Замена масла вольво s80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла и масляного фильтра. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

В общем-то замена масла процедура не сложная и не дорогая, но для тех, кто хочет провести её самостоятельно необходимо знать несколько небольших особенностей.

Во-первых, помимо наличия самого масла и масляного фильтра необходимо еще обязательно приготовить запасную масляную пробку и прокладку к ней.

Для замены масла потребуется ключ на 17 для масляной пробки и съёмник для масляного фильтра . Используйте именно накидной ключ, а не головку – так меньше вероятность слизать грани. Предыдущий мастер, который менял вам масло, мог оставить вам подарок в виде нереально крепко закрученной пробки – к этому надо быть готовым. Вообще, при закручивании пробки лучше всего использовать динамометрический ключ: усилие для масляной пробки должно быть не более 30 Нм.

Итак, масло лучше всего менять «на яме». Первым делом необходимо снять защиту картера. На Volvo s70 и 850 устанавливалась защита в виде стальных трубок, между которым, как кажется, можно было бы без проблем открутить масляную пробку. Но это не так. Не стоит так делать. Лучше потратить 2 минуты и снять защиту двигателя: её держат 2 гайки на 18 в передней её части. Откручиваем 2 гайки и снимаем защиту. Теперь у нас хороший доступ к масляной пробке. Подставляем тару под старое масло и откручиваем пробку. Чтобы масло сливалось быстрее, можно открыть маслозаливную горловину наверху.

После того, как слили масло, нужно обязательно установить новую прокладку на масляную пробку. Оригинальная прокладка volvo идет из алюминия и стоит от 5 рулей за аналог до 50, кажется, за л. Однако, в автозапчастях можно за 15 рублей купить такую же прокладку только из меди – этот вариант намного лучше. Медь более мягкий метал и обеспечит лучшую герметичность при меньшем усилии затяжки. А следовательно – открутить пробку при следующей замене масла будет проще.

Если грани старой масляной пробки повреждены, то пробку тоже следует заменить. Хочу обратить внимание, аналогов пробки бывает много, но ни по форме граней они немного отличаются, это видно на фото. Лучше купить ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку volvo, качество её изготовления в этом случае будет намного лучше, это факт научный. Слизать на ней грани «по глупости» намного сложнее.

После того, как масло вытекло, не стоит закручивать пробку, пусть стекает дальше. А пока необходимо выкрутить масляный фильтр. Масляный фильтр руками выкрутить вряд ли получится. Для этого есть специальный ключ или съёмник. Если этого добра нет, то можно взять ударную отвертку и при помощи молотка пробить масляный фильтр сбоку насквозь, как консервную банку и после этого использовать отвёртку как рычаг (дедовский метод).

Перед установкой нового масляного фильтра резинку на его верхней части необходимо смазать маслом. Закручивать масляный фильтр надо руками. Никакие ключи для этого не использовать. И фильтр лучше всего покупать оригинальный volvo – цена ему 300 рублей, не стоит экономить 100 рублей и брать, скажем, бош.

После установки масляного фильтра – закручиваем пробку (лучше новую) с новой (лучше медной) прокладкой с усилием не больше 30 Нм. Далее заливаем масло, заводим двигатель и смотрим – не течёт ли масло из под пробки или масляного фильтра. Если пробка и прокладка новая, а фильтр оригинал – то течь не должно. В крайнем случае немного подтягиваем.

Далее устанавливаем защиту картера и забываем про эту процедуру еще на 10 тысяч километров.

Какое масло заливать в двигатель Volvo S80?

Volvo S80 моторное масло

Масло для Volvo S80 необходимы выбирать в соответствии с допусками и согласно рекомендуемому уровню вязкости. Вольво серии 80 выпускался с 1998 по 2016 г. Всего было выпущено 2 поколения с несколькими рестайлингами. Первоначально S80 должен был сменить флагманский S90. Это шведам удалось, так как они представили первый переднеприводный седан Е-класса. 2-е поколение авто вышло на рынок в 2006 г. Вольво был построен на базе Ford EUCD. Чуть позже появилась рестайлинговая версия с удлиненной колесной базой. В России автомобиль пользовался популярностью и выпускался с движками на 2.4, 2.5, 2.9, 3.0, 3.2, 4.4 л. Для Европы также поставлялись малолитражки на 1.6 л.

При выборе смазки для Вольво S80 необходимо ориентироваться по году производства авто и уточнить допуск API (американский стандарт качества смазывающих составов):

Также стоит учитывать европейские стандарты качества (ACEA). Подобрать соответствующее масло можно по двигателю. Преимущественно для S80 используются смазки с индексом A3/B3, A4/B4, но для более новых моторов больше походят масла A5/B5.

Volvo S80 масло

Масло для Вольво S80

Вязкость масла (SAE) не является допуском, но это не менее важный параметр. Он определяет какой состав лучше выбрать, исходя из температурных показателей. Для средней полосы России с довольно мягкими зимами и не очень жарким летом оптимально подходит 0W-30. Такие составы являются всесезонными, поэтому их можно использовать в температурном диапазоне от -35 до +25 градусов Цельсия. Если летом довольно жарко, то лучше выбирать 5W-30 или 5W-40.

Масло в двигатель Вольво S80

Оригинальное масло для Вольво S80

Шведский концерн производит оригинальные составы, которые оптимально подходят по своим допускам для Вольво S80.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

Volvo ENGINE OIL 5W-30

4 литра Артикул: 31316300

Аналоги масел для Вольво S80

Автовладельцы выделяют несколько составов, которые они предпочитают даже больше оригинальных масел. Некоторые из них рекомендует сам продавец (например, продукцию Liqui Moly).

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL Quartz Energy 0w-30

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Стоимость: 3100 руб.

Motul 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Castrol EDGE Professional A3 Titanium FST 0W-30

Castrol Edge Titanium 0W-30

1 литр Артикул: 15357B

Стоимость: 930 руб.

Liqui Moly Special Tec V 0W-30

5 литров Артикул: 2853

Стоимость: 5500 руб.

Какое масло заливать в Вольво S80 2.4 дизель

Дизельные моторы D5244T11, D5244T15, D5244T14 и D5244T10 появились в Вольво S80 со 2-го поколения. Соответственно выбирать для них смазку нужно в соответствии со стандартами не ниже 2006 г. А вот более современные масла приобретать можно. По вязкости в авто с пробегом лучше завивать более густые смазки.

Какое масло заливать в Вольво S80 2.5 бензин

С бензиновыми движками B5254T14 и B5204T5 на 2.0 л выпускались только переднеприводные модели, хотя в линейке были модификации с полноприводными моторами, но большим объемом. Подбирать смазку лучше по году выпуску силового агрегата. И также стоит отдавать предпочтение 0W-30, 5W-30 и подбирать густоту смеси в зависимости от температуры, преобладающей в регионе.

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30

1 литр Артикул: 1599893

Стоимость: 470 руб.

Сколько масла в двигателе Вольво S80

Объем масла в двигателе Вольво S80 следующий:

  • B5244S4 (2.4 л) – 5,5 л;
  • B6294T (2.9 л) – 6,6 л
  • B5254T2/B5254T14/B5254T10/ B5254T6 (2.5 л) – 5,5 л;
  • B5204T5 (2.0 л) – 5,8 л;
  • B8444S (4.4 л) – 6,7 л;
  • B6324S5 (3.2 л) – 6,8 л;
  • B6324S (3.2 л) – 7,7 л;
  • B6304T4 (3.0 л) – 6,8 л;
  • B6304T2 (3.0 л) – 7,4 л;
  • D5244T10/D5244T14/D5244T15/D5244T11 (2.4) – 5,9 л;
  • B4204S3 (2.0 л) – 4,3 л;
  • D5204T3 (2.0 л) – 5,9 л;
  • B4204T11 (2.0 л) – 5,9 л.

Расход масла

Весомым преимуществом автомобилей Вольво является их низкий расход топлива. В среднем на 1000 км уходит не более 200-500 мл. Если же значение выше нескольких литров и наблюдается сильный жор смазки, то лучше провести диагностику авто, а также убедиться, что вязкость и допуск смазывающего состава были подобраны правильно.

Проверка уровня

Периодичность замены

Опытные автовладельцы прекрасно знают, что моторное масло в Volvo S80 лучше не менять так, как рекомендует производитель, который ориентируется исключительно по состоянию дорог Европы. Отечественные дороги более запыленные, да и состояние у них, мягко скажем, иногда оставляет желать лучшего. Поэтому лучше разделить рекомендации производителя на 2 и производить замену на каждые 7,5-10 тыс. км. Не лишним будет периодически оценивать состояние смазки.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво S80 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Проверка масла в Вольво S80

Замена масла в двигателе Вольво S80

Поменять масло для Вольво S80 можно своими силами. Для этого загоняем ТС на смотровую яму или устанавливаем ее другим методом, чтобы был свободный доступ к днищу. После этого сливаем отработку, промываем мотор (по необходимости) и обязательно меняем масляный фильтр. Остается только залить свежий состав.

Моторное масло для двигателя Volvo S80

Вольво S80 – автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой большой четырехдверный седан, являющийся одним из конкурентов Мерседес E-класса, БМВ 5 серии, Ауди А6 и Ягуар XF. Всего было актуально два поколения S80, а выпуск последнего завершился в 2016 году. Преемником этой модели является флагманский седан S90, вышедший еще в 2014 году. Производство S80 осуществлялось в Швеции и Канаде.

Период замены масла в двигателе Вольво S80

Производитель автомобиля Вольво S80 рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или раньше указанного срока – в зависимости от периода действия полезных свойств масла, которое может испортиться значительно раньше, чем указывает производитель. Например, преждевременную замену масла в 6-7 тыс. км целесообразно проводить в суровых климатических и дорожных условиях (систематическая езда по бездорожью и в светофорных пробках, несоблюдение ПДД с резкими стартами и торможениями, буксировка тяжелых прицепов и т. д.), а также при выявлении признаков ухудшения качества жидкости (помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари или недостаточный уровень масла).

Сколько масла заливать в двигатель Вольво S80

Двигатели располагались поперечно. Через некоторое время в моторную гамму S80 включили двухлитровые турбомоторы объемом 2.0, 2.4 и 2.9 л (179, 200 и 272 л. с. соответственно). Еще был доступен фольксвагеновский 2.5-литровый дизель с мощностью 140 л. с., на смену которому в 2001-м пришел собственный дизель объемом 2.4 л (131-163 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

  • 2.0 179 л. с. (B5204T5), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 140 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 170 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 210 л. с. (B5254T2), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 200 л. с. (B6294T), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

2.5 140 л. с. (D5252T), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение AS, 2006-2016

Вольво S80 второго поколения увеличился в сравнении с предшественником и получил новую дизайнерскую концепцию. Автомобиль стал более просторным и технологичным благодаря качественным отделочным материалам и продвинутым опциям. В основе флагманского седана использовалась платформа Форд EUCD. Специально для китайского рынка была создана удлиненная модификация S80L с увеличенной на 140 мм колесной базой. В 2013 году начались продажи обновленного Вольво S80 с доработанным дизайном, новым приборным щитком и улучшенными подрулевыми переключателями. Кроме того, двигатели стали более экономичными и экологичными. Самый мощный бензиновый мотор Т6 при объеме 3.0 развивал 304 л. с. Преемником S80 в 2014 году стал новый флагманский седан с возрожденным именем S90.

Бензиновые двигатели 2006-2016
  • 2.0 145 л. с. (B4204S3), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 245 л. с. (B420T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 200 л. с. (B5254T6), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 231 л. с. (B5254T10), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T14), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T5), объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 238 л. с. (B6324S), объем масла – 7,7 литра (после 2008 г. – 10 литров), допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 315 л. с. (B8444S), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2006-2016

Какое масло использовать для двигателя Вольво S80

Оригинальное

Производитель автомобиля Вольво S80 рекомендует оригинальное моторное масло Вольво с актуальными спецификациями АСЕА А5/В5. Для более старых версий подойдет А3/В4. Что касается вязкости, она определяется значением SAE в зависимости от климатических условий. Например, преимущественно летом рекомендуется масло с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При эксплуатации круглый год или в российских условиях можно ограничиться всесезонным маслом 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы уже достаточно старых автомобилей Вольво S80 предпочитают сравнительно недорогие масла-аналоги, которые по характеристикам не уступают оригинальной смазке. При этом стоит уделять внимание не только проверенным брендам (Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др.), но и подходящим параметрам. Например, важное значение имеет допуск API, который необходимо подбирать в зависимости от года выпуска автомобиля, а также какой у него тип двигателя. Так, в качестве примера рассмотрим подходящее масло для бензинового

Вольво S80 первого поколения, выпущенного в 1998 г. – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SH. Для дизельных машин – API-CF-4. Для машин поздних годов (например, 2006 г. в.) с бензиновым ДВС подойдет полусинтетика API-CJ, а для дизелей – API-CH-4. Что касается подходящего масла для Вольво S80 второго поколения 2010 г. в., то в данном случае рекомендуется полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL для бензиновых и API-CI-4 – для дизельных модификаций. Для более свежих машин образца 2013 г. в. можно использовать API-SM и API-CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Вольво S80.

Volvo S80 масло для двигателя

Volvo S80 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Представляет собой четырехдверный седан, выпускаемый с 1998 по 2016 год. Первое поколение сменило на конвейере устаревшую модель S90. По сути, S80 стал первым переднеприводным бизнес-седаном в истории шведского бренда. Машину предлагали с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых движков 2.4 и 2.9 л (140-272 л. с.), а также дизельных моторов объемом 2.4 л (140-163 л. с.).

В 2006 году представлено второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2016 года благодаря многочисленным модернизациям. В сравнении с предыдущей моделью увеличены габариты и колесная база до 2835 мм, а в 2011 году появилась версия с базой 2976 мм. В результате рестайлинга 2013 года изменилась передняя часть и появилась новая приборная панель с подрулевыми переключателями. Также была улучшена экономичность двигателей. Преемником S80 в 2014 году стал новый седан с возрожденным именем S90.

Сколько масла в двигателе автомобиля Вольво S80

S80 первого поколения стал новым флагманом модельного ряда Вольво, заменив заднеприводную модель 960 (S90). Новый переднеприводный седан предлагали в единственном кузове (раньше еще был доступен универсал). Моторная гамма состояла из рядных 5-цилиндровых и 6-цилиндровых двигателей объемом 2.4-2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.8 турбо мощностью 272 л. с. специально для топовой версии Т6. Моторы располагались поперечно. Позже стали доступны двигатели 2.0 и 2.4 л (от 179 до 200 л. с.), а также улучшенная версия Т6 с 272-сильной шестеркой объемом 2.9 литра. Еще некоторое время предлагали версию с дизелем 2.5 (140 л. с.) от компании VW. В 2001 году его заменили на собственный 163-сильный дизель 2.4 л.

  • 2.0 179 л. с. (B5204T5), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 140 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 170 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 210 л. с. (B5254T2), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 200 л. с. (B6294T), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

2.5 140 л. с. (D5252T), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение AS, 2006-2016

S80 второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию с обтекаемым и динамичным кузовом. Это позволило улучшить коэффициент лобового сопротивления, и тем самым снизить уровень шумов и повысить топливную экономичность. Также улучшилось качество отделки салона и появилось новое оборудование. В последние годы автомобиль продавали в России с бензиновым двигателем объемом 2.0 л (245 л. с.), а также 181-сильным дизелем аналогичного объема. Рестайлинговые машины агрегатировались с восьмиступенчатым автоматом, а также имели полный привод. Обновленная модель 2013 года отличалась дизайном передней части и изменениями в салоне (цифровая приборная панель и подрулевые переключатели).

Бензиновые двигатели 2006-2016

  • 2.0 145 л. с. (B4204S3), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 245 л. с. (B420T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 200 л. с. (B5254T6), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T14), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T5), объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 315 л. с. (B8444S), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2006-2016

  • 2.0 163 л. с. (D5204T3), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 181 л. с. (D4204T5), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 215 л. с. (D5244T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Вольво S80

Оригинальное

Для автомобиля Вольво S80 производитель рекомендует оригинальное моторное масло Volvo Engine Oil 0W-30 или 5W-30. Что касается вязкости, она определяется значением SAE в зависимости от климатических условий. Например, преимущественно летом рекомендуется масло с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При эксплуатации круглый год или в российских условиях можно ограничиться всесезонным маслом 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Вольво S80.

  • Total Quartz Energy 0W-30
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Castrol Edge Professional A3 Titanium FST 0W-30
  • Liqui Moly Special Tec V 0W-30.

Отзывы

Никита, Московская область. Машина в эксплуатации с 2010 года. У меня комплектация с двухлитровым мотором и АКПП. Переднеприводный седан S80 2008 года выглядит стильно и олдскульно – и внутри, и снаружи. Интерьер с традиционным центральным широкоформатным экраном, а не как у Вольво S90 (там вертикальная панель). Комфорт и удобство на высоте, как и водительская эргономика. По ездовым качествам Вольво может и проигрывает Мерседесам и БМВ, но зато тоже весьма узнаваем в городском потоке. По плавности хода способен соперничать с Мерседесом Е-класса 2003 года.

Давид, Рязань. У меня Вольво S80 второго поколения. Модель 2007 года, версия с базовым двухлитровым мотором и АКПП. Приобрел специально для работы в такси. И техническое состояние одно из лучших среди других поддержанных экземпляров. Автомат работает с рывками, особенно при интенсивном ускорении. Но тяги двигателя предостаточно даже в груженном состоянии.

Масло в двигателе Volvo S80, 2 поколение, 2006 - 2016, кузов AS60, AS90, AS95, AS40, AS70

2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 - 2010

  • Комплектации: 2.0 MT Base
  • Двигатель: B4204S3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 - 2010

  • Комплектации: 2.0 D3 MT Kinetic, 2.0 D3 MT Momentum, 2.0 D3 MT Summum, 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Summum
  • Двигатель: D5204T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 181 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 - 2016

  • Комплектации: 2.0 D4 Drive-E AT Momentum, 2.0 D4 Drive-E AT Summum
  • Двигатель: D4204T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 - 2016

  • Комплектации: 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Executive, 2.0 T5 Drive-E AT Kinetic, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 - 2010

  • Комплектации: 2.4 D MT Base, 2.4 D AT Base
  • Двигатель: D5244T14
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 - 2010

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4, ACEA A5/B5

2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2014 - 2015

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 - 2010

  • Комплектации: 2.5 T MT Base, 2.5 T AT Base
  • Двигатель: B5254T6
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.5 л, 231 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 - 2013

  • Комплектации: 2.5 T5 MT Kinetic, 2.5 T5 MT Momentum, 2.5 T5 MT Summum, 2.5 T5 AT Summum, 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B5254T10
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2010 - 2013

  • Комплектации: 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum, 2.5 T5 AT Спецсерия Summum
  • Двигатель: B5254T14
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 - 2014

  • Комплектации: 2.5 T5 AT Executive, 2.5 T5 AT Kinetic, 2.5 T5 AT Momentum, 2.5 T5 AT Summum
  • Двигатель: B5254T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1

3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 - 2010

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base
  • Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП, 2006 - 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Executive, 3.0 T6 AT AWD Momentum, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT Executive, 3.0 T6 AT Summum
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1

3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 - 2010

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Base
  • Двигатель: B6324S
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.2 л, 243 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 - 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Kinetic, 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum, 3.2 AWD AT Momentum, 3.2 AWD AT Summum
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

4.4 л, 315 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 - 2010

  • Комплектации: 4.4 AT AWD Executive, 4.4 AT AWD Momentum, 4.4 AT AWD Summum
  • Двигатель: B8444S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.7 л * 5W-30, 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Volvo S80 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.0, 3.2, 4.4 сколько и какого требуется?

Volvo S80 – флагманский седан шведской компании Volvo, находившийся на конвейере с 1998 года. Машину первого поколения выпускали в Гетеборге, она пришла на замену устаревшей модели Volvo 960, которая, в свою очередь, является переименованным Volvo S90. Новая «восьмидесятая» модель получила передний привод, в отличие от заднеприводной компоновки у предшественников. Машину выпускали только в кузове седан, хотя у предыдущих исполнений была и версия универсал. Моторная гамма Volvo S80 образца 1998 года состояла из бензиновых моторов объемом 2,4 и 2,9 литра, с мощностью 140-204 лошадиные силы. Самая мощная версия – шестицилиндровая 2,8 литра и мощностью 272 л. с. Через некоторое время появилась обновленная машина с турбомоторами объемом 2,0 и 2,4 л, с мощностью 179 и 200 л. с. соответственно. Топ-версия Т6 получила 270-сильный агрегат объемом 2,9 литра. Кроме того, Volvo S80 имел моторную гамму от компании Volkswagen. Так, речь идет об экономичном дизеле 2,5 литра, с мощностью 140 л. с.

В 2001 году компания Volvo отказалась от «фольксвагеновских» моторов и оснастила машину собственным дизелем объемом 2,4 литра (131-163 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. «Автомат» считался базовым только для самой производительной версии S80 T6. В 2006 году объявлено о выпуске второго поколения Volvo S80. Машина получила доработанный дизайн кузова и сохранила пропорции предшественника. Одноименный седан выпускали в Швеции в период 2006-2016 годов. Модель предлагали с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 л, с мощностью 245 и 181 л. с. соответственно. В России машина стоила минимум 2 млн рублей по состоянию на 2016 год.

Сколько масла требуется для Volvo S80

Рассмотрим требуемый объем масла для Volvo S80.

Поколение 2 (2006-2016)

  • Для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,0 245 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 175 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 205 л. с. (автомат, дизель, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,5 200 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,5 231 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2013) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2014) требуемый объем масла составляет 5,7 л.
  • Для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2015) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
  • Для мотора 3,2 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 7,7 л.
  • Для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
  • Для мотора 4,4 315 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 6,7 л.

Какое масло рекомендуется для Volvo S80

Ниже представлены оптимальные характеристики моторного масла для Volvo S80.

Поколение 2 (2006-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2016) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 245 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 175 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 205 л. с. (автомат, дизель, г. в. – 2006-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2015) – 5w-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 200 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2006-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 231 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2013) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2014) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,4 315 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) – 5W-30, 0W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo S80: Castrol, LiquiMoly, Motul, Total.

Полная замена масла АКПП методом замещения. Пошаговая инструкция.

Сразу хочу отметить: никого в свою веру обращать не хочу. Если кто-то считает, что ему достаточно частичной замены масла в автомате — это его право. Мои же мысли по данному поводу несколько иные.
Как известно, масла в нашей АКПП 6,7 литра. С коробки мы можем слить чуть более трех. Остальное масло остается в гидротрансформаторе, гидроблоке, охладителе и т.д. Соответственно, если мы сливаем половину масла и заливаем чистое, то оно далее смешивается со старым в примерной пропорции 1:1. Я считаю, что после такого смешивания мы все таки получаем старое масло. Если, к примеру, смешать 1/2 стакана прокисшего молока с 1/2 стакана свежего, то пить его, конечно, будет поприятнее, но все таки не так вкусно, как хотелось бы. Вот и с маслом такая же ерунда.
Я на всех своих машинах всегда менял масло в автомате только полностью и только методом замещения без использования установки. Установка для замены масла это, конечно, хорошо, но так как мы не имеем возможности поменять фильтр и почистить поддон коробки, то замена масла под давлением чревата подъемом осевшей фрикционной пыли, которая запросто может забить какой-нибудь канал в гидроблоке.
Метод, который я использую еще сто лет назад подсмотрел у Уважаемого SergVolvo на его сайте, который посвящен ремонту и обслуживанию Volvo850.
Все процедуры может проделать любой человек, если у него есть яма, эстакада или подъемник.
Итак, приступим.
1. Выкручиваем центральную (контрольную) часть сливной пробки. У нас вытекает некоторое количество масла.

2. Затем шестигранником на 17 выкручиваем саму пробку и сливаем все масло с коробки.

3. Когда масло слилось, шестигранником на 17 закручиваем обратно пробку и затягиваем ее.
4. Закручиваем контрольную пробку. Легонько притягиваем, так как нам ее еще откручивать потом.

Контрольную пробку и резиновое колечко на нее я заранее купил новые

, так как мои были уже в непотребном состоянии.

Почему LandRover? Да как всегда…потому что дешевле в три раза, чем Volvo.
5. Ключем/головкой на 8 откручиваем болт крепления вакуумного насоса и отставляем его в сторону.

У кого под капотом шестицилиндровый товарищ или дизель, тому придется снять короб воздушного фильтра.
6. Берем torx на 55 и с помощью длинного удлинителя и воротка откручиваем заливную пробку.

7. В открывшееся отверстие вставляем воронку и заливаем 4,5 литра масла. Масло я взял petrocanada.

Всем, кто сомневается, привожу анализы масел, ближайших по параметрам к нашему оригинальному.

Пробовал я из этого списка и Mobil, и Aisin, и малоизвестное GT-oil и проблем никогда не испытывал.
8. С маслоохладителя АКПП, который стоит на радиаторе охлаждения, снимаем нижний патрубок. Чтобы его снять, надо на него надавить, сжать защелки по бокам и потянуть в обратную сторону. На освободившийся штуцер одеваем подходящий по диаметру шланг

, и опускаем его в емкость под машиной

9. Далее заводим автомобиль. Масляный насос в коробке начинает работать, засасывает новое масло и им же выдавливает старое через этот шланг.

10. Наблюдаем за струёй и, как только из шланга начнет плеваться, глушим машину.
11. Заливаем еще 4,5 литра масла и повторяем ту же процедуру. Под конец из шланга у нас начинает течь уже новое чистое масло.

12. Снимаем шланг, одеваем обратно штатный разъем на маслоохладитель и заливаем в коробку 3 литра масла. Заливную пробку не закручиваем.
13. Уровень масла выставляется при его температуре в 50 градусов. Подключаем дайс, включаем виду, заводим автомобиль и наблюдаем за температурой масла.

14. Когда температура будет 47 градусов, садимся в авто, зажимаем педаль тормоза и переключаем селектор АКПП во все положения поочередно, останавливаясь в каждом на несколько секунд.
15. После возвращения селектора в режим P, не глуша машину, лезем под нее и выкручиваем контрольную пробку. Выльется чуть масла, которое было в трубке сливной пробки.
16. Доливаем через заливную пробку масло в коробку, до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.
17. Дожидаемся пока уменьшится струя и закручиваем контрольную пробку на место.
18. Глушим автомобиль, закручиваем заливную пробку, ставим на место вакуумный насос.
19. Сбрасываем данные об окислении масла и адаптацию коробки.

Всё. Замена произведена. Если насвинячили, как и я, при всех манипуляциях, то моем за собой.

Для удаления пролитого масла я использую мовильный пистолет такого типа

и самый простой обезжириватель из строительного магазина

Надеюсь кому-то данная инструкция будет полезной.
Всем удачи и жизни без поломок.

Замена масла в ДВС с двумя промывками! Volvo S80II, v8 (B8444S)

Вот я и дождался выходных для проведения плановой замены масла в двигателе.
С последней замены масла было пройдено уже порядка 5500 км и я спешил его поменять, потому как после долгих изучений различных форумов и чатов, просмотра каналов на ютуб, я все-таки склонился к тому, что стоит менять масло почаще (для меня этот интервал 5 тыс км) и не следовать маркетинговым уловкам.
Все было куплено и готово, поэтому нужно было только пару часов свободного времени.

Немного о выборе масла.
У меня было залито масло Castroil Edge 0W40 с допуском А5/В5.
Я довольно долго не мог определиться какое-же масло мне заливать на замену.
Если с вязкостью вопрос более менее был понятен, то вот с допуском я разбирался дольше.
С вязкостью я решил так — 0 я буду лить на зиму, 5 я буду лить летом. Вязкость на горячую я все-таки хочу попробовать ту, которую рекомендует Volvo, а именно 30!, но при этом подобрать масло с высокой температурой вспышки и относительно приемлемой испоряемостью при угаре.
Поскольку ниже 30 у нас в регионе уже вряд ли опуститься, то я взял 5w30.

Дальше неоднозначность была с допуском…
У многих под капотом на наклейке прописано 0w30 A5B5, но у некоторых, по всей видимости это машины 2005-2006 годов, стоит наклейка 0w30 A3/B3/B4.
Изучив историю постройки мотора b8444s и возникновение стандартов по маслам ACEA не вдаваясь в глубокие дебри, я узнал, что сам двигатель b8444s проектировался в начале 2000х когда действовал допуск А3/В3-В4, а допуск А5/В5 появился как раз на рубеже выхода нашего мотора в свет.
Как я понял, спустя непродолжительное время концерн Volvo немного "переиграли" рекомендации по допуску масла и с 2006 года они стали рекомендовать только 0w30 A5B5.
Забавная история…

Я допускаю, что прогресс не стоит на месте, появляются новые более совершенные технологии и в процессе производства производитель может поменять рекомендации на еще более лучшие. Но у меня здесь очень большие сомнения, что подобного рода рекомендации направлены на увеличение ресурса мотора. Я очень сомневаюсь в этом… и при том, что интервал замены масла в ДВС Volvo определяет в 20 000км!
Все-таки это бизнес! И мне больше верится, что такие рекомендации не в пользу автовладельцев, которые собираются владеть машиной не 1-2 года, а скажем 5-10 лет.
Это мое мнение, у многих оно совершенно другое.

Я посмотрел все ролики на канале "Масляный клин" на ютубе. Там много познавательной информации. Кто бы что не говорил, но там есть интересные мысли и заключения. Суть их успешного выбора масла такова — масло должно быть подобрано для машины исключительно индивидуально, не стоит пренебрегать допусками производители авто, плохих масле нет (если она не подделка), менять масло раз в 5000км и не особо важно какого оно бренда если вы подобрали вязкость и допуск под рекомендуемое производителем авто.
Я обратился к специалистам данного канала чтобы они посоветовали как быть в силу двоякой рекомендации допуска по маслу и мне ответили однозначно — заливать рекомендуем 0(5)w30 А3 !

В общем я им решил купить 5w30 А3/В4.
Но я решил сделать не простую замену, а замену с промывками.

Вот план промывок, который я сделал:
1. Слив отработки
Меняю фильтр.
2. Заливаю промывочное масло Gazpromneft Promo, 7 литров.
Время промывки 30 минут на холостом ходу.
Меняю фильтр.
3. Заливаю синтетическое масло G-Energy Synthetic, 5w30 A3/B4 — 7 литров
Это промывка делается для того, чтобы полноценным синтетическим маслом смыть промывку из двигателя.
Промывка 10-15 минут на холостом ходу, довожу температуру масла до рабочей.
Доливаю присадку в масло Ravenol Cleaner Engine, 300 мл (она рекомендуется производителем Ravenol в случае если планируется замена на масло Ravenol)
Промывка вместе с присадкой еще 10 минут.
Сливаю, меняю фильтр.
4. Заливаю основное масло Ravenol HCL 5w30 A3/B4 — 7 литров

Почему залил Ravenol?
Я смотрел разные масла по вязкости 5w30 с допуском А3.
Под такие требования подходили многие — Mobil, Shell, Liqui Moly и многие другие.
Единственно, чего я решил точно, это то, что Castrol я точно лить не буду!
Подробную информацию про каждый тип масла с подродными характеристиками я нашел на Ravenol. Может быть и на других сайтах они есть, но то ли я сходу не нашел, то ли нужно было капаться и искать в интернете информацию где-то в других источникам.
В общем, температура вспышки очень высокая — 238С, зольность умеренная 1.04%, достаточно высокое щелочное число — 10.2, что отвечает за моющие средства. То есть даже при жоре масла оно должно быть стойким. Посмотрим.
Вот характеристики Ravenol HCL 5w30 A3/B4:

Читайте также: