Замена маслосъемных колпачков ситроен ксантия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Замена маслосъёмных колпачков Citroen Xantia


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Citroen Xantia в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Citroen Xantia - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Citroen Xantia

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Citroen Xantia

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Citroen Xantia

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Citroen Xantia

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена маслосъёмных колпачков
на автомобилях Citroen


Замена маслосъемных колпачков требуется каждые 80 тыс. км. Точная цифра зависит от года выпуска и модели автомобиля, манеры вождения, качества обслуживания и эксплуатации.

Обычно одновременно с маслосъемными колпачками выполняется замена прокладки клапанной крышки. В некоторых случаях требуется поменять и другие расходники. Все эти моменты механик согласовывает с вами.

Замена маслосъёмных колпачков состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести заменяемые элементы самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду нужные детали уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

msk1

msk2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальникам выполняется отсоединение воздушного фильтра, снимается крышка и воздуховоды. Патрубки и технические отверстия закрываются заглушками. Выкручиваются свечи и болты головки цилиндров.

Поршень в первом цилиндре устанавливается в верхнюю мертвую точку. Снимается стопорная шайба и звезды. Попускаются контргайки клапанов, а регулирующие выкручиваются до упора.

ЭТАП 2 — Замена маслосъёмных колпачков

После этого с помощью приспособления с клапанов снимаются сухари и пружины. С помощью съёмника вынимаются сальники. Втулки смазываются маслом, надеваются на стержень и запрессовываются с помощью установочного приспособления на место.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены маслосъёмных колпачков на всех цилиндрах, выполняется обратная сборка. На место устанавливаются пружины и сухари. Устанавливается распредвал в строгом соответствии с метками. Меняется прокладка, возвращается на место крышка и привод ГРМ.

После этого мастер-приёмщик выполняет проверку проделанной работы и выполняется тестовый запуск двигателя.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 1-го дня.

Ремонт Citroen Xantia в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Citroen Xantia «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Citroen Xantia, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Citroen Xantia

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Citroen Xantia – 1.8 I MT, 1.9 D MT, 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 3.0 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Ситроен Ксантия.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Citroen Xantia или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Ситроен Ксантия.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Citroen Xantia.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Ситроен Ксантия.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Citroen Xantia.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Citroen Xantia.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Ситроен Ксантия от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Citroen Xantia
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Ситроен Ксантия
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Citroen Xantia
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Citroen Xantia
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Ситроен Ксантия
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Citroen Xantia
  • Ремонт ручного тормоза Citroen Xantia
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Citroen Xantia
  • Переборка суппорта Citroen Xantia
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Citroen Xantia
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Citroen Xantia
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Citroen Xantia
  • Обжим шланга Citroen Xantia
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Ситроен Ксантия
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Ситроен Ксантия
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Ситроен Ксантия
  • Ремонт сплит системы Citroen Xantia
  • Замена электромуфты Citroen Xantia
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Citroen Xantia
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Ситроен Ксантия
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Citroen Xantia
  • Замена трубы глушителей Citroen Xantia
  • Ремонт лямбда-зонда Ситроен Ксантия
  • Установка резонаторов Ситроен Ксантия
  • Замена приемной трубы Ситроен Ксантия
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Citroen Xantia
  • Замена прокладки глушителей Citroen Xantia
  • Установка пламегасителей Ситроен Ксантия
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Citroen Xantia
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Citroen Xantia
  • Замена катализатора Citroen Xantia
  • Замена лямбда-зонда Ситроен Ксантия
  • Замена сажевого фильтра Citroen Xantia
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Citroen Xantia
  • Замена ремня ГРМ Ситроен Ксантия
  • Замена цепи ГРМ Citroen Xantia
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Citroen Xantia
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Ситроен Ксантия
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Citroen Xantia
  • Промывка форсунок Citroen Xantia
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Citroen Xantia
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Citroen Xantia
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Citroen Xantia
  • Замена бензобаков Citroen Xantia
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Citroen Xantia
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Citroen Xantia
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Ситроен Ксантия
  • Ремонт DSG Ситроен Ксантия
  • Замена КПП Ситроен Ксантия
  • Замена масла АКПП Citroen Xantia
  • Замена масла МКПП Ситроен Ксантия
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Ситроен Ксантия
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Ситроен Ксантия
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Ситроен Ксантия
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Citroen Xantia
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Ситроен Ксантия
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Ситроен Ксантия
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Citroen Xantia
  • Компьютерная диагностика систем Citroen Xantia
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Citroen Xantia
  • Диагностика МКПП Ситроен Ксантия
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Citroen Xantia
  • Замена рычагов Ситроен Ксантия
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Citroen Xantia
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Ситроен Ксантия
  • Ремонт пневмоподвески Citroen Xantia
  • Ремонт гидроподвески Ситроен Ксантия
  • Ремонт задней балки Ситроен Ксантия
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого редуктора Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Ситроен Ксантия
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Citroen Xantia
  • Ремонт раздатки Citroen Xantia
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Ситроен Ксантия
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Ситроен Ксантия
  • Замена сцепления Ситроен Ксантия
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Ситроен Ксантия
  • Замена педали сцепления Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Ситроен Ксантия
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Ситроен Ксантия
  • Регулировка фар Ситроен Ксантия
  • Замена ламп Ситроен Ксантия
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Citroen Xantia
  • Замена стартера Ситроен Ксантия
  • Замена генератора Citroen Xantia
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Ситроен Ксантия
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Ситроен Ксантия
  • Диагностика генератора Ситроен Ксантия
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Citroen Xantia
  • Установка ксенона Ситроен Ксантия
  • Установка автозвука Citroen Xantia
  • Установка парктроников Ситроен Ксантия
  • Установка фаркопа Ситроен Ксантия
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Citroen Xantia
  • Ремонт замков дверей Ситроен Ксантия
  • Замена боковых зеркал Ситроен Ксантия
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Citroen Xantia. Замена жидкости ГУР Ситроен Ксантия.
  • Замена масла Ситроен Ксантия. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Citroen Xantia. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Ситроен Ксантия. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Ситроен Ксантия.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Citroen Xantia – 1.8 I MT, 1.9 D MT, 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 3.0 I MT.

СИТРОЕН С4 седан 2013 || Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

А где сервис находится? Адрес не подскажите!? Тоже время пришло менять.

Отличная машина! Умнейший человек; побольше бы таких людей. Думал о такой, но д.центр был на ремонте(т.е. закрыт полностью), купил Киа , но не жалею.

Че за город, дрочер епти

Вопрос по самим маслосъемным колпачкам ставили оригинал или заменитель, т.к на видео отличаются, если не трудно можно скинуть артикул? Заранее спасибо!

Оригинал, артикул не знаю

Можете ребят прорекламировать? Как до них добраться?

Напишите мне на почту. Скину тлф. Почта в описании к видео или в инсту

На снятие промывку и установку радиатора печки,у меня ушло пару часов.что-то они долго это делают

Подскажите пожалуйста, у вас был расход масла 1литр на 1300км, а после замены мск какой стал расход масла? Заранее спасибо

1л на 10 тыс км

У меня Пежо 5008 мотор 1.6 турбо бензин, задымел что делать?

не хочу сказать ничего лишнего в сторону автора канала, канал очень познавательный и очень интересный, но мне показалось, что вы являетесь директором этого сервиса)

Стоит брать дс4 на 1.6-120 сил с пробегом 208000?

Саша, кольца на поршнях смотрели потом? Проблема ж комплексная, нагар от колпачков засрал поршня, колца в коксе и со временем залягут если не отмыть их сразу. Те в колодцы смотрели до и после замены колпачков?

Александр привет. У меня ситроен с4 2014 год движок ep6 пробег 120000 масло расходует 3000 1 литр чо надо делать. Ну дымит как обычный. Спасибо за ответ

Спасибо за ответ

Я из Нижний Новгород здесь нету нормальный мастер

Вскрытие покажет. Обратись к ребятам в сервис.

хера себе мойка радиатора 10 часов. молодцы)

у меня ситроен ц4 пикассо.
пробег 87тыс не какой проблемы нет авто 2014 года мотор 2 литра дизель.
доволен как удав авто супер

2 литра дизель это же DW10 один из самых живучих дизелей 😎👍

Да уж мастера ёшкин кот . Радиатор отопителя у них забивается антифризом и от этого плохо проходит воздух . Держите меня трое . А про поднятие цилиндра что бы клапан не упал им видимо не известно . И вот такие мастера почти везде скоро будут обувать народ несведующий в технике .

Ну оговорились,я это же заметил,что касается воздуха ,то у ребят уже отработанные технология (быстро продуманно и безьлишних операций. ) вам же показали ,что они меняют их десятками.

У меня таже проблема

Где находится этот сервис

Таким людям большое уважение

Афтор иди снимайся в фильме ужасссссоввв !

уровень масла датчики не показывают будьте осторожнее

молодец успел продать я попал на крутой ремонт 160000 руб при пробеге 110000

Двигло такое же, турбовое?

Хорошо бы раскидать по Зап частям и по цене

Не мешайте машине ездить.Ер- 6, пробег 220тк. Антифриз менялся токо при замене корпуса термостата, масло последние 30-40т .км не менял токо доливал, жрало его, поменял МСК месяц назад ,цепь в допуске менять не буду пока не попросится, всё едит всё крутится.

Перекуп вариант на продажу? Тогда все норм.
Если для себя - г@вно а не ремонт. Ну поможет тысяч на 5-10, и все.
Состояние сальников клапанов говорит о том что и направляющим клапанов тоже плохо, возможно что и с ножками и тарелками и седлами клапанов .
Правильно было бы не только сальники менять, но и промерить и при необходимости заменить направляющие клапанов, прошлифовать тарелки клапанов . либо заменить, ну и обязательно прирезка седел клапанов на хорошем станке, а не по дурному зенкерами с притиркой.
Плюс проверить состояние колец, может они там уже залегли.

А хорошо бы двигатель поменять уже сразу. Чего мелочиться. Ну, Кулибин, блин.

ребята, как машина в общем? не сильно ломучей тех же корейцев например? очень нравится и есть пару вариантов 1.2 турбо на аисин 6 или турбодизель на палке

Если поставить поршень в ВМТ то клапан не куда не упадёт и не надо не какой спец инструмент

А как ты их потом за сухаришь.? Поршень то серовно не в плотную к клапанам подходит.

Здравствуйте Александр! Напишите пожалуйста какой у Вас средний расход топлива и какое масло льете 0w30 или 5w30? Купил недавно DS4 привожу в божеский вид))

@Александр Драчев Спасибо!

зимой 0w30, летом 5w30. расход 9,8

Ребята молодцы! Есть доверие как к специалистам!

Я на с 4, но атмосферник прошел 230 т км, не что не менял ,не дымило ,но расход масло был около 3 литров на 10 т км

Это блондинки так называют сальники клапанов?

4х ступенчатыи автомат с4 хеч 2011г какое масло заливать

Это коробка ал 4 по ПСА или дп 0 по рено.Я лил эльф он же тоталь для автомата.Обязательно с приставкой syn.Там 7вроде литров.Полная замена.И 4 на частичную

Я бы тоже спросил помогло или нет. Я купил с пробегом 200 000. Доливаю 1л на тысячу. Предлагают замену мск за 350$. Но другие говорят что деньги на ветер, что при таком пробеге разбиты направляющие клапанов и замена мск на 5000 км примерно, потом колпачки разобьёт и будет тоже самое. Другие предлагают 700$ и полная капиталка головы. Так сколько вы проехали после замены и есть ли дым и жор масла? Спасибо за ответ. Мне он очень важен.

Василий Сыч .Добрый день,подскажите как решилась ваша проблема? Помогла замена мск?

@Yuriy Zabolotskih Через неделю снимают мне голову. Нашли течь в районе термостата из под головки, решил уже если снимать голову то ее перебирать. Посмотрю что после вскрытия.

Здравствуйте Василий. У меня тоже атмосферник 120 л/сил. Появился жор масла в 130 тысяч.км. Примерно 1-1,5 литра на 10 тысяч. Делал раскоксовку демиксидом. После этого между заменой масла не делал доливку.

@Юра Раев В субботу заберу, а там время покажет. Спасибо.

Молодцы парни! После посещения их сервиса одни положительные эмоции. Единственный минус- это очень большая очередь к ним, месяц ждать надо, хотя и этот минус говорит о многом.

Месяц ждать очередь в сервис 😆,,я тя умаляю

У меня тоже жор масла появился уже как пол года, но блин и в масле бензин, поэтому видать мамлосьемными колпачками не обойдусь, надо мамлосьемные кольца на поршнях менять

Какой пробег и двигатель?

Александр здравствуйте. вопрос у меня к вам такой. пежо408 турбо. после 130 километров в час загорается восклицательный знак с надписью неиспраый двигатель и пропадает тяга. двигатель при этом не глохнет не троит работает ровно. чек не горит. диагностика одну ошибку показывает слабое давление турбины. или попросту не додув.турбина сухая мотор не дымит масло не жрет. возникает не всегда. может есть какие нибудь соображения по этому поводу?

Напишите потом. Интересно в чем дело.

@Александр Драчев завтра полезу смотреть спасибо за совет.

Вот, что ответили в сервисе:
"Встречал такое. Патрубок, который идёт от турбины к воздушному фильтру, возможно слабо затянут. И нужно проверить всё ли хомуты, иначе будет подсос воздуха"

Александр, доброго времени суток! По вашему мнению СитроенС4 1.6 hdi МКПП и ОктавияА7 1.6 бензМКПП. Авто с салона. Какому авто по вашему мнению отдать предпочтение? Плюсы, минусы. Спасибо за ответ!

Отдайте предпочтение тому авто, который нравится именно вам. Никого не слушайте. Пробуйте и тот и другой. Сравнивайте ощущения. Сходите на тест драйв пару раз на каждый автомобиль, потом решайте.

Александр, а вы проводили полную замену антифриза? Если да то какую "жижу" брали?

Делал у дилера. Лили рекомендованное.

Интересное видео, спасибо Александр!

500 рублей штрафа за отсутствие подсветки номера ночью.)))

Так а цена какая , работа и запчасти

Кто тебе сказал что два колпачка не поменять без снятия головы? Выставляешь валы по меткам, снимаешь цепь, откручиваешь валы и меняешь 2 колпачка , впускной и выпускной выставив поршень в мВт!

Александр, если можно адрес и нр телефона этого сервиса? Спасибо вам за видео. Всегда смотрю ваши видосы.

Генерала Дорохова .город Москва
vk.com/id449838298

Народ, вы вообще ролик смотрите, слушаете?! Что за вопросы типа помогло или нет? Я снял вам, как было ДО и потом, как стало ПОСЛЕ. Вы о чем вообще? Смотрите внимательней.

Александр, добрый день. Подскажите, где данный мастер работает(город)?

@Костя Маслов Пока не меняю. Нет смысла. А про поиск хорошего претендента хочу делать видео. Пока руки не доходят.

Александр, можете уточнить чисто за колпачки сколько у ребят этих вышло? У меня расход сейчас гдет 200-250 грамм на тыщу вот думаю мож пора тож менять, тем более и цепь похоже подходит

замена мск 10 000 под ключ.

Будет видео об итогах? Помогло или нет )

Без снятия ГБЦ все колпачки не поменять. Остаются ещё два старых.

Колпачки были заменены все без снятия ГБЦ.

"чистенький". а какой он должен быть. (короче развели опять.завтра поедет антифриз менять и печку чистить).прокладку поставили не правильно.по углам нужно мазать герметиком.

Вроде и развод со стороны.Но у этого радиатора узкие соты.Антифриз более 3х лет забивает систему.Особенно печка

герметик был нанесён по углам!

Антифриз меняется по регламенту раз в четыре года. Раз в два года меняется тормозуха.

Отличное видео! Держу кулаки, чтобы помогла замена маслосъёмных✊🏻

Я сам менял колпачки на 308 без специнструмента выставлял 1-й и 4-й поршень в вмт рассухарил клапана, потом выставил 2-й и 3-й цилиндр, и не нужен никакой воздух подавать в цилиндры, клапан упирается в поршень.

А если выставить в сервисное положение поршни? Они будут в половину подъёма,клапана тоже не должны провалиться глубоко вроде.

@Александр Романенко Если не нашёл загугли затяжка резьбовых соединений двигатель ЕР 6 открой первый сайт, или картинки там всё написано

@Александр Романенко Пишешь замена цепи пежо 308 снизу есть строка где написано, все,картинки,видео и т.д нажимаешь на картинки, выбираешь какая понравится нажимаешь на неё откроется файл нажимаешь ещё раз, только не на картинку а на шрифт под ней, но нужно полазить по нескальким картинкам, я так нашёл мануал со всеми затяжками, там даже указан чертёж как сделать приспособление для фиксации валов.Я делал из фанеры, звёздачки валов перед установкой нужно обезжирить посадочное место, валов тоже.Если будешь менять цепь звёздочки на коленвале тоже нужно обезжирить!Валы зажимать нудно вдвоём, один держит вал ключом на 27, другой зажимает.Как выставить метки коленвала, я думаю найдёшь

​@Сергей Сергеев Есть где мануал скачать по закручиванию? Где,сколько Нм и как всё делать?

И еще обязательно нужно менять новые болты на звездочке распредвалов,закручивать с усилием 20 нм,и довернуть на 180 градусов

Возможно пропустил мимо ушей, подскажите сколько вышла стоимость замены мск?

Замена маслосъемных колпачков на Пежо и Ситроен

На вашем автомобиле установлен двигатель EP-серии и у вас появились следующие симптомы к замене маслосъемных колпачков (МСК):⠀

✔ Расход масла более 0,65 литра на 1000 километров⠀
✔ Сизый дым при запуске двигателя из выхлопной трубы⠀

❓ Что делать?⠀

Существует два способа замены МСК — со снятием головки блока цилиндров (ГБЦ) и без снятия. Первый способ значительно дороже, но позволяет более комплексно увидеть скрытые повреждения двигателя. Этот способ рекомендуется для турбированных версий EP6.⠀

Но, если у вас атмосферный двигатель и/или нет других симптомов, кроме выше описанных, то ваш — это второй способ.⠀


✅ Бюджетный метод замены МСК без снятия ГБЦ состоит из следующей последовательности действий: ⠀

1️⃣ Снимаем резонатор⠀
2️⃣ Снимаем воздушный патрубок⠀
3️⃣ Снимаем корпус воздушного фильтра ⠀
4️⃣ Снимаем крышку катушек и отключаем проводку, а катушки вынимаем⠀
5️⃣ Выкручиваем свечи⠀
6️⃣ Снимаем клапанную крышку ⠀

⚠️ Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распредвалов. ⠀

7️⃣ Первый и четвертый цилиндры выставляем в верхнюю мертвую точку⠀
8️⃣ Снимаем вакуумный насос и воздушную заслонку⠀
9️⃣ Выкручиваем натяжитель цепи⠀
🔟 Демонтируют успокоитель цепи⠀

⚠️ Откручиваем 10 винтов, а потом снимаем крышки распредвала, которые нельзя перепутать. Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду.⠀

1️⃣1️⃣ Снимаем коромысла⠀
1️⃣2️⃣ Рассухариваем клапана⠀
1️⃣3️⃣ Снимаем пружинки и приступаем к демонтажу/монтажу маслосъемных колпачков на первом и четвертом цилиндрах⠀
1️⃣4️⃣ Проварачиваем коленвал на 180 градусов и меняем колпачки во втором и в третьем цилиндрах⠀
1️⃣5️⃣ Коленвал поворачиваем до поставленной метки⠀
1️⃣6️⃣ Устанавливаем распредвал и коромысла⠀
1️⃣7️⃣ Затягиваем болты крепления крышек распредвала⠀
1️⃣8️⃣ Устанавливаем на место: успокоитель и вакуумный насос⠀
1️⃣9️⃣ Клапанную крышку обезжириваем под новую прокладку⠀
2️⃣0️⃣ Собираем в обратной последовательности⠀

🔴 Приезжайте к нам на диагностику, по результатам которой мы выберем способ замены МСК.⠀

⚠️ 80% автомобилей, которые приехали сразу после обнаружения симптомов, решают проблемы с масложором заменой МСК без снятия ГБЦ!⠀

ℹ СТОИМОСТЬ РАБОТ И З/Ч:⠀
▪️Без снятия ГБЦ — 13000⠀
▪️Со снятием ГБЦ — от 25000 ⠀

Замена маслосъемных колпачков Ситроен Ds5


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Ситроен Ds5. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Ситроен Ds5 необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Ситроен Ds5 проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Замена маслосъёмных колпачков
на автомобилях Citroen


Замена маслосъемных колпачков требуется каждые 80 тыс. км. Точная цифра зависит от года выпуска и модели автомобиля, манеры вождения, качества обслуживания и эксплуатации.

Обычно одновременно с маслосъемными колпачками выполняется замена прокладки клапанной крышки. В некоторых случаях требуется поменять и другие расходники. Все эти моменты механик согласовывает с вами.

Замена маслосъёмных колпачков состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести заменяемые элементы самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду нужные детали уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

msk1

msk2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальникам выполняется отсоединение воздушного фильтра, снимается крышка и воздуховоды. Патрубки и технические отверстия закрываются заглушками. Выкручиваются свечи и болты головки цилиндров.

Поршень в первом цилиндре устанавливается в верхнюю мертвую точку. Снимается стопорная шайба и звезды. Попускаются контргайки клапанов, а регулирующие выкручиваются до упора.

ЭТАП 2 — Замена маслосъёмных колпачков

После этого с помощью приспособления с клапанов снимаются сухари и пружины. С помощью съёмника вынимаются сальники. Втулки смазываются маслом, надеваются на стержень и запрессовываются с помощью установочного приспособления на место.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены маслосъёмных колпачков на всех цилиндрах, выполняется обратная сборка. На место устанавливаются пружины и сухари. Устанавливается распредвал в строгом соответствии с метками. Меняется прокладка, возвращается на место крышка и привод ГРМ.

После этого мастер-приёмщик выполняет проверку проделанной работы и выполняется тестовый запуск двигателя.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 1-го дня.

Читайте также: