Замена масла в мкпп пежо 406

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в коробке передач Peugeot 406 1996-1999: раскладываем по полочкам


Замена масла в МКПП на Peugeot 406 может осуществляться автовладельцем самостоятельно. Процедура не предполагает сложных операций, однако определенные навыки работы с двигателем и знания понадобятся. В остальном обращают внимание на пошаговую инструкцию и рекомендации специалистов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:

  • манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
  • качество дорожного покрытия, скольжение;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные изменения температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.

В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406.

В ходе профилактики оценивают внешние характеристики смазочной жидкости. Изменившийся цвет, появление примесей и осадка, горелый запах — все это указывает на истекший срок службы. Во избежание дорогостоящего ремонта трансмиссии замену масла производят на данном этапе, не дожидаясь, пока из-за плохой смазки начнут изнашиваться внутренние механизмы.

Регламент замены масла в МКПП

  • Под нормальными условиями следует понимать смешанный цикл езды, когда пробег по трассе совпадает с городским пробегом, когда нет интенсивных перегрузок (езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, масса которых превышает допустимый предел для Пежо 406)
  • Коробка передач функционирует без гулов и посторонних шумов, отсутствуют рывки и подергивания при переключениях, передачи включаются легко и без усилий
  • Используется только проверенное оригинальное масло или его качественный аналог с соответствующими характеристиками
  • Отсутствуют масляные протечки, которые обычно возникают при больших пробегах. Если автомобиль старый, тогда велика вероятность нарушения герметичности сальников, через которые может выходить масло. Более того, из-за этого нельзя исключать попадания воды в коробку передач – например, в дождливую погоду. Ведь вода может стать источником развития коррозии. В связи с этим можно порекомендовать своевременную замену сальников, а также проведение профилактики (промывка КПП от грязи и продуктов износа, а также заливка нового масла).

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 406 сводится к приобретению нужных расходников. Обычно вместе со смазочной жидкостью меняют уплотнитель на сливном болте, по необходимости приобретают и иные детали.

Для самостоятельной замены масла потребуется до двух литров жидкости. Оригинальная смазка, рекомендованная заводом-изготовителем — Total 75W80, однако многие автовладельцы заливают синтетику 75W90. Вне зависимости от приобретаемой марки обращают внимание на наличие сертификатов качества.

Также для работы со сливом и заливкой смазочной жидкости готовят следующие инструменты:

  • набор отверток, ключи или ворот с торцевыми головками;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • воронка для заливки, новое масло для Peugeot 406, иные детали и расходники на замену неисправным;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка для протирания.

Для работы с трансмиссией и ее основными узлами понадобится удобная площадка, где автомобиль может находиться в ровном положении. Оптимальным выбором станет использование эстакады или ремонтной ямы. Также подойдет подъемник, при его отсутствии используют домкрат и опоры, позволяющие равномерно поднять автомобиль.

При замене масла в трансмиссии выделяют и рекомендации к технике безопасности. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, с аккумулятора снимают минус в качестве дополнительной меры предосторожности.

Также учитывают высокую температуру смазочной жидкости, прогреваемой перед сливом. Все действия производят аккуратно, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Они позволят избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечат достаточную защиту от термальных ожогов.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив отработанного масла из МКПП Пежо 406 производится по простой процедуре:

  • двигатель прогревают непродолжительной поездкой в 5-10 км;
  • в передней части картера находится контрольная пробка — ее откручивают и протирают;
  • в картере дифференциала коробки передач в нижней части слева находится слив — под него подставляют емкость и откручивают болт;


  • для доступа к сливной пробке многие автовладельцы снимают левое колесо и подкрылок — это обеспечивает больше места для работы;
  • дожидаются стекания отработанной смазки, за это время протирают пробки, удаляя стружку с магнитных насадок;
  • когда все масло стечет, сливное отверстие тщательно протирают, на пробке меняют уплотнительную прокладку и закручивают болт.

Очистка поддона в МКПП Пежо 406 не производится, ограничиваются промывкой болтов и отверстий. Если для поднятия машины использовался домкрат, то для дальнейшей работы автомобиль должен быть приведен в ровное положение. В ином случае заливка и замер смазочной жидкости будет производиться некорректно.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заливки новой трансмиссионной смазки достаточно прост, однако имеет свои нюансы. Для определения нужного количества обращают внимание на слитый объем жидкости, в данном вопросе лучше использовать мерную канистру или две емкости идентичной формы.

Замена масла в МКПП на Peugeot 406 производится через контрольное отверстие, для удобства используют воронку. При заливке ориентируются на слитое количество жидкости. Если уровень жидкости в системе достиг края, а нужный объем не залит полностью — нужно прогреть двигатель.


Во время прогрева смазочная жидкость растекается по работающим механизмам и заполняют всю систему. После этого доливают нужное количество масла, повторно прогревают машину и проверяют объем смазки.

После заливки меняют уплотнитель на пробке, протирают отверстие и закупоривают систему. В дальнейшем регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости. Если часто приходится доливать масло — имеется протечка, найти ее можно по характерным маслянистым подтекам.

Если за короткое время изменился цвет и густота масла, требуется новая замена. Такие изменения говорят о некачественной продукции. Если при этом появился осадок — рекомендуется пройти диагностику МКПП, возможно имеются неисправности во внутренних механизмах.

Некоторые автовладельцы через короткое время осуществляют перезаливку масла — недавно залитое меняют на свежее. Это делается с целью промывки системы от остатков и примесей, однако обязательной процедурой данное действие не считается.

Сколько масла в МКПП Пежо 406

Сколько масла в МКПП Пежо 406

Пежо 406 – автомобиль среднего класса, представленный на рынке с 1995 по 2004 год. Пришел на смену устаревшему семейству Пежо 405. Над дизайном 406-й модели работали специалисты итальянского ателье Пининфарина. Автомобиль имел широкий список оборудования. В зависимости от комплектцаии он оснащался кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, навигатором, датчиками света/дождя, электронно-адаптивной подвеской, адаптивным ГУР, электронными системами АБС, ESP, подушками безопасности (4 шт.), зеркалами с электроподогревом и складыванием, электролюком в крыше, магнитолой с CD-чейнджеом, атермальным лобовым стеклом, зеркалом заднего вида с затемнением, кожаными сиденьями с электроприводом и памятью.

Линейка модификаций Пежо 406 включала седан, двухдверное купе и пятидверный универсал. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 л (88 л. с.), 1.8 л (90 л. с.), 2.0 л (132-147 л. с.) и 2.2 л (158 л. с.). Наиболее мощная модификация получила 2.9-литровый агрегат с отдачей 190-207 л. с. Линейка дизелей включала моторы 1.9 (90 л. с.) и 2.1 л (110 л. с.). Позже эти моторы были заменены на дизели 2.0 (90-110 л. с.) и 2.2 л (133 л. с.). Коробки передач – механическая КПП-5 или четырехступенчатый «автомат».

В 1999 году компания Пежо выпустила обновленное семейство 406. Машина получила доработанный дизайн решетки радиатора (она стала черной), новые противотуманки и бампера, красные задние фонари (раньше были красно-белые). В салоне появилась новая приборная панель, центральная консоль и сиденья. В 2003 году состоялся косметический фейслифтинг, а в 2004 году Пежо 406 был снят с производства. На смену ему пришел Пежо 407.

Пежо 406 как залить масло в коробку передач

Замена масла КПП, втулка сапуна КПП. — бортжурнал Peugeot 406 2003 года на DRIVE2

После приобретении машины два года назад сразу заменил масло в двигателе и КПП. Спустя два года перебирая переднюю подвеску обратил внимание на отсутствие втулки сапуна КПП. Так как она отсутствовала два года и через отверстие в сапуне могла в КПП попасть влага и грязь, решил вновь сменить масло, приобрести и установить втулку сапуна на свое место.


Втулка сапуна КПП оригинал, артикул 2218.16


Масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 рекомендованное заводом


Открутил гайку слива масла КПП


Слил старое масло


На самом КПП открутил ключом на 17 пластмассовый сапун




Сапун с втулкой


Закручиваю гайку слива масла



инструмент для залива масла





все на месте как должно быть

Также долил масло в двигатель.

Заливаю в машину масло только TOTAL что рекомендует завод изготовитель.


8.1.2 Замена масла в коробке передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)

Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

8.1.2 Замена масла в коробке передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)

Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Ремонт Пежо 406 Замена масла в коробке передач Peugeot 406

Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности 14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Какое масло лить в двигатель Peugeot 406?

масло для двигателя Пежо 406 допуски

масло

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло в двигатель Пежо 406 бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot 406

Оригинальное масло

В бензиновые двигатели автомобиля Пежо 406 стоит лить полусинтетические или синтетические смазочные материалы, соответствующие допуску API SJ. Это нижняя граница по допуску, которую следует придерживать. Поскольку таких моторных масел не так много, лучше всего выбирать технические жидкости с более современными допусками API SM, к примеру. Моторы хорошо работают на маслах со спецификацией ACEA A3/B4, а это значит, что хорошим выбором станут масла с допуском PSA B71 2296 и B 71 2294. Оптимальная вязкость — 5W-40 или 10W-40 для авто, у которых двигатель с небольшим остаточным моторесурсом.

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Из оригинальных особенно хорошим выбором станут масла Total Quartz 9000 5W-40 и Total Quartz 7000 10W-40. Первый материал отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Вторая техническая жидкость — один из лучших выборов для авто с большим пробегом. Масло имеет специальные моющие и диспергирующие присадки, которые предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Средняя цена: 450 рублей

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 152060

Средняя цена: 600 рублей

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Средняя цена: 750 рублей

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:

  • манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
  • качество дорожного покрытия, скольжение;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные изменения температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.

В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406.

В ходе профилактики оценивают внешние характеристики смазочной жидкости. Изменившийся цвет, появление примесей и осадка, горелый запах — все это указывает на истекший срок службы. Во избежание дорогостоящего ремонта трансмиссии замену масла производят на данном этапе, не дожидаясь, пока из-за плохой смазки начнут изнашиваться внутренние механизмы.

Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 406

масло в двигатель Пежо 406 дизель

Производитель рекомендует лить в дизельные моторы техническую жидкость, которая соответствует допуску API CF. На какие допуски PSA стоит ориентироваться? В первую очередь на B71 2296. Это масло ACEA A3/B4, которое подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. По вязкости предпочтение стоит отдать 5W-40.

4 литра Артикул: 1539424

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 3148670

Средняя цена: 500 рублей

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

1,6 л без Hdi PF

*для авто, произведенных позднее 2011 года

Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Пежо 308, вы узнаете из руководства пользователя. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости. В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.

Замена масла Пежо 406

Замена масла Пежо 406

О сроках замены и сколько масла нужно заливать: Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру мы будет каждые пятнадцать тысяч километров. Некоторые меняют масло раз в год, а кто то предпочитает менять его каждые десять тысяч километров. Вместе с маслом мы заменим фильтр и шайбу, расположенную на фильтре.

Сколько масла потребуется для какого двигателя: Для двигателя 2E — нам нужно около 2,8 литров, если будете заливать в фильтр. Если нет, то тогда 2,6 литров.

Для двигателя 4E-FE нам нужно около 3-х литров, если без фильтра, тогда около 2,8.

Для двигателя 7А-FE, нам нужно около 3,7 литров масла, без фильтра 3,5 литров.

Для дизельного двигателя около 4,3 литров, если без фильтра, тогда около 3,6 литров.

О процедуре замены масла: В начале нам нужно хорошо прогреть двигатель, перед автомобиля приподнимаем. Прогрев двигателя — это важная часть всего процесса, более разогретое оно становистя более тягучее.

Теперь устанавливаем автомобиль на смотровую яму, возможно использование эстакады. Вообщем нам нужно обеспечить себе свободнй доступ к дну автомбиля. Далее под картер устанавливаем ёмкость, куда будет стекать мал. Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту двигателя.

Более подробно смотрите в инструкции представленной ниже.

шаг 1

Двигатель прогреваем, далее начинаем приподнимать перед автомобиля.

шаг 2

Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту. Защиту демонтируем.

шаг 3

Ёмкость аккуратно подставляем под отверстие, советуем накрыть рабочее пространство картонкой, чтобы не испачкать место маслом. Затяжку болта сливного с помощью ключа шестигранного начинаем ослабляем.

шаг 4

Болт сливной выкручиваем, но будьте предельно осторожны, ведь масло горячее. Начинаем масло сливать в ёмкость.

шаг 5

Затяжку фильтра ослабить поможет съёмник. Если вдруг его нет, тогда поможет отвёртка. Забиваем в фильтр её с помощью молотка, фильтр не жалейте ведь мы его меняем. И начинаем выкручивать(как рычагом).

шаг 6

Обратите внимание, что с фильтра также выльется часть масла, можете пододвинуть ёмкость туда. Теперь фильтр выкручиваем и достаём его.

шаг 7

На болте найдите шайбу и замените, далее болт закручиваем обратно. Дождитесь пока масло окончательно стечёт.

шаг 8

Маслом обрабатываем кольцо уплотнительное от фильтра нового

шаг 9

Место посадки фильтра прочищаем, далее фильтр закручиваем при помощи рук, до момента пока он не соприкоснётся с кольцом уплотнительным. Далее фильтр затягиваем.

шаг 10

Воронку устанавливаем в горловину и начинаем заливать масло, уровень проверяйте при помощи щупа.

шаг 11

Масло мы залили, крышку закрутили, а теперь нам нужно двигатель запустить и прогреть, пусть он немного поработает. Теперь уровень масла с помощью щупа проверяем, если требуется, тогда долейте. Посмотрите, чтобы на фильтре не было никаких подтёков и т.д

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Благодаря отличным защитным свойствам оно предохраняет мотор от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми разгонами и остановками или спортивном стиле вождения. Низкотемпературная текучесть TOTAL QUARTZ 9000 5W40 облегчает холодный запуск при круглогодичном использовании этого масла в Peugeot 406. Окислительная и термическая стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняют его характеристики даже после больших пробегов и допускают применение этого масла в двигателе Peugeot 406 с продленными интервалами замены (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

Peugeot 406 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом
Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Какой антифриз залить в пежо?

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 406 зависит от его модификации и пробега автомобиля.

Сколько лить (заправочные объемы)

Все двигатели серии 406 марки пежо, имеют заправочный объем масла двигателя от 4 до 5 литров. Однако один мотор имеет самый большой аппетит 2.1 XUD11BTE — 5,25 л.

  • Двигатель 1,8 XU7JP4 — 5 л
  • Двигатель 1.8 EW7J4 требует 4,25 литра масла
  • Двухлитровый ДВС EW10J4 — 4,25 л
  • Мотор 1.7 EW7J4 — 4.25 литра
  • ДВС 2.2 EW12J4 — 4.25 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot 406 со значительным пробегом рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Его повышенная вязкость улучшает эффективность работы мотора с увеличенными зазорами между деталями и обеспечивает их долговременную защиту от износа, продлевая его ресурс. Специальные моющие и диспергирующие присадки предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей при применении этого масла в двигателе Peugeot 406. Благодаря высокой стойкости к окислению TOTAL QUARTZ 7000 10W40 обладает высокой стабильностью характеристик в течение всего межсервисного интервала. Это моторное масло для Peugeot 406 соответствует стандартам автопроизводителя PSA B71 2294 и B71 2300, поэтому подходит для всех модификаций модели, которым требуются эти допуски.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.

Промывочная жидкость для двигателя

Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом

шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 8
шаг 9
шаг 10
шаг 7

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Благодаря отличным защитным свойствам оно предохраняет мотор от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми разгонами и остановками или спортивном стиле вождения. Низкотемпературная текучесть TOTAL QUARTZ 9000 5W40 облегчает холодный запуск при круглогодичном использовании этого масла в Peugeot 406. Окислительная и термическая стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняют его характеристики даже после больших пробегов и допускают применение этого масла в двигателе Peugeot 406 с продленными интервалами замены (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Какой антифриз заливать в «Пежо 206»

Какой антифриз заливать в «Пежо 206»

Чтобы знать, какой антифриз залить в «Пежо 206» (2009–2013 годов выпуска), изучите нижеследующую таблицу:

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2009 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

Рассмотрим на примере, какой антифриз залить в «Пежо» 206 второго поколения 2009 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине. Здесь стоит использовать карбоксилатный хладагент G12+. Цвет жидкости красный. Замену следует выполнять каждые 5 лет.

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз залить в «Пежо 3008» 2010–2014 года выпуска:

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Какой антифриз залить в «Пежо 3008» первого поколения 2010 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине? Можно использовать карбоксилатный хладагент G12+, цвет жидкости красный. Замену следует производить каждые 5 лет.

Какой антифриз залить в «Пежо 406»

Какой антифриз залить в «Пежо 406»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз заливать в «Пежо 406» 1995–2004 года выпуска.

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1995 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G
1996 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell
1997 бензин, дизель G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 бензин, дизель G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 бензин, дизель G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf
2002 бензин, дизель G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 бензин, дизель G12 красный 5 лет Lukoil Ultra, Motorcraft, Chevron, AWM
2004 бензин, дизель G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

  1. Не менее чем G12 «Как выбрать и залить подходящую смазку? Учитывать нужно допуск. Какой антифриз залить в «Пежо»? Здесь стоит обратить внимание на класс. Однако он должен быть как минимум G12+».
  2. Смотрите на допуск
    «Не важно, покупаете ли вы смазку или хладагент, всегда обращайте внимание на допуск. Все просто. Вообще в любой непонятной ситуации всегда смотрите допуск, тогда вы не ошибетесь с тем, какой хладагент залить.

Рекомендуем

«ГРМ в «Пежо»: почему рвется и когда нужна замена» Подробнее
Моя жена пятый год отъездила на «Пежо 307». Около трех лет назад меняли «охлаждайку». Я решил купить Coolstream Premium и залить его, жидкость неплохая оказалась. Высококачественный антифриз плюс мощные присадки, которые прошли через европейский контроль. Машина в отличном состоянии, никаких поломок и жалоб нет».

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Цены на ремонт Peugeot 406

Цены на ремонт Peugeot 406 (1.6-2.0 v8) (нажмите для просмотра)

Наименование работСтоимость (руб)
Замена масла400
Замена фильтра воздушного200
Замена фильтра топливного400
Замена фильтра салонного400
Замена масла МКПП400
Замена масла АКПП800
Замена антифриза1200
Замена жидкости тормозной800
Замена колодок тормозных пер500
Замена колодок тормозных зад барабан1100
Замена колодок тормозных зад650
Замена дисков тормозных перед1500
Замена барабанов тормозных800
Замена дисков тормозных зад1500
Замена амортизаторов передних2500
Замена амортизаторов задних800
Замена подшипников опорно-поворотных2500
Замена опоры шаровой650
Замена наконечника тяги рулевой500
Замена тяги рулевой1050
Регулировка схождения колес1800
Замена подшипника ступицы переднего1600
Замена подшипника ступицы заднего800
Замена тяги подруливающей зад700
Замена стойки стабилизатора650
Замена с/б рычага переднего1500
Замена ремня ГРМ3800
Замена помпы (при замене ГРМ)1200
Замена помпы6400
Замена ремня навесного оборудования800
Замена роликов ремня навесного оборудования1200
Переборка голвки блока цилиндров10000
Замена прокладки головки блока цилиндров7500
Замена прокладки клапанной крышки800
Замена сцепления5200
Замена привода1200
Промывка инжектора1100
Замена свечей зажигания400

Замена масла в двигателе Пежо 406

Одним из факторов, влияющих на качество работы силового агрегата автомобилей Peugeot 406, является своевременная замена моторного масла. Эта рабочая жидкость способствует снижению фрикционного износа компонентов ДВС, продлевая его эксплуатационный ресурс. Моторное масло выполняет следующие функции:

  • уменьшает трение элементов двигателя;
  • удаляет продукты сгорания;
  • вымывает загрязнители;
  • препятствует коррозии металлических деталей ДВС;
  • предотвращает перегрев силового агрегата.

Замена масла в двигателе Пежо 406 является плановой процедурой, которую рекомендуется проводить через 10-15 тысяч км пробега. Однако качественные характеристики жидкости ухудшаются при повышенных нагрузках и частых перепадах температуры. Поэтому рекомендованные интервалы могут быть сокращены. Если замену масла в двигателе Пежо 406 не выполнять своевременно, элементы ДВС быстро приобретут фрикционный износ. Помимо четкого соблюдения регламентных требований, автовладелец должен быть внимательным к различным отклонениям от нормального функционирования двигателя. При обнаружении сбоев может потребоваться не только обновление смазки, но и диагностика агрегата.

Замена масла в АКПП, МКПП на Пежо 406

Не менее важной сервисной процедурой является замена масла в коробке передач Пежо 406. Автопроизводитель Peugeot рекомендует проводить полное обновление смазки каждые 40 тысяч км. Помимо этого, на плановых ТО всегда следует проверять уровень жидкости и ее состояние. Значительное ухудшение характеристик является поводом для внеплановой замены масла в МКПП Пежо 406 и в коробке автомат.

Полная и частичная замена масла в АКПП Пежо 406 и в механической коробке передач выполняется в техцентре СеверМоторс - как регламентная процедура. Для эффективной работы механизма используются масла высокого качества, по своим характеристикам оптимально подходящие под спецификации коробки передач Peugeot 406. Сервисные мероприятия проводятся по технологическим нормам и с учетом рекомендаций автопроизводителя, а также сопровождаются гарантией.

Читайте также: