Замена ограничителя двери рено меган 3

Обновлено: 03.07.2024

Замена втулок ограничителя двери и шумо-виброизоляция передних дверей за 5 копеек

Старая и баянная как мир проблема Рено — ограничители дверей. Щёлкают, твари, пугают нежный слух и чувство прекрасного у владельцев, пугают окрестную живность и заставляют вжимать в голову прохожих.

Отрадно одно: мой автомобиль только постукивал при открывании-закрывании дверей, а щелчки только-только намечались, но уже начали пугать.

Решение данной проблемы достаточное простое и имеет аж целых 2 выхода:
1) Купить новый ограничитель за 3к рублей.
2) Выточить втулки из капролона или фторопласта. Высота 14мм, диаметр внешний 13мм, внутренний — 5.5мм.

Весь антернет сходится на том, что покупают новые ограничители только полные лентяи и мажоры, а «рабочие посоны» (типа меня) вытачивают новые втулки (ладно не из рельсы) и меняют их самостоятельно. Даже видео этого процесса есть. Отрадно.

Также антернеты говорят о том, что менять ктулхи на фторопластовые – это выбор неудачников или просто техноизвращенцев, потому что жить им в механизме дай бог полгода. А потом снова щелчки. Потому что зело мягкок материал и не так текуч, как капролон. Хорошо, ищем капролон.

Капролон нашёлся в ЮжУралСнабе (подшипники продают у нас они), 200 рублей за полметра (полкило) прута 30мм в диаметре. Отдал я его знакомому токарю, который выточил мне 8 втулок по размерам (и себя не забыл, ибо у него Рено Эспейс, а капролон он почему-то найти не мог). Через день я забрал втулки.

Следующим этапом идёт снятие ограничителя. А без снятия дверных карт это сделать невозможно. Это Рено, детка. Хотя конструкция логична, я считаю.

Карту водительскую снимал полчаса: открутил болты, снял блок стеклоподъёмника и ручку, нежно, аккуратно, медленно подсовывал пластиковую монтажку от велосипеда и отгибал карту в тех местах, где были пистоны. Всё отщёлкнулось, все пистоны целые. Начинал снимать снизу, там, где карман для хлама.

Карты сняты – видим металл двери: технологические отверстия, через которые нужно доставать ограничитель, закрыты одноразовыми пенопластовыми заглушками. Оторвались от прикосновения… И тут я задумался над вопросом: «А чем, мать их, закрыть эти дыры?». Дык виброизолирующим материалом!

Пошёл в мастерскую тонировочно-шумную рядом с домом и купил 2 листа STP iSilver 3мм толщиной, лист бипласта 5мм большой у меня был, а в магазине докупил полоски Маделина по 20рублей штука. А зачем я всё это пишу? А будем делать нищебродскую ШВИ! Потому что делать по правилам лень, дорого и мне не нужно. А вот дыры закрыть необходимо. Меня в Мегане вообще только скрипы раздражают, ШВИ вполне годная после матиза.

Оторвал нафиг пенопласт, еле отодрал клей, открутил ограничитель, вытащил его наружу и понёс домой насиловать. Процесс известен: выбил штифт, вынул втулку, прокрутил механизм пружинный по кругу дальше, выбил штифт, вынул вторую втулку. Кто не в курсе процесса – гуглите, навалом написано.

Втулки вполне живые, выработки почти нет, фиг знает чего не держат и стучат. Собрал всё обратно при помощи тисков, молотка и такой-то-матери, понёс в машину. И тут понял, что собрал всё так, что ограничитель остался в положении «дверь закрыта». Ну твою маааать…

Сел в машину, прикрутил ограничитель к двери, прикрыл дверь, наживил болт крепления ограничителя к кузову, закрутил как мог и открыл дверь: 2 щелчка и дверь открыта. Прикрутил всё как надо. Начал проверять…

А оно один фиг постукивает. Щелчков нет, а слышно работу пружины и микроудары при её возврате. Одно хорошо – держать дверь лучше стало. Думаю, надо менять водительский ограничитель.

С правой дверью всё было хорошо, только не очень хорошо. После замены стало лучше, шумов и стуков как не было, так и нет.

Точнее – по большей части виброизоляция, так как из «шумо» у меня только Бипласт на дверную карту. Поэтому на глаз прикинул расход материала, вырезал заглушки для технологических отверстий, а остальное равномерно распределил между трёх мест поклейки: двери 2 уровня и дверная карта.

Пошёл домой (работы проводил под окном), нагрел вибру над огнём, вынес и положил на мотор горячий, закрыв капотом. Обезжирил поверхность! А дальше доставал по куску и клеил. Всё отлично приклеилось, прикатывал стержнем капролона, валик прикаточный купить забыл (ну и про нищебродство помним! Цель важнее!).

Заклеил дверь, постукивая по металлу, выискивая наиболее резонирующие части, закрыл машину и пошёл домой – работать с дверной картой.

Дверную карту обезжирил, наклеил вибру, потом Бипласт, а стыки Маделином обклеил. После чего установил в машину.

Вау-эффект я, конечно, не получил. Во-первых, потому что оклеил 50% поверхности виброй вместо 70%, во вторых, потому что не клеил шумоизоляцию типа сплена или акцента, но она мне и не нужна, ну и в-третьих, потому что только передние двери.

А вот магнитола порадовала – басы наконец проснулись, пусть и загудели после 20 уровня громкости, но хоть не как из банки звук стал.

Главное для меня – скрипы дверные исчезли и мелких дребезг, вот ради этого стоило поработать.

Затраченное время – 10ч. 10 часов тишины, отдыха от семьи, детей, работы и прочих дел. Оно того стоило.

Руководства по ремонту

MEGANE III, Механизмы и принадлежности


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту механизмов и принадлежностей кузова на автомобиль Renault Megane III.

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Ограничитель передней боковой двери: Снятие и установка
Замок передней боковой двери: Снятие и установка
Цилиндр замка передней боковой двери: Снятие и установка
Наружная ручка двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника передней боковой двери: Снятие и установка
Замок задней боковой двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника задней боковой двери: Снятие и установка
Механизм механического стеклоподъемника задней боковой двери: Снятие и установка
Кронштейн направляющего желобка передней боковой двери: Снятие и установка
Ограничитель задней боковой двери: Снятие и установка

МЕХАНИЗМЫ НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Замок капота: Снятие и установка
Трос привода замка капота: Снятие и установка
Замок двери задка: Снятие и установка
Газонаполненный упор двери задка: Снятие и установка
Механизм привода люка крыши: Снятие и установка
Подвижная панель люка крыши: Снятие и установка
Дефлектор люка крыши: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка люка крыши: Снятие и установка
Остекленная крыша: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка стеклянной крыши: Снятие и установка

СТЕКЛА
Ветровое стекло: Снятие и установка
Опускное стекло передней боковой двери: Снятие и установка
Опускное стекло задней боковой двери: Снятие и установка
Стекло окна боковины кузова: Снятие и установка
Неподвижное стекло задней боковой двери: Снятие и установка
Заднее стекло: Снятие и установка
Неподвижное стекло люка крыши: Снятие и установка
Боковые накладки люка крышки: Снятие и установка

НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передний бампер: Снятие и установка
Передний бампер: Разборка и сборка
Передний бампер: Доработка
Задний бампер: Снятие и установка
Задний бампер: Разборка и сборка
Защитная накладка двери задка: Снятие и установка
Защитная накладка передней двери: Снятие и установка
Защитная накладка задней двери: Снятие и установка
Защитная планка заднего крыла: Снятие и установка
Экран передней колесной арки: Снятие и установка
Экран задней колесной арки: Снятие и установка
Декоративная накладка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Наружная декоративная накладка стойки передней двери: Снятие и установка
Наружная декоративная накладка стойки задней двери: Снятие и установка

НАРУЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Решетка ниши воздухозабора: Снятие и установка
Обтекатель двери задка: Снятие и установка
Короб под решеткой ниши воздухозабора: Снятие и установка
Наружное зеркало заднего вида Снятие и установка
Корпус наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Стекло наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Направляющие багажника на крыше: Снятие и установка
Задние надписи: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА
Приборная панель: Снятие и установка
Нижняя облицовка приборной панели: Снятие и установка
Облицовка приборной панели: Снятие и установка
Сопло вентиляции на приборной панели: Снятие и установка
Боковое сопло вентиляции на приборной панели: Снятие и установка
Передняя панель: Снятие и установка
Вещевой ящик: Снятие и установка
Крышка вещевого ящика: Снятие и установка
Центральная консоль: Снятие и установка
Люк и вещевое отделение пола: Снятие и установка
Внутреннее зеркало заднего вида: Снятие и установка
Солнцезащитный козырек: Снятие и установка
Поручень: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка задней двери: Снятие и установка
Люк и вещевое отделение под сиденьем: Снятие и установка

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Датчик присутствия пассажира: Снятие и установка аккумуляторной батареи

Разбор и замена двери Рено Меган 3: ограничители, петли, замки, обшивка и накладки



Материал очень твёрдый, не проминается, в общем как метал, и на простук звучит тоже как метал. Снимается с креплений туго.


После снятия и перед последующей установкой замков, следует обработать их смазывающим материалом для более четкой работы и для профилактики поломки.

И я решил просто на обшивку двери нанести более толстый звукопоглотитель StP Бипласт Премиум 15мм.


Думаю этого вполне достаточно и отсутствие акцента на металле не будет сильно сказываться на общей шумке автомобиля. Так и сделал, на пласик наклеил StP Бипласт Премиум 15мм.

Демонтаж ограничителей

Тут я уже постарался закрыть максимально возможную площадь. Бипласт вырезал прямо по обшивке просто приложив материал.


Zoom Пока о результате говорить рано, так как основной шум идёт из арок и днища, так что о результатах сообщу после полной шумки. Пока можно сказать что двери стали более глухими на простук, музыка заиграла получше, звук закрытия дверей стал более солидный без металлического призвука.


Процесс проклейки такойже как на задних, поэтому фоток поменьше. Но обшивку снять чуть сложней.


Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе. Далее всё как на задних дверях, только на 3 винта больше.


И ещё момент, у меня в передних дверях плафон освещения, и разъём из него нельзя отсоединить пока не вынешь сам плафон из обшивки. Снимается блок достаточно туго.

Мой аккаунт

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери он в виде штекера.

ТО Рено Флюенс своими силами видео

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные. На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Рено Меган 3.

Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх. Внутренности двери Renault Megane III Вид со снятой дверной обшивкой Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.


Для динамика есть только два штатных крепления под штатные колонки Renault , которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

Замена втулок ограничителя двери Megane 3, Scenic 3. Подробно.

Замена втулок ограничителя двери Megane 3, Scenic 3. Подробно.

Замена втулок ограничителя двери Рено Меган 3. Бронза против латуни.

Замена втулок ограничителя двери Рено Меган 3. Бронза против латуни.

Замена втулок ограничителя раскрытия двери на Рено Лагуна 2

Замена втулок ограничителя раскрытия двери на Рено Лагуна 2

Снятие обшивки двери, ремонт ограничителя двери Сценик 3

Снятие обшивки двери, ремонт ограничителя двери Сценик 3

Дополнительные материалы

Дверной ограничитель 1 проблемы 2 Рено Меган 3 Сценик 3

Дверной ограничитель 1 проблемы 2 Рено Меган 3 Сценик 3

Ремонт стеклоподъемника на Scenic 3.

Ремонт стеклоподъемника на Scenic 3.

Scenic 3 разбираем двери и шумим! Меган 3

Scenic 3 разбираем двери и шумим! Меган 3

ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПЕРЕСТАНУТ СКРИПЕТЬ И ЩЕЛКАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПЕРЕСТАНУТ СКРИПЕТЬ И ЩЕЛКАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Замена втулок стабилизатора Scenic 3 Megane 3

Замена втулок стабилизатора Scenic 3 Megane 3

Устроение хруста ограничителя двери Меган 2

Устроение хруста ограничителя двери Меган 2

Меган 3 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЛИЗАТОРА! Сценик 3. Флюенс. Megane 3 stabilizer Fluence. Scenic 3.

Меган 3 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЛИЗАТОРА! Сценик 3. Флюенс. Megane 3 stabilizer Fluence. Scenic 3.

Замена втулок стабилизатора Renault Megane III | МЕХАН БЖ

Замена втулок стабилизатора Renault Megane III | МЕХАН БЖ

Треск в дверях. Renault fluence

Треск в дверях. Renault fluence

Ремонт задней арки и двери Renault Megane 3

Ремонт задней арки и двери Renault Megane 3

РЕНО МЕГАН , КАК УСТРАНИТЬ ХРУСТ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ДВЕРИ .

РЕНО МЕГАН , КАК УСТРАНИТЬ ХРУСТ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ДВЕРИ .

Как выбрать Renault Scenic на вторичном рынке. Проверка лкп толщиномером и др.

Блок предохранителей и реле Renault Megane 3


Рассматриваем автомобиль Renault Megane 3 поколения, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Предохранители и реле в салоне Рено Меган 3

Основной монтажный блок в салоне автомобиля расположен со стороны водителя в нижней части панели управления.

где предохранители рено меган 3

Схема блока предохранителей в салоне Рено Меган 3

блок предохранителей рено меган 3

Описание

  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Предохранители и реле под капотом Рено Меган 3

Основным блоком в моторном отсеке считается блок защиты и коммутации, расположенный с левой стороны возле стойки и крыла автомобиля.

предохранители рено меган 3 дизель

Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Меган 3

схема предохранителей рено меган 3

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, клавиатуры мультимедийной системы
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — ЭБУ коробки передач
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — ЭБУ коробки передач
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания, ЭБУ системы питания сжиженным газом
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
  26. — Не используется

Важно! Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут не подлежать снятию.

Блок №2 в моторном отсеке Рено Меган 3

Монтажный блок расположен под блоком защиты и коммутации.

предохранители рено меган 3 хэтчбек

Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Меган 3

где находятся предохранители рено меган 3

Описание

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива
  • C — Реле света заднего хода
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева
  • F3 — Не используется
  • F4 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F5 — 60A / 40А реле электровентилятора
  • F6 — 20А Подогревателя топлива
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А реле электровентилятора
  • F9 — Не используется

Блоки возле АКБ

Возле аккумулятора расположены 2 дополнительных блока.

предохранитель прикуривателя рено меган 3

Схема блока отключения АКБ (на рис 1)

предохранитель кондиционера рено меган 3

Описание

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Схема блока плавких вставок высокой мощности (на рис 2)

предохранитель сигнала рено меган 3

Описание

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

Важно! Рядом с электро вентилятором может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Ремонт ограничителя двери рено меган

Ремонт ограничителя двери Рено Меган 2 с помощью топора

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 12 İyn 2018
  • Самый простой способ избавления от щелчков двери Рено Меган 2 без затрат

Şərh • 5

Правильно. Это ронашему.

@Алексей Сорокин дякую. це тоже ідея, можливо і краще.

помогает на время, у меня через год снова щелчки начались, сделал резиновые вставки, теперь хоть счелкает по тише

Попробовал, увы не помогло.

@Алексей Сорокин видимо шестерёнка на оси уже роздолбала посадочное место.

@Валерий Редчук видать хана доводчику совсем

@Алексей Сорокин да я плотно, чуть ли не забивал.

надо чтобы плотно зажало и не оставалось места для люфта

Как разобрать и поменять двери Рено Меган 3: петли, замки, ограничители

Самостоятельный ремонт двери Рено Меган позволяет не только сэкономить финансовые средства, но и глубже изучить конструкцию собственного автомобиля.

Демонтаж двери Рено Меган

Для демонтажа различных частей как передних, так и задних дверей Меган потребуется определенный набор инструментов:


  • прежде всего, набор ключей с различными головками – необходим для последующего снятия ограничителей с помощью откручивания болтов крепления обшивки рено;
  • отвертка крестовая, необходима для выкручивания саморезов обшивки и иных элементов при демонтаже всей конструкции, в том числе накладок двери;
  • ткань – необходима для избежания царапин на пластиковой поверхности накладок, обшивок задних и передних элементов Меган, так как использование отвертки может во многих случаях нанести вред, мягкому материалу отделки, испортив тем самым эстетический вид;
  • специальные пластмассовые приспособления для снятия обшивок и иных пластиковых элементов Рено Меган (обычно продаются в наборе и представляют собой комплект крючков, зацепов, подкладок для безопасного снятия пластмассовых элементов).

К данному набору в зависимости от конечной задачи могут добавляться различные ключи фиксации или снятия деталей.

  • вначале необходимо демонтировать треугольник, крепящий боковое зеркало с помощью отвертки и ткани. После отделения на обратной стороне также следует убрать красный пластмассовый пистон и снять полностью данный треугольник;
  • после этого на месте пластмассового треугольника необходимо открутить саморез, крепящий верхнюю часть детали (для задней детали такая процедура отсутствует, саморез, крепящий обшивку, находится в рамке задней двери);
  • возле дверного замка находится саморез, мешающий демонтажу (также внутри всей конструкции на обратной стороне замка находится еще один), его необходимо открутить с помощью крестовой отвертки, а также еще два самореза по периметру всей детали, находящиеся в нижней и верхней части;


  • на месте блока управления автоматическими стеклоподъемниками необходимо также открутить саморез и аккуратно вынуть сам блок, направляя его в сторону замка Рено Меган (процедура демонтажа блока трудоемка, так как снятие происходит туго и проводится соответственно на левой детали машины, на правой установлена одна лишь кнопка стеклоподъемника);
  • под блоком находится пластиковый пистон белого цвета, который необходимо вынуть руками или же специальным зажимом (данный пистон не позволит разобрать всю конструкцию целиком);
  • далее необходимо с помощью специальных пластиковых приспособлений аккуратно поддеть обшивку и по периметру отделить от металлической части дверной конструкции (так как на Рено Меган используется мягкий пластик данную процедуру необходимо выполнять с применением мер предосторожности, так как можно повредить элементы декора как на правой, так и на других деталях рено, а также стальную часть системы и элементы электропроводки);
  • сама пластиковая деталь крепится с помощью клипс, которые во многих случаях подвержены износу и выходят из строя, поэтому необходимо перед ремонтными работами запастись достаточным количеством данных элементов, их по мере отгибания элемента с помощью специального крючка необходимо поочередно отсоединять (данные процессы схожи и для задней двери автомобиля, за исключением блока, так как он установлен лишь на левой детали, на остальных – правой, в том числе и задних, установлена одна кнопка, снимающаяся простым поддеванием и выниманием из разъема);
  • далее разборка происходит с применением большой физической силы, так как клипсы крепко держатся на своих местах в обшивке, их необходимо одновременно аккуратно и с большим усилием сдергивать вверх;
  • также необходимо соблюдать меры предосторожности при снятии замка, так как данный элемент напрямую отвечает за безопасность автомобиля. Замки находятся во всех четырех дверях модели, поэтому процесс демонтажа для всех замков предельно схож и не требует больших усилий.


После снятия и перед последующей установкой замков, следует обработать их смазывающим материалом для более четкой работы и для профилактики поломки.

Также не стоит забывать, что замок отвечает за безопасность автомобиля и поэтому при его выборе стоит руководствоваться инструкциями производителя.

Демонтаж ограничителей

Сами ограничители находятся в нишах дверей Рено Меган и совмещены в своей конструкции с петлями. Данная конструкция позволяет удобно и без применения излишней физической силы произвести демонтаж всей конструкции.

В крайне редких случаях ограничители сами выходят из строя и вовсе перестают фиксировать дверь. Выполнение демонтажа аналогично для всех элементов дверной конструкции автомобиля, в том числе и задних. Для демонтажа в дополнение к набору ключей потребуется домкрат для поднятия и фиксации элементов дверной конструкции:

  • домкрат устанавливается под кромку детали и происходит процесс демонтажа самих ограничителей и петли (домкрат необходим, чтобы деталь не сорвалась с места и не повредилась), также между этими элементами желательно положить демпфер в виде резинового элемента во избежание царапин;
  • с помощью ключа с головкой на 10 необходимо открутить петли крепления ограничителя к кузову и элементу дверной конструкции Меган;
  • далее происходит замена петли, либо неисправного ограничителя и монтаж всей конструкции в обратной последовательности с последующей фиксацией новой петли или ограничителя;
  • новый ограничитель фиксируется с помощью ключа на несколько оборотов, и после опускания дверного элемента происходит процесс проверки дееспособности новой детали.

Также при производстве ремонтных работ необходимо помнить, что деталь должна быть обязательно от оригинального поставщика или производителя, так как известны случаи провисания всей системы от использования контрафактной продукции.

В целом данная процедура не требует каких-либо специальных навыков ремонта автомобилей или финансовых затрат, и по длительности занимает обычно от 20 минут до 1 часа при наличии всего инструментария. При проведении ремонтных работ желательно защитить стекла с помощью мягкой ткани во избежание повреждений.

Ремонт ограничителя двери рено меган

на старой мазде старый хозяин мазал, я тоже мазал, может по этому 20 лет родные отслужили.

ту вроде потрогал, сухие, но мазать не стал, боязно.

Может действительно выточить ролики из меди? Раньше втулки шкворней медные были и ходили пои своевременной смазке.

Меняют его (ограничитель).
На всякий случай выкладываю их коды:
(взято для моего авто, но думаю они для всех одинаковы)

Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R

Коллеги, где-то была отдельная тема про ограничители задних дверей, не могу найти, киньте ссылку, плиз.

отдельной темы нет ограничители конструктивно одинаковы, а если нужны коды их выкладывал vitna

Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R

коммерческая помощь рено (50% от цены).
и что это за тема, поподробнее плиз. я например первый раз слышу, может типа отмаз такой

и все таки, кто делал отзовитесь цена вопроса какая?

стоимость ограничителя в экзисте 1 575,77р. со сроком поставки 13 дней, если быстрее то дороже. сколько стоит установка не знаю, работа не сложная можно поставить самому.

отдельной темы нет ограничители конструктивно одинаковы, а если нужны коды их выкладывал vitna

Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R

На днях разобрал ограничитель водительской двери и заменил ролики на латунные. Размеры взял с этой темы 11*11*5.3 совпал только внутренний размер.

Но так как выточил ролики до снятия ограничителя, заранее, поставил те что были. В итоге щелкать перестало, но при открывании появился шум катающихся роликов, не громко, но раньше его вообще не было. Думаю они отполируются и станет не слышно. Но даже если останется так как сейчас менять на второпластовые не стану, если не прислушиваться не слышно.
Заказал токарю ролики нашего размера, как выточит выложу фотоотчет по замене и установке, хотя для меня самое сложное было снять обшивку (боялся отломить что- нибудь) все остальное делается в течении 30 минут.

12 тыс. км, а ТО-2 через 15 тыс. после ТО-1, а по времени это было 1 год 10 мес. На это никто не обратил внимание и даже не делал попыток отказа гарантийного случая. Очень благодарен своему ОД.

Добивает отношение Рено с такими мелочами . Ведь эта проблема идет еще от Лагуны 2 , если не раньше . А воз и ныне там . Так и с фазиками было , что на модернизацию ушло 7 лет :shok: И на сцепление дерганое тоже лет семь.

P.S. У меня третий ограничитель навернулся на водительской, и на пассажирской один раз меняли

Про новые ограничители оцинкованные не крашенные это вообще одно расстройство, ну не знаю даже как такое возможно, поставили по гарантии один на заднюю дверь, через неделю он захрустел, получается что они одноразовые?:shok: Это опять да ехать записываться ждать и менять бросая машину на полдня?

на 25000 защелкал ограничитель на водительской двери, поменяли по гарантии, через месяц после замены, заскрипел уже менянный, мягко говоря обалдеваю
Во во))) А что ничего удивительного был в Петровском подошёл к рестайлинговой, в шоуруме, открываю переднюю дверь а там хруст))) точка. короче Рено походу вообще ссучились.

через какое то время он сотрется и меняем ограничитель в сборе )

а ты не мог бы указать какие размеры относятся к длине, внутреннему и наружному диаметру?
Не обращал внимания, но сейчас уже не щелкает, а стучит, мама не горюй.
Хочу сразу заказать втулки из полиамида, а по готовности разобрать и поменять.

Сегодня сделал из фторопласта 4 ролика (или втулки). Жду выхов, думаю сложнее будет снять обшиву.

Я почему-то думал,что обшивка не снимается при замене ограничителя. А последний просто вытаскивается после откручивания винтов.

Сегодня сделал из фторопласта 4 ролика (или втулки). Жду выхов, думаю сложнее будет снять обшиву.

Запрошенный артикул
Renault 6001 546 886 Ограничитель хода двери 780,01

Предложения по заменителям

Asam 80116 Ограничитель хода двери 397,94
Francecar FCR210111 Ограничитель хода двери 677,81
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 457,17
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 459,87
Npa NP511-07836 Ограничитель хода двери 238,07
Vpm VPM6001546886 Ограничитель хода двери 257,03

На мондео, вероятнее всего другой, этот подошел.
Вопрос в другом, на флюенс подойдет?

Конструктивной беседы не получается, а жаль.:sad:

Запрошенный артикул
Renault 6001 546 886 Ограничитель хода двери 780,01

Предложения по заменителям

Asam 80116 Ограничитель хода двери 397,94
Francecar FCR210111 Ограничитель хода двери 677,81
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 457,17
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 459,87
Npa NP511-07836 Ограничитель хода двери 238,07
Vpm VPM6001546886 Ограничитель хода двери 257,03

Всем спасибо.
Утром пошел в магазин, купил порядочную биту и мощный вороток и сорвал этот злополучный болт.Похоже там стоит фиксирующая пластмассовая втулка, потому-что, сделав несколько оборотов, с таким трудом откручивал, пока болт не вылез почти на половину. Поменял один ролик (выточил из латуни, токарь му. к вместо 13 сделал 13,2, пришлось повозиться),который ходит по гребенке. Второй вроде нормальный, да и как его разобрать, честно говоря, ума не дал. Там такая мощная пружина, что если ее рассупонить, то что потом? Кто разбирал, поделитесь опытом. Все собрал, дверь работает отлично, ни стуков, ни лязгов. Немного при открывании шумит, но терпимо.

3 года назад защелкал ограничитель двери, купил от Логана подходит цена 230руб

Т.е. от водительской двери логана подойдет на водительскую дверь флюенса ?

Купил на днях ограничитель от логана Npa np 51107836, а он не подходит. Корче на 1см., а самое главное отверстия крепежа в двери не совпадают.

Выковари из него ролики и вставь в свой.

В стойке есть 2 болта, (они же входят в двери при закрывании) затяните их, и все пройдет.

Renault Megane GrandTour › Logbook › Замена втулок ограничителя двери

Доброго всем времени суток! Есть такая неприятная штука, как щелчки ограничителя двери. И некоторые просто покупают новый ограничитель. На мой взгляд это дорого. Поэтому есть перспективная замена, которую некоторые так же применяют.

Снимается очень просто, и не нужно разжимать пружину как некоторые делали.
1) Разгибаем ухо, чтоб беспрепятственно достать втулку

2) поворотом по ходу поворачиваем вторую втулку и вынимаем петлю хода двери.

3) Первую я отдал на завод для образца, выточить таких же

Размеры:
Внутренний диаметр: 5.5мм
Наружний диаметр: 13мм
Длина: 14мм

4) производим замену и собираем в обратном порядке

Все поставил, ход отличный, щелчков нет.

Почему все таки сделал не из метала? На этот вопрос можно ответить вопросом: Почему в оригинале стоит не из металл? Все просто. Когда 2 предмета трутся друг о друга, но они сделаны из разного материала, стираться будет тот, плотность которого меньше. Если бы была металлическая втулка, то обе втулки и сама петля хода стирались одинакового, что сказалось бы на дальнейших люфтах и не держании двери.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Двери Рено Меган 2

Рано или поздно водитель может столкнутся с тем, что ручка двери Рено Меган 2 начинает заедать, или вовсе перестает открывать дверь. Это как правило связанно с самим функционалом который не совсем простой. Например на автомобиле имеется очень полезная функция которая автоматически запирает все двери, после того как скорость начинает превышать 10 км/ч. После того как автоматическая блокировка сработала снаружи открыть багажник и двери становится невозможным.

1

Открыть их можно в некоторых случаях:

  1. Если произошла авария в результате чего сработали подушки безопасности, тогда разблокировка замка произойдет автоматически
  2. Всегда есть возможность открыть ее изнутри
  3. Во время остановки

Эта опция поможет вам не стать легкой добычей для различных воров и барсеточников.

Активация автоматической блокировки

Чтобы произвести активацию этой функции нужно:

2

  1. Завести автомобиль
  2. После того как автомобиль завелся нажимается и удерживается кнопка ЦЗ
  3. Ждем появления звукового сигнала, после чего отпускаем кнопку.

Отключение разблокировки происходит таким же способом.

Снятие обшивки.

В случае если требуется отремонтировать замок, сделать дополнительную шумоизоляцию, или произвести тонирование стекла, снимается обшивка двери Рено Меган 2.

Для этого следует заранее подготовить весь необходимый инструмент, понадобится:

  • Плоская отвертка
  • Ключи под звездочку 20T, 30T, 25Т.

Когда все готово переходим к действиям:


В случае если нужно поменять замок двери Рено Меган 2 то дополнительно еще нужно проделать следующие:

  1. Снимается наружная ручка 15
  2. Отжимается фиксатор 16
  3. И снимается сам щиток 17
  4. Выкручиваются 3 винта которые крепят замок к двери18
  5. У кронштейна наружной двери отжимается фиксатор19
  6. Извлекается дверной замок, вынимать его нужно через отверстие в панели20
  7. Отсоединяется тросик из паза

Во время ремонтных работ может сложится впечатление что Renault Megane 2 конструировался таким образом, чтобы специально усложнить работы в гаражных условиях, так как саморезы которые встречаются при разборе имеют разные размеры, что очень сильно усложняет работу.

Рено Меган – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе - потрясло своими формами. Третий Megane менее авангардный.

Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган 3 в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова.

Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный - старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии - мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата - преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость - 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор - 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед - некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Обслуживание

Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа.

Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Стоимость комплекта ГРМ - 3-5 тыс. рублей, помпы - 1-3 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.

Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.

Трансмиссия

114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.

В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.

1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.

1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.

150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии - отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.

РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).

В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота - порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.

Ходовая

Шасси третьего Рено Меган отличается достойной выносливостью и дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – скручиваемую балку.

Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (3-6 тыс. рублей за рычаг) обычно нуждались в замене не раньше 80-120 тыс. км. Проблемы с опорными подшипниками (1000-1500 рублей) чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 14 000 рублей за два оригинальных диска. Аналоги стартуют с отметки 2000 рублей (за диск).

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов - в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле - втулки от Калины за 150 рублей.

Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова - в районе крепления ограничителя.

Интерьер

Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation - совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Стоит ли покупать?

Renault Megane 3 достоин рекомендаций. Если кто-то сошлется на недостатки в качестве отделки имейте ввиду, что автомобиль довольно дешев и стоит меньше, чем, например, Honda Civic.

Модификации

3d (купе)

Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л

Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

4d (Fluence)

Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Комби (универсал Grandtour, Estate)

Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

СС (кабриолет)

Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров

GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.

Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии - Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

История Renault Megane 3

2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.

2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.

2010 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).

2011 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.

2012 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.

2013 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.

2014 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.

Читайте также: