Замена опорных подшипников форд фиеста

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ford Fiesta 5 (Форд Фиеста 5) замена опоры переднего амортизатора своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить опоры передних амортизаторов в автомобиле Ford Fiesta 5 (Форд Фиеста 5).

Поднимаем машину, снимаем переднее колесо. Откручиваем стойку стабилизатора, для этого используем биту 5 и накидной ключ на 15:


При помощи пассатижей и плоской отвёртки снимаем крепление тормозного шланга и вытаскиваем его из оцепления:


Откручиваем головкой на 15 болт в нижней части амортизатора:


Далее лучше всего поставить брусок на нижнею часть амортизатора, будьте внимательны, чтобы под него не попал провод ABS, молотком наносим удары по бруску, выбивая амортизатор:


Открываем капот и накидным ключом на 13 откручиваем 3 верхние гайки крепящие амортизатор:


Поворотный кулак немного наклоняем вниз, вытаскиваем амортизатор. Стягиваем пружину, мы используем специальный аппарат для этого, вы можете сделать данную процедуру при помощи обычных стяжек, которые легко найти в продаже в любом приличном авто магазине.

Далее нам необходима головка на 19 и шестигранник на 6:


Снимаем верхний шток с опорой амортизатора, разъединяем их при помощи отвёртки:


Устанавливаем новую опору и собираем всё в обратном порядке.

Видео замена опоры переднего амортизатора в Ford Fiesta 5:

Резервное видео как заменить опору на передних амортизаторах в Форд Фиеста 5:

Форд Фьюжн Фиеста Замена подшипника промежуточной опоры Ford Fusion Fiesta

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако в этом случае необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.
Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Fusion Fiesta

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.
В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразно установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Fusion Fiesta

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами по внутреннему кольцу через тонкое зубило.

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Fusion Fiesta

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Замена опорных подшипников на Ford Fiesta своими руками

Замена опорных подшипников на Ford Fiesta своими руками

Итак, для начала несколько слов о том, что такое опорный подшипник.

Опорным подшипником "опорником" называют это подвид так называемого подшипника качения, который широко применим на современных авто. Опорные подшипники просты в установке и способны выдерживать серьезные нагрузки, удары и эксплуатацию в тяжелых условиях.

О неисправностях опорного подшипника и причинах появления этих самых неисправностей

Главным "врагом" опорного подшипника можно считать песок и грязь, а также сильные удары во время езды по неровной дороге. Даже при исправной стойке опорник может быть "мертвым" в результате во время езды могут появляться посторонние стуки и скрип характерный неисправным опорником.

Как обнаружить неисправный опорный подшипник?

Как я уже говорил, неисправный опорник даст о себе знать характерным стуком или скрежетом, который доносится из-под арок при езде по неровностям или, например, при проезде "лежачего полицейского". Кроме того, серьезно ухудшается управляемость, машина словно «рыскает» по дороге.

Как заменить опорный подшипник на Форд Фиеста своими руками — пошаговая инструкция

  1. Ставим машину на ручник, устанавливаем под задние колеса упоры, домкратим передок, снимаем колесо.
  1. Обрабатываем все резьбовые соединения, подлежащие раскручиванию жидкостью WD-40. Используя головку "срываем" гайку крепления стойки, удерживая при этом шестигранником шток стойки от прокручивания.

Сриваем гайки крепления опорного подшипника

  1. Освобождаем тормозной шланг, который крепится на стойке и отводим его в сторону.
  1. Используя ключ на "15" откручиваем нижнюю гайку крепления амортизатора.

Откручиваем болт показанный на фото

  1. Далее ключом на "15" и шестигранником на "5" следует открутить гайку стойки стабилизатора. Чтобы достать стойку возможно потребуется поддомкратить рычаг.

Открутите гайку крепления стойки стабилизатора

  1. Чтобы достать амортизатор возможно потребуется расклинить крепление в поворотном кулаке.

Чтобы извлечь амортизатор слегка расклиниваем проушину

  1. Теперь можно полностью открутить три гайки крепления стойки амортизатора к кузову который были "сорваны" в начале.

Откручиваем гайки крепления опорного подшипника

  1. Достаем стойку в сборе из поворотного кулака и при помощи специальных стяжек, сжимаем пружину, чтобы разобрать стойку и заменить опорный подшипник.

Сняли стойку в сборе, приступаем к разборке

  1. Снимаем старый опорник вместе с отбойником и пыльником. После чего собираем все в обратной последовательности.

На фото старый и новый "опорники"

Важно: Если в процессе разборки вы переворачивали или клали амортизатор в горизонтальное положение, рекомендую перед сборкой и установкой прокачать его, как это сделать можно узнать из многочисленных мануалов которых пруд пруди в Интернете.

На этом у меня все, после выполнения всех работ с одной стороны необходимо повторить все вышеописанные действия по отношению к другой. По завершению все собираем, одеваем колеса и опускаем авто с домкратов. Вот собственно и все. Надеюсь вам была полезна данная статья!? Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Ford Fiesta

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Форда Фиеста, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Форда Fiesta можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Ford Fiesta допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Форда.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Форда.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Ford Fiesta начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Форд Фиеста из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Форда Фиеста и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Форда Фиеста. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Форда Fiesta Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Форда Фиеста.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Форда. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Форда Фиеста, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Ремонт подвески FORD FIESTA


Алгоритм замены подшипника (заднего) на Ford Fiesta:

  • поднятие автомобиля на подъемнике, демонтаж колеса;
  • снимается механизм коррекции зазоров задних колес;
  • производится демонтаж колпачка и снятие гайки за колпачком;
  • демонтаж ступицы в сборе с барабаном;
  • снятие сальника с внутренней стороны ступицы;
  • демонтаж стопорного кольца;
  • очистка и смазка ступицы, установка нового подшипника;
  • сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена стоек стабилизатора FORD FIESTA


Ремонт ходовой Ford Fiesta чаще всего предусматривает замену стойки и втулки стабилизатора, так как их срок службы довольно короткий, что обусловлено некачественным дорожным покрытием. Чаще всего замену выполняют спустя 20 000 - 30 000 километров пробега. Стойки стабилизаторов выдерживают капитальные нагрузки в то время, как амортизаторы сглаживают удары, стойки подвергаются биению.

Определить неисправность стоек и втулок стабилизатора на Ford Fiesta, порой, можно самостоятельно: если Вы постоянно слышите стук во время преодоления неровностей на дороге, значит, пора посетить автосервис.

Алгоритм замены деталей предусматривает обеспечение доступа посредством снятия переднего колеса, после чего передняя подвеска отводится, с нее скручиваются крепежные болты, которые фиксируют стабилизаторы. На место старых деталей устанавливают новые, производят развал-схождение по оси.

Замена шаровой опоры, ШРУС FORD FIESTA


Подвеску Ford Fiesta нередко подводит шаровая опора, иногда это происходит гораздо раньше, чем через 20 000 километров, когда автомобиль пригоняют на плановое ТО. Диагностировать разбитую шаровую опору можно по люфту, который обнаруживается на рычаге подвески.

Колесные ШРУС Ford Fiesta также нередко нуждается в замене, на втором месте по частоте - внутренние шарниры, затем - полуось. Сточенные шлицы - повод обратиться в профильный автосервис для ремонта полуоси. Хорошее состояние пыльников ШРУС - залог их долгого и надежного функционирования, поэтому во время ТО мастера уделяют внимание пыльникам. Если на них имеются разрывы или другие механические повреждения, пыльники подлежат замене, а сами ШРУС набивается новой смазкой. Эксплуатация автомобиля с разорванными пыльниками - это постоянное попадание грязи на шарниры, что быстро приведет к образованию раковин. Если на трущейся поверхности уже образовались дефекты, Вы услышите характерный хруст.

Диагностика подвески FORD FIESTA

Перед тем, как приступить к ремонту ходовой Ford Fiesta, наши мастера выполняют входную диагностику, в процессе которой становится очевидным состояние каждого элемента подвески. В ряде случаев может потребоваться дополнительное исследование на стенде. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту подвески Ford Fiesta: замену пыльников ШРУС, ШРУС, амортизаторов, сайлентблоков, рычагов, полуосей, ступиц, балок, кулаков, тяг и наконечников, опор трансмиссии и других узлов. По окончанию ремонта, мастера производят развал-схождение, что предотвращает преждевременное изнашивание шин, а также обеспечивает правильную траекторию движения и комфорт езды.

Замена рычагов, сайлентблоков FORD FIESTA


Если передний рычаг Ford Fiesta подвергся деформации, то единственный правильный путь - его замена. Рихтовать и выравнивать деталь строго запрещено.

Алгоритм замены сайлентблоков Ford Fiesta:

  • поднятие автомобиля на подъемнике, демонтаж колеса;
  • снятие крепежа шаровой опоры, и изъятие цапфы при помощи съемника;
  • снятие крепежа рычага с балки;
  • снятие переднего рычага;
  • выпрессовка сайлентблоков и установка новых;
  • сборка автомобиля в обратном порядке и использованием новых эксцентриков.

Замена амортизаторов, опорного подшипника FORD FIESTA


Периодичность замены амортизаторов Ford Fiesta, а также пружин верхних подшипников производится по требованию, если на амортизаторах присутствуют потеки, или они перестают выполнять свою задачу. Диагностировать износ амортизаторов не сложно: механики поочередно нажимают на лонжероны: автомобиль должен быстро подняться вверх и остановиться. Если наблюдается качание до полной остановки вверху, значит, амортизаторы лучше заменить. Также, во время диагностических процедур, мастера определяют целостность конструкции пружин, а также верхних подшипников Ford Fiesta.

Замена передних стоек на Ford Fiesta 6

Инструкция поможет вам быстро и просто, без помощи специалистов заменить переднюю подвеску на вашем автомобиле.
В эту прцедуру входит: замена ароматизатора, пружины, подшипника опорного.
Нам понадобится только несколько часов свободного времени и нужные инструменты

Замена передних стоек на Ford Fiesta 6

Немного о расходных материалах:
Пружина - каталожный номер оригинальной детали ( Ford 1528122), стоимость его около 6 тысяч рублей, некоторые из-за стоимости приобретают детали от аналоговых производителей: Lesjofors 4027633 стоимость около 1500 тысяч рублей, Kayaba RH2825.

-Амортизатор - каталожный номер оригинальной детали( Ford 1713973, существуют и хорошие аналоги - KYB 338731.
- Опора амортизатора - каталожный номер оригинальной детали - FORD 149224.
- Опорный подшипник - каталожный номер оригинальной детали (FORD 1198235).
- Пыльник - каталожный номер ориг.детали FORD 1750640.

И так, в начале нам нужно демонтировать деталь:
Первым делом мы демонтируем шланг тормозной, также нам нужно отсоединить провод датчика АБС.
-Далее, нам нужно выкрутить несколько болтов, которые крепят амортизатор к стойке.
- Гайки, которые располженные сверху мы выкручиваем(3 штуки), также выкручиваем гайку располженную по центру. С друго сторон вы увидите, что доступ закрывает бак с тормозной жидкостью, первым делом мы убираем его.

Рекомендуем вам обработать гайки ВДешкой.

Для того, чтобы стойку разобрать нам нужно следующее:
- Стяжки.
- Ключ шестигранный на "шесть".
- Ключ рожковый на семнадцать и восемнадцать.

Смотрите процесс в видео.

Замена опорных подшипников форд фиеста

Я подозреваю, почему так сказали.
У меня машина с буквой У сзади и чуть-чуть поцарапанная :)

Вобщем симптом такой - при запуске двигателя
то ли шум то ли стук, выжимаешь сцепление-не слышно.


Из опыта по ОКЕ.
-Обычное заблуждение что в данном случае виноват выжимной. Стоит поменять и через нек. время снова он разбалтывается и стучит.
А на самом деле виноват именно опорный или задний подш. первичного вала.
Ну тут я могу сказать про несоосность коленвала, диска сцеп. и оси первичного вала.
из-за чего собственно и происходит неправильная центровка его в корзине.
тАК ВОТ если задний-опорный подшипник в КПП дурит, вал будет разбивать все новые выжимные поскольку вибрирует. Для его замены необходимо разобрать КПП.

Опять повторюсь что это опыт из ОКИ, причём последних лет выпуска.(с 96) На моих 92 и 93 гв. с КПП 1111 ТАКОГО НЕ БЫЛО.

Из опыта по ОКЕ.
-Обычное заблуждение что в данном случае виноват выжимной. Стоит поменять и через нек. время снова он разбалтывается и стучит.
А на самом деле виноват именно опорный или задний подш. первичного вала.
Ну тут я могу сказать про несоосность коленвала, диска сцеп. и оси первичного вала.
из-за чего собственно и происходит неправильная центровка его в корзине.
тАК ВОТ если задний-опорный подшипник в КПП дурит, вал будет разбивать все новые выжимные поскольку вибрирует. Для его замены необходимо разобрать КПП.

Опять повторюсь что это опыт из ОКИ, причём последних лет выпуска.(с 96) На моих 92 и 93 гв. с КПП 1111 ТАКОГО НЕ БЫЛО.

Да, согласен, бывает. Но есть "но". Озвучили цену в 3000. Не думаю что снять, разобрать, собрать и поставить коробку стоит таких денег

Ну, мы еще поборемся :)
А на сколько вообще выжимного подшипника на Фиесте хватает?

Ну это ни кто не скажет. Сколько прослужит, столько прослужит

И во сколько примерно ремонт может обойтись?


-ну случай гарантийный (в случае гарантии :-)) )
-как минимум это снятие КПП и переборка. Для ОКИ это 1000р +1000р

Ладно, 29-го посмотрим, чего скажут.
И еще один я вопрос им задал, пока не дали ответа-
при запуске холодного двигателя через какое-то время
начинается вибрация кузова небольшая, при горячем
этого вроде нет.

у меня вибрация была небольшая и машинка чуть подтраивала на холодную. Оказалось немного расходомер врет , поменялся и все . Причем подтраивала хитро.. Сначала заведется, работает ровно, после секунд 30 начинается, но через минуту-полторы проходило

у меня вибрация была небольшая и машинка чуть подтраивала на холодную. Оказалось немного расходомер врет , поменялся и все . Причем подтраивала хитро.. Сначала заведется, работает ровно, после секунд 30 начинается, но через минуту-полторы проходило

У меня что-то вроде этого. Симптомы похожие. А что значит "поменялся"?

У меня что-то вроде этого. Симптомы похожие. А что значит "поменялся"?

Просто замена на другой :)

На сервис ездила после того, как сцепу закусило и передачи просто не включались.
Больше (т-т-т) не повторялось.


Что значит "Закусило" ? У меня вот третья иногда хренова втыкается (какбудто что то мешает ей) и задняя иногда с таким звуком втыкается как будто в УАЗе сижу или в тракторе в промасленой фуфайке (Аж стыдно. ). Но такого чтобы включил и сорвалось или не включилось - такого небыло пока. Вообще какие признаки того что пора менять сцепление? Я пользуюсь очень активно этой педалькой и боюсь что по неопытности в этой области могу прозевать этот момент. Единственно радует то, что на классике вазовской сцепление в среднем 30-40 тыщ ходит - на форде всяко не меньше должно быть.

Что значит "Закусило" ?
Ну, как объяснить. В общем, сама не знаю как подожгла сцепление (газанула сильно, а педаль не опустила), в салоне сразу запахло. А потом машина катится (я на 3-ю хотела перейти), а передачи не включаются, звук негромкий (не как обычно при ошибке с КПП). Пришлось в левом ряду включать аварийку и останавливаться.
Пока собиралась с мыслями, решила попробовать тронуться с места - получилось.
Думаю, виновата была сама, больше не повторялось.

А так у меня в основном проблемы с 1-й передачей (с задней - у всех траблы).
Иногда выбивает вторую (раза 4 за год).


Вообще какие признаки того что пора менять сцепление?
Ну, тут кто-то советовал машину поставить на 5-й передаче и отпустить сцепу. Если не заглохнет - пора.

Когда училась водить, у машины было конченное сцепление, так вот, в горку ощущение того, что буксуешь: обороты растут, а толка нет.

Иногда выбивает вторую (раза 4 за год).Ну, тут кто-то советовал машину поставить на 5-й передаче и отпустить сцепу. Если не заглохнет - пора.

Хороший советчик видать это посоветовал:))))))))) Эт только на американской машине с 6 литровым двиглом можно на любой передаче сцепу отпускать и она поедет!

Хороший советчик видать это посоветовал:)))))))))

Дык, если сцепа сдохла, то машина поедет.
А если заглохнет, то все ОК. Так, кажется.

Дык, если сцепа сдохла, то машина поедет.
А если заглохнет, то все ОК. Так, кажется.

Если выбивает вторую передачу, то дело в коробке, а не в сцеплении, наскока помню.
Для проверки сцепы можно просто на третьей скорости, где-то при 40-50 км/ч давануть тапку в пол. Если тахометр поползет вверх, а скорость нет, то кирдык сцеплению.

Ну, как объяснить. В общем, сама не знаю как подожгла сцепление (газанула сильно, а педаль не опустила), в салоне сразу запахло. А потом машина катится (я на 3-ю хотела перейти), а передачи не включаются, звук негромкий (не как обычно при ошибке с КПП). Пришлось в левом ряду включать аварийку и останавливаться.
Пока собиралась с мыслями, решила попробовать тронуться с места - получилось.
Думаю, виновата была сама, больше не повторялось.

А так у меня в основном проблемы с 1-й передачей (с задней - у всех траблы).
Иногда выбивает вторую (раза 4 за год).Ну, тут кто-то советовал машину поставить на 5-й передаче и отпустить сцепу. Если не заглохнет - пора.

Когда училась водить, у машины было конченное сцепление, так вот, в горку ощущение того, что буксуешь: обороты растут, а толка нет.

А какие у всех проблемы с задней?
А то у меня к сервису еще один вопрос накопился :)
Иногда не включается задняя, вернее она вроде бы включилась, но просто жужжит, а машина не едет.
Приходится выжимать сцепление и перевтыкать заднюю. У вас как?

А какие у всех проблемы с задней?
А то у меня к сервису еще один вопрос накопился :)
Иногда не включается задняя, вернее она вроде бы включилась, но просто жужжит, а машина не едет.
Приходится выжимать сцепление и перевтыкать заднюю. У вас как?

Это нормально, просто в мануале написано включать через три секунды кажется. но есть еще выход. Вот не довоткнулась-придержи кулису в том же направлении. Как только отпускаешь сцепление она сразу же доходит на место :)

Это нормально, просто в мануале написано включать через три секунды кажется. но есть еще выход. Вот не довоткнулась-придержи кулису в том же направлении. Как только отпускаешь сцепление она сразу же доходит на место :)

Спасибо! Попробую как-нибудь.
Вот нашел, правда, написано только про шум: "Чтобы избежать появления шумов при включении передачи заднего хода, выжав педаль сцепления на неподвижном автомобиле, выждите приблизительно три секунды"

Если выбивает вторую передачу, то дело в коробке, а не в сцеплении, наскока помню.

Ну да, просто я не парюсь, очень редко проявляется.
Обычно когда на кочку попаду или на повороте (все 4 раза).

Замена Опорных Подшипников Ford Фьюжн

Сегодня в разделе ремонта Ford Fusion я расскажу вам следующее: что такое блок подушек, как понять, что блок подушек неисправен, и как заменить блок подушек блоком для Ford Fusion.

Замена Опорных Подшипников Ford Фьюжн

Итак, прежде всего, несколько слов о том, что такое опора.

«Подшипниковый» подшипник называется подвидом так называемого подшипника качения, который широко используется в современных автомобилях. Упорные подшипники просты в установке и могут выдерживать большие нагрузки, удары и суровые условия эксплуатации.

Упорный подшипник расположен в верхней точке опоры и является своеобразной прокладкой между корпусом и амортизатором. Благодаря опоре, производители автомобилей смогли совместить управляемость и комфорт.

Основное различие между упорным подшипником и обычным шариковым подшипником является клеткой, которая является толстым наружным кольцом. Благодаря такой конструкции упорный подшипник способен выдерживать как высокие нагрузки, так и удары, передаваемые шасси.

Неисправности подшипников и причины этих неисправностей

Главный «враг» упорного подшипника можно считать песок и грязь, а также сильные удары при движении по неровной дороге. Даже в хорошем рабочем состоянии абатмент может быть «мертвым», что может привести к посторонним ударам и скрипу, характерному для плохого абатмента во время поездки.

Как найти неисправный упорный подшипник?

Как я уже говорил ранее, неисправная опора предупредит вас о характерном стуке или хрипе, которые возникают из-под арок во время езды при ударах или, например, при движении быстрым ударом. Кроме того, поведение серьезно ухудшается, как будто машина «выбивает» на дороге.

Как заменить упорный подшипник Ford Fusion своими руками. пошаговое руководство

Мы ставим автомобиль на ручной тормоз, устанавливаем упоры под задние колеса, поднимаем переднюю часть, снимаем колесо.

Мы обрабатываем все резьбовые соединения с помощью жидкости WD-40. С помощью головки мы «отсоединяем» крепежную гайку стойки, удерживая стержень штока от прокрутки с помощью шестигранника.

Отпустите тормозной шланг, установленный на стойке, и снимите его.

Используйте клавишу «15», чтобы открутить гайку нижнего демпфера.

Затем используйте ключ «15» и шестигранник на «5», чтобы снять гайку крепления стабилизатора. Возможно, вам придется прикрепить рычаг, чтобы получить стойку.

Видео: Замена Опорных Подшипников Ford Фьюжн

Чтобы получить амортизатор, вам может понадобиться закрепить крепления рулевого колеса.

Теперь вы можете полностью открутить три гайки, которые крепят опору амортизатора к корпусу, которые были «порваны» в начале.

Мы снимаем монтажную опору с ручки и используем специальные муфты, чтобы сжать пружину, чтобы разобрать крепления и заменить упорный подшипник.

Снимите старую опору с помощью рубанка и пилы Затем мы собираем все в обратном порядке.

Важно: Если вы разбирали или перемещали амортизатор во время разборки, я рекомендую перед установкой установить его на насос и установить, как это сделать, вы можете ознакомиться со многими из десяти лучших практик в Интернете.

Это все для меня, после завершения всех работ с одной стороны, необходимо повторить все вышеописанные действия с другой. В конце мы собираем все, надеваем колеса и опускаем машину из домкратов. Это оно. Надеюсь, вы найдете эту статью полезной! Спасибо и до скорой встречи, мастер Форд.

Подшипник ступицы колеса Ford Fusion

Снимаем передние крепления на форд фьюжн

Замена передних пружин на Ford Fusion. Замена стоек.

Замена подшипников на Ford Focus 2 и чем мы занимаемся в свободное время

Замена передней опоры на Ford Fusion | Замена стойки Замена амортизатора

Снятие амортизатора, замена подшипника подушки Ford Focus 2

Замена подшипников для FORD Focus. 3

Замена подшипника вала Ford Fusion 1.6i Замена подшипника

Замена передней, пружинной и форд фиесты 6 опор

Как работает упорный подшипник или глушитель (бесшумная сборка) переднего амортизатора на MB W203?

Замена опорного подшипника Форд

При пробеге свыше 100 000 км автомобили Ford могут демонстрировать различные неполадки в системе ходовой части. Подвеска редко начинает сыпаться активно, но некоторые детали могут выходить из строя и доставлять неудобства в эксплуатации. Одной из популярных услуг является замена опорного подшипника Форд. Это довольно сложная процедура, которая требует фактически полной разборки передней подвески авто.

Причины и показатели выхода из строя опоры стойки

Верхние подшипники на стойках ломаются от сильных ударов, резких нагрузок при агрессивном управлении, а также просто от возраста и пробега. Ни один элемент, задействованный во вращении в вашем авто, не является вечным. Замена опорного подшипника Ford потребуется после поломки этого элемента, доказанной при диагностике.

При поломке этого узла возникнут такие особенности эксплуатации:

при повороте руля возможен хруст или шелест в районе стоек (звук под капотом);

при наезде на препятствие возможны глухие стуки в районе верхней части амортизаторов;

при поднятии переднего колеса на домкрате отчетливо слышен стук во время откручивания болтов;

поворот рулевого колеса значительно усложнился, усилитель не справляется с задачами.

Процесс обслуживания верхней опоры стойки Ford

Правильно работающий опорный подшипник Форд не шумит и не стучит при повороте руля. Диагностика на станции позволяет легко определить, какой узел вышел из строя. Недобросовестные мастера часто рекомендуют менять опору в сборе. Но на деле верхняя опора стойки на этих авто служит очень долго. Подшипник же на Фокус и Мондео, к примеру, выходит из строя достаточно часто.

Процедура замены имеет следующие сложности:

необходимо полностью разобрать ходовую часть, чтобы демонтировать стойку;

процесс разборки и сборки опоры без опыта может занять несколько часов;

подбор деталей является большой проблемой, на рынке много подделок;

неправильная сборка приведет к тому, что ходовая не будет надежной и долговечной.

Мастера при ремонтных работах часто сталкиваются с закисшими болтами в нижней части стойки. При разборке применяются специальные средства, которые борются с коррозией на соединениях. Заменить подшипник специалист сможет в течение часа, а стоимость такой работы удивит вас демократичными цифрами.

Качественный ремонт опоры Ford в Москве

Если у вас есть подозрения на то, что вышел из строя подшипник опорный Ford, воспользуйтесь услугами СТО DVS-Ford. Наши специалисты проведут диагностику, выполнят разборку и визуальный осмотр деталей. В каталоге компании представлены только качественные оригинальные и аналоговые комплектующие. Мы даем гарантию на любые проведенные работы. По вопросам стоимости, а также для записи на сервис звоните нам и выбирайте подходящее для вас время.

Читайте также: