Замена масла в мкпп ауди а4 б7

Обновлено: 03.07.2024

Замена масла Ауди А4 Б7

Замена масла Audi A4 B7 Avant (в дизельном двигателе 2.0 TDI) показана в этом фотоотчете. Поменять масло своими руками вполне можно в рамках периодического тех.обслуживания авто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Ауди А4 Б7

Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя составляет 15,000 км пробега.

Заправочный объем масла в двигателе 2.0 — 4, 6 литра новой смазки. Рекомендуется заливать оригинальное масло VAG с вязкостью 5W30 или 5W40. Впрочем вязкость по SAE может отличаться зависимо от климата региона, в котором ездит авто.

Каталожный номер оригинального масла (канистра на 5 литров) — VAG G052195M4 Longlife III.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра — VAG 071115562C (или 70115562). Аналоги: MAHLE OX188D, MANN HU7197X, FILTRON OE6501, BOSCH 1457429192 и другие.

Как поменять масло в двигателе Ауди А4 Б7

Автомобиль стоит загнать на яму, эстакаду, подъемник или поставить домкрат и упоры, заблокировав колеса и подняв ручник. Сливная пробка на масляном поддоне откручивается ключом или головкой на 19. Под сливное отверстие надо поставить емкость, в которую будет сливаться масло.

Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить сливную пробку и подтянуть ключом. После этого также можно опустить авто, поскольку замена масляного фильтра происходит из-под капота. Чтобы его поменять, нужно открутить крышку головкой на 32.

Снимая крышку вместе с фильтрующим элементом, лучше держать наготове емкость или тряпку — с фильтр будет капать немного масла. Далее следует вытащить старый фильтр-картридж из крышки и заменить уплотнительную резинку. Затем установить новый фильтр в крышку и закрутить крышку с новыми деталями обратно.

Установив воронку в заливную горловину, можно влить новое масло. Лучше слегка недолить, чем перелить масло, поэтому не стоит заправлять сразу весь требуемый объем. Залив немногим меньше нужного, стоит запустить двигатель на несколько минут, затем заглушить и подождать около 10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы он был между минимальной и максимальной метками, ближе в верхней.


Новое масло и масляный фильтр для дизельного двигателя 2.0 TDI Audi 4 B7 Avant.

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Ауди правильно?


Механическая коробка передач (МКПП) представляет собой агрегат, которым оснащены многие современные автомобили отечественного и иностранного производства. В частности механическое переключение скоростей применяется во многих моделях марки Ауди. Одной из обязательных процедур по уходу за МКПП Ауди является замена трансмиссионной смазки.

Но для чего необходимо обновление технической жидкости в коробке передач транспортного средства? Что происходит с автомобилем, если масла в МКПП Ауди недостаточно, или оно устарело? Из-за чего происходит утечка трансмиссионной смазки и как с этим самостоятельно бороться? Как правильно подготовиться к замене масла, слить устаревшую и залить новую субстанцию? Существуют ли основательные отличия в процедуре смены масла в МКПП разных моделей Ауди? Ответы на каждый и этих вопросов предоставляются в статье.

Зачем необходима замена масла в МКПП?


Производители транспортных средств марки Ауди уверяют, что регулярное обновление трансмиссионной смазки в МКПП автомобиля не является обязательным мероприятием. Согласно данной точке зрения, замена масла в МКПП автомобиля должна производиться уже после истечения гарантийного срока. Однако большая часть владельцев автомобилей рассматриваемой марки не соглашается с официальной точкой зрения. Проблема в том, что при регулярной эксплуатации Ауди количество смазки постепенно уменьшается. Также используемое масло устаревает и приходит в негодность. В результате поведение автомобиля марки Ауди меняется в худшую сторону:

  • Появляются выраженные шумы во время передвижения транспортного средства;
  • Из МКПП машины доносится неприятный запах гари;
  • Во время езды осложняется процесс переключения скоростей, из-за чего водитель может на какое-то время потерять управление Ауди;
  • Если оставить мотор на «холостом» ходу, наблюдается усиленная вибрация и металлический скрежет;
  • При езде Ауди движется отрывисто и неравномерно.

Перечисленные факторы возникают в связи с усиленным трением деталей МКПП Ауди и перегревом агрегата при недостатке масла. Также проблемы при переключении передач могут возникать при устаревании используемой технической жидкостями, показателями которого являются:

  • Наличие в масле металлических частиц;
  • Загустение и неоднородность трансмиссионной смазки;
  • Смена цвета жидкости на более глубокий и ржавый оттенок;
  • Появление тяжёлого запаха сажи.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных в списках явлений необходима срочная замена масла в МКПП на Ауди. В противном случае увеличивается риск необратимых поломок отдельных деталей механической коробки передач транспортного средства.

Утечка масла и поломки


Многие автовладельцы знакомы с ситуацией, когда уровень трансмиссионной жидкости продолжает неуклонно снижаться даже после полного обновления технической жидкости. В этом случае возникает подозрение на утечку масла в МКПП в Ауди. Причины течи могут быть следующими:

  • Производственный брак МКПП транспортного средства. В этом случае ликвидировать неполадки не всегда возможно и обнаружить их можно только при полной диагностике Ауди на станции Технического Обслуживания;
  • Проблемы в креплениях деталей, ослабление болтов и т. д.;
  • Необходимость в обновлении герметизирующего слоя;
  • Устаревание, изношенность или поломки отдельных деталей МКПП Ауди;
  • Непригодность сальников.

Некоторые проблемы и неполадки в МКПП Ауди автовладелец может решить самостоятельно — например, заменить сальники. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  • Полный слив отработанного масла из коробки передач;
  • Промывка МКПП дизельным топливом или керосином для упразднения остаточного масляного осадка;
  • Демонтаж шаровой опоры;
  • Снятие устаревшего сальника и замена его новой соответствующей деталью;
  • Возвращение демонтированных деталей в рабочее положение.

Важно учесть, что большая часть ремонтных работ в МКПП Ауди не производится автовладельцем самостоятельно. Рассматриваемый агрегат обладает сложной структурой и довольно хрупким строением. По этой причине рекомендуется обращаться на Станции Технического Обслуживания.

Процесс замены масла в МКПП


Прежде чем приступить к замене масла в МКПП Ауди, необходимо тщательно подготовиться к этой процедуре. В перечень подготовительных мероприятий входят следующие:

  • Подбор масла для Audi. В приоритете большинства автолюбителей — трансмиссионные смазки TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Объём заливаемой жидкости зависит от конкретной модели автомобиля;
  • Подготовка площадки для размещения автомобиля. Для замены масла в МКПП на Audi наиболее подходит оснащённая подъёмником гаражная яма или эстакада. Важно обеспечить абсолютно горизонтальное положение транспортного средства, в противном случае масло при заливке будет вытекать;
  • Проверка уровня трансмиссионной смазки. Для этой цели из контрольного отверстия Ауди вынимается щуп, тщательно протирается и помещается обратно. Через некоторое время деталь снова вынимается из масла. В зависимости от показателей на шкале щупа, можно сливать или дополнять используемую техническую жидкость;
  • Подготовка требуемых для замены масла в МКПП Ауди инструментов и материалов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Чистых тряпок;
    • Ведра, канистры или иной тары для слива расходного материала (вместимость тары — не менее 5 литров);
    • Агрегата для заливки масла в МКПП транспортного средства (шприца, воронки или лейки);
    • Наборов технических ключей и отвёрток;
    • Перчаток из плотного материала.

    Важно помнить о собственной безопасности! Слив старого масла с МКПП Ауди не производится, если двигатель транспортного средства находится в разогретом состоянии. При работе мотора жидкость в коробке передач автомобиля прогревается до 120 градусов по Цельсию. Автолюбитель, работающий с настолько горячей субстанцией, может обжечь руки. Чтобы этого не случилось, перед работой рекомендуется дождаться полного остывания МКПП и двигателя Ауди.

    Слив старого масла и заливка новой смазки


    Алгоритм действий автолюбителя при самостоятельной замене трансмиссионной смазки в МКПП Ауди будет следующим:

    • Под МКПП располагается сливная ёмкость;
    • Демонтируется поддон и очищается от металлической стружки;
    • Шестигранным ключом на 17 отворачивается маслосливная пробка, располагающаяся в нижней части коробки передач;
    • Масло начинает мерно стекать в заготовленную тару. В зависимости от степени загустения отработанного материала, этот процесс может быть достаточно длительным — до 15-20 минут;
    • Пробка слива закрывается при помощи того же ключа;
    • Открывается контрольное отверстие, и при помощи шприца или иного заливочного приспособления в МКПП ауди вливается свежее масло;
    • Сливное отверстие закрывается и тщательно протирается от остатков масла.

    После перечисленных мероприятий можно снова произвести проверку уровня масла при помощи щупа. Если трансмиссионной смазки слишком мало, следует долить недостающую жидкость до требуемого уровня.

    Отличия смены масла в МКПП на различных моделях Ауди


    Сама процедура смены масла на МКПП различных моделей марки Ауди явных отличий не предусматривает. Таким образом, процесс замены трансмиссионной жидкости в механическую коробку передач Audi 80 B4, 100 C4, A6 C5, A4 B6 идентичен. Разница заключается только в расположении контрольных отверстий и других элементов. Например, у машин с двигателем объёмом 1,6 лита контрольное отверстие расположено слева, в то время как у Ауди с мотором на 2 литра — справа.

    Однако у многих автолюбителей возникают частные вопросы, например: «Какое масло заливать в МКПП Ауди 80 б4?». Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки для каждой отдельной модели, а также указание на индивидуальные заводские особенности каждого отдельного автомобиля можно найти в техническом руководстве по эксплуатации Аудио, прилагающемся к транспортному средству.

    Audi A4 масло для МКПП

    Audi A4 это продолжение модели Ауди 80. Первое поколение нового автомобиля было представлено осенью 1994 года. За основу для этого поколения производитель применил платформу Volkswagen Group B5 (PL45), которая также использовалась в четвертом поколении Volkswagen Passat. Для потребителей новинка стала доступной в двух типах кузовов, а именно это четырехдверный седан и пятидверный универсал. Последний был представлен в ноябре 1995 года. В А4 пролизводитель ввел новую автоматическую трансмиссию с типтроником.

    В этом поколении использовались такие силовые агрегаты, как:

    • 1.6 литровый мотор мощностью в 100 лошадиных сил;
    • 1.8 литровый мотор мощностью в 123 лошадиные силы;
    • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
    • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью в 178 лошадиных сил;
    • 2.4 литровый мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
    • 2.4 литровый мотор мощностью в 163 лошадиные силы;
    • 2.6 литровый мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
    • 2.7 литровый битурбированный мотор мощностью в 260 лошадиных сил;
    • 2.7 литровый битурбированный мотор мощностью в 376 лошадиных сил;
    • 2.8 литровый мотор мощностью в 172 лошадиные силы;
    • 2.8 литровый мотор мощностью в 190 лошадиных сил;
    • 1.9 литровый дизельный мотор мощностью в 74 лошадиные силы;
    • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 89 лошадиных сил;
    • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 108 лошадиных сил;
    • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 113 лошадиных сил;
    • 2.5 литровый турбодизельный мотор мощностью в 148 лошадиных сил.

    К ним предлагалась установка пятиступенчатой или же шестиступенчатой механики, а также четырехступенчатой автоматической КПП и пятиступенчатой АКПП ZF 5HP19.

    • 1.6 литровый агрегат с мощностью в 100 лошадиных сил;
    • 1.8 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиные силы;
    • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил;
    • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 187 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 134 лошадиные силы;
    • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиных сил;
    • 2.4 литровый агрегат с мощностью в 168 лошадиных сил;
    • 3.0 литровый агрегат с мощностью в 217 лошадиных сил;
    • 4.2 литровый агрегат с мощностью в 339 лошадиных сил;
    • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 99 лошадиных сил;
    • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 113 лошадиных сил;
    • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 133 лошадиные силы;
    • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 153 лошадиные силы;
    • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил;
    • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 178 лошадиных сил.

    В 2004 году вышло третье поколение Audi A4. Для этого поколения производитель применил платформу Volkswagen Group B7 (PL46). Данную модель вполне можно назвать глубоким рестайлингом предшественника, поскольку здесь используются от него некоторые силовые установки, электронные системы, подвеска и многое другое. Однако систему Bosch ESP 5.7 производитель заменил новой Bosch ESP 8.0. Что касается внешнего вида, то Ауди А4 получила новые передние фары и задние фонари, измененную форму кормы, а также решетку радиатора, переходящую от капота к нижней части бампера. Варианты кузовов также включают в себя четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. В модификации RS4 была применена система quattro, представляющая собой постоянный полный привод. Данная система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Позже ее добавили и в модификацию S4. Третье поколение комплектовалось одним из следующих двигателей:

    • 1.6 литровый мотор с мощностью в 100 лошадиных сил;
    • 1.8 литровый мотор с мощностью в 160 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый мотор с мощностью в 128 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый мотор с мощностью в 197 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый мотор с мощностью в 217 лошадиных сил;
    • 3.2 литровый мотор с мощностью в 252 лошадиные силы;
    • 4.2 литровый мотор с мощностью в 339 лошадиных сил;
    • 4.2 литровый мотор с мощностью в 414 лошадиных сил;
    • 1.9 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 113 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 138 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 168 лошадиных сил;
    • 2.5 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 160 лошадиных сил;
    • 2.7 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 178 лошадиных сил;
    • 3.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 200 лошадиных сил;
    • 3.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 230 лошадиных сил.

    Из трансмиссий к ним было предложено: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником, а также семиступенчатая КПП с мультитроником.

    Четвертое поколение производитель представил в сентябре 2007 года на Франкфуртском моторшоу. Тогда были доступны версии в кузове седан. В 2008 году в марте был представлен и пятидверный универсал Avant. Новое поколение построено на платформе Volkswagen Group B8 (MLB/MLP). Помимо стандартных версий, были также предложены Audi A4L, обладающая удлиненной колесной базой и Audi A4 allroad quattro, в которой присутствует постоянный полный привод. За силовую часть в автомобиле отвечают такие силовые установки, как:

    • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 118 лошадиных сил;
    • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 158 лошадиных сил;
    • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 168 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 178 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 208 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 222 лошадиные силы;
    • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 268 лошадиных сил;
    • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 328 лошадиных сил;
    • 3.2 литровый двигатель с мощностью в 260 лошадиных сил;
    • 4.2 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы;
    • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 118 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 134 лошадиные силы;
    • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 168 лошадиных сил;
    • 2.7 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
    • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 237 лошадиных сил.

    К данным силовым агрегатам устанавливались: шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП с типтроником, восьмиступенчатая АКПП, семиступенчатая КПП с двойным сцеплением, а также восьмиступенчатая КПП с мультитроником.

    Пятое поколение вышло в 2015 году на платформе Volkswagen Group B9 (MLB/MLP). Новая модель выпускается в тех же кузовах и модификациях, а именно это четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant, удлиненная версия A4L, ну и Audi A4 allroad quattro. В этом поколении производитель сделал внешний вид еще более спортивным, а интерьер более качественным и удобным. Помимо этого была модернизирована и линейка двигателей, получив такие моторы, как:

    • 1.4 литровый двигатель с мощностью в 184 лошадиные силы;
    • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 249 лошадиных сил;
    • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 349 лошадиных сил;
    • 2.9 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы;
    • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 120 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 134 лошадиные силы;
    • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 148 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
    • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 215 лошадиных сил;
    • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 268 лошадиных сил.

    Для них предлагается: шестиступенчатая МКПП, семиступенчатая АКПП, а также восьмиступенчатая АКПП.

    Замена масла в МКПП Ауди А4 Б7 (Audi A4 B7)

    Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


    Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

    Признаки неисправности и причины неполадок

    Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

    • появляется характерный шум в коробке передач;
    • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
    • отсутствие реакции на переключение скоростей;
    • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
    • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

    Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

    Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


    Этапы замены

    Процесс замены масла состоит из таких этапов:

    • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
    • включается ручник;
    • осмотр поддона картера;
    • при замене сливается старое масло;
    • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
    • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
    • проверка ее уровня;
    • сдача всех работ заказчику.

    Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

    Основные преимущества нашего автосервиса:

    • низкие цены на замену масла в МКПП;
    • даем гарантию на все выполненные работы;
    • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
    • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
    • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

    При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

    Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

    Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

    Масло в АКПП Ауди А4

    Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

    Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:

    • Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
    • Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
    • Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
    • Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
    • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
    • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
    • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
    • DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
    • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

    какое масло заливать в АКПП Ауди А4

    Подходящее масло в АКПП Ауди А4

    Масло в ZF5HP19 (5 передач)

    Трасмиссионное масло в АКПП VAG

    Трасмиссионное масло в АКПП VAG G052162A2

    Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

    Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF

    Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF G052516A2

    Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

    Трансмиссионная жидкость DSG

    Трансмиссионная жидкость DSG G 052 529

    Трансмиссионная жидкость ATF

    Трансмиссионная жидкость ATF G 055 549 A2

    Т рансмиссионная жидкость MTF

    G 055 529 A2

    Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4

    Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

    • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
    • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
    • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
    • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
    • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
    • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.

    Сопутствующие элементы:

    • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
    • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
    • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

    Мультитроник (вариатор) 0AW:

    • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
    • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
    • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
    • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
    • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

    DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

    • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

    Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

    Периодичность замены масла

    Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

    У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

    Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

    Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

    1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
    2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
    3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
    4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

    Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

    Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно

    Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):

    1. Открутите сливную пробку.
    2. Дождитесь, пока масло стечет.
    3. Закрутите пробку.
    4. Откройте пробку заливную.
    5. Вкрутите туда штуцер запорного крана.
    6. Долейте масло по регламенту.
    7. Поставьте селектор КПП в режим P.
    8. Запустите двигатель.
    9. Проверьте уровень масла, долейте.
    10. Закрутите пробку.

    Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

    Замена масла в мкпп ауди а4 б7

    Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :)

    Замена масла в механической коробке передач (КПП) Audi A4 B5

    Замена масла в механической коробке передач (КПП) Audi A4 B5 (Ауди А4 Б5) DHE (в других аналогично)

    Процедура в принципе простая. Но с нюансом. Чтобы поменять масло нужен специальный ключик. Без него, думаю, замену сделать не реально. У меня он был, когда-то покупал на А6 С5, потом сгодился на Пассате Б5. И тут ко двору ох, уж этот VAG
    Процедура замены масла механической коробки аналогична и в А6 в С5 кузове, и в Пассате Б5.
    Проводить или на яме или на подъемнике. Я делал в гараже, используя яму.
    Покупаем ключик, а точнее спецголовку – с одной стороны двенадцатигранник, с другой шестигранник на 17. См. фото

    Также необходимо запастись шприцом или пищевой лейкой и 2м шланга. У меня был второй вариант.
    Все действия проводим на прогретом автомобиле, чтобы легче откручивались пробки.

    Сливная пробка коробки находится почти по центру коробки снизу.

    Далее поднимаемся из смотровой ямы и поднимаем капот.

    Соединяем лейку со шлангом. Я просто всунул. Внутренний диаметр шланга был 10мм, лейка вошла туго. Закрепляем лейку на капоте или держит помощник. Просовываем второй конец между бачком антифриза и мотором вниз.

    Опускаемся в яму. Вставляем шланг в заливное отверстие. 2 литра жидкости заходит на ура. Остальное нужно лить аккуратно. У меня в сумме вошло 2,35л до уровня. Хотя по одной книжке 2,2 л, по другой 2,3 л.
    Последние 200-300 грамм доливаем по сотке, чтоб через край не пошло и следим за заливным отверстием. Также учитываем, что после прекращения заливания масла в лейку – его достаточно еще остается в шланге, и оно все еще течет вниз (тут, конечно, желателен помощник, чтоб не бегать туда сюда).

    Как только уровень масла достиг края заливной пробки – стоп. Заворачиваем заливную пробку. Собираем инструмент. Заводим и прогреваем авто. На холостом ходу включаем по очереди все передачи. Если все ОК – а по другому в принципе и быть не может, то в путь. Не забываем через несколько дней езды проверить заливную и сливную пробку на предмет утечки. Если нужно – дожать. Также помечаем пробег. Через 60-80 тыс. я бы сменил опять масло. Хоть и пишут, что оно на весь срок службы.
    Все. Удачи!

    Дополнение:
    Сальник можно доставать при помощи вкрученных в него шурупов. Но имейте ввиду, что при этом варианте очень велика вероятность повреждения штока (место мало и шуруп нарезает на штоке полосы),который в свою очередь из-за не плотного прилегания к новому сальнику все равно будет течь даже с новым сальником. А шток - не дешевое удовольствие чтоб рисковать.

    Замена масла ауди а4

    Замена моторного масла является важнейшей процедурой для любого автомобиля, проводимой при каждом ТО. Пренебрежение уходом за движущими механизмами систем может спровоцировать скорый износ деталей, поэтому следует позаботиться о своевременной защите элементов. Обновление смазочного материала способствует улучшению работы агрегата, продлевает срок службы.


    Замена масла в двигателе Ауди А4 может проводиться как специалистами автосервиса, так и самостоятельно владельцем автомобиля. Процедура не представляет большой сложности, а требует лишь наличия необходимых инструментов и материалов, поэтому следуя инструкции, выполнить ряд действий по обновлению моторной смазки сможет даже начинающий автомобилист.

    Периодичность замены

    Регламентом установлено проводить процедуру обновления моторной смазки, а также смену масляного фильтра каждые 12 – 15 тысяч км. пробега или раз в год. Но на сокращение периода замены продукта влияют множество факторов, таких как техническое состояние двигателя, качество самого смазочного материала или интенсивность нагрузок на мотор. Свойства масла утрачиваются гораздо быстрее под воздействием тяжёлых внешних условий, при которых эксплуатируется автомобиль, и уже не могут обеспечивать достаточную защиту механизмам. По этим причинам замену масла в двигателе Ауди А4 для российских регионов рекомендуется проводить каждые 8000 км. пробега.

    Как проверить уровень масла

    Проверка уровня масла для моторов нового автомобиля Ауди А4 должна проводиться при каждой заправке топливом. Если объём смазки стабилен на протяжении длительного периода, можно сократить частоту осуществления процедур контроля. Перед началом процесса необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла на Ауди А4 проверяется так:


    1. мотор прогревается около 10 минут;
    2. ожидаем примерно 5 минут, давая жидкости стечь в картер;
    3. достаём масляный щуп, протираем его насухо и возвращаем на место;
    4. снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки, доливаем смазку по необходимости.

    Уровень должен находиться возле максимальной отметки на щупе, но не превышать её. Слишком заниженный объём жидкости грозит «масляным голоданием» со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

    Какое масло выбрать

    При выборе моторных масел следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Смазка обязательно должна подходить движку по характеристикам, ведь каждый агрегат имеет свои конструктивные особенности, в противном случае негативных последствий для механизмов не избежать. От того, какое масло использовать для автомобиля Ауди А4, будут зависеть срок службы и стабильность работы мотора. Вязкость продукта следует подбирать, исходя из климатических условий региона, где эксплуатируется авто.

    Для Audi А4 с кузовом В6 лучше заливать синтетическое моторное масло 0W40, 5W30 или 5W40. Продукт должен иметь допуски VAG (от Volkswagen), оригинальные смазки содержат соответствующую информацию на упаковке. Кроме того, можно применять и другие подходящие вашему двигателю масла, которые будут соответствовать характеристикам агрегата с учётом сезонности. Владельцы Audi А4 часто выбирают продукцию таких известных марок, как Mobil, ZIC, Castrol и другие.

    Какое бы масло вы ни лили в двигатель Ауди А4 Б5 или Б6, при каждой следующей замене рекомендуется заливать тот же продукт, что использовался ранее. Если вы решили всё же поменять смазку, то рекомендуется промыть систему специальным составом или новым смазочным материалом, который будет залит. После слива отработки залейте новое моторное масло, запустите двигатель на 10 минут, затем слейте жидкость. Снова слейте смазку, замените масляный фильтр, заправьте двигатель необходимым объёмом смазочного состава, ориентируясь по верхней отметке на щупе.


    Сколько заливать

    Количество масла, необходимого для замены, отличается в зависимости от объёма установленного двигателя. Ассортимент агрегатов модельного ряда Audi А4 достаточно велик. Каждый из автомобилей поколений В5, В6, В7, В8, В9 комплектуется разными типами моторов, которые вмещают различный объём масла. При замене смазки вместе с масляным фильтром для двигателей Ауди А4 (1,6) понадобится 3,5 л., в 1,8 и 2,0 льют 4 л., а для 3,0 нужно 6 л. Обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля, вы увидите рекомендуемое количество масла конкретно для вашего мотора.

    Обновляя смазку, не стоит сразу же вливать весь объём жидкости, лучше будет недолить 0,5 – 1 л., а затем добавить при корректировке уровня.

    Алгоритм замены

    Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

    1. свежее моторное масло;
    2. новый масляный фильтр;
    3. шайба (медная прокладка под болт сливного отверстия);
    4. набор ключей (в том числе на 19);
    5. отвёртка;
    6. чистая ветошь, перчатки;
    7. тара для слива отработки.


    Замена масла Ауди А4 осуществляется таким образом:

    • Перед тем как приступить к процедуре, необходимо прогреть двигатель и подождать минут 10 – 15, пока смазка немного остынет. Это делается для скорейшего слива старого масла, но так как оно будет очень горячим, лучше не начинать работу сразу после остановки мотора.
    • Загоняем автомобиль на яму, после чего приступаем к процедуре замены.
    • Снимаем защиту двигателя, отворачиваем пробку сливного отверстия картера, предварительно подставив ёмкость для сливаемой жидкости.
    • Когда смазка полностью стечёт, заворачиваем пробку, заменив уплотнитель.
    • Если используется масло, что заливалось ранее, переходим к следующему пункту, но в случае смены смазочного материала выполняем промывку системы специальным составом или продуктом, который будет применяться в дальнейшем.
    • Снимаем фильтрующий элемент съёмником или вручную (с него тоже польёт старая смазка).
    • Устанавливаем новый фильтр руками, предварительно наполнив его до половины объёма новым маслом, смазываем уплотнитель.
    • Осталось залить масло в двигатель Ауди А4, для чего нужно открутить крышку заливной горловины и медленно наполнить отверстие, не доливаем около 0,5 – 1 л.
    • Проверяем уровень и заливаем оставшееся количество смазки.
    • Отрегулировав объём при помощи измерительного щупа, даём двигателю поработать минут 5 на холостом ходу. После этого снова проверяем уровень масла, доливаем при необходимости.

    Регулярно обслуживая мотор автомобиля, вы убережёте его от преждевременного износа. Особое внимание следует уделить качеству смазочного состава при выборе, так как масло играет главную роль в обеспечении стабильности работы двигателя. Максимально уберечься от покупки кустарного производства можно, покупая продукцию у официальных дилеров.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Замена масла в МКПП A4 1.8t`02 моно

    принципиальная позиция это марка масла - по каталогам это должно быть 75W90 синтетика
    А производитель - это как религия. ТиМ льют только BP. Намного дешевле, чем оригинал. Да и, скорей всего, в оригинальной банке лежит Castrol, т.к. он официально по каталогам идет в коробку МКПП A4 B6

    Важна не только вязкость но и допуск vw для этого масла. Пару лет назад покупал трансмиссионку для А4 В5 1,8Т АЕВ МКПП, так в кастроловском каталоге заменителя небыло, только оригинал. Поэтому тоже купил оригинал.

    Stanley A4, всё правильно сделал.

    • Автомобиль: A4 1.8TQ amb 2003

    Сегодня заменил масло в 5МКПП (Audi A4 B6 1.8T Quattro)
    Изначально искал BP Energear SGX SAE 75W 90
    Спецификации:
    SAE 75W-90
    API GL 4+

    Отвечает требованиям:
    VW 501.50

    Такое масло как раз есть в ТиМ, но т.к. запись была через неделю + ехать далеко, я почитал тесты моторных масел, и запал на
    Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
    Честно говоря, меня в нем подкупило следующее: Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu

    Насколько я помню, единственный аналог по каталогу на мою машину - Castrol. Но у меня на него аллергия почему-то ))))

    В итоге был куплен Shell, но не указанный выше, а, так сказать, модель прошлого года. От Кастрола также отговаривал продавец в магазине VAG - запчастей.
    Старое масло когда масло сливалось - было великолепного янтарного цвета, никакого ярковыраженного запаха не было. По образованию масляной ножки (растягиваем каплю между двумя пальцами) оно мне не понравилось. Оно и очевидно, не думаю, что масло может в течение 8 лет сохранять все свои свойства. Да и черт их знает,что они в этой америке льют)) Климат-то другой.

    Заливаемый shell по цвету, естественно, был свежее, масляная ножка длиннее.
    На Quattro ушло около 3,5 литров (одна заливная горловина для дифференциала и коробки)

    Теперь об ощущениях:
    1) у меня стоит облегченный маховик от S4. Из-за того, что он легче штатного, мотор более "вибручий" это сказывалось на трансмиссионных шумах.
    Так вот, эти трансмиссионые шумы стали помягче, поглуше.
    Я доволен)
    По включению передач, мне кажется, что чуть стало, но реальный эффект можно будет оценить на морозе. Время покажет

    Масло для вариатора Audi A4

    Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1994 года. Поступил в продажу в качестве преемника устаревшей модели Ауди 80 серии F103, которая обозначалась в виде количества лошадиных сил. В период 1994-2015 гг. произведено четыре поколения Ауди А4. Затем начались продажи пятой версии А4, а в 2019 году представлена обновленная модификация. Семейство А4 включает седан и универсал, а раньше (до 3-го поколения) еще был доступен кабриолет. Ближайшими конкурентами являются БМВ 3-й серии, Вольво S60, Кадиллак АТS, Лексус IS и Мерседес С-класса.

    Когда менять масло в вариаторе Ауди А4

    Масло в вариаторе автомобиля Ауди А4 меняют каждые 40-50 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. При частых поездках по пыльным и слякотным дорогам, в светофорных пробках или при перевозке тяжелых грузов, велика вероятность ухудшения качества масла раньше времени. В результате смазка утрачивает свои полезные свойства и нуждается в скорейшей замене. Как правило, в наиболее суровых условиях период замены масла в вариаторе сокращается в два раза.

    Сколько масла заливать в вариатор

    Первое поколение В5, 1994-2000

    Ауди А4 1-го поколения позиционировался как более престижная модель по сравнению с Ауди 80. К тому же, в плане оснащения машина почти не уступала Ауди А6. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми ДВС объемом 1.6 и 1.8 л (101-170 л. с). В отличие от Мерседес С-класса, одноименные седан и универсал имели передний привод, а в качестве опции был доступен полный привод Quattro. Под капотом «заряженной» версии S4 находился битурбированный V6 объемом 2.7 л (265 л. с.). Автомобили имели четыре типа КПП: механическая пяти- и шестиступенчатая, а также 4- и 6-ступенчатый «автоматы». Общий объем выпуска А4 1-го поколения составил 30 тыс. экземпляров.

    Второе поколение B6, 2000-2004

    Во втором поколении А4 сохранились три типа кузова: седан, универсал и 2-дверный кабриолет. Машина увеличилась и стала немного просторнее, получила улучшенную отделку салона с дополнительными опциями. В целом, по уровню роскоши и оснащению модель стала еще на один шаг ближе к Ауди А6. Базовые версии А4 оснащались бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л (102-150 л. с.), а также дизелями объемом 1.9 и 2.5 л (130-155 л. с.). Самая мощная версия была оборудована 3-литровой шестеркой мощностью 220 л. с. В списке доступных КПП появился вариатор.

    Объем масла в вариаторе – 6 литров, допуск VAG G052516A2

    Третье поколение В7, 2004-2007

    Ауди А4 с точки зрения дизайна и технической «начинки» можно считать обновленной версией предшественника. Разработчики уделили больше внимания безопасности и дополнительным опциям, а также расширению моторной гаммы. Так, можно было выбрать из пяти бензиновых и пяти дизельных модификаций, а на вершине моторной гаммы располагалась версия RS4 с 420-сильной «восьмеркой» объемом 4,2 литра. Данный агрегат оснащался непосредственным впрыском. Версия с шестицилиндровым мотором и объемом 3,2 л развивала 255 л. с. Что касается КПП, то помимо традиционных МКПП и АКПП автомобиль впервые был доступен с семиступенчатой коробкой Multitronic. Нужно отметить, что именно А4 В7 в 2008 году стал основой для создания перелицованной модели Сеат Эксео.

    Объем масла в вариаторе – 6 литров, допуск VAG G052516A2

    Четвертое поколение В8, 2007-2015

    Ауди А4 4-го поколения значительно увеличился в длину, которая превысила 4700 мм, что означало уже принадлежность к D-классу. Тем не менее, машина выглядела все еще компактной на фоне А6 с длиной под 5 метров. Однако в плане оснащения А4 почти ничем не отличался от более флагманской модели. Дизайн автомобиля стал более строгим, а в передних и задних фарах появились светодиоды. Моторная гамма включала в основном двигатели с турбонаддувом, а привод мог быть передним или полным. В зависимости от комплектации А4 оснащался механикой, вариатором или роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

    Объем масла в вариаторе – 6 литров, допуск VAG G052516A2

    Пятое поколение В9, 2015-2020

    Ауди А4 5-го поколения в сравнении с предшественником увеличился в длину на 23 мм, а ширина и колесная база выросли на 16 и 12 мм соответственно (итого – 2820 мм). Машина стала больше и просторнее, но несмотря на это, масса уменьшилась на 120 кг за счет большей доли высокопрочных и облегченных сплавов. Вместе с тем, повысилась жесткость кузова и улучшилась безопасность, что подтвердили краш-тесты EuroNCAP. Спереди автомобиль выделялся новой фирменной решеткой радиатора Singleframe с выраженной объемной структурой. Светодиодные фары стали базовой опцией для всех версий А4, как и задние «трехмерные» фонари. В салоне можно обратить внимание на полностью цифровую приборную панель с диагональю 12,3 дюйма. В России автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами с мощностью 150-249 л. с., которые работают с роботизированной КПП.

    Какое масло заливать в вариатор

    Оригинальное

    В вариатор автомобиля Ауди А4 заливают оригинальное масло VAG G052516A2.

    Неоригинальное

    Для вариатора Ауди А4 подходит неоригинальное вариаторное масло FEBI 27975.

    Читайте также: