Замена маслосъемных колпачков фольксваген пассат б3

Обновлено: 03.07.2024

Замена маслосъемных колпачков, масла

Всем привет. По утрам, на холодную, пассик начал пускать сизый дымок из выхлопной трубы, после прогрева все приходило в норму, решил начать с мск, так как за все 11лет эксплуатации я их не менял.
Менял без снятия гбц, выставляя поршень в вмт( сначала 1-4 цилиндры, потом прокрутив колено 2-3 ), придерживая клапана загнутой в форме кочерги, медной проволокой, просунутой через свечное отверстие.
Из спец инструментов использовал: Рассухариватель от ваза, инструмент для снятия старых мск( не получилось с ним работы, вытаскивал старые мск пассатижами), динамометрический ключ
По демонтажу, опишу кратко: снимаем защиту ремня грм, выставляем грм по меткам, снимаем все навесное над клапанной крышкой, в случае с моим мотором это ксхх, клапан вентиляции картерных газов, откручиваем клапанную крышку, ослабляем натяжитель ремня грм, снимаем ремень, затем откручиваем бугеля распредвала(помечая их расположение 1-4), вынимаем распредвал, следом вынимаем гидротолкатели(так же необходимо пометить)

Рассухаривание и замену описывать не буду, есть довольно много тем и мануалов, только подмечу, что съемник старых мск такого типа( на фото ниже) лучше не использовать

Маслосъемные колпачки установил фирмы Elring
553.190
Цена: брал на рынке за 2000 тг. (

5.2$) заказать дешевле в два раза 130 тг за колпачок

Старые так же оказались Elring, различались только тем, что произведены были во Франции, на новых же красуется надпись Жирмани), старые оказались уже деревянными, степень износа видите сами

Гадальцы по свечам, ваш диагноз?долго ли жить пациенту?

Собрал все на место, прокатился, дабы выжечь все попавшее во время замены внутрь масло, на следующее утро пасс порадовал легким парком из выхлопной трубы
Покатался пару дней (300км) выкрутил свечи, масла на резьбовой части больше нет, но свечи пора менять, это будет уже другая история, а пока было заменено масло, так как пробег уже подошел к 7000 км, за это время долил около 2-ух литров, считаю это нормой для старого 30 летнего авто, эксплуатируемого в основном на дальние поездки по трассе, а сколько кушает ваш конь?только честно!)
Масло Total Quartz 7000 10w-40
Цена: 7800 тг. (

Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2Е

Информация применима для ремонта автомобилей с двигателем 2E:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Значится так, в субботу был счастливым свидетелем как меняли сие девайсы. Но нифига не понял что как и почём :) , но сделал кучу фотографий.
Комментарии ГУРУ форума vwts.ru

1. Общий вид под капотом перед работой.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать.
Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

13. Снятые пружины, сухари и шайба.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

15. Старый и новый колпачек.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

Дополнение от мастер:

Я думаю самый практичный способ удержания клапанов от падения в цилиндр - это использование прутка припоя (8мм) длинной около 20см.Поднимаешь поршень в ВМТ затем в свечное отверстие вставляешь пруток припоя до касания с поршнеми,и опираясь о края отверстия,изгибаешь нижний конец прутка так,чтобы тот изогнувшись оказался под тарелкой поршня.В дальнейшем при рассухаривании тарелка клапана упирается не в поршень,а в мягкий металл,а самое главное клапан после рассухаривания удерживается в самом верхнем положении,что существенно облегчает последущую установку сухарей. Мною этот способ удачно опробован. Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр. Что бы "покрепче" было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)

Дополнение от Bi Turbo:

Идея не моя (вычитал в умном журнале). Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр. Что бы "покрепче" было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)

Дополнение от zmikeby:

Для натяжения ремня ГРМ роликом, идеально подходит ключ от болгарок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW Passat B3 ремонт

Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3

07.05.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.

Это относится и к маслосъёмным сальникам клапанов (МСК) двигателей Фольксваген Пассат В3.

Для двигателей Фольксваген Пассат В3 существует два вида МСК:

  • VAG № 026 109 675 – 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
  • VAG № 027 109 675 – 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА.

МСК на двигателя Пассат В3 подходят с ВАЗ, но советую ставить МСК проверенных, хороших производителей, что бы не пришлось через короткое время менять и разбирать по новому. Здесь уже каждый решает сам за себя, я выбрал МСК производства Elring.

Для замены МСК на четырёхцилиндровом двигателе нужно:

  • снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
  • выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
  • ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
  • открутить 10 болтов и снять распред. вал и толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • приспособлением рассухарить клапана (подходит универсальная от ВАЗ)
  • снять верхнюю тарелку пружин и две пружины
  • снять МСК и установить на клапан новый МСК
  • поставить пружины, тарелку пружины и засухарить клапан

Далее переходим к другим цилиндрам и делаем тоже самое, единственное отличие, это то что нужно придерживать клапана, что бы они не упали в цилиндр, так как головку блока цилиндров (ГБЦ), мы не снимали с двигателя. Здесь каждый пользуется разными, хитрыми приспособлениями по своему усмотрению.

Когда МСК поменяли, всё собирается в обратном порядке, предварительно выставив и проверив все метки.

Советую, если нужно, то сразу поменять и толкатели (гидрокомпенсаторы).

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б3

Маслосъемные колпачки Фольксваген Пассат Б3 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б3

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б3 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъемных колпачков фольксваген пассат б3

Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Volkswagen Passat B1 (1973—1978)
Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал появился в 1974 году

Volkswagen Passat B2 (1981—1987)
Второе поколение Volkswagen Passat увидело свет в 1981 году. Замена маслосъемных колпачков Пассат б3 Построенный на базе новой платформы В2 (которая оказалась длиннее предыдущей) автомобиль получил и новую внешность, в том числе большие квадратные фары, ставшие фамильной чертой последующих поколений Passat. Для североамериканского рынка автомобиль получил имя Quantum, в Мексике он назывался Corsar, а в Бразилии Santana.

Volkswagen Passat B3 (1988—1993)
Третье поколение Passat поступило в продажу в Европе в 1988 году (в Северной Америке в 1990, а в Южной в 1995). Отличительными чертами автомобиля стали блок-фары и отсутствие радиаторной решётки.

Volkswagen Passat B4 (1994—1996)
Четвёртое поколение Volkswagen Passat отличается от B3 внешними кузовными панелями и оформлением салона, Появились недоступные на предшественнике опции. На Passat вновь появилась решётка радиатора, выполненная в стиле других моделей Volkswagen. Кроме новой гаммы двигателей и прочих технических новинок, Passat уже в базовой комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и систему ABS. На Европейском рынке Volkswagen Passat В4 был доступен в комплектациях L, CL, GL, GT и VR6, полноприводная версия традиционно получила название syncro.

Volkswagen Passat B6 (2005 — настоящее время)
Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Passat было представлено на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В 2010 провели ресстайлинг. Продажи ресстайлинговой версии стартуют в 2011 году.

Так же на данный момент с 2010 года стали выпускать VW Passat CC
Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как "комфорт-купе" (нем. Comfort-Coupé), к которому якобы тяготеет более "расплющенная", спортивная форма кузова модели. Замена маслосъемных колпачков Пассат б3 Однако эта модель задумывалась руководством концерна Фольксваген не как модификация обычного Passat'а, а как авто другого, более комфортного класса - для заполнения рыночной ниши между классическим Passat'ом и моделью Phaeton.

Volkswagen Passat b7
Осенью 2010 года концерн Volkswagen на Парижском автосалоне представил обновленную версию своего бестселлера Volkswagen Passat B7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании.
В конце 2010 года он уже появился на российском рынке. В отличие от остальных моделей Volkswagen, которые в последнее время стали внешне походить на Golf, новый Passat перенял черты флагмана – Phaeton. Благодаря новой решетке радиатора и граненым формам фар автомобиль выглядит более широким и высоким – значительным, что ли. Корма тоже в стиле флагмана. Правда, в отличие от него, у Passat полный набор светодиодных задних фонарей. Обзорность неплохая даже у универсала, хотя боковые зеркала небольшие и треугольной формы.

Технические характеристики Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат:
Тип кузова седан D класса
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 165 мм
Тип мотора бензиновый, дизельный
Обьем от 1.4 до 2.0 л
Мощность от 12 до 210 л.с.
Коробка передач 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая роботизированная DSG
Привод передний
Максимальная скорость 230 км/ч

Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.

Замена маслосъемных колпачков на Фольксваген Пассат Б3 видео

Замена маслосъемных колпачков на Фольксваген Пассат Б3 видео

Ремонт по моделям авто. Запчасти с авторазбора Alfa Romeo в Москве. Замена ремня генератора и ролика натяжителя. Honda Fit замена лампочек подсветки номера!

Хонда фит замена фильтров. Ремонт редуктора Спайсер.

ВИДЕО: Дым из выхлопной, замена маслосъёмных колпачков VOLKSWAGEN POLO

Замена пыльника без снятия гранаты. ЧАСТЬ 2. Замена маслосъемных колец Mitsubishi Space Gear своими руками.

Evolution 7 Кольцо феофания. Стук поршня на холостых оборотах. Что делать стучат клапана при разгоне. Применение автохимии BG на автомобиле Honda Fit. Залегли кольца. Раскоксовка колец.

Замена маслосъемных колпачков

Что делать? На диз масле ездил чтоли или отработку залевал это хоть и тойота но не стоит пренебрегать. Женя правильно подметил двигатель шумный из за разпредвала и люфта цепи маслонасоса 14 лет езжу на етом двигателе с кап ремонтом мой пробег тысяч двигатель не убиваемый не смотря на то он с года моя е30 на етом двигателе едет км ч.

Ремонт и эксплуатация зарубежных автомобилей

Женя, подскажи пожалуйста по поводу колец на форд жигулевские не подошли верхнее кольцо кольцо форда толщиной 1. Для таких поршней надо обязательно внедрять маслофорсунки в блок!

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3 - смотреть онлайн

Этот блок просто топ по запасу. Надёжный немецкий двигатель, ха, не смешите. Тойота Камри 40, Тоета Карола замена верхний опоры сильно приподняло передок. Что не так Под скажите спасибо. А направляющие не изношены были, что на сто сказали? Сначала преобразовали механическую энергию в электрическую а потом наоборот.

Выберите свой хостинг-план

Купи новую хорошую муфту а не колхозом занимайся. Такой же двигатель. Пробег Расход масла составляет ,5 литра на 10, км. Отмыаю движки шумовитом, стоит 57 рублей, отмывает очень хорошо. Проведи эксперимент с.

Скажите а есть ли масленый сепаратор на vw 1. Отдельная рубрика под всякого рода маленькие ремонты было бы клёво. Даже простые вещи иногда либо занимают много времени, либо получаются на перекосяк, потому что не знаешь что тебя ждёт и что тебе надо при той или иной работе.

Замена маслосъемных колпачков на Фольксваген Пассат Б3 видео

Замена маслосъемных колпачков на Фольксваген Пассат Б3 видео

Ремонт по моделям авто. Запчасти с авторазбора Alfa Romeo в Москве. Замена ремня генератора и ролика натяжителя. Honda Fit замена лампочек подсветки номера!

Хонда фит замена фильтров. Ремонт редуктора Спайсер.

ВИДЕО: Дым из выхлопной, замена маслосъёмных колпачков VOLKSWAGEN POLO

Замена пыльника без снятия гранаты. ЧАСТЬ 2. Замена маслосъемных колец Mitsubishi Space Gear своими руками.

Evolution 7 Кольцо феофания. Стук поршня на холостых оборотах. Что делать стучат клапана при разгоне. Применение автохимии BG на автомобиле Honda Fit. Залегли кольца. Раскоксовка колец.

Замена маслосъемных колпачков

Что делать? На диз масле ездил чтоли или отработку залевал это хоть и тойота но не стоит пренебрегать. Женя правильно подметил двигатель шумный из за разпредвала и люфта цепи маслонасоса 14 лет езжу на етом двигателе с кап ремонтом мой пробег тысяч двигатель не убиваемый не смотря на то он с года моя е30 на етом двигателе едет км ч.

Ремонт и эксплуатация зарубежных автомобилей

Женя, подскажи пожалуйста по поводу колец на форд жигулевские не подошли верхнее кольцо кольцо форда толщиной 1. Для таких поршней надо обязательно внедрять маслофорсунки в блок!

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3 - смотреть онлайн

Этот блок просто топ по запасу. Надёжный немецкий двигатель, ха, не смешите. Тойота Камри 40, Тоета Карола замена верхний опоры сильно приподняло передок. Что не так Под скажите спасибо. А направляющие не изношены были, что на сто сказали? Сначала преобразовали механическую энергию в электрическую а потом наоборот.

Выберите свой хостинг-план

Купи новую хорошую муфту а не колхозом занимайся. Такой же двигатель. Пробег Расход масла составляет ,5 литра на 10, км. Отмыаю движки шумовитом, стоит 57 рублей, отмывает очень хорошо. Проведи эксперимент с.

Скажите а есть ли масленый сепаратор на vw 1. Отдельная рубрика под всякого рода маленькие ремонты было бы клёво. Даже простые вещи иногда либо занимают много времени, либо получаются на перекосяк, потому что не знаешь что тебя ждёт и что тебе надо при той или иной работе.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не повредить ее прокладку. Для этого не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше ударьте по ней ладонью сбоку. Замена маслосъемных колпачков дизеля не отличается от той же операции на бензиновом моторе.

Назначение маслосъемных колпачков

Так как смазка газораспределительного механизма ― комбинированная (шейки распредвала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали ― разбрызгиванием), в верхней части головки, в то время когда работает двигатель, скапливается много масла, которое даже закрывает верхней край направляющих клапанов. Поэтому через зазор между клапанами и направляющими масло, не будь маслосъемных колпачков, в большом количестве протекало бы в камеру сгорания по штокам клапанов. От воздействия высокой температуры головки резина сальников становится твердой, а их рабочие кромки со временем перестают плотно охватывать штоки клапанов и начинают пропускать масло.

функция маслосъемных колпачков

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет высокую температуру. Поэтому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него создает условия для прогорания клапана (при откалывании частицы шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, иногда вместе с седлом прогорает). Впускной клапан имеет меньшую рабочую температуру, масло на нем не горит, а стекает с него в цилиндр. Поэтому впускной клапан никогда не прогорает.

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

сальники клапанов

    • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
    • Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
    • Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна). Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
    • Сгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

    Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

    Инструменты и материалы

    Если не верите в присадки, реклама которых кричит о чудодейственном эффекте, и ешились на ремонт, то вам потребуется соответствующее оборудование. Для замены колпачков своими руками необходимы:

    1. Рассухариватель клапанов.
    2. Пинцет.
    3. Оправка для напрессовки колпачков.
    4. Молоток.
    5. Головки с удлинителями и воротком.
    6. Набор рожковых и накидных ключей.
    7. Цанговый зажим для снятия колпачков.
    8. Силиконовый герметик, а лучше новая прокладка крышки ГРМ.

    Замена

    Замена маслосъемных колпачков своими руками:

    • Снимете крышку ГРМ.
    • Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
    • Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.

    рассухариватель клапанов

    Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков

    приспособление для снятие маслосъемых колпачков

    Правильное приспособление для снятия колпачков

    Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

    • Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).

    Процесс установки

    • Снимите пружинки с сальников.
    • Вставьте сальник в оправку, капните капельку масла на шток клапана.
    • установка маслосъемных колпачков
      Наденьте сальник вместе с оправкой на шток клапана сдвиньте его вниз до посадочного выступа направляющей. Легкими ударами молотка по оправке напрессуйте его на посадочное место.
    • Не забудьте перед сборкой надеть пружинки на установленные колпачки.
    • После это установите комплектующие клапанов и засухарьте способ, который использовали для снятия сухариков.
    • Повторите эту последовательность столько раз сколько нужно и замена колпачков своими руками будет сделана.
    • Соберите разобранные узлы в обратной к снятию последовательности. Если в вашем моторе не применяются гидрокомпенсаторы, отрегулируйте клапана.

    Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сколько бы вы не совершали все процедуры до этого, соблюдайте придельную внимательность.

    Полезные советы

    • Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки. Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит. alt="что такое маслосъемные колпачки" width="600" height="122" />
    • Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.

    Читайте также: