Замена маслосъемных колпачков рено меган 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Замена ГРМ своими руками + замена маслосъемных колпачков(1)

Привет, Отцы!
Давненько меня небыло:)
Даже не знаю с чего начать:)
Намедни подошел пробег после предидущей замены ГРМ, даже я бы сказал перешел, накатал 70000 км и примерно 5 лет моточасов (пробки, прогревы и т.д.)
Я долго терзал себя, уж очень преодолевало желание при замене ГРМ махнуть не глядя и сальники клапанов, ведь всё считай уже разобрано, остаётся только скинуть клапанную крышку и валяй, занимайся хоть сколько влезет. :)
Замена у нас в сервисе выливается примерно в 30 000 рэ, не хило так то.
Сервисмены категорически уходят в отказ делать эту работу без снятия ГБЦ.
Ну что ж, нет так нет, значит будем делать сами.
Почему я решился на эту процедуру? Потому что при холодном пуске стал замечать легкий сизый дымок при выхлопе, примерно несколько секунд и далее исчезает.
Хочу сказать сразу, что расхода масла небыло, от замены до замены уровень.
Но сам факт того меня слегка напрягал.
Оно в принципе и понятно, машине 12 лет, следовательно и деталям двигателя 12 лет, а они с годами не молодеют.
А следующую замену ГРМ я может быть тоже буду делать через 5 лет, за которые ситуация может только ухудшиться.
В общем набираемся сил и терпения, запасаемся нужным инструментом и погнали.

Обратите внимание внутри тоже довольно таки чисто.
Далее подводим поршень 1 и 4 цилиндра в ВМТ и занимаемся ими, далее прокручиваем коленвал и занимаемся 2 и 3 цилиндром.

Повторяем эту процедуру с остальными.

Процесс сборки ГРМ не стал снимать, так как на этом ресурсе этой инфы просто море, а также есть отличные видео ролики на ютубе.

Вроде как это масло разработано специально для Рено конторой под названием Лукойл, значит попробуем, поюзаем, посмотрим что за зверь:)

И так, отцы, подведем итог проделанной работы.
Я жутко устал бороться с этим делом в одиночку.
Потратил на это дело 3 дня без перерыва от рассвета до заката.
Сухарики летали по гаражу и даже один умудрился упустить в масляный канал, который по своей глупости не закрыл тряпкой. Хорошо хоть все нашел и достал.
Засухаривать клапан лучше вдвоем. Бывает, что на один клапан уходит 5 секунд, а бывает и целый час не можешь их туда впихнуть.
Под конец голова уже просто не варила.
Завелся меганчик не сперевого раза и даже не со второго, ну всё, подумал я, отремонтировал машину, крутанув еще несколько раз стартером машина вновь не подала признаков жизни, из моторного отсека пошел дым. Ладно думаю, еще раз и буду разбираться что к чему. Нажимаю старт и чих, чих, чих, потихоньку пошла пошла, пошла родная.
Завелаааааааааась!
Эх дымище сзади, полный гараж, оно и понятно, всё в масле блин.
Это действительно было радостно!
Хочу поблагодарить ребят, которые помогали мне в этом не легком деле:
Fobos21 — грубая физическая сила :) ( Ростов-на-Дону)
Max-42 — советы, подсказки, чертежи, схемы сборки (Кемерово)
Далее ребят, сделаю следующую запись с комплектом ГРМ и некоторыми деталями, которые установил.
Спасибо всем кто осилил, не переключайтесь :)

Замена маслосъемных колпачков Рено Меган 2

Маслосъемные колпачки Рено Меган 2 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Рено Меган 2

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Рено Меган 2 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ

Внешним признаком износа маслосъем­ных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоян­ного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и за­масленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ, пассатижи, пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пру­жин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. или инерционный съемник масло­съемных колпачков. При отсутствии та­кого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подхо­дящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена уплотнения крышки го­ловки блока цилиндров», с. 71).


3. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилин­дров», с. 72).

При наличии достаточного опыта замена ма­слосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров.


4. Снимите коромысла и гидрокомпенса­торы клапанов.

Неправильная установка гидрокомпенсаторов и коромысел клапанов недопустима, поэтому пометьте любым способом соответствие ко­ромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.


5. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.


6. Установите приспособление для сжа­тия пружин клапанов и сожмите пружину.


7. С помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два су­харя. Затем снимите приспособление.

Если усилие перемещения рычага приспосо­бления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.


8. Снимите тарелку пружины.


9. . и извлеките пружину.


10.Установите цангу инерционного съем­ника на маслосъемный колпачок, двумя-тре- мя резкими ударами бойка съемника добей­тесь фиксации колпачка во втулке цанги.

11. Снимите маслосъемный колпачок, потянув за съемник строго вверх.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами.

Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит уста­новочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.


Перед установкой новых маслосъемных кол­пачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

12. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и установите его от руки на направляющую втулку клапана.

13. Установите съемник или оправку на новый маслосъемный колпачок. При отсут­ствии специального приспособления мож­но подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами мо­лотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длин­ную головку из набора инструментов. Выбери­те головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

14. Легкими ударами бойка или молотка запрессуйте колпачок до упора.

15. Наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

16. Установите пружины и тарелки пружин.

17. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспосо­бления для сжатия клапанных пружин нане­сите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари га­рантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

18. Аналогично замените маслосъемные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров.

19. Установите на место гидрокомпенса­торы и толкатели клапанов.

20. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ"

Замена сальников клапанов на двигателе Рено 1,4 1,6 8ми клапанный замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки - повышенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», ), а также ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.



. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Процедура замены маслосъемных колпачков показана на примере двигателей K7J и К7М. Замену маслоъемных колпачков двигателя К4М выполняют аналогично. Различие в способе установки поршня 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия . На двигателе К4М два распределительных вала и отсутствует ось корымасел. Вам потребуется снять распрделительные валы


5. Равномерно ослабив затяжку пяти болтов крепления оси коромысел привода клапанов.

2. Выверните все свечи зажигания

3. Снимите крышку головки блока цилиндров

4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны данных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Проворачивая коленчатый вал, распределительный вал нужно установить так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов 1 -го или 4-го цилиндров опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было переместить «покачиванием» в пределах зазора.


6. . извлеките болты из отверстий головки блока и оси.

Обратите внимание на то, что болты отличаются по форме их головок. Устанавливайте болты при обратной сборке на прежние места.

7. . и снимите ось в сборе с коромыслами.

Если не предполагается замена коромысел клапанов, их оси и распределительного вала, не снимайте коромысла с оси, чтобы при

сборке установить их на прежние места.

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления оси коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.


9. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Затем снимите приспособление.

10. Снимите тарелку пружины.


11. . и пружину клапана. ПРИМЕЧАНИЕ

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.


13. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.

14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра.

20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

21. После установки на двигатель оси коромысел клапанов в сборе с коромыслами проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

Болты крепления оси коромысел затягивайте равномерно моментом 23 Н-м (2,3 кгс-м).

Поможет ли от "масложора" замена маслосъемных колпачков?

Многие водители наслышаны о таком неприятном явлении как "масложор". Суть его заключается в том, что двигатель по каким-то причинам начинает интенсивно расходовать масло. Масштабы этой проблемы бывают разными. Иногда речь идёт об 1 литре на тысячу километров пробега, но в некоторых случаях двигатель может "сжигать" и гораздо больше. В любом случае это ненормально, и проблему нужно устранять как можно скорее.

Из-за чего возникает "масложор"?

Как правило, повышенный расход масла в двигателе объясняется тем, что в камеру сгорания попадает слишком много масла, которое и сгорает там вместе с топливом, придавая дыму сизоватый оттенок. По сути, есть только две причины, которые могут к этому приводить: износ маслосъёмных колпачков или залегание поршневых колец. И те и другие работают в агрессивных условиях и имеют высокие шансы на то, чтобы выйти из строя.

И если замена колпачков стоит относительно недорого, то замена колец – весьма дорогостоящая процедура даже в случае бюджетного автомобиля. Конечно, большинство водителей предпочтёт обойтись меньшими тратами и поменять маслосъёмные колпачки, а не кольца. Но как понять, поможет ли данная процедура решить проблему? Для этого нужно знать, как именно проявляется "масложор" в каждом из случаев.

Как понять, что нужно менять именно колпачки?

Маслосъёмные колпачки установлены на клапанах для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Раньше они изготавливались из фторопласта, но сейчас ему на смену пришли более современные полимерные материалы. И всё же они недостаточно долговечны и устойчивы к агрессивной среде, в которой им приходится работать.

Непрерывное трение, повышенная температура и агрессивное воздействие углеводородов приводят к тому, что маслосъёмные колпачки теряют эластичность и изнашиваются. Считается, что менять их нужно после 150 тысяч километров пробега. Так что если вы давно не производили их замену, скорее всего, проблема именно в них.

Кроме того, значительно ускорить износ маслосъёмных колпачков может некачественное масло, в котором в больших количествах содержатся агрессивные присадки. Из-за них полимерный материал колпачков быстро теряет эластичность, в результате чего в камеру сгорания с каждой порцией топлива начинает попадать немного масла, а выходящий из выхлопной трубы дым приобретает сизый оттенок.

Проблема в том, что при залегании поршневых колец результат получается примерно тем же, и разница обычно заключается лишь в том, насколько велик расход масла. Если он не превышает 700 мл на 1000 км, то в большинстве случаев замена колпачков решит проблему. Если же расход масла составляет 1 литр и более, скорее всего, без замены колец не обойтись.

Отчёт жабо

11.09.2014 12:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Писатель и рассказчик из меня никакой, но попробую.

Предыстория.

И так, началось все с развалившегося шкива коленвала…
Жестяная хреновина(полоска длиной около 20см), находящаяся внутри него решила, видимо, посмотреть каково оно снаружи и вылезла. Расфигачив нижнюю крышку ГРМ, она попала под ремень ГРМ и провернула его на пару зубов. Машина заглохла, пришлось тащить ее в гараж. =( Я, конечно же, пытался завести двиг.(о чем сейчас жалею). Движок заводился только при выжатой педали газа и работал ужасно…
Очень хотелось обойтись малой кровью и с наименьшими затратами. Прикупил новый шкив, крышку ГРМ, заглушки р/валов и заодно верхнюю подушку двигателя.

Попытка №1. Проверить вкладыши. Выставить ремень по меткам.Фотки в предыдущих записях.
Для личного успокоения слил масло, снял поддон. Уфф…вкладыши в порядке. Выставил коленвал в положение ВМТ(на французах цилиндры начинаются от КПП, т.е. первый цилиндр со стороны коробки), заблокировал его приспособой(чтобы никуда не убежал). Затем открутил шкив к/в и начал снимать крышки ГРМ и опору двигателя, заранее поддомкратив его. Метки были сбиты. По ремню ГРМ было видно, что жестянка добралась до него, но особого урона не нанесла(менять не нужно, пробег у ремня и ролика всего 3500 км). Скинул ремень, выставил и зафиксировал приспособой р/валы. В обратном порядке все собрал, заменив шкив и крышку ГРМ. Прикрутил поддон, новый масляный фильтр, залил новое масло(Shell Helix Ultra 5w40).
Пуск двигателя. Завелась со второго раза(накачав топливо). Движок работает ровно, обороты держит. НО! При 2000 об/мин появился небольшой металлический звук. Стоп машина, разбираем все и снимаем голову.

Слил антифриз. Поддомкратил двигатель(за поддон). Масло не сливал. Снял ремень, крышки ГРМ, опору и ремень. Отсоединил все провода идущие к голове, снял дроссельную заслонку, впускной коллектор(пластмассовую часть), отсоединил корпус термостата от головы, открутил приемную трубу. Снял маслоотделитель, клапанную крышку.

р/валы


Видны следы касания клапанов в углублениях поршня

А теперь самое интересное. К сожалению, не весь процесс фоткал(некогда было и не очень удобно).
Рассухарил клапаны и вытащил их(сохраняем порядок)

Клапаны, пружины, сухари

Больше фоток нет(постараюсь все описать словами) =(

Папан проверил какой-то приспособой клапана. Выяснилось, что необходимо заменить 4 впускных клапана. На фото выше выдвинуты вперед 4 клапан под замену(верхний ряд клапанов)
Заказал 4 клапана(Freccia), 16 колпачков(Ajusa) и новые свечи(старые были в очень печальном состоянии)
Как только приехали все запчасти, началась сборка.
Притер клапаны(старые и новые). Вытащил маслосъемные колпачки.

Старые колпачки

Керосином вымыл и выдул всю грязь

Чистота — залог здоровья)

Поставил новые колпачки, клапаны, пружины, засухарили. Установили ГБЦ на место. Прокладку и болты оставили старые, затянулось все норм. Обезжирил места под герметик, смазал маслом постель р/валов, установил их на место(Ой, а про рокера-то я забыл!). Поставили клапанную крышку, стал затягивать и на тебе! один болт обломался. Благо не под корень, выкрутил болт, заменил на другой. И так крышка и маслоотделитель прикручены, можно продолжать сборку. Собственно собираем все, что снимали в обратном порядке(можно уже хоть с закрытыми глазами :D).
И так…все стоит, все прикручено, лишних з/ч не осталось. Проворачиваем колено на пару оборотов, смотрим "метки" приспособой.

Приспособление для установки р/валов по
Все в порядке. Завожу двигатель. Он очень пытается это сделать, но не может.
В голове прокручиваю всю сборку по порядку. Мать вашу! Рокера-то не поставил, были убраны в багажник. Ясен пень, что с закрытыми клапанами он не заведется. Повторяю процедуру разборки частично. Прикинув, решил, что можно поставить рокера не снимая ремня ГРМ. Ослабил ролик, зафиксировал ремень на шкивах р/валов. Приподнимая валы по очереди, поставил на место рокера. Снова сборка.
Смотрим "метки", все в порядке. Ну теперь уже все, больше ничего делать не буду. Собираем и устанавливаем все. Проверяем. Завожу. Ио чудо! Получилось! Мы это сделали! Все работает четко, ровно и что самое главное тише.

В общем как-то так =)
Если что не понятно, пишите. Постараюсь ответить.)
Номера и цены напишу позже.

Замена маслосъемных колпачков рено меган 2

Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена маслосъемных колпачков рено меган 2

Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Читайте также: