Замена натяжного ролика опель вектра б

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка мультиреберного ремня привода вспомогательных агрегатов

Операции по снятия и установке мультиреберного приводного ремня в большинстве случаев схожи у всех двигателей, отличия определяются, лишь вариантами компоновки натяжных роликов и связанными с этим особенностями.

2. Мультиреберный ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной наcoc и насосный узел кондиционера воздуха. В зависимости от модели двигателя и комплектации количество приводных агрегатов может быть разным, соответственно будет различной длина ремней - будьте внимательны при покупке нового ремня для своего автомобиля. Перед снятием ремня рекомендуется зарисовать схему его натяжения.

3. На моделях, рассматриваемых здесь, мультиреберный ремень снимается снизу, - необходимо предварительно вывесить автомобиль на подьемнике.

4. На бензиновых моделях снимите крышку мультиреберного ремня, на дизельных моделях необходимо снять защиту картера двигателя

5. Если ремень будет использоваться повторно, прежде чем снимать его со шкивов нанесите маркером метку (в виде стрелки) для определения направления вращения мультиреберного ремня при последующей установке.

Замечание: Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода. Если ранее использовавшийся ремень установить без соблюдения направления вращения, он будет подвергаться повышенному износу и быстро выйдет из строя.

Двигатели Z16XE/Z18ХЕ

6. Для ослабления мультиреберного ремня используется центральный болт натяжного ролика , для чего при помощи обычного гаечного ключа (15 мм) - отожмите его в направлении стрелки и зафиксируйте стопорным стержнем. Затем снимите ремень.

снятие приводного ремня

7.6 Отжав натяжной ролик при помощи ключа (2), зафиксируйте натяжное устройство специальным приспособлением КМ-6130 (1) (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. При установке наденьте мультиреберный ремень на приводные шкивы. При помощи ключа слегка отожмите натяжной ролик по направлению стрелки (см. рисунок 7.6) и извлеките стопорный стержень. Затем медленно поверните ключ по часовой стрелке - мультиреберный ремень натянется.

9. Установите все снимавшиеся компоненты и опустите автомобиль на колеса.

10. Поверните натяжное устройство за болт в направлении стрелки и ослабьте мультиреберный ремень.

7.10 Ослабление мультиреберного ремня (на примере двигателя Z22YH)

1 Рычаг натяжителя

2 Регулировочный болт

Двигатели Z20NET/Z22SE/Z22YH

натяжение ремня

7.11 Проверка положения рычага натяжителя (1)

2 Контрольная метка рычага натяжителя

3 Метки ограничения положения рычага

11. После установки мультиреберного ремня проверьте положение рычага натяжителя - при натянутом ремне контрольная метка рычага должна находиться между метками ограничения положения рычага.


12. Установите на место крышку мультиреберного ремня и опустите автомобиль на колеса.

Двигатель Z32SE

13. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Высвободите 2 гидравлические линии системы усилителя руля из держателей на подрамнике, затем снимите воздухозаборник

14. Особенностью данного двигателя является то, что для замены мультиреберного ремня необходимо снять правую опору двигателя

15. Перед снятием ремня проверьте регулировку натяжного устройства рычага натяжителя ремня должен занимать положение между упорами на пластине основания

7.15 Рычаг (1) натяжителя мультире берного ремня должен занимать положение между упорами (2)

1 Центральный болт натяжного ролика

2 Специальный ключ

16. Поверните натяжное устройство мультиреберного ремня накидным ключом по часовой стрелке и снимите ремень.

17. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Y30DT

7.18 Для ослаблении мультиреберного ремня отожмите натяжное устройство за шестигранный выступ (1) в направлении стрелки (на примере двигателя Y20DTH)

18. Чтобы ослабить мультиреберный ремень, поверните натяжное устройство за шестигранник против часовой стрелки, и снимите ремень со шкивов.

Замечание: Внешний вид натяжного устройства двигателя Y30DT несколько отличается от приведенного на иллюстрации.

7.19а Схема натяжения мультиребер ного ремня на двигателях Y20DTH/ Y22DTR

19. Схемы для установки мультиреберных ремней приведены на иллюстрациях.

7.19b Схема натяжения мультиреберного ремня на двигателе Y30DT

Двигатели Z19DT(H)

19. Предварительно снимите защиту картера двигателя

20. Ослабьте мультиреберный ремень, поворачивая натяжное устройство специальным ключом ( />7.20а) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении стопорным стержнем ( />7.20b), затем снимите ремень.

Как самостоятельно заменить ролики ГРМ на Опеле Вектра?

Опель Вектра

Так называемые «семейные» автомобили за последние десятилетия стали популярны у среднего класса, в силу экономичности, удобства и надежности (и невысокой цены). Автоконцерн «Opel» долгое время выпускали такие машины, под маркой Opel Vectra — с 1988 по 2008 года.

Но несмотря на то, что линия перестала выпускаться уже десять лет как, запчасти к ней активно приобретаются и сегодня — множество этих надежных машин еще на ходу. Одними из самых востребованных запчастей являются обводные и натяжные ролики ремня газораспределительного механизма. О том, как определить необходимость их замены и провести ее своими руками — далее в статье.

Когда необходима замена роликов ГРМ в Опеле Вектра?

Натяжители в ГРМ

Опель Вектра (особенно серия B) — чрезвычайно надежная машина, и это касается и ремня ГРМ, и обводных роликов, и натяжителя. Согласно рекомендациям европейских специалистов, замену данных запчастей нужно проводить раз в 30-40 тысяч километров пробега.

Но рекомендации из инструкции к эксплуатации автомобиля основывались на испытаниях в европейских условиях. Для российских дорог приведенная цифра уменьшается до 25-30 тысяч километров.

На необходимость проводить на Опеле Вектра Б 1996 замену ГРМ и роликов укажет, в первую очередь, стук в двигателе и трудности при попытке его запустить. В этом случае нужно поднять капот, снять защиту двигателя и осмотреть сам ремень ГРМ. Если изношен он — изношены и ролики, в силу того, что запас прочности у этих деталей практически идентичен.

Чтобы провести подробный визуальный осмотр газораспределительного механизма, его разбирают:

  1. Поднимается капот машины.
  2. Отводится натяжитель.
  3. Демонтируется ремень ГРМ.
  4. Снимается корпус воздушного фильтра.
  5. Ролики осматриваются на предмет износа и/или повреждений.
  6. Весь механизм собирается. Для этого проводится вся вышеприведенная процедура, но порядок действий обратный.

Если повреждения были обнаружены, то возникает необходимость в замене роликов. Инструкция приведена в статье.

Расположение роликов ГРМ

Расположение валов ремня в ГРМ

Чтобы добраться до роликов газораспределительного механизма на Opel Vectra, лезть под машину не требуется, достаточно открыть капот. Если стоять к нему лицом, то в левой части будет располагаться широкая щель (10-15 сантиметров в ширину). В ней располагается ремень, натянутый на валах. Это и есть ремень ГРМ, а то, на чем он крепится — обводные ролики.

Но есть и натяжители, или натяжные ролики. Как их различать? Натяжители состоят из двух компонентов — ролика и натяжного устройства, а обводные — это шестерня, на которую надевается ремень ГРМ.

На Опеле Вектра ролики располагаются с левой стороны самого газораспределительного механизма, и открутить их можно, используя разводной или гнездовой (составной) ключ.

Как самостоятельно сменить ролики ГРМ в Опеле Вектра?

самостоятельное проведение процедуры замены роликов

Чтобы самостоятельно провести замену роликов ремня ГРМ в Опеле Вектра, нужно тщательно подготовиться к процедуре.

Во-первых — техника безопасности. Двигатель должен быть холодным, и проводить замену сразу после поездки не рекомендуется. Детали будут раскалены, и работать без риска получить ожоги не получится. Сама машина должна быть надежно зафиксирована на месте, ручным тормозом или внешними фиксаторами (на подъемнике эта проблема отсутствует).

Во-вторых, требуется подготовить все инструменты:

  • набор головок для составного ключа;
  • две отвертки;
  • струбцина;
  • набор ключей (включая составной и динамометрический);
  • детали на замену, ремень и шкивы;
  • лампочка или фонарь для подсветки.

Наконец, можно переходить к самой процедуре.

Сначала механизм разбирается. Порядок действий аналогичен указанному в процедуре проверки состояния ремня и роликов ГРМ. Сняв детали, нужно убедиться в необходимости замены, осмотрев их на предмет наличия повреждений или признаков износа. При наличии таковых, старые детали убираются, а новые устанавливаются на их место, в обратном порядке по отношению к процедуре снятия. Хотя тут есть различия, которые будут заметны, если привести пошаговую процедуру установки новых роликов:

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Хотя Опель Вектра и является представителем немецкого автопрома, тем не менее, даже этот автомобиль совершенно не застрахован от различных повреждений и поломок. Особенно, если активно эксплуатировать Opel Vectra на наших дорогах, которые совсем не блещут высоким уровнем качества. Многие неприятности можно вовремя предотвратить, если периодически уделять своему транспортному средству время на профилактический осмотр.

ремень генератора фото

Например, очень легко можно заметить визуально проблему с ремнем генератора Opel Vectra:

  1. Внимательно присмотревшись, увидеть степень повреждения изделия.
  2. Руками оценить уровень натяжения ремня генератора.

Замена ремня генератора Опель Вектра – не самое сложное для опытного автолюбителя дело, тем не менее, его важно проводить вовремя, так как халатное отношение к этой проблеме может привести к более серьезным неприятностям.

Почему скрипит привод и другие возможные последствия

Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Opel Vectra – не самая дорогая и важная часть автомобиля. Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям:

  • Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра;
  • Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя;
  • Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.

Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra

Итак, можно ли поменять самостоятельно натяжитель на Опель Вектра? Естественно можно, если внимательно прочитать нижепредложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

Схема ремня генератора

Схема ремня генератора

Первый этап – временный демонтаж некоторых элементов авто, которые будут мешать запланированному процессу:

  1. Снимается воздушный фильтр, затем с помощью ключа на семнадцать демонтируется боковая подушка силового агрегата.
  2. Opel Vectra приподнимается домкратом, фиксируется в таком положении. Домкрат убирается, учитывая то, что это устройство потребуется применить в дальнейшем для еще одной процедуры.
  3. Проводится снятие колеса, подкрылки, демонтаж ремня.

Дальше перед человеком возникает дилемма – поменять только ролик натяжителя или всю систему полностью. Если автолюбитель выбирает первый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие – на место возвращаются все ранее снятые элементы немецкого автомобиля.

замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra фото

Для замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное – ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без него. В первом случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Вектра.

завершающий этап замены

Что потребуется осуществить:

  • С помощью заранее подготовленного домкрата фиксируется мотор автомобиля;
  • Ключом на шестнадцать снимается крепление нижней подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху;
  • Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации – главное знать, как это сделать правильно;
  • Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.
  • Убирается домкрат.

На новом натяжителе автолюбитель может наблюдать специальную чеку, которую необходимо выдернуть после окончательной фиксации блока. Дальше на место эксплуатации возвращаются все другие ранее снятые элементы машины.

На самом деле описанная процедура не требует от владельца авто каких-то специфических познаний. Достаточно следовать инструкции, уметь пользоваться ключами и правильно распределять физическое усилие.

Замена Ремня Генератора Опель Вектра Б

Дальше перед человеком возникает дилемма — поменять только ролик натяжителя или всю систему полностью.

Если автолюбитель выбирает первый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие — на место возвращаются все ранее снятые элементы немецкого автомобиля.

Замена ремня генератора опель вектра б замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное — ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без.

замена ремня генератора опель вектра б

Многие проблемы можно впору предупредить, если временами уделять собственному тс время на профилактический осмотр. К примеру, совсем не сложно можно увидеть зрительно делему с ремнем генератора Опель Вектра: Пристально присмотревшись, узреть степень повреждения изделия.

Руками оценить уровень натяжения ремня генератора. Подмена ремня генератора Опель Вектра — не самое сложное для опытнейшего автовладельца дело, все же, его принципиально проводить впору, потому что небрежное отношение к этой дилемме может привести к более суровым неприятностям.

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Почему скрипит привод и другие возможные последствия Итак, как бы приводной ремень генератора на Opel Vectra — не самая дорогая и принципиальная часть автомобиля.

Как поменять приводной ремень форд фокус 3? Решено — 1. Ремонт генератора опель зафира.

замена ремня генератора опель вектра б

Как показывает поможет снять устройство. Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 форд фокус 1 замена.

Умер ремень генератора, как можно только чтобы поменять ремень. Все же, его обрыв либо нехорошее натяжение приведет в предстоящем к более суровым неприятностям: Повреждение подшипников в приводе генератора.

Vectra Club Russia

Верным признаком этой проблемы является возникновение противного скрипа из-под капота Опель Вектра; Препядствия с водяным насосом, который также может просто выйти из строя; Понижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и резвее тратить свой потенциал.

Одновременно с этим нужно скинуть ремень с натяжного ролика.

На самом деле его оттянуть обычным накидным ключом не так уж и легко. Лично я делал по другому.

замена ремня генератора опель вектра б

Некоторые одевают на него металлическую трубу подлиннее, кто то зовет помощников… Я же на собственном опыте проверил, что оттягивается натяжитель достаточно легко не ключом, а длинным воротком замена ремня генератора опель вектра б головкой на Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

Удерживая ролик, снимите ремень. Проверьте затяжку болтов крепления генератора, компрессора кондиционера и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий.



Дело осложнялось тем, что натяжитель заклинил, и нельзя было было отвести ролик вверх. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления см.


Если указатель на подвижной планке 2 рис.


Снимаем воздушный фильтр, поддомкрачиваем и снимаем правое колесо и подкрылок. Верхний болт лучше откручивать сверу, хотя подлезать тяжело, мешают шланги кондиционера. Нижний болт сверху открутить практически невозможно, подлезать только снизу, и то кое-как.


Дело осложнялось тем, что натяжитель заклинил, и нельзя было было отвести ролик вверх. В итоге откручивал с карданом.


Opel Vectra 1996, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Операция достаточно трудоемкая, нужно вывешивать двигатель и т. Я правда, так и не понял, как откручивать опору, поэтому пошел по другому пути, позаимствовав одну из идей форума. Открутил снизу подрамника гайку крепления опоры двигателя 1 , а гайку крепления подрамника сильно ослабил.


Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов надо устранить немедленно.

Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления см. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр см. Снимите правое переднее колесо.


Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала… 6.


Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза это должен сделать помощник.

Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма… 8.


Снимите насос гидроусилителя рулевого управления см. Снимите крышку головки блока цилиндров см.


Ослабьте натяжение ремня, для чего отверткой, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика, затем вставьте в отверстия штифт подходящего диаметра, зафиксировав тем самым ролик. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного ролика и шкивов водяного насоса и распределительного вала.

Замена ролика натяжителя ремня генератора

Для замены натяжного ролика выверните болт его крепления к блоку цилиндров… Если разбираете привод механизма газораспределения только для замены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его бородком см. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов см. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.

Замена ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов OPEL Vectra B

Я бы предложил еще пока снята подушка, отпилить с ее шпильки 1,5 см. Тогда не придется ослаблять подрамник. Она станет легко доставаться и ставиться на место в следующий раз.

У меня есть вопрос - чтобы поменять ролик - неужели нужно полмашины разобрать? Можно же просто открутить ролик и прикрутить новый?

@Игорь Гаврилов ну так попробуй. Зачем мне тебя разводить?

@zverdiman ну это похоже на развод. Во всех видео тоже говорили, что датчик дпкв меняется снятием всех агрегатов с приводного ремня и кронштейнов. В итоге снял только трубку щупа масла и жестяную крышку коллектора. Поменял за 15 минут. Нафига все снимать, до сих пор не пойму. И в вашем случае не понимаю.

1. Нужно, 2. Нельзя

Просто ролик отогнул, открутил винты и вуаля, никакие подушки снимать не надо🙃

Это если машина без кондея.

Гур снимаи легко будет

Подскажите сколько ампер на генераторе вектора б 1.6.?

Здравствуйте скажите какой ремень и ролик подойдёт на 1.6 мкпп бензин. Их 4 размера.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можете показать как менять трос педали акселератора. Не по теме конечно комментарий. Педаль провалилась, и газ в самом низу нижимается с усилием. Заранее спасибо.

2болтика на гидраче открутил и отодвинул его в сторону и снял ролик без домкратов без снятия подушки легко и просто

В место болтов могут стоять шпильки. Тогда не отодвинуть насос

Больно много гемора,завтра на станцию поеду,заменят за 600р.

А если ремень просто поменять с роликом, нужно снимать подушку?

Спасибо вам за видео.

Мужики кто вкурсе??как замери ть ремень генератора в обход кондиционера. или может уже ставили делали так. на опель вектра .в

Никак. Кранштейн подушки будет мешать.

чтобы подушку снять, не обязательно подрамник выкручивать, можно хорошей монтажкой надавить снизу подушку и она сама выскочит и также обратно вставить.

На натяжном механизме меняется только ролик. Сам механизм ходит до конца эксплуатации авто без проблем.

Действительно ,как заменить отдельно сам ролик.

описать подробнее можешь ? а то не хочеться подушку то снимать (

Здравствуйте кто знает можноли одеть ремня без компрессора кондиционера на таком же автомобиля подскажите пожалуйста если кто знает

у меня похожий автомобиль.Нельзя и не смогли даже подобрать по длинне хотя бы похожий.

А где это вы ролик натяжителя ремня меняете? Я вижу,что только натяжитель ремня (комплект с роликом). На кой хер писать "ролик" натяжителя ремня? Ролик это ролик,а натяжитель ремня,это комплект вместе с роликом!

камерой не трепи а то не понятно

я помню вспоминал и мать и их мать когда менял ремень на вектре б

Поздабол у мене вектра в дуже просто все міняється

ребята подскажите имею вектра б 1997год движок 2.литр с акпп.значит дело такое.на холодное завожу движок работает шумно словно трактор ну как дизельный мотор.чуть мотор греется и постепенно шум исчезет.в чем проблемма

Free Gaming гидрокомпенсаторы

Доброго всем времени суток . Ребят , у меня Опель Вектра С с пробегом 170000 тыс вот собираюсь менять диск сцепления и соответственно корзину . Возник вопрос , менять ли выжимной подшипник ? Сразу хочется оговорится я не мастер и не знаток ремонта Опель , потому как бы и спрашиваю . Спасибо .

Спасибо . Вот я посмотрел как это делается , процесс очень трудоемкий . Лучше уж сразу менять . Вот мне интересно , во сколько у вас обходится все это удовольствие . У нас к примеру , диск и корзина 7500 т р , выжимной 7000 т р и плюс работа 6000т итого 20500 т. р.

+Abdula Mamaev менять, что б 2 раза не лазить ибо процесс весьма трудоёмкий

Вот как повезло что я нашел это видео! Вовремя главное а то бошку ломал как поменять))) Спасибо ребята помогли!

могли бы за одно сальник калена заменить, все же в масле. На вектре А дрыгун 20NE тоже надо подушку двигателя открутить чтобы ремень заменить

Из-за ролика может появится небольшой шум?

Может конечно. Обычно при выявление посторонних звуков используют простейший прибор - стетоскоп. Только не медицинский, а автомобильный с длинным щупом.

Подскажите что натяжитель именно ставили, у меня просто он сломался, какой заказывать не знаю, на видео не видно что за ролик идет, ремень отлично видно.

@Андрей Смирнов В видео видно что ролик фирмы INA. По идеи именно эта фирма поставляла большинство подшипников на завод в то время (сейчас не знаю). Вот номер ролика Ina 534 0118 20

Я не совсем понял, как натягивается ремень. В доках на машину есть про какой-то рычаг но непонятно где он и как работает. Можете пояснить?

Ребят еще над в самом видео говорить о модели двигателя(или я неслышал?) а то в вк. думал 1.6 или 1.8рест )
И уточнять что авто с кондеем, без кондея опору скидывать ненад.. + если загудел сам ролик, то опять же экономичнее менять чисто ролик а не устройство его натяжения,но только не за 70р от нивы как тут пишут )

Да забыл сказать, спасибо что напомнили. Хотя в описание к видео есть информация.

Спасибо за видео, дойдет до смены ремня, обязательно воспользуюсь им еще раз!
Недавно менял ролик с натяжителем. Все делал через верх, без снятия крепления двигателя. Достаточно открутить насос ГУР (держится на двух болтах) и не снимая со шлангов отодвинуть чуть в сторону, чтобы получить доступ к обоим болтам крепления натяжителя. Да, еще, чтобы выкрутить болты насоса ГУР, нужно снять кожух коллектора.

просто ролик меняется буквально минут за 20. ненадо снимать полностью, просто открутить болт который его держит и поставить за место него от Нивы шевролет(70руб.), мне даже кажется он надежней потому что литой а не как родной на заклепках. у меня все заклепки сломались и пришлось менять. сейчас уже езжу год и никаких проблем не было с ним.

А как потом ремень натянуть не открутив кранштейн?

@zverdiman это то понятно что тоже ломается) я отвечал Захарову про ролик

Надо учесть то, что механизм натяжителя тоже ломается, очень редко, но бывает.

Замена ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов OPEL Vectra B

Я бы предложил еще пока снята подушка, отпилить с ее шпильки 1,5 см. Тогда не придется ослаблять подрамник. Она станет легко доставаться и ставиться на место в следующий раз.

У меня есть вопрос - чтобы поменять ролик - неужели нужно полмашины разобрать? Можно же просто открутить ролик и прикрутить новый?

@Игорь Гаврилов ну так попробуй. Зачем мне тебя разводить?

@zverdiman ну это похоже на развод. Во всех видео тоже говорили, что датчик дпкв меняется снятием всех агрегатов с приводного ремня и кронштейнов. В итоге снял только трубку щупа масла и жестяную крышку коллектора. Поменял за 15 минут. Нафига все снимать, до сих пор не пойму. И в вашем случае не понимаю.

1. Нужно, 2. Нельзя

Просто ролик отогнул, открутил винты и вуаля, никакие подушки снимать не надо🙃

Это если машина без кондея.

Гур снимаи легко будет

Подскажите сколько ампер на генераторе вектора б 1.6.?

Здравствуйте скажите какой ремень и ролик подойдёт на 1.6 мкпп бензин. Их 4 размера.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можете показать как менять трос педали акселератора. Не по теме конечно комментарий. Педаль провалилась, и газ в самом низу нижимается с усилием. Заранее спасибо.

2болтика на гидраче открутил и отодвинул его в сторону и снял ролик без домкратов без снятия подушки легко и просто

В место болтов могут стоять шпильки. Тогда не отодвинуть насос

Больно много гемора,завтра на станцию поеду,заменят за 600р.

А если ремень просто поменять с роликом, нужно снимать подушку?

Спасибо вам за видео.

Мужики кто вкурсе??как замери ть ремень генератора в обход кондиционера. или может уже ставили делали так. на опель вектра .в

Никак. Кранштейн подушки будет мешать.

чтобы подушку снять, не обязательно подрамник выкручивать, можно хорошей монтажкой надавить снизу подушку и она сама выскочит и также обратно вставить.

На натяжном механизме меняется только ролик. Сам механизм ходит до конца эксплуатации авто без проблем.

Действительно ,как заменить отдельно сам ролик.

описать подробнее можешь ? а то не хочеться подушку то снимать (

Здравствуйте кто знает можноли одеть ремня без компрессора кондиционера на таком же автомобиля подскажите пожалуйста если кто знает

у меня похожий автомобиль.Нельзя и не смогли даже подобрать по длинне хотя бы похожий.

А где это вы ролик натяжителя ремня меняете? Я вижу,что только натяжитель ремня (комплект с роликом). На кой хер писать "ролик" натяжителя ремня? Ролик это ролик,а натяжитель ремня,это комплект вместе с роликом!

камерой не трепи а то не понятно

я помню вспоминал и мать и их мать когда менял ремень на вектре б

Поздабол у мене вектра в дуже просто все міняється

ребята подскажите имею вектра б 1997год движок 2.литр с акпп.значит дело такое.на холодное завожу движок работает шумно словно трактор ну как дизельный мотор.чуть мотор греется и постепенно шум исчезет.в чем проблемма

Free Gaming гидрокомпенсаторы

Доброго всем времени суток . Ребят , у меня Опель Вектра С с пробегом 170000 тыс вот собираюсь менять диск сцепления и соответственно корзину . Возник вопрос , менять ли выжимной подшипник ? Сразу хочется оговорится я не мастер и не знаток ремонта Опель , потому как бы и спрашиваю . Спасибо .

Спасибо . Вот я посмотрел как это делается , процесс очень трудоемкий . Лучше уж сразу менять . Вот мне интересно , во сколько у вас обходится все это удовольствие . У нас к примеру , диск и корзина 7500 т р , выжимной 7000 т р и плюс работа 6000т итого 20500 т. р.

+Abdula Mamaev менять, что б 2 раза не лазить ибо процесс весьма трудоёмкий

Вот как повезло что я нашел это видео! Вовремя главное а то бошку ломал как поменять))) Спасибо ребята помогли!

могли бы за одно сальник калена заменить, все же в масле. На вектре А дрыгун 20NE тоже надо подушку двигателя открутить чтобы ремень заменить

Из-за ролика может появится небольшой шум?

Может конечно. Обычно при выявление посторонних звуков используют простейший прибор - стетоскоп. Только не медицинский, а автомобильный с длинным щупом.

Подскажите что натяжитель именно ставили, у меня просто он сломался, какой заказывать не знаю, на видео не видно что за ролик идет, ремень отлично видно.

@Андрей Смирнов В видео видно что ролик фирмы INA. По идеи именно эта фирма поставляла большинство подшипников на завод в то время (сейчас не знаю). Вот номер ролика Ina 534 0118 20

Я не совсем понял, как натягивается ремень. В доках на машину есть про какой-то рычаг но непонятно где он и как работает. Можете пояснить?

Ребят еще над в самом видео говорить о модели двигателя(или я неслышал?) а то в вк. думал 1.6 или 1.8рест )
И уточнять что авто с кондеем, без кондея опору скидывать ненад.. + если загудел сам ролик, то опять же экономичнее менять чисто ролик а не устройство его натяжения,но только не за 70р от нивы как тут пишут )

Да забыл сказать, спасибо что напомнили. Хотя в описание к видео есть информация.

Спасибо за видео, дойдет до смены ремня, обязательно воспользуюсь им еще раз!
Недавно менял ролик с натяжителем. Все делал через верх, без снятия крепления двигателя. Достаточно открутить насос ГУР (держится на двух болтах) и не снимая со шлангов отодвинуть чуть в сторону, чтобы получить доступ к обоим болтам крепления натяжителя. Да, еще, чтобы выкрутить болты насоса ГУР, нужно снять кожух коллектора.

просто ролик меняется буквально минут за 20. ненадо снимать полностью, просто открутить болт который его держит и поставить за место него от Нивы шевролет(70руб.), мне даже кажется он надежней потому что литой а не как родной на заклепках. у меня все заклепки сломались и пришлось менять. сейчас уже езжу год и никаких проблем не было с ним.

А как потом ремень натянуть не открутив кранштейн?

@zverdiman это то понятно что тоже ломается) я отвечал Захарову про ролик

Надо учесть то, что механизм натяжителя тоже ломается, очень редко, но бывает.

Замена ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов OPEL Vectra B

Я бы предложил еще пока снята подушка, отпилить с ее шпильки 1,5 см. Тогда не придется ослаблять подрамник. Она станет легко доставаться и ставиться на место в следующий раз.

У меня есть вопрос - чтобы поменять ролик - неужели нужно полмашины разобрать? Можно же просто открутить ролик и прикрутить новый?

@Игорь Гаврилов ну так попробуй. Зачем мне тебя разводить?

@zverdiman ну это похоже на развод. Во всех видео тоже говорили, что датчик дпкв меняется снятием всех агрегатов с приводного ремня и кронштейнов. В итоге снял только трубку щупа масла и жестяную крышку коллектора. Поменял за 15 минут. Нафига все снимать, до сих пор не пойму. И в вашем случае не понимаю.

1. Нужно, 2. Нельзя

Просто ролик отогнул, открутил винты и вуаля, никакие подушки снимать не надо🙃

Это если машина без кондея.

Гур снимаи легко будет

Подскажите сколько ампер на генераторе вектора б 1.6.?

Здравствуйте скажите какой ремень и ролик подойдёт на 1.6 мкпп бензин. Их 4 размера.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можете показать как менять трос педали акселератора. Не по теме конечно комментарий. Педаль провалилась, и газ в самом низу нижимается с усилием. Заранее спасибо.

2болтика на гидраче открутил и отодвинул его в сторону и снял ролик без домкратов без снятия подушки легко и просто

В место болтов могут стоять шпильки. Тогда не отодвинуть насос

Больно много гемора,завтра на станцию поеду,заменят за 600р.

А если ремень просто поменять с роликом, нужно снимать подушку?

Спасибо вам за видео.

Мужики кто вкурсе??как замери ть ремень генератора в обход кондиционера. или может уже ставили делали так. на опель вектра .в

Никак. Кранштейн подушки будет мешать.

чтобы подушку снять, не обязательно подрамник выкручивать, можно хорошей монтажкой надавить снизу подушку и она сама выскочит и также обратно вставить.

На натяжном механизме меняется только ролик. Сам механизм ходит до конца эксплуатации авто без проблем.

Действительно ,как заменить отдельно сам ролик.

описать подробнее можешь ? а то не хочеться подушку то снимать (

Здравствуйте кто знает можноли одеть ремня без компрессора кондиционера на таком же автомобиля подскажите пожалуйста если кто знает

у меня похожий автомобиль.Нельзя и не смогли даже подобрать по длинне хотя бы похожий.

А где это вы ролик натяжителя ремня меняете? Я вижу,что только натяжитель ремня (комплект с роликом). На кой хер писать "ролик" натяжителя ремня? Ролик это ролик,а натяжитель ремня,это комплект вместе с роликом!

камерой не трепи а то не понятно

я помню вспоминал и мать и их мать когда менял ремень на вектре б

Поздабол у мене вектра в дуже просто все міняється

ребята подскажите имею вектра б 1997год движок 2.литр с акпп.значит дело такое.на холодное завожу движок работает шумно словно трактор ну как дизельный мотор.чуть мотор греется и постепенно шум исчезет.в чем проблемма

Free Gaming гидрокомпенсаторы

Доброго всем времени суток . Ребят , у меня Опель Вектра С с пробегом 170000 тыс вот собираюсь менять диск сцепления и соответственно корзину . Возник вопрос , менять ли выжимной подшипник ? Сразу хочется оговорится я не мастер и не знаток ремонта Опель , потому как бы и спрашиваю . Спасибо .

Спасибо . Вот я посмотрел как это делается , процесс очень трудоемкий . Лучше уж сразу менять . Вот мне интересно , во сколько у вас обходится все это удовольствие . У нас к примеру , диск и корзина 7500 т р , выжимной 7000 т р и плюс работа 6000т итого 20500 т. р.

+Abdula Mamaev менять, что б 2 раза не лазить ибо процесс весьма трудоёмкий

Вот как повезло что я нашел это видео! Вовремя главное а то бошку ломал как поменять))) Спасибо ребята помогли!

могли бы за одно сальник калена заменить, все же в масле. На вектре А дрыгун 20NE тоже надо подушку двигателя открутить чтобы ремень заменить

Из-за ролика может появится небольшой шум?

Может конечно. Обычно при выявление посторонних звуков используют простейший прибор - стетоскоп. Только не медицинский, а автомобильный с длинным щупом.

Подскажите что натяжитель именно ставили, у меня просто он сломался, какой заказывать не знаю, на видео не видно что за ролик идет, ремень отлично видно.

@Андрей Смирнов В видео видно что ролик фирмы INA. По идеи именно эта фирма поставляла большинство подшипников на завод в то время (сейчас не знаю). Вот номер ролика Ina 534 0118 20

Я не совсем понял, как натягивается ремень. В доках на машину есть про какой-то рычаг но непонятно где он и как работает. Можете пояснить?

Ребят еще над в самом видео говорить о модели двигателя(или я неслышал?) а то в вк. думал 1.6 или 1.8рест )
И уточнять что авто с кондеем, без кондея опору скидывать ненад.. + если загудел сам ролик, то опять же экономичнее менять чисто ролик а не устройство его натяжения,но только не за 70р от нивы как тут пишут )

Да забыл сказать, спасибо что напомнили. Хотя в описание к видео есть информация.

Спасибо за видео, дойдет до смены ремня, обязательно воспользуюсь им еще раз!
Недавно менял ролик с натяжителем. Все делал через верх, без снятия крепления двигателя. Достаточно открутить насос ГУР (держится на двух болтах) и не снимая со шлангов отодвинуть чуть в сторону, чтобы получить доступ к обоим болтам крепления натяжителя. Да, еще, чтобы выкрутить болты насоса ГУР, нужно снять кожух коллектора.

просто ролик меняется буквально минут за 20. ненадо снимать полностью, просто открутить болт который его держит и поставить за место него от Нивы шевролет(70руб.), мне даже кажется он надежней потому что литой а не как родной на заклепках. у меня все заклепки сломались и пришлось менять. сейчас уже езжу год и никаких проблем не было с ним.

А как потом ремень натянуть не открутив кранштейн?

@zverdiman это то понятно что тоже ломается) я отвечал Захарову про ролик

Надо учесть то, что механизм натяжителя тоже ломается, очень редко, но бывает.

Ролик натяжителя ремня до. агрегатов зашуршал.

натяжной механизм у меня в норм. состоянии. возник вопрос - реально ли поменять сам подшипник?

вычитал в интернете, что там стоит подшипник 6203, он впрессован в 2 половинки металлического обводного круга (или как его назвать. ), которые соединяються тремя заклепками на 6 мм. ---- так ли это?

кто менял? поделитесь опытом)) машина OVB, рестайл, двигатель x16xel.

Изменено: n0kia, 21 Февраль 2011 - 12:33

можно подшипник перебить, там три заклепки высверлить и заново заклепать, только бери приличный подшипник.

второй вариант Делоу делает отдельно ралик без механизма нятяжителя, прайс около 150грн.
ремень скинул ключ на 15 открутил сам ролик не снимая с мотора, новый прикрутил и вперед.

воздухан наверно снимать не нужно, снять колесо и снизу его видно

Если подшипник только начал проявляться - забей до наступления тепла. Это не ГРМ.

судя по чертежу придётся тебе снять воздухан, поддомкратить двигатель, снять опору двигателя и лишь потом сможешь снять приводной ремень и ролик натяжителя. Сам натяжитель менять смысла нет, если там резина не порвана. Ролик меняется отдельно. В оригинале у меня стоял Ina для GM.
Если подшипник только начал проявляться - забей до наступления тепла. Это не ГРМ.

да, сам думаю ждать тепла. но если заклинит - ремень сгорит + есть шанс, что наматается на шкив коленвала, то будет еще 1 тема "замена клапанов и, заодно, лечение масложора"

можно подшипник перебить, там три заклепки высверлить и заново заклепать, только бери приличный подшипник.

второй вариант Делоу делает отдельно ралик без механизма нятяжителя, прайс около 150грн.
ремень скинул ключ на 15 открутил сам ролик не снимая с мотора, новый прикрутил и вперед.

воздухан наверно снимать не нужно, снять колесо и снизу его видно

делоу - это dello? я так понял, что старый ролик можно так снять? отвести, снять ремень, зафиксировать и открутить ключем на 15? перепрессовать подшипник и поставить?

да, сам думаю ждать тепла. но если заклинит - ремень сгорит + есть шанс, что наматается на шкив коленвала, то будет еще 1 тема "замена клапанов и, заодно, лечение масложора"

Изменено: Barmaley&Ko, 21 Февраль 2011 - 13:28

делоу - это dello? я так понял, что старый ролик можно так снять? отвести, снять ремень, зафиксировать и открутить ключем на 15? перепрессовать подшипник и поставить?

Мой Феникс

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

походит, походит.
а иногда бывает так.
и гудел не сильно.

Размещенное изображение

но ремень горел по настоящему

Изменено: Aks, 21 Февраль 2011 - 13:54

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

походит, походит.
а иногда бывает так.
и гудел не сильно.

Размещенное изображение

но ремень горел по настоящему

Barmaley&Ko, поржавел он позже, после полива водичкой, когда ремень горящий тушил

а если внимательно посмотришь на подшипник - то он просто. расплавился

Все правильно понял. фиксировать не обязательно.

Изменено: Погранец, 21 Февраль 2011 - 20:21

сегодня поставил машину в гараж и занялся снятием ролика. снимаеться он мин. за 20, но я прое. целый час)) т.к. не знал как его зафиксировать. + не хотел снимать ГУР (но пришлось).

последовательность снятия такая: отвести натяжной ролик/отпустить ремень, откуртить торксом пластиковую крышку на двигателе, открутить/отвести в сторону теплозащиту, открутить насос ГУР/отвести его в сторону (трубки снимать не нужно), ключем на 15 отвести до упора ролик, зафиксировать механизм изогнутым гвоздем. (на подвижной и на неподвижной части натяжителья есть отверстия, отвести ролик до упора - они поровняются, вставить гвоздь).

в результате дефектовки было установлено, что люфта нет вообще, зато при запуске слышно как шуршит. т.к. качество новых запчастей нынче полное г. менять подшипник не буду (на десятке когда-то заменил подшипники на генераторе, дк. тыс. через 10 заклинил и спалило ремень ). промою в солярке, промажу обильно графиткой и пусть ходит дальше.

на ролике установлен высокотемпературный подшипник NTN 6203LHA 40x17x12, аналогов много.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

насчёт намотает на шкив колена - поржал)))

Тоже так думал, пока сам не увидел. Была пару недель назад машина в работе с двигателем С20ХЕ и намотанным ремнем генератора - срезало шпонку на коленвале и случился прокрут. Результат - 8 выпускных, 2 впускных и 10 направляек.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

по утрам при заводе на холодную.

если имеется ввиду мороз градусов в десять,то ещё и гур может(но это нормально)

да не, у меня ролик совсем сухой был. помазал - норм.

Опять куча непоняток. Сегодня -2 завел, открыл капот и слушаю, раньше погудело секунд 15-20 и пропало, а теперь постоянно на холостом ходу слышен гул в районе ремня. Это точно не кондер - включал, не проходит. Ездить не буду, куплю ремень, ролики - поменять все-равно нужно

скинь ремень доп. агрегатов, заведи (только ремень зафиксируй нормально что б не накрутило) - если гудит, то бысто в магазин за комплектом ГРМ. если нет, то нужно смотреть или генератор, или натяжной, или компрессор конд.

я рукой запустил ролик и сразу услышал знакомое шуршание.

Свист по утрам при наличии кондиционера в авто = муфта компрессора кондея. Проверяется просто - включить кондей, шуршание пропадает

Читайте также: