наших коробок позволила мне тезисно сформировать общий план действий по устранению неполадок.

1) ПРОВЕРЬ МАСЛО МАТЬ ТВОЮ! 20 ТЫСЯЧ КМ НАМОТАЛ УЖЕ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ ПРОДАВАНА ЗАЛИВАВШЕГО ТЕБЕ В УШИ КИПЯТОК НА СЧЁТ ТОГО ЧТО МАСЛО В КОРОБКЕ МЕНЯЛОСЬ БУКВАЛЬНО ВЧЕРА! (Напомню взял я Ее с пробегом 72 тыс.)

2) Если замена масла (и фильтров само собой) не помогла и твой коробас все ещё дёргается как портовая шлюха схваченная дюжиной сошедших на берег после долго плавания моряков — тогда вперёд! Вариант для скупых которые любят платить дважды! Вот тебе вин (0b5398009е) готовь в районе 14 рублей меняй печатные платы. P.s считаю что пункт совершенно бесполезный так как, новые печатные платы при пробеге от 90+ к что мертвому припарка (зависит конечно сугубо от ситуации, но вообщем-то это тупая трата денег, почему? Смотри следующий пункт!)

3) 0B5398048C — вооооот друг мой вот то что тебе нужно, видишь ли дело в том, что есть у тебя на мехатроне такие штучки, называются соленоиды, так вот они имеют тенденцию подыхать примерно раз в 90-100 т. Км, и если уж ты собрался менять эти печатные свои платы, то грех будет не поменять соленоиды, ввиду того, что сдохшие соленоиды, прикончат твои новенькие печатные платы…довольно быстро. Ну и раз уж будешь снимать гидроблок, не поленись его промыть.

4) Если ты сделал уже все, и масло и фильтра и платы и соленоиды поменял, но твоя коробка все равно падает в ошибку и норовит сломать тебе позвоночник своими пинками, то это сдохло твоё сцепление, менять можно как в сборе все и целиком так и просто ограничиться заменой пакета фрикционов и стальных дисков, что по своему считаю экономически гораздо более выгодным. Предложений масса, просто зайди на eBay и введи в поиск dl501.

Далее чтобы избежать всего этого глупого поэтапного геморроя, и не менять к примеру все подряд из за изношенного пакета фрикционов, купи себе Васю и глянь сколько давят твои муфты.

Естественно проверив первым делом через Васю свои муфты, убедился в том, что хоть они и несколько поношены, но во вполне вменяемом состоянии и года полтора ещё думаю походят, по этому я обратился к первому пункту инструкции.

Значит так:
1) Масло motul dctf (105786) 6 литров
2) Прокладка масляного поддона (1001400003)
3) Фильтр (113728786)
4 ) Сливные заливные пробки и уплотнительной колечко

Вот собственно все что мне понадобилось.

По замене все просто:
1. Загнал вундервафлю на яму

3. Снял это железный крест на 6 болтах (думал богу душу отдам пока откручивал, прикипели намертво)

4. Берём тазик обязательно гламурный и розовый, иначе эффекта от замены масла не будет!
5. Откручиваем сливную пробку и в районе минут 15 все это дело у нас потихонечку сливается. То что сливались у меня из коробки сложно описать словами, во первых сливалось оно чёрное как ночь, во вторых гарью воняло так, что я думал, что начну стругать прям в этот тазик, благо сдержался. Слилось чуть больше 5 литров.

6. Берем торксик и методично откручиваем все болты которые держат поддон, осторожно в поддоне тоже масло, в таз его.

7. Снимаем фильтр, и в нем конечно же тоже масло.
8. Моем поддон, отдираем старую прокладку.

9. Присобачиваем новую прокладку сажаем поддон на место, закручиваем в него новую сливную пробку с уплотнительный кольцом, затягиваем.

10. Берём старую сливную пробку и дрель, и аккуратно делаем в ней дырку, берём любую трубочкообразную хренотень которая подходит по диаметру сделанного отверстия, вставляем эту хрень туда и щедро залепливаем все пластилином для фиксации, далее на хрень надевается шлаг и вуаля, супер девайся для удобного заливания масла готов!

11. Спускаемся в яму вкручиваем наш мегахэндмэйд в заливное отверстие, подключаем шланг, вылезаем из ямы, берём другой конец шланга и подключаем его к бутылке, на дне перевёрнутой бутылки делаем отверстие чтоб был доступ воздуха и по всей этой не хитрой системе масло аккуратненько заливается в наш коробас.

12. Мне влезло все 6 литров, после окончания процедуры заливания масла, откручиваем наш хэндмэйд и ставим нормальную пробку, затягиваем и вуаля — готово!
13. Заводим машину, даём поработать пару минут, потом включаем все передачи поочередно, даём поработать коробке на каждой передаче по полторы две минуты.
14. Подключаю Васю, как раз к этому времени масло в коробке прогреваете до 40 градусов, лезем в яму.
15. Откручиваем заливную пробку, если оттуда начало капать масло, все прекрасно, вы восхитительны и огромный молодец все сделали правильно.
16. Собираем все в обратном порядке.

Ну собственно все, адаптацию пока не делал, да и не знаю буду ли делать. Посмотрим) машина начала ехать прекрасно, переключения не чувствуются совершенно, коробка начала работать гооооораздо более плавно) буду наблюдать ну, а у меня пока все)

Апдейт 1 : после 3-х часов активной езды начались солидные пинки и в целом коробка стала работать грубее, пока что думаю на адаптацию.

Апдейт 2 : приехал к Денису Skippower ждём пока коробка остынет, будем пробовать адаптировать🤓

Апдейт 3 : сделали адаптацию коробки, погонял машину по пробкам пока ехал домой, от рывков/толчков/пинков не осталось и следа, вечером поеду покатаюсь в активном режиме, постоим как она себя поведёт) кстати да после замены масла и адаптации заметил один очень приятный момент — моментальный расход бензина во время полной остановки со включённым режимом D составляет 0.9 л плюс полное отсутсвие вибрации, надеюсь я не рано радуюсь)

Отдельное огромное спасибо Денису за решение проблемы и очень информативный курс теории Skippower ты капитальный специалист!👍🏼👍🏼👍🏼💪🏼💪🏼💪🏼

Апдейт 4: откатал 800 км, полёт ровный, проблем не наблюдается тьфу-тьфу.

Апдейт 5: откатал на мотюле уже 10 000 км, нареканий нет, коробка чувствует себя вполне себе хорошо)

Апдейт 6: мотюль прошёл порог в 15000 км крайние 2000 по холодам, коробка работает без нареканий)

Апдейт 7: Пребывание мотюля в коробке, перевалило за 21 тысячу км, состояние, все так же, без нареканий!

Апдейт 8: Мотюль преодолел рубеж в 27 тысяч км, коробка начала самую малость "подтыкать" при переключении со 2 на 1 передачу. Попробую заехать сделать адаптацию. Будем наблюдать!

P.s по дороге заехал поздороваться к ребятам из VAG service, у них там тоже весело))

Замена масла в DSG 7 (РКПП)

Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий. Нарушение этого правила нередко выводит из строя этот узел, после чего коробке требуется дорогостоящий ремонт.

Замена масла в DSG 7

Роботизированные трансмиссии (РКПП), в том числе преселективный агрегат с двойным сцеплением DSG-7 (ДСГ-7), обеспечивают комфорт езды, сравнимый с традиционными АКПП. Одним из условий их беспроблемной работы является своевременная и правильно выполненная замена масла в DSG-7.

Что такое роботизированная трансмиссия

Основу РКПП составляет обычная механическая коробка передач (МКПП), скорости которой переключает не водитель, а электронный блок управления (ЭБУ) вкупе с актуаторами, то электрическими или гидравлическими исполнительными устройствами, в том числе мехатроником. ЭБУ оценивает скоростные параметры машины и нагрузку на двигатель, затем определяет оптимальную для этого режима передачу. Если включена другая скорость, то блок управления выполняет следующие действия:

  • отключает сцепление;
  • включает требуемую передачу;
  • подключает двигатель к трансмиссии.

Это происходит каждый раз, когда включенная в данный момент передача не соответствует скорости движения и нагрузке на автомобиль.

Чем отличаются РКПП и ДСГ-7

Роботизированные трансмиссии на базе обычных механических коробок отличаются медленной работой актуаторов, поэтому машина с обычной РКПП трогается с задержкой, а также «тупит» при переключении скоростей вверх или вниз. Решение проблемы нашли специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин. Они использовали идею, предложенную еще в тридцатых годах прошлого века французским изобретателем Адольфом Кегрессом.

Суть идеи в том, чтобы использовать спаренные коробки передач, одна часть которых работает с четными скоростями, другая с нечетными. Когда водитель понимает, что нужно переходить на другую скорость, он заранее включает требуемую передачу, а в момент переключения разрывает сцепление одной части коробки с двигателем и активирует сцепление другой. Он же предложил и название новой трансмиссии – Direkt Schalt Getriebe, то есть «коробка непосредственного включения передач» или DSG.

Замена масла DSG-7

Замена масла DSG-7

На момент появления эта идея оказалась слишком революционной, а ее реализация приводила к усложнению конструкции машины, а значит, увеличивала ее стоимость и делала менее востребованной на рынке. С развитием микроэлектроники эту концепцию взяли на вооружение специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин. Они совместили шестеренчатый редуктор обычной механики с электрическим и гидравлическим приводом, благодаря чему время, затрачиваемое на выполнение каждой операции, сократилось до приемлемых значений.

Аббревиатура DSG-7 означает, что это преселективная семиступенчатая трансмиссия, поэтому DSG-6 означает такой же агрегат, но с шестью передачами. Помимо такого обозначения, каждый производитель придумывает и собственное название. К примеру, концерн Рено называет агрегаты этого типа сокращением EDC, а в компании Мерседес им присвоили название Speedshift DCT.

Какие типы ДСГ-7 бывают

Существует 2 типа коробки передач, которые отличаются только конструкцией сцепления, которое бывает мокрым или сухим.

Мехатроник (mechatronic), то есть внутренний механизм, управляющий вилками переключения передач и выполняющий команды ЭБУ, работает для всех типов роботизированных трансмиссий одинаково. Но для каждой коробки передач разрабатывают собственный вариант этого блока, поэтому мехатроник не всегда подходит даже для такой же коробки, но выпущенной на несколько месяцев или лет раньше.

На что влияет состояние масла в РКПП

В механической части трансмиссионная жидкость выполняет ту же функцию, то и в обычных МКПП, то есть смазывает и охлаждает трущиеся детали. Поэтому перегрев и загрязнение смазочного вещества металлической пылью превращает его в абразив, увеличивающий износ шестеренок и подшипников.

В части мокрого сцепления трансмиссионка снижает трение при разжатом гидроцилиндре и охлаждает пакет при включении фрикциона. Это приводит к перегреву жидкости и наполняет ее продуктом износа фрикционных накладок. Перегрев в любой части РКПП приводит к окислению органической основы смазочного вещества и образованию твердой сажи, которая, в свою очередь, выполняет функцию абразива, ускоряя износ всех трущихся поверхностей.

Замена масла в автомобиле

Замена масла в автомобиле

Штатный масляный фильтр трансмиссии улавливает большую часть загрязнений, однако полностью устранить влияние сажи и пыли не может. Тем не менее, в агрегатах, не оснащенных внешним или внутренним фильтрующим элементом скорость расходования ресурса смазки заметно выше, а значит, менять ее необходимо чаще в 1,2–1,5 раза.

В мехатронике масло может перегреться, но если блок исправен, то никакого другого негативного влияния не будет. Если же блок неисправен, его меняют или ремонтируют, после чего заливают новую жидкость.

Периодичность замены

Оптимальный пробег до замены (периодичность) составляет 50–70 тысяч км, причем, он напрямую зависит от манеры езды. Чем аккуратней шофер ведет машину и меньше грузов перевозит, тем более долгим может быть пробег. Если же водитель любит скорость или вынужден постоянно ездить с полной загрузкой, то максимальный пробег до замены составляет 50 тысяч километров, а оптимальный 30-40 тысяч.

Замена масла

У коробок с сухим сцеплением замена масла полностью идентична той, которую проводят в механических трансмиссиях, а замену жидкости в мехатронике проводят только во время его ремонта или настройки, которые подразумевают демонтаж блока. Поэтому подробное описание процедуры для механической части КПП вы найдете, пройдя по этой ссылке (Замена масла в МКПП).

Поэтому подробное описание процесса замены масла в коробке робот с мокрым сцеплением вы найдете, пройдя по этой ссылке (Замена масла в АКПП).

После заливки новой жидкости проводят адаптацию трансмиссии. Только после окончания этой процедуры замена масла в РКПП считается выполненной и машину можно использовать без ограничений.

Предупреждения и советы

Для замены масла в DSG-7 используйте только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Существуют трансмиссионки, которые по многим параметрам являются аналогами, но отклонение даже по одному, на первый взгляд, не слишком важному фактору, может негативно повлиять на состояние агрегата.

Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий. Нарушение этого правила нередко выводит из строя этот узел, после чего коробке требуется дорогостоящий ремонт.

Не пренебрегайте установкой новых прокладок и иных уплотнительных элементов. Сэкономив на них, вы серьезно потратитесь, когда придется устранять последствия течи через такой уплотнитель. Покупайте эти расходные материалы по артикулу, который можно найти в инструкции по эксплуатации или на тематических форумах в интернете.

Масла для мехатроника

Масла для мехатроника

Замену масла в DSG-7 проводите по регламенту, с учетом пробега и нагрузок на автомобиль. Если же появились рывки или какие-то другие нарушения работы трансмиссии, то необходимо снять и разобрать агрегат, чтобы установить причину такого поведения. Даже если нарушение произошло из-за грязной смазочной жидкости, необходимо найти и устранить причину появления твердых частиц, то есть металлической пыли или измельченной сажи.

Помните, заливать в коробку необходимо определенный заправочный объем трансмиссионки, чтобы получить требуемый уровень жидкости в коробке. Не делайте уровень выше или ниже, ведь только оптимальное количество масла обеспечит правильную работу агрегата. Чтобы избежать неоправданных расходов, покупайте жидкость в канистрах объемом 1 литр.

Заключение

Своевременная и правильно проведенная замена трансмиссионной жидкости в роботизированных коробках переключения передач продлевает срок службы агрегата и улучшает качество его работы. Теперь вы знаете:

  • почему необходимо выполнять такое обслуживание;
  • какая методика применима для коробок различных типов;
  • какие жидкости и расходные материалы необходимы для замены масла в коробке робот.

Эта информация поможет вам правильно обслуживать свой автомобиль, благодаря чему его трансмиссия будет работать без нарушений.

Замена масла в трансмиссии DSG7

Коробки передач DSG стали активно применяться на автомобилях группы VAG несколько лет назад. Сегодня на вторичном рынке представлено значительное количество машин, обладающих трансмиссией этого типа.

Традиция такова, что покупатели подержанных авто в России предпочитают осуществлять замену сервисных жидкостей сразу после приобретения транспортного средства. Это делается для уверенности в том, что внутрь будут залиты качественные смазочные материалы, отвечающие требованиям производителя.

В число первых агрегатов, который подлежит обслуживанию, входит КПП. Если по поводу особенностей обслуживания автоматических трансмиссий гидротрансформаторного типа давно известно все, то в случае с недавно появившимися на вторичном рынке машинами с коробками DSG информация обрывочная и противоречивая.

Что такое DSG?

Для начала стоит разобраться с особенностями этой трансмиссии. Эта аббревиатура расшифровывается с немецкого языка как КПП с двумя сцеплениями. По сути она является механикой, управление которой имеет автоматизированный характер.

Коробка прямого включения передач

Такие конструкции появляются и на автомобилях других производителей. Однако, когда говорят о DSG, следует понимать, что речь идет о трансмиссиях, под разными названиями установленных на продукции Шкода, Сеат, Ауди и Фольксваген.

Специалисты утверждают, что КПП такой конструкции вытеснят привычные гидротрансформаторные трансмиссии, поскольку обеспечивают более быструю работу. Другими преимуществами служат топливная эффективность и меньшая потеря мощности при передаче крутящего момента на ведущие колеса, а также относительная компактность узла.

Чем отличается DSG7?

На автомобили концерна VAG устанавливаются трансмиссии DSG двух основных типов. Одни из них обладают мокрым сцеплением, а другие сухим. Последние и называются DSG7. Их конструкция не предполагает наличия системы гидравлического охлаждения сцепления. По этой причине такая трансмиссия плохо переносит работу в условиях пробок и заторов: отсутствие набегающего потока воздуха нередко приводит к перегреву и выходу ее из строя.

Отличительной особенностью этой модели служит ограничение крутящего момента используемых моторов. Ими комплектуются автомобили концерна, чья максимальная тяга находится в пределах 250 Нм.

Как легко и быстро обновить смазочную жидкость в коробке передач?

Нужно ли менять масло в ДСГ?

Этот вопрос не является праздным, поскольку политика производителя и особенности эксплуатации данной трансмиссии могут привести к противоречивым выводам. С одной стороны, изготовитель утверждает о том, что КПП не подлежит обслуживанию, поэтому масло в ней не подлежит замене. С другой стороны, существуют тяжелые климатические и дорожные условия России, которые существенно влияют на состояние смазывающей жидкости.

Смазочное вещество для КПП

Через какой интервал осуществлять замену масла DSG7?

Учитывая то, что производитель считает эту трансмиссию необслуживаемой, официальные рекомендации о пробеге или периоде, по прошествии которого потребуется новая смазка, отсутствуют. В такой ситуации лучше обратиться к опыту и советам обладателей автомобилей с DSG.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Поискав информацию на форумах владельцев этих машин, можно найти разные точки зрения. Кто-то говорит об отсутствии необходимости замены, поскольку в конструкции применено сцепление сухого типа, другие настаивают на обновлении масла едва ли не параллельно с моторным. Однако большинство опытных пользователей указывают на необходимость обслуживать КПП каждые 30 или 40 тыс. км пробега.

Как лучше менять: самостоятельно или на автостанции?

В условиях необходимости экономить семейный бюджет, этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей. Конечно, не у каждого есть соответствующие базовые навыки, гараж или возможность самостоятельно воспользоваться подъемником. Поэтому дилемма существует только в этих случаях.

Не существует универсального рецепта и каждый собственник машины должен принимать самостоятельное решение. Любой из вариантов обладает своими преимуществами и недостатками, каждый из которых может возыметь определяющее значение при необходимости заменить масло. Ниже приведены основные аргументы за и против.

Замена масла на СТО

К положительным сторонам замены масла в автосервисе относится скорость процедуры и отсутствие необходимости работать самостоятельно. А наличие подъемника позволит осмотреть машину на предмет других неисправностей в условиях хорошей освещенности.

Обслуживание автомобиля на СТО

Самостоятельная замена масла

Такой способ вряд ли подойдет для представительниц прекрасного пола, владеющих автомобилем с DSG7, поскольку в ходе работ придется применять физические усилия. Однако для многих мужчин, у которых есть возможность воспользоваться гаражом, такая работа будет даже в удовольствие.

Главным плюсом является то, что платить придется исключительно за новую смазывающую жидкость. Это позволит сэкономить значительную сумму на сервисных расходах, ведь замена будет сделана своими руками. Другим преимуществом будет уверенность в качестве выполненной работы: владелец будет точно знать, что все снимающиеся элементы снова стоят на своих местах.

Плюсом при самостоятельном обслуживании DSG в сравнении с автоматической коробкой служит отсутствие необходимости применять специальное оборудование для прокачки содержимого трансмиссии.
К недостаткам, в первую очередь, относится необходимость проводить операцию по замене в грязных условиях. По этой причине стоит выбирать одежду, которую не жалко испачкать.
Эти действия будет сложно осуществить пользователям, которые не обладают базовыми знаниями об устройстве агрегатов автомобилей. Неопытный владелец рискует слить масло из двигателя.

Замена масла в DSG7 своими руками

Решившись на самостоятельную смену масла, владелец автомобиля должен подыскать подходящее место. Если у него нет гаража с сервисной ямой, можно попросить друзей или знакомых предоставить свое помещение для проведения работ.

Еще лучшим вариантом будет наличие возможности воспользоваться подъемником. В настоящее время существуют автосервисы, сдающие свои помещения и оборудование в краткосрочное пользование для осуществления ремонта автомобилей.

В любом случае, понадобятся условия, позволяющие комфортно и свободно работать под машиной, поэтому подойдет и обычная эстакада. Если этот вопрос решен, можно будет без проблем заменить масло.

Инструменты, которые понадобятся при работах

Приспособления для обновления смазочной жидкости

  • Набор ключей с различными размерами и приводящими принципами;
  • Воронка для заливки жидкости;
  • Емкость, в которую будет сливаться масло;
  • Шприц со шлангом на конце для сбора остатков масла в КПП (в случае проведения работ на подъемнике или эстакаде);
  • Домкрат (в случае, когда масло меняется в гараже);
  • Ключ с индикатором применяемого усилия (он желателен, но не обязателен);
  • Внутренний шестигранный ключ на 10 для откручивания сливной пробки КПП;
  • 2 литра масла;
  • Ветошь для протирки поверхностей от смазки;
  • Перчатки;
  • Сливная пробка на замену.

Какое масло стоит заливать?

Изначально в коробки DSG7 заливалась синтетическая смазывающая жидкость. Однако, ввиду выявленных недостатков при ее использовании, производитель осуществил отзывную кампанию. В ходе нее была сделана замена на минеральную жидкость, поскольку синтетика разъедала прокладку и попадала внутрь блока управления КПП (мехатроника). Это приводило к разрушению последнего.

В результате внутрь всех трансмиссий залили минеральное масло такого же состава как и в мехатронике. В настоящее время производитель рекомендует заливать сервисную жидкость, отвечающую стандарту 052 529 А2. Проще всего ее приобрести у дилера, но можно подобрать и аналоги, предлагаемые нефтяными компаниями.

Как подготовить автомобиль к работам?

Перед началом замены важно хорошо прогреть трансмиссию. Для этого лучше совершить предварительную поездку, в ходе которой масло внутри станет теплым. В таком состоянии жидкость становится более текучей и будет гораздо легче и быстрее стекать с валов и шестеренок, расположенных внутри, в ходе слива.

Если в летний период можно обойтись без долгой процедуры предварительного прогрева, то в зимнее время будет сложно слить смазку из КПП машины, простоявшей на морозе даже менее часа. Ускорить прогрев можно путем частых троганий и остановок такой режим нагружает трансмиссию этого типа наиболее сильно и быстро.

Слив старой жидкости

Замена начинается со сливания старой смазки. Она будет состоять из следующих этапов:

    Снятие защиты, прикрывающей КПП;

Слив отработанной жидкости

Защита картера

В момент откручивания пробки следует быть аккуратным, потому что жидкость может политься мимо емкости. При этом старая пробка становится негодной, что не требует ее удерживания в ходе стекания смазки. Новую следует закручивать до усилия 30 Hm. В случае отсутствия ключа, измеряющего этот параметр, существует опасность срыва резьбы, поэтому не стоит затягивать до упора.

Заливание новой смазки

Для того, чтобы подобраться к КПП, придется снять мешающие элементы под капотом. В зависимости от модели авто, это могут быть аккумулятор, его площадка, а также корпус воздушного фильтра. Пространства должно хватить для дальнейшей работы.

Залить масло можно 2-мя способами:

    Через пластиковый сапун черного цвета на пластиковой крышке механизма блокировки КПП;

Первый способ требует большей аккуратности, а второй связан с совершением дополнительных операций.

Заливка трансмиссионной смазки

Замена жидкости в блоке управления

По статистике мехатроник является самым уязвимым элементом DSG. Многие пользователи интересуются необходимостью замены смазки и в нем. К сожалению, этот элемент обособлено расположен внутри агрегата, поэтому отсутствует возможность его регулярного обслуживания без снятия КПП. По этой причине замена происходит только в ходе его ремонта.

Как не убить КПП?

Несмотря на то, что КПП этого типа стали шагом вперед, их самостоятельное базовое обслуживание теперь проще, нежели у обычных автоматов. С заменой смазки в сухой DSG справится владелец, обладающий обычными навыками.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читайте также: