Замена микрика двери шкода октавия а5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Замена микриков в замках дверей на концевики (VW Passat B5, VW Golf 4, Skoda Octavia)

Всем владельцам VW Passat B5, VW Golf 4, Skoda Octavia знакомы проблемы с микриками в замках. Глючат или вообще перестают работать. Я долго пытался приладить новый микрик к замку,но ввиду изношенности кулачка замка, было принято решение махнуть микрик на концевик.

Зашел в тазозапчасти в поисках концевиков-увидел один-в-один гольфовские коневики.Цена около 30 рублей за штуку.Вроде бы даже защитный колпачок идет в комплекте,но не уверен-на витрине лежал без колпачка. На Волгу тоже FERовские запчасти(поворотники,плафоны) идут. В общем,я удивился немного.
По сабжу родной концевик от гофля у меня был, плюс 4 разъема(снял с машины,стоящей в гараже и разобранной),остальные 3 концевика снимать не стал,т.к. защта на них порвана была,а этот как новый.
Устанавливем так: прикладываем защитный колпачок от концевика к двери в месте,где сверлим, прижимаем,иголочкой протыкаем точно посредине, дабы на краске остался след от иглы.Это будет центр отверстия. Для сомневающихся-еще ращ думаем, не жалко ли в двери делать 2-с сантиметровое отверстие. Если не жалко,то берем сверло на 21 и на 4. 4-кой сверлим в месте,где осталась отметка от иглы. Далее есть два способа-коронка на 21 или сверло на 21.Коронка в шуруповерт не влезла,а сверло нашлось. Далее бор-насадками обрабатываем края. Получаем вот что:


Далее берем микрик и срезаем с него лишнее ножом. Под лишним я подразумеваю окантовку корпуса, кто держал в руках концевик-тот поймет.Эта окантовка увеличивает диаметр входного отверстия,посему я ее срезал.Фото,к сожалению,сделать забыл.
Потом несем замок домой или тащим к машине паяльник и припаиваем разъем от концевика к проводам,идущим на микрик.Порядок неважен. Главное-на разъеме(они бывают 2-х и 3-х контактные) нам нужно всего лишь два провода.По цветам скажу позже,т.к. нет рядом разъемчика.Но если разъем 2-х контактный,то он подойдет,можно смело брать.У 3-х контактного один лишний. Несложно проверить путем прозвонки-в свободном положении концевик должен быть замкнут.Припаялись, заизолировались, замотались ХБ изолентой для защиты. Крепим к замку на хомутик провода,идущие на концевик(просверлить дырку можно в корпусе замка, как раз в том же месте,где стоял микрик, сбоку пластик-я сверлил в нем)



Ну а дельше дело нехитрое-пропускаем разъем в отверстие,ставим замок,все проверяем,работает, собираем. Потом опять разбираем(как у меня-немного неправильно собрал замок после смазывания). Втыкаем разъем в концевик и хорошенько его обматываем изолентой. К сожалению, резинок подходящих у меня не было,поэтому пока что сделал гидроизоляцию из изоленты.Потом пошукаю на разборке защиту-прицеплю.
В итоге получилось вот:


PS Можно поставить однокнтактный концевик-только тогда понадобится нам только синий провод,красный можно оставить на микрике или заизолировать.

Впечатления у меня только положительные-в случае окисления концевика его поменять-дело пары минут. Да и надежнее,имхо.В общем,время покажет.В Фольксваген Гольф 3 эти концевики стоят в стойке,а не в двери,где атомосфера намного агрессивнее

Замена концевика двери(микрика)

Микрик который сигнализирует об открытии двери, инженеры додумались засунуть в замок, чем создали очень много проблем владельцам авто. Заказал микрики приступил к разборке.


Снял колпачок на ручке, выкрутил в торцах стопорные болты, которые держат личинку, и вытащил её. Снял обшивку и планировал не разбирать дверь целиком, а так как у меня отсутствует динамик двери, хотел снять замок через эту дырку. Выкрутил болты замка, попробовал снять, но не тут то было. Долго думал, принялся разбирать дверь, чтобы понять, как там всё это держится и когда уже снял карту. Оказывается, дилеры заклеили один из болтов своей наклейкой, а я себе всё голову поломал, почему замок не снимается. Для всех рекомендую снять динамик, и через него снять замок.


Снимаем резинку и отсоединяем разъём замка.


Аккуратно отщёлкиваем заглушку


Выкручиваем болты (которые слева держат замок двери) ну и тот заклеенный дилерами болт.




Ну в общем-то снял я замок, быстренько нашёл миккрик. Да личинка микрика стёрлась и посему он уже не доставал до замка. Есть ещё одна неприятность, в том месте где микрик контактирует с замком порвалась резинка.




Снятый замок двери.


В сам замок не полез, а просто отрезал старый микрик и припаял новый. Провода там лужёные полностью, инженеры догадались, что в противном случаем там всё бы быстренько окислилось от влаги. Кстати именно из-за микриков не рекомендую вам брызгать в замки ВД-40 и прочих смазок, это сильно сокращает его жизнь.

Замена микрика двери шкода октавия а5

23 Май 2012 г. | Ремонт | Максим (MaoSan) | Обсудить

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери - всё будет примерно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше - там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

zzd 01

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

zzd 02

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

zzd 03

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

zzd 04

Снимаем обшивку - крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м - пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать - см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

zzd 05

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

zzd 07

Всё, обшивку сняли.

zzd 08

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить "пятку" с наружной ручки открывания двери.

zzd 09

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту - поддеваем защитную крышку "пятки". Делаем это сначала сверху.

zzd 10

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой "пятки" снизу.

zzd 11

Высвободив крышку с фиксаторов - спокойно снимаем её.

zzd 12

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя "пятку". Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже "пятка". Дело в том, что кроме "пятки" наружной ручки двери - этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой "пятки" - откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

zzd 13

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла - снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

zzd 16

Стопорная втулка состоит из двух частей - маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки". Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

zzd 17

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так.

zzd 18

Теперь - достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее. Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника - мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

zzd 19

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

zzd 14

В общем - в итоге, со всеми заклёпками должно получится так. Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий - не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

zzd 15

Дальше, можно не делать. но я искал причины описанной в начале проблемы ещё и в разъёмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать - достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма - просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м

zzd 20

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

zzd 21

Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.

zzd 22

Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.

zzd 23

Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька.

zzd 24

И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достаём его из рычага.

zzd 25

Всё! Вот он. - замок. Синий и красный провод идут на микрик.

zzd 26

Разглядываем замок в разных ракурсах, так. Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик.

zzd 27

zzd 28

zzd 29

. а вот и сам микрик.

zzd 30

В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил.

zzd 31

Все пайки тоже с виду очень даже качественные.

zzd 32

Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.

zzd 33

И так всё собираем и прикручиваем. Проверяем в работе, на индикацию открытия закрытия двери на MaxiDot'е. Закрываем а/м с брелка, проверяем, что двери снаружи и изнутри не открываются, а после открытия с брелка - наоборот, открываются и снаружи и изнутри. В общем убедившись, что всё работает как надо приступаем к обратной сборке. Чистим внутри карман двери от мусора, головок от заклёпок и продуваем всё и везде воздухом.

zzd 34

Для этого нам потребуется большой заклёпочник. Но сначала по самим заклёпкам, родные заклёпки: N 910 788 01 - Заклёпка скрытая - примерно 8,5 руб. Она же - промышленная заклёпка диаметром 6.4 длинной 10 мм, которая продаётся в хоз. магазинах и магазинах инструментов и стоит в разы дешевле (1. 1,5 рубля). Брать нужно - алюминиевую заклёпку, со стальным стержнем (а не стальную со стальным. ). Собственно такие и взял и успешно их и использовал.

Теперь сам заклёпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошёлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклёпка.

zzd 40

После того, как приклепали обратно кассету стеклоподъёмника - начинаем обратно собирать "матрёшку" из втулок. Опустив стекло - центрируем отверстие в нём с отверстием под втулку. Накрутив большую втулку на длинный технологический болт М8 - аккуратно покачивая болт, начинаем вставлять её на своё место. Следует быть предельно аккуратным - так, чтобы втулка не провалилась на глубину дальше, чем нужно, т.к. можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.

zzd 35

Большая втулка должна встать вот так.

zzd 39

Теперь берём маленький круглый надфиль, вставляем его в паз прорези большой втулки и начинаем его закручивать, подрутить надфиль более плотнее - можно плоскогубцами, теме самым - расширяем внутренний диаметр большой втулки, чтобы нам было легче вставить маленькую втулку.

zzd 37

Берём теперь длинный технологический болт с резьбой М5, накручиваем на него маленькую втулку и начинаем аккуратно всовывать в большую. Наживив край маленькой втулки в большую - можно аккуратно подбить болт молотком, следя внимательно за тем, чтобы большая втулка оставалась на месте и не провалилась во внутрь двери. В общем делаем всё не спеша и предельно аккуратно. В конечном итоге должно получится так.

zzd 38

. и теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо!

zzd 39

Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности.

Если разломали часть пистонов, то можете их заказать по коду заказа: 5J0 867 276 - Клипса крепления обивки - стоит примерно 16 руб. Такие пистоны идут на Октах ФЛ, начиная с 2010. 2011 г/в. Берите именно их, и не видитесь на другие замены или аналоги (типа подходит и от ВАЗа), т.к. у этих родных есть специальная анти-брякающая резиновая юбочка.

Замена микрика замка передней пассажирской двери на Шкода Октавия А5FL

Всем привет!
Из заголовка все понятно о чем пойдёт речь.
Вот и меня не обошла болячка VAGa стороной. Причём, удивительно, что пассажирская дверь, а не водительская. Причина в следующем: в какой то момент закрыл пассажирскую дверь, а подсветка ног горит. Посмотрел на приборку, а там показывает типа открыта эта дверь. Думаю понятно, наеб…ся микрик.
Пришлось разбирать дверь и смотреть что случилось.
А случилось следующее: сломался штырек в самом микрике и заклинил в нажатом положении. Убрал его совсем на время, чтобы комп понимал, что дверь закрыта.

1. Как снимать обшивку двери описывать не буду, информации полно, да и ничего сложного там нет.
2. Дальше высверлил 6 заклепок динамика и снял его.
3. Через это отверстие дотягиваемся до электрического разъема замка и отсоединяем его.
4. На торце двери выше замка есть 2 самые маленькие заглушки. Вытаскиваем нижнюю и через это отверстие торксом откручиваем винт и одновременно вытаскиваем маленькую часть наружней ручки. Винт до конца откручивать этот не нужно. Оборотов 5 можно сделать смело.

5. Далее вытаскиваем тросик из ручки и откручиваем сам замок ( 2 больших торкса ). Обратите внимание на то, как стоял пластиковый кончик этого тросика, лучше сделайте фото.
6. Вытаскиваем замок. Снимаем клипсу-зажим с микрика на замке, и извлекаем сам микрик.
7. Иголкой снимаем верхнюю часть микрика и меняем ее на новую. Обратите внимание, что эта половинка вся симметричная и ставить ее нужно так, чтобы штырек давил на пружинку.

8. Собираем все в обратной последовательности.
Динамик я клепать не стал, а сделал его съемным, чтобы без проблем "в поле" можно было добраться до замка. На фото все показал как я это осуществил. Держится очень крепко и плотно.

Вот так получилось ) одел обшивку двери. Все плотно, все работает )
Может кому будет полезен мой отчет по ремонту и доработке )
Всем хорошего лета!

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 210 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2010


Skoda Octavia, 2010


Skoda Octavia, 2009

Комментарии 74

Приветствую. Верно ли, что для процедуры снятия замка не нужно снимать стекло, если лезть через динамик? (видел видео на Ютубе где снимали алюминиевую плиту, которая по периметру приклепана к двери внутри под обшивкой — то там мужичок предлагал отсоединять стекло от направляющей ЭСП)

Приветствую. Да, не обязательно.
Но динамик всё равно приклепан.
Немного неудобно его вытаскивать из-за ограниченного доступа рукам ))

понял, принял. Или легче снимать динамик и потом — сложнее — замок, или сложнее снимать филенку и потом — легче — замок :)

Если есть чем заклепать обратно, то можно и карту снять. Просто там самые большие клепки. И нужен мощный клепальник. У динамиков они меньше и подходит домашний клепальник.

Ребята! Для статистики пишу.
У меня дело было не в микропереключателях. Точно не могу сказать в чем. При снятии замка без отключения шлейфа с проводами и простукивая по замку он сам щелкал или ЦЗ его заставлял из-за того что ЦЗ, вероятно, не знал достоверное положение механизма. В общем полностью разобрал замок правой передней двери. Пропаял все места пайки — их не много. Собрал все обратно — работает.
На 1й невооруженный, но тщательный взгляд пайка была отличная и еще лаком залита потом. Хз что могло там случиться. Сегодня 1 день и ни разу не было щелчков/перещелкиваний в двери.
Кто в теме, что за пружина? i-a.d-cd.net/TgAAAgIV--A-1920.jpg

так надо подготовиться к этой процедуре …морально…
думаю полностью высверлить дверь и заодно шумку сделать, чтоб просто так туда не лезть

Ребята, а после выхода из строя микрика замок двери изменяет алгоритм свой работы?
У меня, например, если нажать на кнопку ЦЗ в салоне, то все двери закрываются со стандартным звуком, а в правой передней двери перещелкивается что-то, но дверь тоже закрывается.
Если открыть ЦЗ вновь нажатием на кнопку ЦЗ, то все двери тоже открываются, а правая передняя поперещелкивает там что-то и тоже открывается в общем-то.
У Вас так же было? Или тупо не показывалось на приборке открытую дверь и не включался плафон?

Никак не меняет. Если слышишь что то, значит это что то отвалилось и там мешает Поворотному механизму работать

Та же проблема на пассажирской двери. Уже год откатал. Этим летом хочу сделать. Но показывает всегда закрытую и соответственно свет не загорается в салоне когда пассажир садится. Читал тоже что прям сам микрик перепаивают. Решил почитать собрать инфу, купить что нужно, по теплу буду делать

Индикация дверей не работает

Какой то концевой выключатель не срабатывает. Нужно найти на какой двери и почистить/смазать или заменить. Про багажник тоже не забудь.

дверь нашел какая глючит, а вот разбирать и снимать замок что-то не решаюсь, может кто снимал , как вообще процедура трудная или как.

Чё-то я очкую, Славик. (Наша Раша)

Вот в помощь (один парень на драйве описывал ремонт концевика):

Восстановление концевого выключателя двери Шкоды

Ох, вот и добрались у меня руки до ремонта выключателя.

Процесс снятия дверной карты занял 10 минут (все по руководству), а вот дальше началось веселье.

В отличии от предыдущей версии, на Октавии А5 в двери появился щит для крепления оборудования, стеклоподъёмников и т.п., он то и вызывает основные сложности ремонта.

Карта двери на шкоде для крепления оборудования

Прежде чем высверливать клепки, отключаем все фишки и убираем все провода, которые к нему крепятся.

И самое интересное — это удаление фиксаторов стекла — мне пригодились: болт М5 L = 60 мм., и хирургический зажим.

Фиксатор стекла

Основной фиксатор стекла

Далее поднимаем руками и фиксируем стекло в закрытом положении. Высверливаем клепки сверлом на 6. Убираем дверную наружную ручку. Откручиваем два болта с самого замка и вуаля — вот и замок.

Снятый замок двери шкоды

Снимаем скобку с концевика и разбираем его. Мне повезло — внутренности были целы, только нажимной "пенёк" сшоркался.

Разобранный концевик шкоды

Вместо пенька решено было ставить светодиод, чуть подпилив низ диода.

Несколько проверок и УРА, все в норме — работает как надо.

Процесс сборки усложнялся только поиском рабочего заклёпочника" и установкой фиксаторов стекла.

ПыСы, сори за качество фоток.

Цена вопроса: 54 рубля.

Передний замок можно вытащить и через динамик двери, чтобы не снимать всю карту.

- А разница? Всё равно клёпки высверливать.

- Со стеклоподъёмником не заморачиваться. Количество клепок меньше. Размер клепёк тоже меньше.

- Где ж ты раньше был с советами.

- Сам недавно столкнулся с этой проблемой. Решил попробовать. Получилось. Может кому пригодится. Просто сам искал информацию что да как.

Искренне сочувствую, но замки наверно беда на любом авто.

Я уже менял замок багажника, потом замок задней левой двери и сейчас не работает задняя правая дверь на открытие после снятия с сигналки. А изнутри открывается (
Замки по 4500 + замена по 2000. Сил уже нет с ними бороться (

- Микрик стоит 450-500 руб. за штуку, плюс планка нажимная для микрика 50 руб. Я менял на фольце и уже для шкоды на запас купил.

Концевик двери Шкода Октавия Тур

шкода октавия с открытой дверью

Некоторые владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур сталкиваются с проблемой, когда при открытии дверец, в салоне не загорается свет. Но это лишь верхушка айсберга – на панели приборов не срабатывает индикатор открытия/закрытия дверей, что влечет за собой отсутствие автоматической подкачки топливного насоса и не корректную работу системы сигнализации. Все эти «симптомы» говорят о том, что сломался концевик.

Сама по себе проблема вполне разрешима, но сложность заключается в том, что при обращении на станцию технического обслуживания, Вам будет предложена замена замка в сборе, и никак иначе. А это уже совсем другой уровень ремонта, и стоимость услуги, так же, значительно возрастет.

Если не желаете переплачивать за ремонт Шкода Октавия Тур, устраните поломку самостоятельно. Тем более что замена концевика выполняется предельно просто. Главное, чтобы под рукой был исправный микрик, можно даже от другой модели автомобиля – они практически все идентичны и разницы в их работе нет.

Выполнение работы

Вообще, существует несколько способов замены концевика двери. Рассмотрим самый простой и быстрый вариант, чтобы ремонт Шкода Октавия Тур не вызвал ненужных трудностей.

Для ремонта Вам понадобятся следующие инструменты:

  • дрель, лучше взять электро;
  • сверло;
  • термоусадка;
  • изолента;
  • силикон.

белая шкода октавия с открытой дверью

Новый концевик лучше брать универсальный, но если есть под рукой рабочий от более старых моделей автомобиля, он тоже подойдет. Единственная разница между универсальным и устаревшим микриком – в размерах. Новые выпускают стандартного диаметра – 10 мм, устаревший образец – 20 мм, то есть для него придется еще поискать специальный бур.

шкода октавия тур вид сбоку

Отверстие сверлим под замком двери, в появившемся просвете увидите два провода – если на Шкода Октавия установлен стандартный замок, то провода будут синего и красного цвета. Аккуратно подрежьте провода со стороны замка и прикрепите их к контактам нового микрика. Вообще, на новой детали три контакта, но задействованы будут только два – крайние. Средний можно сразу просто отломать – он будет затруднять подсоединение.

Скрутки необходимо обязательно правильно заизолировать. Первый слой – термоусадка, второй – изолента. Следите, чтобы все оголённые контакты были покрыты защитным слоем.

Теперь аккуратно поставьте концевик в высверленное отверстие. Когда убедитесь, что деталь установлена правильно и не выпирает, заливаем новообразованную дыру силиконом. Теперь можно сверху надеть резиновый чехол. Проверьте, как открывает и закрывается дверь.

Если все выполнено правильно, то при первом же открытии двери Вы увидите долгожданный свет, панель приборов тоже оповестит об открытии сигналом соответствующего индикатора.

Если Вы сомневаетесь, что новый микрик подойдет по длине, то можно выполнить предварительный его замер. Чтобы узнать, какая именно длина нужна, прикрепите кусок пластилина в том месте, где расположится новая деталь. Теперь закройте, после открытия аккуратно снимите образовавшийся слепок, аккуратно – измерив его, узнаете необходимую Вам длину.

Весь процесс ремонта Шкода отнимет не более 1 часа и обойдется предельно дешево.

Ремонт замка шкода октавия а5

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

1. Крестовая отвертка

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя «заглушка», которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Как я писал ранее. Была проблема с отщелкивающимся солдатиком при блокировки дверей. Примерно год назад пропаивал плату замка. Хватило на год. Пришлось переделывать уже дублируя проводками. Заодно проверил как поживает менянный неоригинальный концевик, и покапал суперклея в клипсы куда болты крепления обшивки по периметру вкручиваются(а то не затягивались а прокручивались).Чтобы располовинить замок (отделить тех часть от электро) надо выкрутить 2 болта отмеченные желтым.

снимаем моторчик и бегунок рядом с ним.

добавил для себя и других видео как доставать замок при ослабленном верхнем винте стеклоподъемника. А то сам каждый раз в тетрис играю.

Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

Ремонт замка шкода октавия тур

Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери — не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.

На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.

Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой — на дверь, под замком двери.Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно на видео.

Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение — пластилин.

Как Снять Замок Двери Шкода Октавия А5

Замена замка осталось черный вход в FL OC мы все делаем правильно. Правильно черный вход. все будет примерно так же.
Снимите ручку, вставив отвертку в нижнюю канавку и сняв крышку ручки с защелок. Потом. открутите два больших винта, удерживающих ручку. Два маленьких болта рядом с большой отверткой не нужны.

Как Снять Замок Двери Шкода Октавия А5

К сожалению, существует ограничение на размер поста. Это не позволяет полностью включать полную версию отчета со всеми фотографиями. Смотрите полную версию этой статьи об источнике. Шкода-клуб УРАЛ.
Я (MaoSan) и Skoda-Club URAL (SHKU) владеем и защищаем авторские права на этот материал.

Шкода октавия 2010, 152 лс с. электрика и электроника

Комментарии 29

Skoda сняв ручку а5

Процесс снятия ручки не сложен, вам нужен только один ключ. шестиугольная звезда. концевой винт откручивается.

Замена дверей прицепа Octavia A5.

Замена водителя прицепа Двери Октавия А5 FL в гаражных условиях.

6,4 × 10, 32 шт. На всех дверях

скажите мне, я не понял, что было клепать? когда они собрали новые заклепки?

Нужно было определить мастерство мимики, желательно, не снимая среднюю карту, кто-нибудь может узнать, какие провода?

Всем привет! может во время статьи этого рукава замка что?
«Стопорная втулка состоит из двух частей: маленькой втулки внутри большой, например, матрешки».

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Копать все кончено. Единственное, что я нашел, было wht003849

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Благодарность! Я прилетел. сейчас тоже порядок)

Слишком много, чтобы изменить, но замок багажника, как микрочип, вышел из строя из-за постоянного горения света на открытой крышке. Есть ли способ кодировать время освещения в багажнике?

Нет, это только помогает заменить микро или весь блок. В заднем замке на Okto A5 FL есть две микрофоны, одна. на подписи, другой. на освещение багажника. Время перезапуска находится где-то на задней панели BCM. Таймер. Это разовая, максимальная открытая подсветка / время загрузки, на мой взгляд, 30 минут.
Я предлагаю. Посмотрите на OEM-версию заднего замка, на алиэкспрессе были варианты стоимостью около 30 долларов. Ищите его тут же при заказе замка.
В дальнейшем.

Да, я знаю 2 микрофона, вы можете прийти в себя, вы видели фоторепортажи, но сейчас зима холодная и учиться некогда. Петран VAG сказал, что это было возможно и с VASI, и с VAS, но там, где я не смог найти никаких раскопок, у меня есть китайский VAG COM, вся информация о активации всего этого дерьма полна, но неясно, где искать. Возможно, мое освещение было постоянно включено и выключено, и микрофон был включен, хотя в предыдущем раунде Octavia я точно помню, как он выключился через полчаса.
Да у нас с ним около 1500 руб.
Благодарность!

Саморежется только у входной двери.
Полезная запись полезна.

И почему ты решил сменить замок? Через микрику?

В качестве. И после устранения неполадок блоки управления восстановили свою функциональность?
Вы находите поврежденные и поврежденные замки? На фото все выглядит хорошо, на фотографии интерьер замка.

Короткий. из Чехии полный обход всей воздушной сети не удался. Если бортовое напряжение падает ниже определенного порога, около 10,5 В (я сейчас точно не помню по памяти). Органы управления отказываются работать должным образом и теряют связь друг с другом. Те. ЭБУ просто не хватило энергии для нормальной нормальной работы. Таким образом, сканирование журналов повсюду показало полный отказ практически всех блоков управления. и много ошибок в регистраторах событий.
Замена замка. это является неисправностью конечного устройства и является следствием основной причины короткого замыкания. Поскольку в этом выпуске есть блокировки, они начали устранять неполадки. Но в итоге источник проблемы был не в замке, а в жгуте проводов. А замки были лишь следствием первопричины. После замены замка. Ошибка остается после устранения неполадок. Все проблемы были решены.
Ну, а если я подробно прошел вышеупомянутую ссылку KLASH, там все написано. от и до.
Поскольку не легко разобрать дверь, я написал подробный отчет. в интерпретации. как и что делать правильно.

Теперь все расположено на полках. Благодарю.
Скажите, проще ли сверлить 6 мм сверло? И затем, если вы не отследите 8 мм, края отверстия могут быть повреждены или даже расширены

8 мм для сверла. оптимально, конус бурового долота пройдет через головку заклепки и достигнет металла двери, а затем. головка заклепки либо упадет, либо ее нужно будет слегка порезать воротником, и внутрь войдет алюминиевая заклепка. Посмотрите на фотографии еще раз. Там все просто! Пытаться.

Снятие обшивки передних дверей Шкода Октавия А5

Очень часто перед владельцем Шкода Октавия А5 встает задача снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, например, для замены штатных динамиков или улучшения шумоизоляции.

В данной статье мы рассмотрим процедуру снятия обшивки передних дверей, для задних последовательность действий почти такая же. Сама операция довольно проста, а временные и трудовые затраты на ее выполнение минимальны. Работа может быть завершена максимально быстро, если четко следовать приведенной ниже пошаговой инструкции.

Для снятия обшивки двери Skoda Octavia A5 вам потребуется следующий инструмент:

  • Плоская отвертка (маленькая и большая);
  • Ключи TORX (звездочка) на 15/20/30;
  • Кусок ткани;
  • Клипсы для крепления обшивки (6 штук).

Помимо этого базового набора могут пригодиться плоскогубцы. Новые клипсы потребуются в том случае, если старые сломаются в ходе демонтажа. Код заказа клипс крепления обивки - 5J0 867 276.

Процедура будет расписана на примере водительской двери. Сначала с помощью ключа TORX 15 откручиваем два винта в нижней части обшивки.

Обшивка двери водителя

Два винта в нижней части обшивки

Затем снимаем удерживаемую клипсами крышку подлокотника двери. Для этого поддеваем ее плоской отверткой, обернутой в кусок ткани (чтобы не поцарапать пластмассу). Если удастся оттянуть крышку достаточно сильно, то клипсы можно отщелкнуть отверткой. Далее отсоединяем разъем от кнопок управления стеклоподъемниками и выкручиваем три винта TORX 30.

Снятие крышки подлокотника

Три винта крепления

Теперь, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, находящуюся в верхней части обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 рядом с ручкой открывания двери.

Снятие панели рядом с ручкой

Саморез рядом с ручкой открытия двери

Снимаем крышку вместе с ручкой, к которой идет трос привода замка. Трос можно не отсоединять, панель с ручкой будет просто висеть на нем.

Снятая панель

Сейчас обшивку уже ничего не удерживает, кроме шести клипс. На фото указано их расположение, именно на эти зоны нужно воздействовать при демонтаже. Отщелкнуть клипсы можно той же отверткой или просто резким движением руки. После снятия дверной карты клипсы, оставшиеся в отверстиях двери, извлекаем с помощью отвертки. Если они будут повреждены, меняем их на новые.

Дверь со снятой обшивкой и расположение клипс

Дверная панель

Если вы планируете разбирать дверь дальше, то в таком случае потребуется дрель для высверливания заклепок. Но это уже отдельный разговор.

Установка обшивки передней двери Шкода Октавия А5 производится в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: