Замена масляного фильтра мерседес актрос

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

ТО Mercedes Actros 1844

При покупке нового автомобиля производитель настоятельно рекомендует посещать в определённое время дилерскую станцию техобслуживания. Это нужно для того, чтобы поддерживать оптимальное состояние всех узлов и агрегатов, а также прогнозировать их поломки и замену. Проще говоря, автовладелец через небольшие интервалы пробега должен приезжать на СТО, где будут менять расходные материалы, а также проводить визуальный осмотр машины, чтобы понять, когда и какая деталь выйдет из строя.

Для бензиновых автомобилей этот интервал составляет 15 000 км, а для дизельных — около 10 000 км. Некоторые производители на пробег не опираются, а советуют проводить ТО по времени эксплуатации, к примеру, раз в год. Это не является обязательством и от него можно отказаться, но в таком случае машина лишится гарантии, поэтому лучше проводить техосмотр в соответствии с регламентом. В этом вам поможет наш автосервис Мерседес в СПБ, который уже долгое время занимается обслуживанием и ремонтом иномарок.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

(Мерседес Бенц Актрос) коробки передач КПП 715.510 /520 /561 в ТИПЕ 375.4, 944 КПП 715.320 /510 в ТИПЕ 952.6, 953.6 КПП 715.060 /320 /510 в ТИПЕ 950.5 /6, 952.5, 954.5

схемы содержат следующие узлы Электрической схемы электропневматического включения передач (EPS)

Место соединения джойстика Электрический аварийный переключатель Счётчик защиты Подача напряжения Датчик хода ASIC Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1 Только для всех ведущих колес Штекерное соединение кабина-шасси Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью Магнитный клапан межосевой блокировки Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины, дополнительный Переключатель автоматического режима Определение частоты вращения и распознавание направления вращения Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой Базовый модуль Джойстик GS/EPS Блок управления GS/EPS Датчик хода сцепления Датчик частоты вращения промежуточного вала Датчик частоты вращения Датчик включения передач Датчик включения трасс Датчик включения делителя Датчик включения диапазона Предохранитель GS/EPS/насос-опрокидывание, кл. 30 (колодка предохранителей А1) Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль) Модульный тахограф Включатель блокировки дифференциала Переключатель раздаточной коробки Штекерное соединение кабина-шасси

Электрическая схема системы электронного управления приводом (EAS)

КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 до 31.12.99 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 до 31.12.99 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 после 1.5.01 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 после 1.5.01 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.510 в ТИПЕ 950, 954 после 1.5.01 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK

перечень узлов электрической схемы

Блок клапанов KS/MKR Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью Магнитный клапан межосевой блокировки Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины Переключатель автоматического режима Определение частоты вращения и распознавание направления вращения Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой Цифровые входы Модуль конечных ступеней в удлинённой кабине только в удлинённой кабине по Х73 Место соединения джойстика Конечные ступени мощности Электрический аварийный переключатель Счётчик защиты Электронные предохранители Подача напряжения Соединения скручены Датчик хода ASIC Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1 Только при полном приводе Штекерное соединение коробки передач Штекерное соединение консоли переключения передач 1 Штекерное соединение консоли переключения передач 2 Штекерное соединение консоли переключения передач 3 Штекерное соединение мотора консоли переключения передач Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE Включатель блокировки дифференциала Концевой переключатель Активирующий переключатель Включатель раздаточной коробки Выключатель консоли переключения передач Диод 8 GS/EPS/EAS (диодная колодка А26) Штекерное соединение кабина-шасси Штекерное соединение кабина-шасси Базовый модуль Джойстик GS/EPS Блок управления GS/EPS Блок управления KS/MKR Блок управления AG/AGE Блок управления КВ/ЕМК Диодная площадка Датчик хода сцепления Датчик частоты вращения промежуточного вала Датчик частоты вращения Датчик включения передач Датчик включения трасс Датчик включения делителя Датчик включения диапазона Датчик вращения Предохранитель освещения комбинации приборов, кл. 58 (базовый модуль) Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль) Предохранитель KB/EMK, кл. 30 Аккумулятор Реле консоли переключения передач Мотор консоли включения Тахометр/тахограф

размер 6 мегабайт


ЭТО СТРУКТУРНАЯ СХЕМА,электрическую схему вы можете скачать,

MB ACTROS электрическая схема силовой цепи
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи

Плановое ТО Мерседес в нашей компании

Умелые мастера нашего сервиса смогут выполнить все плановые работы по автомобилю. Согласно регламенту, мы без проблем производим замену расходных материалов, а также визуально оцениваем состояние узлов и агрегатов каждые 15 000 км пробега. В список предстоящих работ входит:

  • смена моторного масла;
  • замена масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров;
  • долив жидкости стеклоочистителя;
  • замена щёток дворников.

Такие работы с машиной должны проводится ежегодно или через каждые 15 000 км.

Замена масел и жидкостей Мерседес по регламенту

ТО Mercedes Actros 1844



Пакетные предложения по периодическому сервисному обслуживанию
Mersedes Actros 1844

TO 1 Actros MP3

Оригинал
Фильтр масляный -1
Фильтр-сепаратор топливной системы -1
Фильтр топливный -1
Фильтр пылевой (салонный) -1
Масло моторное 10W40 -36 л.
Работы по замене, по регулировке клапанов — 150,49 руб
Итого: 815,62* руб. ( 362 € ** )

TO 2 Actros МР3

Оригинал
Фильтр масляный -1
Фильтр-сепаратор топливной системы -1
Фильтр топливный -1
Фильтр воздушный(двигателя)
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов
Фильтр – влагоотделитель -1
Фильтр пылевой -1
Масло моторное 10W40 -36 л.
Работы по замене —132,57 руб.
Итого: 1.324.87 руб.( 589 €)

TO 3 Actros МР3

ОригиналАльтернатива
Масло моторное 10W40 – 36 л.Масло моторное 10W40 -36 л.
Фильтр масляный -1Фильтр масляный
Фильтр-сепаратор топливной системы -1Фильтр-сепаратор топливной системы
Фильтр топливный -1Фильтр топливный
Фильтр пылевой -1Фильтр пылевой
Работы по замене – 86 руб.Работы по замене – 86 руб.
Итого: 738,23 руб. ( 328 € )Итого: 604,79 руб. ( 268 € )

TO 4 Actros МР3

ОригиналАльтернатива
Масло моторное 10W40 – 36 л.Масло моторное 10W40 -36 л.
Фильтр масляный -1Фильтр масляный -1
Фильтр-сепаратор топливной системы -1Фильтр-сепаратор топливной системы -1
Фильтр топливный -1Фильтр топливный -1
Фильтр воздушный (двигателя)Фильтр воздушный -1
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1
Фильтр – влагоотделитель -1Фильтр влагоотделитель -1
Фильтр пылевой -1Фильтр пылевой -1
Работы по замене и по регулировке клапанов – 200,65 руб.Работы по замене и регулировке клапанов — 200,65 руб.
Итого: 1.402.26 руб.( 623 € )Итого: 942,38 руб. ( 418 € )

TO 5 Actros МР3

ОригиналАльтернатива
Масло моторное10W40 – 36 л.Масло моторное 10W40 -36 л.
Фильтр масляный -1Фильтр масляный -1
Фильтр-сепаратор топливной системы -1Фильтр-сепаратор топливной системы -1
Фильтр топливный -1Фильтр топливный -1
Фильтр пылевой -1Фильтр пылевой -1
Работы по замене – 86 руб.Работы по замене – 86 руб.
Итого: 738,23 руб. ( 328 € )Итого: 604,79 руб. ( 268 € )

TO 6 Actros МР3

ОригиналАльтернатива
Масло моторное 10W40 -36 л.Масло моторное 10W40 -36 л.
Фильтр масляный -1Фильтр масляный -1
Фильтр-сепаратор топливной системы -1Фильтр-сепаратор топливной системы -1
Фильтр топливный -1Фильтр топливный -1
Фильтр воздушный -1Фильтр воздушный -1
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1
Фильтр влагоотделителя -1Фильтр влагоотделителя -1
Фильтр пылевой -1Фильтр пылевой -1
Работы по замене -136,16 руб.Работы по замене -136,16 руб.
Итого: 1.324.87 руб. ( 589 €)Итого: 865 руб. ( 384 € )

Замена масла. Actros МР3

Оригинал
Масло моторное 10W40 -36 л.
Фильтр масляный -1
Работы по замене: 35,83 руб.
Итого: 441.28 руб. ( 196 €)

* Цена включает НДС ** Цена в Евро указана сугубо в справочных целях Оплата осуществляется в белорусских рублях. Точную стоимость ТО уточняйте у специалистов. *** В пакет входит только перечисленное, дополнительные работы оплачиваются отдельно.

Плановая диагностика Мерседес в нашем сервисе

Для диагностики и прогнозирования технического состояния автомобиля отведён отдельный перечень работ. При каждом плановом ТО мы производим визуальную оценку агрегатов, следим за их исправностью и, в случае чего, производим замену. В диагностику входит проверка следующих систем:

  • система смазки двигателя;
  • проверка жидкости АКПП;
  • осмотр тормозной системы;
  • проверка давления шин;
  • проверка головной оптики, задних фонарей, габаритов, ДХО, стоп-сигналов, указателей поворотов и т.д.;
  • сбалансированность колёсных дисков;
  • регулировка развал-схождение;
  • диагностика системы охлаждения.

Оригинальные расходники Мерседес в нашем магазине

Приобрести расходники для планового техосмотра можно у нашей компании, ведь мы давно наладили контакт с официальными дилерами Mercedes. Это позволило организовать нам прямые поставки и обойти всех дистрибьюторов, поэтому вы сможете купить товар по оптимальной цене. В ассортименте магазина есть много оригинальных запчастей, аксессуаров, масел, жидкостей и т.д.

Чтобы провести плановый ТО в нашем автосервисе, звоните по телефону на сайте. Мы располагаемся во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Софийская 4Е и уже ждём своих клиентов. С уважением, администрация STO-MERCEDES78!

Mercedes Actros - общие и одноразовые вопросы

Mercedes Actros - общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

  • Перейти на страницу:

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Замена масла в АКПП Актрос 1844 2011 г

Я считал и считаю, что автоматическая КПП осуществляет переключение передач без участия водителя! Как организовано и устроено переключение - то другая тема! Такого вида КПП установлена на нашем Актросе. Актрос приобретен не новым и имеет проблемы с переключением передач. Посчитали , что в первую очередь надо заменить масло в КПП. Какое заливать- вот вопрос - ошибки дорого стоят, тем более что в инструкции по эксплуатации написан допуск 236.11, а из других источников следует допуск 235.11

Разберусь и непременно проинформирую

AleX-Trail
Легенда форума

О своих изысканиях и результатах непременно проинформирую наше сообщество

Не хотел комментировать кандидата технических наук, но если затронуто доброе имя коллег по клубу, то позволю себе некоторые пояснения.

Начнём с элементарного, Вы сами указали, что Ваша КПП имеет номер 7 1 5350 01 079117, и это соответствует действительности, и соответственно, не надо иметь 2 класса какого-либо образования, чтобы знать, что 2 цифра номера КПП означает:
1 - механическая КПП
2 - автоматическая КПП.

Наличие 2 педалей никоим образом не говорит об установке автоматической КПП. На Вашем автомобиле установлена механическая КПП Mercedes PowerShift 2 с системой EPS (ElektroPneumatischeSchaltung).

1. Достоверную комплектацию по автомобилю можно посмотреть в карте данных автомобиля, а не ссылаться на какого-то немца.
2. Инструкция по эксплуатации - это общий документ для всех типов и комплектаций авто, и возможно Вы прочитали в ней, что масла из листа предписаний 236.91 применяются для автоматических КПП Alison, что крайне редко для Мерседес, но бывает, но не для Вашего авто.
3. Информация о применении масла из листа 235.11, для Вашего авто, была взята из WIS, надеюсь Вы знаете, что такое WIS.

Ну и для общего интереса вопрос кандидату - возможно ли заменить сцепление на автомобиле не снимая механическую КПП?, если возможно, то на каких?, если нет - то почему?

Замена масляного фильтра мерседес актрос

VIN-код:
Модель:
Номер заказа:
Дата поставки:
Двигатель: .
Трансмиссия:

SA-коды

(RU) Заправочные объёмы / Заправні обсяги / Oil capacities / Füllmengen / Ilości olejów

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

Объём заливки после
демонтажа обоих
обратных клапанов
(впускного и
выпускного)

заправочный объём
при ТО

заправочный объём
при ТО или замене
агрегата

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

с ретардером
(код BA1)

с ретардером
(код BA1)

с ретардером
(код BA9)

Примечание: обязательно смотреть кодировку в карте данных автомобиля и при наличии кода IY2 в гидравлическом приводе управления сцеплением и передачами использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, которую стали применять в сервоприводе переключения передач AGS (Automatische Gangsteurung роботизированная механическая КПП без педали сцепления) на моделях с конца 2003 г.в. и в гидравлическом приводе сцепления и кулисы HPS (Hydraulic Power Shift) с конца 2004 г.в., не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы. В случае сомнений обратить внимание на соответствующие надписи на крышечках заливных ёмкостей.

Мерседес актрос 2540 ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz Actros


Сборник руководств диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Actros первого поколения.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Actros new.


Руководство по ремонту автомобиля Mercedes-Benz Actros с 2003 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz Actros 1.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Actros 1996-2003 годов выпуска в кузовах W950/W952/W953/W954.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz Actros 2,3.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Actros 2003-2011 годов выпуска в кузовах W930/W932/W933/W934.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

MB ACTROS 2540 калибровка и транспортный режим

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

MB ACTROS 2540 калибровка и транспортный режим ⇐ Actros

Доброго времени суток!

Подскажите пожайлуста, ситуация следующая: Пневма падала сзади, накачиваешь принудительно зад слева задирает до максимума, зад справа стоит на месте. Начал разбираться, оказывается хозяин менял сзади датчики уровня кузова слева и справа. Смотрю датчик справа, показывает уровень кузова задран как будто машина поднята максимально вверх. Сняли тяги с датчиков, перекрутили, стало вроде на компе уровень с датчиков примерно одинаково показывать +/-10 рассогласование по трем датчикам. По диагностике ошибки по датчикам давления задний мост слева и справа. Левый рукой потрогал он и развалился на две части, отгнил. а Правый болтается фишка,замотанная в пакетик, хозяин говорит менял подушку в дороге, поставил троху не такую и так и ездил.
По словам хозяина, пока не поменял датчики уровня кузова, пневма не падала, работала с пульта принудительно, поднималась и опускалась, не работала только кнопка транспортный режим, на которую нажимаешь и машина выравнивалась автоматом перед и зад на уровень для движения. И то эта кнопка перестала работать после того как поменял датчик уровня переднего моста.

Что происходит сейчас:
1)Задние датчики уровня кузова подогнал под передние, передний и задний левый на 5 различие, а задний правый на 15 с передним различие, в меньшую сторону.
2) Пневма начала работать с пульта, машина больше не падает.
3) Кнопка транспортный режим как не работала так и не работает.
4) Появилась еще одна проблема, зад когда под нагрузкой проседал или нагрузка менялась, система его подкачивала автоматически до уровня движения. Немного травит одна подушка, и когда едешь, раньше, система все время подкачивала держала на одном уровне, даже с нерабочими датчиками давления. Сейчас же система не подкачивает зад, он просто медленно припускается. Пробовал сделать калибровку пневмы Starom, три раза пробовал, ни разу не увенчалась успехом. Сам думаю что это глупо, так как датчики давления не работают, а раньше он ездил опираясь на старые калибровки наверное.

Что посоветуете, что подскажете, как сделать калибровку и чтобы подкачка заработала? Из за датчиков давления калибровка может не делаться? Самое главное восстановить транспортный режим при езде, чтобы докачивало заднюю ось.

Ошибки диагностики Star:

Ставил датчик давления слева, не знаю рабочий или нет, показания давления не поменялись, померял питание в фишке 1 и 2 пин, питания нету. На правом датчике питания тоже нету.

Max Benz: Доброго времени суток!

Подскажите пожайлуста, ситуация следующая: Пневма падала сзади, накачиваешь принудительно зад слева задирает до максимума, зад справа стоит на месте. Начал разбираться, оказывается хозяин менял сзади датчики уровня кузова слева и справа. Смотрю датчик справа, показывает уровень кузова задран как будто машина поднята максимально вверх. Сняли тяги с датчиков, перекрутили, стало вроде на компе уровень с датчиков примерно одинаково показывать +/-10 рассогласование по трем датчикам. По диагностике ошибки по датчикам давления задний мост слева и справа. Левый рукой потрогал он и развалился на две части, отгнил. а Правый болтается фишка,замотанная в пакетик, хозяин говорит менял подушку в дороге, поставил троху не такую и так и ездил.
По словам хозяина, пока не поменял датчики уровня кузова, пневма не падала, работала с пульта принудительно, поднималась и опускалась, не работала только кнопка транспортный режим, на которую нажимаешь и машина выравнивалась автоматом перед и зад на уровень для движения. И то эта кнопка перестала работать после того как поменял датчик уровня переднего моста.

Что происходит сейчас:
1)Задние датчики уровня кузова подогнал под передние, передний и задний левый на 5 различие, а задний правый на 15 с передним различие, в меньшую сторону.
2) Пневма начала работать с пульта, машина больше не падает.
3) Кнопка транспортный режим как не работала так и не работает.
4) Появилась еще одна проблема, зад когда под нагрузкой проседал или нагрузка менялась, система его подкачивала автоматически до уровня движения. Немного травит одна подушка, и когда едешь, раньше, система все время подкачивала держала на одном уровне, даже с нерабочими датчиками давления. Сейчас же система не подкачивает зад, он просто медленно припускается. Пробовал сделать калибровку пневмы Starom, три раза пробовал, ни разу не увенчалась успехом. Сам думаю что это глупо, так как датчики давления не работают, а раньше он ездил опираясь на старые калибровки наверное.

Что посоветуете, что подскажете, как сделать калибровку и чтобы подкачка заработала? Из за датчиков давления калибровка может не делаться? Самое главное восстановить транспортный режим при езде, чтобы докачивало заднюю ось.

Замена масляного фильтра на Мерседес

Каждый автомобиль Мерседес, без исключения, оснащается масляным фильтром. Данный фильтр играет существенную роль в функционировании автомобиля, очищая моторное масло от различных примесей и загрязнений, которые образуются в процессе работы двигателя. Продукты износа мотора (нагар), попадая в масло могут существенно снизить ухудшить свойства масла, что с вою очередь уменьшит гарантированный срок службы главного "сердца" автомобиля.

Стоимость Масляный фильтр меняется только с маслом. Стоимость работы по замене масла и масляного фильтра на Мерседес от 1100 рублей

Масляной фильтр пропускает через себя моторное масло и благодаря своеобразной конструкции, задерживает нагар и иные продукты. Он не дает им свободно циркулировать в контурной системе двигателя. Но этот процесс не бесконечен так как у каждого фильтра есть своей ресурс. Забившийся фильтр перестает качественно выполнять свою функции, а изрядно загрязненное масло начинает поступать через запорный клапан без какой-либо фильтрации обратно в работающий мотор. Самым эффективным решением для данной проблемы является обязательная плановая замена масляного фильтра на Мерседес, о чем отдельно упоминается в регламенте ТО.

Откручиваем старый маляный фильтр мерседес

Новый масляный фильтр Мерседес

Некачественное масло способно буквально "убить" мотор, незаметно подведя владельца автотранспортного средства к капитальному ремонту или замене двигателя. Пыль, грязь, твердые частицы нагара, буквально как наждачная бумага, уничтожают рабочие внутренние покрытия элементов двигателя.

Частота замены масляного фильтра

Регламент мерседес по ТО замену масляного фильтра рекомендует осуществятся вместе с заменой моторного масла, каждые 10 000 или 15 000 километров.

Масляный фильтр должен менять при каждой смене моторного масла в рамках планового ТО Мерседес. Сервисную работу по замене рекомендуем производить не реже чем в 10-15 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в условиях серьезных пробок или авто постоянно работает на холостом ходу, а количество моточасов превышает аналогичную цифру при 15 тысячном пробеге, стоит задумать о уменьшении интервала проведения замены до 10 000 км.

ВАЖНО! Масляный фильтр входит в обязательный перечень расходников, которые подлежат плановой замене каждые 15 тысяч километров.

Не худшей практикой будет проведение промежуточных ТО на пробегах 7-8 тысяч км, даже если автомобиль находится на гарантии.

Снизить ресурс масла и фильтра для очистки масла может агрессивная эксплуатация автомобиля (форсированных AMG версий), постоянный пробки, длительная ежедневная работа автомобиля на холостом ходу, некачественный бензин и плохой воздушный фильтр. Только комплексное сервисное обслуживание позволит максимально увеличить срок службы мотора автомобиля!

Требуется замена старого масляного филььтра Мерседес

Производим замену масляного фильтра Мерседес

Уведомить о предстоящем ТО поможет встроенная в Мерседес сервисная система Assyst PLUS, которая не только укажет когда необходимо провести ТО, но и позволит определить объем предстоящих работ, обычно включающих в себя базовые работы по смене моторного масла моторного масла, воздушного и салонного фильтра.

Mercedes Actros. Надежность и типичные неисправности

Mercedes Actros поколения 1996-2003 года - один из самых популярных европейских грузовиков на российских дорогах. За годы, прошедшие со времени появления автомобиля, накоплена значительная статистика по его ремонту, из которой можно сделать ряд выводов о преимуществах и недостатках модели.

Появившись в 1996 году, Mercedes Actros испугал мастеров сложностью электрической системы – в сравнении с электросхемой предшественников, грузовиков типа SK, она действительно усложнилась на порядок. Кроме того, у первых выпусков Actros были проблемы и с ее надежностью – с этим, в основном, и связана репутация Mercedes Actros как не слишком надежного автомобиля. На грузовиках последних лет выпуска проблемы с электрикой были преодолены, и сейчас регулярной замены требуют разве что датчики ABS (45-50 евро за шт) - они стираются из-за загрязнения. Страх ремонтников перед сложностью автомобиля тоже прошел, причем уже примерно к 1998 году, в настоящее время Mercedes Actros считается достаточно ремонтопригодным.

Шести- (OM 501 LA) и восьмицилиндровые (OM 502 LA) V-образные двигатели вполне надежны и, при правильном обслуживании, ходят до 1 млн. км без капитального ремонта. Более ранний выход из строя связан, как правило, с перегрузкой автомобиля: двигатели мощные и могут тянуть значительно больше разрешенной производителем нагрузки, но заканчивается это плохо. Двигатель требует использования качественных синтетических или полусинтетических масел, у Mobil это Mobil Delvac 1 5W40 и Mobil XHP Extra 10W40. О необходимости замены масла сообщает компьютер, но нормальный пробег на синтетике 5W40 – 80-90 тыс. км.

Насос-форсунки топливной системы Mercedes Actros работают без замены до 500 тыс. км (стоимость новой оригинальной насос-форсунки – 650 евро, восстановленной бошевской, со сдачей старого корпуса – около 350 евро), форсунки – требуют замены чаще, примерно через 100-250 тыс. км. Распылитель в форсунке регулируется одновременно по двум параметрам, и осуществить эту регулировку вне заводских условий достаточно сложно, поэтому при выходе из строя распылителя рекомендуется замена всей форсунки. В оригинале она стоит около 220 евро, в упаковке Bosch – около 160 евро.

Определенные проблемы были связаны с электрической муфтой охлаждения двигателя, которая устанавливалась на ранних выпусках Mercedes Actros. Муфта оказалась ненадежной, и со временем производитель стал рекомендовать замену ее более простой вискомуфтой. Вискомуфта и комплект для переделки стоят в оригинале около 900 евро, в неоригинале (поставляется готовая вискомуфта с измененным фланцем, которую можно ставить вместо электрической без дополнительных переделок) – 500 евро.

КПП Mercedes Actros весьма надежны и практически не вызывают нареканий. Причиной большинства выходов из строя КПП является перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору (на тех автомобилях, где он установлен - 50% случаев). Перетираются они из-за ослабления хомутов от вибрации после 6-7 лет эксплуатации, или при утере крепежа после снятия КПП, например, для замены сцепления. Во время движения масло за несколько минут вытекает полностью, незаметно для водителя: датчика уровня масла в КПП нет.

Довольно часто случаются проблемы с тормозной системой – в морозы клинит суппорта, выходят из строя краны. Связано это опять же с погрешностями обслуживания: Mercedes Actros требует регулярной замены фильтра влагоотделителя (фильтр стоит 15-17 евро). Суппорта часто клинят из-за рваных пыльников, которые, в свою очередь, рвутся из-за перегрева (несвоевременная замена колодок, проблемы с пневматикой) или загрязнения. Стоит сам суппорт от 800 евро (в упаковке Knorr-Bremse) до 1200 евро (в оригинальной упаковке), ремкомплект суппорта с направляющими – 150-170 евро. Кстати, датчик износа колодок на Mercedes Actros меняется только вместе с суппортом.

Раз в два-три года требуют замены датчики дорожного просвета, случается это из-за попадания влаги через уплотнение подвижной части. На автомобилях, выпущенных после 2002 года, устанавливались более надежные датчики, чей ресурс в 1,5-2 раза больше.

К числу слабых мест Mercedes Actros можно отнести переднюю подвеску кабины и передний стабилизатор – и там, и там часто разбиваются втулки. Комплект оригинальных втулок кабины стоит 200 евро, неоригинальных – вдвое дешевле. Втулки стабилизатора можно купить по 3-4 евро за штуку. Замена втулок кабины может потянуть евро на 300, стабилизатора - на 80.

Подводя итог, можно сказать, что Mercedes Actros при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации является вполне надежным автомобилем. А уж выбор как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для Mercedes Actros просто огромный – во всяком случае, в Москве. И нужно подчеркнуть, что этот автомобиль должен обслуживаться в срок и на сервисе.

Замена масла в двигателе МЕРСЕДЕС АКТРОС (MERCEDES-BENZ ACTROS) в СПб

Как и любой другой автомобиль, МЕРСЕДЕС АКТРОС имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе MERCEDES-BENZ ACTROS можно согласно предписаниям производителя.

Замена масла в двигателе МЕРСЕДЕС АКТРОС

Выберите поколение MERCEDES-BENZ ACTROS

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего МЕРСЕДЕС АКТРОС будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего МЕРСЕДЕС АКТРОС можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Mercedes-Benz Actros Service Documentation

При покупке нового автомобиля производитель настоятельно рекомендует посещать в определённое время дилерскую станцию техобслуживания. Это нужно для того, чтобы поддерживать оптимальное состояние всех узлов и агрегатов, а также прогнозировать их поломки и замену. Проще говоря, автовладелец через небольшие интервалы пробега должен приезжать на СТО, где будут менять расходные материалы, а также проводить визуальный осмотр машины, чтобы понять, когда и какая деталь выйдет из строя.

Для бензиновых автомобилей этот интервал составляет 15 000 км, а для дизельных — около 10 000 км. Некоторые производители на пробег не опираются, а советуют проводить ТО по времени эксплуатации, к примеру, раз в год. Это не является обязательством и от него можно отказаться, но в таком случае машина лишится гарантии, поэтому лучше проводить техосмотр в соответствии с регламентом. В этом вам поможет наш автосервис Мерседес в СПБ, который уже долгое время занимается обслуживанием и ремонтом иномарок.

Замена моторного масла и масляного фильтра.

Самая важная и актуальная часть любого ТО – это замена моторного масла. Тяжелые условия эксплуатации, повышенные нагрузки, плохое качество топлива, минусовые температуры, естественное старение вследствие работы и т.д. – все это сказывается на качестве моторного масла и, как следствие, снижает ресурс двигателя, что может привести в дальнейшем к дорогостоящему ремонту Мерседес.

Недопустима работа двигателя с повышенными нагрузками (обороты, буксировка, и пр.) на старом масле или с низким уровнем моторного масла — такая работа приводит к повышенному износу деталей поршневой группы и поверхностей цилиндров, а также чрезмерному растяжению цепи ГРМ Мерседес

В наиболее тяжелых случаях, когда моторное масло не менялось давно, может произойти засорение масляных каналов двигателя, что приведет к нарушению циркуляции масла в системе смазки и масляному голоданию. При такой ситуации могут появится задиры на стенках цилиндров, которые могут быть исправлены только капитальным ремонтом двигателя Мерседес.

Так же, в обязательном порядке, при проведении обслуживания Мерседес, смена моторного масла должна сопровождаться заменой масляного фильтра, так как в процессе эксплуатации, выполняя фильтрацию масла он постепенно теряет свою пропускную способность, забиваясь продуктами износа и грязью.

Мы применяем и рекомендуем использовать оригинальное моторное масло или фирменное неоригинальное с допусками Mercedes-Benz. Только эти масла могут обеспечить стабильную и высококачественную защиту всех внутренних частей мотора на протяжении всего межсервисного периода между ТО.

Плановое техническое обслуживание автомобилей Мерседес — почему нужно все проводить вовремя

Во время эксплуатации любого автомобиля со временем возникают неисправности различных его узлов и агрегатов. К сожалению, качество Российских дорог, бензина, неблагоприятные климатические условия, «соленые» дороги и т.д. не способствуют продлению ресурса работы как ходовой части, так и кузовных деталей и других агрегатов. Это только уменьшает интервал между прохождением технического обслуживания.
Владельцам автомобилей Mercedes тех готов предложить услуги планового технического обслуживания, куда включен широкий набор контрольно-диагностических мероприятий, а также обязательные работы при определённых значениях пробега автомобиля. Мы выполняем работы в стогом соответствии с периодичностью, установленной заводом-производителем конкретно для вашей модели Мерседес, и заносим все соответствующие отметки в сервисную книжку вашего авто.

Высокий профессионализм наших автомехаников, многолетний опыт работ с автомобилями Mercedes-Benz и отличное фирменное оборудование позволяют проводить
регламентные работы по техническому обслуживанию на высоком уровне.


Плановая диагностика Мерседес в нашем сервисе

Для диагностики и прогнозирования технического состояния автомобиля отведён отдельный перечень работ. При каждом плановом ТО мы производим визуальную оценку агрегатов, следим за их исправностью и, в случае чего, производим замену. В диагностику входит проверка следующих систем:

  • система смазки двигателя;
  • проверка жидкости АКПП;
  • осмотр тормозной системы;
  • проверка давления шин;
  • проверка головной оптики, задних фонарей, габаритов, ДХО, стоп-сигналов, указателей поворотов и т.д.;
  • сбалансированность колёсных дисков;
  • регулировка развал-схождение;
  • диагностика системы охлаждения.

Mercedes Actros 1844 2дв. тягач, 440 л.с, АКПП, — расположение плавких предохранителей

содержание .. 894 895 896 ..

Расположение плавких предохранителей и их характеристика

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Местоположение предохранителей

Номинал предохранителя Защищенный компонент
Датчик оксидов азота.
Датчик твердых частиц.
Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения.
Вентилятор 2 системы охлаждения.
Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения.
Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения.
Система снижения токсичности выхлопа.
Свеча предпускового подогрева 2.
Свеча предпускового подогрева 1.
Муфта компрессора системы кондиционирования.
Не используется.
Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности.
Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности.
Не используется.
Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера.
насос охлаждающей жидкости;
Реле модуля управления силовым агрегатом.
Не используется.
Дополнительный отопитель, работающий на топливе
Не используется.
Не используется.
Модуль управления силовым агрегатом.
Силовой провод 5 автомобиля.
Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения.
Система управления свечей предпускового подогрева.
Расположение реле Замыкаемые цепи
Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения.
Стеклоочиститель заднего окна.
Модуль пневматической подвески.
Вентилятор охлаждения.
Не используется.
Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности.
Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности.
Стартер
Муфта компрессора системы кондиционирования.
Катализатор системы снижения токсичности выхлопа.
Не используется.
Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения.
Модуль управления силовым агрегатом.
Местоположение предохранителей Номинал предохранителя Защищенный компонент
Реле электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла.
Электровентилятор обдува.
Модуль интерфейса протокола передачи данных.
Обогреваемое заднее стекло. Обогреваемые наружные зеркала.
Модуль прицепа.
Дополнительное гнездо питания.
Дополнительное гнездо питания.
Звуковой сигнал
Реле заднего окна.
Катушки реле.
Гнездо USB
Гнездо USB
Прикуриватель.
Розетка питания вспомогательного оборудования на щитке приборов.
Модуль качества напряжения. Блок управления системами кузова.
Антиблокировочная система тормозов с электронным контролем устойчивости.
Катушка реле напряжения положительного элемента аккумуляторной батареи модуля управления силовым агрегатом.
выключатель стоп-сигналов;
Реле груза блокировки.
Дополнительный отопитель, работающий на топливе
Автоматическая трансмиссия.
Автоматическая трансмиссия.
Гнездо USB
Обогреваемые наружные зеркала.
Разблокировка двери водителя.
Разблокировка двери пассажира.
Не используется.
Не используется.
Электродвигатель заднего вентилятора обдува.
Розетка питания вспомогательного оборудования на задней напольной консоли.
Обогреваемое заднее стекло.
Реле стартера.
Реле топливного насоса.
Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).
Обогреватель ветрового стекла (правая сторона).
Блок управления системами кузова.
Блок управления системами кузова.
Блок предохранителей в салоне.
Сиденья с обогревом.
Модуль управления силовым агрегатом.
Запасной.
Коррекция наклона света фар.
Модуль управления коробкой передач.
Компрессор пневматической подвески. Модуль качества напряжения.
Указатели поворота.
Обогреваемое заднее стекло. Реле обогреваемого наружного зеркала.
Модуль антиблокировочной системы тормозов.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Стеклоочиститель заднего окна.
Модуль датчика дождя. Стеклоочиститель заднего окна.
Электродвигатель очистителя лобового стекла.
Электродвигатель очистителя лобового стекла.
Реле пневматической подвески.
Модуль пневматической подвески.
Антиблокировочная система тормозов с электронным контролем устойчивости.
Не используется.
Сиденье водителя с электроприводом.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Соленоид стартера.
Модуль буксировки прицепа.
Замок с электроприводом левой двери.
Замок с электроприводом правой двери.
Левая сторона центрального замка.
Правая сторона центрального замка.
Топливный насос.
Фильтрующий элемент топливного фильтра.
Сиденья с обогревом.
Сиденья с обогревом.
Тахограф.
Модуль прицепа.
Гнездо электропитания переменного тока.
Модуль прицепа.
Расположение реле Замыкаемые цепи
Звуковой сигнал
Обогреваемое заднее стекло.
Электродвигатель заднего вентилятора обдува.
Задние дополнительные гнезда электропитания.
Прикуриватель. Дополнительное гнездо питания.
Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).
Обогреватель ветрового стекла (правая сторона).
Насос омывателя заднего окна
Не используется.
Электровентилятор обдува.
Система централизованного запирания.
Зеркала с электроприводом складывания.
Реле стартера.
Топливный насос.
Не используется.
Не используется.
Стеклоочиститель ветрового стекла.
Не используется.
Не используется.
Местоположение предохранителей Номинал предохранителя Защищенный компонент
Блок предохранителей в моторном отсеке. Стартер Генератор.
Блок управления системами кузова.
Инвертор постоянного/переменного тока.
Питание 1 коробки вспомогательного реле.
Питание 2 коробки вспомогательного реле.
Дополнительный отопитель.
Реле обогрева лобового стекла
Блок управления системами кузова. Питание 5 коробки вспомогательного реле.
Питание 3 коробки вспомогательного реле.
Питание 4 коробки вспомогательного реле.
Реле модуля управления силовым агрегатом.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Система климат-контроля зоны задних пассажиров.
Запасной.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Местоположение предохранителей Номинал предохранителя Защищенный компонент
Передние лампы внешнего освещения. Выключатель нагревателя воды. Выключатель питания для подключения дополнительного оборудования.
Электропитание.
Реле маячка.
Реле зажигания.
Дополнительное гнездо питания. Нагреватель воды.
Плафон освещения салона.
Указатели поворота Дополнительное гнездо питания.
Освещение салона.
Радиопередатчик.
Реле зажигания.
Реле зажигания.
Расположение реле Замыкаемые цепи
Реле маячка.
Реле зажигания.
Дополнительное гнездо питания. Нагреватель воды.
Реле плафона освещения салона.
Дополнительное гнездо питания. Указатель левого поворота.
Указатель правого поворота.
Освещение салона.
Местоположение предохранителей Номинал предохранителя Защищенный компонент
Не используется.
Наружные зеркала с электроприводом. Окно двери водителя.
Разблокировка двери водителя. Разблокировка двери пассажира.
Звуковой сигнал противоугонной сигнализации.
Датчик проникновения. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха зоны задних пассажиров.
Система управления микроклиматом Кнопка аварийной световой сигнализации.
Рулевая колонка. Панель приборов Разъем передачи данных.
Запасной.
Разъем передачи данных.
Исполнительное устройство замка сдвижной двери.
Батарея автономного звукового устройства.
Замок (выключатель) зажигания
Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Выключатель срабатывания надувной подушки безопасности пассажира.
Тахограф.
Модуль управления дополнительным отопителем.
Запасной.
Задержка выключения вспомогательного оборудования. Инвертор постоянного/переменного тока.
Система централизованного запирания. Система двойного запирания.
Модуль двери водителя.
Модуль двери пассажира.
Модуль SYNC. Многофункциональный дисплей. Радиочастотный радиоприемник.
Аудиосистема. Модуль SYNC.
Реле зажигания. Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система управления отопителем. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль управления системы подушек и ремней безопасности. Центральный блок управления. Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Тахограф. Дополнительный отопитель. Модуль рулевого колеса.
Модуль управления системы подушек и ремней безопасности.
Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль рулевого колеса.
Запасной.
Окна с электроприводом.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в салоне

Блок управления системами кузова

Технические характеристики Mercedes Actros 1844 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. тягач с двигателем 440 л.с, АКПП выпускающихся c г.

Читайте также: