Замена масла в раздатке тойота хайлюкс

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в двигателе, мосту, акпп Toyota Hilux

Масло в Хайлюкс

Масло в Хайлюкс подбирается с учетом климатических условий.

Сколько масла нужно в двигатель Toyota Hilux

На автомобилях встречаются бензиновые и дизельные двигатели, вместимость поддона зависит от поколения и способа воспламенения рабочей смеси. Информация об объеме указана в инструкции по эксплуатации.

На боковине картера предусмотрен стальной стержень щупа, позволяющий проверять уровень смазки в поддоне. Не допускается эксплуатация силового агрегата как с низким, так и с чрезмерным количеством масла.

Шестое поколение

На автомобилях с кузовами N140-170 (выпуск с 1997 до 2004 г.) использовались двигатели:

  • бензиновый 2-литровый 1RZ-E, вмещающий 4,3-4,6 л смазки;
  • бензиновый 4-цилиндровый 3RZ-FE, оснащенный поддоном объемом 5,4 л;
  • V-образный 3,4-литровый 5VZ-FE, для обслуживания требуется не менее 5,2 л смазки;
  • 3-литровые 1KZ-TE и 1KD-FTV с поддонами вместимостью 7 и 7,5 л соответственно;
  • автодизели 2L-TE и 5L, требующие от 5,5 до 6,5 л материала.

Седьмое поколение

На машинах выпуска 2004-2015 гг. встречаются силовые агрегаты:

  • дизели 2KD-FTV и 1KD-FTV с системой наддува, имеющие поддоны на 6,9 и 7,5 л соответственно;
  • бензиновые 1TR-FE и 2TR-FE, вмещающие 5,5 и 5,6 л смазочного материала.

Дизельные двигатели до 2015

Для двигателей с воспламенением смеси от сжатия, устанавливавшихся на Hilux до 2015 г., требуется от 5,5 до 7,5 л смазки в зависимости от рабочего объема цилиндров. Для ранних моделей 2L-TE и 5L можно использовать синтетические материалы с допуском производителя не ниже API CD, поздним версиям 2KD-FTV и 1KD-FTV требуется масло стандарта не менее API CF (вязкость 5W-30).

Восьмое поколение

Для VIII генерации стали использовать дизельные двигатели с наддувом 2GD-FTV и 1GD-FTV с объемом цилиндров 2,4 и 2,8 л соответственно, отличающиеся сниженным расходом топлива и измененной кривой мощности и крутящего момента. На ряд рынков сбыта поставлялись пикапы с бензиновым 2,7-литровым агрегатом 2TR-FE, развивающим 166 л. с. Для системы смазки могли использоваться синтетические масла вязкостью 5W-30 или 0W-30 с допусками ACEA C2/E9 и JASO DL-1, обеспечивающие снижение расхода топлива и легкий пуск при низкой температуре воздуха.

Восьмое поколение

Восьмое поколение использует дизельный двигатель с наддувом.

Дизель с 2015

Начиная с 2015 г. компания Toyota предлагает рядные 4-цилиндровые моторы с воспламенением от сжатия:

  • 150-сильный 2GD-FTV, предусматривающий заливку 7,5 л масла;
  • 200-сильный 1GD-FTV, отличающийся увеличенным рабочим объемом цилиндров и поддоном для смазки, унифицированным с 2GD-FTV (емкость 7,5 л).

Сколько масла нужно для мостов

Замена масла в двигателе, мосту, акпп Toyota Hilux

Объем масла в коробках дифференциала зависит от поколения и расположения мостов, информация указывается в инструкции. Например, на VI поколении вместимость составляет 1,15 и 2,45 л для передней и задней осей соответственно. Допускается заправка синтетической жидкости, соответствующей стандарту API GL-5 и имеющей вязкость 85W-90.

Для дифференциалов без блокировки LSD можно использовать материал вязкостью 75W-90.

Какое масло выбирать для Тойоты Хайлюкс

Для заправки силовых агрегатов можно использовать как оригинальное масло, так и материалы от сторонних производителей (при условии соответствия требованиям). Рекомендуется приобретать жидкости в крупных торговых точках или у официальных представителей, что снижает риск покупки контрафактной продукции. При подборе следует учитывать вместимость картера. Производители предлагают масло в канистрах емкостью 1, 4 либо 5 л. Материал поставляется и в стальных 200-литровых бочках на розлив.

Оригинальное масло

Компания Toyota не задействована в сфере нефтепереработки, поставляемое масло выпускается компанией Exxon Mobile. Материал Toyota Genuine Motor Oil расфасован в оригинальную тару, имеющую несколько степеней защиты от подделки.

Оригинальное масло

Масло Toyota Genuine Motor Oil расфасовано в оригинальную тару.

Жидкости имеют вязкость от 0W-20 до 10W-43 и соответствуют API SL..SN Plus для бензиновых двигателей и API CF..CF-4 для дизельных агрегатов. Для Hilux с агрегатами на бензине рекомендуется использовать масло стандарта 0W-20, моторы с воспламенением от сжатия лучшие результаты по экономии топлива демонстрируют на смазке 5W-30.

Рекомендации завода по маслам для трансмиссии:

  • для АКПП следует применять Toyota Genuine ATF WS (объем заправки от 8,5 до 9,5 л без учета промывки);
  • для механической трансмиссии подходит Genuine Manual Transmission Gear Oil API GL-3 (GL-4) 75W-90 (объем от 2,2 до 2,7 л);
  • для раздаточного редуктора следует брать Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF;
  • для дифференциалов подходит Toyota Genuine Differential Gear Oil ”LT 75W-85 GL-5.

Качественные аналоги

Владелец автомобиля может использовать смазки от сторонних поставщиков, соответствующие требованиям завода-изготовителя пикапа Hilux. Качественные материалы поставляются компаниями Shell, Castrol, Mobil, Elf либо Liqui Moly.

На рынке моторных и трансмиссионных масел присутствует продукция и российских брендов (например, «Лукойл»)

Дополнительные советы

Для обеспечения максимального ресурса следует использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям изготовителя автомобиля. При проведении технического обслуживания учитывают условия эксплуатации. Повторное использование масляного фильтра не допускается, поскольку элемент уже забит продуктами износа и не обеспечивает отделение мелкодисперсных частиц.

Что лить летом и зимой

Внедрение синтетических материалов позволяет эксплуатировать автомобиль на протяжении года без сезонного обслуживания. Владельцу пикапа следует учитывать только требования производителя и особенности климата. Чрезмерно жидкое или густое моторное или трансмиссионное масло ухудшает условия работы агрегатов, ускоряет износ или приводит к росту расхода топлива.

Что лить летом и зимой

Жидкое масло приводит к росту расхода топлива.

Синтетика или натуральные

Двигателям автомобилей Hilux требуется масло на синтетической основе (пикапы образца 90-х гг. прошлого столетия могут эксплуатироваться на полусинтетических материалах). Детали конструкции не рассчитаны на использование минеральной смазки. В автоматическую трансмиссию следует заправлять специальную жидкость ATF, а для механической коробки, мостов и редукторов допускается заливка минерального или синтетического масла. К недостаткам материалов на натуральной основе относят высокую температуру застывания и небольшой ресурс из-за малой концентрации присадок.

Как проверить уровень масла

Стальной щуп позволяет определить, сколько смазки находится в поддоне двигателя.

Для проверки необходимо:

  1. Заглушить мотор, выждать 2-3 минуты, а затем вынуть стержень и протереть тряпкой.
  2. Вставить щуп до упора и вынуть. На поверхности инструмента нанесены метки допустимого минимума и максимума масла. Уровень должен находиться по центру, на щупе не допускается эмульсия (образуется при попадании антифриза в картер).

Для проверки количества масла в агрегатах трансмиссии имеются контрольные пробки, масло должно доходить до нижней кромки.

Уровень масла

Уровень масла проверяют стальным щупом.

Для проверки уровня жидкости в автоматической трансмиссии Hilux необходимо прогреть двигатель и перевести селектор по всем положениям. Затем следует установить рычаг в нейтральную позицию и отвернуть контрольную пробку (мотор должен работать). При нормальном уровне из отверстия будут вытекать отдельные капли жидкости, излишек масла должен выйти из картера при проверке.

Если жидкость не течет, то следует долить материал с помощью шприца через дополнительное отверстие на боковине корпуса АКПП.

Интервал замены

Производитель предписывает производить замену моторного масла и фильтра ежегодно или через каждые 10 тыс. км пробега. Обслуживание механической либо автоматической коробки и раздаточного редуктора не предусмотрено, но следует проверять уровень и состояние смазки через каждые 4 года или 40 тыс. км пути. Масло в дифференциалах мостов проверяют 1 раз в 2 года. Концерн Toyota предписывает менять смазку каждые 40 тыс. км пробега или через 48 месяцев эксплуатации. При обнаружении в картерах грязи или воды проводят внеочередное обслуживание.

Как заменить масло в Хайлюкс

Чтобы поменять смазку в моторе пикапа, необходимо:

Замена масла для АКПП Тойоты Хайлюкс предусматривает слив отработки с одновременной подачей свежей жидкости. Методика позволяет удалить продукты износа и загрязнения из внутренних полостей агрегата. Процедуру проводят вручную или с использованием специальной установки. Качество рабочей жидкости оценивают визуально. После заправки следует переключить контакты в диагностическом разъеме и провести температурный тест (необходим для финишной проверки состояния масла).

В механической коробке и в заднем мосту предусмотрены пробки для слива и заправки смазки. Работу выполняют на прогретых агрегатах, перед отворачиванием заглушек следует удалить слой грязи с картера. Жидкость сливают на протяжении 10-15 минут, для заправки свежего материала используют трансмиссионный шприц. Одновременно проверяют состояние жидкости в раздатке. Для слива и заправки трансмиссионного масла предусмотрены отверстия с резьбовыми пробками. Заливку осуществляют трансмиссионным шприцем с удлинительной трубкой на наконечнике.

5. Замена масла в раздатке, редукторе. Врезал салонный фильтр

Закончено ТО по маслу (ну, почти, в гидраче ещё хочу сменить). В раздатке масло было хорошее, сливать даже было жалко. Но свой срок службы оно имеет, да и литр там всего.

Как в аптеке: литр ушёл, литр пришёл.
С редуктора масло слилось немного темноватое, но вполне себе живое.

Новое имело цвет получше.

Оригинальное масло с тайотовской бочки на розлив (или ведра, не помню уже).

Слил 3.3л, зашло минимум 3.4 (что и прописано в инструкции).

Ещё обнаружил вот такую непонятную мне штуку на редукторе:

Какой-то шток, идёт от какого блока, куда подходят тормозные трубки/шланги. Пока не разбирался, что это.

Вроде есть окно под фильтр, но как его открыть х.з. А его надо не открывать, его надо вырезать. И ставить вот такую крышечку, которая идёт только в оригинале:

Как видно из фото, крышку пришлось купить, ну и фильтр тоже, угольный. И теперь всё "как с завода" =)

А теперь о скандалах, интригах, расследованиях) Красным на фото я обвёл место не случайно. Видно, что корпус вентилятора печки/кондиционера половинился. Так же видны и другие следы вмешательства в этом месте, а именно отсутствующий болт и клипса:

При этом, контрольная маркировка на болтах везде целая, следов какого-то глобального разбора я не вижу. Но я ещё обнаружил, что снимался скорее всего "тоннель" (ну это пластиковый короб, который с ручкой АКПП, подлокотником). Зачем туда могли лазать, непонятно пока мне. Есть предположение, что чистили испаритель кондиционера, который мне по всей видимости надо тоже чистить, т.к. не стояло фильтра и при включении кондиционера пованивает каким-то подвалом.

И на закуску почистил вот от земельных накоплений вот такое место в крыле у стойки:

По расходам.
Масло в раздачку 1л. — 770р.
Масло в редуктор 3.5л — 2100р.
Салонный фильтр + крышка — около 750р.
Работа своя.
Итого ещё ‭3 620‬р. в ТО.

Далее ещё запланированы плановые ремонты, которые пока терпят, потому что тайота не ломается.

Замена трансмиссионного и моторного масла в Toyota Hilux

Главные агрегаты в автомобиле – это двигатель и трансмиссия. В этих узлах во время работы постоянно вращаются и трутся друг об друга большое количество деталей. Чтобы износ был минимальным, а системы нормально работали долгое время, в них используется моторное и трансмиссионное масла, которые периодически необходимо заменять после выработки. Обычно срок службы горюче-смазочных материалов рассчитывается из количества километров пробега или времени работы.

Трансмиссия автомобиля, как и любой подвижный механизм, нуждается в правильной смазке. Без этой жидкости шестерёнки коробки передач быстро износятся и заклинят, что приведёт к неминуемой гибели АКПП. В таком случае ремонтировать трансмиссию уже не будет никакого смысла и придётся покупать новую или контрактную (б/у), что в любом случае довольно дорого. Поэтому следует регулярно обращать внимание на работу коробки переключения передач, следить за тем, как меняются скорости во время движения, издаёт ли система какие-то посторонние звуки и нет ли подтёков смазочных веществ. Чтобы КПП в машине Toyota Hilux работал долгое время, в ней периодически требуется менять технические жидкости. Провести эту процедуру можно самостоятельно. То же самое касается и двигателя.

Замена моторного масла Toyota Hilux

Автомобили Toyota Hilux имеют несколько комплектаций и разновидностей силового агрегата. В зависимости от типа мотора рассчитывается количество горюче-смазочных веществ. Объём в двигателе варьируется от 5,6 до 7,5 литров. При этом обратите внимание на вязкость жидкости, которая определяется показателями, например, 0W20 или 20W50. Для средней полосы чаще всего используется 15W40. Однако многое зависит от возраста машины и частоты его использования. Это регламентируется заводом-производителем.

Первым делом откручивается крышка заливной горловины двигателя. Она находится сверху головки блока цилиндров под капотом. Затем выкручивается пробка поддона картера. Именно в этой ёмкости хранится моторное масло, и оттуда его забирает насос во время работы силового агрегата.

Внимание! Отработанный горюче-смазочный материал обязательно собирается в тару и утилизируется в специализированных местах. Запрещено выбрасывать или выливать ГСМ куда попало. Это пагубно сказывается на экологии.

Перед тем как окончательно выкрутить пробку из картера, подставьте под двигатель ёмкость для сбора вытекающей жидкости. Следует дождаться, когда отработанный материал полностью стечёт.

Опустошённый картер даёт возможность снять масляный фильтр. Это металлическая коробка цилиндрической формы, установленная в ДВС. Он, как правило, чёрного или синего цвета. Откручивается специальным ключом, но иногда может поддаться и при повороте руками. Но если деталь стоит уже давно, то без инструмента не обойтись. Масляный фильтр – это расходный элемент, поэтому взамен старого всегда устанавливается новый.

Когда смазка полностью удалена из мотора, необходимо в обратном порядке установить всё на место. Первым делом вкручивается новый фильтр. Предварительно внутрь него заливается небольшое количество нового масла, а также смазывается поверхность, которая будет соприкасаться с резьбой и блоком цилиндров движка. Обязательно проверьте уровень затяжки новой запчасти. Деталь должна плотно сидеть на своём месте и быть до конца правильно закручена.

Затем закрепляется пробка картера двигателя и заливается новое масло в количестве, регламентированном производителем и серией мотора. Уровень новой жидкости в двигателе проверяется щупом.

Важно! Соблюдать предписания завода-изготовителя и наливать нужное количество ГСМ. Избыток смазки приведёт к выдавливанию его из силового агрегата, что может привести к нарушению герметичности системы и поломке двигателя.

Когда новое масло залито в требуемом количестве, закрывается заливная горловина головки блока цилиндров, и процедура по замене считается завершённой. Для уверенности в верном количестве смазочной основы в системе, заведите машину и дайте поработать 3-5 минут. После такого запуска жидкость распределяется по всему движку, и с помощью щупа удаётся определить, сколько стало в системе смазки. Если количество последней ниже нормы, то ее следует долить.

Моторное масло в автомобилях Тойота Хайлюкс меняют каждые 10000-12000 километров пробега или 12 месяцев использования, если на авто не было пройдено указанного километража.

Зачем АКПП масло, где оно хранится и в каком объёме

Смазка постоянно находится в самой коробке. Во время работы с помощью масляного насоса в подвижные детали подаётся ГСМ, и агрегат работает в нормальном режиме.

Смазочная жидкость в АКПП Toyota Hilux меняется каждые 60 тысяч километров пробега или по причине ремонта трансмиссии. Некоторые водители игнорируют замену масла в АКПП. Однако это нужно делать обязательно с одинаковой периодичностью при следующих видах эксплуатации автомобиля :

  • частые резкие старты и торможения;
  • передвижение на машине исключительно в городских условиях;
  • езда в плохих погодных условиях (много воды или снега);
  • регулярная перевозка тяжёлых грузов;
  • периодическое буксирование;
  • передвижение по рыхлым поверхностям – песок, гравий, снег, сырая земля.

Замена масла АКПП в Toyota Hilux

Поменять смазочные материалы в АКПП Hilux можно как полностью, так и частично. Второй вариант делают чаще, так как для первого необходимо демонтировать КПП, что нецелесообразно и дорого при плановой смене ГСМ.

Первым делом подготавливаются расходники:

  • коробочное масло (примерно 6 литров);
  • фильтр;
  • прокладка для поддона КПП.

После полного слива откручивается поддон. К АКПП Hilux он прикрепляется 20 болтами. За ним на 4 винтах прикреплён коробочный фильтр. Во время снятия этой детали рекомендуется держать под ним ёмкость, чтобы не пролить на себя остатки вещества и не развести грязь, так как внутри обычно остается некоторое количество жидкости.

Когда все остатки стекли, на место устанавливается новый фильтр. По форме он напоминает прямоугольник с овальным отверстием в нижней части для поступления жидкости.

Перед установкой поддона на место важно подготовить деталь. На днище установлено 4 магнитных куба. Они собирают металлические частички, которые образовываются со временем в коробке во время эксплуатации. Технология позволяет не засорять агрегат отработанными элементами. После очистки и промывки поддона деталь устанавливается на место.

Важно: не забыть поставить новую резиновую прокладку.

На установленном поддоне выкручивается пробка заливной горловины с шестигранным шлицем. Для закачки используется большой шприц. Заливается то же количество, что и было извлечено.

Заключение

Замена масла в раздатке и мостах.

Всем здравствуйте ! Наконец то нашлось время написать отчёт о замене масел. По ошибке ранее залил в задний редуктор масло 75 w 90 которое не предназначено для него. Исправляем эту ситуацию)).

В задний редуктор вошло 2.4л. Затем приступаем к замене масла в переднем редукторе.

Устанавливаем защиту обратно. Ну и завершаем работу аналогичной заменой масла в раздатке.

Теперь можно ездить со спокойной душой и не переживать, потому что все масла поменяны))).
Всем Мира !

Toyota Hilux Surf 1996, двигатель дизельный 3.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Toyota Hilux Surf, 1999


Toyota Hilux Surf, 2001


Toyota Hilux Surf, 1996


Toyota Hilux Surf, 1998

Комментарии 22

там на фото как бы след от наклейки или показалось

Да просто похоже наверное, а так я перепроверял его он обычный.

Задний мост LSD ?или простой.

В передний мост тоже 2.4л?

Спасибо огромное за ссылочку.очень помогло.

главное всё по допускам лить

ни чего бы не произошло, основной параметр данного масла, тоесть вязкость это как раз и есть w90, он одинаковый что у 75 что у 85, только вот прикол в том что 75 есть хорошие синтетические масла которые не будут густеть в морозы и машинка будет сразу ехать приятно, а вот 85 уже будет ощутимо держать. а когда разогреются одна будет вязкость,

Ну возможно ничего бы и не произошло, но думаю на заводе мануалы не дураки составляют))). Поэтому лучше пусть всё будет по мануалу.

Не дураки составляли, но когда он писался масла были другие, синтетики опять же не было в 90х, да и мануала по факту для Европы нет, только для Японии, а они любители минеральных масел и климат у них совершенно другой. Ну да ладно как говориться на вкус и цвет.

Тойота Хайлюкс масло для двигателя

Тойота Хайлюкс – среднеразмерный японский пикап, ведущий свою родословную с 1968 года. Поставки автомобиля на российский рынок начались в 2010-х, когда было актуально седьмое поколение Hilux образца 2004 года. Машину выпускали в Аргентине, Таиланде, ЮАР и на Филиппинах. На базе Хайлюкса были созданы внедорожные модели Fortuner и Hilux Surf. На российский рынок автомобиль поступил в 2011 году, когда начались продажи обновленного пикапа. Версия для отечественного рынка была доступна только с двойной кабиной и полным приводом с понижающей передачей и жестко подключаемой передней осью.

Моторная гамма Hilux состояла из бензинового двигателя объемом 2.7 л, а также двух дизелей объемом 2.0 и 3.0 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат. Базовые версии имели задний привод, а более дорогие машины оснащались полным приводом. В США автомобиль имел собственное обозначение Tacoma. Как и у большинства других пикапов, семейство Hilux включало версии с одинарной и двойной кабиной, а также с «крышей» для грузовой платформы.

Бензиновые двигатели 1997-2005

  • 2.0 110 л. с. (1RZ-E), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • 2.7 145 л. с. (3RZ-FE), объем масла – 4,7-5,4 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 1997-2005

  • 2.4 97 л. с. (2L-TE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I, CG+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 91 л. с. (5L), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I, CG+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30), 2005-2015

В седьмом поколении Hilux проведены кардинальные улучшения в дизайне и конструкции. Внешне машина стала более обтекаемой и динамичной. К тому же, появились имиджевые черты, учитывая крупную решетку радиатора и модные раскосые фары, заостренные по краям. На крышке массивного капота появился воздухозаборник для более эффективного охлаждения ДВС. Возросла и безопасность за счет увеличенной до 45% жесткости кузова на кручение, а благодаря модернизированной подвеске (спереди – двухрычажная, сзади – рессорная) улучшилась геометрическая проходимость и повысилась плавность хода независимо от качества дорожного покрытия.

Семейство Hilux седьмого поколения включало три варианта кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2008 году начались продажи обновленной версии, а в 2012-м состоялся очередной, более значительный рестайлинг. Обновленная машина получила доработанный дизайн, новую турбину и блокируемый задний дифференциал уже в базовой комплектации. В России пикап предлагали только с двойной кабиной и подключаемым полным приводом. Моторная гамма включала дизели 2.5 л (144 л. с.) и 3.0 л (171 л. с.), работающие с МКПП-5 или АКПП-5 соответственно.

Дизельные двигатели 2005-2015

  • 2.5 D4D 2KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 D4D 1KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

Изменения в восьмом поколении Hilux коснулись дизайнерской и технической составляющей. Так, спереди машина обрела черты молодежного и, в то же время, представительского кроссовера. В частности, значительные нововведения можно наблюдать в головной оптике и решетке радиатора, а также можно обратить внимание на сглаженный контур колесных арок. Зауженные фары с LED-лентами простираются до массивной хромированной решетки радиатора. Более того, хром присутствует и в виде накладок на бамперах. Не менее радикально изменился и интерьер нового пикапа.

Вместе с тем, уделено пристальное внимание и эргономике. В целом, салон выглядит стильно, эргономично и достаточно функционально благодаря весьма продвинутой (для пикапа) мультимедийной составляющей. Так, в списке оснащения присутствует 7-дюймовый дисплей на центральной консоли с MP3, USB и Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, а также дисплей 4,2 дюйма на панели приборов.

Дизельные двигатели с 2015

  • 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Оригинальное

Для пикапа Toyota Hilux рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Вязкость масла (SAE) зависит от климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для Toyota Hilux первых лет выпуска можно подобрать альтернативную и сравнительно недорогую жидкость известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Toyota Hilux.

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
  • Valvoline Maxlife 5W-30
  • Shell Helix HX8 5W-30
  • Mobil Full Synthetic 5W-30

Отзывы

Ярослав, Красноярск. Езжу на поддержанном Хайлюксе 2008 года выпуска, версия с дизелем 2.5 и автоматической КПП. Текущий пробег 113 тыс. км, использую машину для поездок по городу и на дачу. На удивление универсальная и экономичная машина, которой любые дороги нипочем. Непробиваемая подвеска, бодрящий своим рыком дизель, просторный салон и объемная грузовая платформа сделали бы Хайлюкс автомобилем моей мечты, если бы не очень дефицитные запчасти. Ведь данное поколение уже давно не выпускается.

Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Hilux.

Народная мудрость гласит, что после ядерной войны выживут только тараканы и Toyota Hilux. Благодаря этой модели, во многом, сложилось мнение о неубиваемости автомобилей Toyota. В настоящее время существует 8 поколений Hilux и с осени 2010 года этот автомобиль продаётся в России. Простая конструкция, запас прочности и качество сборки обеспечивают потрясающую долговечность автомобиля, что позволило в 2017 году назвать Toyota Hilux лучшим подержанным пикапом. В Европе Toyota Hilux встречается с бензиновыми двигателями, в том числе с 1GR-FE, но в Россию поставляются дизельные модели с двигателями 2,5 и 3 литра, снабженные в большинстве ручными коробками передач. Встречаются и АКПП, причем 4 и 5 ступенчатые, 4-х ступенчатые АКПП предлагаются в третьих странах с ограниченными возможностями сервисного обслуживания.

Бензиновые двигатели Toyota Hilux требуют энергосберегающие масла ILSAC GF5, предпочтительно в вязкости 5W-30. Оптимальным предложением от Liqui Moly GmbH будет масло Special Tec AA 5W-30, ILSAC GF5. Это НС-синтетическое масло с новейшим моющим пакетом присадок, хорошей фильтруемостью, возможностью работы совместно с экотопливом с содержанием спирта типа Е 10 – Е 85. Обеспечивает отличный пуск в мороз, топливную экономию и борется с образованием черного шлама в двигателе.

Дизельные двигатели Toyota Hilux требуют масла класса ACEA C2 в класах вязкости SAE 0W-30 и 5W-30. В ассортименте Liqui Moly GmbH этим требованиям соответствует Top Tec 4300 5W-30 и Top Tec 4310 0W-30. Эти масла обеспечивают необходимую топливную экономию и совместимость с сажевыми фильтрами, серийно устанавливаемыми с 2011 года.

В мосты предпочтительно полностью синтетическое масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 API GL5. Это масло обладает исключительными низкотемпературными характеристиками, эффективно снижает износ и имеет длительный срок службы. В механическую и раздаточную коробки передач используется полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 API GL4\5. Обеспечивает быстрое и четкое переключение передач и хорошие низкотемпературные характеристики, устраняет шумы в работе агрегатов.

Для 4-х ступенчатых 340-х АКПП, используемых в тяжелых условиях, используется масло Тор Тес 1200, соответствующее требованиям Toyota Type IV для коробок Aisin. В 5-ти ступенчатую 750-ую АКПП заливается Тор Тес 1800, соответствующая требованиям Toyota WS.

Какое масло заливать в двигатель тойота хайлюкс

27.07.2020
Первый среднеразмерный пикап Toyota Hilux увидел свет в 1968 году. Это была двухдверная модель с грузовой платформой и полным приводом. С самого начала было выпущено восемь поколений Hilux, а нынешняя генерация производится с 2015 года. Машина имеет продольное расположение ДВС и рамную конструкцию. Благодаря высокой функциональности и ремонтопригодности данный пикап заслужил огромную популярность во многих странах мира. Учитывая отличную проходимость, неудивительно, что многие сторонние ателье занимаются тюнингом Hilux вплоть до его превращения в настоящего покорителя бездорожья. На российском рынке модель продается с 2010 года. В 2017 году Hilux стал «Лучшим поддержанным пикапом» по решению международной группы экспертов.

Масло для Тойоты Хайлюкс Дизель

Как мы уже говорили выше, масло в Toyota Hilux дизель используется по официальному допуску Тойота. А именно:

  • ToyotaMotorOilSNGF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

Если Вас интересуют более бюджетные аналоги, то отлично подойдут такие бренды, как:

Стоимость на сегодняшний день не ключевой фактор, скорее важно (. ) не нарваться на подделку. Поэтому многие владельцы стремятся использовать более редкие масла, такие как Valvoline, Wolf, Petro-Canada.

Сколько масла в двигателе Тойота Hilux

Заправочные объемы масла Тойота Хайлюкс для дизельных моторов составляют:

  • 2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 литра масла с фильтром.
  • 3.0 дизель 1KD-FTV — 6,9 литра масла с фильтром.

Кроме масло желательно заменить фильтр салонный, воздушный и масляный. При этом стоит приобретать фирменные изделия производства Toyota.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс

Провести замену масла в Тойота Хайлюкс дизель Вы можете самостоятельно, для этого Вам понадобятся:

  1. Масло, выбранное по допуску;
  2. Расходные материалы (Фильтра);
  3. Инструмент;
  4. Смотровая яма, либо в идеале подъемник.

Ознакомьтесь с видеоинструкциями ниже.

Дизель 3VZE 3 литра

2018 год

Сброс межсервисного интервала после проведения ТО

Модель образца 1997 года, вышедшая в 1997-м, получила незначительные изменения в дизайне, технической начинке и в оформлении салонного пространства. Моторная гамма была модернизирована. Производство Toyota Hilux VI продолжалось до 2005 года. Модель седьмого поколения встала на конвейер в 2004 году. Эту модификацию Hilux выпускали в Пакистане, ЮАР, а также Таиланде и Аргентине. В 2011-м вышла рестайлинговая версия, которая стала доступна в России. Однако в РФ машину поставляли только с двухдверным кузовом и полным приводом. Моторов было два – дизели объемом 2,5 и 3,0 л, с мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Минимальная цена составила 1 млн 400 тыс. рублей. С 2015 года в России продается Toyota Hilux восьмого поколения, доступный минимум за 2 млн 306 тыс. рублей за комплектацию с мотором 2.4 литра (150 л. с.).

Первый среднеразмерный пикап Toyota Hilux увидел свет в 1968 году. Это была двухдверная модель с грузовой платформой и полным приводом. С самого начала было выпущено восемь поколений Hilux, а нынешняя генерация производится с 2015 года. Машина имеет продольное расположение ДВС и рамную конструкцию. Благодаря высокой функциональности и ремонтопригодности данный пикап заслужил огромную популярность во многих странах мира. Учитывая отличную проходимость, неудивительно, что многие сторонние ателье занимаются тюнингом Hilux вплоть до его превращения в настоящего покорителя бездорожья. На российском рынке модель продается с 2010 года. В 2017 году Hilux стал «Лучшим поддержанным пикапом» по решению международной группы экспертов.

Синтетика для Тойоты — лить или не лить?

  • Вам любопытно узнать: какое масло подходит для Вашей Тойоты?
  • Но вам ответили непонятно или не полностью?
  • Подходит ли синтетическое масло для вашей Тойоты и вообще какое именно масло лить в двигатель данной марки автомобиля?

Рекомендации в данной статье помогут вам разобраться в этом, зачастую, сложном вопросе.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Что нужно знать при выборе масла для Toyota

Когда выбирают автомасла, предназначенные для смазки деталей мотора, из огромного спектра синтетических масел, есть несколько вещей, которые нужно знать.

Во-первых, некоторые замечания по поводу синтетического масла. Такое масло имеет меньшее количество примесей, по сравнению с обычным моторным маслом.

Кроме того, оно имеет, зачастую, лучшие свойства, при высоких температурах, незначительно лучшую вязкость, и оно, в целом, более устойчиво к износу, чем другие моторные масла.

Казалось бы, очевидно, синтетическое моторное масло лучше для вашего двигателя. Но не делайте поспешных выводов.

Выбор синтетического моторного масла зависит от нескольких вещей:

1. Первая причина заключается в интервале замены вашего моторного масла.

Как мы уже сказали, синтетика может работать в, достаточно, суровых условиях, значит, как следствие, такое масло быстро теряет свои свойства по мере усиления нагрузки на двигатель.

Но в отличие от минералки, такое масло, благодаря входящим в него модификаторам, не даёт не единого шанса поломке детали двигателя. Проще говоря, синтетический набор обеспечивает вас некоторыми подстраховками.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

2. Низкий пробег автомобиля.

Также как и в случае с высоким интервалом замены, синтетическое масло дает вам преимущество: увеличенный интервал замены, так что если ваш пробег ушел за 5 цифр на одометре, то такое масло вам подходит.

В отличие от обычного моторного масла, синтетическое масло, при нормальных условиях, может работать, не теряя своих свойств, более 6 месяцев, прежде чем оно начнет становиться менее эффективным.

3. Агрессивное вождение. Как упоминалось ранее, синтетическое масло является более устойчивым к неблагоприятным условиям и будет работать лучше в этих условиях, чем обычное минеральное моторное масло.

Это особенно важно, когда температура двигателя постоянно всегда высокая или всегда низкая.

Если вы, уходя на работу, оставляете свой двигатель на холостом ходу, без воздушного охлаждения двигателя, то опять же синтетика вам подойдет.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Для примера, в такую ситуацию постоянно попадают работники сферы обслуживания, такие как: курьеры, таксисты, не исключением становятся даже водители. Самые ужасные страдания двигатель испытывает в пустыне или в горах. Нахождение в пустыне или на большой высоте (2000-3000 метров над уровнем моря) заставит работать ваш двигатель в усиленном режиме, тем самым, разогревая его.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Для таких ситуаций, синтетика снова стоит немножко особняком, потому что оно может выдерживать эти экстремальные условия лучше, чем обычные моторные масла.

Холодный климат. Если вы живете в стране, где температура может падать до -30 по Цельсию или ниже, то минералка вас не спасет. Тут на помощь вам придет только единственная и неповторимая синтетика.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

При использовании минералки при таких холодах, она разрушит двигатель быстрее, чем, если двигатель работал бы вообще без масла.

С уверенностью можно сказать, что ваш автомобиль не будет постоянно использоваться в одних и тех же условиях, к таким условиям относятся: езда по бездорожью, приличные разгоны на автостраде, долгие простаивания в пробках. Такая деятельность двигателя, потихоньку приводит к его поломке.

4. Личный выбор. Есть много теорий: где, как, когда использовать синтетическое масло. Некоторые специалисты рекомендуют его для всех типов автомобилей, но это не совсем так.

Скорее тут вопрос должен быть сформулирован так: «В каких местах использовать моторное масло?» Представьте ситуацию, хотя вы с ней постоянно встречаетесь, что вы, по сути, живете в пробке, и ваш двигатель, то дает газу, то резко тормозит, и так повторяется циклично.

Так что использование синтетики в городах с таким трафиком, это просто напросто выброс денег на ветер.

Существует также теория, что короткие поездки с синтетическим маслом лучше, чем с другими видами моторного масла. Это спорный момент, так как двигатель в этом случае никогда не получает в полной мере слоя смазки и цикл хода масла. Никакое масло не принесёт вам существенного результата.

Синтетические смеси, Покупатель, будьте осторожны!

Есть несколько различных сортов масел, и только некоторые из них являются подходящими. Это означает, что такие масла могут иметь «хитрый» объём. Вам нужно внимательно посмотреть на то, что называют в канистре смесью.

Иногда ушлые предприниматели пишут, что масло полностью синтетическое, хотя на деле там не больше 40% синтетических волокон.

При заливке такого масла ваша «левая синтетика» может бросить вас на деньги, так как система, привыкшая работать в тяжелых условиях, не может забрать весь потенциал от такого моторного масла.

Синтетика для Toyota.

  1. Toyota имеет следующие рекомендации для синтетических автомасел: Только автомобили Toyota, в которых требуется класс 0W-20 (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE) одобрены, для увеличенных интервалов замены масла 15000-километров или на срок 1 год.
  2. Ниже представлена линейка масел для двигателей Toyota
  3. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
  4. Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 Азия Америка

Тем не менее, вы должны продолжать проверять уровень масла регулярно и доливать его при необходимости. Это поможет вам получить полную отдачу от синтетического моторного масла.

Автомобили, в которых используется минеральное масло, по-прежнему требуют полугодичные интервалы замены масла или 7000 километров, даже если используется.

Авто, с интервалами замены масла 15000 километров, подлежат техническому осмотру каждые 10000 километров.

Традиционные 5000 километров технического обслуживания, по-прежнему будут необходимы, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) должны быть проверены и скорректированы.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Если автомобиль соответствует критериям, а именно «особые условия работы», такие как: вождение по бездорожью, по грунтовым дорогам; буксировка прицепа, то моторное масло должно быть заменено через каждые 5-7 тыс. км, независимо от того, какой тип масла используется.

* 2TR-FE (4Runner / Тахома) и 3UR-НЭП (Flex Fuel Tundra / Sequoia) являются исключениями; эти двигатели не были одобрены для интервала 15000 километров. 11000 километр или полугодичный интервал между заменами масла по-прежнему требуется для этих автомобилей.

Кроме того, Flex Fuel 3UR-FBE требует интервал 3750 километров при работе на E85.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Hilux

Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. – 1997-2005)

Семейство Hilux образца 1997 года включало двух- и четырехдверные версии, как у предыдущей модели. Пикап имел широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, агрегатированных с МКПП-5 или АКПП-4. В частности, было доступно три бензиновых ДВС и один дизель. В США машина была переименована в Toyota Tacoma. С точки зрения дизайна автомобиль стал выглядеть менее брутально и тяжеловесно за счет сглаженных очертаний, но в плане проходимости «шестой» Hilux был ничем не хуже предшественника.

Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30, г. в. – 2005-2015)

Toyota Hilux седьмого поколения – более массовая модель в сравнении с моделью 1997 года. Автомобиль впервые появился на российском рынке, а его производство велось в Таиланде, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Моторную гамму для Hilux и вовсе производили по всему миру. В частности, в Индии собирали трансмиссии, в Индонезии выпускали бензиновые двигатели, а Таиланд занимался производством дизелей. Специально для седьмого поколения Hilux была изготовлена более прочная лонжеронная рама. Кроме того, инженеры модернизировали переднюю двухрычажную и заднюю рессорную подвески. Семейство Hilux 2005 года включало три вида кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2012 году состоялся рестайлинг, по результатам которого машина получила новую турбину и доработанный дизайн, а уже в минимальной комплектации стала доступна блокировка заднего дифференциала. В Россию поставляли только версию Double Cab с полным приводом и понижающей передачей. Россиянам предлагали машину с двумя дизелями (2.5 и 3,0 л, 144-171 л. с.) и двумя типами КПП (МКПП-5 или АКПП-4) на выбор.

Дизельные двигатели (2005-2015)
  • 2.5 D4D 2KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40
  • 3.0 D4D 1KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40

Восьмое поколение (AN120, г. в. – с 2015)

В восьмом поколении одноименный пикап приобрел более тяжеловесные формы, стал солиднее и больше предшественника. Машина получила линейку 4-цилиндровых моторов Global Diesel, особенностью которых является концепция ESTEC с целью экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов. Базовая версия Hilux восьмого поколения оснащается дизелем объемом 2.4 л (150 л. с.) и шестиступенчатой «механикой». Самый дорогой вариант доступен с дизелем 2.8 (177 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Пикап стал более роскошным не только снаружи, но и в плане оснащения. В частности, для этой модели актуально семь подушек безопасности, контроль устойчивости VSC, система контроля подъема на склоне и ассистент стабилизации прицепа. С 2021 года производится рестайлинговая версия Toyota Hilux. Обновленная модель получила доработанную решетку радиатора и бампер, а также иные противотуманки, встроенные в хромированные С-образные секции.

Дизельные двигатели (с 2015)
  • 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API SL, SN/ILSAC; 0W-20, 15W-40
  • 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: ACEA C2, 5W-30, 15W-40, API CF-4, АСЕА B1; 0W-30, 5W-30.
ТО на 10 000 кмТО на 110 000 кмТО на 210 000 кмТО на 310 000 км
ТО на 20 000 кмТО на 120 000 кмТО на 220 000 кмТО на 320 000 км
ТО на 30 000 кмТО на 130 000 кмТО на 230 000 кмТО на 330 000 км
ТО на 40 000 кмТО на 140 000 кмТО на 240 000 кмТО на 340 000 км
ТО на 50 000 кмТО на 150 000 кмТО на 250 000 кмТО на 350 000 км
ТО на 60 000 кмТО на 160 000 кмТО на 260 000 кмТО на 360 000 км
ТО на 70 000 кмТО на 170 000 кмТО на 270 000 кмТО на 370 000 км
ТО на 80 000 кмТО на 180 000 кмТО на 280 000 кмТО на 380 000 км
ТО на 90 000 кмТО на 190 000 кмТО на 290 000 кмТО на 390 000 км
ТО на 100 000 кмТО на 200 000 кмТО на 300 000 кмТО на 400 000 км
Проходите ТО у нас, для постоянных клиентов бонусы, скидки и приятные подарки.

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Хайлюкс.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.

>> Узнать стоимость прохождения ТО <<

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Hilux — каждые10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.










Частичная замена-3,7 л







При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Читайте также: