Замена маслосъемных колпачков чери тигго т11

Обновлено: 14.05.2024

Замена маслосъемных колпачков Чери Тигго (Т11)

Маслосъемные колпачки Чери Тигго (Т11) 2.0 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Чери Тигго (Т11)

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Чери Тигго (Т11) 2.0 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

1. Снимите головку блока цилиндров.

2. Снимите распределительные валы.

3. Снимите нажимные рычаги клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами.

Снятие нажимных рычагов клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами Chery Tiggo

4. Установите на головку блока цилиндров приспособление для сжатия пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и выньте из тарелки пружины с помощью намагниченной отвертки или пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

6. Снимите тарелку пружины и пружину.

Снятие тарелки пружины и пружины маслосъемных колпачков Chery Tiggo

Примечание:
Если одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

7. Снимите колпачок с направляющей втулки клапана специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

8. Если вы используете съемник маслосъемных колпачков инерционного типа, установите цангу съемника на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Предупреждение:

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвёртками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и её кромка легко откалывается.

Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

9. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

10. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

11. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Полезный совет:

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. При этом нужно выбрать головку с двенадцатью гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

12. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если её снимали.

13. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Предупреждение:

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

14. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена маслосъемных колпачков Чери Tiggo


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Чери Tiggo. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Чери Tiggo необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Чери Tiggo проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Замена маслосъёмных колпачков Chery Tiggo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Тигго т11 ремонт гбц

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее (см. Замена прокладки головки блока цилиндров). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», свечной ключ, намагниченная отвертка (или пинцет) и приспособление для сжатия клапанных пружин.
1. Снимите головку блока цилиндров с автомобиля (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).
2. Снимите выпускной коллектор и установленную под ним прокладку (см. Снятие и установка выпускного коллектора и замена его прокладки).
3. Выверните свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).


4. Выверните четыре болта крепления…


5….а затем снимите корпус термостата (в сборе с катушкой зажигания)…


6….и установленную под ним прокладку.
7. Снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).
8. Снимите нажимные рычаги клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами (см. Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов).
9. Снимите маслосъемные колпачки (см. Замена маслосъемных колпачков).


10. Извлеките клапаны из направляющих втулок.
Предупреждение.
После длительной эксплуатации на верхнем торце клапана может образоваться заусенец грибообразной формы. Перед выниманием клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец надфилем. Категорически запрещается выбивать клапан из направляющей втулки молотком через оправку без удаления заусенца, так как при этом неизбежно будет повреждена внутренняя поверхность втулки.
11. Удалите смолистые отложения с верхней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом.
12. Вычистите нагар из камер сгорания и выпускных каналов. Нагар удалите круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели.
Полезные советы.
Предварительно размочите нагар керосином.
Соблюдайте осторожность – избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения образования пыли периодически смачивайте нагар керосином.
13. Очистите внутренние поверхности направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.
14. Удалите с привалочной поверхности головки блока цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.
Предупреждение.
Запрещается очищать привалочную поверхность головки металлическими щетками или наждачной шкуркой.
Пользуйтесь лопаткой из твердого дерева или пластмассы, предварительно размягчив остатки прокладки растворителем.
15. После очистки осмотрите головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатацию с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.
Предупреждение.
Запрещается заваривать трещины, раковины и свищи. Дефектную головку замените.


16. Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность привалочной поверхности головки в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,04 мм, замените головку.


17. Очистите поверхности фланцев головки для установки впускного и выпускного коллекторов от остатков прокладок и нагара.
18. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускного и выпускного коллекторов, деформированную головку замените.
19. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).
20. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.
21. Определите износ направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив зазор. Зазор для впускных клапанов должен быть не более 0,02 мм, для выпускных – не более 0,04 мм.
22. Если зазор больше допустимого, замените клапаны или головку блока цилиндров.
Предупреждение.
Направляющие втулки изготовлены из стали методом порошковой металлургии, запрессованы в головку блока и замене не подлежат.


23. Проверьте состояние седел клапанов.
На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и пр.) можно вывести притиркой клапанов.


Рис. 5.3. Профиль седел клапанов.

24. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая размеры, показанные на рис. 5.3. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование.


25. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть 30°±5’, а толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,15 мм. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу.
Предупреждение.
Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.
26. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой краски (например, берлинской лазури), вставьте его в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.


Рис. 5.4. Зоны износа клапана: 1 – зона наименьшего износа стержня; 2 – торец стержня; 3 – проточка под сухари; 4 – зоны наибольшего износа стержня; 5 – рабочая фаска; 6 – кромка тарелки.

27. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных на рис. 5.4. Номинальный диаметр стержней впускных клапанов (5,980+0,008) мм, выпускных клапанов (5,960+0,008) мм.
28. Проверьте состояние проточек 3 стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части клапан замените.
29. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. По возможности определите упругость пружин по развиваемому усилию. Согласно техническим требованиям длина пружины в свободном состоянии должна составлять 47,7 мм, а под нагрузкой 620 Н – 32 мм.
Искривленные пружины и пружины с трещинами замените.
30. Проверьте состояние опорных тарелок пружин. Замените тарелки со значительным износом опорных канавок под пружины.
31. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые (даже внешне не поврежденные) прокладки, могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленой на автомобиле, снимите ее (см. «Замена лррокладки головки блока цилиндров»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», свечной ключ, намагниченная отвертка (или пинцет) и приспособление для сжатия клапанных пружин.
1. Снимите головку блока цилиндров с автомобиля (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
2. Снимите выпускной коллектор и установленную под ним прокладку (см. «Снятие и установка выпускного коллектора и замена его прокладки»).
3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»)

4. Выверните четыре болта крепления.

5. . а затем снимите корпус термостата (в сборе с катушкой зажигания).

6. . и установленную под ним прокладку.
7. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 90).
8. Снимите нажимные рычаги клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами (см. «Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов», с. 92).
9. Снимите маслосъемные колпачки (см. «Замена маслосъемных колпачков»).

10. Извлеките клапаны из направляющих втулок.

Предупреждение
После длительной эксплуатации на верхнем торце клапана может образоваться заусенец грибообразной формы. Перед выниманием клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец надфилем. Категорически запрещается выбивать клапан из направляющей втулки молотком через оправку без удаления заусенца, так как при этом неизбежно будет повреждена внутренняя поверхность втулки.

11. Удалите смолистые отложения с верхней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом.
12. Вычистите нагар из камер сгорания и выпускных каналов Нагар удалите круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели.

13. Очистите внутренние поверхности направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.
14. Удалите с привалочной поверхности головки блока цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.

Предупреждение
Запрещается очищать привалочную поверхность головки металлическими щетками или наждачной шкуркой. Пользуйтесь лопаткой из твердого дерева или пластмассы, предварительно размягчив остатки прокладки растворителем.

15. После очистки осмотрите головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатацию с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.

Предупреждение
Запрещается заваривать трещины, раковины и свищи. Дефектную головку замените.

16. Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность привалочной поверхности головки в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,04 мм, замените головку.

Предупреждение
Направляющие втулки изготовлены из стали методом порошковой металлургии, запрессованы в головку блока и замене не подлежат.

23. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и пр.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»).

24. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая размеры, показанные на рис. 5.3. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование.

Предупреждение
Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

26. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой краски (например, берлинской лазури), вставьте его в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

Ремонт ГБЦ Чери Тигго (Т11)

Ремонт головки блока цилиндров Чери Тигго (Т11) 1.8 SQR481FC надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.


При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Чери Тигго (Т11) 1.8 SQR481FC. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.

Стоимость:

Вид работы Цена
Ремонт ГБЦ от 5000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ от 8000 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга:

ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.

Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.

Ремонт ГБЦ Чери Тигго (Т11)

Ремонт головки блока цилиндров Чери Тигго (Т11) 2.4 4G64S4M надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.


При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Чери Тигго (Т11) 2.4 4G64S4M. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.

Стоимость:

Вид работы Цена
Ремонт ГБЦ от 5000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ от 8000 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга:

ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.

Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.

Замена моторного масла на чери тигго т11

Как поменять масло в двигателе Чери Тигго своими руками?


Большинство современных автомобилей отечественного и зарубежного производства оснащены мощным двигателем. Однако ни один агрегат, даже самый мощный и неприхотливый, не прослужит дольше своего гарантийного срока, если за ним правильно не ухаживать. В процессе работы мотора транспортного средства составляющие его детали интенсивно трутся друг о друга и, соответственно, нагреваются. Для предотвращения перегрева и других поломок механизма автомобиля необходимо периодически обновлять моторное масло.

Но когда необходимо менять смазку в двигателе Чери Тигго? Какое масло подходит для системы этого транспортного средства? Как правильно заменить смазочную субстанцию в двигателе Чери Тигго своими руками? Что случится с транспортным средством, если своевременно не заменить моторное масло? Ответы на каждый из приведённых выше вопросов можно найти в текущей статье.

Когда менять масло?



Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  1. Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  2. Климатические особенности и ландшафт местности;
  3. Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  4. Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  1. Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  2. Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  3. Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  4. Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  5. Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  6. Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  7. При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Выбор масла



При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

  • Модификацию двигателя транспортного средства;
  • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
  • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

  1. При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
  2. В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

Подготовка к работе:

  • Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
  • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
  • Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
  • Под машиной располагается ёмкость для стока;
  • Демонтируется грязезащитный щиток при помощи ключей и отвёртки;
  • При необходимости — заменяется масляный фильтр. Для этого необходимо демонтировать коробку, в которой крепится фильтрующий элемент, снять старый фильтр, протереть бумажными салфетками освободившееся место и монтировать новую деталь;
  • Отворачивается маслосливная крышка, и отработанное масло стекает в заготовленную тару. Этот процесс в среднем занимает 5-10 минут в зависимости от степени загустения моторного масла;
  • Пока жидкость сливается, в системе Чери Тигго можно заменить прокладки и прочие пришедшие в непригодность элементы;
  • После полного слива смазочной субстанции — закрыть маслосливную пробку;

Заливка свежего моторного масла в двигатель Чери Тигго:

  • Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;
  • При помощи специализированного шприца с присоединённым к нему тонким шлангом, техническая жидкость заливается в горловину контрольного отверстия до тех пор, пока не начнёт переливаться через неё;
  • Пробка заливки закрывается;
  • Для обеспечения герметичности на 5-10 минут заводится мотор транспортного средства.

После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

Замена масла в двигателе Вортекс Тинго


Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

Последствия несвоевременной замены


Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

  1. Поломки составляющих деталей турбокомпрессора;
  2. Смещение шатунных вкладышей;
  3. Преждевременный износ отдельных деталей мотора транспортного средства.

Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как поменять масло в двигателе Чери Тигго своими руками?

Масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или через 10 тыс. км пробега.

Полезный совет:

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7 тыс. км.

Полезные советы:

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу.

Слейте масло, а только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе)

Предупреждение:

Не сливайте отработанное масло на землю.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован защитой картера двигателя. .

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Предупреждение:

Будьте осторожны: масло горячее.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и рукой отверните его.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Полезные советы:

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и сместив его руками.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и руками заверните фильтр на место (без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Выверните и снимите резьбовую пробку маслоналивной горловины.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Затем залейте чистое моторное масло, более подробно . Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя).

Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Chery Tiggo – достаточно известный в России внедорожник, один из ярких представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым конкурентом еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания.

Впрочем, некоторые процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. Например, залить масло в двигатель. Это одна из самых важных процедур, требующая повышенного внимания. Но куда более высокое значение имеет выбор подходящей жидкости.

С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не желают пользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Chery.

В этой статье рассмотрим самые подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним на примере Chery Tiggo с бензиновым двигателем 4G64S4M.

Объем заливаемой моторной жидкости должен составлять 4,3 литра, поэтому следует приобрести канистру объемом 5 литров, чтобы при необходимости доливать жидкость. Что касается интервала замены масла, он достигает 5 тысяч километров при первичном обслуживании. В дальнейшей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при замене масла составляет каждые 15 тысяч километров.

Наиболее популярные масла с оптимальными параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

Модельный ряд 2005

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Модельный ряд 2006

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2007

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy

Модельный ряд 2008

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline

Модельный ряд 2010

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 2011

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

Когда менять масло?


Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  • Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  • Климатические особенности и ландшафт местности;
  • Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  • Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  • Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  • Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  • Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  • Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  • Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  • Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  • При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Моторное масло для двигателя Vortex Tingo

Vortex Tingo – компактный городской кроссовер, выпускаемый в Таганроге с 2010 по 2013 год. Является одной из моделей Таганрогского автозавода, однако считается полной копией китайского кроссовера Chery Tiggo, построенного на платформе Toyota RAV4 90-х годов. В 2012 году началось производство обновленного «паркетника» с доработанным передком и улучшенным интерьером. Машина имела только передний привод. На фоне Tiggo российский кроссовер выделялся оригинальным дизайном фар, бамперов и решетки радиатора. Обновленный автомобиль в базовом оснащении продавался минимум за 560 тыс. рублей.

Выбор масла


При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

  • Модификацию двигателя транспортного средства;
  • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
  • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

  • При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
  • В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго | Автор темы: Радик

Максим (Patrice) блин ну прикольно конечно. я тоже шел лью 5 на 40 и лампа ну не горит. может датчики какие то гонят? Радик (Asatira) Наверное дело было в датчике. Уже неделю катаюсь на авто после замены масла и датчика давления масла, лампа на холостых не горит! Вот только почему лампа несколько раз загоралась после замены масла и датчика и не сразу загоралась, а через 5 км, а после пробега за 100 км все в норме? Чего еще ждать? Максим (Patrice) да фиг его знает я всю ходовку перетряхнул год назад АЛЕКСАНДР (Stanford) Это при прогретом двс? АЛЕКСАНДР (Stanford) При недостатке антифриза такое возможно, долив поможет решить эту проблему. Я лью 0-40 также загоралось давление менял датчик не помогло, а на расширительный бочек не обращал внимания, увидев что то антифриза 0, добавил чуть больше литра грамм 600 в радиатор остальное в бочек и давление больше не беспокоит. Думаю перегрев масла происходил. Мотор 2.0 Радик (Asatira) Спасибо, завтра надо проверить уровень антифриза!

Черри Tiggo – довольно узнаваемый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым соперником еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при всем этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания. Вобщем, некие процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. К примеру, залить масло в движок. Это одна из важнейших процедур, требующая особенного внимания. Но куда более высочайшее значение имеет выбор подходящей воды. С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не хотят воспользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Черри. В этой статье разглядим самые подходящие бренды моторных масел, также характеристики к ним на примере Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Объем заливаемой моторной воды должен составлять 4,3 литра, потому следует приобрести канистру объемом 5 л., чтоб по мере надобности доливать жидкость. Что касается интервала смены масла, он добивается 5 тыщ км при первичном обслуживании. В предстоящей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при подмене масла составляет каждые 15 тыщ км.

Более пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Замена фильтров и масла CHERY TIGGO FL, топлив, маслянный

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие конторы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy
  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline
  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Наилучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие компании – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

  • Подготовка к работе: Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
  • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
    Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
    Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;

После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

Замена масла в двигателе Вортекс Тинго


Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

Последствия несвоевременной замены


Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

  • Поломки составляющих деталей турбокомпрессора;
  • Смещение шатунных вкладышей;
  • Преждевременный износ отдельных деталей мотора транспортного средства.

Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

Читайте также: