Замена масла в муфте халдекс шкода кодиак

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в муфте Халдекс 5 Шкода Кодиак

Замена масла в муфте Халдекс 5 Шкода Кодиак по графику ТО предусмотрена каждые 45 тысяч километров или раз в три года. Однако учтите, при преимущественно городской эксплуатации автомобиля масло в халдексе лучше менять раз в 25-30 тысяч километров. С третьей заменой рекомендуется поменять масло в заднем редукторе.

Не забывайте чистить сеточку насоса муфты (некоторые дилеры этого могут не делать, либо брать доп. плату около 1300 рублей). Грязная сетка способствует быстрому выходу из строя насоса!

Информацию о том как заменить масло в муфте Haldex V Шкода Кодиак своими силами на примере автомобиля с двигателем 1.4 TSI, АКПП, полный привод, 2019 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже.

Какое масло заливать в муфту халдекс пятого поколения

Оригинальное масло для муфты халдекс 5 идет по артикулу — G 060 175 A2. Обратите внимание, масло по артикулу G 055 175 A2, так же как его аналог SWAG 30101172 и FEBI 101172, — не рекомендуется, оно предназначено для муфт предыдущих поколений! Но в принципе допускается. В качестве аналога могут использоваться масла Ravenol AWD-H Fluid (1211140-001) и Cooper haldex V+ (CHAL-900), так как они имеют необходимые допуски VAG для гидроприводов с фрикционными муфтами.

Также для замены масла потребуется комплект уплотнительных колец насоса. Они идут по артикулу — 0CQ 598 305. Еще по заводской инструкции каждый раз надо менять 2 пробки: сливную (N91 082 701) и заливную (N90 281 802), но на практике хватает лишь комплекта уплотнительных колец. В итоге придется потратить только на сами материалы около 5500 рублей. Если же делать это на сервисе, то доплатить за работу еще 1000-2000 руб.

Сколько лить масла в Халдекс 5

Для замены хватит одной бутылки объемом 0.85 литра. Сольется около 600-700 мл. При замене своими руками до уровня (пока не начнет переливаться через заливное отверстие) сначала войдет 600 мл, но, после запуска и работы двигателя (следует проехать 3-5 км) нужно долить еще 100-150 мл. На сервисе, для того чтобы вошел полный объем, делают адаптацию (программную прокачку системы).

Как заменить масло в халдексе Кодиак своими руками

Из инструментов и материалов потребуется:

  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Шестигранник на пять, восемь;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Torx T15;
  • Технический шприц с трубочкой (можно 20 куб. с капельницей).

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. Подробности ниже в фотоотчете.


Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник, и первым делом необходимо выкрутить пробки и слить масло, а затем снять насос, чтобы почистить фильтр сеточку.


Очищаем заливную пробку от грязи металлической щеткой или специальным очистителем, и ослабляем ее чтобы появился подсос воздуха. Пробка под шестигранник на пять.


Подставляем тару и откручиваем сливную пробку. Пробка под шестигранник на восемь.


Последние витки резьбы выкручивайте от руки. Сливаем масло в подготовленную тару.


Откручиваем два болта крепления насоса муфты и покачивая в стороны снимаем его. Болты под головку на тринадцать.


Перед тем, как вынимать насос из посадочного места подставьте емкость для сбора масла, так как должно вылиться еще немного масла из системы.


Сетку лучше открутить и промыть, она закреплена двумя винтами под Torx T15. Очищаем сетку на насосе и меняем два уплотнительных кольца. Кольца нужно менять обязательно так как возможна течь.


Промываем очистителем и протираем посадочное место от масла и горловину насоса.


Устанавливаем насос на место, берем новые болты, которые были в комплекте и закручиваем их динамометрическим ключом с усилием 9 Н-м.


Очищаем резьбу от грязи и закручиваем сливную пробку.


Набираем масло в шприц и заправляем в систему через заливную пробку. Заливать нужно пока не закапает из отверстия.


Закручиваем временно старую заливную пробку.

Далее необходимо прокачать систему — для этого можно сделать тестовую поездку, или если автомобиль на подъемнике, просто запустить двигатель, отключить АБС и нажать педаль газа на пару минут на небольших оборотах.

Если есть возможность подключить компьютер, можно обойтись без поездок. Сделать адаптацию через программу Вася Диагност или OBDEleven (так прокачивают на СТО).


Подключить ноутбук к OBD, запустить Васю и завести двигатель. Зайти в блок 22, полного привода и выбрать «Базовая установка».


Откроется окно «Электродвигатель насоса», где нужно нажать «Прочитать». В программе для смартфона OBDEleven порядок действий будет аналогичен. После всех манипуляций программа оповестит что базовая установка удачно завершена.

После того, как насос закачает масло при необходимости добавляем жидкость в систему. Как правило, после тестовой поездки входит еще 50-100 мл масла.


Окончательно затягиваем заливную пробку, желательно новую, и протираем подтеки масла возле пробок, а также насоса.

Руководство Замена масла в муфте Haldex (полный привод)

Precondition
• Vehicle on level ground
Drain oil
– Raise vehicle.
– Remove the noise insulation
– Unscrew heat shield for right drive shaft (if present) from angle gearbox.
– Place a catch pan under the four-wheel drive clutch.

– Unscrew drain plug (2) and drain all oil from the four-wheel drive clutch.
– Screw new drain plug (2) and tighten to tightening torque

Replenish oil
– Unscrew oil filler plug (1).

– Screw in the adapter of the filling device VAS 6291/3 into the filler hole up to the stop.

– Connect and secure the angled piece of the filling device to the adapter VAS 6291/3.
– Route hose of filling device above drive shaft and pull out of the vehicle.
• The hose must not sag.
– Lower the vehicle.
– Ensure that the valve -arrow- is closed.
– Screw oil reservoir (A) onto the filling device .

– Open valve (arrow) and hold oil reservoir as shown in the figure.
Then fill the four-wheel drive clutch with oil.

Note
If the angle gearbox is correctly filled, oil flows out at the adapter VAS 6291/3.
If no oil flows out, continue the filling procedure.

– Place oil reservoir under the four-wheel drive clutch (e.g. trolley) so that the excess oil flows back into the oil reservoir.
– If no more oil flows back, remove filling device .
– Once it is filled correctly, unscrew the adapter VAS 6291/3.
– Screw in the »old« oil filler plug and tighten.
– Lower the vehicle.
– Start engine, engage a gear and allow gearbox to rotate for about 2 minutes.
– Switch off engine and unscrew oil drain plug.
– Check oil level, if necessary top up gear oil again to lower edge of filler hole.
• The four-wheel drive clutch must be filled up to the bottom edge of the oil filler hole.
– Screw in new oil filler plug.
– Raise vehicle.
– Screw in oil filler plug (A) and tighten to tightening torque.

– Raise vehicle.
– Install heat shield for right drive shaft (if present).
– Install the noise insulation.

Своими руками: меняем масло в муфте ПП Haldex 5

Поскольку необходимо так или иначе лезть под машину, надеваем защитные очки, чтобы в глаза не насыпались пыль и грязь. Очищаем местам вокруг сливной и заливной пробок влажными салфетками. Этого вполне достаточно, но можно пройтись очистителем тормозов, хотя лично я не сторонник осуществлять подобную мойку из-за большого количества разлетающейся грязной жидкости.

Также используем резиновые перчатки по мере необходимости. Во время некоторых процедур контакт с маслом неизбежен.

В сети можно увидеть большинство отчётов о замене масла с демонтажем подкачивающего насоса и очисткой его сетки. Официальная документация по состоянию на 2017-й год этих действий не предполагает. В апреле 2019-го года изменилась спецификация масла и ёмкость его тары (было 850 мл, стало 1 л), возможно, это произошло в связи с изменением процедуры замены (замена со съёмом насоса требует несколько больше масла), но мне об этом неизвестно, официальных документов на этот счёт я не видел.

Сам я насос не снимал, считаю это бесполезным в случае своевременной замены масла и отсутствия каких-либо симптомов, указывающих на неполадки в муфте. Если кто-то будет демонтировать насос, вероятно, понадобится ремкомплект с уплотнениями и болтами: 0CQ598305.

Внимание! Не перепутать заливочные и сливные отверстия. В муфте имеются раздельные объёмы масла редуктора и масла самой муфты.


1 – резьбовая пробка для заливки масла муфты, 2 – сливная пробка масла муфты, 3 – резьбовая пробка для заливки масла редуктора, 4 – сливная пробка масла редуктора.

Слив старого масла:

Поднять автомобиль, установить устройство для сбора отработки под муфту.

Открутить сливную пробку 2 с помощью шестигранника на 8 мм и полностью слить масло.

Вкрутить новую пробку с новым уплотнительным кольцом. На всякий случай рекомендую очистить поверхность под уплотнение на корпусе салфеткой.

Затянуть сливную пробку моментом 30 Н∙м.

Заправка свежим маслом:

Открутить пробку 1 заливного отверстия с помощью шестигранника на 5 мм. Вкрутить адаптер-переходник для заливки в отверстие. Шланг провести над валом без провисания.


Поставить поддон под главную передачу. Отвести шланг над левым задним колесом.

После подключения приспособления опустить машину.

Тут немного о том, как это делать «в домашних условиях». Я «поднимал» машину посредством заезда на самодельные эстакады, соответственно все эти «поднять/опустить» в официальном руководстве связаны лишь с тем, что предполагается использование подъёмника. А для заправки необходимо держать бутылку с маслом выше уровня муфты, что на поднятой машине реализовать затруднительно.

Теперь несколько слов о переходнике-адаптере для заправки свежего масла. Разумеется, в здравом уме покупать VAS 6291 A никто не будет, хотя я и сам сторонник использования качественного и желательно оригинального инструмента. Но данное приспособление при всей своей примитивности трудно достать, а его стоимость стремится куда-то к стоимости если не всей муфты, то покачивающего насоса с обвязкой – это минимум. Так что берём гибкую подводку, разрезаем вальцовку, достаём штуцер с уплотнительной резинкой и резьбой М10х1 (немцы знали, я уверен!). Вкручиваем его от руки в заливное отверстие, надеваем трубку (в моём случае это что-то типа садового шланга из Леруа от фирмы Boutte), при желании можно использовать хомут для гарантии (тут есть доступ, я накинул на всякий случай червячный из того же Леруа). Выводим конец нашего импровизированного шланга, как описано выше, обрезаем по месту. Берём шприц, выбрасываем поршень, немного подрезаем канцелярским ножом сосок, чтобы увеличить выходной диаметр. Вставляем полученную «воронку» в трубку.

Диапазон температур при измерении уровня масла должен быть от 20 до 40 градусов Цельсия. В бутылке должна быть такая же температура. Официальное руководство предлагает замерять значения прибором и доводить температуру до попадания в указанный диапазон посредством нагрева или охлаждения. Я этого не делал, но менял почти на холодной машине после недолгой поездки.

Всего в муфте 0,75 л масла. Для замены необходимо 0,65 л. Я бахнул всю бутылку, чтобы не вымерять, хотя этого много.

Залить из бутылки в трубку, которую присоединили к заливному отверстию. Заливать, пока уровень масла не установится в трубке около адаптера без использования избыточного давления (т.е. в нашем случае поршнем шприца не пользуемся вообще). Происходит это предельно быстро, всё прекрасно перетекает самотёком, масло довольно жидкое главное – держать точку заливки выше заливного отверстия.

Далее опять ставим ёмкость для сбора масла под муфту.

Отсоединить переходник и приспособление, дать стечь излишнему маслу до тех пор, пока оно не начнёт капать. Уровень правильный, когда масло капает из отверстия заливной горловины.

Вкручиваем новую пробку маслозаливного отверстия. На всякий случай рекомендую очистить поверхность под уплотнение на корпусе салфеткой.

Момент затяжки 15 Н∙м.

Соблюдаем моменты затяжки! Это важно. Также не скупимся менять пробки на новые, даже если старые на вид «ещё ничего».

Также официальное руководство не предусматривает никаких действий с диагностическим адаптером или пробных поездок. Поэтому процедура предельно простая – больше слов, чем реального дела.

масло для Haldex 5

в рамках неспешной подготовки к ТО45 (3 года) начал выяснять про масло в Халдекс.
собстно мне и ранее про него уже попадалась информация и я знал, что пятом поколении пошло новое масло G 060 175 A2, отличное от четветого G 055 175 A2.
инет пестрит размышлениями про отличие одного от другого и надо ли действительно лить новое или можно и старое (оно дешевле )) ), но щас не об этом.
060 точно отличается от 055. И по ТТХ, и по упаковке. Старое 050 лили в литрушки, новое 060 льют в банки 0.85

и вот залезаю я в ЕТКА по своему Терамонту 2018 и вижу, что есть ДВА варианта масла
то самое "новое" G 060 175 A2 для машин с датой выпуска до 02.09.19
и "новое-новое" G 065 175 A2 для машин от 03.09.2019. Причем оно фасуется в литрушки.

аналогичная замена прошла у Пассата в апреле 2019.
при том, что по железу таам какие то изменения вижу с датой только 20.07.20


а у Карока ситуация несколько иная
там также железо есть ДО и ПОСЛЕ 20.07.20
но масла четко приписаны каждое к своей генерации
060 - ДО (с пометкой, что заправочный объем 655)
065 - ПОСЛЕ (без пометки про заправочный объем)

гугление по номеру G 065 175 A2 результатов практичски не дает.

нашел только на кароковском форуме инфу о том, что:
После 20.07.2020 - блок управление стал одним целым с насосом. Масло также изменилось было G060175A2 стало G065175A2
У меня лично вопрос возникает о надежности и долговечности такого узла. Если к примеру в старой конструкции насос ремонтировался или его можно было заменить от блока управления отдельно, то сейчас это одно целое и какая там ремонтопригодность не понятно.

внимание - вопрос!
есть ли отличия кодов 060 и 065 в чем то, кроме объема?
можно ли утверждать, что изменения в конструкции (на примере Карока) повлекли за собой лишь изменение корпуса\заправочного объема и теперь банки 0.85 просто не хватает?
И что в Терамонт, у которого подобных изменений конструктива в ЕТКА я не вижу, новый код попал просто для ассортимента.

Или же это масла с разными ТТХ и Халдекс 5 бывает разный в зависимости от года выпуска?

Предположу, что моторчик насоса наконец-то сделали бесколлектрным. Естественно в этом случае БУ это часть моторчика :-)
На бесколлекторность лишний раз намекает то, что насос сделали с управлением давлением оборотами. Вообще на мой взгляд идея крутая, если при конкретной реализации как всегда не налажали. :-)

Насчет масла ничего не скажу.

Попадалась инфа, что ваг пересел на "луковское" масло. Не может быть с этим связана вся эта смена артикулов?

Тогда на наш (ноэтоещеболеенеточно) регион масло льется в Пушкино, или где там маслоразливка стоит:)

Не думаю, что с халдексом та же история.
Это и сама по себе деталь неким образом "сторонняя" для ВАГа.
И кроме ВАГа ещё много автопроизводителей её пользует, продавая тож самое масло в своих банках.
Имхо "родитель" этих масел скорее производитель самой муфты, нежели автомобиля.
Родитель не в смысле "сам делает", а решает "кто и что делает".
Интернеты говорят, что 060 - это Статойл

Замена масла в муфте Haldex V

Ещё раз добрый день! После замены масла в КПП приступил к замене масла в муфте.

Приступаем к работе.
Спускаемся в канаву, осматриваем муфту.

Выкручиваем сливную пробку, масло начинает сбегать, но не эффективно. Выкручиваем верхнюю, заливную пробку, появился хороший, уверенный напор. Пока стекает масло, начинаем отворачивать болты крепления насоса.

Выкрутив болты, начинаем вынимать насос. Выходил он тяжеловато. Плотные резинки у него по бокам. Вынимаем насос (не забудьте подставить емкость для слива масла, с гнезда и насоса потечёт масло), отодвигаем насос, держится на проводе. Маленьким шестигранником откручиваем фильтр-сеточку. Смотрим:

Отчищаем быстро очистителем (LIQUI MOLY LM-1900 “хорошее средство”) Смотрим:

Устанавливаем её на насос

Прикручиваем насос на место. Закручиваем сливное отверстие новеньким болтом и начинаем заполнять муфту трансмиссионным маслом.

Прикупил в Аптеке самый большой)) 20-ти кубовый шприц и капельницу. Отрезав кусочек капельницы одел его на шприц, вот и приспособился как говорится. Мало по малу заполнил муфту маслом. Заполняем до тех пор пока с заливного отверстия не начнёт вытекать масло. Это и есть уровень. Закручиваем пробку. Протираем муфту.

Работа завершена. Спасибо за просмотр.

На следующий день нужно залезть снова и долить масло до уровня. Оно видать по каналам растекается.

Добавляю запись. Произвёл повторную замену масла. Процесс описан раннее.
Пробег 97т. С прошлой замены прошло 30тыс. км, сетка такая же грязная как и в тот раз.

Skoda Kodiaq 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2018


Skoda Kodiaq, 2018

Комментарии 78

Адаптация муфты нужна после того как насос вытаскиваешь?

Ничего не делал. Полёт нормальный. Денёк другой покатавшись немного долил в муфту масла до уровня.

Супер работа! Возьму на заметку.

Поддерживаю! Тоже задумался о замене, все подробно описано 👍
Единственно залить хочу Cupper

Чем он лучше? Ведь есть оригинал

Везде пишут, что оригинал парафинизируется при минусовых температурах, а Cupper обладает хорошими моющими свойствами и в составе куча современных полезных присадок, снижающих износ и пр.

Хм… а как это доказано?

Пошукай поиском, тут тем с фото и анализами отработок много, сам сижу читаю))

Везде пишут, что оригинал парафинизируется при минусовых температурах, а Cupper обладает хорошими моющими свойствами и в составе куча современных полезных присадок, снижающих износ и пр.

Ваг групп дураки что ли и не могут нормальное масло изготовить…

Не только ваг, на вольво тоже все поголовно оригинал меняют на cupper…
собственно как и моторные масла — большинство предпочитают альтернативные жидкости ваговскому 🤷‍♀️

Надо почитать про этот cupper.

На драйве отзывов полно
Дмитрий ddv-62 тоже его залил, тема свежаая есть

Надо почитать про этот cupper.

Не только ваг, на вольво тоже все поголовно оригинал меняют на cupper…
собственно как и моторные масла — большинство предпочитают альтернативные жидкости ваговскому 🤷‍♀️

ну, это уже явно перебор …, прям "все, поголовно меняют оригинал на … " эту бодягу. Вы бы на форум VOLVO зашли, сразу стало бы понятно что это утверждение очень далеко от истины. Заметьте, я не отговариваю, имеете полное право обслуживать свой автомобиль по своему усмотрению.

Согласен, имею полное право))
Я же не олейну туда залил, а жидкость произведенную профессионалами и имеющую кучу положительных отзывов. Разумеется и отрицательных тоже много, как и у любого продукта, в том числе оригинала.
Кстати на форуме вольво приличная масса ругает саму вольво 😉😂 ровно то же происходит на всех остальных форумах — все всё обсирают

Кстати как все работает спустя время? И уровень не проверяли? Где то слышал, что немного поездив, надо долить (не знаю на сколько это правда).

Через дня два заглянул и долил ещё грамм 100. Забыл написать. Буду в гараже посмотрю остаток в канистре. Делал на пробеге 57 сейчас уже 74. Все хорошо. Не ошибок ничего.

Замена масла в муфте haldex 5 поколения

Skoda Kodiaq 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2018


Skoda Kodiaq, 2018

Комментарии 47

А что за история с адаптацией и Васей? Нельзя просто слить/почистить/залить?

Прокачать систему нужно. Многие катаются немного, потом доливают.

Я первый раз закачал масло под уровень заливного отверстия, запустил двигатель, минут 5 поработал на холостых, после этого залил еще мл.

А что за история с адаптацией и Васей? Нельзя просто слить/почистить/залить?

В принципе можно.но при любом износе, по прохождению времени необходимо делать адаптацию: на климате для положений заслонок, на коробке-для дисков сцепления, на дросселе — для заслонки, на муфте- для пакета фрикционов…

О как на мишке, без Васи не обойтись

Как и на всех ВАГах.не зря говорят, купишь японца — будешь ездить не вникать ни во что, хочешь немца — будешь ходить со шнурком и ноутбуком!))) Что то в этом есть. Но немец интереснее намного! У меня Субарь был, диагностику проводил замыканием некоторых диагностических проводов, и считыванием морганий лампочек- морзянка своего рода.

Ну так то у меня с 11года по 19год две окташи были, А5 и А7. Вот наблюдаю за вами)). Если звезды сойдутся, куплю мишку в апреле. ВАГ отпускает))

О как на мишке, без Васи не обойтись

В принципе можно.но я думаю коли есть Василий, почему им не воспользоваться. Тем более адаптация под давление свежего масла, притертые фрикционы и в крайнем случае чистый заборник не помешает!

Значит без Васи можно, покататься — разогнать пробку и вновь вывести уровень. Шнурок конечно нужная вещь у ВАГа

Шкода кодиак замена масла в муфте халдекс пятого поколения. Skoda Kodiaq haldex 5

Можешь точную марку масла написать тоже собрался менять купил оригинал 4.3руб. крутовато на будующее.

Спасибо мужик, все показал досконально!

Pitradomir

Наверно нужно было промывку залить сначала.

Новинки аэрографии

Технология замены так себе, за масло Куппер плюс, сам таким пользуюсь )

Спасибо, Вячеслав, за видео, с удовольствием посмотрел.

Ruslan K

Многие жалуются на рывки/толчки при езде задним ходом после замен на Cupper. Вместо оригинала используют SWAG. Масло любое потемнеет через какой-то небольшой пробег, тысяч 5-8 от работы механизмов сцепления муфты. Тем же шприцем через конторольное отверстие попробуйте взять пробу этого Cupper через 5 тысяч после замены

Александр Гарист

Благодарю за информацию!

Дмитрий Казанджян

Спасибо, все очень наглядно и подробно! Сколько проехали после замены? Как ведёт себя новое масло? Была ли ещё замена? Как сетка с новым маслом?

Mike Sokoloff

У современного Тигуана такая же муфта?

Серёгины самоделки не сиди, бери и делай!

Доброго времени дружище,ну что скоро тракторок делать начнёш?
Ато чтото скучно становится.

Масло какое то как вода.

Mohd Ragib Barni

Do not understand your language, please speak in English.

Mohd Ragib Barni

Do not understand your language, please speak in English.

Нуруллин Александр

Славян привет! Когда будет видео по трактору?

Дмитрий Катанов

Добрый день! Тел для связи можно

Oleg Guravlew

Дня доброго, Вячеслав, а когда трахтур будет. Жду.:-(((

Владимир Фоминцев

Слава,а что с трактором? Вы его доделали?

Василёк '-'

Я менял на 30т. Сетка была вся чёрная. И масло тёмное. Я орегинал лил 2970 брал. Брал промывку ликвимоли. И у меня залилось 750 гр., из 850. И сливной и заливной болт менял. На сливном не было шайбы с завода 🤔. А купил на замену уже была. комплекте.

John Johnson

Уровень масла критичен? Залил всю банку 850мл. Из контрольки не течёт, сунул проволочку на 1см ниже - сухо. На подъемнике задние колёса крутятся. При тестах в песке/грязи - стоят. Куда копать дальше?

Шкода кодиак замена масла в муфте халдекс пятого поколения. Skoda Kodiaq haldex 5

Можешь точную марку масла написать тоже собрался менять купил оригинал 4.3руб. крутовато на будующее.

Спасибо мужик, все показал досконально!

Pitradomir

Наверно нужно было промывку залить сначала.

Новинки аэрографии

Технология замены так себе, за масло Куппер плюс, сам таким пользуюсь )

Спасибо, Вячеслав, за видео, с удовольствием посмотрел.

Ruslan K

Многие жалуются на рывки/толчки при езде задним ходом после замен на Cupper. Вместо оригинала используют SWAG. Масло любое потемнеет через какой-то небольшой пробег, тысяч 5-8 от работы механизмов сцепления муфты. Тем же шприцем через конторольное отверстие попробуйте взять пробу этого Cupper через 5 тысяч после замены

Александр Гарист

Благодарю за информацию!

Дмитрий Казанджян

Спасибо, все очень наглядно и подробно! Сколько проехали после замены? Как ведёт себя новое масло? Была ли ещё замена? Как сетка с новым маслом?

Mike Sokoloff

У современного Тигуана такая же муфта?

Серёгины самоделки не сиди, бери и делай!

Доброго времени дружище,ну что скоро тракторок делать начнёш?
Ато чтото скучно становится.

Масло какое то как вода.

Mohd Ragib Barni

Do not understand your language, please speak in English.

Mohd Ragib Barni

Do not understand your language, please speak in English.

Нуруллин Александр

Славян привет! Когда будет видео по трактору?

Дмитрий Катанов

Добрый день! Тел для связи можно

Oleg Guravlew

Дня доброго, Вячеслав, а когда трахтур будет. Жду.:-(((

Владимир Фоминцев

Слава,а что с трактором? Вы его доделали?

Василёк '-'

Я менял на 30т. Сетка была вся чёрная. И масло тёмное. Я орегинал лил 2970 брал. Брал промывку ликвимоли. И у меня залилось 750 гр., из 850. И сливной и заливной болт менял. На сливном не было шайбы с завода 🤔. А купил на замену уже была. комплекте.

John Johnson

Уровень масла критичен? Залил всю банку 850мл. Из контрольки не течёт, сунул проволочку на 1см ниже - сухо. На подъемнике задние колёса крутятся. При тестах в песке/грязи - стоят. Куда копать дальше?

Шкода кодиак замена масла в муфте халдекс пятого поколения. Skoda Kodiaq haldex 5

Можешь точную марку масла написать тоже собрался менять купил оригинал 4.3руб. крутовато на будующее.

Доброго времени суток. Залил масло CUPPER HALDEX V+ (900 мл).

Спасибо мужик, все показал досконально!

Наверно нужно было промывку залить сначала.

Технология замены так себе, за масло Куппер плюс, сам таким пользуюсь )

Спасибо, Вячеслав, за видео, с удовольствием посмотрел.

Многие жалуются на рывки/толчки при езде задним ходом после замен на Cupper. Вместо оригинала используют SWAG. Масло любое потемнеет через какой-то небольшой пробег, тысяч 5-8 от работы механизмов сцепления муфты. Тем же шприцем через конторольное отверстие попробуйте взять пробу этого Cupper через 5 тысяч после замены

Рывков не каких нет все отлично.

Благодарю за информацию!

Спасибо, все очень наглядно и подробно! Сколько проехали после замены? Как ведёт себя новое масло? Была ли ещё замена? Как сетка с новым маслом?

Приветствую! После замены проехал 20 тыс. Пока не менял масло, ведёт себя хорошо.

У современного Тигуана такая же муфта?

Доброго времени дружище,ну что скоро тракторок делать начнёш?
Ато чтото скучно становится.

@Серёгины самоделки не сиди, бери и делай! Нормально!

@Вячеслав Z-INJENER я знаю,я даже памошника нашол себе,чтоб он делал а я командовал и видосы снимал😁🤪

@Серёгины самоделки не сиди, бери и делай! Давай поскорее выздоравливай. А то тебя ждут новые самоделки.

@Вячеслав Z-INJENER эх долго ждать😒,
Я уже всё пересмотрел в ютубе за полгода.спина ждёт мрт очередь,ая на диване🤪

Привет! Наверное в следующем году продолжу.

Масло какое то как вода.

Оно и должно быть таким жидким оно по вязкости как АТФ

Масло нормально, может на видео так передаётся.

Do not understand your language, please speak in English.

Please, learn Russian if you want to understand us.

Do not understand your language, please speak in English.

Славян привет! Когда будет видео по трактору?

Добрый день! Тел для связи можно

Добрый день! Напишите почту свою или номер телефона я туда скину свой номер.

Дня доброго, Вячеслав, а когда трахтур будет. Жду.:-(((

Здравствуй! Надеюсь скоро трактором займусь.

Слава,а что с трактором? Вы его доделали?

Привет! Да пока стоит ждёт своего времени. Нету свободного времени с ним заниматься. С головками подвис не получится.

Я менял на 30т. Сетка была вся чёрная. И масло тёмное. Я орегинал лил 2970 брал. Брал промывку ликвимоли. И у меня залилось 750 гр., из 850. И сливной и заливной болт менял. На сливном не было шайбы с завода 🤔. А купил на замену уже была. комплекте.

Сетка сразу тоже была тёмная, масло стекло и стала чистая

Уровень масла критичен? Залил всю банку 850мл. Из контрольки не течёт, сунул проволочку на 1см ниже - сухо. На подъемнике задние колёса крутятся. При тестах в песке/грязи - стоят. Куда копать дальше?

@Андрей Волков дайте ссылку ещё раз.

@John Johnson ошибка не сбрасывалась пока насос принудительно не прокачали через диагност. Сылку выше скидывал.

@Андрей Волков и как вылечили?
Была такая ошибка. Её сбросили. Всё равно не гребёт.

@John Johnson тоже самое было,ошибка висела,механическач неисправность пп.

@Андрей Волков подскажите поподробнее, пожалуйста!

Вячеслав, а клемму с аккума скидывали?

@Вячеслав Z-INJENER На Тигуанах, народ писал, ошибки вылазили по полному приводу.

Нет не скидовал. С выключенным зажигаием.

Спасибо, все понятно👍👍👍

Слава спасибо будем ждать

Где твои трактор

Пока не до трактора. С головками подвис. Вот не знай думаю может другой движок поставить или этот оставить доделать? Охота доделать что задумал но тогда долго ещё буду делать трактор.

Птице, чтобы жить по своему закону, надо летать, змею ползать, рыбе плавать, а человеку любить.
И потому, если человек вместо того, чтобы любить людей, делает зло людям, он поступает так же странно, как если бы птица стала плавать, а рыба летать.

Саня привет! Спасибо!

Про шкоду совсем не интересно ! Эти машины до того уже надоели , про них каждый третий канал показывает !Продолжение про трактор будет или можно отписываться ?

@Вячеслав Z-INJENER Спасибо за ответ , будем ждать !

Приветствую! Про трактор будет но позже пока не до трактора работы много как посвободнее будет так будет продолжение.

Привет Слава.Ну конечно не дело в 20 тысяч масло менять.Совсем они там с ума сходят.У меня был Ниссан Ларго,Постоянный полный привод с перераспределением крутящего момента.И к раздатка не подходил ни один провод.А это как Волга получается,там с тоже периодичностью нужно шприцевать.От чего ушли к тому пришли

@Вячеслав Z-INJENER Каждые 2 года по регламенту Шкоды.

Володя привет! Ну можно не менять как производитель говорит через 60 тыс. Ну я считаю не проблема масло поменять в двиготеле ведь меняем и меняю в два раза чаще чем положено это только будет лучше чем хуже! У меня вопрос у нессан ларго чем управляется распределение полного привода куда больше перераспределить на перед или зад?

Читайте также: