Замена опорного подшипника опель аскона

Обновлено: 02.07.2024

подвеска аскона с 88г.

Подскажите, кто разбирал передние стойки на опель аскона С 1988 г.в. - родные опелевские вкладыши разборные или нет, а то есть подозрения что верхняя пробка с сальником выкручивается. Хочу попробовать прокачать их, чтобы родные стояли, да и денег нет на каябу, а простые вазовские долго не терпят.

Если не разбираются, то посоветуйте как их сделать разборными. Слышал вроде умеют такое делать на сто.

За подробный ответ буду очень благодарен.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ну дофига чего :)

  • Авто: Vectra c16nz

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia

Сами вкладыши не ремонтопригодны как показывает практика даже если отремонтировал то это не надолго
Я на свою ставил от Астры ф ток посадочное для опорного подшипника надо проточить уже 70т км проехал после замены и пока всё ок

Проточить проще наверное, но их найти надо ещё. У меня задние стоят от мерина, почти новые приобрел. У них только лифт меньше, пришлось квадраты ставить самодельные.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

создай аккаунт в Архангельске или Ухте в экзисте и с менегером обговори отправку до места почтой или поездами-параходами.

создай аккаунт в Архангельске или Ухте в экзисте и с менегером обговори отправку до места почтой или поездами-параходами.

с местом покупки проблем нет. Просто если есть вариант разобрать, прокачать и дальше ездить, то это меня больше устраивает. + позновательный интерес. Аскона у меня экспериментальная машина. Летом буду перекрашивать её польностью, хотя не разу машины не красил. Далее хочу её поставить на снегоходные гусянки, но это пока мечты

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

у нас дороги называются зимниками, вот где надо зрелищные ралли проводить

отпишитесь хоть кто нибудь кто разбирал и прокачивал вкладыши. я уже разобрал, и масло нашел трансформаторное, но смущает верхняя крышка - она без резьбы просто как пробка вставляется. Собственно из под неё масло и выгнало. Думаю посадить ее на герметик, а там она уже гайкой стойки прижмется

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

ерунда это вся переборка амортизатора, купи новые.

я себе когдато на рекорд от без исходности купил самые дешевые нонейм, отьездил год по северозападу вплоть до сыктывкара, сейчас павел на них наверно ездит.

а мишаня вечно брал какието типо фирма, и раз в год у него они клинили.

вот этот нонейм оптимал

коды на аскону С

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Земляк, ты бы не шутил так по зимниках на Асконе )))
Будешь ремонтировать, заодно и состояние задних лонжеронов проверь, и крепления балки.

Да, если по теме, то когда-то себе прокачивал один вкладыш у народных умельцев. Послужил в принципе несколько лет.
Но в итоге нетронутый еще живой, а переделанный совсем перестал работать. Заклинил, даже рукой на крыло давишь - как будто телега )
Теперь однозначно буду брать новые, еще не решил KYB или MONROE, по цене разницы почти нет. SACHS тоже ничего, если немецкие.
Есть польские, их я бы не советовал ставить.

Земляк, ты бы не шутил так по зимниках на Асконе )))
[/quote]

Какой же я тебе земляк , мне до Украины 3 тыс. км. матать. На счет переделки вкладыша стойки - если можешь по подробнее, желательно фото. Вкладыш разобрал, но токарь отказывается резьбу нарезать - говорит "тонкая стенка", и ничего пока придумать не могу. Сам вкладыш нормальный, только верхнюю пробку (завальцована была) выбило и масло выгнало. Сегодня с гаража заберу, и позже фото выложу.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Ты не торопись с выводами - я в Хантах 17 лет прожил )

Админы, простите за флуд.

По поводу вкладыша точно сказать пока не могу, как поменяю, сфоткаю старый. Насколько помню, там в корпусе дырку просверлили, и потом закрутили болтом.

По поводу вкладыша точно сказать пока не могу, как поменяю, сфоткаю старый. Насколько помню, там в корпусе дырку просверлили, и потом закрутили болтом.
[/quote]
Класная идея , а как с герметизацией вопрос решили? Герметиком или кольцо резиновое подбирали?

Опоры передних стоек, аналоги их проблемы, решение отрыва втулки опоры.(часть1)

Данная информация будет полезна при замене оригинальных задубевших или пришедших в негодность опор на неоригинальные заменители опель аскона с и авто, с похожей конструкцией опоры.

Речь пойдет о проблеме отрыва внутренней втулки у заменителей.
Отслоение от самой корпусины достаточно редкое явление.
Почему это происходит?
Виноват владелец?
Давайте взглянем на чертеж.

Если обратим внимание как закреплен сам шток, то увидим, что он помимо гайки имеет две тарельчатые шайбы A, B, задача которых ложиться плоскостью на резину, в которой по центру имеется втулка.
Так вот, при наезде на кочку стойка сжимается, но и шток имеет небольшой ход в подушке, и нижняя шайба А ложится снизу в подушку, потом амортизатор приходит в свое положение и шайба отходит вниз.
Теперь другая ситуация, ямка, шток дернуло вниз, верхняя шайба В упирается на поверхность подушки сверху. И потом все приходит в норму. Но это если в подушке высота заливки резины или иного пластичного материала будет почти равна высоте втулки, сквозь которую проходит резьбовая часть штока амортизатора стойки. Так обычно сделана оригинальная опора стойки.
Чем же грешат неоригинальные и все ли?
Например у optimal, часто втулка имеет нужный размер высоты, но вот резины залито ниже на почти10 мм вверху по уровню и как бы на конус углубление, под верхнюю шайбу штока. Как бы хорошо, конус не дает рвать резину опоры шайбой, но там зазор до шайбы. Что произойдет, если дернет в яму попав шток вниз, может сорвать втулку и все. Плохая опора, конечно нет, я себе купил именно эту модель, почему, чуть позже про это…
На второй асконе уже стоит jp group, у нее заливка выше и втулка практически в резине, она аналогична оригиналу по исполнению, но резина жеще чем у оптимал и близка к оригиналу.
Еще можно кучу заменителей опоры рассматривать, и у всех тех, у кого втулка имеет выбег над залитой в опору резиной больше 2-3 мм с каждой стороны будет проблема!, если не сделать это…читаем дальше…

Почему я взял оптимал с выдвинутой втулкой?
Вариант первый, может прийти идея подобрать аморт поинтересней, вдруг резьбовая часть короче, и нет проблем убрать длину втулки под размер длины резьбы неасконовского амортизатора, хотя и так каяба оригинал, лежит ждет пока хозяин начнет дербанить еще оригинальные стойки, которым уже 32 года! с опорами.

Вариант второй, я хочу управляемый комфорт при сток клиренсе, моя в запасе каяба жесткая и газомясо, мелкие камушки дорожного полотна надо компенсировать! Как? А вот как …Эластичной заливкой опоры оптимал, парой подложенных колец или бубликов от отбойников передних амортизаторов 😁 или полиуретановых колец под шайбы штока, чтобы получить пластичноупругое сочетание и компенсировать вылет втулки, чтобы не вырвало втулку…эта схема проверена уже на дружеских авто, это есть решение проблемы вырывания втулки у опоры на опель асконе, и подобным опорам других авто это тоже пригодится!
Просто подложите пополам разрезанный бублик от эспандера, от подвески глушителя круглый под эти шайбы снизу и сверху, или только сверху, если втулка вверх выходит сильно.
По рисунку видно, что от шайб А В, можно проложить бублик из пористого материала (диаметром чуть меньше отверстия для нижней шайбы и размером с саму шайбу или чуть больше, для верхней), вырезанный из отбойника переднего амортизатора нужной высоты. Получается упруго эластичная опора, которую не порвет и при этом хорошо рулится асконка и мало шумят колеса, передавая вибрации на опору. На пружину можно одеть шланг))). Под плоскость стакана стойки или на опору, кусок полиэтилленовой канистры, для большего снижения вибрации. Хочу комфорт!
Вот и все😁.
Кстати часто именно вырванная втулка опоры часто выносит мозг владельцам.
Валкость при переставке, хреновая рулежка, замедленная реакция на руле, и иногда постукивания, после которого перебирают пол подвески, так и не найдя причину. А проблема решается парой кругляков из резины на неоригиналах под шайбами штока амортизатора.

И еще. Починить опору не проблема.
Нужно выточить втулку по форме ввиде катушки, с чуть большим наружним диаметром, и помощника остроконечного вставляемого во внутрь, чтобы впрессовать в резину опоры эту втулку, можно по форме ввиде песочных часов выточить😉.
Тут же сразу можно решить проблему низкой резьбы штока, при переходе на неасконовские амортизаторы!

Несколько таких опор со втулками большего наружнего диаметра ввиде песочных часов, впрессованных на место старых втулок, и парами колец из резины под шайбами, проехали в свое время в такси на асконе у моего знакомого больше 400000 км! Так что, если нет трещин, а просто вырвало втулку, то go to токарь).
На белой моей асконе, после покупки обнаружил, что амортизаторы стойки стояли с ваза, и владелец кудесник в опоре выдрал резину сверху и закрутил через шайбу прям на металл тела опоры. 😠
Конус из москвичевского брызговика под шайбой штока проехал больше 5000 км до переборки стоек и замены опор, и еще бы проехал. Износа не было, не взирая на то, что втулка вырвана была из тела опоры. Конус из брызговика компенсировал отсутствие резины, был сжат шайбами и там получилось подобие верхнего, крепления заднего амортизатора. Это могло работать очень долго! Так что если вам нужно ездить, бублик резиновый решает проблему под верхней шайбой опоры на долго, пока не решите ее заменить.

Лайфхак для подшипников опор от alextiger. Так как я иногда могу вброд речку где нибудь на асконе глубиной до 50 -65 см перехать, предпоследний раз по ручки, что аж задняя часть привсплыла))))), то пришлось защитить кольцом пористой резины опорные подшипники стойки, правда стянутых стяжкой, (стойки еще не разбирались ни разу)))), вокруг него, что защищает от попадания воды в них.

Opel Astra Клуб

Зная чем чревато неправильно установленный опорный подшипник, возник нескромный вопрос - как все таки правильно выставить опорный подшипник поотношению к пружине ? Нашел только один ответ , и то не очень понятно , как при таком расстоянии друг от друга ловить метки :think:

На стакане я нашел две метки - одна сделана керном или еще чем-то , находятся на двух стаканах в одном и том же месте , в самой тонкой части , вторая в виде двух выступов , какая из них правильная ?

Изображение

Изображение

В поиск не посылаем, был я там , тема не раскрыта :think:

Причина стука в большинстве и является причиной неправильной установки стакана , похоже стакан с пружиной соприкасается :(

В ТИС про никаких меток не пишут, помнить надо как было. вот:

Разборка и сборка амортизационной стойки

Демонтировать амортизационную стойку - см. рабочий процесс "Демонтаж и монтаж амортизационной стойки".

Установить KM-6066 (2) на амортизационной стойке и закрепить с амортизационной стойкой на KM-113-2.

Обозначить установку в заданном месте и монтажное положение деталей. Установить MKM-6068 (1) и натягивать пружину, пока упорный подшипник не будет без нагрузки.

Вынуть верхнее демпфирующее кольцо (5) и упорный подшипник с верхним гнездом пружины (4). Вытянуть опорную трубу амортизационной стойки с амортизатором из пружины. Вынуть упорный амортизатор (3).

Заменять пружины только парами. Заменять амортизаторы только парами. При замене пружин или амортизаторов следует использовать детали сервисного отделения, соответствующие исполнению и оснащению автомобиля.

Вставить пружину в опорную трубу амортизационной стойки. Подвинуть упорный амортизатор (1). Подвинуть упорный подшипник с верхним гнездом пружины (2) и демпфирующее кольцо (3) - соблюдать обозначенное ранее монтажное положение и установку в заданном месте.

Ослабить MKM-6068 (4) и снять с пружины - следить за правильным положением пружины!

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Opel Ascona

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Опеля Аскона, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Опеля Ascona можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Opel Ascona допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Опеля.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Опеля.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Opel Ascona начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Опель Аскона из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Опеля Аскона и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Опеля Аскона. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Опеля Ascona Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Опеля Аскона.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Опеля. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Опеля Аскона, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорного подшипника стойки амортизатора: когда нужна и как сделать

В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины. От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке. О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.

Конструкция механизма опорного подшипника

Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.

Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.

Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:

Опорный подшипник, схема

Схема элементов опоры

Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.

Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие

  • Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
  • Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
  • При повороте слышен скрип в районе опорных чашек.

Проверка исправности: диагностика своими руками

Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:

    Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа.

Автомобильный стетоскоп

При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский

Замена опоры передней стойки и подшипника

Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.

Какие инструменты необходимы, чтобы заменить

  • Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
  • Специальная головка для разборки стоек.

Головка для разборки стоек

Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные

Как осуществить снятие и поменять

  1. Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей.

Демонтаж опоры стоек

Также для демонтажа может быть использован спецключ

Демонтированная стойка амортизатора

Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены

Старая и новая опора стоек амортизатора

Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично

Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.

Монтаж стойки амортизатора

Стяжки не снимаются до конца работ

Замена подшипника отдельным элементом

Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.

Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.

Ремонт опорного подшипника

Возможно, что проблему дастся решить малой кровью

Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.

Составные части опорного подшипника

Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать

Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.

Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.

Старый и новый опорные подшипники и элементы стойки в разборе

Наиболее безопасно менять подшипник целиком

Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки. Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?

Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)

Ремонт опоры амортизаторной стойки

Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.

Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео

В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.

100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.

Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.

Замена опорного подшипника Опель Астра Н

Добрый день. На ремонте Опель Астра Н. Хозяин авто пожаловался на хруст при повороте руля. Сперва мы произвели диагностику рулевого управления, оказалось все в порядке. Далее крутили руль и слушали, оказалось виноваты опорные подшипники стоек.

Произведем замену опорных подшипников Опель Астра Н.

Пошаговая замена опорного подшипника Опель Астра Н

1. Снимаем колесо и выводим из паза тормозной шланг и отключаем клемму АБС.

Выводим тормозной шланг и отключаем клемму датчика АБС Опель Астра Н

2. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Вам понадобиться рожковый ключ на девятнадцать.

Откручиваем крепление стойки стабилизатора Опель Астра Н

3. После того как открутили, вынимаем стойку стабилизатора и уводим в сторону.

Откручиваем крепление стойки стабилизатора Опель Астра Н

4. Далее откручиваем два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.

Откручиваем болты крепления стойки Опель Астра Н

5. После откручивания болтов, отводим стойку от кулака.

Откручиваем болты крепления стойки Опель Астра Н

6. Снимаем пластиковый фиксатор под капотом и стойку можно вынимать. На фото ниже отмечены два замка, расцепить их можно с помощью плоской отвертки.

Снимаем фиксатор амортизатора Опель Астра Н

Амортизатор Опель Астра Н

7. Сжимаем пружину с помощью стяжек.

8. Откручиваем гайку на штоке. Для откручивания гайки нам понадобиться:

  1. Torx T50 (длинный)
  2. головка на двадцать один (длинная)
  3. газовый ключ
  4. вороток

Собираем вот такую конструкцию как на фото ниже.

Откручиваем гайку штока амортизатора Опель Астра Н

Откручиваем гайку штока амортизатора Опель Астра Н

Откручиваем гайку штока амортизатора Опель Астра Н

Откручиваем гайку придерживая шток головкой.

9. Снимаем тарелку и опорный подшипник.

Снимаем тарелку амортизатора Опель Астра Н

Снимаем опорный подшипник Опель Астра Н

10. Берем новый опорный подшипник и устанавливаем. Подшипник мы брали Lemferder 31504 01.

11. Ставим тарелку и закручиваем гайку.

12. Отпускаем стяжки пружин.

13. Заводим амортизатор и крепим его двумя болтами к поворотному кулаку.

Устанавливаем фиксатор стойки под капотом Опель Астра Н

14. Выставляем стойку и закрепляем пластиковым фиксатором.

Прикручиваем стойку переднего стабилизатора Опель Астра Н

15. Прикручиваем стойку стабилизатора и вставляем в паз тормозной шланг. Так же подключаем клемму АБС.

16. Собираем нашу конструкцию и протягиваем гайку еще раз для надежности.

Закручиваем гайку штока амортизатора Опель Астра Н

Для удобства под поворотный кулак мы подставили деревянную балку. И могли опускать и поднимать авто на домкрате, и тем самым поджимая стойку.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Замена опорного подшипника Opel Vectra C

Замена опорного подшипника Opel Vectra C

Опорный подшипник вектра ц/сигнум. Сравнение и замена.

Опорный подшипник вектра ц/сигнум. Сравнение и замена.

Разборка стойки с заменой опорного подшипника Opel Vectra C

Разборка стойки с заменой опорного подшипника Opel Vectra C

Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H

Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H

Снятие (замена) стойки, пружины и опорного подшипника в подвеске МакФерсона на примере Opel Vectra B

Снятие (замена) стойки, пружины и опорного подшипника в подвеске МакФерсона на примере Opel Vectra B

замена опорного подшипника Opel Astra G / как снять стойку на опеле

замена опорного подшипника Opel Astra G / как снять стойку на опеле

Опель Корса 1.2 замена опорного подшипника стойки, ремонт ходовой.

Опель Корса 1.2 замена опорного подшипника стойки, ремонт ходовой.

Дополнительные материалы

опель зафира замена опорных подшипников и опор

опель зафира замена опорных подшипников и опор

Замена опорного подшипника на Опель Зафира,пружины,опоры

Замена опорного подшипника на Опель Зафира,пружины,опоры

Как проверить износ опорного подшипника.

Как проверить износ опорного подшипника.

Опорный подшипник Оpel Astra h

Опорный подшипник Оpel Astra h

Замена ступичного подшипника на Опель Вектра С Opel \ Vectra C GTS DTI

Замена ступичного подшипника на Опель Вектра С Opel \ Vectra C GTS DTI

Замена передней пружины на Vectra C 2007г.

Замена передней пружины на Vectra C 2007г.

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

Зазор между стаканом и тарелкой OPEL VECTRA B. МЕНЯЕМ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРОВ

Зазор между стаканом и тарелкой OPEL VECTRA B. МЕНЯЕМ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРОВ

Ремонт подвески OPEL VECTRA C в Москве

Ремонт подвески OPEL VECTRA C в Москве

Выясняем что стучит при езде opel vectra: думал опорный а оказалось шаровая )

Выясняем что стучит при езде opel vectra: думал опорный а оказалось шаровая )

Замена передних амортизаторов опель

Замена передних амортизаторов опель

Как заменить опору передней стойки амортизатора OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена опорного подшипника опель аскона

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской

Ничем. Очень похожи с Корсы, но найти их не легче чем оригинал на D. Вариант - берем свои опоры или ищем на разборках опоры с наименее убитой резиной и меняем сами подшибники, которые такие жа как на Е или на Нексии.
Я поменял и езжу уже 3 года нормально.

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской

В каком смысле стойки с Е? Сами железки? Так опора все равно остается старая. Решение проблемы то же - менять сам подшибник. Если вместе с опорным вколхозили, так этих опор на Е как грязи.
Очень интересно что же иначе в стойке с Е кроме крепления рулевой тяги, которая вставляется сверху шаровой а не снизу как на Д, и диаметра пружины и верхней тарелки, что держит пружину. С точки зрения крепления опоры стойки с Д и Е одинаковые разные только сами опоры.

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской

Эээ. товариши Дэшковды, вопрос может и тупой, но как можно отремонтировать амортизатоы в стойках, если всё остальное впорядке. Можно ли как-то отдельно от всей стойки произвезти сею операцию?
Он же там как-то откручивается.

Авто: Opel Kadett D Caravan 1983 1.3
Пол:мужской

Можно. высверлить отверстие слить масло, промыть, залить новое, заварить отверстие.

Авто: Opel Kadett D 1.3S
Пол:мужской

э. интересный вопрос. Снимаешь стойку, стягиваешь пружину, откручиваешь опорный подшипник. Потом отвинчиваешь здоровенную гайку, из которой торчит шток амортизатора, вытаскиваешь его, вставляешь новый амортизатор и всё собираешь наместо. Амотризаторы подходят от ешки и верки.
Перезаряжать старый аморт смысла нету, дорого

Аморт умирает не потому, что масло "испачкалось",а потому, что уплотнители пробиваются.

Замена Опорных Подшипников Opel Зафира А

Упорный подшипник передней опоры при движении по неровной дороге с выбоинами и ямами подвергается различным нагрузкам. Опоры в исправном состоянии, изношенные. незаменимый элемент всего механизма. Очень важно вовремя заметить неисправность механизма, поскольку своевременная замена одной детали позволит избежать ремонта ходовой части и обеспечит идеальный контроль над автомобилем.

Для чего это?

Как видно из названия, упорный подшипник является своего рода опорой. Подшипник передней опоры необходим в устройстве автомобиля для демпфирования вибраций, возникающих в рессорах подвески во время движения, для обеспечения надежной работы. Упорные подшипники используются в переднем амортизаторе. Предназначен для его подвижного контакта с кузовом. Передняя опора является важной частью ходовой части автомобилей, которая представляет собой упругую сборку из резины, металла. Основной задачей передних опор является обеспечение первичной изоляции от шума и вибрации кузова.

Замена Опорных Подшипников Opel Зафира А

Передний упорный подшипник обеспечивает мягкость, упругость осевого направления и жесткость радиального направления. Это предотвращает негативные кинематические изменения и поглощение нагрузок на организм.

Проверка подшипников

Учитывая, что на него приходится большая часть нагрузки на автомобиль, я всегда тщательно отслеживаю его состояние. Важно не пропустить первые признаки повреждения. Почему это так важно? Хотя бы потому, что неисправность подшипника приводит к неисправности механизма выравнивания. То, что, как известно, влияет на безопасность вождения, способствует более быстрому износу опор амортизатора.

В случае отказа подшипника во время детонации характерен детонация. Это также может произойти при преодолении небольших препятствий.

Я заметил нехарактерный металлический звук, который передавал «лежащего полицейского». Стук не был постоянным, время от времени он исчезал, но затем восстанавливался. В холодное время года характерный стук более выражен. Собственно, по собственному опыту знаю, что стоит проверять состояние после каждых 20 тысяч километров пробега. Проверка никогда не вызывала у меня затруднений. процесс ее выполнения довольно прост. Я беру ручку поддержки и слегка встряхиваю машину. Если вы услышите нехарактерный стук. предмет не прошел, его следует заменить. Если вы не уверены в поломке, вы можете снять защитные колпачки и пальцами толкнуть верхнюю часть балки передней стойки одновременно с крылом, поворачивая машину.

Но с этими действиями, если подшипник изношен, будет слышен четкий стук, и будет слышна игра. Опорный подшипник Если кто-то может попросить о помощи, вы можете посадить этого человека на руль и попросить положить руки на катушку передней пружины и повернуть рулевое колесо. В случае износа будет слышен щелчок, и будет заметен удар по ладони. Те, кто не заметит стук, не будут проверять исправность подставки, ожидая неприятного сюрприза. Ее поломка в этом случае обойдется в аккуратную сумму, потому что все остальное придется менять капот (он пробьет стойку).

Видео: Замена Опорных Подшипников Opel Зафира А

Что делать, если подшипник стучит

Когда я впервые заметил, что блок подушки стучит, я признаюсь, что был сбит с толку. Я предполагал, что это можно починить, но, как оказалось, только дефектная часть могла быть заменена. Мне потребовался всего час, чтобы найти нужные детали и инструменты.

Я узнал, что есть несколько методов, которые могут помочь вам определить, нужно ли вам заменить упорные подшипники (в конце концов, стук, щелчок при работающей машине может не произойти из-за отказа подшипника). Основными характеристиками являются вибрации, возникающие при вертикальном удлинении автомобиля и тушение которых значительно медленнее, чем при нормальной эксплуатации, а также плавное возвращение кузова автомобиля после нажатия на него на капоте.

Конечно, одним из самых надежных способов определения необходимости замены является диагностика постеров с использованием специального оборудования. Но эта процедура потребует обращения в ВТО и финансовых затрат. Вы можете изменить подшипник самостоятельно, даже не обращаясь за помощью.

Да, процедура сложна, но не невозможна и вполне осуществима сама по себе. Сложность его заключается в конструктивных особенностях упорных подшипников. Так как они являются очень уязвимыми элементами механизма, которые расположены во внутренней опоре корпуса. Часто подшипник фиксируется на чашке. На самом деле, без этого он не продается.

Итак, первый способ. снять всю стойку с прикрепленными к ней рычагами, тормозной диск, крышку рулевого колеса. Это позволит вам не изменять настройки выравнивания. Второй способ заключается в снятии стойки, только после того, как рулевой кулачок отсоединен от нее. Но в этом случае необходимо снять регулировочный болт.

После замены упорного подшипника, рекомендую регулировку выравнивания для механизма транспортного средства для правильной работы. Но если вы не открутите болты (используя первый метод), этого можно избежать. Прежде чем приступить к работе, я запасся необходимыми инструментами: съемником для рулевого наконечника. набор ключей, стяжка для пружин, домкрат, молоток и, конечно же, новый упорный подшипник.

В любом случае я определил, что есть несколько шагов, которым нужно следовать:

  1. Снимаю колеса, тормозные колодки, суппорт. Будьте уверены, чтобы обеспечить надежную поддержку.
  2. Отсоедините и снимите направляющую. Подайте верхний болт, чтобы сохранить параметры выравнивания при повторной сборке.
  3. Я снимаю подставку со стойки с помощью съемника. Если его нет под рукой, поломку, вставленную в перегиб, можно адаптировать как рычаг.
  4. Убрав сопротивление, я проверяю его на наличие механических повреждений, трещин и разрывов.
  5. Разбирая подставку, снимая с нее пружину, меняю подшипник (можно установить новую опору).
  6. В обратном порядке я собираю все обратно. В большинстве случаев нет необходимости разбирать стойку. Но все же можно проверить исправность и необходимость замены бампера, пружины, чехла, амортизатора. Как вы можете видеть, заменяя упорный подшипник не является чрезвычайно трудной задачей. Достаточно иметь некоторые теоретические знания, и практические навыки придут после замены.

видео &№ 171, Замена подушки подшипник скольжения&№187,

Запись показывает быстрый способ заменить упорный подшипник с вашими собственными руками.

Читайте также: