Замена опорных подшипников ауди q3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена опорных подшипников

SNR KB657.14 — ремкомплект, опоры стойки амортизатора.

Audi Q3 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 250 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 17

При разворотах на месте или двигаясь медленно, при этом хорошо выворачивать Руль.
Бывает но не всегда, инородный звук . Как пружина соскакивает. В пер подвеске .
Это могут быть опорные Подшипники ?
А5.

Планирую менять опорные подшипники, подскажите пжл — вместе с ними лучше поменять и опоры амортизаторов?
если менять подшипники с опорами амортизатора, надо ли покупать ремкомплект стойки амортизатора?как я понимаю, ремкомплектов должно быть два?

Привет ну что как полёт после замены ? Читал что ещё добавляют шарики и смазку в новые не делал такое ? Мне сегодня приговорили пробег 68к.

подшипник меняется вместе с опорой?

Отцу на его Q3, на 40000 тоже меняли, только в рамках гарантии. Стук был. Пересмотрели с ним всю подвеску. Приехали к ОД, он долго пытался нас "отбрить", но, в итоге, после очередного теста на неровностях, и гневной речи отца (её содержание приводить не буду)))), согласился, что стук есть. Позже признал гарант случаем и заменил.

На последнем фото 1K0 412 331 C, а не 1K0 412 331 B

Возможно, я не нашёл на опоре букву В, но по экзисту бился оригинал с буквой В, вот и решил указать как в экзисте, подумав, что просто не разглядел на фотке.

хм, я на твоем фото вижу букву C :)

Я сначала окончание 33 увидел, даже единичку не разглядел, но потом её увидел. :-)

Жалко плохо оттер старую опору, не видно кто реальный ее производитель, SNR или Lemforder :(

Я её не тёр, а только зафотал.

Вот ты поленился два движения сделать, а мне теперь голову ломать что брать VAG/SNR/Lemforder :(

Когда я выбирал, что взять и решил взять ваг, мне знакомая сказала, что там отличие только цене (в два раза дороже) и упаковка покрасивее будет.

Согласен, в оригинале или SNR или Lemforder, кстати артикул KB657.14 не бьется по оф. каталогу SNR на Audi Q3 :)

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Audi Q3

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Ауди Ку3, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Ауди Q3 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Audi Q3 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Ауди.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Ауди.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Audi Q3 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Ауди Ку3 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Ауди Ку3 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Ауди Ку3. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Ауди Q3 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Ауди Ку3.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Ауди. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Ауди Ку3, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Audi Q3: Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов рычагов передней подвески

Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов рычагов передней подвески Audi Q3

В наш сервисный-центр Audi-RUS обратился владелец Audi Q3 8U для проведения целого комплекса ремонтных работ, среди которых были работы по замене сайлентблоков нижних рычагов и опорных кронштейнов передней подвески.

Сайлентблоки рычагов передней подвески необходимы для поглощения дорожных неровностей. Когда сайлентблоки изнашиваются, увеличивается люфт рычагов. В результате водитель начинает чувствовать вибрации и слышать стуки при движении по неровной дороге, повороте колес и резком торможении. Также снижается управляемость автомобилем, и, что не мало важно, увеличивается нагрузка на другие детали подвески, результатом чего может стать преждевременный износ шин и другие проблемы.

Мы решили сделать небольшой отдельный отчет по этой работе.

Первоначальная работа по замене сайлентблоков и кронштейнов сводится к снятию рычагов подвески с опорными кронштейнами. Для этого откручиваем болты крепления рычага к подрамнику, болты крепления к шарнирам и подшипнику ступицы.

Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов подвески Audi Q3 - Фотография 1

Затем с помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблок.

Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов подвески Audi Q3 - Фотография 2

Сравнивая новый и старый сайленблок рычага хорошо видно, что правый изношенный сайленблок меньше в диаметре, по этой причине появляется люфт.

Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов подвески Audi Q3 - Фотография 3

Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов подвески Audi Q3 - Фотография 4
Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов подвески Audi Q3 - Фотография 4

Опорный кронштейн было принято решение поменять полностью.

Сначала выполняется выпрессовка опорного кронштейна с опорой из рычага, затем запрессовка.

Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов подвески Audi Q3 - Фотография 5

Остается установить рычаги на автомобиль.

Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов подвески Audi Q3 - Фотография 7
Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов подвески Audi Q3 - Фотография 8
Замена сайлентблоков и опорных кронштейнов подвески Audi Q3 - Фотография 9

Затяжка болта крепления рычага к подрамнику проводится только при нагрузке собственной массой автомобиля. С правой стороны сайленблок и опорный кронштейн на Audi Q3 меняется аналогичным образом.

Замена опорного подшипника передней стойки на АУДИ Q3 2016 AUDI Q3 2,0

Огромное спасибо за видео, супер, в Эльзу начал смотреть, там другой подход, с разжиманием кулака, я уже ранее делал таким способом, он гораздо дольше вашего, все равно почти все тож самое снимать, но кулак не хочет разжиматься ни в какую. Одним словом пошел в гараж, вооружившись вашим опытом, из Эльзы разве что моменты затяжки возьму)

Андрей добрый день, подскажите пожалуйста, если проставки под стойку поставить 20мм высотой, ничего не будет подвеске ? Просто хотел свой ку 3 поднять

@Андрей Флорида спасибо большое за информацию. Но жёсткости наверное не хочу. А вот клиренс не помешает

Добрый день Дмитрий, 2 см проставки,особо страшного ни чего не случится, правда будут сильнее страдать задние сайлентблоки передних рычагов, лучше установить более жесткие пружины, есть такие кит комплекты.

SKF не лучший выбор для опорных подшипников. Писал комментарий со ссылкой на статью обзора опорных подшипников, youtube удалил.

Здравствуйте! А как можно к вам попасть на сервис? (Проблема с компрессором подвески LR Диско 3)

@Андрей Флорида спасибо! Просто видео Ваше про компрессор на LR понравилось. Подумал, может у меня такая проблема и менять компрессор вовсе не нужно

Добрый день Ярослав, к сожалению у меня нет сервиса это я дома во дворе развлекаюсь, если нужно могу поинтересоваться кто у нас хорошо пневмой в Краснодаре занимается.

Если шумку установили на пружину нужно было идти дальше и выбросить болты опоры стойки и сделать переход на шпильки . Ставить удобно и после гайки всегда легко откручиваются .

Андрей ни как не могу понять для чего наживлять болты в тормозном диске? Поясни?

Добрый день Игорь, болты вкручиваю для того что-бы при затягивании болта привода не срезало фиксирующий винт тормозного диска, так как я стопорю тормозной диск отверткой упираясь в скобу суппорта.

Какие геморойные современные немецкие авто

Добрый день Александр, в целом эта модель по отзывам вроде как не плохая, хотя как по мне. я воздержусь.

Все аккуратно, приятно смотреть 👍, тоже хочу подъёмник для себя, подскажи пожалуйста какая высота у тебя в помещении где стоит подъёмник, вот именно в частоте 3,5 метра или больше? Я стены вывел кирпичные, сейчас накрываю крышу и у меня получилось в частоте где то 3,40-3,35 метра как думаешь хватит ли? Ответь пожалуйста сколько у тебя высота, заранее спасибо

@Андрей Флорида Спасибо👍Андрей, ждём на канале новые видео, и хочется mazda 6gj ну уж очень интересно, GHка была, смотрел не отрываясь💪

Добрый день Сергей, у меня высота 3,40 и все-же это мало так как приходится высокие машины поднимать не на полную высоту и лазить под ними на полусогнутых. В идеале нужна высота 4 метра.

Замена опорного подшипника Audi Q3

Замена опорного подшипника Audi Q3 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена опорного подшипника Audi Q3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi Q3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi Q3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi Q3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi Q3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена опорного подшипника передней стойки на АУДИ Q3 2016 AUDI Q3 2,0

Огромное спасибо за видео, супер, в Эльзу начал смотреть, там другой подход, с разжиманием кулака, я уже ранее делал таким способом, он гораздо дольше вашего, все равно почти все тож самое снимать, но кулак не хочет разжиматься ни в какую. Одним словом пошел в гараж, вооружившись вашим опытом, из Эльзы разве что моменты затяжки возьму)

Андрей добрый день, подскажите пожалуйста, если проставки под стойку поставить 20мм высотой, ничего не будет подвеске ? Просто хотел свой ку 3 поднять

@Андрей Флорида спасибо большое за информацию. Но жёсткости наверное не хочу. А вот клиренс не помешает

Добрый день Дмитрий, 2 см проставки,особо страшного ни чего не случится, правда будут сильнее страдать задние сайлентблоки передних рычагов, лучше установить более жесткие пружины, есть такие кит комплекты.

SKF не лучший выбор для опорных подшипников. Писал комментарий со ссылкой на статью обзора опорных подшипников, youtube удалил.

Здравствуйте! А как можно к вам попасть на сервис? (Проблема с компрессором подвески LR Диско 3)

@Андрей Флорида спасибо! Просто видео Ваше про компрессор на LR понравилось. Подумал, может у меня такая проблема и менять компрессор вовсе не нужно

Добрый день Ярослав, к сожалению у меня нет сервиса это я дома во дворе развлекаюсь, если нужно могу поинтересоваться кто у нас хорошо пневмой в Краснодаре занимается.

Если шумку установили на пружину нужно было идти дальше и выбросить болты опоры стойки и сделать переход на шпильки . Ставить удобно и после гайки всегда легко откручиваются .

Андрей ни как не могу понять для чего наживлять болты в тормозном диске? Поясни?

Добрый день Игорь, болты вкручиваю для того что-бы при затягивании болта привода не срезало фиксирующий винт тормозного диска, так как я стопорю тормозной диск отверткой упираясь в скобу суппорта.

Какие геморойные современные немецкие авто

Добрый день Александр, в целом эта модель по отзывам вроде как не плохая, хотя как по мне. я воздержусь.

Все аккуратно, приятно смотреть 👍, тоже хочу подъёмник для себя, подскажи пожалуйста какая высота у тебя в помещении где стоит подъёмник, вот именно в частоте 3,5 метра или больше? Я стены вывел кирпичные, сейчас накрываю крышу и у меня получилось в частоте где то 3,40-3,35 метра как думаешь хватит ли? Ответь пожалуйста сколько у тебя высота, заранее спасибо

@Андрей Флорида Спасибо👍Андрей, ждём на канале новые видео, и хочется mazda 6gj ну уж очень интересно, GHка была, смотрел не отрываясь💪

Добрый день Сергей, у меня высота 3,40 и все-же это мало так как приходится высокие машины поднимать не на полную высоту и лазить под ними на полусогнутых. В идеале нужна высота 4 метра.

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

Опорный подшипник Ауди 80 Б4

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Передняя стойка Ауди 80

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

Снятие колеса Ауди 80
Снятие стабилизатора на Ауди 80
Снятие стабилизатора на Ауди 80

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

Снятие тормозного шланга Ауди 80
Откручивание гайки рычага тяги

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80
Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80
Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

Откручивание гайки штока Ауди 80
Стяжка пружины амортизатора Ауди 80

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Передняя стойка Ауди 80
Амортизатор передней стойки Ауди 80

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

Сборка передней стойки Ауди 80
Сборка передней стойки Ауди 80

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

Новый опорный подшипник Ауди 80
Закручиваем гайку штока амортизатора Ауди 80

Передняя стойка Ауди 80

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Замена и сборка стойки Ауди 80:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.

Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

  1. Высота – 41 мм;
  2. Внутренний диаметр – 20 (14) мм;
  3. Наружный диаметр – 74 мм;
  4. Вес – 0,246 г;
  5. Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор

Опорный подшипник Ауди 80
Опоры амортизаторов Ауди 80

Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80. Модернизация верхних опор

Модернизация опорных подшипников на Ауди 80 Б3 – это самодельные двойные опоры. Для этого подойдут старые «опорники», или резиновая прокладка между кузовом и верхней чашкой, которая прижимается корончатой гайкой.

На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.

Чем усилить опорные подшипники Ауди 80
Опорные подшипники Ауди 80 б4 - модернизация

Ещё один способ усиления опоры, это установка прокладок из резины, под верхнюю чашку. Это уменьшит зазор между кузовом и «опорником», это снизит риск возникновения стуков, а так же увеличит срок службы изделия.

Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.

Модификация опорного подшипника Ауди 80
Модификация опорного подшипника Ауди 80

По теме статьи: «Ауди 80 замена опорного подшипника Б4/B4» – смотрите видео с выполнением ремонта:

Замена опорных подшипников ауди q3

Замена опорного подшипника Audi A6 C4. Со снятием стойки.

Для замены опорного подшипника, в принципе, не обязательно снимать всю стойку, но с моими ранее приобретенными стяжками этого никак не удавалось, как я не крутил их. Поэтому я посчитал, что для меня будет легче снять стойку, а затем уже заменить опорный подшипник.

Прежде чем поддомкратить автомобиль нам нужно ослабить ступичный болт с помощью головки и воротка с трубой, а также 5 болтов диска.


Рис 1 – Ослабляем ступичный болт.

Чтобы снять стойку нам нужно будет снять датчик ABS или, отцепив разъем датчика под капотом, вытащить его вместе с проводом. Сам датчик я решил не трогать, побоялся сбить его, а решил вытащить его вместе с проводом.

Открываем капот, находим разъем и отсоединяем его.


Рис 2 – Разъем датчика ABS.

Затем сложно было выкрутить 2 шурупа, которыми крепятся хомуты провода датчика.


Рис 3 – Место крепления хомутов датчика ABS.

Самым сложным в снятии передней стойки для меня оказалось выпрессовать палец рулевой тяги.



Рис 5 – Откручиваем гайку шаровой рулевой тяги.

Палец сидел так плотно, что съемник не выдержал и лопнул, пришлось потерять немного времени, пока снова его заварили.


Рис 6 – Отводим рулевую тягу.

Отсоединив рулевую тягу, теперь нам нужно отвернуть два болта крепления суппорта и снять его.


Рис 7 – Болты крепления суппорта.

Снятый суппорт я положил рядом на стульчик. Где-то встречал информацию, что суппорт лучше снимать вместе с диском, якобы потом его сложно вернуть на место. У меня как на левой, так и на правой стороне, суппорт оделся легко, не пришлось ничего разжимать.


Рис 8 – Снимаем суппорт.

Теперь необходимо освободить палец шаровой рычага. Здесь я это описывать не буду, подобную тему можете посмотреть в фотоотчете по замене гранаты.

Выворачиваем ступичный болт.


Рис 9 – Тормозной диск.

И аналогично как в описанной статье по замене гранаты, надавив ломиком на стабилизатор, выводим шаровую из посадочного места и вытаскиваем гранату.

Отворачиваем три верхних гайки.


Рис 10 – Гайки крепления стойки.

Все теперь стойку ничего больше не держит, и мы ее можем снять.


Рис 11 – Сняли стойку.


Стягиваем, прижну стяжками и как описано в статье по замене опоры стойки, отворачиваем гайку амортизатора и снимаем верхнюю чашку.

Вот мы и добрались до опорного подшипника. На фото ниже его не ищите, я его уже снял.


Рис 13 – Снимем верхнюю чашку и вынимаем опорный подшипник.


Рис 14 – Шток амортизатора и отбойник.

Устанавливаем новый опорный подшипник, что бы пазы под болты совпали с их шляпками.


Рис 15 – Опорный подшипник.

И проводим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой стойки на место, обратите внимание, что бы верхняя чашка была, в том же положении, в каком вы ее снимали. Ориентируйтесь по опоре стойки.

Замена передней стойки ауди 80 б4

Хочу поделиться своим опытом замены передних пружин и опорных подшипников.

Немного пред истории. Передняя подвеска не устраивала меня еще с момента покупки авто – как-то жестко очень было, не было плавности прохождения неровностей дороги, машина как бы проваливалась в ямки и с грюкотом их проходила… Также со временем стала все больше заметна разница в зазорах между крылом и колесом с правой и левой стороны авто. Также на лежачих полицейских, во время съезда, машина вообще наваливалась всем весом на передок и не пружинила. Плюс во время последней поездки через Полтавскую, Черкасскую, Кировоградскую обл. заметил что объезжая по обочине ямы – начал шаркать днищем об асфальт.

Ну, те у кого была проблема с просевшими пружинами – меня поймут.

И вот мне друг посоветовал поменять передние пружины, и посмотреть – поменяется ситуация или нет. Так как год я отъездил ловя бес чётное количество ям – я понимал что и опорным подушкам наверное пришел конец. И вот найдя свободное время мы с другом занялись

«Замена передних пружин и опорных подушек на audi 80 b3».

Для того, что бы провести данную операцию нужно иметь следующее:

1. Стяжки для пружин. Я купил такие как на фото. Скажу честно – жалко денег. Лучше переплатить дороже и взять не из сырого метала, а из коленного. (Они черного цвета и стоят раза 2 – 2,5 больше, но проживут реально дольше). Цена – 150 грн пара.

2. Передние опорные подушки с подшипниками фирмы Sachs 802 453 009 – 350 грн/шт

Из названия темы думаю ясно о чем пойдет речь…

Дата замены 01.05.2018

Зачем и почему решился на замену? На это было несколько причин:
— потек левый амортизатор (чашка; пружина; пыльник были мокрыми)

— Появился наклон (завал) на одну сторону
— пружины просели и не выталкивали кузов при нажатии на него. Когда надавливал на крыло — кузов просаживался ниже и очень слабо и мало возвращался назад.

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Какие есть признаки неисправности опорного подшипника:

  • при движении автомобиля слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен при поворотах и на неровной дороге;
  • автомобиль стал менее управляемый, и не сразу реагирует на поворот руля.

По каким причинам может выйти из строя передний подшипник:

  • Плохие дорожные условия;
  • Очень резкий стиль вождения;
  • Заводской брак, низкое качество деталей;
  • Естественный износ подшипников в процессе длительной эксплуатации.

Следует заметить, что опорные подшипники не ремонтируются, неисправный подшипник подлежит только замене. Ни о каком ремонте не может быть и речи. Но деталям можно провести профилактику. С обоймы подшипника можно снять защитный чехол и обработать внутреннюю часть обоймы литиевой смазкой. Конечно, такую операцию нужно проводить на исправном ОП.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Устройство передней опоры

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8AD: Наконечник рулевой тяги 7 на рис. Люфт в наконечнике проявится отчётливой отдачей в пальцы. Приговор один — замена. Шаровая опора 17 на рис. Пальцы кладутся на палец шаровой можно на цапфу пальца и нижний рычаг.

Помощник в разные стороны качает колесо.


Люфт в опоре проявится отчётливой отдачей в пальцы. Бывает экзотика — палец опоры елозит в губках поворотного кулака 11 из-за того, что кто-то безрукий когда-то при замене опоры эти губки расклинивал, чтобы выбить или вставить палец.

Стуки могут вызывать, также, элементы напрямую не относящиеся к подвеске. Думаю и так всё понятно без пояснений.


Убитые сайлент-блоки подрамника, к которому, через сайлент-блоки, крепятся нижние рычаги подвески. Изношенные направляющие суппорта дискового тормоза. Если отчётливо стучит, то чтобы окончательно убедиться, я делал специальные направляющие чуть большего, примерно на 0,1 мм.

Небольшой стук — не криминал. Подушка безопасности в руле появилась только в году. Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Спереди — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Предлагались модели и с полным приводом Quattro.


Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость — Audi 80 идет как по рельсам.

Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника — пол расположен выше.


Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,,8 л. Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным.

Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации. Палитра моторов Ауди 80 довольно большая.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до л. Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2. Мотор обеспечивал от 90 до л. Кроме того, были доступны: Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в Ауди 80 B4. Турбодизель развивал 90 л.

АУДИ замена саленблоков задней балке.

Параллельно предлагался сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания. На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. Топовая клапанная вариация имела отдачу л.


Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Ремонт опоры амортизаторной стойки

Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.

Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео

В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.

100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.

Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.

Читайте также: