Замена микрика двери шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Замена микрика/концевика замка двери. Что же выбрать?

Много кто из VAGoводов сталкивался с проблемой неработающего микрика: кто-то на нее забивает, кто-то тратит много времени и нервов на ее решение.

Почему стоит решать эту проблему?

Микрик отвечает за индикацию открытия/закрытия двери. И сломаться он тоже может как в открытом положении, так и в закрытом. Если он сломается в закрытом положении, то кроме отсутствия индикатора на приборке проблем быть не должно. Если же он сломается в открытом положении, то блок двери будет думать, что дверь открыта и могут возникнуть проблемы с постановкой на сигнализацию. Также при неработающем микрике не будет включаться свет в салоне при открытие двери, не будет предварительной накачки давления в топливной системе (актуально только для водительской двери).

Причины выхода из строя микрика различны:
— может сточиться кнопка на самом микрике, из-за чего ее ход становится меньше, он перестает срабатывать и блок двери перестает видеть то, что дверь открывается;
— может порваться пыльник этой кнопки и тогда во внутреннюю часть микрика попадет пыль и грязь, внутренности скорее всего окисляться и в конечном итоге через какое-то время он перестанет корректно работать;
— также может произойти, что внутри что-то сломается, но вероятность этого крайне мала, скорее произойдет первый или второй пункт.

Варианты решения проблемы (в скобках будут указаны ссылки на отчеты по каждому из вариантов):

1 – замена микрика замка (примеры внедрения: 1; 2; 3).
+: сохранение заводской конструкции замка, ничего не надо пилить, вырезать, сверлить;
-: при своей простоте конструкции долговечность работы микрика никто не гарантирует, многое будет зависеть от того какой микрик выберете.

Если Вам приглянулся этот вариант, то здесь еще есть несколько подвариантов:
А – купить микрик а-ля оригинал (можно даже с AliExpress или Вест-Эл) и либо полностью установить его, либо заменить только верхнюю его часть, где находится кнопка (1; 2; 3).
Б – купить в радиодеталях любой другой микрик и установить его, но сколько он проработает никто не знает (1; 2; 3).

2 – замена микрика на концевик от VW Golf III (примеры внедрения: 1; 2; 3.)
+: проблемы с концевиком, в будущем, вряд ли возникнут, и даже если возникнут, менять его в разы легче, чем микрик (даже дверь разбирать не придется);
-: необходимо проделать отверстие в двери диаметром 21 мм, и не многие на это смогут решиться.

3 – замена микрика на геркон (примеры внедрения: 1; 2; 3.)
+: данный вариант, пожалуй, является самым интересным и оригинальным решением, да и геркон вряд ли сломается;
-: необходимо будет правильно выбрать место расположения геркона и магнита, чтобы все работало.

Каждый выбирает для себя сам какой вариант решения проблемы ему выбрать. Лично я выбрал первый вариант, потому что было желание сохранить заводскую конструкцию и не хотелось сверлить отверстие в двери.
В качестве замены стандартному микрику я выбрал микрик, который устанавливался с завода на Skoda Superb I поколения (D2HW-BL211H — для левых дверей; D2HW-BR211H — для правых дверей. Производитель: OMRON). Он мне приглянулся своим исполнением: у него есть левер (железная планка сверху), которая будет в виде некого барьера для грязи и пыли + износ самой кнопки за счет этого будет меньше. В качестве субъективного фактора то, что на Супербах проблема с микриками крайне редка и те, кто устанавливал подобные, забывали про эту проблему.

В следующей записи будут описаны непосредственно работы, проделанные с замком двери.
Если у кого-то остались вопросы, пишите в комментарии, постараюсь всем ответить.

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя "заглушка", которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Обрыв поводка привода

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Фотоотчет Замена микриков в замках дверей на концевики (VW Passat B5, VW Golf 4, Skoda Octavia)

Всем владельцам VW Passat B5, VW Golf 4, Skoda Octavia знакомы проблемы с микриками в замках. Глючат или вообще перестают работать. Я долго пытался приладить новый микрик к замку,но ввиду изношенности кулачка замка, было принято решение махнуть микрик на концевик.

Зашел в тазозапчасти в поисках концевиков-увидел один-в-один гольфовские коневики.Цена около 30 рублей за штуку.Вроде бы даже защитный колпачок идет в комплекте,но не уверен-на витрине лежал без колпачка. На Волгу тоже FERовские запчасти(поворотники,плафоны) идут. В общем,я удивился немного.
По сабжу родной концевик от гофля у меня был, плюс 4 разъема(снял с машины,стоящей в гараже и разобранной),остальные 3 концевика снимать не стал,т.к. защта на них порвана была,а этот как новый.
Устанавливем так: прикладываем защитный колпачок от концевика к двери в месте,где сверлим, прижимаем,иголочкой протыкаем точно посредине, дабы на краске остался след от иглы.Это будет центр отверстия. Для сомневающихся-еще ращ думаем, не жалко ли в двери делать 2-с сантиметровое отверстие. Если не жалко,то берем сверло на 21 и на 4. 4-кой сверлим в месте,где осталась отметка от иглы. Далее есть два способа-коронка на 21 или сверло на 21.Коронка в шуруповерт не влезла,а сверло нашлось. Далее бор-насадками обрабатываем края. Получаем вот что:


Далее берем микрик и срезаем с него лишнее ножом. Под лишним я подразумеваю окантовку корпуса, кто держал в руках концевик-тот поймет.Эта окантовка увеличивает диаметр входного отверстия,посему я ее срезал.Фото,к сожалению,сделать забыл.
Потом несем замок домой или тащим к машине паяльник и припаиваем разъем от концевика к проводам,идущим на микрик.Порядок неважен. Главное-на разъеме(они бывают 2-х и 3-х контактные) нам нужно всего лишь два провода.По цветам скажу позже,т.к. нет рядом разъемчика.Но если разъем 2-х контактный,то он подойдет,можно смело брать.У 3-х контактного один лишний. Несложно проверить путем прозвонки-в свободном положении концевик должен быть замкнут.Припаялись, заизолировались, замотались ХБ изолентой для защиты. Крепим к замку на хомутик провода,идущие на концевик(просверлить дырку можно в корпусе замка, как раз в том же месте,где стоял микрик, сбоку пластик-я сверлил в нем)



Ну а дельше дело нехитрое-пропускаем разъем в отверстие,ставим замок,все проверяем,работает, собираем. Потом опять разбираем(как у меня-немного неправильно собрал замок после смазывания). Втыкаем разъем в концевик и хорошенько его обматываем изолентой. К сожалению, резинок подходящих у меня не было,поэтому пока что сделал гидроизоляцию из изоленты.Потом пошукаю на разборке защиту-прицеплю.
В итоге получилось вот:


PS Можно поставить однокнтактный концевик-только тогда понадобится нам только синий провод,красный можно оставить на микрике или заизолировать.

Впечатления у меня только положительные-в случае окисления концевика его поменять-дело пары минут. Да и надежнее,имхо.В общем,время покажет.В Фольксваген Гольф 3 эти концевики стоят в стойке,а не в двери,где атомосфера намного агрессивнее

Замена микрика/концевика замка двери

Муки выбора пути, по которому следует пойти описаны в предыдущем посте, сейчас непосредственно про то, что было сделано с замком двери.

Про снятие карты задней двери.
Разбирается она достаточно легко, даже интуитивно, главное не спешить!

Ну а теперь по порядку, что было у меня.
Изначально проблема этой двери была в том, что она не открывалась изнутри (механическая часть проблемы) и не было индикации на панели приборов (электрическая часть проблемы). Думал, что либо включен «детский» замок (то есть дверь нельзя открыть изнутри), либо порван трос двери, но это оказалось не так.

После снятия замка и проверки его работы стало понятно, что штифт в недостаточной степени двигает язычок открытия двери и поэтому дверь не может открыться. Для устранения этой проблемы на просторах гаража была найдена трубка подходящего диаметра. Отрезал от нее кусок, сделал пропил с одной стороны и надел на штифт. Как результат, дверь начала открываться изнутри. Одна проблема решена!

Затем перешел к решению вопроса с индикацией открытой/закрытой двери на панели приборов. Почему-то я подумал, что во всем виноват микрик (достаточно популярная проблема дверей на Турах). Сняв замок, я срезал микрик, поставил новый, попробовал различные вариации с подключением, а индикация так и не заработала. И тут я вспомнил про еще одну проблему Туров, это то, что перебивает провода в гофре (вторая по популярности проблема с дверьми). Снимаю гофру и вижу следующее счастье: из 6 проводов – два оборваны, три с нарушенной изоляцией и окислами, один целый.

В этот момент я понял, что не зря в школьные годы научился паять) Отключаю разъем от стойки, снимаю косу двери и несу паять. Минут 40 ручной работы и получаем рабочую проводку двери.

После опять подключаю микрик, и вижу долгожданный значок открытой двери на приборке. К замку микрик крепил сначала клеем, затем расплавил ножки с обратной стороны. Сидит крепко, на века)))

Припаял провода, надел термоусадку и пошел ставить замок в дверь. Синий провод цеплял к контакту 1, красный – к контакту 3, какие куда проверял методом тыка.

Если использовать другой микрик, то, возможно, придется цеплять провода за другие контакты, поэтому перед пайкой следует убедиться в корректной работе микрика: микрик нажат — дверь открыта — индикация на приборки есть; микрик отжат — дверь закрыта — индикации на приборке нет.

После всё собрал в обратном порядке и еще раз проверил работу замка в целом.
Что по итогу: мне «повезло» собрать почти все проблемы, какие только могли быть с замком. На весь ремонт ушло около 3 часов, хотя к нему я готовился около года)

Замена концевика двери(микрика)

Микрик который сигнализирует об открытии двери, инженеры додумались засунуть в замок, чем создали очень много проблем владельцам авто. Заказал микрики приступил к разборке.


Снял колпачок на ручке, выкрутил в торцах стопорные болты, которые держат личинку, и вытащил её. Снял обшивку и планировал не разбирать дверь целиком, а так как у меня отсутствует динамик двери, хотел снять замок через эту дырку. Выкрутил болты замка, попробовал снять, но не тут то было. Долго думал, принялся разбирать дверь, чтобы понять, как там всё это держится и когда уже снял карту. Оказывается, дилеры заклеили один из болтов своей наклейкой, а я себе всё голову поломал, почему замок не снимается. Для всех рекомендую снять динамик, и через него снять замок.


Снимаем резинку и отсоединяем разъём замка.


Аккуратно отщёлкиваем заглушку


Выкручиваем болты (которые слева держат замок двери) ну и тот заклеенный дилерами болт.




Ну в общем-то снял я замок, быстренько нашёл миккрик. Да личинка микрика стёрлась и посему он уже не доставал до замка. Есть ещё одна неприятность, в том месте где микрик контактирует с замком порвалась резинка.




Снятый замок двери.


В сам замок не полез, а просто отрезал старый микрик и припаял новый. Провода там лужёные полностью, инженеры догадались, что в противном случаем там всё бы быстренько окислилось от влаги. Кстати именно из-за микриков не рекомендую вам брызгать в замки ВД-40 и прочих смазок, это сильно сокращает его жизнь.

Ремонт замка шкода октавия тур

Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

Ремонт замка шкода октавия тур

Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери — не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.

На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.

Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой — на дверь, под замком двери.Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно на видео.

Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение — пластилин.

Да, да, выручит обычный пластилин, или что то подобное, приклеиваем на дверь кусочек пластилина в месте предполагаемого расположения концевика, закрываем дверь, открываем, аккуратно снимаем пластилин — вот и готов точный размер концевика.Извиняюсь за качество видео, я не профессионал, а только учусь.Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, это очень многим владельцам автомобиле Шкода Октавия, да остальным владельцам автомобилей VW Group, поможет в эксплуатации автомобилей.Двери Шкода Октавия Тур А4, установка концевика освещения салона.

Замена замка задней двери на Octavia FL

Ремонт замка шкода октавия тур

После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.

Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.

можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.

Концевик двери Шкода Октавия Тур

Ремонт замка шкода октавия тур

Некоторые владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур сталкиваются с проблемой, когда при открытии дверец, в салоне не загорается свет. Но это лишь верхушка айсберга – на панели приборов не срабатывает индикатор открытия/закрытия дверей, что влечет за собой отсутствие автоматической подкачки топливного насоса и не корректную работу системы сигнализации. Все эти «симптомы» говорят о том, что сломался концевик.

Сама по себе проблема вполне разрешима, но сложность заключается в том, что при обращении на станцию технического обслуживания, Вам будет предложена замена замка в сборе, и никак иначе. А это уже совсем другой уровень ремонта, и стоимость услуги, так же, значительно возрастет.

Если не желаете переплачивать за ремонт Шкода Октавия Тур, устраните поломку самостоятельно. Тем более что замена концевика выполняется предельно просто. Главное, чтобы под рукой был исправный микрик, можно даже от другой модели автомобиля – они практически все идентичны и разницы в их работе нет.

Выполнение работы

Вообще, существует несколько способов замены концевика двери. Рассмотрим самый простой и быстрый вариант, чтобы ремонт Шкода Октавия Тур не вызвал ненужных трудностей.к содержанию ↑

  • дрель, лучше взять электро;
  • сверло;
  • термоусадка;
  • изолента;
  • силикон.

Новый концевик лучше брать универсальный, но если есть под рукой рабочий от более старых моделей автомобиля, он тоже подойдет. Единственная разница между универсальным и устаревшим микриком – в размерах. Новые выпускают стандартного диаметра – 10 мм, устаревший образец – 20 мм, то есть для него придется еще поискать специальный бур.Отверстие сверлим под замком двери, в появившемся просвете увидите два провода – если на Шкода Октавия установлен стандартный замок, то провода будут синего и красного цвета. Аккуратно подрежьте провода со стороны замка и прикрепите их к контактам нового микрика. Вообще, на новой детали три контакта, но задействованы будут только два – крайние. Средний можно сразу просто отломать – он будет затруднять подсоединение.

Скрутки необходимо обязательно правильно заизолировать. Первый слой – термоусадка, второй – изолента. Следите, чтобы все оголённые контакты были покрыты защитным слоем.

Теперь аккуратно поставьте концевик в высверленное отверстие. Когда убедитесь, что деталь установлена правильно и не выпирает, заливаем новообразованную дыру силиконом. Теперь можно сверху надеть резиновый чехол. Проверьте, как открывает и закрывается дверь.Если Вы сомневаетесь, что новый микрик подойдет по длине, то можно выполнить предварительный его замер. Чтобы узнать, какая именно длина нужна, прикрепите кусок пластилина в том месте, где расположится новая деталь. Теперь закройте, после открытия аккуратно снимите образовавшийся слепок, аккуратно – измерив его, узнаете необходимую Вам длину.Весь процесс ремонта Шкода отнимет не более 1 часа и обойдется предельно дешево.

Ремонт замка шкода октавия тур

В этом случае личинка полностью освобождена, мне удалось извлечь ее с большим усилием, закинув гиды, мне пришлось немного расслабиться, чтобы вытащить.

Убрав личинку водителя, она узнала личинку водителя, выяснилось, что она прокручивается вместе с промежуточным цилиндром, когда замок застрял надолго, он был притуплен силой, с чистой случайной аксиальной игрой.После удаления, осторожно, чтобы не сломать крепежные детали, удалите пластиковые прокладки. Точно так же я снял вторую личинку. Видео по разбору находится в and-not (ссылки, приведенные выше). Пассажир разобрался с ключом. В квадратное окно перед квадратом, просверлить отверстие и надавить на него бронзовые пластины, вытащить цилиндр, но я действовал с помощью легкой тонкой отвертки и забрался в замок, как главный ключ, нажав цилиндр попеременно. Прежде чем вытащить пластины, я нарисовал диаграмму и записал пластинки в процессе.

Как снять личинку замка Skoda Octavia Tour

Этот метод может быть использован для Golf IV, Bora, Jetta, Scoda Octavia, Seat Toledo, Leon, Audi A3 8l, VW Passat B5/ B5+ …

Как снять заменить замок передней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi przod!

Снятие обшивки передней двери Skoda Octavia tour для демонтажа замка.чтобы не потерять запасные части, все в контейнерахПосле мытья в теплой воде с жидким мылом и старой зубной щеткой
это было так, Запасные части были выложены для дальнейшей сборки подгонки.После сборки визуального осмотра выяснилось, что пластины личинок водителя изнашиваются больше всего и меньше. замок я использую в крайних случаях, а безопасность замка правой двери.Собрав баллоны и вставив их в каждую клавишу для проверки, я убедился, что пластины необходимо отрегулировать на месте, при этом выступы были изношены с момента, измельченного нафилем, до точки совпадения с корпусом цилиндра. Как снять панель приборов шкода октавия тур

. Таким образом, он скорректировал все три маскировки.

После того, как я обнаружил ключ с вращением, а не большой аксиальный ход, это осевое смещение разрешено, механизм, который является антивандальным (об этом я узнал позже), прокручивать вместе со всем механизмом прямой нагрузки!

Во-первых, я вырезал необходимый размер шайбы из пластиковой (ненужной) папки.и помещая их между удерживающим кольцом и шайбой с усами. Я решил, что цель достигнута. Но этот подход был крайне неправильным, я объясню, почему: все дело в антивандализме,во-первых, из-за постоянного сжатия пружины сам механизм был без осевого смещения, но начал вращаться,
во-вторых, внутренняя часть себя оставалась немного утопленной в случае, что приводило к неправильному расположению некоторых частей относительно других.

Раствор был обнаружен быстро, а с другой стороны, прокладки должны быть сдвинуты с другой стороны, а именно для компенсации осевого хода внутреннего цилиндра относительно тела, там есть шайба с резиновым уплотнением, но она имеет давно исчезли)

У меня получилось из пластиковой папки толщиной 0,45-0,50 мм. четыре шайбы на замок, размер шайбы 20 мм. — внутренний диаметр, 15 мм. — внутренний.А после собрания мы получаем …Кстати, он смазал внутренний цилиндр и протирал части литиевой смазкой, сами пластины, пружины и т. Д. — не миллиграмм, чтобы не собирать мусор. После окончательной сборки все работает удивительно, пластиковые кольца, скольжение и без смазки, без прикуривания, плавно, как и новые, ключ вставлен с ласковым грохотом, шелестящим рабочий механизм. Концевик включения света замка двери шкода октавия тур. Но я думаю, чтобы поставить хотя бы простой сигнал (и, может быть, не простой), так что все открывается кнопкой! (Об этом чуть позже).

Ремонт замка шкода октавия тур

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документацияЗамена ремня ГРМ на двигателе AGU (rus.) ФотоотчетЗамена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! ?Двигатель ASZ, ремонт предпускового подогрева, свечи накала, датчики температуры (rus.) ФотоотчетНатягиваем цепь масляного насоса на двигателях: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.) ФотоотчетЗамена прокладок впускного коллектора на двигателе AKL (rus.) ФотоотчетSkoda Octavia 1.9 TDI двигатель AGR, сервисное обслуживание своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас Skoda Octavia 1.9 TDI буквенный код двигателя AGR. Меняем масло и все фильтра.

Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Замена Микрика Skoda Octavia Тур

Выключатель света во внутреннем замке двери Skoda Octavia A4 Tour, это также относится к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти машины унифицированы, а микровыключатели (концевые выключатели) в дверных замках работают одинаково и ломаются вниз на этих машинах.

Если концевой выключатель ломается в замке двери Skoda Octavia A4 Tour, кабина не открывается при открытии дверей, индикатор закрытия / открытия двери не горит, насос водителя не включает топливный насос (при открытии) , сигнализация неисправна (чаще всего она работает на этой двери).

Так что это кажется таким незначительным поломкой и таким большим количеством неприятностей.

Чиновники, в случае такой поломки, меняют только замок дверной сборки, конечно, блокировка замка очень дорогая по сравнению со сломанным трейлером / микриком, и это невыгодно.

На самом деле проблема не стоит того, так как эти концевые выключатели были установлены отдельно почти на всех автомобилях, и нет необходимости устанавливать концевые выключатели на другую модель автомобиля. Конечно, это будет в несколько раз дешевле, и вам не нужно менять полностью работающий дверной замок Skoda Octavia.

Существует много способов установить ведро на дверь или на стойку, я выбрал самый простой. на дверь, под дверной замок.

Концев выбрал универсальный, продукт сейчас неплохо продается. Конечно, вы можете установить более ранние модели с VW, но тогда вам нужно купить специальные сверла, поэтому вам понадобятся отверстия больше 20 мм. в диаметре. Для универсального прицепа требуется отверстие 10 мм.

Я не буду долго описывать установку трейлера, на видео все четко видно и ясно.

Если я случайно что-то пропустил, я могу сказать, например (случайно убрал его), как точно рассчитать длину прицепа, чтобы он работал, когда дверь открылась в первую очередь. пластилин. Да, да, поможет обычный пластилин, или что-то в этом роде: приклеить кусочек пластилина на дверь к месту назначения прицепа, закрыть дверь, открыть, аккуратно удалить пластилин. это точный размер прицепа.

Прошу прощения за качество видео, я не профессионал, я только учусь.

Если есть какие-либо вопросы или дополнения, не стесняйтесь оставлять в комментариях, это поможет многим владельцам автомобилей Skoda Octavia и другим владельцам автомобилей VW Group в управлении своими автомобилями.

Skoda Octavia A4 Tour двери, установка освещения салона прицепа.

90 комментариев

Ярослав, нет контакта с дверным замком

Ну что мне делать?
Я открываю водительскую дверь. там есть свет, индикатор на панели включен. НО
Двери можно закрыть только ключом. Кнопка выключения и будильник отключены.
Может быть, механическая часть замка сломана?
Заранее спасибо за ваш ответ.

Vitaliy46, Я получаю по проводам, которые идут к микропереключателю

доброе время суток. Вопрос об универсальном водителе прицепа для Skoda Octavia Tour. Есть 2 провода, насколько я понимаю, один на другой. И если вы подключитесь к проводам, которые идут к микропереключателю, вы скажете, что провод от луча тонкий коричневый и белый, плюс я понимаю и минус, где взять кнопку.

Видео: Замена Микрика Skoda Octavia Тур

Виталий, , и если вы откроете все очки, вставьте ключ в замок двери водителя, поверните его и закройте. все очки должны быть подняты в закрытое положение
тогда как работают окна при открытии дверей?

Добрый день. Пожалуйста, скажи мне, что я сделал то же самое, что и ты, и теперь, когда я открываю дверь, все окна падают. Что это может быть?

Виталий, если не ошибаюсь, то коричнево-желтый провод

Подскажите есть два провода синего и красного цвета и универсальный в замке до концевого выключателя. Какой провод для подключения

Александр, здесь вы должны посмотреть на концевые выключатели и сигнализацию

У меня нет одной такой проблемы, когда двери закрыты с сигнализацией, двери закрыты, но не открыты! Я должен открыть его ключом, у меня нет центрального блока управления на двери водителя. Когда дверь открывается, она загорается

Николас, как я уже говорил, вам нужно обратиться к установщикам сигнализации, чтобы они проверили привод

Андрей, здесь вам либо нужно посмотреть на функции будильника или функции центрального замка, я думаю, что есть проблема
отмените подписку, пожалуйста

Добрый день. У меня в аналогичной переписке (28.05.2015) проблема похожа на проблему Виталия, только когда центральная дверь открывается из брелка, водительская дверь не открывается. Я открываю его механически ключом. Более того, при управлении с пульта все двери закрываются и открываются. Можете ли вы сказать мне, как его проблема была решена?

Sergii, Попробовать сделать и заменить прицеп на водительской двери, конечно, но я думаю, что вам нужно следить за комфортом

Когда дверь открылась, в салоне было светло, и один раз сработала сигнализация, затем она закрылась, а затем. нет. Я поменял концевой выключатель на пассажирской двери (лампа не работала на панели). Теперь, когда лампа открыта, свет включен, но в салоне не было света, и сигнализация отключилась. Где найти причину? Также можно поменять прицеп у двери водителя, хотя насос открыт, когда насос открыт, и загорается лампа на панели. Вы можете посоветовать что? Спасибо!!

Павел, Просто так

Замена Микрика Skoda Octavia Тур

Насколько я понимаю, оба провода в итоге идут к Микрику.

Павел, если честно, я не помню цвета второго провода, нужно смотреть на машину

Добрый день. Спасибо автору за подробное описание и видео по установке трейлера, но у меня небольшой вопрос. В трейлере есть как минимум два контакта, если из одного провода на видео ясно, какой взять, то какой должен быть вторым? Спасибо.

Иван, как-то попробуйте вымыть грязь, застрявшую в смазке или снять и разобрать замок

Шо сделай это сейчас

Николас, вы можете выйти из ситуации, почему бы и нет

Зачем сверлить дверь, я упростила наклеивание неодимового магнита внутрь карты и прикрепила геркон с нормально замкнутыми контактами к задней части крышки предохранителя, когда дверь закрыта, магнит приближается к геркону, и контакт размыкается, и провода из геркон.

Иван, скорее всего, жир застрял на трейлере, и в настоящее время он работает плохо

Если передняя дверь заперта, простое отключение замков не будет активировано до тех пор, пока дверь не будет на месте, пока замок не будет на месте. Весна там не обрезана

У меня проблема с багажником багажника. Там центральный замок просто перестал открываться. Верные иногда багги.

Как заменить концевик двери на шкоде Октавия Тур

1 2 Последняя 1 по 10 из . Колхозим концевики дверей Ни на одной двери концевики не работали, менять все замки - дорого, менять микрики - долго и муторно, решил поставить обычные универсальные концевики.

Продаются в любом магазине с запчастями для авто. В передних дверях находим проводку идущую на замок, там провод Коричневый с желтой полосой - нам он и нужен.

Снимаем кусочек изоляции, приматываем провод, который пойдет на концевик. Сверлим под замком отверстие под размер концевика у меня 9мм и под саморез. Соединяем провод с концевиком, прикручиваем, готово! Дешево и сердито, работы на 30мин. Если понадобится заменить - больше не нужно разбирать дверь - один саморез и готово В задних дверях операция аналогичная, только провод коричневый с зеленой полосой.

Фото с результатом: Vitalikkneitron and oktavchik like this. VW Jetta 2 г. Вот не лень вам Я вообще дверь не разбирал. Плёнку гидроизоляцию не отклеивал.

ВИДЕО: Двери Шкода Октавия Тур А4, концевик

Провода отрезал непосредственно от сломанного концевика. Новый концевик от Гольфа 3. Влагозащищёный, и думаю вечный.

В случае чего меняется легко. Работает корректно, на первом щелчке лампу не гасит.


Смотрится как "фирменный". На заднюю ещё не ставил, там заводские пока работают.

Замена концевика двери(микрика)

Я себе поставил зеркально от ваших решений - в стойку, нажимается тем местом, где у вас отверстие для концевика. Дверь тоже не вскрывал, все провода есть на разъеме рядом с тем местом, куда в стойку входит гофра от двери, только под пластиком со стороны салона. Уже 4 года работает, к счастью только на моей двери, остальные тьфу-тьфу Как раз после установки сигнализации заглючил концевик вод.

На старом микрике просто сточилась сама кнопка. Открываешь любую дверь и на панели приборов загорается иконка машины с открытой дверью.

Концевик двери Шкода Октавия Тур

У меня на водительской загоралась через раз, потом совсем перестала. Метки этой темы колхозконцевикконцевик дверимикриксвоими руками.

Концевик водительской двери шкода октавия тур

Много кто из VAGoводов сталкивался с проблемой неработающего микрика: кто-то на нее забивает, кто-то тратит много времени и нервов на ее решение.

Почему стоит решать эту проблему?

Микрик отвечает за индикацию открытия/закрытия двери. И сломаться он тоже может как в открытом положении, так и в закрытом. Если он сломается в закрытом положении, то кроме отсутствия индикатора на приборке проблем быть не должно. Если же он сломается в открытом положении, то блок двери будет думать, что дверь открыта и могут возникнуть проблемы с постановкой на сигнализацию. Также при неработающем микрике не будет включаться свет в салоне при открытие двери, не будет предварительной накачки давления в топливной системе (актуально только для водительской двери).

Причины выхода из строя микрика различны:
— может сточиться кнопка на самом микрике, из-за чего ее ход становится меньше, он перестает срабатывать и блок двери перестает видеть то, что дверь открывается;
— может порваться пыльник этой кнопки и тогда во внутреннюю часть микрика попадет пыль и грязь, внутренности скорее всего окисляться и в конечном итоге через какое-то время он перестанет корректно работать;
— также может произойти, что внутри что-то сломается, но вероятность этого крайне мала, скорее произойдет первый или второй пункт.

Варианты решения проблемы (в скобках будут указаны ссылки на отчеты по каждому из вариантов):

1 – замена микрика замка (примеры внедрения: 1; 2; 3).
+: сохранение заводской конструкции замка, ничего не надо пилить, вырезать, сверлить;
-: при своей простоте конструкции долговечность работы микрика никто не гарантирует, многое будет зависеть от того какой микрик выберете.

Если Вам приглянулся этот вариант, то здесь еще есть несколько подвариантов:
А – купить микрик а-ля оригинал (можно даже с AliExpress или Вест-Эл) и либо полностью установить его, либо заменить только верхнюю его часть, где находится кнопка (1; 2; 3).
Б – купить в радиодеталях любой другой микрик и установить его, но сколько он проработает никто не знает (1; 2; 3).

2 – замена микрика на концевик от VW Golf III (примеры внедрения: 1; 2; 3.)
+: проблемы с концевиком, в будущем, вряд ли возникнут, и даже если возникнут, менять его в разы легче, чем микрик (даже дверь разбирать не придется);
-: необходимо проделать отверстие в двери диаметром 21 мм, и не многие на это смогут решиться.

3 – замена микрика на геркон (примеры внедрения: 1; 2; 3.)
+: данный вариант, пожалуй, является самым интересным и оригинальным решением, да и геркон вряд ли сломается;
-: необходимо будет правильно выбрать место расположения геркона и магнита, чтобы все работало.

Каждый выбирает для себя сам какой вариант решения проблемы ему выбрать. Лично я выбрал первый вариант, потому что было желание сохранить заводскую конструкцию и не хотелось сверлить отверстие в двери.
В качестве замены стандартному микрику я выбрал микрик, который устанавливался с завода на Skoda Superb I поколения (D2HW-BL211H — для левых дверей; D2HW-BR211H — для правых дверей. Производитель: OMRON). Он мне приглянулся своим исполнением: у него есть левер (железная планка сверху), которая будет в виде некого барьера для грязи и пыли + износ самой кнопки за счет этого будет меньше. В качестве субъективного фактора то, что на Супербах проблема с микриками крайне редка и те, кто устанавливал подобные, забывали про эту проблему.

В следующей записи будут описаны непосредственно работы, проделанные с замком двери.
Если у кого-то остались вопросы, пишите в комментарии, постараюсь всем ответить.

Ещё при покупке машины не работал концевик пассажирской двери. Изучив кучу материала и каталоги Elcast, выяснилось, что кнопку отдельно заказать нельзя, только замок в сборе, что весьма затратно. Но был ещё один вариант, а именно, подобрать кнопку, что и было сделано, а точнее, наткнулся на одну тему на форуме Golf4(замки со Шкодами одинаковые) и там был артикул кнопки и где её заказывать, а точнее:
-MX-1384, Микропереключатель (1A 125VAC) (DM3-03P)
Заказывал здесь: ЧИП ДИП

Кнопки практически один в один подходят как родные, единственно, что нужно чуть поколхозить с креплением.

Теперь сам процесс замены.
1.Снимаем обшивку двери:

Некоторые владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур сталкиваются с проблемой, когда при открытии дверец, в салоне не загорается свет. Но это лишь верхушка айсберга – на панели приборов не срабатывает индикатор открытия/закрытия дверей, что влечет за собой отсутствие автоматической подкачки топливного насоса и не корректную работу системы сигнализации. Все эти «симптомы» говорят о том, что сломался концевик.

Сама по себе проблема вполне разрешима, но сложность заключается в том, что при обращении на станцию технического обслуживания, Вам будет предложена замена замка в сборе, и никак иначе. А это уже совсем другой уровень ремонта, и стоимость услуги, так же, значительно возрастет.

Если не желаете переплачивать за ремонт Шкода Октавия Тур, устраните поломку самостоятельно. Тем более что замена концевика выполняется предельно просто. Главное, чтобы под рукой был исправный микрик, можно даже от другой модели автомобиля – они практически все идентичны и разницы в их работе нет.

Выполнение работы

Вообще, существует несколько способов замены концевика двери. Рассмотрим самый простой и быстрый вариант, чтобы ремонт Шкода Октавия Тур не вызвал ненужных трудностей.

Для ремонта Вам понадобятся следующие инструменты:

  • дрель, лучше взять электро;
  • сверло;
  • термоусадка;
  • изолента;
  • силикон.


Новый концевик лучше брать универсальный, но если есть под рукой рабочий от более старых моделей автомобиля, он тоже подойдет. Единственная разница между универсальным и устаревшим микриком – в размерах. Новые выпускают стандартного диаметра – 10 мм, устаревший образец – 20 мм, то есть для него придется еще поискать специальный бур.

Отверстие сверлим под замком двери, в появившемся просвете увидите два провода – если на Шкода Октавия установлен стандартный замок, то провода будут синего и красного цвета. Аккуратно подрежьте провода со стороны замка и прикрепите их к контактам нового микрика. Вообще, на новой детали три контакта, но задействованы будут только два – крайние. Средний можно сразу просто отломать – он будет затруднять подсоединение.

Скрутки необходимо обязательно правильно заизолировать. Первый слой – термоусадка, второй – изолента. Следите, чтобы все оголённые контакты были покрыты защитным слоем.

Теперь аккуратно поставьте концевик в высверленное отверстие. Когда убедитесь, что деталь установлена правильно и не выпирает, заливаем новообразованную дыру силиконом. Теперь можно сверху надеть резиновый чехол. Проверьте, как открывает и закрывается дверь.

Если все выполнено правильно, то при первом же открытии двери Вы увидите долгожданный свет, панель приборов тоже оповестит об открытии сигналом соответствующего индикатора.

Если Вы сомневаетесь, что новый микрик подойдет по длине, то можно выполнить предварительный его замер. Чтобы узнать, какая именно длина нужна, прикрепите кусок пластилина в том месте, где расположится новая деталь. Теперь закройте, после открытия аккуратно снимите образовавшийся слепок, аккуратно – измерив его, узнаете необходимую Вам длину.

Весь процесс ремонта Шкода отнимет не более 1 часа и обойдется предельно дешево.

Читайте также: