Замена маслосъемных колпачков ситроен с4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

EP6. Замена маслосъемных колпачков и цепи.

Доброго)
Страх и ужас вызывает у владельцев, а также у потенциальных покупателей абревиатура EP6 под капотом автомобиля французской сборки, а также некоторых баварцев.
Спасибо за это, во первых, французским маркетологам, придумавших межсервисный интервал 20000 км для замены масла, а это самая основная проблема, приводившая к поломке двигателей.
И горе механиков с их страшилками и байками про французские авто.

Касаемо моего Ситроена второго поколения. Когда я к нему присматривался также читал информацию из сети про модель и тщательно изучал инфу про движки. Из линейки EP6 в них ставили уже модернизированные, если можно так сказать, двигатели третьей ревизии EP6C, или по коду в вине и на движке — 5FS.
В нем ко многим болячкам подошли более тщательно, где то заменив узлы, где то пересмотрев технологию изготовления. Стало лучше, но от главной проблемы — маркетинга — не избавили.

Почему взял его? Да просто из-за него ценник авто становится сильно вкусным. Решил рискнуть.
Но с одним условием — замена масла не реже 10000 км. И мне он попался. Поначалу, а это 84000 км на приборке, даже расхода масла не было.

Однако, к 190000 км (Внимательно — к 190000, а не к 80000 или 100000, как многие пугают!), жор масла начал себя проявлять. Это порядка литра на 7-8 т.км. под уровень МАКС. И при запуске после ночной стоянки гремела цепь секунд 15.
Как позже выяснилось вполне можно было и за 200000 проехать на родной цепи.

Но все же я сорвался — надо заменить все изношенные детали. По информации из сети собрал весь комплект расходников по данной процедуре. Либо орига, либо проверенное. И начал изучать мастеров, кто бы это сделал. Возможно мне повезло, но дали сразу мастерскую, где все делают. Ценник озвучили 6500, но мастер приболел. Надо ждать.
Жду, катаюсь, пока не сгорела катушка. Быстрый поиск новой не привел к результату. Заказал в сети, но ждать дней 5. Выходные. А сам? Опыт же есть!

В те же 6000 руб. беру рассухариватель универсальный и набор фиксаторов распредвалов. И понеслась!

Народ где поменять маслосъёмные на 1,6 С4?

Францавто на бауманской не берутся. Куда бы? Посоветуйте, пожалуйста, а то самому там говорят, что ваще никак из-за фиксации и установки распредвалов.

С4 купе 10 года.

Спасибо, добрый человек сделаю сам, нна.

я в шоке от таких "иномарок"

я точно му дак > Чиркни потом ответил. Мне интересно твое мнение.

это как расшифровать?

что такое ванос? или тут не принято нормально более-менее развернуто отвечать?!

посмотрел ванос. прокладки. куда? зачем? это про замену колпачков или про пуск? куда этот ванос втыкать?

я плАчу. про Митино написали - адреса нет, про ванос - ваще не понял.

Народ, можно ответить как-то более развернуто или нет?

У меня ваще мультивен, а ситроен у подруги и как бэ желания совсем постичь тонкости строения нет - только для оценки своих сил и трудозатрат, не более. Напишите как для чайника, но с руками и пониманием у меня все нормально.

Такое ощущение что в лр ты не со мной общаешься Я так понимаю что ваносы это система изменяемых фаз газораспределения.
И что бы поменять колпачки ее надо как то хитро в сборе снять и потом поставить, причем луче это совместить с обслуживанием цепи - ролики, натяжители, контроль растягивания.

Как то так.
Ты не обижайся но Ситроен в митино гуглится однозначно.
Да и не знал я что ты не знаешь что такое ванос.. я же думал раз ты моторы могешь перебирать то и это наверное знаешь. (((

дело в том, что несмотря на " я же думал раз ты моторы могешь перебирать то и это наверное знаешь. ((("

я не только их могу, но и перебираю. французы же в своем стремлении выпендриться порой делают такое, что здравому человеку даже представить сложно.

предвосхищая вопросы - на мини эти же моторы не ругают. к ситроену у меня вопросов больше, чем ощущений. и цены. не так: ЦЕНЫ. Сервисмены по ситрам сильно окуевшие граждане - я сегодня пообзванивал. В одном мне не стесняясь сказали что "только замена головы - маслосъёмы не меняются - они шавальцованы". И приятная цена со скидкой 70 тыщ. Думаю, это с поменянными колпачками :)))

А причем тут французы если двигатель бмв?

>
> предвосхищая вопросы - на мини эти же моторы не ругают.


Тож самое. турбированные движки. тянется цепь

>к ситроену у меня вопросов больше, чем ощущений. и цены. не так: ЦЕНЫ. Сервисмены по ситрам сильно окуевшие граждане

А где они не окуевшие?

- я сегодня пообзванивал. В одном мне не стесняясь сказали что "только замена головы - маслосъёмы не меняются - они шавальцованы". И приятная цена со скидкой 70 тыщ. Думаю, это с поменянными колпачками :)))

Ну так у всех марок так. Но ЗЧ в целом у ситро слаще чем у ЛР. Это я авторитетно заявляю. Про новые оригинальные.

Замена маслосъемных колпачков Ситроен C4


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Ситроен C4. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Ситроен C4 необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Ситроен C4 проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

СИТРОЕН С4 седан 2013 || Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

А где сервис находится? Адрес не подскажите!? Тоже время пришло менять.

Отличная машина! Умнейший человек; побольше бы таких людей. Думал о такой, но д.центр был на ремонте(т.е. закрыт полностью), купил Киа , но не жалею.

Че за город, дрочер епти

Вопрос по самим маслосъемным колпачкам ставили оригинал или заменитель, т.к на видео отличаются, если не трудно можно скинуть артикул? Заранее спасибо!

Оригинал, артикул не знаю

Можете ребят прорекламировать? Как до них добраться?

Напишите мне на почту. Скину тлф. Почта в описании к видео или в инсту

На снятие промывку и установку радиатора печки,у меня ушло пару часов.что-то они долго это делают

Подскажите пожалуйста, у вас был расход масла 1литр на 1300км, а после замены мск какой стал расход масла? Заранее спасибо

1л на 10 тыс км

У меня Пежо 5008 мотор 1.6 турбо бензин, задымел что делать?

не хочу сказать ничего лишнего в сторону автора канала, канал очень познавательный и очень интересный, но мне показалось, что вы являетесь директором этого сервиса)

Стоит брать дс4 на 1.6-120 сил с пробегом 208000?

Саша, кольца на поршнях смотрели потом? Проблема ж комплексная, нагар от колпачков засрал поршня, колца в коксе и со временем залягут если не отмыть их сразу. Те в колодцы смотрели до и после замены колпачков?

Александр привет. У меня ситроен с4 2014 год движок ep6 пробег 120000 масло расходует 3000 1 литр чо надо делать. Ну дымит как обычный. Спасибо за ответ

Спасибо за ответ

Я из Нижний Новгород здесь нету нормальный мастер

Вскрытие покажет. Обратись к ребятам в сервис.

хера себе мойка радиатора 10 часов. молодцы)

у меня ситроен ц4 пикассо.
пробег 87тыс не какой проблемы нет авто 2014 года мотор 2 литра дизель.
доволен как удав авто супер

2 литра дизель это же DW10 один из самых живучих дизелей 😎👍

Да уж мастера ёшкин кот . Радиатор отопителя у них забивается антифризом и от этого плохо проходит воздух . Держите меня трое . А про поднятие цилиндра что бы клапан не упал им видимо не известно . И вот такие мастера почти везде скоро будут обувать народ несведующий в технике .

Ну оговорились,я это же заметил,что касается воздуха ,то у ребят уже отработанные технология (быстро продуманно и безьлишних операций. ) вам же показали ,что они меняют их десятками.

У меня таже проблема

Где находится этот сервис

Таким людям большое уважение

Афтор иди снимайся в фильме ужасссссоввв !

уровень масла датчики не показывают будьте осторожнее

молодец успел продать я попал на крутой ремонт 160000 руб при пробеге 110000

Двигло такое же, турбовое?

Хорошо бы раскидать по Зап частям и по цене

Не мешайте машине ездить.Ер- 6, пробег 220тк. Антифриз менялся токо при замене корпуса термостата, масло последние 30-40т .км не менял токо доливал, жрало его, поменял МСК месяц назад ,цепь в допуске менять не буду пока не попросится, всё едит всё крутится.

Перекуп вариант на продажу? Тогда все норм.
Если для себя - г@вно а не ремонт. Ну поможет тысяч на 5-10, и все.
Состояние сальников клапанов говорит о том что и направляющим клапанов тоже плохо, возможно что и с ножками и тарелками и седлами клапанов .
Правильно было бы не только сальники менять, но и промерить и при необходимости заменить направляющие клапанов, прошлифовать тарелки клапанов . либо заменить, ну и обязательно прирезка седел клапанов на хорошем станке, а не по дурному зенкерами с притиркой.
Плюс проверить состояние колец, может они там уже залегли.

А хорошо бы двигатель поменять уже сразу. Чего мелочиться. Ну, Кулибин, блин.

ребята, как машина в общем? не сильно ломучей тех же корейцев например? очень нравится и есть пару вариантов 1.2 турбо на аисин 6 или турбодизель на палке

Если поставить поршень в ВМТ то клапан не куда не упадёт и не надо не какой спец инструмент

А как ты их потом за сухаришь.? Поршень то серовно не в плотную к клапанам подходит.

Здравствуйте Александр! Напишите пожалуйста какой у Вас средний расход топлива и какое масло льете 0w30 или 5w30? Купил недавно DS4 привожу в божеский вид))

@Александр Драчев Спасибо!

зимой 0w30, летом 5w30. расход 9,8

Ребята молодцы! Есть доверие как к специалистам!

Я на с 4, но атмосферник прошел 230 т км, не что не менял ,не дымило ,но расход масло был около 3 литров на 10 т км

Это блондинки так называют сальники клапанов?

4х ступенчатыи автомат с4 хеч 2011г какое масло заливать

Это коробка ал 4 по ПСА или дп 0 по рено.Я лил эльф он же тоталь для автомата.Обязательно с приставкой syn.Там 7вроде литров.Полная замена.И 4 на частичную

Я бы тоже спросил помогло или нет. Я купил с пробегом 200 000. Доливаю 1л на тысячу. Предлагают замену мск за 350$. Но другие говорят что деньги на ветер, что при таком пробеге разбиты направляющие клапанов и замена мск на 5000 км примерно, потом колпачки разобьёт и будет тоже самое. Другие предлагают 700$ и полная капиталка головы. Так сколько вы проехали после замены и есть ли дым и жор масла? Спасибо за ответ. Мне он очень важен.

Василий Сыч .Добрый день,подскажите как решилась ваша проблема? Помогла замена мск?

@Yuriy Zabolotskih Через неделю снимают мне голову. Нашли течь в районе термостата из под головки, решил уже если снимать голову то ее перебирать. Посмотрю что после вскрытия.

Здравствуйте Василий. У меня тоже атмосферник 120 л/сил. Появился жор масла в 130 тысяч.км. Примерно 1-1,5 литра на 10 тысяч. Делал раскоксовку демиксидом. После этого между заменой масла не делал доливку.

@Юра Раев В субботу заберу, а там время покажет. Спасибо.

Молодцы парни! После посещения их сервиса одни положительные эмоции. Единственный минус- это очень большая очередь к ним, месяц ждать надо, хотя и этот минус говорит о многом.

Месяц ждать очередь в сервис 😆,,я тя умаляю

У меня тоже жор масла появился уже как пол года, но блин и в масле бензин, поэтому видать мамлосьемными колпачками не обойдусь, надо мамлосьемные кольца на поршнях менять

Какой пробег и двигатель?

Александр здравствуйте. вопрос у меня к вам такой. пежо408 турбо. после 130 километров в час загорается восклицательный знак с надписью неиспраый двигатель и пропадает тяга. двигатель при этом не глохнет не троит работает ровно. чек не горит. диагностика одну ошибку показывает слабое давление турбины. или попросту не додув.турбина сухая мотор не дымит масло не жрет. возникает не всегда. может есть какие нибудь соображения по этому поводу?

Напишите потом. Интересно в чем дело.

@Александр Драчев завтра полезу смотреть спасибо за совет.

Вот, что ответили в сервисе:
"Встречал такое. Патрубок, который идёт от турбины к воздушному фильтру, возможно слабо затянут. И нужно проверить всё ли хомуты, иначе будет подсос воздуха"

Александр, доброго времени суток! По вашему мнению СитроенС4 1.6 hdi МКПП и ОктавияА7 1.6 бензМКПП. Авто с салона. Какому авто по вашему мнению отдать предпочтение? Плюсы, минусы. Спасибо за ответ!

Отдайте предпочтение тому авто, который нравится именно вам. Никого не слушайте. Пробуйте и тот и другой. Сравнивайте ощущения. Сходите на тест драйв пару раз на каждый автомобиль, потом решайте.

Александр, а вы проводили полную замену антифриза? Если да то какую "жижу" брали?

Делал у дилера. Лили рекомендованное.

Интересное видео, спасибо Александр!

500 рублей штрафа за отсутствие подсветки номера ночью.)))

Так а цена какая , работа и запчасти

Кто тебе сказал что два колпачка не поменять без снятия головы? Выставляешь валы по меткам, снимаешь цепь, откручиваешь валы и меняешь 2 колпачка , впускной и выпускной выставив поршень в мВт!

Александр, если можно адрес и нр телефона этого сервиса? Спасибо вам за видео. Всегда смотрю ваши видосы.

Генерала Дорохова .город Москва
vk.com/id449838298

Народ, вы вообще ролик смотрите, слушаете?! Что за вопросы типа помогло или нет? Я снял вам, как было ДО и потом, как стало ПОСЛЕ. Вы о чем вообще? Смотрите внимательней.

Александр, добрый день. Подскажите, где данный мастер работает(город)?

@Костя Маслов Пока не меняю. Нет смысла. А про поиск хорошего претендента хочу делать видео. Пока руки не доходят.

Александр, можете уточнить чисто за колпачки сколько у ребят этих вышло? У меня расход сейчас гдет 200-250 грамм на тыщу вот думаю мож пора тож менять, тем более и цепь похоже подходит

замена мск 10 000 под ключ.

Будет видео об итогах? Помогло или нет )

Без снятия ГБЦ все колпачки не поменять. Остаются ещё два старых.

Колпачки были заменены все без снятия ГБЦ.

"чистенький". а какой он должен быть. (короче развели опять.завтра поедет антифриз менять и печку чистить).прокладку поставили не правильно.по углам нужно мазать герметиком.

Вроде и развод со стороны.Но у этого радиатора узкие соты.Антифриз более 3х лет забивает систему.Особенно печка

герметик был нанесён по углам!

Антифриз меняется по регламенту раз в четыре года. Раз в два года меняется тормозуха.

Отличное видео! Держу кулаки, чтобы помогла замена маслосъёмных✊🏻

Я сам менял колпачки на 308 без специнструмента выставлял 1-й и 4-й поршень в вмт рассухарил клапана, потом выставил 2-й и 3-й цилиндр, и не нужен никакой воздух подавать в цилиндры, клапан упирается в поршень.

А если выставить в сервисное положение поршни? Они будут в половину подъёма,клапана тоже не должны провалиться глубоко вроде.

@Александр Романенко Если не нашёл загугли затяжка резьбовых соединений двигатель ЕР 6 открой первый сайт, или картинки там всё написано

@Александр Романенко Пишешь замена цепи пежо 308 снизу есть строка где написано, все,картинки,видео и т.д нажимаешь на картинки, выбираешь какая понравится нажимаешь на неё откроется файл нажимаешь ещё раз, только не на картинку а на шрифт под ней, но нужно полазить по нескальким картинкам, я так нашёл мануал со всеми затяжками, там даже указан чертёж как сделать приспособление для фиксации валов.Я делал из фанеры, звёздачки валов перед установкой нужно обезжирить посадочное место, валов тоже.Если будешь менять цепь звёздочки на коленвале тоже нужно обезжирить!Валы зажимать нудно вдвоём, один держит вал ключом на 27, другой зажимает.Как выставить метки коленвала, я думаю найдёшь

​@Сергей Сергеев Есть где мануал скачать по закручиванию? Где,сколько Нм и как всё делать?

И еще обязательно нужно менять новые болты на звездочке распредвалов,закручивать с усилием 20 нм,и довернуть на 180 градусов

Возможно пропустил мимо ушей, подскажите сколько вышла стоимость замены мск?

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков EP6

Маслосъемные колпачки



В среднем сальники служат 100 тыс. км пробега и более. Но данный показатель усредненный, на самом деле все зависит от характерных признаков:

  • нарушения герметизации — резко повышается расход масла на каждые 1000 км;
  • изменения цвета выхлопа — при запуске или торможении из глушителя валит сизый, синеватый дым;
  • закоксовки свечей зажигания.

Хотя бы один из перечисленных симптомов укажет на необходимость тщательной проверки и при необходимости — замены маслосъемных колпачков клапана.



Варианты процедуры замены

Замену маслосъемных колпачков на ЕП6 можно провести двумя способами.

  1. Без демонтажа головки блока цилиндров. Более экономный вариант, так как не требует ремкомплекта прокладок, расходных материалов и жидкостей, но с минусами, в виде отсутствия возможности осмотреть стенки блока цилиндров на предмет износа. Кроме этого, если не снимать головку, невозможно очистить клапана от нагара с последующей притиркой к седлам.

Цена услуги 9000 руб. Срок исполнения: 4 часа.

  1. Со снятием головки блока цилиндров и ее последующим монтажом. Наиболее качественный способ выполнить замену, так как появляется доступ к осмотру внутренней части двигателя и полноценному ремонту ГБЦ. В результате двигатель получает дополнительную защиту от преждевременного износа.

Услуга стоит 15000 руб. Срок исполнения: 8 часов.

После того, как заменены колпачки и поршневые кольца, достигается герметизация системы и исключение ускоренного износа оборудования.

Замена колпачков без снятия ГБЦ (Инструкция + ссылка на Видео)

Специальный подъемник для замены колпачков в гаражных условиях не нужен. Ниже подробнее о том, как проводить работу на 16-клапанном моторе 1.8 л. Одновременно с этой процедурой рекомендуется заменить ремень ГРМ, натяжной/обводной ролики, помпу и антифриз, чтобы заново не разбирать машину.

    Открутить и снять модуль катушек зажигания. На некоторых автомобилях — просто вытащить свечи.

модуль катушки зажигания располагается посередине двигателя, между крышек распредвалов/клапанов

двигатель со снятым ремнем ГРМ


снятие клапанных крышек

Теперь остается снять МСК.

Видео: Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Обратите внимание на уровень масла!

Техцентр AUTOPSA рекомендует владельцам автомобилей с двигателем EP6 уделять особое внимание регулярной замене и проверке уровня масла. При недостатке масла происходит износ постели распредвала, нарушаются фазы и механизмы ГРМ, а это типичная причина дорогого ремонта двигателя. При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км. проверять щуп уровня масла. Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:

  • прокладка клапанной крышки и свечных колодцев;
  • прокладка вакуумного насоса;
  • клапан масляного насоса;
  • сальник коленвала;
  • прокладки корпуса масляного фильтра;
  • натяжитель цепи.

Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла – это первый симптом для ревизии двигателя EP6 и замене маслосъемных колпачков. Лучше всего продиагностировать маслосъемное оборудование смогут опытные специалисты, которые видели сотни подобных двигателей, и хорошо знают их особенности.

Снятие колпачков

Работа проводится следующим образом:

  • закрутить в свечной колодец самодельный штуцер;
  • подключить компрессор, создав давление в цилиндре — за счет повышенного давления в цилиндре, клапан не упадет;
  • поставить рассухариватель, подбить слегка молотком и снять пружину с сухариком (опять используем магнит);
  • вытянуть клещами сальник.


Новые сальники вставляются спокойно на клапан, который не уходит вниз, так как его держит давление снизу от работающего компрессора. После установки МСК (можно брать сальник пинцетом для удобства), надо прижать его проставкой и слегка подбить молотком. Поставить на место пружину и засухарить. Так проводится замена маслосъемных колпачков без снятия головки.

Внимание! Перед тем, как установить новый сальник, следует поставить на клапан самодельный резьбовик. Подойдет кусок свечи с резьбой. Он нужен для того, чтобы во время монтажа не задрать резиновую часть МСК. После вставления сальника, самодельный элемент вытаскивается.

Необходимый инструмент

Обязательно надо подготовить:

  • рассухариватель клапанов с насадками (коза);
  • специальные клещи для снятия колпачков;
  • магнит на телескопической антенке;
  • молоток;
  • пинцет;
  • ключ-шестигранник типа торкс;
  • держалка для валов;
  • алюминиевая трубка для запрессовки новых сальников;
  • самодельный штуцер, сделанный из свечи — на один конец приварен фитинг для вдевания шланга компрессора;
  • самодельный резьбовик для вставки новых МСК;
  • насос (компрессор).

Ну и конечно, подготавливаем новые расходники: сальники, прокладки клапанных крышек, ремни, ролики и т. д.

Подготовка к замене маслосъемных колпачков — инструменты и материалы

Подготовительные работы достаточно простые — необходимо лишь найти нужный инструмент и место для выполнения работы. Место должно быть чистым без огромного количества пыли. Но к этому моменту требования не такие жесткие. Главными задачами исполнителя является правильный подбор инструмента, а также покупка самих колпачков и некоторых других автомобильных товаров для выполнения поставленной задачи. В частности, для качественной смены колпачков маслосъемных вам потребуется такой набор покупок в автомобильном магазине:

  • непосредственно колпачки, которые подходят для вашего авто и являются заводскими (желательно) или хотя бы сертифицированными;
  • прокладка клапанной крышки — в процессе придется демонтировать крышку, для монтажа потребуется прокладка;
  • герметик под прокладку клапанной крышки — о нем почему-то всегда забывают и получают неприятные сюрпризы в процессе работ;
  • съемник для маслосъемных колпачков — нехитрый инструмент, который, впрочем, можно чем-то заменить;
  • рассухариватель — лучше найти старый советский вариант в гараже, он прочнее и лучше работает;
  • отлично поможет в работе магнитный стержень или указка для снятия сухарей после их демонтажа с помощью инструмента.


В автомобильном магазине вам предложат купить запасные маслосъемные колпачки, ведь нередко при установке резина рвется. Если вы решили покупать варианты не заводского происхождения, стоит действительно купить пару запасных резиновых приборов, но зачастую они будут лишними. Впрочем, стоимость этого элемента очень низкая, потому можно и раскошелиться на запас. Больше ничего для смены МСК вам не потребуется, хотя хороший магазин предложит еще ряд инструментов, смазок и приборов.

Какие лучше купить колпачки при замене

МСК необходимы для уплотнения зазоров между клапаном и направляющими. По этой причине их качество должно быть на высоте, иначе они быстро износятся, масло начнет попадать в камеру сгорания. Лучшие производители сальников представлены ниже.

    Nok. Японский производитель выпускает качественные оригинальные сальники, в основном для Тойоты и Хонды. Есть также продукция для вторичного рынка. Ресурс этих МСК гарантировано 2-3 года или 50 тыс. км пробега транспортного средства.


Маслосъемные элементы желательно заменять на отметке 100-150 тыс. км на автомобилях отечественного производства и 200-250 тыс. км — на иномарках (Мерседес, Тойота, БМВ). И обязательно следить за признаками — увеличился расход масла, надо проверять и делать выводы. Цена замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ в СТО — от 200 до 1000 рублей за комплект.

Каковы последствия несвоевременного ремонта?

Своевременная диагностика неполадки в данном случае играет очень важную роль. Стоимость замены маслосъемных колпачков невелика, и данную работу рекомендуется совместить с регулировкой клапанов. Однако затягивать с ремонтом не стоит. Масло, попадая в цилиндры двигателя и сгорая в них, образует ряд соединений, негативно воздействующих на стенки цилиндра и рабочую поверхность поршня. На данных узлах образуется нагар, который в процессе работы мотора превращается в абразив, вызывающий его ускоренный износ. Цена отказа от ремонта в данном случае может оказаться слишком высокой и повлечь, вместо замены маслосъемных колпачков, капитальный ремонт силового агрегата.



Если проанализировать, сколько стоит замена маслосъемных колпачков и капитальный ремонт двигателя с расточкой головки блока, ответ о необходимости проведения ремонта становится очевидным. Ведь для осуществления работ по замене колпачков нет необходимости даже снимать головку блока цилиндров. Однако данная процедура требует высокой степени подготовки и опыта, а также тщательности выполнения каждой из операций. По этой причине осуществлении подобного рода работ наилучшим вариантом является обращение к профессионалам, которые могут выполнить весь перечень мероприятий, связанных с заменой маслосъемных колпачков, а также выполнить регулировку клапанов двигателя.

Замена маслосъемных колпачков Ситроен C4

Маслосъемные колпачки Ситроен C4 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Ситроен C4

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Ситроен C4 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

СИТРОЕН С4 седан 2013 || Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

А где сервис находится? Адрес не подскажите!? Тоже время пришло менять.

Андрей Фомин

Отличная машина! Умнейший человек; побольше бы таких людей. Думал о такой, но д.центр был на ремонте(т.е. закрыт полностью), купил Киа , но не жалею.

Филип Справедливый

Че за город, дрочер епти

Виктор Пикулин

Вопрос по самим маслосъемным колпачкам ставили оригинал или заменитель, т.к на видео отличаются, если не трудно можно скинуть артикул? Заранее спасибо!

Anton Malkevich

Можете ребят прорекламировать? Как до них добраться?

Алексей А ты

На снятие промывку и установку радиатора печки,у меня ушло пару часов.что-то они долго это делают

Barney Gumble

Подскажите пожалуйста, у вас был расход масла 1литр на 1300км, а после замены мск какой стал расход масла? Заранее спасибо

Pavlo Kiko

У меня Пежо 5008 мотор 1.6 турбо бензин, задымел что делать?

dron 73
Майкл Jacks in

не хочу сказать ничего лишнего в сторону автора канала, канал очень познавательный и очень интересный, но мне показалось, что вы являетесь директором этого сервиса)

Просто Енот

Стоит брать дс4 на 1.6-120 сил с пробегом 208000?

Denis Bandurin

Саша, кольца на поршнях смотрели потом? Проблема ж комплексная, нагар от колпачков засрал поршня, колца в коксе и со временем залягут если не отмыть их сразу. Те в колодцы смотрели до и после замены колпачков?

Мардон Тохиров

Александр привет. У меня ситроен с4 2014 год движок ep6 пробег 120000 масло расходует 3000 1 литр чо надо делать. Ну дымит как обычный. Спасибо за ответ

Юрий Белов

хера себе мойка радиатора 10 часов. молодцы)

DMLife

у меня ситроен ц4 пикассо.
пробег 87тыс не какой проблемы нет авто 2014 года мотор 2 литра дизель.
доволен как удав авто супер

Константин Бельский

Да уж мастера ёшкин кот . Радиатор отопителя у них забивается антифризом и от этого плохо проходит воздух . Держите меня трое . А про поднятие цилиндра что бы клапан не упал им видимо не известно . И вот такие мастера почти везде скоро будут обувать народ несведующий в технике .

Замена маслосъемных колпачков Citroen C4 в Тюмени

Замена маслосъемных колпачков Citroen C4 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена маслосъемных колпачков Citroen C4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen C4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen C4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen C4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen C4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: