Замена маслосъемных колпачков лифан солано

Обновлено: 02.07.2024

Решение пролемы расхода масла ДВС

Не думал не гадал, но меня настигла неприятность. Все началось с того, что у моего мотора проснулся аппетит к маслецу. С начало это было терпимо, т.е. на 10000 км. пробега стал подъедать 200-300 гр. масла, мне все говорили забей, это допустимо. Но когда он стал кушать на 10000 км. пробега 1500-1600 грамм, меня это уже стало немного напрягать, при этом стал замечать, что свеча в 4-ом цилиндре чернее остальных и стало на ней появляться масло. Все дошло до того, что на 300 км. пробега мотор кушал 1 литр масла. При этом вся проблема была в 4-ом цилиндре, а именно: если раньше свеча в этом цилиндре была слегка закопченная, то в последнее время свеча была полностью черная и вся в масле, а также если заглянуть в свечной колодец видно, что на поршне масло. При таком большом расходе масла компрессия была одинаковая во всех горшках. Для начало было решено поменять масло съемные колпачки клапанов. Жмотиться не стал и купил масло съемные колпачки для двигателя Toyota 4afe фирмы Ajusa 12007901 зеленого цвета фото ниже. После замены колпачков проехал 300-400 км. и к моему сожалению обнаружил, что проблема не ушла, жор масла остался без изменения и свеча вместе с поршнем в масле. В этот раз решили проверять кольца.В итоге проблема была найдена. В 4-ом цилиндре залегло масло съемное кольцо. Поговорив с мастером решили сразу заменить все кольца на хорошие. Так как на кольцах жадничать вообще не стоит, да я и не тот человек, чтобы экономить на себе, купил кольца также для двигателя Toyota 4afe фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) каталожный номер 35913, является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha фото ниже. Кстати при установке новых колец, мастер сказал, что по качеству они намного превосходят наши родные китайские. Также были куплены комплект болтов ГБЦ (5 впускных LF479Q11003012A и 5 выпускных LF479Q1-1003013A) фото ниже.При разборке двигателя была выявлена ещё одна небольшая неприятность, шумел родной ролик ГРМ LF479Q11025100A, который мною был заменен сразу на оригинальный Тойотовский 1350515050 (фото ниже). Ну и на последок была куплена прокладка ГБЦ, но не родная а опять же на двигатель Toyota 4afe.
После ремонта проехал уже 300 км. уровень масла стоит на месте, свечи выкручивал, все свечи чистенькие без капли намека на нагар. Кому интересно, указанные мною запчасти с двигателя Toyota 4afe 100% подходят на наш мотор, за слова отвечаю, проверено на собственной шкуре.
Всем удачи и Ни гвоздя ни жезла !
Полный каталог запчастей Lifan Solano

Лифан Солано 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей аналоги и артикулы

Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в 2009 году. Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям. А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. Кстати, цена тоже не кусается, и составляет всего 500 тыс. руб

  1. Технические характеристики Лифан Солано 1.6
  2. Какой ресурс ДВС
  3. Как заменить ремень газораспределительного механизма Лифан Солано 1.6
  4. Как заменить фильтр масляный
  5. Гнет ли клапана на Солано 1.6
  6. Свечи зажигания
  7. Какой расход топлива
  8. Замена прокладки крышки клапанов
  9. Замена помпы
  10. Замена ремня и генератора
  11. Замена сцепления
  12. Замена датчика скорости Lifan Солано1.6
  13. Замена воздушного фильтра Lifan Solano 1.6
  14. Замена топливного фильтра Лифан Солано
  15. Регулировка клапанов
  16. Замена радиатора
  17. Каталог запасных частей и их аналогов
  18. Отзывы

Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в 2009 году. Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям. А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. Кстати, цена тоже не кусается, и составляет всего 500 тыс. руб.


Технические характеристики Лифан Солано 1.6

На этот автомобиль установлен инжекторная рядная четверка с объемом 1587 см куб. Мощностные характеристики достегают 106 лошадок, и крутящего момента 149 Нм. Этот седан имеет передний привод, и стандартную подвеску для представителя своего типа. Спереди ходовая часть тип МакФерсон, а сзади – балка, так что никакой многорычажки. Трансмиссия может быть исполнена в 2-х вариантах: 5-МКПП и 4-АКПП. Габаритный размеры – 4,550*1,705*1,495 м.


Какой ресурс ДВС Solano?

Согласно нормативно-технической литературы, производственный ресурс этого автомобиля составляет 500 000 км. По достижению этого километража следует произвести капитальный ремонт двигателя или заменить его.

Как заменить ремень газораспределительного механизма Лифан Солано 1.6 ?

Для того чтобы поменять ремень следует сначала собрать необходимый инструмент. Для данного процесса понадобится набор ключей, отвертки и механизмы подъема авто. Когда собрали все необходимое, можем приступить к работе.

  1. Снимаем переднюю фару, что справа.
  2. Поднимаем автомобиль, после чего приподымаем ДВС.
  3. Снять правое колесо, грязеотбойник и подкрылок.
  4. Снять праву опору мотора.
  5. Демонтировать все приводные ремни.
  6. Убрать шкив к/вала.
  7. Снять крышку клапанов.
  8. Убрать генератор.
  9. Выставить ВТМ.
  10. Снимаем защитный кожух ГРМ. Он состоит из 3 частей.
  11. Демонтируем ролик натяжителя кондиционера.
  12. Производим фиксацию вала коленчатого.
  13. Ослабляем ремень ГРМ и демонтируем его.
  14. Заодно, нужно заменить ролик ремня ГРМ.
  15. Последовательность сборки обратная.

Как заменить фильтр масляный Lifan Solano 1.6?

Для того чтобы заменить фильтрующий элемент понадобится новый фильтр и масло на доливку. Обычно, замена фильтр происходит в момент прохождения ТО, поэтому масло желательно лить новое.

  1. Слить масло с ДВС.
  2. Открутить фильтр.
  3. Аккуратно, протереть гнездо крепления элемента и вкручиваем новый.
  4. Залить масло и проверить работоспособность.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Свечи зажигания Lifan Solano 1.6

Покупаем новые свечи зажигания, которые можно подобрать по каталожному номеру. Перед установкой, следует отрегулировать зазор, поскольку он с завода идет стандартный. Снять колпачки со свечей. Аккуратно, при помощи свечного ключа, выкрутить старые свечи. Закрутить новые. Поставить провода в те места, где они были вынутые. Неправильная установка порядка проводов, приведет к неверной работе мотора.

Какой расход топлива Лифан 620 Solano 1.6?

Согласно данных завода изготовителя, которые прописаны в сервисной книжке, расход на данное ТС составляет 7,8 л.


Замена прокладки крышки клапанов Солано

Для замены клапанной крышки ГБЦ, придется провести ряд подготовительных операций.

  1. Снимаем АКБ.
  2. Отсоединяем крепление проводов от крышки и ГБЦ.
  3. Снимаем патрубки, идущие к клапанке.
  4. Снимаем провода и вынимаем свечные колодцы.
  5. Открутить болты и снять клапанную крышку.
  6. Демонтируем и монтируем новую прокладку.
  7. Собираем все по своим местам, так как разбирали.

Замена помпы Лифан Солано 1.6

Покупаем новый водяной насос. В комплекте, обязательно, должна быть прокладка под него. Готовим ключи – 8, 10 и 13. Преступаем к работе.

  1. Снимаем клемму.
  2. Сливаем ОЖ в емкость.
  3. Снимаем защиту ДВС и брызговик.
  4. Снять приводные ремни.
  5. Снять центральный кожух ГРМ.
  6. Открутив болты, снять шкив помпы.
  7. Снимаем направляющую масляного щупа.
  8. Открутить крепление и снять насос.
  9. Устанавливаем помпу и проводим сборку дополнительных узлов.

Замена ремня и генератора Lifan Solano 1.6

Перед заменой следует купить новый ремень, который можно подобрать по каталогу или же посмотреть маркировку на старом ремне.

  1. Снимаем брызговик и защиту мотора.
  2. Ослабив ремень, снять его.
  3. Снять подводящие провода с генератора.
  4. Окрутить крепление и снять генератор.
  5. Сборку произвести в обратном порядке.

Замена сцепления Solano1.6

От чего выходит со строя сцепление:

  • Неправильная эксплуатация, передержанное или включенное сцепление во время движения.
  • Бракованная деталь с завода.
  • Истек ресурс запасной части.
  • Другие причины, которые послужили заливом масла диска, после чего он вышел со строя.

Замена сцепления состоит из 2-х этапов: работа под капотом и под авто.

  1. Сливаем масло с ДВС.
  2. Снять АКБ и полку его крепления.
  3. Снять воздушный фильтр.
  4. Отсоединяем патрубки абсорбера, снимаем сам абсорбер и его крепления.
  5. Отсоединить разъемы от датчиков заднего хода, к/вала и скорости.
  6. Слить масло с КПП и отсоединить ее от ДВС.
  7. Теперь, откручиваем 8 болтов и вынимаем корзину.
  8. Снимаем диск сцепления.
  9. Собираем так, как разбирали.

Замена датчика скорости Lifan Солано1.6

В замене датчика скорости, нет ничего сложного. Процесс займет 10 минут. Отщелкнуть разъем проводов подходящих к датчику. Аккуратно выкрутить старый. Снять резиновое уплотнительное колечко и поставить на новый. Вкрутить датчик и подсоединить разъем.

Замена воздушного фильтра Lifan Solano 1.6

  1. Открываем капот.
  2. Отщелкиваем крепежи с корпуса.
  3. Снимаем фильтр.
  4. Ставим новый.

Замена топливного фильтра Лифан Солано

Для замены топливного фильтра, следует поднять авто, чтобы был доступ снизу. Далее, стоит сбросить давление в топливной. Следующим этапом станет отключение топливопроводов. Ослабляем хомуты крепления фильтра. Закупорим бензиновые шланги. Вынимаем, аккуратно, элемент. Ставим новый, и собираем обратно.

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Замена радиатора Солано

  1. Для замены радиатора охлаждения, первым делом, нужно дать остыть машине.
  2. Сливаем из системы ОЖ.
  3. Отсоединяем патрубки, идущие к радиатору, ослабив хомуты.
  4. Снимаем верхнюю центральную панель телевизора.
  5. Открутить болты крепления и вынуть вентиляторы.
  6. Демонтировать датчик температуры.
  7. Аккуратно отсоединить провода и отвести в сторону.
  8. Выкрутить крепление радиатора и снять его.
  9. Сборку произвести в обратном порядке.

Внимание! Демонтаж и монтаж деталей стоит производить аккуратно, чтобы не повредить остальные узлы автомобиля.

Замена маслосъемных колпачков Lifan Solano

Автомобиль состоит из огромного количества запчастей, большинство которых имеют небольшой размер. Однако вне зависимости от габаритов каждая деталь важна для нормального функционирования всей машины. Именно по этой причине необходимость современной диагностики сложно переоценить.
К группе небольших, но очень важных деталей можно отнести маслосъёмные колпачки. Они входят в составе газораспределительного механизма мотора. Замена маслосъёмных колпачков должна проводиться после обнаружения первых признаков наличия неполадки – она осуществляется в среднем каждые 100 тысяч км пробега. 5

Признаки неполадок маслосъёмных колпачков на Lifan Solano

Эта запчасть на постоянной основе подвергается воздействию температурных перепадов и других факторов. Это приводит к естественному износу. Быстрее всего ресурс истощается у резиновой части, который трескается. Преждевременный износ также возможен и в этом случае необходимо сделать замену на новые.

Рассмотрим основные признаки необходимости замены маслосъёмных колпачков:

• Повышенный расход масла;
• На электродах свечей зажигания появился нагар;
• В процессе прогревания двигателя выхлопные газы приобретают синий цвет.

Повышение расхода масла достаточно легко объяснить – колпачки изнашиваются. Из-за этого масло попадает в цилиндры и сгорает. Это значит, что оно исчезает из системы и рано или поздно придётся восполнить запас. Из-за того, что масло сжигается, продукты горения приобретают синий цвет. Так как масло полностью сгорает, выхлопные газы после прогрева двигателя снова приобретают нормальный цвет. Попадание рабочей жидкости в цилиндры также опасно образованием нагара, что после приводит к нестабильному запуску мотора.

Что будет, если не менять маслосъёмные колпачки на Lifan Solano?

Капиталка…

Не знаю, удавалось ли кому-то до меня положить мотор Солано или нет, но мне удалось за 35000 пробега, который автомобиль прошел подо мной) Общий пробег — 235000. И почему-то когда брал лифан у предыдущего хозяина, думал что поддон не срывали и голову не откручивали. Оказалось нет) Уже туда зачем-то лазили… Полагаю, что меняли вкладыши… Уж очень они в хорошем состоянии для такого пробега. Проблемы начались с того, что троила на холостых… Потом пошли чеки на приборке и отказ форсунки первого горшка… Долго оттягивал момент снятия головы, менял свечи, бронепровода, форсунки, делал раскоксовки — ничего не помогало. Поехал мерять компрессию, покозало везде около 12 очков, а в первом цилиндре 4 🤣. Ну думаю все кабзда… Клапан прогорел, надо менять. Параллельно до конца умер салентблок рулевой рейки и ее люфт был как у камаза… Заводская рейка была меняная на говнооригинал, но хозяин мне ее отдавал в довесок с комментариями "она охеренная, только течет"… В итоге я решил перебрать ее у мастеров и вернуть на законное место. Далее узнал все цены: ремкомплект рейки — 2500, переборка рейки 3500, замена рейки 3000, замена и притирка клапанов 6000 и перепресовка гнилого китайского салентблока задней опоры двигателя на японский от ходовки митсубиси 300 р и остальные запчасти (прокладки, клапана, маслосъемные колпачки и т. д…) 2000 р. Насчиталось 16300. Ну думаю терпимо еще… Дождался зарплаты и поехал… Начал с рейки… Разобрали, говорят живого места нет… Втулки из ремкомплекта болтаются, так как на какой-то херне сильная выработка. Повезли эту херню к токарю, убирать выработку и вытачивать кастомные втулки. Ну хрен с ним думаю. Деваться некуда… Сейчас вложусь разок и будет ходить долго. Благо токарь всего пятихатку взял. Ну уже сверхбюджет пошел, не запланированный на этот месяц🤣 Вскрыли клапанную крышку картина мне понравилась)

Все живое, кулачки распредвала — девственные🤣 В общем порадовался. Скрутили выпускной коллектор и обнаружили отсутствие крайней шпильки… Вот и нашлась причина, по которой я на пиздюлях в районе 200 км/ч дышал выхлопными газами… Далее начали откручивать бошку и оказалось болты не затянуты как надо) Опять же свидетельство того, что мотор разбирался. Снимаем голову, переворачиваем ее ииии…
Все клапана целые🤦‍♂️ И радоваться тут было нечему… Подхожу к поршню в этом горшке, а он сука шатается как на убитых в хламину жигулях… Сорвали поддон, с незаводским герметосом, открутили шатун, достали поршень, сняли с него кольцо, сунули в цилиндр… Зазор 3мм вместо положенных 0.18мм🤦‍♂️ В общем попал на замену колец + 2000 (решил ставить оригинальный комплект от 120 тайоты короллы, должны ходить долго) масло +1000 и работа +3000 Итог — общий чек 22300. Порадовало, что зеркало на цилиндрах в идеале, задиры отсутствуют. Но поршень, мастер говорит, тоже лучше поменять и показывает мне поршень от нексии, у которого на стенках маслоулавливающие ребра. Якобы у меня должны быть такие же, но они стерты (хотя ногтем вверх-вниз если водить по стенке, они чувствуются отчетливо). Начинаю гуглить картинки лифановских новых поршней и там тоже эта рефленая поверхность не так ярко выражена как у нексий. Другое дело что один лифановский поршень стоит всего пятихатку. Очкую я ставить детали за такую цену. А на счет королловских поршней инфы не нашел, да и ждать их долго. Тачка уже завтра собранная нужна. Думаю поршни заводскими оставить… Стенки целые между кольцами, выработки нет — и ладно.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Замена маслосъемных колпачков Lifan Solano в Санкт-Петербурге

Замена маслосъемных колпачков Lifan Solano - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена маслосъемных колпачков Lifan Solano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Solano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Solano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Solano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Solano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Меняем масло в коробке передач на лифан солано своими руками. Когда и как заменить масло в КПП Lifan Solano? Как поменять масло в коробке лифан солано

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лифан Солано необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При неблагоприятных условиях потребуется регулярная проверка и внеплановый контроль за маслом, иначе есть риск появления серьезных неполадок. Однако плановой замены будет достаточно при соблюдении нижеследующих условий:

  • Машина не подвергается большим нагрузкам. Допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу. Исключены длительные и интенсивные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов и т. д.
  • Отсутствие масляных протечек, при появлении которых придется заменить сальники, промыть коробку передач и заменить масло. В противном случае герметичность сальников будет продолжать ослабевать, в результате чего в масло будет попадать вода, которая станет источником появления коррозии в коробке передач. Герметичность сальников может нарушаться в том числе и из-за наличия грязевых отложений в коробке, потому что масло долго не менялось.
  • Коробка передач работает нормально, передачи включаются легко и без усилий, гул и посторонние шумы отсутствуют.
  • Используется только оригинальное масло или качественный аналог с заводскими параметрами.
  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Motul Gear 300 75W-90 GL-4, Castrol Syntrance Tarnsaxle 75W-90, Mobil 1

Замена жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Лифан Солано строго определена регламентом работ по техобслуживанию. Так водителям необходимо сменять масло каждые 80 тыс км пробега. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда нужно менять масло в КПП?

Автоматическая коробка передач в автомобилях Лифан Солано представляет собой сложный механизм, внутри которого происходят различные процессы для поддержания работоспособности двигателя. К одному из таких относится смена скоростного режима. Для того чтобы механизм работал исправно производителями было разработано специальное вещество — технологическое масло КПП.

Масло АКПП выполняет одну из основных функций исправной работы трансмиссии — обеспечивает смазку деталей от чрезмерного трения между собой, равномерно распределяет тепло по всей системе, а также обеспечивает плавное переключение передач. Однако как и любое другое вещество, со временем жидкость утрачивает свои функции и подлежит замене. Опытные автомобилисты сразу могут определить когда это необходимо.

Признаки необходимости замены жидкости ATF:

  1. Появление посторонних шумов при работе с коробкой передач (скрежет, вибрации). Звуки могут нарастать или уменьшаться в зависимости от изменения скорости;
  2. Езда рывками;
  3. Не сразу срабатывают передачи.

Однако эти признаки свидетельствуют не только о неисправности жидкости, но также и необходимости замены других деталей в автомобиле Лифан Солано. Во избежание преждевременной поломки трансмиссии, ремонт которой очень дорогой, водителям требуется заменять жидкость каждые 80 тыс км. Некоторые специалисты рекомендуют менять масло ATF и чаще, так как российские условия эксплуатации ТС значительно суровее заводских (китайских).

Еще одной причиной выхода из строя КПП может стать нехватка масла или его низкое качество. Как следствие, механизм начинает работать неисправно:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются различными микро частицами, что провоцирует трение деталей между собой и последующий износ втулки, насоса и т.д.;
  • перегреваются стальные диски ATF;
  • перегорают поршни, упорные диски, барабан сцепления.

ВАЖНО! Масло ATF требует обязательной замены после покупки б/у авто, а также спустя 2 года после приобретения нового автомобиля Лифан Солано.

Замена масла в КПП на Лифане Солано

Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью подъемника.

ВАЖНО! Все работы по смене масла ATF в автомобиле Лифан Солано совершаются только при заглушенном двигателе.

Необходимые инструменты:

  1. Гаечный ключ на 22 и 18;
  2. Лейка со шлангом;
  3. Новое масло.

Производители автомобилей Лифан Солано рекомендуют вливать в автомобиль жидкость 85W90 на минеральной основе. Наиболее популярные марки такого типа Castrol, Mobil, Shell, Motul, ЛиквиМолли. Для частичной замены потребуется емкость объемом в 1,5 литров, для полной — 3 л.

Частичная замена масла в коробке передач

Инструкция частичной замены масла в КПП:

Частичная замена жидкости ATF в автомобиле Лифан Солано может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить слив на поддоне, загнав ТС на эстакаду, и слить всю жидкость в пустую тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Далее необходимо влить новый раствор и попереключать передачи каждую по 30 сек. Снова сливается жидкость. процедура повторяется до 3 раз.

Полная замена масла в коробке передач

Пошаговая инструкция полной замены масла в КПП:


Своевременная замена жидкости ATF позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и . Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Основные параметры коробки лифан солано

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Немного фотографий по разборке коробки солано

Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

1 . Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся. Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля. И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё.

А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.

Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.

Рекомендация сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.

Когда нужно менять масло?

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.


  • если КПП автомобиля начинает издавать непривычные, отсутствующие раньше звуки, которые зависят от скорости движения (могут как становиться громче при ускорении, так и наоборот);
  • если при езде назад вдруг появились посторонние шумы, локализацию которых вы определяете в коробке передач;
  • если в процессе переключения передач вы замечаете нечёткость действий, нечуткость ответа или задержку.

Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.

Выбор масла

Для Лифан Солано нужно приобрести для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.


Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.

Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.

Подготовка

Готовясь к замене, приготовьте следующий инструмент:

  • два ключа размерами 22 и 18, первый – для слива, второй – для контрольного отверстия;
  • для слива старого, отработанного масла вам понадобится воронка со шлангом, её легко сделать даже в кустарных условиях, но можно приобрести в магазине;
  • заранее приобретённые жидкости: в нужном объёме – обязательно, а по желанию можно ещё долить атомарный кондиционер для металла.

Процесс замены

После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.


  1. Найдите две пробки – сливную и заливную, которые вам нужно будет открутить.
  2. Подготовьте ёмкость для отработанного масла.
  3. Открутите ключом номер 18 заливную пробку, а затем сливную ключом номер 22. Будьте аккуратны.
  4. Помните, что трансмиссионная жидкость – не вода. Для того чтобы отработка полностью вылилась, вам может понадобиться много времени, но в среднем хватает минут 40. Больше часа смысла ждать нет.
  5. Не закручивая сливное отверстие, начинаем заливать через заливное новое масло. Тут как раз пригодятся шланг с воронкой. Лейте ровно до тех пор, пока масло не начнёт вытекать из сливной пробки.
  6. Вот и всё. Закрутите обе пробки, заведите автомобиль, затем заглушите его. Перепроверьте уровень масла.
  7. После всех этих действий вы можете по желанию залить ещё и кондиционер для металла.

После этих действий вы получите идеальную работу МКПП. Для механической коробки передач – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.

Функции масла ATF в АКПП Лифана Солано (620):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Lifan Solano (620):

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

При выборе масла АКПП Lifan Solano (620) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Lifan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Лифана Солано (620) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Лифан Solano (620). Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Lifan Solano (620):

  • Частичная замена масла в коробке Лифана Solano (620);
  • Полная замена масла в коробке Лифана Солано (620);

Полная замена масла АКПП Лифана Solano (620) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Lifan Solano (620). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Lifan Solano (620) по упрощенной схеме:

Замена задней подушки двигателя лифан солано в одно лицо

У меня сильный шум двигателя в салоне при разгоне ! Херячит как хороший внедорожник и вибрация на холостых и при трогании, это изо этой подушки.

не знаю.Машину придал

Сточи см 5 да ,ничего от подушки не останется

могу сказать номер артикула сайлентблока подходит от рычага подвески от метсубана вот номер-8772008SX не знаю сколько проходит на рынке от stellox стоит 500 на автодоке 320 р

здраствуй во сколько обошлись подушки ?

3 года прошло.Я и не помню

Не нужно менять подушку на другое говно. Нужно впресовать новый сайлент от метсубиси. Кому интересно пишите

Беслан Хороший грозном

Где заказать подскажи пожалуйста

@Лютый 95 87085523458

Гелен Геленваген скинь номер ватса

@Лютый 95 от какой тайоты

Здравствуйте у вас на машине есть передняя подушка?

на машине 3 подушки.Задняя,правая и левая под аккумом

В итоге эффект какой? Вибрации меньше на холостых?

наверное ты прото глубоко не копаеш.У моего друга гранта есть.Так он в ней вообще не заглядывает и не прислушивается.Сел и поехал.А я сел и сразу кучу косяков нашел по ходовке.Так что я и у тебя нарою дофига чего

Ну тогда не знаю , может специфика машины такая? У меня пробег 61000км и проблем не создает мне.

У меня с первых дней почти вварена длинная гофра под картером и заменена маленькая гофра родная на по длиннее, толку ноль, на вибрацию на холостых ни как не повлияло.

так я верю.Я то же планировал вверить гофру.Но что то потом отпало желание вкладывать в авто.Надоело хватит

Тони четыре пальца здравствуйте Тони по поводу вибрации если интересно зайдите на канал алтайская деревня и посмотрите доработки лифан солано, там на видео видно ,что я установил дополнительную опору и заменил гофру с установкой под двигатель и все поверьте езжу не нарадуюсь - двигатель не "ложится" при езде и забыл про вибрацию но это на ваш суд

Читайте также: