Замена микросхемы усилителя автомагнитолы лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Дубль два или замена микросхемы усилителя TDA7388 на TDA7850

Все, что здесь описано делаете на свой страх и риск! Если не уверены, то лучше обратитесь к тем, кто с паяльником на "ты". хотя, как говорится "кто не рискует, тот не… Ну в общем вы поняли :))

В свое время на гранте проводил данную процедуру с ММС. Вот и на весте с ее кнопочной мультимедиа решил проделать тоже самое. Единственное, в этот раз решил пойти чуть дальше и попробовать TDA7850 (в гранту ставил TDA7560). Хочу добавить, что звук в весте изначально не плохой, по крайней мере точно лучше, чем был изначально в гранте. В общем еще разок пересмотрев бортовые журналы тех, кто уже провернул данную операцию, определяем, что нам нужно:

1. Микросхема. В моем случае на этот раз это будет TDA7850 (можно поставить и другую, например 7560 – тоже хороший вариант)
2. Конденсатор элетролитический с параметрами: 10000 мкф, 25В, 105 градусов.
3. Конденсатор пленочный 0,47 мкф, 250 в.

Найти у нас в городе усилитель TDA7850 оказалось непросто – везде только на заказ и цена от 600 рублей и выше. На Али заказывать не захотел, т.к. ждать долго + могут прислать неизвестно что.
Заглянув на авито нашел объявление в соседнем Челябинске – новая TDA7850 за 400 рубликов. Связался с продавцом и через 5 дней почта России доставила мне микросхемку. Конденсаторы были куплены тут у нас, за это отдельное спасибо Abyss7 .

Начинаем естественно все со снятия майфуна с автомобиля. Для снятия понадобится что-то вроде тонкой лопатки и отвертка «звездочка» 20-го калибра.
Начинаем со снятия облицовки панели. В идеале конечно нужно бы снять сначала облицовку приборки, но мне удалось снять так. Я просто поддел тонкой металической лопаткой облицовку магнитолы примерно по центру и начал потихоньку отщелкивать ее. Будьте внимательны – с правой стороны на облицовке панели есть небольшие усики, поэтому сначала как бы тянем с середины и аккуратно, чуть изгибая дугой вытаскиваем облицовку. Еще раз повторюсь: лучше сначала снять облицовку панели приборов — так будет правильнее и безопаснее для облицовки магнитолы.
Далее все предельно понятно: сдергиваем колодку с кнопки «Аварийки», убираем накладку в сторону, дальше откручиваем 4 винта, снимаем рамку с дефлекторами и в конце видим снова 4 болта, которые уже непосредственно удерживают магнитолу, откручиваем их, отсоединяем все колодки от магнитолы и тащим ее к месту пайки.

Далее разбираем магнитолу. Тут нам понадобится звездока на 9. Тут в принципе все понятно — откручиваем все, что видим. Не забываем открутить 4 болта, которые прижимают микросхемы к радиаторам — два длинных болта сбоку и еще два на тыльной панели (рядом с черной торчащей резинкой). Затем убираем верхнюю крышку и отсоединяем 2 шлейфа от платы. Будь аккуратны — сначала открываем фиксатор, а только потом извлекаем шлейфы. Ну и напоследок откручиваем еще 5 винтов и можем извлечь плату из корпуса. Хочу предупредить, микросхемы были щедро смазаны термопастой, поэтому я прилично ею умазался, как только вытащил саму плату, будьте внимательны :)

Ну а теперь, убрав все лишнее со стола, можем приступить непосредственно к перепайке. При работе я использовал вот такой девайс:

Сначала решил попробовать сходу с помощью фена выпаять родную микросхему, но все попытки были тщетны — сколько ни грел, микросхема упорно не хотела покидать плату. Дальше уже просто побоялся ее жарить и решил по старинке откусить микросхему от ног и выпаивать их по одной с помощью паяльника. Тут дело пошло гораздо веселее, правда остались 6 ног, которые никак не удавалось отпаять. С ними удалось совладать с помощью фена.

Далее прогревая феном, прочистил все отверстия с помощью иголки от шприца:

Дальше просто вставил новую микросхему в отверстия и припаял с обратной стороны — тут ничего интересного.
Далее на очереди конденсаторы. Новый кондер, в виду его габаритов решил разместить лежа, т.к. по высоте он чуть-чуть не влазит. Припаяв кондер к плате, параллельно к его же ногам запаял пленочный кондер.
Выглядеть это стало вот как-то так:

Теперь остается очистить плату спиртиком, смазать микросхемы термопастой и собрать все в обратной последовательности. Тут же, схватив магнитолу, полетел проверять, главное было чтобы она вообще заработала после этого всего))). Сразу скажу, что все заработало нормально, правда чуть позже по дороге домой вылез косяк — заметил, что через какое-то время перестал играть левый динамик. Проблема, как я и подумал оказалась в том, что были не пропаяны какие-то ноги микросхемы. На следующий день снова сдернул майфун и дополнительно прогрел места пайки феном + подпаял паяльником с обеих сторон ноги все заработало как надо. Поэтому ребята пропаивайте как следует, не зря видимо эта микруха с завода припаяна каким-то лютым тугоплавким припоем :))) И еще совет: все, кто привык правильно мазать термопастой всякие там чипы и процессоры тоненьким слоем, тут нужно мазать пожирнее, иначе нормального контакта не будет)

Теперь о результатах. Я не меломан конечно, но изменения есть. Прежде всего в басах, уровне громкости без искажений ну и звук стал как-то почище. Не скажу, что изменения прямо колоссальные, но они определенно есть. У нас еще сейчас ударили морозы, динамики все-равно подзадубевшие и т.д., так что будем дальше слушать. А так я доволен, особенно что сделал своими руками :-)

В общем, если не планируете ставить внешние усилки, наверное порекомендую проделать данную процедуру. Микруху можно взять и попроще — TDA7560, она более распространена в продаже и стоит прилично дешевле TDA7850.

Следующим шагом планирую установить пищалки в дополнение к штатным динамикам, а так же как придет с Али линейник мини-исо буду ставить саб.

Опыт читателя: как я заменил штатную магнитолу на Android-модель и сразу провел апгрейд

Опыт читателя: как я заменил штатную магнитолу на Android-модель и сразу провел апгрейд

Сложно ли заменить штатную магнитолу на автомобиле более современной на Android? Вот опыт нашего читателя, который решился сделать это самостоятельно, а заодно усовершенствовать китайский девайс.


От редакции. Напоминаем, что у нас проходит конкурс, в котором мы предлагаем читателям поделиться своим опытом общения с техникой. Главный приз — смартфон Motorola Moto G7 Power с большим экраном 6.2″, модулем NFC, батареей емкостью 5000 мАч и поддержкой технологии быстрой зарядки. Сергей заменил устаревшую магнитолу с CD на своем автомобиле новой, на Android. И не просто заменил, а еще и сразу проапгрейдил с паяльником в руках: без приключений не обошлось.

У меня в машине стояла штатная магнитола. Единственным ее достоинством был стильный внешний вид. Дизайнерам Honda ставлю твердую пятерку за то, как органично магнитола вписалась в панель автомобиля. Но… Звук посредственный. Диски застревают. Радио ловит отвратительно. В городе бывают места, где пропадает уверенный прием радиосигнала.

Опыт читателя: как я заменил штатную магнитолу на Android-модель и сразу провел апгрейд

С чего все началось

Я мирился с этим 4 года. Как-то весной 2017 года мы с другом обсуждали автозвук и он похвалился, что заказал из Китая магнитолу на Android, обошлась она ему в 15 000 рублей. Звук гораздо лучше, есть навигация, выглядит отлично. Меня это очень вдохновило. И я решил тоже посмотреть, что же Китай сможет предложить для моего автомобиля.

Оказалось, что вариантов полно. Несколько дизайнов внешнего вида, разные характеристики, разные размеры экрана, разная начинка. Спустя неделю поисков, я определился с моделью. Были скоплены денежки, и я сделал заказ.

Опыт читателя: как я заменил штатную магнитолу на Android-модель и сразу провел апгрейд

Не буду останавливаться на характеристиках подробно. На тот момент это была самая мощная магнитола с Android 6 на борту, 2 Гбайтами оперативной памяти и 4G модемом. Внешне магнитола выглядела очень стильно. Но больше всего меня интересовало качество звука и скорость работы. Дома проверить не было возможности, пришлось ждать выходные и планировать поездку в гараж для установки магнитолы в машину. Т.к. мне очень не хотелось ездить с дырой вместо магнитолы, если бы что то пошло не так.

Опыт читателя: как я заменил штатную магнитолу на Android-модель и сразу провел апгрейд

Наконец-то дождался выходных и поехал ставить. Приключения только начинались! Поскольку магнитола была частью передней панели, в ее корпус монтировались воздуховод, кнопка аварийной остановки, блок управления кондиционером, и регуляторы температуры и вентилятора. Сначала эти блоки нужно было снять со старой магнитолы. Тут все прошло гладко. Но когда я начал крепить блоки к новой магнитоле, оказалось, что корпус имеет небольшие дефекты литья, и установленные элементы двигаются с трудом, а кнопка аварийной остановки вообще заклинивает. Спустя два часа работы с помощью надфиля, напильника и какой-то матери все заработало как надо. Все крутилось, нажималось и стыковалось как с завода.

Подключение к бортовой сети, на удивление прошло очень гладко. Комплектные провода подключились к штатной проводке и все заработало с первого раза. Радости не было предела! Звук порадовал. Штатные динамики запели по-новому, более сочно и басовито. Но, как потом оказалось, это по сравнению со старой магнитолой.
И вот я целый месяц радовался новой игрушке, пока снова не встретил товарища, с которым мы обсуждали автозвук.

Апгрейд заменой микросхемы

Опыт читателя: как я заменил штатную магнитолу на Android-модель и сразу провел апгрейд

Он рассказал, как он ставил свою магнитолу, как пытался ее подружить с can шиной, а потом как он прочитал на drive2, что можно сильно улучшить звук любой китайской магнитолы всего лишь заменив микросхему усилителя. Дело в том, что в недорогие магнитолы китайцы ставят дешевую микросхему TDA7388, которая выдает посредственный звук и стоит копейки. Но ее можно просто заменить на более качественную микросхему TDA7850 без каких-либо переделок. Просто выпаиваем старую, втыкаем новую и наслаждаемся на порядок более качественным звуком.

Цена микросхемы TDA7850 всего 5,5$. Товарищ уже заказал себе новую микросхему и планирует в ближайшее время поменять.

Я пару дней почитал информацию про замену и заказал микросхему. 3 месяца никак не мог решиться. Долго думал, получится ли у меня, не испорчу ли саму магнитолу. Паяльник в руках держать умею, но таким еще ни разу не занимался. Но глаза боятся, а руки делают. И в итоге я решился на переделку.

Как это было на практике

Разобрал магнитолу. Компоновка достаточно плотная. Но все сделано аккуратно.

Демонтировать старую микросхему можно двумя способами:

1. Аккуратно выпаять каждую ножку. Оловоотсосом убрать лишний припой с мест пайки. И достать микросхему. И возможно она даже будет работать, если удастся не перегреть ножки.
2. Откусить кусачками ножки и спокойно выпаивать по одной ноге.

Собираю магнитолу. Пока собирал, немного порвал шлейф, идущий на кнопки управления. Пришлось его немного обрезать. В итоге все собрал и пошел в машину проверять. Подключил, включаю зажигание, экран загорелся. Пошла загрузка. Все прошло нормально. Включаю радио, звука нет. Вердикт – перегрел микросхему во время пайки. Думаю, что делать дальше. Ставить старую магнитолу и искать новую микросхему, или попробовать вернуть старую TDA7388. И тут я решил позвонить товарищу спросить, как у него прошла замена микросхемы и рассказать про свою неудачу.

Он говорит, что решил не менять, т.к. боится испортить магнитолу, и что может мне подарить свою микросхему. Я был рад такому повороту событий. Вечером забрал новую микросхему и стал собираться с мыслями для второго раза. Демонтаж убитой микросхемы прошел без проблем. Новую микросхему установил быстро. Благо, рука уже набита! Осталось собрать и проверить. Все собралось без проблем. И вот я сижу в машине и поворачиваю ключ зажигания. Пошла загрузка. Включаю радио….. Поёт!

Опыт читателя: как я заменил штатную магнитолу на Android-модель и сразу провел апгрейд

Звук и правда оказался хорош! Чистый бас, сочная звуковая картина! Я подумал, что результат стоил двух дней мучений. Это победа! Выключаю зажигание, выхожу из машины и из колонок раздается смачный ПУК! Точнее щелчок. Это было как выстрел в голову. Силы были на исходе. Я не понимал, что пошло не так. Но делать было нечего, оставил все как есть. Воткнул магнитолу на место и пошел читать что делать дальше.
На форумах где я читал про переделку магнитолы мне помочь не смогли.

Неделю я ездил с щелкающей магнитолой. Причем щелчок появлялся после выключения зажигания, и обесточивания магнитолы. Форумы это хорошо, но тут нужна тяжелая артиллерия, и я решил заехать в ближайший сервисный центр по ремонту бытовой техники. Поговорил с сервисным инженером, объяснил ситуацию и он подсказал, где искать проблему. Оказывается такой щелчок раздается, когда на микросхеме усилителя не подключен канал MUTE. И скорее всего я повредил дорожку на плате, когда менял микросхемы. Поскольку процесс снятия/разбора магнитолы достаточно затратный по времени, пришлось опять ждать выходные. В итоге мои догадки подтвердились. Дорожка была очень тонкая и я просто не заметил, как повредил ее. Дорожку я восстановил, аккуратно подпаяв тонкий проводок к ноге микросхемы и месту соединения канала MUTE. Магнитола заработала как надо!

В итоге, если бы я знал, что мне придется ее разобрать и собрать 6 раз, я бы наверно не решился на замену. Но выбор сделан, и сейчас я могу поделится своим опытом.
Спустя год китайцы начали выпускать магнитолы сразу с хорошими усилителями, главное чтобы в описании была указана микросхема усилителя TDA7580/7581.
Кстати, магнитолы с микросхемой TDA7388 устанавливают на Lada Vesta. Там замена тоже возможна.

Установка магнитолы на Лада Веста

Прежде всего снимаем обшивку. Здесь надо действовать предельно аккуратно, используйте для поддевания заглушек и кнопок пластиковую карточку, а не отвертку.

Помимо саморезов, обшивка держится на клипсах, которые постоянно ломаются при снятии, есть смысл заранее приобрести запасные.

Сняв обшивку, при замене штатной аудиосистемы, видим, что Автоваз крепит динамики посредством вытяжных заклепок. Если внутри заклепки остался обломок вытяжного стержня, выбиваем его внутрь, аккуратно высверливаем шляпки. После снятия динамика убираем остатки заклепок, следя за тем, что бы ничего не осталось внутри двери. Для этого заранее подложите в дверь подходящий кусок бумаги полукругом.

Установка колонок производится через проставки, заглушающие резонанс. Если вырезаете проставку из фанеры толщиной 10-15 мм., есть смысл вырезать под нее прокладку из тонкой резины.

Фанеру выпиливаем по углублениям в двери, для этого желательно изготовить первоначальный бумажный шаблон, плотно приложив бумагу к металлу двери. Обводим маленьким карандашом снаружи — углубление, изнутри — отверстия, вырезаем ножницами, примеряем.

Прикладываем к фанере, рисуем, пилим. Готово. Высверливаем отверстия под винты, делаем углубление под «потай», что бы головка не торчала, привинчиваем на дверь.

Для подключения динамиков потребуется переходник, заводская проводка имеет оригинальный штекер Рено-Ниссан. Срезать его не рекомендуется, есть риск потерять гарантию на ремонт. Подойдет переходник СТ 55-17, либо ZRS-AG-22. Прикручиваем динамик шурупами, или саморезами. Установка колонок в двери завершена.

Установка магнитолы

После монтажа динамиков необходимо установить магнитолу в Лада Веста в соответствующее место на главной панели салона автомобиля.

Для демонтажа ниши необходимо частично разобрать панель.

Для начала нужно вскрыть пластиковую заглушку. Для этого необходимо поддеть корпус снизу и раскрутить фиксирующие заклепки из штекеров.

Стандартная одноблочная медиасистема помещается в салон без усилий, размещается в штатной рамке и подключается к разъемам.

Чтобы вмонтировать магнитолу размером 2 Din, понадобится переходная пластиковая рамка.

Дальше проводят демонтаж всей панели, т.е. декоративной рамки и фронтальной панели с заглушками

Стоит осторожно доработать панель под нужный размер, не повредив кабели проводки

После фиксации всех элементов все снятые приборы и рамки необходимо установить на свои места.

Как правильно снимать обшивку?

Это необходимо для монтажа динамиков

Здесь от владельца Лада Веста потребуется максимум осторожности и внимания, чтобы исключить риск царапанья пластиковых панелей. Пользование отверткой крайне нежелательно

Лучше вооружиться пластиковой картой.

Чтобы извлечь заглушку, расположенную на торцевой части двери потребуется с помощью карточки поддеть ее через специальные выемки. По такому же принципу демонтируем кнопки электрических подъемников стекол. Крепежные компоненты в виде усиков располагаются на переднем, заднем и боковом участках МУС.

Крепеж обшивки представлен не только винтами, но и 4-мя «ежами». Риск их поломать достаточно высокий, если владелец не воспользуется специализированным инструментом при демонтаже. Данные «ежики» позаимствованы у автомобилей от «Рено-Ниссан». Можно взамен их использовать элементы от Гранты, однако потребуется предварительная доработка незначительных масштабов. Такие «ежи» крепче и цена на них в разы меньше.

Согласно указанным манипуляциям выполняется демонтаж обивки с водительской стороны. Снятие обшивки с правой дверной панели наделено собственными особенностями. Здесь нет потребности в снятии кнопки подъемников стекол. Также не нужно разыскивать заглушку самореза.

Достаточной мерой будет снятие крышки ручки. Для этого поддеваем нижнюю заглушку, возле которой располагается удобный паз. Действуем той же пластиковой картой. Теперь откручиваем пару винтов (10 мм), после чего извлекаем обивку.

Установка магнитолы

Поддеваем заглушку гнезда автомагнитолы снизу, вынимаем. В гнезде имеются штекера для подсоединения: USB, ISO, AUX, FAKRA(антенна).

Для замены штатной аудиосистемы необходимо снять накладку, дефлекторы. Для этого потребуется отключить «массу» (отсоединить клемму «минус» от аккумулятора). Далее снимаем накладку, поддевая её снизу, отсоединяем колодку от кнопки аварийной стоянки автомобиля. Снимаем дефлекторы (4 винта под головку Т20).

За воздуховодами опять же откручиваем 4 винта. Тащим автомагнитолу на себя, разъединяем разъемы с проводами. Все, сняли. Установка альтернативной магнитолы происходит в обратном порядке. Следите за проводами при установке, старайтесь не пережимать. Учитывайте, что для Lada Vesta подходит магнитола 1DIN.

Процесс доработки ММС

Снимаем магнитолу и откручиваем крышку, выворачивая винты в поле зрения. Далее достаем плату аудиосистемы и находим на ней микросхему усилителя (обведено красным) и конденсатора питания усилителя (обведен желтым), который находится рядом.

1. Микросхему выпаиваем, предварительно сняв металлический кожух и отогнув нижние ушки. Удобней это выполнять при помощи фена (всего 25 ножек, которые припаяны бессвинцовым, тугоплавким припоем). Далее зачищаем отверстия в плате и впаиваем купленную микросхему и устанавливаем металлический кожух. Наносим термопасту.

2. Выпаиваем конденсатор (не забываем, что он полярный). Новый устанавливаем в лёжачем положении, т.к. его размеры намного больше штатного. С обратной стороны платы припаиваем плёночный конденсатор.

Дополнительно: Меняем предусилители по аналогичным способом.

В результате у магнитолы/ММС появляется огромный запас мощности. Теперь можно слушать музыку на более высоком уровне громкости практически без искажений. Кроме этого звучание стало более чистым.

Напомним, есть более простой способ улучшить качество звучания музыки, например, установить усилитель или прошить ММС другой версией меню и эквалайзера.

Монтаж аудиосистемы в задние двери

Установка колонок в задние двери Лады Веста проводится по аналогичному алгоритму. Отверстие под динамик по размеру такое же, как и в передних дверях.

При монтаже обшивки алгоритм такой:

  1. Снять ручку стеклоподъемника, если он имеет механический привод.
  2. Снять накладку дверной ручки, чтобы получить доступ к двум винтам.
  3. Открутить винты, отщелкнуть пистоны и снять дверную карту.

В первую очередь необходимо снять весь изоляционный материал с посадочных мест, где будут расположены динамики. При замене штатных динамиков необходимо отключить «массу», снять накладку и дефлекторы. Акустическую систему аккуратно потянуть на себя и отсоединить все провода.

При установке динамиков размером 16 см и меньше достаточно проставок из дерева и металл резать не придется.

Обязательно для тех, у кого Веста на гарантии

Важно! При установке следует учитывать, что штекер не стандартный, а от Рено Ниссан. Чтобы не потерять возможность гарантийного обслуживания необходимо приобрести переходник типа CT55-17 или ZRS-AG-22.. Сборка всего оборудования после установки производится в обратной последовательности

Надежно закрепляется обшивка и процесс считается законченным

Сборка всего оборудования после установки производится в обратной последовательности. Надежно закрепляется обшивка и процесс считается законченным.

Для автомобиля Лада Веста не во всех комплектациях имеется штатная акустика. Но аудиоподготовка есть везде. Поэтому легко установить динамики своими руками как на передние, так и на задние двери по желанию владельца.

Чтобы звук был качественный, следует не забывать про проставку и следить, чтобы динамик комфортно встал в глубину двери, где предусмотрено для него посадочное место. Размер лучше подбирать не больше 16 см в диаметре, тогда не будет проблем при установке.

Монтируем динамики

В специальной подготовке нет необходимости, когда осуществляется установка динамиков. Достаточно будет извлечь изоляционный материал, располагающийся в местах будущего крепления громкоговорителей.

Нам понадобятся специальные прокладки, которые можно вырезать из войлочного материала.


Если в передние дверные карты монтируются 16-сантиметровые громкоговорители, то такая процедура обладает рядом особенностей. Стандартный набор крепежа предполагает фиксацию динамика посредством трех винтов. В нашем случае потребуется установка специальных проставок, чьи габариты зависят от размеров динамических головок.

По данной технологии происходит установка динамиков в задние дверные карты LADA Vesta.

Общие принципы

Нюансы установки колонок в задние и передние двери могут отличаться, но общие принципы таковы:

  • все работы лучше производить аккуратно;
  • аудиоподготовка есть во всех моделях, даже при отсутствии штатных динамиков;
  • лучше подбирать колонки 16 см на передние двери, 13 см в задние;
  • стандартные разъемы лучше не резать, а приобрести переходники;
  • чтобы улучшить качество звука, необходимо поставить шумоизоляцию;
  • динамики устанавливают на прокладки.



Установка акустики на Ладу Веста предполагает покупку не только динамиков, но и проставки, при ее отсутствии. Некоторые умельцы вырезают переходную рамку из фанеры.

В состав покупного комплекта входит:

  • проставка,
  • заклепки для ее установки,
  • переходник для подключения акустики.

Монтаж динамиков

Во всех конфигурациях Лада Веста присутствует аудиоподготовка, что упрощает задачу по установке оборудования, т.к. нет необходимости протягивать нужные кабели и провода.

Необходимый минимум присутствует во всех конфигурациях Веста, что позволяет без усилий устанавливать своими руками как головное устройство, так и динамические головки.


Монтаж динамиков не требует дополнительных инструментов, поэтому работу можно проводить без специальной подготовки.

Перед установкой динамиков необходимо аккуратно извлечь материал изоляции в тех местах, где будет находиться акустика.

Также для уплотнения креплений понадобятся прокладки из войлочного или подобного материала, которые можно вырезать собственноручно.

Область для установки оборудована лишь тремя креплениями, поэтому для фиксации на 4 крепежа понадобится установка специальных подставок. Данные подставки можно изготовить самостоятельно или заранее приобрести в магазине автомобильной экипировки.

После откручивают саморезы в нижней части обшивки, отгибают накладки и просовывают проставки в это пространство. Дополнительно закреплять их не нужно, они будут плотно сидеть в подготовленной нише.

Участок установки необходимо звукоизолировать. Есть возможность повысить качество звука при воспроизведении аудио.

Провода для аудиосистемы уже находятся в салоне, но разъемы у них могут оказаться нестандартными. Поэтому лучше заранее приобрести переходники, чтобы не отрезать штатные разъемы, т.к. это может отразиться на гарантийном обслуживании автомобиля.

Эта последовательность простых действий позволит установить динамики с хорошим звучанием быстро и без затрат на монтаж посторонними специалистами

Действовать нужно осторожно, не спеша, чтобы не повредить обшивку и пластик в салоне

Общие положения

Установка музыки процесс не сложный, но ответственный. Перед непосредственным монтажом аудио-компонентов в салон Лада Веста потребуется уяснить, какой состав элементов представляет собой аудио-подготовка. Поэтому возникает закономерный вопрос: аудиоподготовка что входит?


Модификация «Classic» обладает всем потребным минимумом, позволяющим беспрепятственно выполнить подключение, как головного устройства, так и динамических головок. Речь идет о присутствии кабельных линий, с помощью которых и производится коммутация обозначенных компонентов аудиосистемы.

Заметим, что углы дверей возле наружных зеркал в данной версии оснащения не обладают разводкой проводов для подключения твитеров.

Установка музыки подразумевает демонтаж пластиковой заглушки. После ее снятия обнаруживаем разъемы по стандартам «ISO» и «FAKRA». Они позволяют подсоединить антенный блок. Также видим присутствие разъемов «USB» и «AUX».

В посадочное место можно вмонтировать магнитолу формата «1DIN». Сам процесс установки не способен вызвать у владельца сложности. Он заключается в необходимости соединения проводов. Заметим, чтобы успешно установить магнитолу, подходящую под формат «2DIN», потребуется выполнить ряд серьезных доработок панели.

Монтаж громкоговорителей в Лада Веста наделен определенными нюансами.

Схема подключения проводов

Подключение проводов производится к штатной проводке кабелей самого автотранспортного средства.


После демонтажа главной панели откроется 4 разъема:

  • шина для акустики из пары штекеров — это ISO разъем;
  • порт FAKRA, который дает сигнал для антенны;
  • USB-разъем, предназначенный для подсоединения внешних носителей;
  • порт AUX, который предназначен для передачи внешних импульсов и управления плеером со смартфона.

Если аппаратура с тыльной стороны оборудована разъемом под USB, порт подсоединяется со специальным удлинительным кабелем. Можно приобрести и применить также модуль, в котором совмещены USB и AUX.

Каждый кабель необходимо подсоединить к соответствующему проводу магнитолы с помощью переходников. Этот процесс не займет много времени.

Динамики также подсоединяют к штатным кабелям, используя переходники, и монтируют их в соответствующие ниши с уже подключенными проводами.

Замена усилителя в штатной ММС Веста - ставим TDA7850

Приветствую!Грамотно и наглядно объяснили и показали!Отличная работа и доходчиво пояснили масштаб работы!👍Вопрос, только на сколько ее теперь хватит,после такого абгрейда,нигде информации не нашел))))

егор коротаев

Термопаста закоротит ножки хааа идиот

Виталий Витальевич
VitaliY-AMG

Здравствуйте. Не трогали радиатор, сильно греется? И зачем шунтировать плёнкой без полярной?

Роман Шемякин

Где звук до и после

Ilya Kravchenko

Заменил на своей магнитоле, разницы никакой

Алексей Кузьмин

Добрый день! Подскажи магнитола до сей поры работает, часто громко слушаешь?

Федор Злыднев
Эдгар Азнабаев

Заменили как на видео, при подключении в авто сразу же перегорели предохранители в магнитоле и в авто, паял спец. В чём может быть проблема?

ByDaNyA76

Здравствуйте, TDA7851 подойдёт ?

Камиль Амирсеидов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно TB2929HQ заменить на TDA7850?

Спасибо за видео! Все отлично сделал, и хорошо показал!

Марат Хайруллин

А зачем плёночный запаралелил? И на сколько он?

Миша А,М

Молодец, хот один человек нормально все рассказал и показал. Лайк, и удачи

Леонид Игубаев

Спасибо! Доходчиво объяснил. Такое видео давно искал👍

Николай

Приветствую. Подскажите, а есть полярность у пленочного конденсатора?

Se Ku

На дворе ноябрь а у тебя уже елочка наряжена ))

Сер Миг

Микросхема усилителя мощнее на 5 ват на канал при прочих равных, громко слушать - сильнее греется, ток питания выше, как скажется на долговечность, вопрос.

P.S. Термопаста КПТ-8 хороший изолятор даже 220В ее не пробивает, блестящее покрытие на шлейфе - экранировка от помех.

Торговец черным деревом

Зачётная работа! Только не могли бы подсказать, для чего пришлось мощность кондера увеличить, да ещё один параллельно впаять? Давненько на старой жиге я три десятитысячных параллельно собраных ко входу питания подпаивал, для того чтобы, когда стартёр крутишь магнитолла не отключалась. Здесь не для того же?

Lera toca

Так же поступил с кнопочной магнитолой, если нет пищалок, то советую поставить, звук ещё гораздо качественнее станет!

Замена микросхемы усилителя автомагнитолы лада веста

Администратор

пока что только фото есть, больше ничего не знаю

01_14.jpg
5q8vwqz0j4g.jpg

Элита

Ветеран

Администратор

3_51.jpg
2_66.jpg
01_15.jpg

Элита

Элита

Ветеран

Начинающий

Ветеран

Начинающий

да вас же никто не заставляет ее покупать что вы тут панику развели.

Опытный пользователь

у нее один небольшой плюс - ее тырить не захотят: она долго снимается.
кнопочки большие - проще пользоваться при управлении автомобилем.
хотя функционально ничего большего чем 1DIN-магнитола за 1-2 тыщи.

Администратор

какие касеты. вы о чем, щас компакт диски уже уходят в историю.

Элита

Ветеран

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

svytoi, поддерживаю. Честное слово с флешки идет не тот звук в колонки, даже если переконвертировать с диска в отличном качестве. Так что я до сих пор слушаю диски в авто любимых исполнителей, а в основном радио слушаю и очень редко флешки.

Доработка кнопочной магнитолы Лада Веста

Всем привет! Хочу я сегодня поделиться информацией по доработке магнитолы на Весте. Да, с завода она играет вполне приятно, но мощности явно не хватает и звучание как-то суховато. На драйве есть много статей о доработке мультимедийных магнитол Калины/Гранты. Изучив их и ознакомившись с внутренностями своей магнитолы, понял, что и она поддается такой модернизации. А заключается она в следующем: замена микросхемы усилителя TDA7388 на её более дорогой и более мощный аналог TDA7560 (помимо большей мощности хочу отметить, что у неё по даташиту заявлена стабильная работа в 2 Ома), увеличения ёмкости конденсатора питания усилителя (а заодно и добавление плёночного). К сожалению отдельных предусилителей на плате я не нашел, так что их поменять не удалось.

Итак, теперь, когда фронт работ обозначен, можно приступать.

Сперва идем в магазин и покупаем:
1. Микросхему УНЧ TDA7560. Обязательно без букв в конце! Цена

450 рублей.
2. Конденсатор электролитический 10000 мкФ, 25 В. Обязательно 105 градусов! Внутри магнитолы жарко! Цена

100 рублей
3. Конденсатор плёночный, типа К73-17, 0.47 мкФ, 250В. Цена

не помню, какие то копейки.

Всё купили, идём в машину и снимаем магнитолу. Описывать не буду, там всё элементарно.


Зияющая пустота

Несём нашу магнитолу домой, ну или туда, где будем паять.



Так вот она выглядит



А это её маркировка, если кому интересно

Разбираем её. Там всё тоже не сложно. Откручиваем все винты, которые видим и она легко разбирается.



Промежуточный результат. Снята одна крышка.



А вот и сама плата.



А вот то, что надо менять. Микросхема обведена красным, конденсатор жёлтым.

Снимаем металлический кожух с микросхемы, аккуратно отогнув нижние ушки, и выпаиваем её.

На этом моменте хочу обратить ваше внимание, что делать это с помощью паяльной станции с феном наааамного удобнее. Паяльником тоже можно, обкусав все ножки и выпаяв их по одной (а их 25 штук), но феном всё же удобнее. Припой с завода, кстати, идёт бессвинцовый, тугоплавкий весьма.

Итак, выпаяли, прочистили отверстия в плате и впаяли новую. Подходит она идеально. Сразу поставим на место металлический кожух. Далее меняем конденсатор (не забываем, что он полярный), его удобно расположить лёжа, так как он намного больше штатного, а с обратной стороны напаиваем плёночный.

Вот и всё. Собираем всё назад, не забываем нанести термопасту на 2 микросхемы, устанавливаем в автомобиль.

Результат: у магнитолы огромный запас мощности! Без значительных искажений можно слушать музыку на 30 пунктах громкости на штатной акустике. Появились более насыщенные верха. В общем разница более чем заметна, доработка оправдана.

Обзор магнитолы Лада Веста и ее возможностей

Внимание: приведённая ниже информация не является руководством к действию и предоставлена исключительно в ознакомительных целях!

Хочу я сегодня поделиться информацией по доработке магнитолы на Весте. Да, с завода она играет вполне приятно, но мощности явно не хватает и звучание как-то суховато. На драйве есть много статей о доработке мультимедийных магнитол Калины/Гранты. Изучив их и ознакомившись с внутренностями своей магнитолы, понял, что и она поддается такой модернизации. А заключается она в следующем: замена микросхемы усилителя TDA7388 на её более дорогой и более мощный аналог TDA7560 (помимо большей мощности хочу отметить, что у неё по даташиту заявлена стабильная работа в 2 Ома), увеличения ёмкости конденсатора питания усилителя (а заодно и добавление плёночного). К сожалению отдельных предусилителей на плате я не нашел, так что их поменять не удалось.

Итак, теперь, когда фронт работ обозначен, можно приступать.

Сперва идем в магазин и покупаем: 1. Микросхему УНЧ TDA7560. Обязательно без букв в конце! Цена

450 рублей. 2. Конденсатор электролитический 10000 мкФ, 25 В. Обязательно 105 градусов! Внутри магнитолы жарко! Цена

100 рублей 3. Конденсатор плёночный, типа К73-17, 0.47 мкФ, 250В. Цена

не помню, какие то копейки.

Всё купили, идём в машину и снимаем магнитолу. Описывать не буду, там всё элементарно.

Несём нашу магнитолу домой, ну или туда, где будем паять.

После покупки нового авто, у многих автовладельцев, что называется, «чешутся руки». Хочется что-то сделать, как-то преобразить автомобиль и т. д. Причем, нередко эти желания ограничиваются финансовыми соображениями. А посему покраска дефлекторов обдува и салонного пластика Лада Веста, становится одним из наиболее популярных вариантов.

На самом деле, каждый выбирает собственный путь. Некоторые обладатели седана просто красят эти компоненты, другие же сверху еще и лакируют, третьи обтягивают пленкой (под карбон или какой либо иной) и т. д.

Трудности

Впрочем, технология покраски или оклейки – отдельная тема. Многих же в тупик ставит именно процесс демонтажа салонного пластика. А так как под «горячую руку» хозяев Весты чаще всего попадают дефлекторы обдува, окантовка магнитолы и вставки в дверные карты, то именно эти моменты необходимо рассмотреть подробнее.

Салонный пластик часто дорабатывают

И действительно, демонтировать указанный салонный пластик гораздо сложнее, чем кажется изначально. Тем не менее, некоторые хозяева седана подобрали ключик в этой задаче, как например, это сделал Семен Липатков на своей Лада Vesta «Der Puma», которого участники Драйва знают под ником lipatkov.

Демонтаж

Начинать лучше с боковых дефлекторов. С водительской стороны сначала требуется снять пластиковую крышку, за которой находится блок предохранителей. Для этого нужно сначала оттянуть пластиковые клипсы, а затем снять саму крышку.

Далее требуется сдвинуть в сторону блок предохранителей. Он фиксируется тремя винтами, однако выкручивать их сразу не очень удобно. Перед этим желательно выкрутить винт, которым сама торпедо прикручена к усилителю, а также отщелкнуть стенку (боковую) торпедо. Это существенно облегчит доступ к трем болтам блока предохранителей.

Затем нужно выкрутить 2 винта, которыми, собственно, и крепится дефлектор. По отзывам владельцев Весты, выкручивать их очень неудобно и без отвертки с карданом вряд ли получится это сделать.

Что касается правого дефлектора, то он снимается по такой же схеме. Разница лишь в том, что с пассажирской стороны нужно еще снять перчаточный ящик.

После того, как болты на обоих дефлекторах будут откручены, остается их вынуть. Алгоритм, опять же, не самый удобный. Сам дефлектор нужно одновременно немного вдавить внутрь и отщелкнуть от патрубков, после чего вынуть через посадочные места в торпедо.

Относительно прочих компонентов в торпедо, в частности, элементов возле магнитолы, то их проще всего поддевать тонким ножом, обмотанным тканью или изолентой. Но работать следует предельно аккуратно, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы.

Компоненты в дверных картах снимаются так же. Конечно, для пущей уверенности, что ничего не сломается, рекомендуется снять дверные карты и уже с них вынимать вставки. Однако это довольно трудоемко и долго, потому большинство предпочитает обходиться без такой разборки дверей.

На этом процесс снятия дефлекторов обдува и прочего салонного пластика Лада Веста заканчивается.

Покраска

Далее наступает черед преображения указанных элементов. Если это покраска, в том числе и с дальнейшим вскрыванием лаком, то все детали нужно предварительно обезжирить и прогрунтовать. При оклейке пленкой, обезжиривание также обязательно.

Оклейка дефлекторов с обратной стороны маделином

Когда работа завершена, можно ставить все обратно, благо, делать это проще, чем снимать. Некоторые владельцы Весты дополнительно проклеивают весь пластик с обратной стороны карпетом или маделином. Но это необязательно.

Лада Веста установка динамиков и магнитолы

Сейчас сложно представить современный автомобиль без работающего приемника или прослушивания качественной фонограммы. Во многих комплектациях новых автомобилей отсутствует установка динамиков в Лада Веста. Начиная с комплектации Comfort, на Лада Веста идут заводские колонки.

А так же не все комплектации автомобилей оснащаются мультимедийной системой, но имеется аудиоподготовка в автомобиле. Самая простая комплектация машины имеет закрытые шумоизоляцией отверстия под динамики.



Мультимедийная система

Общие положения

Прежде чем приступить к установке штатной мультимедийной системы необходимо знать, что входит в аудиоподготовку Лада Веста. Начиная с версии Classic, имеется необходимый минимум для подключения автомагнитолы, т.е. в Лада Веста уже смонтированы все необходимые жгуты и провода для того чтобы была подключена штатная акустика.

Отсутствуют провода для твитеров в треугольнике зеркал. При установке мультимедийной системы в Лада Веста достаточно вытащить заглушку. Для этого аккуратно удаляют планку, за ней находятся разъемы ISO и FAKRA для подключения антенны, а так же разъемы USB и AUX. В образовавшееся отверстие можно установить штатную мультимедийную систему или магнитолу 1DIN.

Установка магнитолы в Лада Веста не представляет больших сложностей, достаточно подключить соответствующие жгуты.

Следует учитывать, что без существенных доработок невозможно смонтировать автомагнитолу 2DIN.

Установка динамиков в Лада Веста имеет свои тонкости.

Чтобы подключить штатные динамики используются нестандартные разъемы от Nissan или Renault. Для того чтобы подключить другие колонки потребуются покупка переходников ZRS-AG-22 или CT55-17. Срезать заводские колодки не рекомендуется, т.к. произойдет автоматическое снятие авто с гарантии.

Рекомендации по снятию обшивки

Установить акустическую систему в авто Лада Веста без снятия обшивки дверей невозможно. При демонтаже облицовки следует быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать пластик. Ни в коем случае не стоит пользоваться отверткой, используем только пластиковую карточку.

Для демонтажа заглушки в торце двери следует поддеть карточкой, снизу имеются специальные углубления. Аналогичным образом демонтируются кнопки стеклоподъемников с помощью карточки, крепежные усики расположены сзади и по бокам спереди МУСа.

Снятие обшивки Снятие обшивки Снятие обшивки Снятие обшивки

Сама обшивка крепится кроме саморезов еще на 4-х «ежах». Они обязательно сломаются, если не использовать специальный инструмент для снятия. На Lada Vesta стоят «ежики» от Nissan или Renault, но если доработать грандовские, которые гораздо крепче и стоят в разы дешевле, можно сэкономить.

Таким образом, снимается обшивка с левой двери. Снятие обшивки с правой стороны имеет свои особенности. Снимать кнопки стеклоподъемников и искать секретную заглушку самореза нет необходимости. Достаточно снять крышка ручки. Для чего необходимо поддеть заглушки снизу, в ней имеется специальный пазик, пластиковой карточкой. Затем необходимо открутить два винта на 10 мм, следующим этапом, снимаем обшивку, как и с левой двери.

Монтаж динамиков

Для того чтобы установить динамики в передние двери Лада Веста специальная подготовка не требуется, достаточно удалить слои изоляционного материала в местах крепления динамиков. Для монтажа необходимо вырезать прокладки. Если используется акустика подходящего диаметра, то можно вырезать прокладки из войлока.

Установка динамиков 16 см в передние двери имеют особенности. Стандартное крепление предполагает крепление на 3 самореза, поэтому для установки 16 см акустики необходимы соответствующие проставки под динамики в Лада Веста. Диаметр и толщина зависят от того какой размер динамиков в дверях предполагается устанавливать.

Регулировка не требуется, необходимо следить, чтобы колонки не соприкасались с корпусом авто, зазор должен быть приблизительно сантиметр. По отработанной схеме производится установка акустики в задних дверях.

Подбор акустических систем

Для качественного звучания проигрываемых фонограмм рекомендуется приобрести 2-х компонентную систему, где присутствует отдельно динамики ВЧ (твитер) и мидбасовый СЧ/НЧ. Таким образом, можно сформировать качественную звуковую сцену.

Именно поэтому их рекомендуется ставить спереди. Роль подзвучки отводится более дешёвой коаксиальной акустики, которая устанавливается в заднюю часть автомобиля. Для установки твитеров и подключения их к магнитоле необходимо дополнительно провести провода.

ВЧ динамики устанавливаются в треугольниках зеркал Лада Веста. Если нужен бюджетный вариант, то следует купить колонки коаксиальной системы. Эффекта разнесения частот для получения звуковой сцены не получите, но музыкальное звучание транслируемых программ будет хорошим. Дополнительная настройка системы не требуется.

Сборка дверей

Прежде чем приступить к обратной сборке, рекомендуется дополнительно сделать шумоизоляцию дверной поверхности. Это улучшит качество звучания установленного оборудования. Сборку производят в обратной последовательности.

Советы

Технически установка музыки своими руками в Лада Веста не представляет сложности. Придерживаясь нескольких несложных правил с работами справится любой автомобилист. Рассмотрим эти правила:

  1. Все работы необходимо производить очень аккуратно, во избежание порчи пластиковой обивки;
  2. Аудиоподготовка в автомобиле уже есть, требуется только провести жгуты для подключения фронтальных динамиков;
  3. Нельзя отрезать стандартные разъемы, а требуется купить и использовать переходники;
  4. Перед установкой аудио рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Лада Веста для получения улучшенных характеристик звучания;
  5. Динамики устанавливать на прокладки.

На что способна родная ММС (мультимедийная система)

Как правило, родные магнитолы практически во всех автомобилях не отличаются широкими возможностями. Да и российские инженеры не стремились придать функциональности встраиваемому гаджету. Однако Лада Веста может похвастать обилием доработок, часть которых перепала и на долю встроенной мультимедийной системы.

Вглядываясь в недра салона автомобиля, взор невольно останавливается на магнитоле. Дизайнерское решение коснулось и этого элемента салона. Головное устройство получило 7-дюймовый резистивный экран. Сторонников данного технического решения примерно столько же, сколько и противников. Из плюсов можно отметить главный: чёткая работа при любых погодных условиях плюс поддержка управления в перчатках. Как большой минус – меньшая чуткость к касаниям в сравнении с ёмкостными аналогами, необходимость использования тонких предметов для управления.

Яркие нововведения коснулись управления ММС Лада Веста. Руль автомобиля дооснастился кнопочной частью с основными управляющими клавишами:

  • ответ/сброс вызова;
  • отключение звука;
  • регулировка уровня громкости.

Регулируется громкость динамика как в режиме разговора «Hands Free», так и в режиме «Музыка». Попутно те же клавиши выполняют и дополнительные функции в других режимах работы. Управляется магнитола ОС WIN 6.0 со специальной оболочкой и напоминает головные устройства собратьев по цеху Гранты, Калины и Приоры.

Пройдясь по функционалу, ШГУ показывает следующие режимы работы.

РежимыКак это реализовано
Видео.С сохранением места просмотра.
Телефон, фото, радио.Реализованы вполне стандартно.
Аудио.Воспроизведение из 6 внутрисалонных колонок, расположенных по специальной схеме. Возможно воспроизведение с USB-flash, HDD, с телефона по Bluetooth.
Навигация.Установлено ПО «СитиГИД 7».
Камера заднего вида.Активируется при включении задней передачи, звук автоматически приглушается.

Вас может заинтересовать: Лада Веста воздушный фильтр, его артикул и аналоги

В общем головное устройство устроено неплохо, да и функционал не подкачал. Однако нет предела совершенству, и каждый автовладелец может пожелать большего от своего автомобиля. Осталось решить, каким путем он станет этого добиваться.

Обновленная штатная магнитола на авто Лада Веста лучше предшественниц

Свежая модель российского АвтоВАЗа продемонстрировала кардинальные изменения: обновленная штатная магнитола Лада Веста, динамичный современный образ машины, высокий уровень безопасности, повышенный дорожный просвет и множество других сильных черт выгодно отличают этот автомобиль от предшественников. Переработанная и усиленная штатная магнитола на Лада Веста (которая заслуживает отдельного внимания) поставляется в продвинутых комплектациях с пакетом опций Multimedia и Multimedia Lime.

управление магнитолой
Как снять магнитолу Лада Веста

Кнопочная магнитола

↑ Магнитола с сенсорным экраном

Старая магнитола, при желании, всегда может быть заменена на новую, более современную модель. В инструкции прописано, что такая мультимедиа от Лада Веста оснащена специальным сенсорным экраном, который не боится перепадов температур и реагирует на малейшее прикосновение.

Кроме того, на руле установлена специальная мультимедиа Лада Веста, которая позволяет управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги. С помощью специальных клавиш на руле можно ответить на звонок, сбросить разговор, прибавить музыку или, наоборот, сделать ее тише. Причем на клавиши можно нажимать даже в перчатках!

Какие еще функции характерны для данной системы? Это:

  • радиосистема, позволяющая запоминать сразу несколько радиостанций;
  • возможность прослушивания аудио, причем это может быть как использование USB-флешек, так и проигрывание с телефона, либо с внешнего HDD через канал USB;
  • также на мультимедиа есть режим телефона, который позволяет разговаривать в режиме громкой связи через Bluetooth;
  • можно установить на магнитолу приложение с навигацией и использовать его для российских дорог;
  • если подключить флешку или SD-карту, можно не только прослушивать аудио, но и смотреть видео с небольшими картинками.

Как видите, функционал у такой системы огромен, и, по сравнению со штатным радиоприемником, данное устройство в разы удобнее.

Производитель магнитолы предупреждает о том, что чем больше различных папок и файлов на носителе, тем дольше будут грузиться файлы. В этом случае рекомендуется использовать внешний носитель, который содержит только видеофайлы, картинки и аудиофайлы.

Производитель категорически не рекомендует располагать в носителе файлы разрешения *.bin. Такие файлы могут привести к потере работоспособности и порче прошивки.

При этом окно у аудиоплеера интуитивно понятное. Все файлы воспроизводятся на шести колонках, а звук при этом – на действительно достойном уровне. Осуществлять регулировку можно с помощью эквалайзера.

Также автомобилист может слушать музыкальные композиции посредством телефона через Bluetooth. Но, к сожалению, информацию о проигрываемой мелодии не отображается на экране мультимедиа.

Магнитола с сенсорным экраном

Обзор магнитолы Лада Веста и ее возможностей

На более современных отечественных автомобилях, таких как Лада Веста, вместо музыкальной подготовки, устанавливается уже, непосредственно, штатная магнитола. На данной модели, она может иметь две версии: без сенсорного экрана, и с экраном в 7 дюймов. Первый вариант, устанавливается на комплектациях стандарт и норма, а вариант с монитором – только на версии «Люкс».

Магнитола без экрана

Штатная магнитола автомобиля Лада Веста «Стандарт» и «Норма», имеет довольно удобный интерфейс, и большие удобные кнопки. В верхней части магнитолы, имеется небольшой дисплей, отображающий информацию по воспроизводимой музыке, или настройкам звука. Ее подключение к питанию происходит таким образом, чтоб она контактировала с 4 заводскими колонками, установленными на модели Lada Vesta.

Штатная магнитола Лада Веста, обзор, назначение клавиш, что делать если не включается

Назначение клавиш штатной магнитолы Лада Веста



Aux и USB порты на автомобиле Лада Веста были перенесены в нижнюю часть панели ближе к 12V разъему. Для того, чтобы воспроизводить музыку с помощью этих функций, достаточно подключить подходящую флеш-карту или Aux кабель и включить магнитолу, в зависимости от подключенного разъема, магнитола сама определит откуда принимать сигнал. Стоит помнить, что магнитола может воспроизводить далеко не все форматы, старайтесь хранить музыкальные композиции в форматах Mp3, WMA или WAV — именно эти форматы магнитола способна без проблемно воспроизводить.

Подключение через Bluetooth к магнитоле автомобиля Лада Веста

Проблемы со штатной магнитолой автомобиля Лада Веста

Магнитола включается не с первого раза — данная проблема также характерна для минусовой температуры, единственное решение проблемы — это держать кнопку включения несколько секунд.

Перестала включаться штатная магнитола Лада Веста — эта проблема куда серьезнее остальных и возникла у меньшего круга лиц владельцев автомобиля, однако тоже имеет место быть. Если проблема вызвана программной ошибкой, то в 99% случаях поможет решить ее кнопка сброса Reset, которую необходимо нажать и держать в течении нескольких секунд.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Читайте также: