Замена опорного подшипника ниссан икстрейл т30

Обновлено: 05.07.2024

Заменить на X Trail T30 подвесной подшипник на СТО

Сегодня в продаже есть масса достойных автомобилей. Одним из таких считается Nissan X-Trail – машина японского производства, известная своими высокими параметрами надежности. Nissan представляет собой большое количество узлов и механизмов, работающих в комбинации друг с другом. Любой механизм может выйти из строя. В данном случае речь будет вестись о подвесном подшипнике.

Устройство кардана X Trail T30: подвесной подшипник

X-Trail

Задача подвесного в том, чтобы поддерживать кардан и ось в правильном положении. Также он необходим для приема и передачи радиальных и осевых нагрузок. Есть несколько вариантов того, как изготавливается такой подшипник. Первый – это просто корпус и втулка, меж которых находится смазывающее вещество, для простого перемещения деталей относительно друг друга. Второй вариант – корпус из стали, внутри которого находится необходимый элемент. Имеющееся свободное пространство между механизмом и стенками корпуса заполнено наполнителем резинового образца.

Описываемое устройство имеет ряд особенностей и достоинств:

  1. Способность выдерживать постоянные вибрации.
  2. Функционирует достаточно тихо.
  3. Работа при довольно высоких радиальных и осевых нагрузках.
  4. Конструкция максимально качественно защищена от внешних факторов.
  5. Не возникает серьезных трудностей с ремонтом.

Ремонт или замена подвесного подшипника X Trail

Кардан Икстрейл: причины и признаки поломки

Причины и признаки поломки

  1. Во время движения на нейтральной передаче имеется гул, который доносится с нижней части кузова. Дело может быть именно в неисправности подвесного.
  2. Появление сильных вибрации и биений, которые ощущаются на рулевом колесе, а также по всему салону.
  3. Главным признаком выхода из строя подвесного считается повышенный его люфт в обойме. На исправном механизме люфт должен отсутствовать полностью.

Способы, способствующие продлению срока эксплуатации устройства:

  • Регулярное посещение станции технического обслуживания с целью выполнения диагностических работ. Своевременное обнаружение проблемы позволит существенно сэкономить на дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем. Поломка подшипника повлечет за собой в скором времени и проблемы с другими элементами трансмиссии.
  • Движение по качественным и относительно чистым дорогам.
  • Периодическое посещение автомобильных моек.
  • Водитель Nissan X-Trail должен прислушиваться ко всем звукам, которые не характерны для автомобиля.

Крестовина карданного вала Nissan X Trail t30

Для полного понимания работы карданной передачи необходимо иметь представление о том, что такое крестовина. Она является шарниром, необходимым для передачи крутящего момента в условиях, когда обе половины вала меняют свое положение. Шарнир используется абсолютно на всех транспортных средствах с задним приводом, в том числе и на Nissan. Его конструкция представляет собой набор следующих деталей:

  • вилки;
  • шипы;
  • подшипники;
  • кольца стопорные.

В действительности крестовина – это две оси, перпендикулярно расположенные по отношению друг к другу. Материал изготовления этого устройства – легированная сталь, которая, прежде чем была допущена к эксплуатации, прошла процедуру закалки. Прочность данного элемента достаточно высокая, что позволяет справляться с регулярными механическими нагрузками.

Общая информация о кардане

Кардан

От качества работы карданной передачи зависит комфорт людей, которые будут находиться в салоне X-Trail. Если карданная передача работает с некоторыми перебоями, могут начаться и проблемы с силовым агрегатом. Постоянные вибрации будут воздействовать на маховик и на элементы двигателя. Небольшая и достаточно дешевая в плане устранения неполадка с подвесным существенно ускорит выход из строя ряда системообразующих механизмов. Самое неприятное, что может произойти – капитальный ремонт двигателя через 100-150 тысяч километров пробега. Для такой машины как Ниссан это ужасный показатель.

Для надежного функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля обслуживание следует выполнять непосредственно в дилерском центре. Здесь на выполненные работы предоставляется гарантия. Клиенту не приходится сомневаться в мастерстве механиков, потому как они регулярно повышают собственную квалификацию. Что касается стоимости работ на дилерской станции технического обслуживания, то она не слишком высокая. Да, немного выше, чем в некоторых сервисах, но каждая вложенная копейка сполна оправдает себя. Клиенту не придется тратить время на поиски нужной запчасти для машины – все необходимое уже имеется на станции!

Замена передней ступицы Nissan X-Trail

Nissan X-Trail – популярный у наших водителей кроссовер, который радует стильной внешностью, комфортабельным салоном, электронной начинкой и подвеской, адаптированной к российским реалиям.

Для многих водителей кроссовер, однако, является синонимом внедорожника, что не совсем правильно. X-Trail, конечно, приспособлен для дорог низкого качества, но чрезмерные нагрузки приводят к выходу из строя некоторых элементов.

Основной удар принимают на себя элементы подвески:

  • передние стойки;
  • опорные подшипники;
  • втулки и стойки стабилизирующего механизма;
  • ступицы и подшипники ступицы.

Поговорим подробнее о передней ступице. Она представляет собой механический узел, посредством которого вал соединен с диском. Именно ступица отвечает за передачу крутящего момента от вала на колесо.

Обычно передние ступицы ( подшипники) выходят из строя на 60-70 тыс. пробега

Колеса же вращаются за счет подшипников ступицы. Получается, что они постоянно находятся под нагрузкой, но наиболее серьезных значений она достигает при резких остановках и наборе скорости.

Производитель заложил в модуль большой запас прочности, но даже он со временем подойдет к концу, возникнет необходимость замены.

Как определить неисправность?

Основная причина ремонта передних ступиц – естественный износ. Впрочем, критические повреждения могут возникнуть из-за серьезных внешних нагрузок, вызванных проездом через препятствия, небольшим ДТП.

Практика показывает, что чем агрессивнее манера езды водителя, чем чаще он выбирается на бездорожье, тем меньше служат ступицы и их подшипники.

Появился неприятный гул после 60км/ч, со временем начало гудеть уже после 40км/ч. Почитал драйв, раньше не сталкивался с таким, большинство указывало на ступицу, при повороте вправо гул уменьшался, влево — увеличивался. Сделал вывод я что нужно поменять правую ступицу. Из рекомендаций по аналогам передней ступицы информация на драйве такая:
NTN-SNR HUB119T14 – 5600р.
NTN-SNR HGB.35172.S01 – 4200р.
SKF VKBA 6996 – 4800р.
GMB GH31960 – 2800р.

Drive

Необходимость срочной замены передней ступицы Nissan X-Trail определяется по следующим признакам:

Если проанализировать все перечисленные явления, то можно сделать вывод, что эксплуатация машины с поврежденной ступицей не только некомфортна, но и опасна, так как значительно повышается риск серьезного ДТП.

Особенности замены

В сервисных центрах замена ступицы оценивается в несколько тысяч рублей, так что рациональнее выполнить ее собственными силами. Никаких сложностей нет, достаточно минимальных знаний и опыта восстановления транспортного средства.

Первым делом, необходимо приобрести новые запчасти. Если говорить об оригиналах, то подойдут запчасти со следующими индексами:

  • NTN-SNR HUB119T14;
  • GMB GH31960;
  • SKF VKBA 6996.

В качестве недорогой альтернативы можно использовать китайский вариант под индексом NTN-SNR R168.73.

Алгоритм действий при замене выглядит следующим образом:

  • Снимается колесо, откручиваются 5 гаек.
  • Демонтируется рулевая тяга. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Снимаются кабеля, обеспечивающие работу модуля ABS (работать с ними следует предельно осторожно, чтобы исключить механические повреждения).
  • Демонтируется пара болтов, что позволяет открепить тормозную скобу.
  • С полуоси снимается болт, оснащенный стопорным кольцом.
  • Центральная гайка расшплинтовывается.
  • Снимается тормозной диск.
  • После выкручивания 4 болтов извлекается ступица, вместо нее ставится новая деталь. При сборке достаточно придерживаться обратной последовательности.

Видео

Обращаем внимание, что некоторые водители, пытаясь сэкономить, меняют только ступичный подшипник, причем для опрессовки они используют подручный инструмент, вроде кувалды. Так делать нельзя!

Если проблема касается только подшипника, то все равно нужно менять целую ступицу. Это требование безопасности, обозначенное непосредственно производителем.

Замена передней и задней ступицы на Nissan X-Trail T30, T31

Следствием надвигающейся проблемы может стать плохая управляемость автомобиля из-за люфта колеса, перегрев тормозных дисков. Для уверенности поднимите домкратом автомобиль и проверьте колесо на люфт. В результате ступичный подшипник может полностью испортиться и заклинить.

Мы крайне не рекомендуем затягивать с ремонтом. Последствия заклинившего колеса на большой скорости будут плачевными для вас и окружающих!

Ступица Nissan X-Trail в сборе

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1568833/

Предназначение подшипника ступицы

Колесо машины в исправном состоянии вращается легко в заданной плоскости. Чтобы так было, конструкторы снабдили ступицу подшипником, который отвечает за беспрепятственные вращения колеса. Он также гарантирует, что колесо не будет ходить из стороны в сторону.

Особенности ступицы в Nissan X-Trail

Ступичный подшипник является несущей опорой, которая принимает на себя механические нагрузки и удерживает весь узел. Именно так он обеспечивает устойчивость движения машины. На него оказывают воздействие несколько сил, поэтому его изготавливают из материалов с повышенной прочностью.

На передних ступицах Ниссан Х-Трейл установлен 2-х рядный конический роликовый подшипник. Это обусловлено тем, что нагрузка передается на переднюю ось автомобиля. В задней подвеске установлен 2-х рядный роликовый или радиальный подшипник.

Замена передней ступицы

Существует 2 способа её снять. Чтобы определить, каким из них воспользоваться, нужно обратить внимание на сборку автомобиля (японская или европейская), его комплектацию, год выпуска. Принципы снятия одинаковые, но понадобится другой набор ключей.

В случае если первый способ не получается всегда можно воспользоваться следующим.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/466146476884493226/

Первый способ: через верх от стойки:

  • Снимается колесо.
  • Откручиваются 2 болта с гайками № 21от стойки. Для лучшего снятия со стойки гайки и болты предварительно заливают ВД – 40.
  • Снять суппорт – открутить 2 болта № 19. Снять скобу. Для удобства поднимаем суппорт и закрепляем пластиковыми хомутами к пружине амортизатора.
  • Снимаются провода, ведущие к датчику ABS (Анти блокировочная система колес). Производится подготовка для лучшего снятия. Крепление ABS зажимаются пассатижами и легкими движениями вытягиваются, стараясь не повредить крепления. Можно также использовать строительный нож и пассатижи для выполнения этой процедуры. Для сохранности проводов отодвинуть в сторону кузова, при возможности временно закрепить.
  • Щеткой-насадкой для болгарки зачищается резьба полуоси. С помощью зубила и молотка или отвертки отгибается стопор, откручивается гайка на № 32 по центру ступицы (привод от кулака).
  • Откручивается тормозной диск.
  • Подать ступицу на себя.
  • Отворачиваем 4 болта крепления ступицы, ключом № 17.
  • Наклоняется стойка вместе со ступицей. Рулевая тяга остается на месте. Развернуть ее в сторону демонтажа.
  • Снимаем ступицу.
  • Устанавливается новый ступичный узел.
  • Собрать все в первоначальный вариант.

Снимается старая ступица и устанавливается новая в течение 30 минут. Такой период работы получается при правильном соблюдении последовательности с использованием подготовленного инструмента и предварительной обработки проржавевших деталей.

После такого метода ремонта обязательно нужно проверить развал-схождение на СТО.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Второй способ: снять с шаровой опоры

  • Снимается колесо, откручиваются 5-ть гаек.
  • Откручиваем рулевую тягу, болт ключом на № 14. Предварительно все обрабатывается WD-40.
  • Отсоединить провод, датчика ABS. Как описано в первой схеме.
  • Отсоединить скобу тормозного суппорта, открутив 2 болта.
  • С полуоси снять болт со стопорным кольцом. Расшплинтовать центральную гайку при помощи отвертки и пассатижей, иногда используются плоскогубцы, если нет пассатижей. После этого следует открутить гайку № 32.
  • Снять тормозной диск.
  • Накидным ключом на №17 откручиваем 4 болта, снимаем ступицу.

Меняем на новую и устанавливаем в обратной последовательности.

Данный метод хорош тем, что после замены ступицы не нужно отправлять машину на диагностику развал схождения. Узел не снимается со стойки.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Третий способ: Комбинированный

Если есть необходимость, то ступицу можно отсоединить полностью, проделав все операции по демонтажу двумя предыдущими способами.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Замена подшипника задней ступицы

Замена заднего подшипника Ниссан Х-Трейл занимает 2,5 часа.

Процесс замены ступичного подшипника

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1024945/

Необходимые инструменты

Не нужно приобретать какое-то особое оборудование, чтобы выполнить замену ступицы. Достаточно приобрести качественный ступичный узел. Оригинальные детали отличаются лучшим качеством.

  • Ключ и головки № 14, №17, № 18, № 19, №22, №32.
  • Пассатижи.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Трещотка.
  • ВД-40.
  • Тупое зубило, чтобы не повредить механизмы.
  • Болгарка с насадкой-щеткой. Она снимает загрязнение с поверхностей. Если болгарки нет под рукой, то можно использовать обычную щетку по металлу.

Дополнительные пояснения мастера

Использование ВД-40 облегчает процесс работы по демонтажу. Если данной жидкости нет, то подойдет уксусная кислота. Нанести за несколько часов до ремонтных работ или даже оставить на ночь. Химические средства разъедают ржавчину и грязь, что значительно ускоряет процесс замену.

Если демонтаж производится в срочном порядке, то почистить болты металлической щеткой и нанести жидкости, разъедающие ржавчину минимум на 10 – 12 мин.

Перед установкой направляющих болтов обязательно смазывать их универсальной высокотемпературной смазкой, например, МС-1600. Это средство помогает при последующем монтаже без усилий за короткий период сделать замену без дополнительных замачиваний. Она предотвращает коррозии и закисания.

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

В процессе замены ступичного подшипника стоит обратить внимание на подключение датчиков антиблокировочной системы колеса. При неправильном монтаже система перестанет считывать информацию с датчика. Данную проблему легко избежать, если устанавливать целый ступичный узел.

На Nissan X-Trail устанавливают как неразборную, так и разборную переднюю ступицу с двухрядным подшипником, он подлежит замене при 60 000 пробеге. В неразборной ступице при изнашивании подшипника выполняется полная замена ступицы в сборе с подшипником.

Как проверить качество ремонта?

Когда еще машина на домкрате проверяется люфт колеса. Проверяется развал схождения на ТО. Данная процедура необходимо, потому что разбирался целый узел. Если есть недостатки, то лучше там же наладить автомобиль.

Замена опорного подшипника Ниссан Х-Трейл Т31 (Nissan X-TRAIL T31), фото и видео урок


К нам приехал автомобиль Ниссан Х-Трейл Т31 (Nissan X-TRAIL T31), 2014 года выпуска, двигатель 2 литра, полный привод, пробег 84 тысячи км., необходимо заменить опорный подшипник передней стойки. Покажем вам подробный фото и видео урок, как всё сделать своими руками в гаражных условиях.

Старый подшипник пришёл в негодность, при повороте руля раздаётся сильный хруст.

Открываем капот. Предварительно обрызгиваем WD-40 все соединения. При помощи головки на 13 откручиваем болты:


Один из болтов находится под заглушкой. Центральную гайку откручиваем головкой на 18:


Поднимаем машину, ослабляем болты головкой на 21:


Головкой на 18 ослабляем крепления стойки стабилизатора. Снимаем с кронштейна провод датчика ABS, снимаем стопор тормозного шланга. Опускаем машину и откручиваем до конца болты из подкапотного пространства, стойку при этом придерживайте руками. Стяжками стягиваем пружину:


Вставляем сверху шестигранник на 6, берём торцевой ключ на 18 с прорезью и откручиваем наш подшипник:


Берём новый оригинальный подшипник Nissan, с номером 54325-3RA0A, устанавливаем на место старого. Сборку производим в обратном порядке. В обязательно порядке приобретите медную смазку и все болты крепления сверху тщательно смажьте, если они закиснут, их придётся высверливать, а делать это не очень удобно. Весь процесс обратной сборки показан в ролике по шагам.

Видео замена опорного подшипника в Nissan X-TRAIL T31:

Резервное видео как заменить опорный подшипник в Ниссан Х-Трейл Т31:

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Снятие передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

2. Установите под них противооткатные упоры.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

3. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

4. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

5. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

6. С помощью пассатижей извлеките пружинный фиксатор крепления тормозного шланга.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

7. Подденьте отверткой резиновые втулки. Извлеките тормозной шланг и провод датчика скорости вращения колеса из пазов кронштейнов.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Отсоединять датчик скорости вращения колеса от поворотного кулака не обязательно.

8. Подденьте плоской отверткой и снимите защитный колпачок с гайки крепления передней стойки стабилизатора.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

9. Металлической щеткой очистите гайку и резьбу пальца от грязи и ржавчины. Обработайте их проникающей смазкой.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

10. Удерживая палец шарового шарнира от поворачивания ключом на 19 мм, ключом на 18 мм отверните гайку крепления передней стойки стабилизатора к кронштейну передней амортизаторной стойки.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

11. Снимите гайку и отведите стойку в сторону.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

12. Металлической щеткой очистите резьбовую поверхность болтов крепления поворотного кулака к стойке переднего амортизатора. Обработайте их проникающей смазкой.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

13. Ключом на 21 мм отверните гайки болтов крепления стойки (можно ключом на 21 мм также зафиксировать болты от поворачивания).

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

14. Извлеките болты из отверстий.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

15. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

16. Торцевой головкой на 13 мм выверните 2 болта крепления стойки переднего амортизатора.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

17. Плоской отверткой извлеките заглушку.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

18. Торцевой головкой с удлинителем на 13 мм выверните 3-й болт крепления опоры стойки амортизатора.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

19. Снимите стойку с автомобиля.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

20. Зафиксируйте поворотный кулак и ступицу, например подвязав их проволокой к кузову.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

1. Если есть возможность, зажмите стойку амортизатора в тисках.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

2. Установите на стойку амортизатора специальное приспособление для сжатия пружин.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

3. Равномерно, с двух сторон, сожмите пружину амортизатора до снятия нагрузки с верхней чашки.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Будьте осторожны: сжатая пружина имеет большую энергию, и, распрямляясь при срыве стяжки, может нанести серьезную травму.

4. Зафиксируйте шток шестигранным ключом на 6 мм. Накидным изогнутым ключом на 18 мм отверните гаку штока амортизатора.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

5. Снимите верхнюю опору стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

6. Снимите опорный подшипник амортизатора.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

7. Замените опору стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

8. При необходимости, замените также и опорный подшипник.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

9. Установите новую опору амортизатора на Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Момент затяжки гайки штока амортизатора — 68 Н•м.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

10. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Метки на опоре LH (левая) или RH (правая) должны быть обращены к задней части автомобиля, а указательная стрелка на опоре будет обращена наружу.

11. Аналогично замените опору стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл и с другой стороны автомобиля.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Опорные подшипники для Nissan X-Trail

Т31 «повезло» с завода. Стоят деpьмoвые пластиковые подшипники скольжения 54325-JE21C- Смазки мало и со временем она высыхает — подшипник вращается с трудом и пружина стойки хрумкает проскальзывая по корпусу подшипника.

Для решения проблемы нужно поставить шариковые производства SNR M255.09. Их ставили на самые первые Кашкаи и с этими подшипниками нет проблем по 80-100 тыс. км. Со временем и на Кашкаи Ниссан стал ставить 54325-JE21C- и начались массовые проблемы с хрустом.

Фото 0
Фото 1

Комплект чашки и опорного подшипника масума это вообще лохотрон сказочный, стоят дорого, качество ниже среднего, название японское, на самом деле контора китайская.

    Долговечность:

Около полугода назад менял опорные подшипники передних стоек. Поставил Quattro Freni QF52D00009. Сейчас чувствуется, что они подклинивают.

Советую обратить внимание на опорный подшипник SNR M25509 — в отличие от оригинала, он железный и с шариками, какой стоял на первых икстрейлах японской сборки. И цена приятнее намного.

Напишите свой отзыв о опорных подшипниках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У приводных ремней LUZAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:53

У стартеров OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

У салонных фильтров SAT только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У карданного вала УКД появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:51

11 августа 2021, 16:46

У опоры амортизатора NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:44

У датчика давления масла SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:41

У порогов OEM TUNING только 20 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

11 августа 2021, 16:28

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

11 августа 2021, 15:33

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

11 августа 2021, 14:37

В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 14:03

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

Блокираторы

11 августа 2021, 13:13

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 11:55

11 августа 2021, 10:34

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Брызговики

11 августа 2021, 09:17

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 09:15

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 08:53

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 08:05

Набор головок

11 августа 2021, 08:02

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 07:23

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 07:12

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 12:45

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей опорных подшипников для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опорных подшипников из таких стран как: Франция, Италия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге опорных подшипников для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие опорные подшипники выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SNR. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опорные подшипники QUATTRO FRENI - 0%.

Замыкает тройку фирма MASUMA с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге опорных подшипников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие опорные подшипники предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Замена подвесного подшипника ниссан х трейл

Сегодня в продаже есть масса достойных автомобилей. Одним из таких считается Nissan X-Trail – машина японского производства, известная своими высокими параметрами надежности. Nissan представляет собой большое количество узлов и механизмов, работающих в комбинации друг с другом. Любой механизм может выйти из строя. В данном случае речь будет вестись о подвесном подшипнике.

Устройство кардана X Trail T30: подвесной подшипник

Замена подвесного подшипника ниссан х трейл
Задача подвесного в том, чтобы поддерживать кардан и ось в правильном положении. Также он необходим для приема и передачи радиальных и осевых нагрузок. Есть несколько вариантов того, как изготавливается такой подшипник. Первый – это просто корпус и втулка, меж которых находится смазывающее вещество, для простого перемещения деталей относительно друг друга. Второй вариант – корпус из стали, внутри которого находится необходимый элемент. Имеющееся свободное пространство между механизмом и стенками корпуса заполнено наполнителем резинового образца.

Описываемое устройство имеет ряд особенностей и достоинств:

  1. Способность выдерживать постоянные вибрации.
  2. Функционирует достаточно тихо.
  3. Работа при довольно высоких радиальных и осевых нагрузках.
  4. Конструкция максимально качественно защищена от внешних факторов.
  5. Не возникает серьезных трудностей с ремонтом.

Ремонт или замена подвесного подшипника X Trail

Кардан Икстрейл: причины и признаки поломки

Причины и признаки поломки

  1. Во время движения на нейтральной передаче имеется гул, который доносится с нижней части кузова. Дело может быть именно в неисправности подвесного.
  2. Появление сильных вибрации и биений, которые ощущаются на рулевом колесе, а также по всему салону.
  3. Главным признаком выхода из строя подвесного считается повышенный его люфт в обойме. На исправном механизме люфт должен отсутствовать полностью.

Замена подвесного подшипника ниссан х трейл
Наиболее распространенной причиной поломки описываемого механизма принято считать регулярную езду по дорогам плохого качества. На кузов приходится высокая нагрузка, которая передается на кардан. Подшипник также получает в этот момент свою «порцию» вибраций, способствующих снижению его ресурса. Следующая причина – грязь. Чем больше грязи на валу, тем сильнее его сопротивление при движении. Полностью не допустить попадание грязи в подшипник удастся вряд ли. Следует регулярно посещать автомойку для очистки днища. Некоторые специалисты ставят специальные защитные элементы на подвесной, чтобы как можно меньше подобных веществ в него проникало.

Способы, способствующие продлению срока эксплуатации устройства:

  • Регулярное посещение станции технического обслуживания с целью выполнения диагностических работ. Своевременное обнаружение проблемы позволит существенно сэкономить на дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем. Поломка подшипника повлечет за собой в скором времени и проблемы с другими элементами трансмиссии.
  • Движение по качественным и относительно чистым дорогам.
  • Периодическое посещение автомобильных моек.
  • Водитель Nissan X-Trail должен прислушиваться ко всем звукам, которые не характерны для автомобиля.

Крестовина карданного вала Nissan X Trail t30

Для полного понимания работы карданной передачи необходимо иметь представление о том, что такое крестовина. Она является шарниром, необходимым для передачи крутящего момента в условиях, когда обе половины вала меняют свое положение. Шарнир используется абсолютно на всех транспортных средствах с задним приводом, в том числе и на Nissan. Его конструкция представляет собой набор следующих деталей:

В действительности крестовина – это две оси, перпендикулярно расположенные по отношению друг к другу. Материал изготовления этого устройства – легированная сталь, которая, прежде чем была допущена к эксплуатации, прошла процедуру закалки. Прочность данного элемента достаточно высокая, что позволяет справляться с регулярными механическими нагрузками.

Общая информация о кардане

Замена подвесного подшипника ниссан х трейл
От качества работы карданной передачи зависит комфорт людей, которые будут находиться в салоне X-Trail. Если карданная передача работает с некоторыми перебоями, могут начаться и проблемы с силовым агрегатом. Постоянные вибрации будут воздействовать на маховик и на элементы двигателя. Небольшая и достаточно дешевая в плане устранения неполадка с подвесным существенно ускорит выход из строя ряда системообразующих механизмов. Самое неприятное, что может произойти – капитальный ремонт двигателя через 100-150 тысяч километров пробега. Для такой машины как Ниссан это ужасный показатель.

Для надежного функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля обслуживание следует выполнять непосредственно в дилерском центре. Здесь на выполненные работы предоставляется гарантия. Клиенту не приходится сомневаться в мастерстве механиков, потому как они регулярно повышают собственную квалификацию. Что касается стоимости работ на дилерской станции технического обслуживания, то она не слишком высокая. Да, немного выше, чем в некоторых сервисах, но каждая вложенная копейка сполна оправдает себя. Клиенту не придется тратить время на поиски нужной запчасти для машины – все необходимое уже имеется на станции!

В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.

Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.

Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).

Виды неправильной установки крестовин под кернение

Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.

На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.

Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:

  1. Это очень трудоемкая работа.
  2. Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.

Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.

Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.

Установка новых крестовин под кернение

Производимые работы будут в себя включать такие этапы:

  1. Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
  2. Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
  3. Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
  4. Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
  5. Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
  6. Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.

Собственно это все рекомендации по замене крестовин.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Инструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.

Доброго всем утречка!

Ну вот и завершилась эпопея с заменой подвесного подшипника!)
Как говорит мануал — меняйте в сборе и будет вам счастье! Но нахрена? Я найду куда применить эти деньги!

С этой мыслью я демонтировал подшипник и начал поиски. В итоги такого размера ничего в наличие не нашел!
А оригинал заказывать — он идти будет хрен те знает сколько. Тоже не вариант! Так как до Нового Года машина должна поехать!

В предыдущей части писал о возможности замены подшипника и доработке обоймы. Тут продолжу эту тему.
Подумал и решил — старая обойма жива и перетачивать её смысла нет. Просто на отметки 17мм от бортика была проточена канавка под стопорное кольцо.

Вот как-то так это выглядит:

А вот и сам подшипник:

Подшипник 207. Точнее его полный аналог фирмы NSK.
Габаритные размеры (d x D x h) 35 х 72 х 17 соответственно! У родного 35 х 72 х 25
Шариков в 207 — 9 штук, в родном 8. Диаметр шариков на 1мм отличается.
Я не считаю это критичным!
Тем более цена — оригинал 2700 (самая дешевая, что нашел в наличие в соседнем городе) и 430 у 207 подшипника!

Ну а теперь приступлю к описанию процесса сборки… Хотя тут и описывать то нечего!

2. Установка стопорного кольца. Тут тоже все просто и, думаю, объяснять ничего не нужно.

3. Одеваем всю эту конструкцию на привод. Вот тут без пресса тяжеловато было!
Вал как мог охладил под напором холодной воды, а обойму с подшипником разогрел на трубе с горячей водой. Ну и понеслось…
Подшипник надел на вал, поставил проставочку, чтоб та уперлась во внутреннюю обойму подшипника и начал потихоньку забивать молотком. 5 минут и вуаля!)

Вот маркировка подшипника на коробочке:

И еще один момент упустил. Токарь выточил простаку под подшипник высотой 8 мм. Вот тут на фото её видно будет:

Читайте также: