Замена масла в мкпп пежо 307

Обновлено: 30.06.2024

Замена масла в коробке передач BVM5

Хоть и есть повесть о том, что в данной коробке мало не меняется на всем промежутке ее эксплуатации.
Все же есть несколько НО.
Первое НО, сколько и в каких условиях эксплуатируются автомобили данного класса за рубежом, не думаю, что кто то из европейцев катается на них больше чем 5-6 лет. Моему коню уже стукнула 10-ка, даже на упаковке нового масла есть надпись о сроке эксплуатации – 5 лет.
Второе НО, пришлось мне самостоятельно менять передние стойки, когда менял стойку с левой стороны шрус вышел из коробки и масло из коробочки тю-тю. Потери не значительные максимум 100 грм., но с таким не шутят. Сначала подумал что дело с сальником, и мысли о том почему не поехал на СТО, чего я туда сам полез возникли у меня в голове. Но после прочтения форумов, понял, что не один я такой, и дело не в сальнике, а в аккуратности снятии и установки передней левой стойки амортизаторов.

Что необходимо для данной операции, увидим в процессе, и так :
Схема коробки №1:

Схема коробки№2:

Откручиваем акуратно, так как если масло горячее может попасть на руки, а так же есть вероятность потери шайбы, не забывайте что она там есть :

Мне показалось что заливать масло в данное отверстие будет чуть-чуть неудобно, по этому я пошёл по пути номер два, хотя он и является чуть сложнее, но сложности нас не пугают.

И так, снимаем воздушный фильтр, ослабляем хомут который крепит трубу с воздушным фильтром. И аккуратным движением на себя вынимаем сей девайс.

Если в хозяйстве нет удлиненной головки на 22, то с откручиванием данной детали будут проблемы, и лучше Вам использовать первый способ заливки масла. У меня нашлась данная головка, по этому результат на лицо :

3.
Дальше Господа дело техники, не забываем закрутить назад сливную пробку, дабы наша работу не ушла вся на землю или пол.
приводим машину в состояние «уровень», что бы машина стояла ровно, без перекосов в ту или иную сторону.
Берем трубочку + леечку, трубочку в леечку, второй конец в отверстие концевика и заливаем где то 1,7 литра трансмиссионного масла, в моем случае это «TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80»

Остальные 100 грм, заливаем медленно и посматриваем на отверстие уровня масла, как только через него пойдет сочиться масло, все это норма количества.

Закручиваем все на место, делаем у себя пометку "69335 — замена масла КП."

Пежо 307 Замена Масла Кпп


Как произвести замену масла в коробке передач Пежо 307? Что для этого нужно подготовить? Читайте подробнее в нашей статье.

Как заменить масло в коробке передач Peugeot 307?

Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Peugeot 307 Замена термостата Пежо 307 Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Проверка уровня

Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.

Пежо 307 Замена Масла Кпп
Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП

  1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Peugeot 408 allure Бортжурнал Замена масла на Дизеле Пежо 408. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении. Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.
  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП. Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла…. Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.

Пежо 307 Замена Масла Кпп
Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

Для автоматических коробок передач

Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Промывка системы охлаждения, замена термостата на Пежо 307 —. Учтите, что для проверки уровня вам потребуется приобрести около полулитра ТМ:

  1. Загоните свой Пежо 307 в гараж с ямой или на эстакаду, чтобы транспортное средство стало в горизонтальном положении. Установите селектор АКПП в положение «Р», при этом не поднимая рычага ручного тормоза.
  2. Подключите диагностическое оборудование и выберите на экране прибора опцию «Измерение параметров».
  3. Откройте капот автомобиля и открутите заливную крышку.
  4. Далее, при помощи специального шприца для залива жидкости либо используя шланг с воронкой на одном конце, залейте в АКПП около полу-литра трансмиссионной жидкости.
  5. Запустите мотор и дайте ему немного прогреться. Учтите, что температура работы мотора при проверке уровня должна колебаться в районе от 59 до 68 градусов. Замена масла на Дизеле Пежо 408 — бортжурнал Peugeot 408 allure. На работающем моторе открутите пробку проверки уровня трансмиссионной жидкости. Для этого вам потребуется воспользоваться шестигранным ключом на 19 мм.
  6. Здесь очень важный момент: если расходный материал вытекает из отверстия тонкой струей, а после этого капает, то уровень ТМ соответствует норме. В этом случае вам необходимо обновить показания счетчика износа ТМ. Замена корпуса термостата Пежо 307 Уровень масла в КПП Рено Логан, долив и замена — бортжурнал Renault. Это делается при помощи диагностического оборудования.
  7. Если же расходный материал вытекает из системы в виде капель, после чего перестает течь, то нужно остановить двигатель и долить в АКПП около полулитра ТМ. Перед этим подождите около пяти минут, чтобы дать остыть расходному материалу.

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Как залить масло мкпп пежо 207

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал.

Внимание конкурс. замена масла в МКПП и ДВС Правила конкурса! 1.Нужно быть подписчиком канала 2. Поставить…

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Также учтите, что при каждой проверке необходимо производить замену уплотнительной резинки.

Инструкция по замене

Итак, вы решили произвести замену трансмиссионной жидкости своими силами. Для этого вам нужно знать несколько нюансов. Замена масла в двигателе пежо 408 видео Авто Во-первых, это общее количество жидкости. Если вы являетесь владельцем транспортного средства с КПП «автомат», то есть с автоматической трансмиссией, то вам потребуется приобрести 4 литра жидкости.

Во-вторых, если же ваш Пежо 307 оснащен «механикой», то объем трансмиссионной системы составляет 2 литра. Соответственно, вам понадобится приобрести заранее не менее двух литров масла для коробки передач. Замена масла в КПП Фиат Альбеа (решено) — 1 ответ Замена масла двигателя Пежо 408 Avto Ehlektronika Что касается инструкции, то и в случае с «механикой», и в случае с «автоматом», это процесс происходит одинаково.

Пежо 307 Замена Масла Кпп
Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме

Какое масло лить?

Этому моменту также стоит уделить внимание. Замена Термостата Своими Силами — Peugeot 307 — Пежо Клуб Россия . Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется. Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.

Для механических коробок передач производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту API GL-5.

Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Замена масла в двигателе пежо 408 видео Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.

Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.

Пежо 307 Замена Масла Кпп
ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо

На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:

  • Декстрон 6;
  • БМВ 7045E;
  • Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
  • Форд Меркон 5;
  • Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
  • Хонда З1;
  • Тойота T-4;
  • Вольво 1161540.

Что приготовить?

Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:

  • новое трансмиссионное масло для коробки «автомат» или «механики», в зависимости от спецификации вашего транспортного средства;
  • поддон для сбора отработанного расходного материала;
  • шестигранный ключ на 27 мм;
  • уплотнительная резинка для сливного отверстия;
  • ветошь;
  • трубка с воронкой на конце (потребуется для залива расходного материала).

Этапы работ

Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:

  1. Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
  2. Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
  3. Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
  4. Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. 1 Замена термостата на Пежо 307 Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
  5. Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Новое Замена масла в двигателе пежо 408 видео Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Пежо 307 Замена Масла Кпп

На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.

Видео «Коробка передач Пежо 307»

В этом видео показана работающая в разборе коробка передач автомобиля Пежо 307 с дефектами.

Peugeot 307 1.4, 1.6, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?


Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.






Оригинальное масло Пежо ATF 4HP20
Аналог Mobil ATF 4HP20
al4 слив масла
Поддон АКПП al4
акпп al4 фильтр
Заливка масла в акпп

Какой объем масла в коробке передач Peugeot 307?

Peugeot 307 – компактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове, также известный в версиях кабриолет, универсал и седан. Модель находилась на конвейере в период 2001-2010 г. Наибольшую популярность имела версия хэтчбек с двигателем 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, а самым уникальным и дорогим исполнением считался Peugeot 307 CC в кузове кабриолет. Этот автомобиль был разработан итальянскими дизайнерами из ателье Пининфарина. Кабриолет получил топовый 180-сильный мотор и имел хороший разгонный потенциал, даже несмотря на тяжелую металлическую крышу. Из-за нее масса кабриолета составляла 1280 кг.

История Peugeot 307 началась в 2001 году, когда на рынке появился одноименный хэтчбек. Его прообразом является концепт-кар 2000 года, представленный в Париже. Этот прототип представлял из себя трехдверное купе с панорамной крышей и массивным воздухозаборником в переднем бампере.

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
  • Набор динамометрических ключей;
  • Тара для отработанного трансмиссионного масла;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая ветошь.

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

  1. Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
  2. Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
  3. На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
  4. Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
  5. Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.







Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 307 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Peugeot 307 SW blue&Lev › Бортжурнал › Замена масла в коробке передач BVM5

Хоть и есть повесть о том, что в данной коробке мало не меняется на всем промежутке ее эксплуатации. Все же есть несколько НО. Первое НО

, сколько и в каких условиях эксплуатируются автомобили данного класса за рубежом, не думаю, что кто то из европейцев катается на них больше чем 5-6 лет. Моему коню уже стукнула 10-ка, даже на упаковке нового масла есть надпись о сроке эксплуатации – 5 лет.
Второе НО
, пришлось мне самостоятельно менять передние стойки, когда менял стойку с левой стороны шрус вышел из коробки и масло из коробочки тю-тю. Потери не значительные максимум 100 грм., но с таким не шутят. Сначала подумал что дело с сальником, и мысли о том почему не поехал на СТО, чего я туда сам полез возникли у меня в голове. Но после прочтения форумов, понял, что не один я такой, и дело не в сальнике, а в аккуратности снятии и установки передней левой стойки амортизаторов.

Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Замена масла в КПП у Пежо 307 Peugeot 307

Подскажите пожалуста, как мне самостоятельно масло в КПП заменить и какое лучше залить?

К сожалению на МКПП возможности проверить уровень масла нету.Единственным вариантом остается слив масла. Только так мона увидеть сколько его там осталось. Процедура не из приятных, но время от времени делать приходится. Рекомендую залить 75В-90.

Заливай через контрольный сапун. примерно. 1.8 л.

подскажите пожалуйста где можно взять чертежи от мозга коробки автомат в разобранном виде на пыжика 307 2006г.в. V 1.6

to drive: Ой,это если только буржуйские мануалы рыть. Ну вот посмотри несколько, может что найдешь подходящее: ( 1 , 2 , 3 ).

может кто знает? на борт.компьютере загорелась надпись STOP Pressing Huile Insuffisante по словарю посмотрел вроде как недостаточно смазки. в движке масло есть все жидкости в норме. осталось только МКПП. Кто подскажет как проверить уровень в коробке. Может у кого уже загоралась такая надпись. В сервис ездил там все плечами жмут.

to ritmak: Это означает "Низкое давление моторного масла", соответственно на щитке приборов надпись "STOP". Попробуйте поменять масло и маслянные фильтры. Дело в моторном масле. Еще вариант с электропроводкой и датчиками, или обрыв или что-то не так работает или не работает вовсе, а это уже не так страшно как падение давления. Забитый маслоприемник еще может быть.
Также еще возможные причины:
1. Обрыв провода от датчика давления масла;
2. Неисправность самого датчика давления;
3. Закупоривание фильтра, масляных магистралей и/или маслоприёмника в поддоне двигателя;
4. Износ вкладышей коленвала;
5. Неисправность масляного насоса.
6. "Глюк" БК.

Масло в движке менял буквально месяц назад. и фильтр. дело в том что перед тем как всему этому загореться я сел на пузо. может действительно что нибудь оторвалось. где этот провод находиться от датчика падения масла.

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 307

В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.


Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ?

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.


  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото


Следующим этапом для замены, необходимо открутить пробку — трубку для основного слива объемом в три литра, откручивается она шестигранником на восемь.

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости


ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

  • Закрутите заливную пробку на акпп (3) (желательно с новой прокладкой) ; Затяните моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
  • Сбросить счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом компьютере).









Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.




Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

  • Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
  • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
  • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

Основные этапы

  1. Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
  2. Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
  3. Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
  4. Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  5. После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
  6. Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
  7. Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
  8. Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
  9. Демонтируем воздушный фильтр.
  10. Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
  11. Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
  12. Используя ключ (размер — 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
  13. Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.


Проверка уровня

Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.



Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП

  1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении. Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.
  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП. Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.


Домыслы и слухи

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?

К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:

  1. за его цветом;
  2. и уровнем.

Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.

Возможна смена моторного масла:

  1. полная;
  2. частичная.

На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

  1. Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
  2. Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
  3. На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
  4. Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
  5. Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.




Замена масла Пежо 307

Плановое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом вы будите содержать двигатель в отличном, ухоженном состоянии что несомненно скажется на сроке эксплуатации.

Какое масло лить

В двигатели пежо 307 официальные дилеры рекомендуют заливать масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 либо 5W40.

Сколько лить (заправочные объемы)

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.







Полная замена жидкости в АКПП

Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость (объем всей заправленной системы смазки составляет около 4.5 литров) не удастся. Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.

Процедура замены очень схожа с частичной сменой:

  1. Поставить свое транспортное средство на смотровую яму или эстакаду в максимально горизонтальном положении;
  2. Завести силовой агрегат Пежо, прогреть систему смазки до 60-75°С, заглушить двигатель. Установить селектор переключения в положение «P»;
  3. Снять защиту коробки Пежо 307, открутить ключом или головкой на 27 мм пробку и слить отработавшую жидкость в тару;
  4. Подождать, пока трансмиссионка стечет в тару, процедура займет около получаса. Замените уплотнительное медное кольцо на пробке и закрутите ее на место. Сильно затягивать не нужно, дабы не повреждать поддон АКПП, иначе он может треснуть.
  5. Отвинтите заливную пробку и постепенно с помощью резинового рукава с надетой воронкой или шприцом заливайте жидкость.
  6. Заводим силовой агрегат Пежо и ждем прогрева до 60-70°С, глушим автомобиль, через 20 минут отворачиваем сливную пробку. Когда масло льется струей, а затем начинает капать, значит уровень соответствует норме. Когда жидкость моментально капает, как только открутишь пробку, то обязательно долить еще.

Как проверить уровень масла

Чтобы узнать, действительно ли необходима замена жидкости, следует проверить уровень оставшейся смазки. Для этого проделываем следующие шаги:

Особенности замены масла в Peugeot 307 с АКПП и МКПП

Peugeot 307 демонстрирует изысканный стиль. Автотранспорт отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Машина оснащается надежными силовыми установками, системой трансмиссии (механическая или автоматическая КПП).

Необходимость обслуживания Peugeot 307

Периодичность замены масла в АКПП Пежо 307 возникает 1 раз на 40000 км пробега. Как правило, к данному временному периоду трансмиссионная жидкость утрачивает свои качества. Результатом этого является:

  • появление вибрации со стороны коробки;
  • возникновение посторонних шумов при совершении передвижения;
  • рывки при переключении скоростных режимов;
  • смена передач осуществляется с затруднением.

Все это свидетельство того, что иномарку следует диагностировать для выявления точной причины наличия неисправности.

Важно! За восстановление АКПП берется не каждый специализированный сервис.

Несмотря на установленный регламентом срок, необходимость у владельца авто в замене горючего может возникнуть раньше. Как правило, это связано с тем, что использовалось топливо низкого качества, не подходящее для конкретного варианта трансмиссии. Из-за этого значительно ухудшится управление транспортным средством. Также, отрицательно сказывается на функционировании данной коробки – интенсивные пробуксовки.

Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП


Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.

Какое масло необходимо для Пежо 307 с АКПП и МКПП?



Прежде чем осуществить замену масла в АКПП в Пежо 307, целесообразно подобрать соответствующее горючее. Для данного типа коробки передач актуально применять топливо Mobil 1 LT 71141, DEXRON VI.

Машина, оснащенная механической КПП, может заправляться полусинтетическим маслом API GL-5. Объем добавления топлива у «механики» и «автомата» различен. В первом случае требует 2 литра, а во втором – 4 л.

Процедура полной замены масла АКПП

Чтобы преступить к процедуре замены трансмиссионной жидкости, целесообразно прогреть транспортное средство, после чего машину следует завести на смотровую яму. Далее необходимо вооружиться соответствующим инструментом, расходными материалами.

Основные этапы проведения замены:

  1. Обеспечение доступа к пробке сливного отверстия, которую необходимо открутить. Масло должно сливаться в заранее подготовленную емкость.
  2. После того как жидкость стекла, пробка закручивается. Любые загрязнения на пробке должны быть устранены.
  3. Чтобы добавить новое масло в АКПП, целесообразно открутить пробку заливного отверстия. Если Вы решили залить горючее своими руками, стоит воспользоваться заправочным шприцом.
  4. Пробка заливного отверстия закручивается.

В завершении следует завести двигатель и прогнать по передачам несколько раз. Если не произошло уменьшение уровня масла, машина готова к эксплуатации. В противном случае, следует осуществить добавку жидкости в коробку.

Замена масла АКПП AM6, AISIN TF-80SC (TF-70, 72, 81)

С целью поддержания транспортного средства в работоспособном состоянии, необходимо регулярно проходить ТО. Во время проведения плановой диагностики проверяются все составляющие узлы иномарки. Нередко требуется замена фильтрующих элементов, свечей зажигания, моторного, трансмиссионного масла.

Периодичность замены масла в АКПП Пежо 307 возникает 1 раз на 40000 км пробега. Как правило, к данному временному периоду трансмиссионная жидкость утрачивает свои качества. Результатом этого является:

  • появление вибрации со стороны коробки;
  • возникновение посторонних шумов при совершении передвижения;
  • рывки при переключении скоростных режимов;
  • смена передач осуществляется с затруднением.

Все это свидетельство того, что иномарку следует диагностировать для выявления точной причины наличия неисправности.

Важно! За восстановление АКПП берется не каждый специализированный сервис.

Несмотря на установленный регламентом срок, необходимость у владельца авто в замене горючего может возникнуть раньше. Как правило, это связано с тем, что использовалось топливо низкого качества, не подходящее для конкретного варианта трансмиссии. Из-за этого значительно ухудшится управление транспортным средством. Также, отрицательно сказывается на функционировании данной коробки – интенсивные пробуксовки.






Процесс замены трансмиссионной жидкости

Отбросьте в сторону неуверенность по поводу того, что вы являетесь дилетантом, не разбирающимся ни в каких технических вопросах. Мы поможем вам повысить уровень самооценки, научим, как быстро и качественно обновлять .

Как часто нужно менять

Начнём с того, что часто менять ТМ в автоматических и механических коробках передач «Пежо 307» вам не понадобится. Производитель ориентирует нас на то, что осуществлять замену масла в КПП полезно после 40 тысяч километров пробега, поскольку после такой продолжительной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость утрачивает часть своих полезных качеств. Мириться с этим не только нельзя, но ещё и опасно, поскольку старая отработанная масляная жидкость не способна обеспечивать нормальную терморегуляцию, а также предотвращать излишнее трение движущихся элементов агрегата. В результате вашего бездействия коробка передач заклинит, а вы не сможете больше ездить на своём «Пежо», пока над вышедшим из строя АКПП не поколдуют спецы с СТО.

Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП



Так выглядит щуп

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.




Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом

Проверка уровня

Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.



Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП

  1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении. Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.
  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП. Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.



Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

  • Уровень трансмиссионной жидкости должен достигать нижней черты отверстия пробки.
  • Если нужно долить расходный материал, то открутите сапун с верхней части картера вашей КПП. Добавьте требуемое количество расходного материала. Рекомендуется лить вещество до того момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.

Для автоматических коробок передач

Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Учтите, что для проверки уровня вам потребуется приобрести около полулитра ТМ:

  1. Загоните свой Пежо 307 в гараж с ямой или на эстакаду, чтобы транспортное средство стало в горизонтальном положении. Установите селектор АКПП в положение «Р», при этом не поднимая рычага ручного тормоза.
  2. Подключите диагностическое оборудование и выберите на экране прибора опцию «Измерение параметров».
  3. Откройте капот автомобиля и открутите заливную крышку.
  4. Далее, при помощи специального шприца для залива жидкости либо используя шланг с воронкой на одном конце, залейте в АКПП около полу-литра трансмиссионной жидкости.
  5. Запустите мотор и дайте ему немного прогреться. Учтите, что температура работы мотора при проверке уровня должна колебаться в районе от 59 до 68 градусов. На работающем моторе открутите пробку проверки уровня трансмиссионной жидкости. Для этого вам потребуется воспользоваться шестигранным ключом на 19 мм.
  6. Здесь очень важный момент: если расходный материал вытекает из отверстия тонкой струей, а после этого капает, то уровень ТМ соответствует норме. В этом случае вам необходимо обновить показания счетчика износа ТМ. Это делается при помощи диагностического оборудования.
  7. Если же расходный материал вытекает из системы в виде капель, после чего перестает течь, то нужно остановить двигатель и долить в АКПП около полулитра ТМ. Перед этим подождите около пяти минут, чтобы дать остыть расходному материалу.

Какое масло необходимо для Пежо 307 с АКПП и МКПП?



Для механики



Для автомата

Прежде чем осуществить замену масла в АКПП в Пежо 307, целесообразно подобрать соответствующее горючее. Для данного типа коробки передач актуально применять топливо Mobil 1 LT 71141, DEXRON VI.

Машина, оснащенная механической КПП, может заправляться полусинтетическим маслом API GL-5. Объем добавления топлива у «механики» и «автомата» различен. В первом случае требует 2 литра, а во втором – 4 л.

Процедура полной замены масла АКПП

Чтобы преступить к процедуре замены трансмиссионной жидкости, целесообразно прогреть транспортное средство, после чего машину следует завести на смотровую яму. Далее необходимо вооружиться соответствующим инструментом, расходными материалами.

Основные этапы проведения замены:

  1. Обеспечение доступа к пробке сливного отверстия, которую необходимо открутить. Масло должно сливаться в заранее подготовленную емкость.
  2. После того как жидкость стекла, пробка закручивается. Любые загрязнения на пробке должны быть устранены.
  3. Чтобы добавить новое масло в АКПП, целесообразно открутить пробку заливного отверстия. Если Вы решили залить горючее своими руками, стоит воспользоваться заправочным шприцом.
  4. Пробка заливного отверстия закручивается.

В завершении следует завести двигатель и прогнать по передачам несколько раз. Если не произошло уменьшение уровня масла, машина готова к эксплуатации. В противном случае, следует осуществить добавку жидкости в коробку.

Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

  • Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
  • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
  • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

Основные этапы

  1. Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
  2. Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
  3. Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
  4. Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  5. После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
  6. Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
  7. Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
  8. Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
  9. Демонтируем воздушный фильтр.
  10. Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
  11. Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
  12. Используя ключ (размер — 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
  13. Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.
  1. Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.
  2. Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
  3. Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
  4. Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.
  5. Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
  6. Теперь можно завести двигатель.
  7. Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
  8. Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
  9. Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
  10. Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор. Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс. Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп видео.

Читайте также: