Замена мкпп субару импреза

Обновлено: 04.07.2024

Замена МКПП

Буквально на днях удалось разобраться с коробкой. Казалось бы, элементарное дело, а для меня оно вылилось в полноценный геморрой. Напомню, что изначально машину брал с поломанной кпп, не было третьей передачи.
Решил долго не тянуть, нашел на авито кпп с врх коня 2004 года, номер TD-TY754VZ6AA, такая же главная пара, по сути тот же кузов GDA, но на два года старше, должна подойти, подумал я. Купил эту коробку, приволокли ее в гараж, сняли мою, положили их рядом и стало ясно, что эта коробка под тросовый выжим сцепления.
Сейчас конечно я понимаю, что надо было вернуть ее, либо придумать какое-то крепление под рабочий цилиндр, но тогда я решил, что надо попробовать собрать из двух коробок одну.

Делали с другом, опыта переборки кпп у нас не было, хотели попробовать, но в итоге ничего не вышло, коробку собрали неправильно, валы крутились с большим усилим, решили попробовать поставить, сперва было все ок, первые 20 км, только передачи включались с большим усилием, затем она загудела, захрустела, завоняла трансмиссионным маслом, после чего мы быстренько ее сняли и решили завязывать с экспериментами.

Я стал искать вторую коробку, нашел в клубе человека, который ставил себе шестиступ, у него такой же кузов, такой же год, такой же мотор и не смотря на то, что номера коробок отличались, я решил ее взять, гидравлический выжим, прямой естественно. Номер коробки TY754VG7AA-T2
Что обозначают эти цифры я так до конца и не понял, а главное не ясно, зачем столько разновидностей.
Теперь у меня стало уже три коробки

В этот раз не прогадал, коробка встала, как положено и все подошло и в тот же вечер мне удалось наконец выехать ;) Вместе с кпп забрал еще 4 привода, передние уже поменял, а задние поменяю на днях.

Отдельно стоит отметить помощь моего друга Василия во всем этом ужасе, в который я его втянул. Несколько вечеров ему пришлось посвятить моей машине, сидя в холодном гараже, в грязи и вонище трансмиссионного масла, а также забирая мои коробки из разных концов питера) В такие моменты понимаешь, что друзей много не бывает. Когда у тебя машина на ходу, все так рады прокатиться с тобой, "давай туда съездим, а давай туда…", "покажи как она едет", но стоит машине сломаться и ты остаешься один на один на своими проблемами)) Здесь и становится ясно, кто лев толстой, а кто толстый лев ;)

Ну да ладно, вернемся к субару.
Все это растянулось почти на месяц и пока я ждал вторую коробку, решил зря время не терять. Отдал диски на перекрас. Хотел покрасить в золотой цвет субару без каких-то хитростей. Хотелось просто красивый сток. Планировал отдавать в питерскую контору "ДискПРофи", до этого доводилось видеть их работы, качество устраивало, к тому же ценники адекватные, но в последний момент один мой друг решил предложить мне свои услуги в порошковой покраске. Не буду подробно расписывать всю ситуацию, вкратце, завалил он работу, сильно меня подставил, подвел по срокам, по самому цвета, а самое главное по качеству работы. Всегда всем говорил, прежде чем, отдавать кому-то в работу, посмотрите другие их работы. Другим советовал, а сам сделал все наоборот. Вместо золота получил какую-то медь, пузыри, волны, облупившуюся краску

Сейчас пришлось брать у друга его колеса и везти перекрашивать эти.
На машине смотрятся не так плохо, но мне этот цвет не особо нравится.

На данный момент занимаюсь косметикой. Отдал в перекрас бампер и два передних крыла, на этот раз уже в проверенную контору. Ну и после перекраски дисков сделаю отдельный пост уже;)

Планов очень много, в ближайшее время полировка кузова, нанесение керамики, химчистка и много мелочевки ;0
Машина наконец получает должный уход, деньги улетают с невиданной скоростью и в немалых количествах, но пока я ни чуть не пожалел, оно того стоит ;)

Установка 6-ступенчатой МКПП Impreza GDB STI

Вот и закончился долгожданный свап, 5мкпп на 6мкпп! 🙂

Коробка была приобретена с Impreza GDB STI 2003 года. Маркировка МКПП TY856WB3KA.

Главная пара 3.9. Передняя блокировка A.P. Suretrack. Межосевая муфта DCCD.

К данной коробке был приобретен задний редуктор с Impreza GDB STI 2003 года. С дисковой блокировкой LSD.

Также была приобретена кулиса от Impreza GDB STI.

Передние привода от ГДБ будут приобретены позже, по сути, они лишь прочнее и выдерживают большие крутящие моменты. Механически, же, в шестиступ можно установить и обычные привода от пятиступа. Для этого вставляем полуоси от 5мкпп в 6мкпп. И подстыковываем к ним 5мкпп привода.






Не забываем про 5мкпп кулису :).


И, приступаем к сборке и монтажу в обратном порядке! Устанавливаем МКПП и кулису!



Далее устанавливаем задний редуктор!


Устанавливаем карданный вал.


Вид с другого ракурса.


Фиксируем кулису в салоне.




Процесс установки окончен!

Это хорошее место! Пожалуй я сяду здесь! 🙂


Теперь о результате.

Шуритрак+Лсд ведут себя предсказуемо и тянут автомобиль очень хорошо по пересеченной снежно асфальтной местности.

Ремонт полного привода МКПП Subaru

Первоклaссные мастера

Ремонт полного привода МКПП Субару, Subaru - тема нашей сегодняшней статьи. Полный привод Субару (Форестер, Импреза, Легаси, Трибека) с механической трансмиссией состоит из заднего и переднего дифференциала, раздаточной коробки и непосредственно мкпп. При этом, передний дифференциал, кпп и раздатка объединены в одном корпусе.

И такая конструкция повторяется из года в год, и устанавливалась на всех модельных рядах Форестер, Импреза и Легаси. Претерпевали лишь незначительные изменения внутренности, а именно валы и подшипники. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Проблемы полного привода Subaru:

  • Течь сальника привода, как заднего, так и переднего редуктора моста
  • Гул подшипников раздатки
  • Течь сальника штока выбора передач
  • Гул подшипников дифференциала
  • Вибрация и удары при вывернутом руле
  • Износ (сломанные зубья) главной пары

Течь сальников устраняется несложно, главное тщательно осмотреть поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. В случае выявления раковин и сильных потертостей шрус подлежит замене. В противном случае сальник долго не проходит.

Главная пара Субару служит долго, если ее не «насиловать», вовремя менять масло и следить за уровнем. Также не стоит экспериментировать с колесами разной высоты, пусть даже не на продолжительное время.

В случае выхода из строя главной пары, что зачастую сопровождается поломкой зубьев, придется искать запчасти б/у. А это в свою очередь время, нервы и деньги, кроме того продавцы запчастей Субару будут выпытывать у вас передаточное число главной пары.

При установке пары с не тем передаточным числом дифференциал проживет совсем немного и завоет

Постоянный полный привод перестает быть таковым по причине неисправности вискомуфты Субару, которая расположена в раздаточной коробке. Симптомы одни, но воспринимают их субъективно по-разному.

Для одних это машина пинается, для других шагает, для кого то - подпрыгивает, есть аналогии с квадратными колесами, вот так описывают неисправность Субару клиенты. А вот и сам виновник на фото ниже, 38913AA102.

Вискомуфта полного привода устанавливалась на Форестер, Импреза, Легаси с МКПП. Конструктивно не менялась на протяжении десятков лет. Стоимость оригинальной запчасти начинается от 32 тыс.руб. Переборка и ремонт муфты Субару состоит в разборке, мойке, замены жидкости и сборки в обратном порядке. Все это возможно при условии целостности прокладок.

Сальники и резиновые уплотнения должны быть целыми и не иметь повреждений.

Чтобы извлечь муфту снимать мкпп не придется, достаточно снять глушитель, карданный вал и разъединить раздаточную коробку.

Основной источник бед в муфте межосевого дифференциала - это специальная жидкость, которая со временем теряет свои связывающие свойства

Что важно помнить и знать?

При первых симптомах, которые описаны выше, необходимо обратиться в автосервис Субару, пока стопорное кольцо не слетело, и не размололо подшипники и валы. В этом случае чаще всего и резиновые уплотнения целы, и восстановить вязкостную муфту можно путем замены жидкости.

При разборке раздаточной коробки проверяются подшипники на люфт и шум. При необходимости они меняются.

Течь сальника штока выбора передач также легче устранить при проведении ремонта полного привода Субару, так как поменять его без разбора не получится. А при снятой раздатки возможно.

Ремонт полного привода. Когда обращаться за помощью?

Если беспокоит гул подшипников мкпп, выбивание передач, затрудненное переключение, посторонние шумы и хруст при включении обращайтесь в специализированный автосервис Субару в марьино, ЮВАО, г. Москва.

Проведем ремонт коробки передач с гарантией на выполненные работы и запчасти. В ходе ремонта используем как оригинальные запчасти, так и аналоги Субару от проверенных производителей, таких, как NSK, NTN, KOYO, SNR.

Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Subaru Impreza и Forester

Педали
Прикрутил педали. Всё вышло очень просто.
“Газ” — оставляем прежний.
“Тормоз” — меняем саму педаль, оставляя основание прикрученным к кузову.
“Сцепление” — откручиваем два болта, крепящих трансмиссионные мозги, и на их место ставим педаль сцепления. Процесс занял 30 минут
Трансмиссионные мозги повисли на косе.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

готово

Дайнпайп
1. Снимаем интеркулер.
2. Снимаем стартер.
3. Снимаем защитный кожух турбины.
4. Снимаем даун-пайп. Откручиваем болты, стягивающие даун-пайп с турбиной.
5. Откручиваем болты, стыкующие даун-пайп с средней частью выхлопной трубы.
6. Откручиваем пару болтов, крепящих даун-пайп к АКПП.

Кардан
1. Откручиваем заднюю защиту кардана.
2. Фууу… сальнику хана. Но он уже как пол года куплен и ждёт своей очереди
3. Откручиваем четыре болта, соединяющие кардан и задний дифф. Для этого необходимо подвесить авто, и вращать кардан.
4. Отлично видна гайка. А за ней должен быть сальник.
5. Откручиваем два подвесных болта. По середине кардана.
6. И аккуратно вынимаем кардан из хвостовика АКПП.

Отсоединяем АКПП
1. Отсоединяем привода от АКПП
2. Отсоединили шланги с декстроном, идущие на радиатор охлаждения.
3. Отсоединили Электро-шлейфы проводов, идущие на датчики и клапана АКПП.
4. Отсоединили тросик селектора АКПП.
5. Откручиваем верхний крепёж (“8″-образную подушку) АКПП к кузову. Накидываем подстраховочный тросс на место крепления АКПП с кузовом.
6. И начали откручивать гидротрансформатор от пластины, притянутой к коленвалу.
— Для этого сперва убираем заглушку, сверху-сзади двигателя.
— А потом, делая обороты гидротрансформатора через окно под двигателем…
… “ловим” болты через окошко сверху.
И так четыре раза — откручиваем четыре болта, вращая гидротрансформатор.
7. Далее начинаем откручивать все видимые гайки и болты, соединяющие двигатель и АКПП по периметру.
8. Откручиваем балку, поддерживающую АКПП снизу-сзади.
9. АКПП полностью ни на чём не держиться. Но продолжает быть намертво притянутой к двигателю. Взял мега-монтировку, метр длинной. Просунул её между балкой двигателя и передним диффом АКПП. просовываем 0.1мм пластину меж двигателем и коробкой и коробка отстыковалась. Щель стала около 5мм. Принимаемся стаскивать АКПП с направляющих.
И ставим ее на пол.
Продолжаем. Теперь двигатель
Далее необходимо было установить прижимную прилегающую к ремню ГРМ пластину. Эта пластина устанавливается на заводе только на двигатели, в МКПП-вариации автомобиля. Купите отдельно эту пластину.
Также купите два болтика, крепящие эту пластину к блоку двигателя.
Снимите навесные ремни, открутил шкив коленвала. Снимите пластиковые крышки ремня ГРМ. И установите пластину.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

На фото — хорошо видна вновь установленная пластина. Она устанавливается прям над зубчатым роликом коленвала.
Сборка всех агрегатов
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

Вот она вот она коробка моей мечты!
1. Маховик прикручиваем к коленвалу. Стоит отметить, что болты для фиксации маховика иные, нежели у АКПП. Необходимо 8 болтов. Их каталожный номер 800210660.
2. К маховику, зафиксировав внутри диск сцепления, прикручиваем корзину.
3. Вилка пока не зафиксирована. Пытаемся одеть МКПП на направляющие
4. Стыкуем МКПП с двигателем, параллельно вращая карданный вал, чтобы шлицы на первичном валу МКПП совпали со шлицами на диске сцепления.
5. Вставляем вилку сцепления в выжимном подшипник. Далее фиксируем вилку, пронизывая её насквозь стальным стержнем. Закрываем отверстие со стержнем заглушкой.
6. Далее стягиваем по периметру все болты, соединяющие МКПП с двигателем. Устанавливаем стартер МКПП. АКПП стартер остаётся лишним
7. Фиксируем балки МКПП к кузову.
8. Устанавливаем привода.
9. Устанавливаем карданный вал, и даун-пайп.
10. приступаем к установке селектора КПП и электропроводке.

Гидравлика сцепления.
1. К педали сцепления, через резиновую заглушку в стенке, разделяющей моторный отсек и салон, крепится бачок сцепления таким образом, что два болта, притягивающие основание педали сцепления, пронизывают перегородку между салоном и моторным отсеком, и на них со стороны моторного отсека прикручивается бачок с гидравлической жидкостью.
2. Далее, от этого бочка идет стальная гидравлическая трубка. Эта трубка фиксируется на площадке, по центру оси автомобиля.
3. Далее, прикручиваем к стальной трубке армированный шланг сцепления, идущий к выжимному цилиндру.
4. Фиксируем один конец шланга на площадке, используя фиксатор, аналогичный фиксатору тормозных шлангов автомобиля.
5. Далее следует процедура прокачки гидравлического тракта сцепления.

Демонтаж АКПП селектора и установка МКПП селектора
1. Откручиваем шесть болтов, по периметру АКПП селектора
2. Вынимаем АКПП селектор.
3. Устанавливаем МКПП селектор на место АКПП селектора. Закручиваем шесть болтов по периметру.
Прыгаем под машину.
4. Вставляем тягу в резиновый бушинг. Основание бушинга крепим к кузову автомобиля.
5. Противоположную сторону этой тяги крепим к МКПП.
6. Далее крепим тягу, переключающую скорости, к карданчику.

В комплекте с коробкой МКПП возможно не будет пружинки, стягивающей Крестовину селектора МКПП и Прижимную шайбу, одного из бушингов селектора МКПП, находящегося возле хвостовика МКПП. Номер пружинки 33022-GA081. Роль её не понятна на 100%, кто-то говорит, что она прижимает шток вилки к подшипнику, находящимуся на входе в МКПП в хвостовике, кто-то утверждает, что её роль — центровать рычаг в положении “N”.
Почему-то этой пруинки нет в каталогах новее 98го года. Хотя всё, для её установки, имеется и на новых автомобилях. Лучше ее установить.
По ощущениям, с пружинкой, при выключении какой-либо скорости, при подталкивании рукой селектор, он быстро возвращается “в точку отсчета”. Тем самым включение 3й и 4й скорости становятся ощутимо легче. “ровно вверх”, или “ровно вниз”, пружинка не даёт селектору уходить в отклонение.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

На фото хорошо видна установленная пружинка.
Селектор МКПП установлен.
Одеваем кожаный набалдашник и колпак.
Электроника
При замене АКПП на МКПП лучше пойти по самому дотошному пути, не оставляя ничего от АКПП.
1. Демонтируем трансмиссионные мозгии кому нить их продаем :).
Центральные мозги менять нет необходимости.
2. Отгибаем ковровое покрытие с левой стороны (сторона водителя у левого руля).
Видим стальную крышку.
А там… они… Центральные Мозги.
Берём в руки схему — распиновку 205го и 207го мотора
Подготавливаем косу, от датчиков скорости, нейтрали, и задней скорости, идущую с МКПП.
1. Прозваниваем датчики задней скорости и нейтрали. Выявляем, кто есть кто.
2. Удлиняем проводку. Записывая какой провод, каким является, и к какому датчику он подключен.

Приступаем.
1. Необходимо, сделать так, чтоб ключ зажигания вставлятся и вынимался всегда, а не только в положении (“Р”-Паркинг)
Для этого берём белый разъем, шедший на АКПП селектор. И замыкаем СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ провода.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

2. Делаем, чтобы функционировала цепь стартера. Так как при демонтаже АКПП, пропадает связь катушки стартера с концевиком нейтрали и паркинга, находящегося на АКПП. Становится невозможно заводить автомобиль.
Так как нам необходима возможность заводки авто в любом состоянии и положении селектора МКПП, не привязываясь к выжатому сцеплению, замыкаем два провода идущие на концевик нейтрали и паркинга в АКПП. А автозапуск и прогрев с сигнализации будет функционировать только по поднятому ручному тормозу (этот пункт настраивается в сигнализации). Любые ошибки, завода авто на скорости с ручником в таком случае приведут к заглыханию авто. Также как и будет возможно завести авто, не выжимая при этом локально сцепление.

3. Необходимо подключить датчик заднего хода, находящийся в МКПП к двум проводам, ранее идущих на АКПП. Находим Зелёно/черный и желто/коричневый. Подключаем к ним датчик заднего хода МКПП.
Ниже фотография, отображающая провода цепи стартера и провода идущие на датчик заднего хода.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

4. Необходимо подключить датчик нейтрали.
Один из проводов, идущий от датчика подключаем к 45й ноге 135го штекера (Серый).
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

А второй провод подключаем к 122й ноге на 136м штекере (Синий). Судя по распиновке там находится Sensors Ground (Земля датчиков). Земля конечно одна. Но так будет педантичнее.

5. Необходимо подключить трёхпроводной датчик скорости. Вот его распиновка.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

Подключаем +12В. 12В не постоянно с аккумулятора, а идущие через ключ зажигания. Таким образом датчик будет под напряжением лишь когда в автомобиле включено зажигание.
Подключаем “-” на “землю”. Читаем схему-распиновку. Я использовал для этого 122ю ногу на 136м (Синий). По аналогии с землей от датчика нейтрали.
Сигнальный провод подключаем к 48й ноге на 135м штекере (Серый)

6. Необходимо установить “идентификатор”, сообщающий Центральным мозгам, что установлена не АКПП, а МКПП.
Для этого необходимо установить провод, соединяющий 28ю ногу на 135м штекере (Серый) и землю. Но опять таки, землю для пущей щепетильности берём на 119й ноге 136го штерека (Синий), обозначенной как Control Sys Ground.
Красный проводок — “идентификатор”
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

Вот, пожалуй, и всё.

На что хотелось бы обратить внимание.
1) При заказе и транспортировании карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО накладывайте шину. Идеальный вариант — жестко зафиксировать кардан на отрезке доски (аля плинтус хотя бы). Существуют карданы с тремя креставинами. Существуют с двумя+шрус по центру.
Транспортные компании не будут сильно греть голову об 10ти кг трубе. В итоге при транспортировке кардан “играет” в месте ШРУСа и может при сильном перегибе закусить пыльник между металлическими поверхностями. Итог — смазка будет выдавливаться наружу. А поменять только пыльник в домашних условиях большинству будет не под силу.
2) Аккуратнее с моментами затяжек У меня с этим всегда была проблема. Динамо-ключ — верная панацея от беды
3) При транспортировании приводов — проверяйте их пыльники! На первый взгляд они были идеальными, но через 2 недели эксплуатации, обнаружились микродырки. И пыльники начали травить смазку. Причина, как и с карданным валом — неаккуратная транспортировка.
4) Очень аккуратно следует работать с рулевой рейкой. И не забывать, что когда рулевые наконечники не в ступицах — то ничего не ограничит вращение руля. Тем самым можно порвать подрулевую ленту, повернув руль в любую сторону, более чем на 1-1.5 оборота.

Проблемы:
1) Горит лампа ABS. Работоспособность ABS пока проверить не могу. Причина — Разные блоки АБС у АКПП И МКПП версий автомобиля. В АКПП версии, от трансмиссионных мозгов идет провод на АБС модуль. При заводке автомобиля — на нем появляется 12В. При трогании с места — 0.5-1.4В. Эти “данные” необходимы АБС модулю для корректной работы.

Сверху блока АБС имеется маркировка.
С5 — Легась BE/BH — АТ
С6 — Легась BE/BH — МТ. Импреза СТИ 4й версии.
С7 — Форь SF5, Импра GC/GF — АТ
С8 — Форь SF5 — МТ
С9 – Импреза СТИ GDB 00-02
CY – Импреза СТИ GDB 03-04

Таким образом нужно демонтировать блок с маркировкой С7, и заменить его на блок с маркировкой C6 или С8 или, как вариант С9. Возможно, установив С9 блок – изменится работа АБС на более спортивный характер. CY яб не решился ставить. Ибо этот блок уже ставился на автомобили с DCCD с автоматическим режимом и датчиками перегрузок “G”. Не уверен, что блок CY будет корректно работать на 5мт автомобиле без 6ти ступого ДЦЦД и мозга управления с режимом авто и без сенсоров перегрузок. Хотя вероятно, что блоку АБС вовсе и не надо связываться с данным оборудованием. Таким образом, я буду искать для монтажа С9 блок. От Импрезы СТИ GDB, как наиболее спортивный из всех, что можно без проблем поставить на автомобиль. (блок от Импрезы СТИ ГЦ 5-6й версии 99-00 годов имеет иные гидравлические шланги, и без их замены – блок не установить).

Ремонт АКПП и МКПП Субару

Мы предлагаем самый широкий спектр услуг по ремонту, техническому и сервисному обслуживанию узлов и механизмов автомобилей «субару».

Ремонт коробки передач является одним из приоритетных направлений деятельности сервиса «Субару МСК» и организован нами на самом высоком качественном уровне.

Цены на ремонт АКПП субару

Вид работ время выполнения, н.ч. стоимость, руб.
Диагностика АКПП 0,40 492,00
АКПП - редуктор демонтаж-монтаж 2,80 3444,00
АКПП - редуктор ремонт 6,00 7380,00
АКПП (атмо). Демонтаж-монтаж 4,00 4920,00
АКПП (т/турбо) демонтаж-монтаж 7,50 9225,00
АКПП 3,0 л снятие — установка 7,00 8610,00
АКПП ремонт 48,00 59040,00
АКПП турбо демонтаж 3,00 3690,00
АКПП турбо демонтаж-монтаж 6,00 7380,00
АКПП замена главной пары 2,00 2460,00
АКПП замена многодискового сцепления заднего привода 3,20 3936,00
АКПП замена подшипников вторичного вала 2,00 2460,00
АКПП замена подшипников привода переднего дифферинциала 1,60 1968,00
АКПП замена сальников вторичного вала при снятом дифференциале 2,00 2460,00
АКПП прокладка задней крышки замена 1,00 1230,00
АКПП прокладка маслянного насоса замена 2,00 2460,00
АКПП разборка-сборка 8,00 9840,00
АКПП регулировка ленты 0,60 738,00
АКПП устранение течи 0,40 492,00
АКПП устранение течи жгута проводо 4,50 5535,00
Солейноид С замена 2,80 3444,00
Соленоид А замена 1,20 1476,00
Соленоид АКПП замена 1,00 1230,00
Селектор АКПП замена снятие/установка 1,00 1230,00
Трос селектора АКПП замена 0,60 738,00
Шланг охлаждения АКПП замена 0,40 492,00
Шланг охлаждения АКПП устранение течи 0,40 492,00
Сальник передний АКПП замена 1,00 1230,00
Сальник задний АКПП замена 1,60 1968,00
Поддон АКПП снять-установить 1,00 1230,00
Радиатор охлаждения (АКПП) замена снятие/установка 1,20 1476,00
Сальник гидротрансформатора замена 0,40 492,00
Гидротрансформатор замена 0,20 246,00

Цены на ремонт МКПП субару

Вид работ время выполнения, н.ч. стоимость, руб.
КПП дефектовка 4,00 4920,00
МКПП ( т/турбо ) демонтаж 3,50 4305,00
МКПП (атмо) 03 демонтаж-монтаж 5,00 6150,00
МКПП (атмосф.) демонтаж-монтаж 4,00 4920,00
МКПП (т/турбо) демонтаж-монтаж 7,00 8610,00
МКПП (турбо) 03 демонтаж 3,30 4059,00
МКПП (турбо) 03 демонтаж-монтаж 6,60 8118,00
МКПП (турбо) 03 монтаж 3,30 4059,00
МКПП (турбо) демонтаж-монтаж 5,60 6888,00
КПП (6-ступ) демонтаж 3,80 4674,00
МКПП (6-ступ) демонтаж-монтаж 7,60 9348,00
МКПП (6-ступ) монтаж 3,80 4674,00
МКПП 6-ступ (разборка-сборка) 15,00 18450,00
МКПП 6-ти ступ. Ремонт 17,00 20910,00
МКПП 6-ти ступ. Монтаж 3,80 4674,00
МКПП подгон картера под 6-ступ.КПП 2,00 2460,00
МКПП ремонт 14,00 17220,00
МКПП ттурбо монтаж 3,50 4305,00
МКПП турбо демонтаж 2,80 3444,00
МКПП турбо монтаж 2,80 3444,00
МКПП устранение течи 1,00 1230,00
Кулиса МКПП ремонт 0,50 615,00
Кулиса МКПП демонтаж 1,00 1230,00
Кулиса МКПП замена снятие/установка 2,00 2460,00
Шарнир кулисы выбора передач замена 0,80 984,00
Шарнир кулисы замена 1,20 1476,00
Втулки кулисы замена 0,80 984,00
Сальник первичного вала МКПП замена (с разбором КПП) 5,00 6150,00
Опора МКПП 3.0 л замена 1,00 1230,00
Опора МКПП замена снятие/установка 0,60 738,00
Сальник хвостовика МКПП замена 1,60 1968,00
Сальник штока выбора передач 2 WD замена 1,40 1722,00
Сальник штока выбора передач замена 2,00 2460,00
Сальник штока выбора передач замена при снятой МКПП 1,00 1230,00
Подшипники трансфера МКПП замена 2,80 3444,00
Пружина кулисы МКПП замена 0,40 492,00
Кардан кулисы замена 0,40 492,00
Прокладка задней части МКПП замена 1,00 1230,00

Коробка передач «субару» представляет собой один из наиболее сложных и высокотехнологичных механизмов автомобиля и в случае поломки требует серьезного и грамотного подхода. Любые проблемы, возникающие в коробке передач семейства «субару», будь то МКПП или вариатор, требуют четкого соблюдения всех технологических операций. Даже если речь идет о плановой замене масла.

Ремонт КПП (АКПП, МКПП) Subaru состоит из следующих операций:

  • диагностика неисправности;
  • оценка сложности ремонта без демонтажа;
  • снятие коробки и проведение дефектации;
  • согласование сроков ремонта и стоимости услуг с клиентом;
  • ремонт коробки передач, ее сборка и установка;
  • итоговая диагностика;
  • обкатка.

Данный алгоритм традиционно применяется нашими специалистами и успешно зарекомендовал себя при ремонте коробок передач автомобилей «субару». Методика применима ко всем автомобилям марки («Импреза», «Форестер», «Легаси» и т. д.) и позволяет учитывать все рекомендации производителя, в некоторых случаях является упреждающей мерой, предотвращающей дорогой капитальный ремонт.

В ряде случаев причиной будущего ремонта АКПП «субару» становятся ошибки в работе электронных систем управления автомобилем. Первичная диагностика сбоев и несоответствий нормальному режиму работы помогает их предотвратить. Специальный сканер подключается к электронному блоку автомобиля и считывает текущие параметры системы. При обнаружении несоответствий с настройками, заданными производителем, наши специалисты устранят их, не прибегая к разборке каких-либо узлов.

Автосервис субару быстро и качественно отремонтирует и покрасит ваш автомобиль после аварии. Работы производятся только на высококачественном оборудовании.

Ремонт МКПП Subaru Impreza


Коробка переключения передач считается одной из главных систем транспортного средства. Она отвечает за плавность передвижения машины, комфорт и безопасность автомобилиста. Конечно, водители выбирают разные виды трансмиссии. Во многом это зависит от стиля вождения. Но механические коробки особенно часто выходят из строя. Понять, нужен ли вам ремонт МКПП, можно по признакам, которые мы опишем ниже.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп subaru impreza

Признаки неисправности МКПП

Визуальные признаки, которые говорят о поломке коробки передач:

  • Посторонние звуки в трансмиссии.
  • Сложности при переключении передачи.
  • Внезапное отключение передачи.
  • Сцепление срабатывает в самом верху педали.
  • Снижение тяги.
  • Подтекание масла.

При поломках сцепления наблюдается пробуксовка, возникает неисправность выжимного подшипника.

Этапы ремонта механической коробки переключения передач

Прежде чем начинать ремонт МКПП Subaru Impreza, проводят полноценную диагностику, в ходе которой выявляют точные причины поломки. Иногда поломка удаляется путем простой отладки механизма, без разбора агрегата.

При диагностике выполняется проверка:

  • наличия и требуемого уровня масла;
  • механического износа и состояния узлов;
  • работы вилок передач, синхронизаторов, валов, втулок;
  • износа и технического состояния рабочих поверхностей и сальников.

Ремонт МКПП в автосервисе DDCAR проводится на современном оборудовании от мировых производителей, что позволяет нам выполнять работы быстро и по доступным ценам. Так как система трансмиссии довольно сложная, то обращаться лучше только к профессионалам. Самостоятельный ремонт может привести к тому, что проблем станет еще больше.

Можно продлить жизнь механической коробке передач, если следовать таким рекомендациям:

  • Не делать пробуксовку.
  • Стараться не буксировать тяжелые машины.
  • Не наезжать на глубокие ямы.
  • Не делать резких стартов.

Более подробную консультацию вы получите от наших мастеров при визите в техцентр. Оставляйте заявку на сайте автосервиса - записывайтесь на бесплатную диагностику МКПП.

Ремонт коробки передач (МКПП) Субару Импреза

Ремонт коробки передач (КПП) Субару Импреза может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Subaru Impreza необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Субару Импреза - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Субару Импреза - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт и замена МКПП Subaru Impreza в Нижнем Новгороде

Ремонт и замена МКПП Subaru Impreza - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт и замена МКПП Subaru Impreza в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Impreza.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену МКПП будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Impreza распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Impreza

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Impreza позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: