Замена масла в редукторе мерседес gla 250

Обновлено: 06.07.2024

Замена масла в редукторе Мерседес

Редуктор ведущего моста – еще один узел, требующий обязательного обслуживания. Редуктор необходим для передачи тяги на колеса автомобиля. Хвостовая часть редуктора обычно соединяется с карданным валом, а полуоси, расположенные из редуктора, соединяются с колесами.

Узел состоит из вращающихся деталей которые в процессе работы нагреваются. Масло является обязательным компонентом для исправной работы редуктора на автомобилях Мерседес.

Регламент ТО мерседес не расписывает четко интервалы обслуживания редуктора, но практика показывает, что замена требуется ведь масло, которое в процессе эксплуатации теряет свойства может стать причиной разрушения рабочих поверхностей редуктора и выхода его из строя

Стоимость Стоимость работы по замене масла в переднем / заднем редукторе Мерседес от 850 рублей

Рекомендуемый интервал замены масла в Редукторе Мерседес – 60 000км. Эта процедура неотъемлемая, как и плановое ТО мерседес.

Каждые 60 000 км рекомендуется производить полную замену масла в редукторе Мерседес. Ркомендация касается автомобилей Мерседес как с задним так и полным приводом 4Matic. Для автомобилей с системой полного привода 4Matic особенно актуальная замена масла в переднем редукторе (переднем мосту) ведь передний агрегат далеко не всегда подлежит ремонту (по причине отствия запасных частей), а стоимость нового узла может достигать 200-300 тысяч рублей.

Замена масла в редукторе Мерседес

Замена в редукторе Мерседес масла

Актуальная замена масла и для внедорожников Мерседес Гелендваген, ведь передний и задний мост, как и на легковых автомобилях нуждается в обслуживании, а стоимость его ремонта нередко превышает 100 тысяч рублей.

Процедура замены масла в редукторе

Старое масло полностью сливается через сливную пробку редуктора. После стекания масла и выдувки остатков продувочным пистолетом в агрегат заливается новое масло.

Заливка масла осуществляется через заливную пробку. Используется специальное масло с высокой вязкостью. Заливается оно в редуктор спец инструментом.

На всю работу замены масла в редукторе мерседес уходит не более 1 часа.

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены на масла в редукторах Мерседес (переднем и заднем) - каждые 60 000 км

В процессе замены масла в редукторе Мерседес так же производится его визуальный осмотр, дополнительно может быть проведена диагностика, которая будет включать в себя проверку люфтов редуктора и карданных валов, проверку и чистку сапуна.

Не следует недооценивать важность своевременной замены масла, ведь это может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Перед заменой масла в редукторе Мерседес сливаем старое масло

Закачиваем новое масло в редуктор мерседес

Сперва редуктор может загудеть по причине износа подшипников, а затем может загудеть и сама пара (гипоидная передача). Если в первом случае можно будет обойти лишь заменой подшипников, вышедших из строя, то во втором случае понадобится замена почти всех внутренних элементов редуктора.

Итог прост – не забывайте производить замену масла в редукторах, это не только продлит срок их службы, но убережёт от незапланированных трат на ремонт.

Масла для редукторов передних и задних мостов Mercedes-Benz


Наиболее распространенный в смысле применяемости лист . Масла из этого листа допуска используются в редукторах главных передач как передних , так и задних мостов следующих типов : 163 , 164 , 164.8 , 166 , 166.8 , 170 , 171 , 172 , 202 , 203 , 204 , 204.9, 207 , 208 , 209 , 210 , 211 , 212 , 215 , 216 , 218 , 219 , 220 , 221 , 230 , 231 . Исключение составляют автомобили с кодами в карте данных 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch - самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) .

Допускаемые к использованию масла ( А001 989 1703 я включил сюда самостоятельно) :

1) допускается к использованию только в редукторах переднего и заднего моста типа 163 ; более того , в WIS BB00.40-P-0235-07A и BB00.40-P-0235-07B ясно сказано , что только масло А001 989 1703 может использоваться для редукторов передних и задних мостов типа 163 . Вязкость у него сами видите - повыше - 85W-90 .

Вообще говоря , ранее было только одно масло в редуктора - А001 989 17 03 ( которое использовалось везде - от цэшки до эски ) . С начала ноября 2001 года завод внедрил в серию "33-е" масло , называемое FE Hypoidgetriebeoel , где FE - FuelEconomy , т.е. "экономия топлива" . Таким образом , понятно , что более жидкое масло создает меньше сопротивления при трении гипоидной пары и повышает КПД механизма . В запчасти новое масло стало поступать только в июле 2002 года .

Изначально аналогом масла А001 989 3303 было Fuchs EG 50 10D . Причем это масло было применимо не для всех автомобилей , а только выпущенных начиная с 04.ноября 2001 года и только с редукторами Ø185 , Ø187FE , Ø198 и Ø210Е . При этом индивидуальный номер редуктора должен начинаться с :

1) Ø185 - с номера 3 599191 ;

2) Ø187FE - с номера 1 ;

3) Ø198 - с номера 1 451082 ;

4) Ø210Е - с номера 442288 ;

5) Ø240V - с номера 1756 ( только с даты выпуска начиная с 12.02.2002 г. ) ;

Номер редуктора можно прочитать с таблички на корпусе редуктора . Через карту данных , которую можно получить из программ EРC или WIS , Вы не найдете номер редуктора . В карте данных из программы VEDOC - пожалуйста .

Так вот , первоначально это масло было применимо только для типов 129 , 170 , 202 , 203 , 208 , 209 , 210 , 211 , 215 , 220 , 230 с означенными выше редукторами . Прошло время и масло А001 989 3303 стало единственно применимым для всех легковых автомобилей и джипов ( кроме типа 163 , который совсем и не джип и масло в нем применяется только А001 989 1703 и типов 460/461/463 , которые я просто не рассматриваю в рамках проекта ) . Причем это касается как редукторов задних мостов , так и передних .

Что касается возможности смешения А001 989 3303 и А001 989 1703 , то в документе SI35.31-P-0002A сказано , что это может привести к незначительному снижению противоизносных свойств масла и негерметичности ( т.е. к течи ) и , хотя и допустимо , но нежелательно .

Однако следует отметить , что масла эти принципиально разные , что касается основы , хотя и соответствуют классификации API GL5 . А001 989 17 03 - конкретно минеральное масло , А001 989 33 03 - с высоким содержанием синтетики .

Для сравнения параметры масел : сейчас аналоги А001 989 17 03 , ранее входившие в лист 235.5 я уже и не вспомню , но взятые наобум масла из линейки SAE 85W-90 имеют примерно такие показатели : температура замерзания минус 24. 27 град.С ; вязкость при 40 град.С - около 200 сСт ; вязкость при 100 град.С - 17. 17,5 сСт . И сравните это с маслами FE , например Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 : температура застывания - минус 51 град.С , кинематическая вязкость при температуре 40 град.С 81,5 сСт , при 100 град.С - 12,1 сСт . Судя о всему , среди плюсов А001 989 33 03 будет еще и стабильность характеристик и лучшая защита пар при высоких нагрузках .

Масло А001 989 3303 входит также и в лист допуска 235.74 , но там оно не имеет заменителей и предназначено уже для редуктора переднего моста .

Если говорить об интервалах между заменами масла в редукторах передних и задних мостов - то оба масла рассчитаны на весь срок службы агрегатов ( можете просмотреть все сервисные книжки - найдете только для Гелендевагена ) . Однако я считаю , что и в случае с А001 989 3303 и уж тем более в случае с А001 989 1703 стоит менять масло в редукторе раз в 90000 км .

2. Лист допуска 235.15 "Масла для гипоидных передач с блокируемым дифференциалом"

Лист допуска содержит только одно оригинальное масло А001 989 59 03 и никаких аналогов . Правда на сайте ZF нашел возможную замену - Castrol SAF EH ( судя по всему масло тоже не самое распространенное - Google ничего не нашел , кроме той же ссылки , откуда взята инфа по замене) . Масло появилось на рынке не так и давно - в начале декабря 2011 года .
Краткие сведения о масле :
- вязкость масла - 75W-85 ;
- масло желтого цвета ;
- температура замерзания - минус 51 град.С ;
- температура вспышки - 226 град.С ;
- вязкость кинематическая при температуре 40 град.С - 102 сСт ;
- вязкость кинематическая при температуре 100 град.С - 15,5 сСт ;

Используется в задних редукторах :
1) тип 164 в исполнении 4Matic с блокировкой дифференциала ( в карте данных присутствует код 430 ) ;
2) тип 164.156/182 ( есть такие автомобили - только в заднеприводном исполнении . В карте данных присутствует код М007 ) ;
3) тип 199 (McLaren SLR) .

3. Лист допуска 235.61 "Масла для редукторов главных передач AMG"

Номер оригинального масла - A001 989 52 03 . Цвет - желтый. Из фото понятно , что это на самом деле Castrol SAF-XJ , отмеченный оригинальной мерседесовской складской наклейкой . Интересно , что в марте 2012 года Castrol SAF-XJ "выпало" из листа допуска . Очевидно , что должна измениться и тара . Об изменениях отпишусь .

Параметры вязкости SAE 75W-140 , по классификации API-GL5 . Покупая сей продукт , помните , что тара - поллитровая !

Используется для редукторов главных передач на следующих типах :
1) автомобилей , в карте данных которых имеются какие-либо из кодов : 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch - самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) следующих типов :
- тип 171.473;
- тип 172 ;
- тип 203.076/276 .Очередной бардак- в документе BF35.31-P-1000-01K сказано , что масло для 203.076/276 - обычное , из листа 235.7 . А вот в документе BB00.40-P-0235-61A сказано , что положено лить из листа 235.61 . Я придерживаюсь второго варианта ;
- тип 204.077/277 ;
- тип 209.377/477 ;
- тип 211.076/077/276/277 ;
- тип 212.074/077/274/277 ;
- тип 218.374 ;
- тип 219.376/377 ;
- тип 230.470/472/474/479 ;

2) тип 251 (R-класс) в заднеприводном варианте 251.026/126/054/154/056/156/077/177 ( в карте данных автомобиля есть код М007 ) ;

Периодичность замены :

1) для автомобилей AMG с кодом 030/471/Р98 или Р30 - первый раз - через 1500. 3000 км в зависимости от типа (указано в сервисной книжке) , далее - каждые 50000 км . Частая замена - не показатель низкого качества масла - а подстраховка немцев относительно нагруженности агрегата и сильного разогрева масла при срабатывании блокировки ;

2) для типа 251 - первый раз при пробеге 25000 км , далее - каждые 50000 км . Что касается R-класса тип 251 - то здесь нагрузка и без блокировки немалая - "корова" немаленькая , а весь крутящий момент идет только через задний мост , в отличие от полноприводных моделей того же типа.

Перечень продуктов , входящих в лист допуска 235.61 :

* масло Castrol SAF-XJ "выпало из листа допуска" примерно в марте 2012 года ;

Масла эти - сугубо синтетические . Вязкостные показатели по SAE - 75W-140 . Температура застывания - минус 54 град.С , вязкость при температуре 40 град.С - 177 сСт , при температуре 100 град.С - 25 сСт . Из показателей ясно , что при такой вязкости об топливной экономичности можно забыть - процентов 2. 4 расхода в плюс обеспечено ( сравните с показателями вязкости масел из листа 235.7) . Но , сдается мне , переживают об этом только владельцы бюджетных заднеприводных Эрок . AMGводы про расход топлива думают ли вообще ?

Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLA-klasse

Масло в двигатель Мерседес GLA

Люксовые компактные кроссоверы Mercedes Benz GLA-класса были презентованы немецким автопроизводителем в 2013 году. В этом же году данная линейка была запущена в серийное производство и выпускается по настоящий момент, пройдя через два поколения под индексами X156 и H247. Что же касается моторной гаммы, то данные транспортные средства оснащаются бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.3 до 2.1 литра, предпочитающие в своей работе моторное масло с оригинальными заводскими допусками.

  • Бензиновые двигатели: M 282 DE 14 AL, M 270 DE 16 AL, M 270 DE 20 AL, M 133 DE 20 AL, M 260 DE 20 AL, M 139, M 282 DE 14 AL.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA.

Допуск масла Мерседес GLA

Допуск масла Мерседес GLA

масло в двигатель мерседес GLA

Mercedes Benz GLA моторное масло для бензиновых двигателей

Выбирая моторное масло для бензиновых двигателей внутреннего сгорания линейки Мерседес GLA, вам достаточно руководствоваться допуском MB229.5. Да, существуют еще и спецификации MB229.1 и MB229.3, но они подходят не для всех моторов данной линейки. Соответственно, исключая ошибки, концентрируем свое внимание именно на допуске MB229.5, приобретая следующие моторные масла: Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Alpine RS 0W-40, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 0100221

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Моторное масло Mercedes Benz GLA в дизельный двигатель

Единственный дизельный 2.1-литровый агрегат OM 651 DE 22 LA, которым оснащают модели Мерседес GLA, работает на моторном масле с допуском MB229.51(MB229.31 ранее). Данная спецификация помогает подобрать наиболее качественное моторное масло именно для дизелей Мерседес. В сервисном центре вам непременно предложат оригинальное масло с одноименным названием Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51. Но стоит понимать, что существует достаточно много и его заменителей, обладающих данным допуском. К примеру MANNOL Diesel TDI 5W-30 или ENI i-Sint MS 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Масло для Мерседес GLA200

Рассматривая модели Мерседес GLA с индексом 200, стоит уточнить, что они оснащались как бензиновыми 1.3-литровым M 282 DE 14 AL и 2-литровым M 270 DE 20 AL моторами(GLA200), так и дизельным 2.1-литровым агрегатом OM 651 DE 22 LA(GLA 200CDI). Соответственно, анализируя информацию приведенную выше, в бензиновые моторы заливаем масла с допуском MB229.5, а в дизель со спецификацией MB229.51. Это в первую очередь оригинальные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и их аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Моторное масло Мерседес GLA250

Модели Мерседес GLA 250 и GLA 250e оснащаются 2-литровым M 270 DE 20 AL и 1.3-литровым M 282 DE 14 AL бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, работающими на моторном масле с допуском MB229.5. Соответственно, смело заливаем в них брендовое немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, либо же его заменители BP Visco 5000 5W-30, Lotos Synthetic PLUS 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0

Сколько масла в моторе Mercedes Benz GLA

Когда менять масло в двигателе Мерседес GLA

Если взять в учет низкокачественное топливо и сложные условия эксплуатации автомобилей Мерседес GLA в нашей стране, то стоит констатировать, что моторное масло в двигателях данной линейки подлежит замене на пробеге 7-9 тысяч километров. И, как показывает практика, не выхаживает интервал в 15 тысяч километров, прописанный в регламенте немецкого автопроизводителя.

Проверка уровня моторного масла Mercedes Benz GLA

Уровень масла в моторе Мерседес GLA проверяется при помощи контрольного щупа, расположенного под капотом автомобиля:

  • машины выставляется на горизонтальную поверхность без уклонов
  • масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть 10 минут для нормализации его уровня
  • щуп очищают от старого масла
  • производятся замеры, обращая внимание на верхнее и нижнее деления контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Мерседес GLA замена масла

Замена масла Мерседес GLA, как и замена масла Мерседес GLA200, включает в себя следующие этапы:

Замена масла в коробке и редукторах

Масло в АКПП меняю через 40-50.000 км.
На драйве есть подробные инструкции, я лишь расскажу вкратце как делал сам.

Процедура:
— откручиваем сливную пробку, сливаем масло
— снимаем поддон и фильтр
— промываем поддон и магниты
— устанавливаем новые фильтр, трубочку, прокладку на поддон и закручиваем его
— на заглушенной машине заливаем через сливное отверстие масло пока оно не начнет вытекать
— заводим машину, проходим по всем режимам
— доливаем еще масла выше уровня мерной трубочки
— доводим температуру масла до 45С
— откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла пока оно не начнет вытекать прерывистой струйкой

Что потребовалось:
— переливная трубочка A2512710097
— фильтр A2212770195 (или Mahle/Knecht HX124D идет с прокладкой)
— резиновая прокладка A2202710380
— болты поддона A0049903512 (6 штук) (рекомендую к замене, т.к. они вытягиваются)
— уплотнительное кольцо сливной пробки N007603012102
— магниты в поддон A0009880152 (2 штуки) (оставил старые)
— масло А001989680311 (2х5 литров) (или Fuchs 4134 600684099) (цвет красный с оттенком малинового ) допуск 236.14
Применяется до серийного номера коробки передач 2834526.

Предыдущее масло для АКПП А0019892103 — было запрещено к использованию в автоматических коробках из-за температурной нестабильности (для использования в раздаточных коробках и АКПП переднеприводных Мерседесов А0019892103 допускается).

В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска (с серийного номера коробки передач 2834527) с кодом A89, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло с допуском 236.15.

В пустую коробку 722.965 влезает 9.7 литров.
Для других:
722.9 (кроме 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967) 9л в пустой коробке
722.93 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 9,7л в пустой коробке

Моменты затяжки:
— пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10)
— пробка сливного отверстия масляного картера — 22 Нм.
— болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.

РЕДУКТОРА
В редукторах официалы говорят менять не нужно, но законы физики никто не отменял, так или иначе от трения появляется стружка, плюс масло со временем набирает влагу.

Для редукторов допуск масла MB 235.7, код оригинала A0019893303 (75W-85)
Альтернатива: bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.7_en.html

По объему:
0.6 л. передний дифференциал
0.95 л. задний дифференциал 187 FE, Ø 187 мм
1.1 л. задний дифференциал 200 FE, Ø 200 мм
1.2 л. задний дифференциал 215 FE, Ø 215 мм

Замена в заднем редукторе:
— откручиваем сливной болт и заливной (он же контрольный) болт и сливаем масло
— закручиваем сливной болт и заливаем через заливной пока не начнет вытекать
Масло после 145.000 км. Черное и с металлическим отливом.

Замена в переднем редукторе:
Способ №1. Правильный (с точки зрения MB) но сложный.
— откручиваем сливной болт и сливаем масло
— снимаем привод правого переднего колеса
— заливаем масло (нижнее положение сальника является уровнем)
— собираем все на место
Масло спереди чуть лучше, но тоже черное.

Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz GLA. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz GLA?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz GLA?
    6-7 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz GLA?
    Каждые 10-15 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, подробнее смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz GLA
  • Оригинальные масла для Mercedes-Benz GLA
  • Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz GLA
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Mercedes-Benz GLA
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • Idemitsu
  • LUKOIL
  • Total
  • SHELL
  • ELF
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz GLA

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

    B4, для сажевых фильтров С3. . W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40, чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz GLA

Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz GLA

ДвигательГод выпускаМощность, л.с.Объем масла, лДопускиИнтервал замены
AMG GLA 45 4-matic (156.952)2015 -3816MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 180 (156.942)2015 -1256MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 180 CDI (156.912)2014 -1095MB 226.51,MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5210000 км/ 12 мес
GLA 200 (156.943)2013 -1536MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 2002014 -1156MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 2002014 -1846MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 200 CDI (156.908)2013 -1367MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 200 CDI 4-matic (156.902)2013 -1367MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 4-matic (156.947)2015 -1846MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 220 CDI (156.903)2013 -1637MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 CDI (156.903)2013 -1707MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 CDI 4-matic (156.905)2013 -1637MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 CDI 4-matic (156.905)2013 -1707MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 d (156.903)2015 -1777MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 d 4-matic (156.905)2015 -1777MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 250 (156.944)2013 -2116MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 250 4-matic (156.946)2013 -2116MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 45 AMG 4-matic (156.952)2014 -3606MB 229.515000 км/ 12 мес

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz GLA

Mobil

Mobil 1™ FS 5W-30

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 Diesel 5W-30

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7717 O.E.M. 0W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40

SHELL

Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40

Evolution FULL-TECH FE 5W-30
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30

Castrol

EDGE TURBO DIESEL 0W-30
EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-30 M
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
HС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Ремонт и обслуживание мерседес гла 250. Техобслуживание Мерседес GLA Х156

ЦЕНЫ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ МОЙКУ РАДИАТОРОВ Mercedes Benz в СВАО

Работы Цена
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей 8000

* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.

(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)

ЦЕНЫ НА ШИНОМОНТАЖ Mercedes Benz в СВАО

Шиномонтаж полный Балансировка С/У Колёс
R15-R16 3000 1000 1000
R17-R19 4000 1500 1000
R-20 R-21 6000 1500 1000
R-22 8000 1500 1000
RUN FLAT 2000 к R 1500 1000
Без учёта стоимости грузиков

ЦЕНЫ НА СХОД РАЗВАЛ Mercedes Benz в СВАО

Модель Цены
А-class, B-class, W203, SMART 3000
W163, W204, W210,W212 3000
VITO, VIANO 3000
W164, W166, W215, W216, W220, W221, W230 4000
W463G, R-class, Sprinter 4000


ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mercedes Benz в СВАО

Работы Цены
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 3000
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3000
Деактивация задних суппортов 600
Замена тормозной жидкости 2000

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

Mercedes GLA - модель компактного кроссовера, первая информация о котором появилась в 2008 году. Однако официальные фотографии автомобиля были рассекречены только весной 2012 года. Концепт Mercedes GLA был показан на Шанхайском автосалоне в июле 2013 года. Первые продажи начались во втором квартале 2014 года.

Дизайн

Mercedes GLA - компактный кроссовер А-класса, который может быть оснащен огромным количеством опций. Таким образом, из как бы бюджетного А-класса вы сможете создать тот авто, который в техническом плане будет вас полностью устраивать. На данный момент к выбору покупателя лежит 3 линейки, которые отличаются по внутреннему оснащению и дизайну. Mercedes GLA бывает:

  1. Линейки Style - идеальный вариант для людей, которые ценят классику.
  2. Линейка Urban - выбор продвинутых современных людей, которые ценят динамику. Авто имеет более высокий дорожный просвет и жесткую подвеску.
  3. Линейка AMG-line - автомобиль для спортивных и быстрых людей, которые ценят индивидуальность.

Mercedes GLA - премиальный компактный кроссовер, который подходит как для города, так и для трассы. Он как бы пропитан спортивной энергетикой, что просто не оставит вам шанса на тихую и размеренную езду. На капоте расположена рельефная решетка, которая состоит из двух широко расставленных ламелей. В салоне установлены комфортабельные кресла, обладающие мощной боковой поддержкой. Благодаря оптимально расставленным стойкам, водителю открывается широкий обзор. В базовой комплектации Mercedes GLA оснащается мультимедийной системой, за дополнительную плату можно получить навигацию. Заказав авто с AMG-пакетом, ваш Mercedes GLA станет более агрессивным и мощным.

Технические характеристики

Mercedes GLA - динамичная и резвая машина, которая порадует своей управляемостью любого. Самым простым двигателем для этой модели стал 136-сильный бензиновый мотор с семиступенчатым роботом. Несмотря на достаточно медлительный разгон - около 9 секунд до 100 км/ч - машина достаточно хорошо отзывается на газ. Также представлены модели с дизельными двигателями, которые выигрывают за счет высокого крутящего момента. Они более экономные и обладают хорошей тягой. Mercedes GLA - идеальный городской кроссовер, который оценит как молодежь, так и представители более старшей возрастной группы.

Где пройти ремонт MERCEDES GLA класс в СВАО Москвы?

Чтобы качественно отремонтировать MERCEDES GLA класс вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про». В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта MERCEDES вас обязательно порадует.

Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт MERCEDES GLA класс можно следующими способами:

Почему стоит провести ремонт и техническое обслуживание MERCEDES GLA класс в техцентре «Сервис-Про» в СВАО?

Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием MERCEDES GLA класс в техцентре «Сервис-Про» осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя .

  • Замена масла
  • Замена масла в Акпп
  • Замена фильтров
  • Замена технических жидкостей
  • Замена свечей
  • Замена ремней и цепей ГРМ
  • Замена фильтра
  • Замена дисков и тормозных колодок

Замена масел и фильтров

Ходовая

Двигатель

Тормозная система

По сравнению с автомобилями другого производства, Мерседес отличается повышенной надежностью. Это касается и отдельно взятых его узлов и агрегатов: к примеру, цепи ГРМ являются одними из самых прочных и надежных среди аналогов. Единственным их минусом является высокая стоимость, что, впрочем, весьма оправданно.

Процесс замены данной детали весьма сложен и практически невозможен без наличия специального оборудования и опыта работ у мастера, занимающегося автомобилем. По этой причине желательно обращаться именно в надежный автосервис, специалисты которого обладают необходимыми навыками.

В Мерседесе GLA замены может требовать не только цепь ГРМ, но и направляющие, ролики и прочие детали, связанные с ней. Вне зависимости от проведения диагностических работ владелец транспортного средства должен обращать внимание на следующие симптомы:

  • снижение мощности двигателя и его нестабильная работа;
  • неадекватная реакция на увеличение оборотов;
  • повышенный шум и вибрация во время движения.

Конкретных сроков замены цепи ГРМ не существует, поскольку для каждого автомобиля они подбираются отдельно. Помочь с определением частоты проверок могут специалисты нашего центра, которые приставляются к каждому транспортному средству и купируют его.

Одним из самых слабых мест Мерседеса является его коробка переключения передач. Основной причиной ее выхода из строя становится слишком агрессивный стиль вождения, практикуемый автовладельцами. Ремонт АКПП – весьма трудоемкая и сложная процедура, которая проводится только квалифицированными мастерами компании «GDR-service».





Специалисты советуют проводить техническое обслуживание КПП так же часто, как и ТО двигателя Мерседеса GLA, поскольку под воздействием высоких температур масло теряет свои свойства, что может привести к поломке трансмиссии. Проводить подобную профилактику желательно каждые 50 тысяч километров пробега с использованием только высококачественного масла.

Для поддержания исправного состояния вашего Мерседес GLA и максимального увеличения его ресурса заводом-изготовителем предусмотрена обязательная процедура технического обслуживания, которая осуществляется по особому регламенту. Компания «Риотехсервис» уже более десяти лет занимается ремонтом и техническим обслуживанием исключительно автомобилей Мерседес. У нас доступные цены, опытный персонал и сертифицированное оборудование. Профессиональное ТО у нас — это гарантия высокого качества работ и долгого срока службы вашего авто.

Как часто необходимо проводить ТО Мерседес GLA Х156

Согласно регламенту автопроизводителя, интервал между ТО для бензиновых GLA составляет 15 тысяч км, для дизельных — 10. Как и на всех современных Мерседес на GLA установлена сервисная система ASSYST PLUS, которая оповещает водителя о том, что настало время проводить очередное ТО.

Специалисты сервисного центра считают с нее особый код, введя который в сервисную программу можно увидеть, какие именно работы стоит выполнить на данном автомобиле. Код формирует сам автомобиль, учитывая множество факторов, в том числе и манеру езды водителя.

Какие работы необходимо обязательно выполнять

Есть перечень базовых работ, без которых не обходится ни одно регламентное ТО, это:

  • замена масла двигателя и масляного фильтра;
  • замена салонного и воздушного фильтров;
  • комплексная проверка состояния автомобиля.

Регламент ТО Мерседес GLA

Плановые работы, предусмотренные регламентом

Наименование ТО Пробег (км) Замена моторного масла Замена масляного фильтра Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра
ТО 1 или ТО A 15 000 + + + +
ТО 2 или ТО B 30 000 + + + +
ТО 3 45 000 + + + +
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000 + + + +
ТО 6 90 000 + + + +
ТО 7 105 000 + + + +
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +

Остальные работы определяются процессором автомобиля, но, как правило, подразумевают они различные диагностики, замену расходным материалов и комплектующих.

Каждые 60 тысяч км:

  • Меняется жидкость в АКПП.
  • Необходимо заменить свечи зажигания/накала.
  • Меняется масло в раздаточной коробке и редукторах.

Дополнительные работы, предусмотренные регламентом ТО Мерседес GLA

Наименование ТО Пробег (км) Масло АКПП Масло в редукторах (мостах) Тормозная жикость Охлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО A 15 000
ТО 2 или ТО B 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +

Какие работы можно выполнить на нашей СТО

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по обслуживанию Мерседес, оборудование станции позволяет выполнять абсолютно все работы по ТО, например, помимо указанных выше, это:

Замена масла в редукторе W204: важные моменты и тонкости процесса для Мерседес на СТО


Редуктор в конструкции автомобиля является элементом трансмиссии, основная задача которого заключается в распределении крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса от силового агрегата.

В зависимости от исполнения на Мерседес W204 может быть один редуктор или же два (для полноприводных версий W204). Этот узел постоянно работает при больших нагрузках, что определяет необходимость регулярного ухода. Мы рекомендуем периодически проводить замену масла, чтобы предотвратить неполадки.

Замена масла в редукторе W204 в нашем сервисе

Основные этапы замены масла:


  1. Мы поднимаем автомобиль на подъемнике, что дает свободный доступ к системе, ускоряет процесс.
  2. Редуктор очищается от всех загрязнений, частичек пыли. Если предусмотрена защита, мы ее демонтируем.
  3. Процедуру замены мы проводим после прогрева мотора. Так рабочую жидкость легче слить полностью, а частички грязи, металлической стружки не успеют осесть. Если автомобиль перед этим эксплуатировался, требуется предельная осторожность – температура состава порой превышает 90 градусов.
  4. Далее подготавливается специальная емкость для жидкости, которая будет сливаться. Ее нужно разместить под сливным отверстием, а затем аккуратно открыть после заливного. Старое масло может хлынуть, требуется осторожность.

  5. Пока состав будет сливаться, мы очищаем уплотнительное кольцо, пробку, где скапливаются примеси и частички, загрязняющие масло. Обычно пробка выполняется с магнитом, что обеспечивает задержку металлической стружки. Чистые элементы устанавливаются на место, отверстие закручивается.
  6. Мы рекомендуем дополнительно проводить промывку редуктора, используя соответствующие составы с низкой вязкостью. Залив такое масло, мы вывешиваем одно колесо, запускаем двигатель и оставляем на первой передаче на протяжении 10–15 минут.
  7. Затем промывочная жидкость также сливается, а вместе с ней и все загрязнения.
  8. Новое масло подается в заливочное отверстие. Если требуемый объем не удается залить, мы используем специальный шприц.
  9. Завершив работу, устанавливаем пробку на место.

Подобный комплекс работ является традиционным и более простым. Но замена масла редуктора на Мерседесе W204 может проводиться и с использованием спецоборудования при прохождении техобслуживания.
Для обеспечения исправной работы трансмиссии мы также выполняем проверку люфта, оцениваем состояние сальников, выполняем чистку салуна.

Как выбрать масло для замены в редукторе, тонкости проведения процедуры

Во время проведения работ по замене масла в редукторе модели Мерседес W204 мы обращаем внимание на состояние жидкости, отсутствие течей, шумов во время работы устройства. Проводим осмотр и диагностику системы, что позволяет выявить даже малейшие неполадки.

Течи требуют особого внимания, так как иногда бывают настолько малозаметными, что определить их может только мастер с большим опытом. Если обнаружены дефекты, мы тщательно изучаем состояние агрегата для предотвращения поломки. Чтобы исключить преждевременный выход из строя при последующей эксплуатации, мы подбираем подходящую жидкость для замены.


Мы обращаем внимание на:

  1. Рекомендации автопроизводителя, используя оригинальные масла или продукты проверенных брендов, которые обладают лучшими характеристиками.
  2. Модель автомобиля, тип силового агрегата, мощность и год производства машины. Лучше всего выполнять подбор по VIN-коду.
  3. Тип трансмиссии. Для машин с АКПП рекомендовано применение маловязких составов ATF.
  4. Возможное совмещение устройства с главной передачей (в таких случаях порой требуется моторное масло).
  5. Нагрузки, скорость относительного скольжения (при механической трансмиссии), что определяет требуемую вязкость и пакет присадок.

Правильная замена масла позволяет сохранить работоспособность системы, обеспечивая качественную смазку вращающихся элементов.

Случаи, когда требуется замена масла в редукторе Мерседес W204

  • Изменился цвет рабочей жидкости, вплоть до черного оттенка;
  • Проверка уровня показала недостаточное количество жидкости в системе, что ускоряет износ;
  • Во время проверки были обнаружены металлические частицы, указывающие на постоянное трение, повреждение вращающихся элементов.

Ситуации, приводящие к необходимости преждевременной замены рабочей жидкости в конструкции редуктора W204

Автопроизводитель Мерседес указывает лишь рекомендованный период замены рабочей жидкости. При расчете берутся средние условия эксплуатации машин на территории европейских стран. Но обычно автомобилям приходится работать в более суровых условиях из-за чего периодичность сокращается до 2 раз.

На состояние масла влияет:


  1. Качество дорожного покрытия
  2. Особенности эксплуатации (вождение в городских условиях, где преобладают поездки на короткие расстояния, простои в пробках – все сказывается на ресурсе масла.
  3. Частота пользования авто (если автомобиль используется периодически, его системы требуют усиленного внимания).
  4. Манера вождения (агрессивный стиль езды предполагает повышенные нагрузки на редуктор.
  5. Использование прицепа для перевозки грузов (сопровождается значительным сокращением ресурса).

Каждый из таких режимов эксплуатации транспортного средства влияет на заводские характеристики, требуя более частого контроля, замены масла.

Интенсивные условия особенно опасны, так как приводят к:


  • Сильному нагреву состава, порой до 300 градусов в области трения, потере свойств;
  • Постепенному окислению продукта, а вместе с воздухом это является причиной коррозии;
  • Повышению количества воды в составе, которая смешиваясь с частичками грязи, образует сгустки, смолистый налет;
  • Снижению вязкости продуктов (сказывается на смазывающей, охлаждающей способности;
  • Загрязнению масла частичками пыли (фильтрующие элементы не всегда предусмотрены, а порой они не справляются с нагрузкой).

Завершив замену масла в редукторе, мы проверяем работоспособность узла, исключая неполадки.

Читайте также: