Замена масла в мкпп мазда бт 50

Обновлено: 06.07.2024

Напоминалка! Расходники и сервисные интервалы!

Как говорится с миру по нитке! Заранее спасибо всем у кого я эту информацию почерпнул, создавалась заметка для личного и общественного удобства поиска! По ходу будем редактировать и дополнять. Пишите, поправки внесем.
ВСЕ ИНТЕРВАЛЫ КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ИЗ СВОИХ ПОЖЕЛАНИЙ! ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ДЕЛАЙТЕ ЧАЩЕ, НО НЕ РЕЖЕ!

-ЗАМЕНА МАСЛА не реже чем раз в 15 000 км чуть больше 7 литров/некоторые владельцы меняют на 5000
Mobil Delvac 1 5w40
ARAL-не плохое
При замене иногда требуется заменить уплотнительное кольцо на пробку картера (3600377 или 995641400)

-МАСЛО в задний мост 3 литра каждые 20 000 км/ 10000
синтетическое MOBIL MOBILUBE SYN LS SAE 75W-90
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5/6 Limited Slip, LS, LSD (oil781)
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

-МАСЛО в передний мост 2 литра каждые 40 000 км (первая замена на 20 000 км)
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5/6
минеральное ARAL GETRIEBEÖL HYP 85W-90

-МАСЛО коробки передач 3,5 литра и раздаточной коробки 2,5 литра каждые 40 000 км
FORD DP-M5
Mobil ATF 3309

-ЗАМЕНА МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА одновременно с амебой масла каждые 15 000 км
MANN W 940/1, (резьба 3/4-16 UNF).

-ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА каждые 15 000 км помните про качество топлива! Не всегда он доживет до своих 15000 км
MANN WK 8018 x
Mazda (WE0113ZA59A)

-ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА каждые 10 000 км! ДЛЯ ДИЗЕЛЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!
TOYOTA (17801-0C010)
Mazda (WE0113Z40 или WE0113Z409A)
Knecht (Mahle Filter) (LX2673)
Knecht (Mahle Filter) (LX 2808/1)

-У меня два аккумулятора размеры их габариты: длина 260мм — ширина 173мм, высота 225мм, ёмкостью по 55Ач. полярность прямая.
(у кого под капотом один АКБ, то габариты подходят: длина 306мм — ширина 173мм, высота 225мм)

-ТОРМОЗУХА
ESD-M6C57-A (артикул 1135515)
DOT5.1

-АНТИФРИЗ
C122CL005A4X (FL22, зелёная, замена через 10 лет, ) 10 литров
Z42 AGA зеленый

-Шприцевание крестовин кардана каждые 5 000км
Mobil Mobilgrease XHP222 (OIL1556)
Castrol lmx Li-komplexfett2
Chevron Delo Grease EP

ГОСПОДА СКОЛЬКО У НАС ТОЧЕК ШПРИЦЕВАНИЯ? КРЕСТОВИНЫ КАРДАНЫ СОШКА…

-Колодки передние в зависимости от эксплуатации от 15 000 км до 60 000 км
KASHIYAMA (D3137M)

-Колодки задние в зависимости от эксплуатации проходят от 30 000 км до 100 000 км
Mazda (URY22638Z)
TRW (GS8443)

-Щётки стеклоочистителя
длина щёток 45 см.
Mazda UJ06-67-330 \ Mazda UJ07-67-330 или Bosh 3397118505

-Двухмассовый маховик ДАЙ БОГ ЭТА ПОЗИЦИЯ НЕ ПРИГОДИТСЯ, ОЧЕНЬ УЖ ДОРОГО…
БТ-50 LUK № 415 0410 10

-Комплект сцепления (выжимной, корзина, диск)
БТ-50 LUK № 625 3051 00

-Подшипник ступицы колеса передней комплект
Nsk 47KWD02AU42CA120

-Кольцо стопорное ступицы передней
UM51-33-048A

-Сальник ступицы передней
UM51-33-065

-Пыльник ШРУСа
диаметр 88мм., 26мм; высота 950мм
Подходит от Нивы или ШНивы.

-Ремень генератора
GATES 6474EXL — ставится одновременно 2 шт. замена в среднем через 100 тыщ км.

-Шаровая, рулевой наконечник
CBMZ-20 CTR Опора шаровая верхнего рычага
1 454 902 Ford Опора шаровая нижняя
1 454 898 Ford Наконечник рулевой наружный
1 454 896 Ford Наконечник рулевой внутренний

замена масла в механической коробке передач мазда вт 50


Все правильно в раздатке через 45000 км, в коробке через 75000 км. Но я в этом плене консерватор считаю периодом обкатки около 3тыс. км. ( какое бы супер-пупер масло не было бы залито все равно есть трение шестерен) Кстате, в раздаточном масле тоже было немного стружки. И почему в Тойоте LC-100 масло в автоматической коробке передач меняется каждые 45 тыс. км. и масло там используется с низким коэфициентом сопротивления и смазывания, а в механической коробке передач с высоко нагруженными механизмами- 75 тыс. км.

замена масла в мкпп мазда 323




БРЕД. При таких нагрузках как в м/к передач масло должно меняться через 30 тыс км. Конечно, кто хочет, тот может вообще масло не менять (как в байке: А что его еще надо и менять? ) Но самое главное- проверил масло в КПП- там тоже Merkon для АКПП он же DEXTRON III. Тойотовские спецы сказали что на этом масле КПП и раздатка скоро накроются ( ну хоть ты усрись не льется масло для АКПП в механическую коробку.

Междум прочим позвонил в Major-Ford- они херачат в Ford-Ranger в раздатку и коробку масло Merkon для АКПП и не парятся по 700 рублей литр. В Ярославле у официального дилера - по 520 рублей, а в магазине по 140 рублей за литр.

Я так понимаю, что в России потребительский рынок- это один большой лохотрон. Вот только думаю, что придется еще долго страдать нам -хозяевам от непрофессиолизма дилеров. В понедельник буду напрягать дистрибьютера чтобы завод- изготовитель объяснил Какого хрена в механическую КП они льют масло для АКПП?! Черный Батыр. Mazda BT-50
Масло в АКП больше страдает от продуктов трения фрикционов,чего нет вообще в МК. Кроме того блок управления АКП с кучей каналов и клапанов требут масла с полным отсутствием мех примесей,для чего там есть фильтр тонкой очистки и что для МК не так критично.

Отсюда и разница по срокам замены. ул. Б. Грузинская, д. 57, стр. 1 Ижорский проезд, д. 17 ул. Флотская, д. 5, к. 2 Огородный проезд, д. 5, стр. 9 ул.

Свободы, д. 1, корп. 5 ул. Космонавтов, д. 28 на ул. Плеханова, д. 17, стр. 20 Куркинское шоссе, 30 ул. Б. Черкизовская, д. 9, к. 1 Мячковский б-р, д. 23 ул. Красных Зорь, д. 4, стр. 3 Можайское шоссе, 17 МО, г. Железнодорожный, ул. Автозаводская, 19 МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д. 28 МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2

Моторное масло для двигателя MAZDA BT-50

BT-50 – единственная модель концерна, которая не производится и не продается у себя на родине. Среднеразмерный пикап начал выпускаться в 2006 г., придя на смену пикапам B-Series, модель занимает промежуточное положение между большегрузами (больше тонны) и автомобилями малой грузоподъемности. Высота дверей выросла на 30 мм по сравнению с предшественником, Mazda B-2500, борт кузова также увеличился на 60 мм, общая длина прибавилась на 70 мм. Салон стал качественней и современней, специально для выхода этой модели был разработан 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА В MAZDA BT-50

В таблице профилактического технического обслуживания и ремонта в руководстве по эксплуатации Mazda BT-50 указаны периоды замены масла в двигателе и масляного фильтра на 20, 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180 тыс. км пробега, т.е. каждые 20 000 км. Также интервал обслуживания не должен превышать временной период в 12 месяцев. Под сноской оговорено, что замена моторного масла предусмотрена чаще, если автомобиль эксплуатировался в условиях запыленности, длительной работы на холостом ходу или на низкой скорости, длительной езды в мороз или на короткие расстояния.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA BT-50

Первое поколение 2006 – 2011 гг.

Первое поколение Mazda BT-50 вышло с задним или полным приводом, в трех вариантах кузова. Двухместная кабина оснащалась только задним приводом, короткая и длинная четырехместные кабины комплектовались дверьми, которые закрывались в противоположных направлениях. Грузоподъемность пикапа составляла 1200 кг, дорожный просвет 230 мм. В базовой комплектации были доступны: иммобилайзер, гидроусилитель руля, обогрев передних сидений, электросвеклоподъёмники, ABS. В 2008 г. модель претерпела рестайлинговые обновления, добавились новые опции, изменился интерьер.


Двигатели 1 поколения – сколько масла

Дизельные двигатели
  • 2.5 WLAA (143 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 2.5 WL-C (130 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 2.6 G6Y1 (125 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 3.0 WEAT (156 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 3.0 WE-C (148 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5

Второе поколение 2011 – н.в.

Второе поколение Mazda BT-50 вышло полностью обновленным на платформе Ford Ranger T6, выпуск продолжается и в настоящее время, в Африке, Австралии и некоторых странах Азии. В пикапе устанавливаются фордовские двигатели Duratorq, которые Mazda назвала MZ-CD. Варианты кузова Mazda BT-50 остались прежними, размеры не изменились. В 2015 г. модель претерпела рестайлинг, изменилась решетка радиатора, бампера, появилась новая оптика и дизайн-набор для колесных дисков. Базовое оснащение расширилось, стало включать галогеновую оптику, полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Двигатели 2 поколения – сколько масла

Дизельные двигатели
  • 2.2 P4-AT (120/150 л.с.) – объем масла 5.9 литра; допуски API GF-5; SAE 5W-30, 0W-30; ACEA B5
  • 3.2 P5-AT (200 л.с.) – объем масла 9,8 литра; допуски API GF-5; SAE 5W-30, 0W-30; ACEA B5
Бензиновый двигатель
  • 2.5 L5-Y3 (166 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A5

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальные масла

Современным дизельным двигателям, к которым относятся двигатели Mazda BT-50 второго поколения рекомендуют оригинальное масло Original Oil Supra DPF 0w30. Показатели вязкости SAE предусматривают более низкие температуры, чем у масла, рассмотренного выше, верхняя граница температур одинакова. Температурный диапазон от – 35 до + 25 С.

Бензиновому двигателю второго поколения Mazda BT-50 подойдет оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Классификация API данного масла SM, подразумевающая современные бензиновые двигатели. Класс ACEA A5 соответствует современным бензиновым моторам с увеличенным интервалом периодов замены масла.

Неоригинальные масла

Подбор аналогов рекомендуют осуществлять на основании допусков, подходящих Mazda BT-50. Большинство известных брендов имеют в своем ассортименте нужные показатели.

Мазда бт 50 какое масло в коробку

Масло Mazda BT-50 CD,UN Пикап 2.5 MRZ-CD 4x4 143 л.с. id22559

Объём двигателя (куб.см): 2499

Объем двигателя (литры): 2.5

Мощность (ЛС) (от): 143

Привод: привод на все колеса

Код двигателя: WLAA

Мощность двигателя (ЛС) (от): 143

Кол-во клапанов: 16

Кол-во цилиндров: 4

Расположение цилиндров: ряд

Топливо: дизельное топливо

Топливная система: непосредственный впрыск

Вид двигателя: дизель

Степень сжатия (от): 18

Диаметр цилиндра: 93

Кол-во подшипников коленчатого вала: 5

Газораспределительный механизм: dohc

Двигательное управление: зубчатый ремень

Технические данные

Подбор масла и жидкостей

Mazda BT-50 - Что нужно знать

Однотонный пикап предлагает множество функций и опций

Пикап Mazda BT-50 в конечном итоге будет заменен новой моделью, разработанной совместно с Isuzu. Между тем, нынешняя Mazda BT-50 идет вперед, разделяя свою основную ДНК с Ford Ranger.

Доступны одиночные кабины, кабины Freestyle и двойные кабины в конфигурациях 4x2 и 4x4, с механической или автоматической коробкой передач, соединенной с 2.2-х или 3,2-литровый турбодизель под капотом. Покупатели могут выбирать между этими стилями кузова и трансмиссиями, все они представлены в трех комплектациях: XT, XTR и GT.

Здесь нет недостатка в выборе, поэтому давайте найдем тот, который вам подходит.

Двойные кабины являются самыми продаваемыми, и предлагаются шасси с кабиной 4x2 и 4x4, а также служебные варианты. Цена в 34 745 долларов (плюс на дорогах) дает вам шасси с кабиной 4x2 XT с механической коробкой передач, которое имеет следующие стандартные характеристики:

• Электрорегулировка зеркал и стеклоподъемников,
• Кондиционер,
• Круиз-контроль,
• Телефон с громкой связью Bluetooth и потоковая передача аудио,
• Один проигрыватель компакт-дисков и радио AM / FM


Опции

Хорошая новость в том, что вы не будете платить за премиальную краску.Плохая новость заключается в том, что камера заднего вида стоит 820 долларов на всех моделях XT, что составляет 15 из 23 моделей линейки BT-50.

Безопасность

Передние, боковые и шторные (если применимо) подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей. Антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения также входит в стандартную комплектацию, наряду с электронными вспомогательными средствами, включая стабилизацию и контроль тяги, систему помощи при спуске, контроль раскачивания прицепа, адаптацию к нагрузке и контроль устойчивости к качению.Система управления спуском и отключаемая блокировка заднего дифференциала доступны только на моделях 4x4.

Информационно-развлекательная система, комфорт и удобство

Коврик, кожаное рулевое колесо и кожаная ручка переключения передач добавляют немного атмосферы в интерьер ute, и лучший способ получить их - выбрать XTR 4x2 и сэкономить деньги, потраченные на 4x4. XTR предлагает вам двухзонный кондиционер и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Поднимитесь к первоклассному 4x4 GT, и интерьер будет выглядеть более впечатляюще, обтянутый черной кожей, а также сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, ни один из которых не доступен в диапазоне 4x2.

В то время как у шасси XT с кабиной и у вспомогательного оборудования есть черные дверные ручки, у XTR они хромированные, и только у коммунальных служб есть задние брызговики, а шасси кабины отсутствует.


Но нет необходимости тратить деньги на GT, если вам нужны галогенные противотуманные фары, автоматическое включение / выключение фар, хромированные зеркала с электроприводом, дворники с датчиком дождя, хромированный задний подножка и полированные боковые подножки, поскольку все они входят в стандартную комплектацию. XTR.

Однако, если вам нужны наружные зеркала заднего вида с функциями складывания и обогрева, а также указатели поворота, отметьте поле 4x4 GT, где защитное стекло также является стандартным.

Все кабины Mazda BT-50 с двойной кабиной оснащены легкосплавными дисками: XT на 16-дюймовых колесах и XTR и GT на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Кабина Freestyle

Freestyle имеет два ряда сидений, две двери и поставляется в виде шасси с кабиной XT 4x2 или шасси с кабиной 4x4 XT и универсального XTR.


Безопасность

Freestyle снабжен тем же комплектом безопасности, что и ранее.

Информационно-развлекательная система, комфорт и удобство

Отсутствуют информационно-развлекательный дисплей и камера заднего вида в модели XT в вариантах 4x2 и 4x4.Камеру заднего вида можно заказать за 820 долларов. Самый доступный способ получить информационно-развлекательную систему и камеру - это заказать XTR, а если вы хотите потратить как можно меньше, сделайте его 4x2. В системе также есть спутниковая навигация.

Отсек под сиденьем и съемная основа сиденья удобны, но вы не найдете их в XT, только в XTR и в обеих конфигурациях привода, так что выбор за вами.

Хотите дворники с датчиком дождя? Затем установите флажок XTR 4x4 ute.

Как насчет двухзонного кондиционирования воздуха и датчика температуры окружающего воздуха, автомобильных фар и дворников с датчиком дождя? Опять же, это доступно только с XTR ute.Заказывая эту модель, вы также получите ковер на полу, зеркало с автоматическим затемнением и кожу для руля и ручки переключения передач.


В то время как шасси с кабиной 4x2 и 4x4 XT имеют черные дверные ручки, XTR покрыты хромом, и только у ute есть задние брызговики.

Хотите выделиться в своем BT-50 Freestyle? Затем проскользните мимо шасси кабины и, если позволяет ваш бюджет, направляйтесь к XTR 4x4 ute. Он поставляется с галогенными противотуманными фарами, хромированными зеркалами с электроприводом, хромированным бампером задней подножки и полированными подножками.

В то время как шасси с кабиной XT в обеих конфигурациях привода установлено на 16-дюймовых легкосплавных дисках, XTR имеет 17-дюймовые легкосплавные диски.

Одинарная кабина

Только модели XT (с шасси с кабиной 4x4, стандартным 4x2 и в стиле Hi-Rider) составляют диапазон.

Безопасность

Модели с одной кабиной имеют описанные выше функции безопасности.


Информационно-развлекательная система, Комфорт и удобство

Информационно-развлекательная система недоступна ни в одной модели с одной кабиной.Покупатели довольствуются телефоном громкой связи (Bluetooth с возможностью потоковой передачи музыки), одним проигрывателем компакт-дисков и радио AM / FM с элементами управления звуком на рулевом колесе и портом USB.

Черная ткань покрывает сиденья, но в шасси кабины 4x2 отсутствуют регулируемые подголовники, а также угол наклона и скольжение пассажирского сиденья. Это область применения 4x2 Hi-Rider. Шасси с кабиной 4x4 имеет наклонную и скользящую поверхность, а при оснащении автоматической коробкой передач регулируемые подголовники, а также регулировку высоты и поясницы для сиденья водителя.То же самое и с пассажирским сиденьем. Центральная консоль с подлокотником входит в стандартную комплектацию шасси с кабиной 4x2 Hi-Rider и шасси с кабиной 4x4.

За исключением увеличенного дорожного просвета, все три варианта не отличаются визуально.

Двигатель и трансмиссия

Турбодизельные двигатели используются для всей линейки Mazda BT-50.

Модель XT с шасси с одной кабиной 4x2 оснащена 2,2-литровым двигателем мощностью 110 кВт / 375 Нм и прикреплена болтами к шестиступенчатой ​​механической коробке передач.Опционально доступен шестиступенчатый автомат.

Остальную часть модельного ряда составляет 3,2-литровый турбодизель мощностью 147 кВт / 470 Нм. И снова стандартная трансмиссия - это шестиступенчатая механическая коробка передач с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


BT-50 Стоимость

Single Cab
Шасси с кабиной 2,2 л с ручным управлением XT 4X2 - 25 570 долл.
Автомат с шасси с кабиной 2,2 л XT 4X2 - 28 815 долл.
Шасси с кабиной с ручным управлением 3,2 л XT 4X2 - 28 815 долл.
Руководство 3.2-литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 36850 долларов
Автоматическое 3,2-литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 38 910 долларов

Freestyle
Ручное шасси с кабиной 3,2 литра XT 4X2 - 32 745 долларов
Автоматическое 3,2-литровое шасси с кабиной XT 4X2 - 34 745 долларов
Руководство 3,2 -литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 40815 долларов
Автоматическое 3,2-литровое шасси с кабиной XT 4X4 - 42815 долларов
Ручная 3,2-литровая универсальная XTR 4X4 - 47675 долларов
Автоматическая 3,2-литровая универсальная XTR 4X4 - 49 675 долларов

Dual Cab
Ручная 3,2-литровая Кабина-шасси XT 4X2 - 34 745 $
МКПП 3.2-литровый универсальный XT 4X2 - 36 545 долларов
Автоматический 3,2-литровый универсальный XT 4X2 - 38 545 долларов
3,2-литровый универсальный XTR 4X2 с ручным управлением - 41630 долларов
Автоматический 3,2-литровый универсал XTR 4X2 - 43 630 долларов
Шасси с кабиной 3,2 литра с ручным управлением XT 4X4 - 42 815 долларов
3,2-литровый универсальный XT 4X4 с механической коробкой передач - 44 615 долларов
Универсальный 3,2-литровый агрегат XT 4X4 с ручным управлением - 46 615 долларов
Универсальный 3,2-литровый двигатель с ручным управлением XTR 4X4 - 49 700 долларов
Автоматический 3,2-литровый универсальный двигатель XTR 4X4 - 51 700 долларов Автомат 3.2-литровый утилитарный GT 4X4 - 53 790 долларов


Вердикт

По данным Mazda, самая популярная модель - XT с автоматической коробкой передач 4х4. Для меня это подходит почти для всех.

Я бы взял 4x2 XTR с его более приятной внутренней атмосферой и дополнительным комплектом и не беспокоился о расположении привода.

Но если бы у меня были неограниченные средства, я бы остановился на той же модели, поскольку она мне нравится, единственным изменением было бы иметь ее в облике 4х4, на случай, если я захочу спуститься по болотистым трассам.

Mazda BT-50 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4.Максимальная сумма кредита основана на следующем:

- Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

- Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

- Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

- Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

Подходящие аксессуары для Mazda Bt50 Крышка топливного бака тележки с хромированной крышкой ABS

Гуанчжоу Компания ShenJian Car Accessories Co., Ltd была основана в 2002 году. Наша фабрика расположена в районе Хуаду, Гуанчжоу. Его площадь составляет около 8000 квадратных метров. На нашем заводе более 100 профессиональных, обученных сотрудников. Мы владели всем набором формовочного оборудования для изобретения пресс-форм, изготовления оборудования, форм для литья под давлением и пакетов, а также около 16 лет опыта в индустрии автомобильных аксессуаров.Мы предлагаем услуги ODM и OEM, индивидуальные изделия и дизайн приветствуются.

Продукция:

Наша продукция продается в стране и за рубежом, в том числе:

1. Хромированные элементы из АБС: крышка ручки / чаша ручки / головка, крышка заднего фонаря / крышка противотуманной фары / передняя жабра / стример боковой двери / задняя часть растяжка багажника / крышка зеркала и т. д.

2. Пластмассовые изделия: оконные козырьки - два типа, включая форму для литья под давлением и форму для горячего прессования.

3. Детали из нержавеющей стали: Накладка на порог / перед, защита заднего амортизатора.

Guangzhou ShenJian Car Accessories Co., Ltd продолжит бизнес-философию «Ориентация на людей, целостность прежде всего, инновации». Мы с большим удовольствием приветствуем отечественных и зарубежных друзей и клиентов, которые будут вместе работать вместе для достижения более яркого будущего.

Замена масла в МКПП Mazda BT-50


Коробка передач — наиболее устойчивая часть автомобиля, которая редко выходит из строя, в сравнении с другими элементами. Но, как и другие части машины, она требует бережного ухода и обслуживания. Чтобы избежать преждевременного износа, появления поломок, следует регулярно производить замену масла КПП.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Периодичность и причины преждевременной замены

Трансмиссионная жидкость обеспечивает эффективную работу шестерен и внутренних элементов узла. Сила трения и тепло во время движения транспортного средства воздействуют на все детали конструкции, что при частой езде приводит к ухудшению защитных качеств присадок. Частая эксплуатация приводит к попаданию в смазочную жидкость частиц металла, что отрицательно влияет на качественные характеристики.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены масла МКПП:

  • затрудненное переключение передач;
  • пробуксовка;
  • «неполное» включение передач или самовольное выключение;
  • утечки смазывающего материала;
  • появление нехарактерного шума или вибрации в процессе работы.

В технической документации указаны сроки для заливки новой жидкости в КПП. Периодичность зависит от условий эксплуатации. В среднем необходимо обращаться в СТО каждые 4-5 года, после 80-100 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (перевозка грузов, прицепа, дальние поездки по пересеченной местности, рваный темп езды), то срок уменьшается — каждые 50-60 тыс. км.

Преимущества обращения в сервис DDCAR

Механическая коробка передач подвергается большим нагрузкам, чем автоматическая. Это связано с постоянным воздействием физических сил водителя на рычаг переключения. Чтобы уберечь элементы МКПП от поломки, преждевременного износа, появления коррозии, при обнаружении проблем следует обратиться в автосервис.

Замена масла МКПП Mazda BT-50 выполняется мастерами DDCAR с десятилетним опытом работы в соответствии с требованиями регламента:

  • прогрев КПП, чтобы улучшить текучесть состава;
  • установка машины на ровную поверхность (эстакада, подъемник);
  • слив отработанного состава;
  • подбор и заливка свежего масла до уровня нижней кромки отверстия.

Компания DDCAR предлагает диагностику (по 40 параметрам) и ремонт автомобилей по всей Москве и предоставляет фирменную гарантию 6 месяцев. Благодаря опыту, наличию инновационного оборудования, оригинальных деталей от производителя мастера автосервиса выполняют ремонт любой сложности с сохранением гарантии производителя.

Замена масла МКПП Mazda Bt 50

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Простоватые пикапы Mazda BT-50 не даром зовут «рабочими лошадками», но стоит ли покупать их подержанными?

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее. Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные. Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50. Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров. Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda,
и запчасти на него найти не сложно

Качеству подгонки элементов салона пикапа
позавидует любой бизнес-седан

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700
или небольшая лопата и пара грязных перчаток

ГРУЗОВИЧОК

Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если вы не собираетесь возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный. На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но у нас, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда. Кроме того, обычный для поездок с семьёй багаж не всегда удобно класть в кузов, а в салоне места для него нет. Ну, разве только на пол, под ноги, и между седоками на диван. Нет, я не забыл, для чего предназначен пикап, но пишу это для тех, кто хочет немного сэкономить и купить его вместо кроссовера или внедорожника в качестве основной машины для семьи. Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет, как у внедорожника аналогичного класса, тоже не стоит. Задняя ось разгружена, артикуляция моста с толстыми короткими рессорами невелика, а задний свес длиннее. Кроме того, как у всех азиатских пикапов, агрегаты трансмиссии размещены очень низко и вместе с поперечинами торчат из-под рамы. Они прикрыты щитками защиты, но конфигурация днища получается чудовищная. Про длинную базу и отсутствие электронных помощников я упоминать не стану. Хорошо, если в списке опций найдётся блокировка заднего дифференциала. Словом, к пикапу с самого начала, ещё до покупки, следует относиться как к грузовичку, и в дальнейшем разочарований будет меньше.

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же,
как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

Тяжелый мост, жесткие рессоры,
мощные амортизаторы - тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей. Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов. Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей. Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger часто покупают потому, что они выглядят как автомобили-мачо, а не как сбежавший из лаборатории монстр-головастик. Они прочны, надёжны и выносливы. Слабых мест мало. В тоже время, надо понимать, что при схожих габаритах, ожидать от грузовиков комфорта внедорожников бизнес-класса не приходится. Парковаться на пикапе, особенно с кунгом в кузове, не слишком комфортно. Выручает камера, которая появилась после рестайлинга. В Москве с этим вовсе беда – пикапы ещё и не пускают в центр города. Впрочем, один мой добрый знакомый не так давно сменил один пикап на другой со словами: «Я его купил не для того, чтобы в город ездить, а, чтобы из города». И, поверьте, всё сразу встанет на свои места!

Мнение владельца:
Валерий, Mazda BT-50, 2008 год
Купил трёхлетний сразу после окончания гарантийного срока, прямо с подъёмника сервиса, где машина проходила последнее гарантийное ТО. Пробег 150 тыс. км, все детали оригинальные. По сервисной кампании заменили коробку передач и тему закрыли. Нашёл следы вспучившейся краски на задних дверях и сколы на капоте. Да, краска слабовата. Не знаю, что там за проблема с топливной системой. Раз «обсох» на трассе, залил канистру топлива от тракториста. Машине соляра не понравилась, тяга пропала. Доехал до сервиса, сменил фильтр, слил плохое топливо, промыл систему и проблемы пропали. Думаю, что этот пикап у меня надолго…

Ремонт Mazda BT-50 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Mazda BT-50 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Mazda BT-50, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Mazda BT-50

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Mazda BT-50 – 2.2 D MT, 3.2 D MT, 3.2 D MT AWD, 3.2 D AT, 3.2 D AT AWD.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Мазда БТ-50.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Mazda BT-50 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Мазда БТ-50.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Mazda BT-50.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Мазда БТ-50.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Mazda BT-50.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Mazda BT-50.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Мазда БТ-50 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Mazda BT-50
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Мазда БТ-50
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Mazda BT-50
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Mazda BT-50
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Мазда БТ-50
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Mazda BT-50
  • Ремонт ручного тормоза Mazda BT-50
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Mazda BT-50
  • Переборка суппорта Mazda BT-50
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Mazda BT-50
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Mazda BT-50
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Mazda BT-50
  • Обжим шланга Mazda BT-50
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Мазда БТ-50
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Мазда БТ-50
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Мазда БТ-50
  • Ремонт сплит системы Mazda BT-50
  • Замена электромуфты Mazda BT-50
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Mazda BT-50
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Мазда БТ-50
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Mazda BT-50
  • Замена трубы глушителей Mazda BT-50
  • Ремонт лямбда-зонда Мазда БТ-50
  • Установка резонаторов Мазда БТ-50
  • Замена приемной трубы Мазда БТ-50
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Mazda BT-50
  • Замена прокладки глушителей Mazda BT-50
  • Установка пламегасителей Мазда БТ-50
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Mazda BT-50
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Mazda BT-50
  • Замена катализатора Mazda BT-50
  • Замена лямбда-зонда Мазда БТ-50
  • Замена сажевого фильтра Mazda BT-50
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Mazda BT-50
  • Замена ремня ГРМ Мазда БТ-50
  • Замена цепи ГРМ Mazda BT-50
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Mazda BT-50
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Мазда БТ-50
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Mazda BT-50
  • Промывка форсунок Mazda BT-50
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Mazda BT-50
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Mazda BT-50
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Mazda BT-50
  • Замена бензобаков Mazda BT-50
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Mazda BT-50
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Mazda BT-50
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Мазда БТ-50
  • Ремонт DSG Мазда БТ-50
  • Замена КПП Мазда БТ-50
  • Замена масла АКПП Mazda BT-50
  • Замена масла МКПП Мазда БТ-50
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Мазда БТ-50
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Мазда БТ-50
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Мазда БТ-50
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Mazda BT-50
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Мазда БТ-50
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Мазда БТ-50
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Mazda BT-50
  • Компьютерная диагностика систем Mazda BT-50
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Mazda BT-50
  • Диагностика МКПП Мазда БТ-50
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Mazda BT-50
  • Замена рычагов Мазда БТ-50
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Mazda BT-50
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Мазда БТ-50
  • Ремонт пневмоподвески Mazda BT-50
  • Ремонт гидроподвески Мазда БТ-50
  • Ремонт задней балки Мазда БТ-50
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Мазда БТ-50
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Мазда БТ-50
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Мазда БТ-50
  • Замена рулевого редуктора Мазда БТ-50
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Мазда БТ-50
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Мазда БТ-50
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Mazda BT-50
  • Ремонт раздатки Mazda BT-50
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Мазда БТ-50
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Мазда БТ-50
  • Замена сцепления Мазда БТ-50
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Мазда БТ-50
  • Замена педали сцепления Мазда БТ-50
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Мазда БТ-50
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Мазда БТ-50
  • Регулировка фар Мазда БТ-50
  • Замена ламп Мазда БТ-50
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Mazda BT-50
  • Замена стартера Мазда БТ-50
  • Замена генератора Mazda BT-50
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Мазда БТ-50
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Мазда БТ-50
  • Диагностика генератора Мазда БТ-50
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Mazda BT-50
  • Установка ксенона Мазда БТ-50
  • Установка автозвука Mazda BT-50
  • Установка парктроников Мазда БТ-50
  • Установка фаркопа Мазда БТ-50
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Mazda BT-50
  • Ремонт замков дверей Мазда БТ-50
  • Замена боковых зеркал Мазда БТ-50
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Mazda BT-50. Замена жидкости ГУР Мазда БТ-50.
  • Замена масла Мазда БТ-50. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Mazda BT-50. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Мазда БТ-50. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Мазда БТ-50.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Mazda BT-50 – 2.2 D MT, 3.2 D MT, 3.2 D MT AWD, 3.2 D AT, 3.2 D AT AWD.

Читайте также: