Замена масла в торсене ауди

Обновлено: 05.07.2024

замена масел в дифференциалах и торсене

Всем привет.
Продолжаю делать большое ТО, сделал замену масел в дифференциалах и торсене в связи с чем представляю вашему вниманию данный отчет. Постарался сделать поподробнее, т.к. ни на драйве ни на других просторах интернета нормальных отчетов по b7 нет.
Ну что же приступим.
Первым будем менять масло в заднем дифференциале. Для этого берем шестигранник на 8 и откручиваем маслосливную пробку, но не до конца, а только срываем.

Затем откручиваем заливную пробку. Но тут меня ждал облом: шестигранник стал проворачиваться, почитав тему на АК, взал торкс на 50 и нормально открутил, он туда отлично подходит.

После того, как заливная пробка нормально открутилась, откручиваем ее до конца, а затем откручиваем и сливную пробку, предварительно вооружившись емкостью для масла.

Далее чистим пробки и места вокруг отверстий от грязи и приступаем к заливке нового масла, конечно же закрутив маслосливную пробку сначала )) Для заливки исползуем шприц на 150мл, продается в любой аптеке.
Сколько слилось не мерил, по ощущениям — больше литра. Для замены необходимо примерно 1,5 литра, если правильно помню по мануалу — 1,3л. У меня влезло 1,25-1,3л тут все прям как по инструкции.
Я заливал вот такое масло:

2. Замена масла в торсене.
Берем все тот же шестигранник и откручиваем пробку, она тут одна. Но это все так просто на словах, подлазить к ней очень неудобно, очень мало места, шестигранник ставишь, а трещетку уже одеть сложно. Полазив в инете, нашел способ как народ откручивает эту пробку. Вставляем шестигранник, а на него обычный накидной ключ на восемь, на ключик трубу — и все пробка в руках.

Далее берем обычную капельницу, обрезаем как удобно, одеваем трубку на шприц и откачиваем старое масло. У меня вылилось примерно 370-400мл.

Дальше уже как обычно убираем грязь и заливаем новое масло. У меня вошло примерно 450-470мл.

Масло я использую Unil Gerion Drive 75W140 GL5.

Затем закручиваем и затягиваем (без фанатизма) пробку.

3. Замена масла в переднем дифференциале.
Опять же вооружаемся шестигранником на восемь и пытаемся открутить пробку, но все предыдущие способы тут не помогли — пробка прикипела сильно. Из под машины у меня открутить так и не получилось, поэтому (после долгих раздумий ) откручиваем переднее правое колесо, подлезть уже удобнее, но все равно мешает защита полуоси. Берем шестигранник на шесть, тщательно чистим болты и откручиваем их, откручиваются они легко.

Снимаем защиту — все доступ к пробке открыт.

Чтобы открутить пробку я собрал вот такую конструкцию: большая трещетка, все удлинители к ней и переходник на на маленькие биты.

После того как открутили пробку, откачиваем старое масло с помощью шприца и заливаем новое.Старого у меня получилось 550-600мл, а вошло примерно 1.2 литра. Масло использовал тоже, что и для заднего дифференциала — SRS 75W90 GL5.
Закручиваем пробку ))

Послесловие: в проделанных работах нет ничего сложного, главное открутить эти долбанные пробки. Если пробка не идет: то берем и увеличиваем рычаг, если позволяет пространство, конечно. Второй способ берем маленький молоточек и аккуратно обстукиваем ее со всех сторон, таким образом вся пыль-грязь-ржавчина внутри резьбы немного "двигается" и открутить прикипевшую пробку намного легче. Если же опять не идет, то покупаем миниатюрную газовую горелку и точечно греем пробку, именно пробку, а не вокруг нее.
Ну и если произошел полный писец, то тут уж сварка, высверливание и прочие прелести )) но меня миновала чаша сия, чего и вам желаю.

Так как все это я проделал не за один раз, то могу поделиться своими впечатлениями от того что же изменилось:
Итак, после замены масла в заднем дифференциале не поменялось абсолютно ничего, по крайней мере жопомером точно ничего не чувствуется ))
После замены масла в торсене исчез маленький пинок, который был если катишся накатом, а потом добавляешь газ. Кстати грешил на коробку. Как говорится мелочь а приятно. Машина/трансмиссия стала как-то более собраннее, плавнее.
После замены масла в переднем дифференциале — еще больше прибавилось плавности и собранности трансмиссии. Как еще объяснить не знаю, но стало лучше.
В общем процедура полезная и всем рекомендую ее.
На этом все. Всем удачи на дорогах.

Замена масла в редукторах и торсене.

Всем доброго времени суток.Решил пока в отпуске заменить масла в редукторах и торсене. И так торсен (покупка 1 литра) и в редукторы (покупка 3-х литров).

Начал с замены заднего редуктора. Для начала открутил защиту заднего правого привода (там 3 болта под 6-ти гранник).

Затем ослабил заливную пробку (там тоже 6-ти гранник, но на 10, кстати для самих пробок он везде одинаковый!)

Далее тем же 6-ти гранником открутил сливную пробку, в итоге слил вот чего!

Затем вытираем все остатки с поверхности места слива + саму пробку и закручиваем всё назад. Я думаю/уверен очень многие сами меняли масло в двигателе, принцип тот же )))
Далее проводим такую процедуру. Берём новое масло и с помощью шприца и трубки (у меня был на 100 кубиков + хлорвиниловая трубка для "советской" проводки) заливаем новое масло через заливную пробку, до того момента как из заливного отверстия не польётся масло обратно — это уровень (у меня ушло 1,5 литра).

Собираем всё обратно и идём дальше. А дальше торсен!
Т.к. яма у меня короткая мне пришлось разворачиваться и загонять машину "задом". Опять лезем в яму, находим торсен и видим такую картину.

Справа по ходу движения автомобиля по середине находится заливная пробка и она же похоже сливная, т.к. других нет (даже снял защиту с хвостовика, как было описано в инете, по крайней мере у меня точно нет!).
Так же откручиваем 6-ти гранником на 10 (поддаются все эти пробки сложновато, в моем случае только с рывка). Кстати места для откручивания и закручивания там ОЧЕНЬ мало, так что нужно для начала подобрать соответствующий инструмент. Затем берём тот же шприц и начинаем откачивать старое масло. У меня вышло вот столько.

Далее берем масло которое 75W-140 и опять же с помощью того же шприца (предварительно очистив его) заливаем новое масло, у меня ушло ровно 0,5 литра. Снова собираем всё обратно и идём дальше. Дальше передний редуктор (как по мне, так самый "геморой" оказался). Я его чуть нашел во всей грязи! Пробка находится со стороны правого переднего привода ровно по горизонту, спереди (при этом нужно снять переднее правое колесо для удобства доступа)!

Долго я "т…ся" с откручиванием защиты привода, часа 1,5 (там 3 болта, боковые открутить без проблем, а вот верхний в самой ж…пе, и туда особо не подлезть (это у меня, возможно у Вас конструкция будет малость другая!). И так открутили защиту, далее откручиваем саму пробку. У меня был такой вид.

Можно конечно сделать (открутить как на моём фото), но у меня это не получилось. В общем полез я в яму, снял защиту двигателя и при осмотре обнаружил, что из той-же ямы откручивать пробку будет удобнее (фото правда уже нет). В общем, как можем откручиваем пробку и по принципу "торсена" меняем масло.

У меня откачалось столько (и опять же г.на)! Около 0,7 — 0,8 литра.

Далее по опять же принципу "торсена" моем/вычищаем шприц от старого масла и заливаем/закачиваем новое. Вошло в районе литра! Затем чистим/моем пробку и собираем всё назад в обратной последовательности и довольные пользуемся исправным автомобилем )))

Замена сальника концевика торсена на Audi А4 В6 8Е

Чтобы произвести замену сальника концевика торсена на Ауди А4 В6 понадобится:

  • стандартный набор инструментов (домкракт, различные ключи)
  • сам сальник концевика торсена (номер: 018 409 399 B)
  • также масло трансмиссионное, 1 литр (G 052 145 A1 — 2 бутылки по 0.5)
  • около часа свободного времени

Замечание: болта крышки сальника затягивать усилием не более 0.5 Нм, иначе есть вероятность получения некоторых проблем, таких как гул из торсена на Ауди при движении с последующими неприятностями. Дифференциал торсен должен быть в исправном состоянии.


Первым делом сливаем с торсена масло.


Далее: нужно рассоединить глушак на 2 части, для этого ослабляем хомут глушака под торсеном, сдвигаем хомут по глушаку в любую сторону.


Откручиваем защитный щиток над глушаком, поскольку он будет мешать опуститься кардану.


Затем откручиваем кардан со стороны торсена, опускаем его, пусть висит на задней части глушака. Чтобы крышка не вращалась при откручивании болтов крышки, нужно вкрутить пру болтов. После чего звездочкой откручиваем болт крышки. Выколупываем сальник.


Смазываем и вставляем новый сальник. Ставим на место крышку сальника, прикручиваем.


Шприцем заливаем в торсен через заливную горловину 0.8 литра трансмиссионного масла и закручиваем крышку заливной горловины. Далее сборка в обратном порядке.

Замена масла в торсене ауди

Чтобы произвести замену сальника концевика торсена на Ауди А4 В6 понадобится:

  • стандартный набор инструментов (домкракт, различные ключи)
  • сам сальник концевика торсена (номер: 018 409 399 B)
  • также масло трансмиссионное, 1 литр (G 052 145 A1 — 2 бутылки по 0.5)
  • около часа свободного времени

Замечание: болта крышки сальника затягивать усилием не более 0.5 Нм, иначе есть вероятность получения некоторых проблем, таких как гул из торсена на Ауди при движении с последующими неприятностями. Дифференциал торсен должен быть в исправном состоянии.



1

Первым делом сливаем с торсена масло.



2

Далее: нужно рассоединить глушак на 2 части, для этого ослабляем хомут глушака под торсеном, сдвигаем хомут по глушаку в любую сторону.



3

Откручиваем защитный щиток над глушаком, поскольку он будет мешать опуститься кардану.



4

Затем откручиваем кардан со стороны торсена, опускаем его, пусть висит на задней части глушака. Чтобы крышка не вращалась при откручивании болтов крышки, нужно вкрутить пру болтов. После чего звездочкой откручиваем болт крышки. Выколупываем сальник.



5

Смазываем и вставляем новый сальник. Ставим на место крышку сальника, прикручиваем.



6

Шприцем заливаем в торсен через заливную горловину 0.8 литра трансмиссионного масла и закручиваем крышку заливной горловины. Далее сборка в обратном порядке.

Правильное устранение масложора двигателей VAG 1.8 и 2.0 TSI (TFSI)

..
Двигатели TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения славятся своим аппетитом к маслу. Масложор в них начинается иногда даже с 60 тыс. км, а в среднем со 120-150 тыс. км.

prichiny-ugara-masla-volkswagen-golf-vybor-marki-ustranenie-problemy-986ab59.jpg

В основном к масложору приводит неосведомлённость владельцев авто с такими двигателями о том, как правильно обслуживать двигатель, в частности, с какими интервалами правильно менять моторное масло.
Также причиной часто могут служить поддельное масло, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто, регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в "пенсионерских" режимах до 2500 оборотов.

..
ПЕРВАЯ, ОСНОВНАЯ и почти поголовная причина расхода масла моторов 1,8 и 2,0 TSI - закоксованные маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы поршней.
Лечится грамотной раскоксовкой.

Раскоксовку на этих моторах мы делаем через цилиндры на горячем моторе, причём двукратную, для полной уверенности в очищении маслоотводящих каналов поршней. Если дренаж поршня не очистится, масложор вернётся довольно скоро - не более чем через 10-20 тыс. км в лучшем случае, а с полным очищением маслосъёмных колец и дренажных каналов поршня о проблеме расхода масла вы забудете до наступления серьёзного механического износа поршневой.

Скепсис к эффективности раскоксовки этих и других моторов растёт из неполноценности имеющихся в продаже средств для раскоксовки, являющихся лишь профилактическими.

Мы используем очень мощную химию, которая в сочетании с отработанной годами методикой даёт полноценный реанимационный эффект.

..
ВТОРАЯ, чуть менее распространённая, но также очень популярная проблема на моторах 1 и 2 генерации - неисправность системы ВКГ, в частности, выход из строя обратного клапана 06H103156 и в деградации материала уплотнительного кольца 06J103147, в следствие чего масло из поддона начинает попадать во впуск в объёмах до 1 литра на 1000 км.

Клапан и кольцо.jpg

Мы меняем эти клапан и уплотнитель всегда заодно, так как перед процедурой раскоксовки снимаем стальной поддон и очищаем его от краски изнутри во избежание её отслаивания от воздействия химии для раскоксовки и забивания ею маслоприёмника.

22-меняем-клапан.jpg

Также, по информации в сети, владельцы обвиняют в масложоре маслоотделитель, но на нашей практике (более 200 вылеченных двигателей) мы только два раза столкнулись с его неисправностью.

..
ТРЕТЬЯ причина - значительный износ турбины. Турбина на этих моторах живёт в среднем 250 тыс. км, но нередко сильно изнашивается и на 120-150 тыс. км. Полагаю, причина тому также редкая замена масла и воздушного фильтра.

..
ЧЕТВЁРТАЯ причина - серьёзный механический износ цилиндро-поршневой группы, при котором маслосъёмные кольца не справляются с отводом масла со стенок цилиндров.

Почему эта причина стоит на последнем месте? Потому, что даже при несвоевременной замене масла блоки двигателей TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения живут довольно долго, и даже с масложором в несколько литров на 1000 км обычно имеют незначительный износ (залысины хон-риски только на перекладке) и компрессию 10-12 Бар.

..
ПЯТАЯ причина, лично для меня гипотетическая и не поддающаяся диагностике без разборки двигателя - льющие форсунки охлаждения поршня.

Пружины этих форсунок теряют со временем свой номинальный коэффициент жёсткости, начинают открываться при меньшем давлении масла, чем это необходимо, переливают масло на стенки цилиндров.
Также являются одной из многих причин падения давления масла в масляной системе на этих двигателях.

..
Как узнать, какая именно причина расхода масла у вашего TSI?
С помощью ДИАГНОСТКИ !
..
1. Видеоэндоскопия цилиндров. Позволяет визуально определить степень износа стенок цилиндров. Хон-риска служит индикатором. Также нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их "залегании" в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков. Мы такие подтёки обнаруживаем очень редко: видимо, колпачки здесь имеют приличный срок службы и проблем не доставляют.

1 Эндоскопия-цилиндров.jpg

2. Замер компрессии. Даёт понимание состояния компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных (так как логично предполагать, что маслосъёмные кольца изнашиваются примерно в той же степени, что и компрессионные).

2-Замер-компрессии.jpg

3. Видеоэндоскопия холодной части турбины. Определяет состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, следам разбрызгивания масла.

4-эндо-турбины.jpg

..
Такую диагностику можно провести и перед покупкой авто!!

..
Если поршневая и турбина в порядке, делаем очевидный вывод о необходимости раскоксовки маслосъёмных колец. Вместе с раскоксовкой заодно (пусть даже если превентивно) меняем клапан и резинку 06H103156 и 06J103147 общей стоимостью 600 рублей.
И получаем гигантское облегчение от избавления от проклятущего расхода масла!! Ну и бонусом выровненную компрессию, влекущую за собой более тихую и приятную работу двигателя и улучшение приёмистости.

..
90% приезжающих к нам авто с двигателями TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения мы лечим от масложора с помощью раскоксовки.

..
А что касаемо третьей генерации этих двигателей? К нам их приезжало уже довольно много 1,8 CJS, и у нескольких из них причиной расхода масла был износ ЦПГ: обычно это были 1 и 4 цилиндры, стенки которых представляли один сплошной задир. На пробеге менее 200 тыс. км!! Раскоксовка тут бессильна.
По информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла. Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза.

Если же выработка незначительная, масложор после раскоксовки уходит.

У двигателей 2,0 3 генерации, которых у нас было уже очень много, обстановка лучше: они более ресурсные, чем 1,8, и раскоксовка им помогает так же часто, как и моторам 2 генерации.

..
Как максимально продлить ресурс вашего двигателя:
1. замена масла раз в 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город - город/трасса - трасса;
2. замена воздушного фильтра в те же интервалы, что и масла - это значительно продлит жизнь вашей турбины.

92-новое-масло.jpg

..
Буду очень признателен, если поделитесь достоверной информацией по проблеме расхода масла обсуждаемых в этой статье двигателей, так что оставляйте ваши комментарии, и спасибо за внимание и неравнодушие!
Есть вопросы - задавайте!
..
ИНСТРУКЦИЯ по раскоксовке этих моторов своими руками или в стороннем сервисе здесь.

Как поменять масло в двигателе Ауди своими руками?


Когда требуется замена масла в двигателе Audi?

Немаловажным фактором, влияющим на периодичность замены, выделяют персональность владения автомобилем. В данном вопросе подчеркиваются следующие аспекты:

  • движение по городу, частота остановок, работа двигателя на холостом ходу;
  • езда на высоких скоростях, агрессивный стиль вождения;
  • покрытие дорог, запыленность;
  • условия окружающей среды, перепады температуры.

Объем смазочной жидкости в нагретом и остывшем состоянии должен варьироваться в допустимых значениях, отмеченных на щупе. Переизбыток смазки быстро снижает ее качество, вследствие чего она теряет свои характеристики. Недостаток масла в двигателе увеличивает износ рабочих механизмов и ускоряет их выход из строя.

В вопросе внешних признаков подчеркивают существенное изменение цвета и густоты масла, появление запаха гари, примесей или осадка. Все это указывает на выработку смазочной жидкости, при обнаружении подобных признаков следует произвести замену масла, фильтра и сопутствующих комплектующих.

С учетом индивидуальности и рекомендаций к профилактике замена масла производится обычно раз в год. При интенсивной эксплуатации автомобиля смазку меняют после смены сезонов. Профилактический осмотр следует производить при каждой доступной возможности.

Какое масло выбирать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для двигателя Ауди, также решается регламентом замены. По рекомендациям завода-изготовителя заливать следует только те смазочные жидкости, которые имеют допуск от Volkswagen Group.

В вопросе альтернативы среди подходящих видов масел ориентируются на известные мировые бренды. К ним относят Motul, Mobil, Shell, Castrol. Подчеркивается, что приобретать подобную продукцию нужно только у проверенных поставщиков и официальных представительств.

При покупке следует проверить наличие лицензии, под брендовыми марками нередко может оказаться контрафакт. Такая продукция быстро выйдет из строя и ускорит износ основных механизмов двигателя. Во избежание этого обращают внимание на сертификацию товара и соответствие стандартам качества.

Подготовка к работе

Процедура подготовки к замене масла в двигателе Ауди A6 C5 2.5 ТДи, как и в других моделях данной марки машин, производится по трем основным действиям:

  • покупка новой смазочной жидкости, фильтра и иных расходников на замену изношенным деталям и комплектующим;
  • выбор ровной площадки для работы;
  • прогрев двигателя для лучшей циркуляции смазочной жидкости.

Последнее действие производится непосредственно перед самой заменой. Нагретая жидкость лучше сливается, однако вместе с этим создает и опасность термических ожогов.

В контексте данного вопроса специалисты обращают внимание на технику безопасности. Моторная смазочная жидкость токсична, поэтому рекомендуется при замене масла использовать перчатки и спецодежду. Также не допускается слив отработанной смазки на землю, для сбора используют ненужную тару.

При выборе подходящего места ориентируются на удобство доступа к двигателю снизу и сверху. Предпочтительно воспользоваться эстакадой, подъемником или смотровой ямой. При их отсутствии доступ к системе смазки обеспечивают с помощью домкрата и опор.

С учетом рекомендаций и алгоритма действий в перечень необходимых инструментов и принадлежностей включают следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, спецодежда, чистая безворсовая ветошь;
  • набор ключей или ворот с торцевыми насадками, щуп, шприц или груша для откачки остатков масла;
  • емкость для сбора отработанной смазки, по количеству ориентируются на объем двигателя;
  • новое масло и фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие на замену изношенным деталям.

Специалисты не выделяют особенностей систем смазки, которые существенно отличались бы в различных сборках Ауди. Однако несмотря на сходство алгоритма подчеркивается разница в технических характеристиках расходников.

С учетом данного аспекта рекомендуется выявлять артикулы комплектующих в соответствии с технической документацией автомобиля. Это позволит избежать ошибок при покупке и повысит качество последующей замены масла и изношенных деталей системы.

Замена масла в двигателе Ауди своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ауди своими руками требует от автовладельца следующих действий:

Отдельно подчеркивается объем заливаемого масла. Оптимальным вариантом считается начальная заливка до 70-80% от требуемого количества. Дальнейший долив смазки производится вместе с замерами в нормальном и нагретом состоянии.

Проверка элементов системы охлаждения не считается обязательной процедурой при замене масла. Однако в целях профилактики данные действия не будут лишними.

В ходе проверки осматривают систему охлаждения на наличие изношенных деталей и неисправных узлов. Также оценивают внешнее состояние антифриза, его цвет, наличие осадка и примесей, изменения в объеме.

Нюансы замены

Некоторые автовладельцы при осмотре фильтрующего элемента ограничиваются его промывкой, возвращая на место старый картридж. Данные действия могут быть эффективны в качестве временной меры, однако они не гарантируют долговременного результата и качества последующей работы смазочной жидкости.

Особенности замены в масла в различных моделях Audi

Вне зависимости от модельного ряда и сборки автомобиля Ауди порядок работы по замене масла остается неизменным. Благодаря этому процедура не требует отдельных инструкций для Ауди A6 C7, Q5 или других моделей.

Однако имеются определенные нюансы, на которые обращают внимание при замене. Связаны они не только с отличиями артикулов отдельных деталей, но и с местоположением основных узлов.

Если расположение сливной пробки достаточно стандартно и обнаружить ее несложно, то с фильтром дело обстоит иначе:

  • в большинстве моделей серии A фильтрующий элемент располагается снизу, рядом со сливной пробкой;


  • у некоторых сборок, к примеру у Q5, фильтр располагается в верхней части подкапотного пространства, для обнаружения достаточно снять защиту двигателя;


  • в других сборках, например A4 или Ауди 80, фильтрующий элемент расположен в средней части, что несколько усложняет доступ к нему.


Обнаружить фильтр достаточно просто по цилиндрической форме и отличному от иных комплектующих цвету. При откручивании следует учитывать наличие в нем остатков горячего масла.

Вопрос об особенностях выбора масла в зависимости от модели автомобиля обычно не возникает. Автовладелец сам решает, какую марку заливать.

Рекомендованной для всех сборок остается смазка от Volkswagen Group, уровень вязкости выбирается по индивидуальным условиям эксплуатации. По объему ориентируются на тип двигателя, модель автомобиля также не играет роли.

Замена сальника концевика торсена на Audi А4 В6 8Е

Замена сальника концевика торсена на Audi А4 В6 8Е

Ещё нам нужно приобрести трансмиссионное масло объёме о1 литр, выпускается она бутылка по 0,5. Каталоговый номер G 052 45 a1.
И конечно же немного свободного времени, около часа.

Обратите внимание на пару важных советов:
Крышки сальника затягиваются с уилием 0,5 НМ.
Если друг вы принебрежёте этим советм, тогда возможно услышите неприятный звук в автомобиле, который будет сопровждать вас в дижении.
Также проверьте дифференциал, он должен работать исправно.

В начале обратите внимание, что мы указали на фото все детали, с которыми вы будете работать.

Первым делом подготовим ёмкость и масло дифференционное аккуратно начнём сливать.

Теперь мы разъединяем глушак на части(2). Чтобы это сделать, нам нужно немного ослабить натяжение хомута, который располагается под торсеном.

Для удобства немного сдвиньте хомут, который располагается на глушаке, его можете двигать в любую сторону.

Теперь найдём над глушаком щит защитный и его выкрутим, работе он наверняка вам будет мешать.

Возле торсена есть кардан, который следующим действием нам нужно выкрутить, но снимать его полностью не советуем.можете просто его подвесить на глушак.

Далее вкрутим крышку несколько болтов, чтобы зафиксировать. Далее болт крышки с помощью звёздочки выкрутим. Сальник вытаскиваем.

Теперь нам нужен сальник, который мы можем обработать смазкой и установить обратно. Крышку можете закрутить на место и зафиксировать.

Теперь для того, чтобы торсен заполнить маслом, нам нужно будет воспользоваться шприцем. Заливать будем около литра, даже немного останется. После крышку установите на место.Последним действием можно выполнить сборку в обратном порядке.

Замена масла Ауди ТТ

Какое масло лить и сколько?

Для двигателей Audi TT рекомендуется (производителем) заливать только синтетические моторные масла вязкостью 5W-30 или 5W-40. Какое именно выбрать? В этом вопросе нужно ориентироватся на ваше географическое положение. Если в регионе преобладают холода то больше подойдет 5W-30, а если бывает жаркое лето то 5W-40 имеет более широкий спектр эксплуатации, до +35 градусов по Цельсию.

Температурный рабочий диапазон Вязкость
от -35 до +20 0W-30
от -35 до +35 0W-40
от -25 до +20 5W-30
от -25 до +35 5W-40
от -20 до +30 10W-30
от -20 до +35 10W-40
от -15 до +45 15W-40
от -10 до +45 20W-40
от -5 до +45 SAE 30

Обратите внимание что на упаковке (делать это нужно при покупке) должны быть обозначены специальные допуски VAG 502, 505, 504, 507.

  • 1.8 — 4.5 л;
  • 2.0 — 4,6 л;
  • 3.2 — 5,5 л;

Выбор фирмы масла

Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любой популярный бренд. Главным условиям при покупке является соблюдение вязкости и наличие допуска на упаковке. Вот лишь малая часть того, что предлагает нам сегодня рынок.

  • Total 5w40;
  • LIQUI MOLI 5W-30 Special Tec AA 5L;
  • Motul 5W30;
  • Mobil 5w30;

Автопроизводителем заявлен регламент обслуживания через каждые 15 000 км. Однако многие владельцы выполняют замену масла уже через 7-10 тысяч.

Расходный материал для замены моторного масла Ауди ТТ

Инструкция

Видео материалы

Замена масла в Ауди

Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.

В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%. Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».

Стоимость предварительная и окончательная

Важно! Для расчета предварительной стоимости услуг: звоните или пишите мастеру в WhatsApp, Telegram, Viber, с форм обратной связи, заказывайте обратный звонок.

Полная окончательная цена с учетом стоимости деталей и расходных материалов становится известна после выбора заказчиком деталей (масляный насос и пр.) и расходных материалов (трансмиссионная жидкость и пр.) из предлагаемых нами – оригиналы или качественные аналоги.

Детали и расходные материалы заказчик, естественно, может приобрести и самостоятельно в других местах – рынки, магазины и так далее.

Замена масла в АКПП Ауди – цены

Замена масла в Ауди в АКПП – особенности

В руководствах и документации к большинству моделей Ауди записано, что замена масла в АКПП не целесообразна или не требуется, так как масло заливается на заводе на весь срок эксплуатации автомобиля.

Практика же эксплуатации нескольких поколений Ауди давно уже показала, что для максимального пробега данного автотранспорта без капитального ремонта, полностью менять масло в АКПП Ауди необходимо после 80 000 – 120 000 км пробега.

Есть ряд конкретных ситуаций, когда не требуется ремонт АКПП Ауди, в которых замена масла в АКПП Ауди необходима.

Заменить его настоятельно рекомендуется, если автомобиль не эксплуатировался долгое время. Если в АКПП Ауди не включаются скорости, появилась вибрация при движении, а диагностика не выявила серьезных причин, также необходимо заменить масло.

Замена масла в Ауди - Фильтр - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

После длительной эксплуатации, в АКПП в масле накапливаются отложения и осадки, также требуется замена масла.

Замена масла в Ауди в АКПП не целесообразна, если пробег автомобиля составляет от 120 000 км. В этом случае большинство деталей в АКПП уже вырабатывают свой ресурс и требуется их замена.

Стоит понимать, что для самостоятельной замены трансмиссионной жидкости в коробке, не достаточно лишь ее приобрести и просто заменить.

Требуется опыт и соответствующее специальное оборудование. В большинстве случаев самостоятельная замена масла в АКПП Ауди оборачивается серьезными тратами и ускоряет выход из строя АКПП.

Замена масла в Ауди - В вариаторе - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

Так, например, при замене масла, после не профессиональной промывки АКПП специальными присадками, продукты износа могут забить различные каналы в коробке передач.

Замена масла в Ауди в ДВС – цены

В двигателе – особенности

В отличие замены масла в Ауди в АКПП, такая замена в двигателе, автопроизводителем все-таки рекомендуется в пределах пробега автомобиля в среднем, в 10 000 – 20 000 км.

Основными факторами, определяющим здесь пробег, являются условия и интенсивность эксплуатации автотранспорта при езде по не совсем качественным дорогам и бездорожью.

Замена масла в Ауди - Фильтр в ДВС - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

Соответственно, в наших условиях рассматриваемый пробег всегда короче, чем в условиях Европы и Америки. Определить, что требуется замена масла в ДВС можно даже при визуальном его анализе: сильно темнеет, становится достаточно жидким по консистенции.

Замена масла в Ауди в ДВС обычно значительно проще замены масла в АКПП. Однако, если вы хотите получить гарантированный результат на то, что пробег при таких заменах без серьезного ремонта будем максимальным, лучше производить такую замену у профессионалов.

AKPP-DVS.RU

Понятно, что лучше потратить 1-3 часа на диагностику ДВС и замену масла, чем столкнуться с серьезными проблемами и затратами из-за того, что не сделали этого своевременно.

Узнать точные цены на ремонт и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.

Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.

Читайте также: