Замена опорных подшипников volvo s60

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volvo S60

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Вольво С60, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Вольво S60 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volvo S60 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Вольво.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Вольво.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volvo S60 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Вольво С60 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Вольво С60 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Вольво С60. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Вольво S60 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Вольво С60.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Вольво. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Вольво С60, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

VOLVO-CLUB.BY

Устраняем шум в подвеске/стойке S60 (противоскрип)

Устраняем шум в подвеске/стойке S60 (противоскрип)

Уже год как постоянно мучили стуки/хрусты/скрежет в подвеске на неровностях. Особенно ярко звучало при «клевании мордой» на полицейском и при съезде в подземный гараж по спирали вниз, когда машина как бы врезалась в дорогу на повороте.
Начитался разных догадок на форумах, ездил и на фирменный сервис и в гаражи проверять подвеску - все О.К.
Наконец вышел через форум на volvera: диагноз по моим симптомам – или пружина стучит об опорную площадку амортизатора, или опорный подшипник. Пытался проверить подшипник – хрустов нет. Назначено лечение – вскрытие стойки, ставить противоскрип по первому диагнозу или менять подшипник по второму.

11. А вот теперь самое интересное – в месте прилегания нижнего витка пружины к опорной площадке амортизатора резиновая прокладка просто прорезана пружиной и в самой пружине выработка около 0,5 мм. Вот и причина хруста – нижний виток пружины «терся/задирался» о край опорной площадки и чем сильнее и резче пружины сжимались, тем страшнее был скрежет. Решил разобрать и другую сторону – точно такая же ситуация…

12. Что можно сказать? Volver ОКАЗАЛСЯ ПРАВ. Диагноз подтвердился. Метод лечения – ставить так называемый «противоскрип» на нижний виток пружины. Поскольку я его заранее не купил, пришлось «очумелыми ручками» сделать его из подручного материала на даче – куска гофрированного поливочного шланга (стойку немного подкрасил).
Изображение

13. Далее собираем стойку в обратной последовательности – резиновый чехол соединяем с отбойником и шайбой, одеваем их на шток, ставим сжатую пружину в паз снизу, выставляем противоскрип (на опорной площадке есть подформовочки для него), одеваем на шток опору пружины, совмещая с выемкой в опоре и затягиваем с герметиком крестообразную гайку. После этого распускаем пружину и смотрим, чтобы ее концы стали в положенные места.
Устанавливаем опорный подшипник и АККУРАТНО вставляем стойку в сборе на место в поворотный кулак и в опорный подшипник. Выставляем размер развала и хорошенько затягиваем болты с герметиком.
Ставим на место тягу стабилизатора, немного помогая монтировочкой (между стабилизатором и рулевым рычагом) попасть в кронштейн на стойке. Затягиваем гайку с герметиком и TORX40.
Устанавливаем на место провод датчика АБС, колесо и опускаем машину.
После этого дозатягиваем крестообразную гайку, не забывая про TORX50, ставим опорную шайбу и, опять-таки, с герметиком затягиваем основную гайку штока амортизатора с TORX50.

14. Собралось все без проблем. Поехал домой с дачи и . О ЧУДО. :Yahoo!: Металлические звуки/хрусты при клевании мордой исчезли - противоскрип обеспечивает отсутствие таких страшных звуков в подвеске. Даже его жалкая подделка предотвращает скрежет нижнего витка пружины об опорную площадку стойки.

Для самоуспокоения и предотвращения скорой разборки стойки (сколько проходит мой противоскрип не знаю) куплю оригинальную подложку, что прохудилась - поз. 32 (цена 7usd) и сверху еще поставлю нормальный оригинальный противоскрип - поз. 23 (цена 5usd, см. п.9).

Ну вот и все. Наслаждаюсь тихим ходом автомобиля даже на неровной дороге.

Еще раз благодарю за помощь и дельные советы volvera – приятно, что Комрад по клубу своим опытом помогает разрешать проблемы, а не просто трепаться в эфире

Всем желаю «очумелых ручек» и не бежать сразу все менять по очереди в подвеске при каких-либо непонятных звуках.

Замена опорного подшипника передней стойки на Вольво s60.

С некоторых пор проблема выхода из строя опорного подшипника характерна для большинства моделей Вольво. Если раньше подшипники меняли на 200 000 км, то сейчас шарики не доживают до сотни.

Конструкция с пластиковым корпусом едина дня всех моделей, но чаще всего разбиваются подшипники на Volvo s60. Дело в том, что на седане в отличие от кроссоверов ХС более жёсткая подвеска, и подшипник в большей степени подвержен ударным нагрузкам.

Конечно, многое зависит от качества дорог и от стиля вождения. В моей практике рекордсменом был Вольво s60 2012 года с пробегом 15 000 км, но чаше всего подшипники разбиваются от 50 до 70 000 км.

Первый признак выхода из строя подшипника — это появление хруста и вибрации при повороте руля под нагрузкой. Грязь и влага из-под колёс проникает в ничем не защищённый корпус шарнира и быстро его изнашивает.

Избежать или предотвратить загрязнение невозможно. На прежних моделях Вольво подшипник был не пластиковый, а металлический, к тому же нагрузка гасилась через резиновую прокладку. Поэтому проблемы с ресурсом узла не существовало.

Для замены подшипника необходимо полностью демонтировать и разобрать стойку. В качестве альтернативы оригиналу вполне подойдёт SKF. После замены узла углы развал/схождения не нарушаются.

Интересно узнать, кто сталкивался с подобной проблемой на Вольво? На каком пробеге это случилось и на какой модели?

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 13

Сегодня заметил при повороте руля под нагрузкой на маленькой скорости что то похрустывает, проедешь километра 2, и все хорошо. Вот думаю, опорник ли это?

Заезжай на диагностику

Так выж в Москве)

Мы да, но разве нет профильных сервисов в твоём городе?

Есть) вы просто так утверждение сделали. Заезжай на диагностику.

200 000 и заменил обо. Люфта не было, загрязнение и коррозия шариков. Хотел помыть и смазать но цена фордовских по 800 за шт не дала это сделать. Там skf, при поиске будут попадаться с буквой «Т» это пара в комплекте.

110 000 км заменил левый

Volvo s60 13 года, поменял правый подшипник на 90 тыщах( до этого банально не мог понять, что за хруст, и возникал он не всегда.) возможно на 85 первый раз и захрустело. как-то так!

с сентября мучаюсь с подшипниками, уже два раза поменяла и опять люфтит одно колесо. До этого меняла только на 100 тысячах, на 150 снова загудели, а теперь раз в два месяца((( и это не пластиковые, а металические(( вожу C30

Когда ставил Police, воткнул себе новые скф-ы сразу, дабы дважды в деталь не лезть — пробег был 85 тысяч.
А вот пыльники поменять забыл. Один пришлось натягивать и хомутом прихватывать к стойке. Принял форму старой стойки, собака:)

Стоит сразу мыть при снятых стойках авто снизу, сушить и антикорить чашки. Заодно уж…)))))

В принципе если проставку стойка/кузов из полиуретана например ввести в конструкцию, хотя-бы в 10 мм. (как для повышения клиренса) — нагрузки будут распределяться чуток по иному, правда точность руления самую малость пострадает — стойка видимо штатно работает слишком жестко.

либо защитить конструкцию от проникновения влаги и грязи.

согласен, чехлы для стоек дело в нашем климате хорошее, жалко что редкое.

Замена Опорных Подшипников Volvo S60

Замена Опорных Подшипников Volvo S60

На XC60 и XC70 мы рекомендуем немедленно заменить верхние упорные подшипники. Если вам необходимо сократить бюджет на ремонт, мы можем выбрать качественные аналоги. Мы рекомендуем положить то, что идет на конвейере. В этой ситуации вы получите гарантированное качество за меньшие деньги. Ниже приведены оценки стоимости замены амортизаторов.

Стоимость замены амортизаторов не соизмерима со стоимостью ремонта вашего тела и вашего здоровья! Не экономьте на. Мы поможем вам заменить амортизаторы на лучшие деньги.

Мы расскажем, на какие запчасти и производителей вы можете сэкономить. Подать заявление.

Ремонт подвески Volvo. Сменные упорные подшипники для Volvo s60 1-го поколения

Подвеска современных автомобилей Volvo технологична и сложна. Бесшумные блоки, шарикоподшипники, амортизаторы и их компоненты имеют определенный ресурс и частоту замены.

Поэтому шасси следует регулярно проверять, по крайней мере, во время технического обслуживания. Качественная диагностика шасси Volvo требует профессиональных навыков, опыта и специального оборудования. Отзывы наших клиентов. Ваше имя обязательно. Ваш адрес электронной почты требуется.

Почти два года я с удовольствием ездил на XC 90.

Требуется телефон. Желаемое время Расположение Бажова, 17 ул.

Что мне делать? Замена передних амортизаторов обычно занимает 2,5 часа, задних. 2 часа. Не забудьте отрегулировать положение колес после замены амортизаторов. Стоимость Если вам нужно сократить бюджет на ремонт, мы можем выбрать высококачественные аналоги. Модель Наименование детали Стоимость работ Стоимость оригинальной детали 1 шт. Производитель не оригинальных запчастей Стоимость не оригинальных запчастей XC90 Передние амортизаторы с.

Видео: Замена Опорных Подшипников Volvo S60

Сакс, Германия с. HS90 Передние амортизаторы р. Сакс, Германия с. Передний амортизатор XC60 р. Боге, Германия р. HS70 Передние амортизаторы р. Сакс, Германия с.

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь? Он впервые ответил на звонок и был приятно удивлен!

Они сделали это по очень разумной цене и быстро! Машина была получена в идеальном чистом состоянии.

Как заменить передние подшипники на амортизирующий подшипник Volvo XC90

Сменные стеллажи xc90

Кто ищет достойную службу для своего коня Многие, где он обслуживал свои машины, но вот единственный минус. не всегда бесплатно у меня проблемы с этим лично. Тем не менее, есть много преимуществ.

Они не делают денег, чтобы измениться, и больше не вынуждены, так как дилерам предоставляется выбор, они предлагают как оригинал, так и замену, вы четко видите работу для клиента, и в целом отношение к клиенту. это то, что вы хотите вернуть. за любые деньги.

Короче, ребята, уважайте и уважайте! Я твой навсегда! Я даже боюсь думать, что произойдет, если я перейду с Volvo на что-то другое.

Я чрезвычайно благодарен за все выполненные вами ремонтные работы, за все мои автомобили! Я буду рекомендовать вас всем своим друзьям. И я рекомендую, чтобы дилеры время от времени приходили на семинары! Ребята, ребята. Во второй раз я прихожу на машине XC70 года.

Конструкция механизма поддержки подшипников

Цена, качество работы и, главное, отношение к Клиенту и Машине. Все меня устраивает. Из минусов. Телевизор не появился в комнате ожидания. Ну, не всегда возможно пройти первый раз. Но все это не связано с проделанной работой. Я остался доволен организацией сайта: удобная навигация, больше ничего, информацию можно найти. Так что в голове тоже порядок. Я зарегистрировался, я прибыл, они изменили все отлично и.

Обнаружена неисправность тяги вихревого демпфера; Я знал об этом, Болезнь Двигателя D5. И никаких кошмаров, как другие "Сервисы"что машина будет завтра и приведет нас к эвакуатору В общем спасибо за грамотную работу! Смена коробки передач в АКПП и сцепления haldex. Я видел сайт, позвонил, приехал. Я был удивлен скоростью ремонта, доволен качеством и ценой. Ребята профи! Конечно, в таких сервисах хочется снова прийти в автосервис! Короче говоря, большое спасибо команде Bilprime.

Так дешево и честно, масло автоматической коробки передач с 10 000 скоростями далеко не то же самое. Замена масла. так дешево! Volvo S40 был куплен заранее т.

Выписан соответственно. Куплен и установлен новый аккумулятор. электрика не работает, я все думал, меня привезли в воскресенье, ребята все проверили, проверили, и оказалось, что у купленной батареи недостаточно заряда. Спасибо ребята и удачи! У меня S80 2. Я не знаю скорби моей машины. Но сейчас, как и в майскую жару, он ехал на автомобильную пробку в стране, и, надо сказать, неприятная ситуация.

Однажды я добрался до Билприме с остановками. Оказалось. радиаторы сильно забиты в таком климате.

Ремонт подвески Вольво. Замена опорных подшипников Volvo s60 1 поколения

Подскажите с другой какой нибудь машины идут пружины ? Хотелось чтоб машина выше немного стала . Не охото влаживася устанавливать подвеску с xc70 . Спасибо.

К сожалению точно не скажу, знакомый от хс70 кажется только пружины ставил, но это не точно. Машина реально стала выше. К сожалению связь с ним потеряна, уточнить не могу

Подскажите пожалуйста про пыльник Swag он шайба железная как оригинал или нет?

Очень похоже на оригинал, но при поднятии машины отбойник сползает вниз по току амортизатора, думаю ничего критичного.

Добрый день, понадобится ли стяжки пружин,? И на каком сайте заказывали ЗИП.?если нетрудно сылочку)))

какие признаки были что опорнику п. ц просто у меня сейчас с одной стороны при езде по неровностям металическое дребезжание хотя шаровая рул. наконечники сален блоки новые

У меня при проезде лежачих будто стук с трением. По ощущениям в районе стойки. Всё облазил. Стаб снимал даже, ездил без него, наконечники и тяги точно исключаю, они тупо дают стук, а тут другое. Сайленты свежие, опора резиновая живая. Звук был сначала справа, а теперь ещё и слева иногда бывает точно такого же характера. Грешу на опорные подши. Хотя на месте когда кручу руль, проблем нет. Опорные подши родные, пробег 125к.

Стуки были на маленьких неровностях- " металлический стук". Поменял тяги стабилизатора. Вау машину не узнать, новая. Ровно на 2 недели, опять помаленьку ,по чуть-чуть начелись стуки. Брал самые дешёвые тяги. Взял по дороже , отходили примерно 2,5 месяца. Кошмар кокойто😭

Не решили свою проблему? У меня тоже лязги с одной стороны металлические как будто болт в крыле, бесит пздц, едешь как ведро с гвоздями)) стойки новые, сайленты новые, косточки поменял, аммортики новые. остаются только шаровые - подвигали на подъемнике вроде норм и собственно сами опоры или подшипники что вероятнее. советуют еще проверить нормально ли опорные затянуты, бывает там болты отходят и может быть дребезжание.

Ремонт подвески Вольво. Замена опорных подшипников Volvo s60 1 поколения

Подскажите с другой какой нибудь машины идут пружины ? Хотелось чтоб машина выше немного стала . Не охото влаживася устанавливать подвеску с xc70 . Спасибо.

К сожалению точно не скажу, знакомый от хс70 кажется только пружины ставил, но это не точно. Машина реально стала выше. К сожалению связь с ним потеряна, уточнить не могу

Подскажите пожалуйста про пыльник Swag он шайба железная как оригинал или нет?

Очень похоже на оригинал, но при поднятии машины отбойник сползает вниз по току амортизатора, думаю ничего критичного.

Добрый день, понадобится ли стяжки пружин,? И на каком сайте заказывали ЗИП.?если нетрудно сылочку)))

какие признаки были что опорнику п. ц просто у меня сейчас с одной стороны при езде по неровностям металическое дребезжание хотя шаровая рул. наконечники сален блоки новые

У меня при проезде лежачих будто стук с трением. По ощущениям в районе стойки. Всё облазил. Стаб снимал даже, ездил без него, наконечники и тяги точно исключаю, они тупо дают стук, а тут другое. Сайленты свежие, опора резиновая живая. Звук был сначала справа, а теперь ещё и слева иногда бывает точно такого же характера. Грешу на опорные подши. Хотя на месте когда кручу руль, проблем нет. Опорные подши родные, пробег 125к.

Стуки были на маленьких неровностях- " металлический стук". Поменял тяги стабилизатора. Вау машину не узнать, новая. Ровно на 2 недели, опять помаленьку ,по чуть-чуть начелись стуки. Брал самые дешёвые тяги. Взял по дороже , отходили примерно 2,5 месяца. Кошмар кокойто😭

Не решили свою проблему? У меня тоже лязги с одной стороны металлические как будто болт в крыле, бесит пздц, едешь как ведро с гвоздями)) стойки новые, сайленты новые, косточки поменял, аммортики новые. остаются только шаровые - подвигали на подъемнике вроде норм и собственно сами опоры или подшипники что вероятнее. советуют еще проверить нормально ли опорные затянуты, бывает там болты отходят и может быть дребезжание.

Как снять передние стойки Volvo S60

Подвеска – часть автомобиля, которая принимает на себя все удары и вибрации от дороги. Если вы часто ездите по плохим дорогам, нагрузка увеличивается, что может привести к поломкам составных частей. Чаще всего страдают стойки амортизатора, тогда их приходится менять.

Передняя подвеска

На Вольво S60 установлена передняя независимая подвеска Макферсон. Это компактная подвеска, главными частями которой являются амортизатор и пружина вокруг него. Внутри амортизатора находится масло, амортизирующая жидкость. Если она вытекает при неисправности передней стойки, роль амортизатора выполняет только пружина.


Главные преимущества этого вида подвески – простое устройство и большой запас хода. Она имеет компактные размеры и идеально подходит для переднеприводных автомобилей. Несущим элементом является подрамник, к нему крепятся поперечные рычаги, на которых установлены стойки.

Узнать о необходимости ремонта подвески можно по изменившемуся поведению автомобиля. На кочках все удары бьют в руль, амортизатор не отрабатывает, машина ведет себя резко. Такого быть не должно, обычно подвеска должна мягко сглаживать все удары.

Необходимые инструменты и запчасти

Чтобы полностью поменять передние стойки, вам понадобится набор рожковых, накидных и торцовых ключей, а также домкрат, съемники наконечников рулевых тяг и шаровых опор. Желательно иметь съемник для пружин, если вы не будете их менять.


Конечно, перед снятием и заменой передних стоек вам нужно купить новые запчасти на Вольво S60. Вы можете приобрести как оригинальные детали, так и аналоги. Вторые стоят дешевле, но запас хода у них меньше, чем у стоковых.

Вместе со стойками нужно поменять пыльники, опоры и отбойники. Лучше всего поменять болты крепления ступицы колеса. Осмотрите наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. Если они износились, лучше поменять их сразу.

Как снять передние стойки

Перед началом ремонта поставьте автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса положите упоры. Поднимите машину на домкрате и приступайте к работам.


Как снять передние стойки на Вольво S60:

  1. Снимите колеса с автомобиля.
  2. Снимите крепления со ступицы.
  3. Выкрутите гайку из рулевой тяги. Съемником отсоедините палец из поворотного кулака.
  4. Уберите тормозной шланг и открутите крепления с опорного подшипника передней стойки Вольво S60.
  5. Извлеките стойку в сборе – потяните ее вниз и на себя.
  6. Разберите ее при необходимости или поменяйте полностью.

Как поставить деталь на место:

  1. Установите на шток отбойник и пыльник.
  2. Установите на место пружину, совмещая все выемки.
  3. Поставьте на место опорный подшипник и закрепите его. Удобнее всего это делать, когда шток выдвинут на максимум.
  4. Поставьте амортизатор на место.
  5. Совместите шпильки на опорном подшипнике и кузове.
  6. Поставьте болты и гайки на места, затяните их.
  7. Установите другую переднюю стойку таким же образом.

Смотрите видео, чтобы понять все нюансы:

Полезные советы

После замены передних стоек отрегулируйте развал-схождение колес. Во время работ вы меняли положение поворотного кулака, поэтому отрегулировать все нужно обязательно. Если вы этого не сделаете, автомобиль станет неуправляемым, а также неравномерно износятся шины.Для ремонта передней подвески продаются ремкомплекты. Они стоят дешевле, чем новые стойки. Вы можете залить масло в амортизаторы, таким образом продлив их жизнь. Это нужно делать равномерно и точно, иначе нарушится управляемость.

Оригинальные передние амортизаторы на Вольво S60 стоят 5000-7000 рублей за штуку. Они разработаны специально для этой модели и учитывают все нагрузки, которым подвергается автомобиль. Поэтому рекомендуется покупать стоковые детали.

Многие автолюбители хотят сэкономить и задумываются, от чего подходят стойки на Volvo S60. Подходят детали следующих производителей – Bilstein и Koni. Также российский бренд «Плаза» выпускает стойки для Вольво.

Теоретически, можно установить детали от любой другой подвески Макферсон, но лучше этого не делать. Для каждой модели автомобиля есть свои нюансы в работе передних стоек.

Замена опорного подшипника Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Замена опорного подшипника Volvo S60 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена опорного подшипника Volvo S60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена Шаровой Опоры Volvo S60

Сферический подшипник Это элемент фронтальной подвески, который соединяет управляющее колесо и рычаг. Шар совместно с верхним опорным подшипником амортизатора позволяет крутить кулак согласно данным характеристикам.

В этой статье мы проанализируем функцию подмены шарикоподшипника на примере ВАЗ 2110. Работа не непростая, и даже начинающий автовладелец может это сделать.

Диагностика ошибок

При движении на низкой скорости изношенный шар возникает как стук либо скрип. Маневренность автомобиля также усугубляется, а резина на наружной кромке активно изнашивается.

Чтоб проверить шарикоподшипник на ВАЗ 2110 и других моделях, установите автомобиль в отверстие. Дальше начинайте монтировать рычаг и, прижимаясь к плоскости крепления шарика, попробуйте встряхнуть его. Если есть игра, часть для подмены. Вы также сможете попросить ассистента возвратить управляющее колесо на место и слушать звук мяча во время работы. Если вы услышите стук либо писк, шаровой шарнир изношен.

Запасной шарнир Volvo S60

Выбор деталей

Мы советуем производителям:

Инструменты и материалы для работы:

  • Джек;
  • Колесный ключ;
  • Проникающее масло;
  • Ключ рожка семнадцать, девятнадцать;
  • Молоток;
  • Железная щетка;
  • Медное масло;
  • Гаечный ключ;
  • Шарнир пальца

Пошаговый процесс замены

  1. Ослабьте колесные болты, домкрат и снимите колесо.
  2. Нанесите проникающее масло на нижнюю гайку застежки шарикового пальца, также на два болта, крепящих поворотный кулак.

Ослабьте стопорную гайку сферического штифта при помощи девятнадцати гаечных ключей.

Установите съемник и выдавите шариковый палец из кулака. Чтоб удалить палец без толкателя, используйте молоток, чтоб поразить глаз, где он вставлен. После 2-ух либо 3-х ударов палец выскочит.

Используя семнадцать ключей, ослабьте два болта, крепящих опору к кулаку.

Снимите кулак по очереди и демонтируйте опору.

Очистите посадочную площадку и установите новые опоры.

Сделайте и затяните болты крепления суппорта к кулаку. Поначалу резьбу болтов нужно за ранее очистить и нанести медной смазкой.

Нанесите медную смазку на резьбу шарикового пальца и затяните крепежную гайку.

  1. Палец с шариковой гайкой 70 Нм.
  2. Закрепите болты на кулаке. 55 Нм

Понятно, что процедура подмены шарового шарнира ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:

Подводить итоги

На самостоятельную подмену суппортов справа и слева уйдет менее часа, а стоимость подмены шарика на 100 на станцию ​​от 700 до 1200 руб.

Шариковые подшипники позволяют фронтальным колесам передвигаться в горизонтальной плоскости, сразу сдерживая движение по вертикали. Отказ от вождения может стоить жизни водителю и пассажирам. Вот почему каждый шофер "«Семерки» должны знать способы диагностики шаров, также представлять процесс подмены шариковых подшипников ВАЗ 2107.

Как определить неисправность?

Существует несколько методов определения состояния шариковых подшипников:

  1. С ассистентом качаем машину, прижимая фронтальные крылья по очереди. По ту сторону, где изношенный шар издаст несвойственный звук.
  2. Снимите колесо и попросите ассистента надавить педаль тормоза. Берём руль и пытаемся откинуть его в стороны. Когда колесо заблокировано, игра сходу чувствуется.
  3. На ВАЗ 2107 последних лет выпуска в шарикоподшипниках появились отверстия для диагностики износа пальцев. Чтоб проверить нижний шар, воткните суппорт в отверстие, как показано на рисунке ниже.

Обязательные реквизиты:

Уникальные номера поддержки: верх. 21012904192, снизит.21012904082.

Однако мы не рекомендуем покупать оригинальный мяч. Лучше присмотреться к таким производителям, как TRW или Lemforder. Они дороже, но путешествуют в несколько раз дольше. Срок службы таких шарикоподшипников составляет от 20 до 100 тысяч километров, в зависимости от эксплуатации.

Номера поддержки Lemforder: верх 37320 01, дно. 37315 01.

Инструмент, необходимый в работе

  • колесный ключ;
  • Джек;
  • рывок в тринадцать двадцать два;
  • голова в тринадцать лет;
  • воротник;
  • гаечный ключ;
  • молоток;
  • металлическая щетка;
  • крепление;
  • проникающее масло;
  • съемник для шарикоподшипников и рулевых наконечников.

Процесс замены верхнего и нижнего шариковых подшипников

Во-первых, следует отметить, что процесс замены верхнего и нижнего шаровых ВАЗ 2107 идентичен. Ниже в инструкции мы опишем замену верхней опоры.

  1. Джек и снимите колесо.
  2. Мы поворачиваем руль в крайнее положение, чтобы облегчить работу.
  3. Распылите проникающее масло тремя болтами, фиксирующими шар, и одним пальцем.
  4. Открутите гайку, которая крепит палец к кулаку двадцатью двумя ключами.
  5. Открутите три гайки, которые крепят шаровой шарнир к рычагу. Орехи под голову тринадцать.
  6. Установите съемник и выдавите палец из кулака.
  7. Поднимите верхнюю часть руки с помощью застежки и полностью уберите палец с кулака.
  8. Снимите изношенную подставку с рычага. Если это не работает, вы можете постучать по мячу молотком.
  9. Мы очищаем места посадки нового шарового шва металлической щеткой.
  10. Мы ставим суппорт и соединяем отверстия крепления.
  11. Вставьте болты, наденьте шайбы и гайки для приманки. Новые болты включены в высококачественные стенды.
  12. Поднимите рычаг и вставьте палец в кулак.
  13. Кусаем гайку, которая крепит пальцы, и немного ее затягиваем.
  14. С большим усилием затяните три гайки шара, прикрепленные к рычагу. Если болт прокручивается, держите его за голову с тринадцатью гаечными ключами.
  15. Затяните зажимную гайку пальца до кулака с усилием 10 кгс · м.

Порядок замены шариковых подшипников ВАЗ 2107 см. В этом видео:

Подводить итоги

Впервые без опыта замена подшипника занимает около часа. Стоимость замены шарикоподшипников ВАЗ 2107 на автосервисе составляет от 800 до 1500 рублей. Подсчитайте, сколько вы можете заработать в час, и решите, нужно ли вам менять мяч своими руками.

Ремонтные комплекты шаровых шарниров для твоей машины VOLVO S60 I 2.4 D5 не найдено. Вы также можете быть заинтересованы в других частях:

Видео: Замена Шаровой Опоры Volvo S60

Результатов на странице: 25

  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр [мм]: 288
  • Тип тормозного диска: полный
  • Количество отверстий: 5
  • Толщина тормозного диска (мм): 12
  • Минимальная толщина [мм]: 10
  • Центрирующий диаметр [мм]: 68
  • Глубина [мм]: 64,7
  • Тип сборки: крепится болтами / винтами
  • прикреплен в направлении движения
  • не привязан в направлении движения
  • Состояние: Новый
  • Место установки: пассажирская сторона
  • Год выпуска до: 07/2004
  • Год выпуска от: 08/2004
  • Автомобиль с левосторонним / правосторонним управлением: для левостороннего управления
  • Состояние: Новый
  • Место установки: пассажирская сторона
  • Год выпуска до: 07/2004
  • Состояние: Новый
  • Сторона установки: спереди, со стороны водителя
  • Длина [мм]: 600
  • Длина [дюйм]: 24
  • Сумма: 1
  • Конструкция щетки стеклоочистителя: Изогнутая щетка стеклоочистителя
  • Автомобиль с левосторонним / правосторонним управлением: для левостороннего управления
  • Состояние: Новый
  • Сторона установки: на стороне водителя
  • Длина [мм]: 600
  • Конструкция щетки стеклоочистителя: Рамка
  • Модель: Классик
  • Состояние: Новый
  • Сторона установки: на стороне пассажира
  • Длина [мм]: 525
  • Конструкция щетки стеклоочистителя: Рамка
  • Модель: Классик
  • Состояние: Новый
  • Год выпуска до: 07/2004
  • Место установки: пассажирская сторона
  • Тип крепления: крепление на крючок
  • Состояние: Новый
  • Сторона установки: на стороне пассажира
  • Длина [мм]: 500
  • Конструкция щетки стеклоочистителя: Рамка
  • Модель: Классик
  • Состояние: Новый
  • Место установки: со стороны водителя
  • Год выпуска до: 07/2004
  • Состояние: Новый
  • Сторона установки: на стороне пассажира
  • Длина [мм]: 530
  • Длина [дюйм]: 21
  • Конструкция щетки стеклоочистителя: Изогнутая щетка стеклоочистителя
  • Тип крепления: крепление на крючок
  • Вес [кг]: 0,128
  • Состояние: Новый
  • Год выпуска с: 06/2001
  • Год выпуска до: 02/2004
  • Количество дверей: 4
  • Место установки: пассажирская сторона
  • Модель: ПЕРВЫЙ
  • Подходящий адаптер: U
  • Вес [кг]: 0,14
  • Состояние: Новый
  • Год выпуска до: 07/2004
  • Место установки: пассажирская сторона
  • Подходящий адаптер: CH31
  • Тип крепления: крепление на крючок
  • Адаптер в комплекте: CH31
  • Тип контейнера: блистерная упаковка
  • Состояние: Новый
  • Сторона установки: на стороне водителя
  • Длина [мм]: 600
  • Длина [дюйм]: 24
  • Конструкция щетки стеклоочистителя: Изогнутая щетка стеклоочистителя
  • Тип крепления: крепление на крючок
  • Вес [кг]: 0,160
  • Состояние: Новый
  • Год выпуска до: 07/2004
  • Место установки: со стороны водителя
  • Тип крепления: крепление на крючок
  • Состояние: Новый
  • Год выпуска от: 08/2001
  • Год выпуска до: 07/2004
  • Место установки: спереди, со стороны пассажира
  • Тип крепления: крепление на крючок
  • Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: со стороны пассажира, прямо
  • Модель: ЭКО
  • Состояние: Новый
  • Сторона установки: спереди, со стороны водителя
  • Длина [мм]: 600
  • Длина [дюйм]: 24
  • Сумма: 1
  • Конструкция щетки стеклоочистителя: Изогнутая щетка стеклоочистителя
  • Автомобиль с левосторонним / правосторонним управлением: для правостороннего управления
  • Состояние: Новый
  • Длина [мм]: 525
  • Конструкция щетки стеклоочистителя: Гибридный дворник
  • Состояние: Новый
  • Длина [мм]: 600
  • Конструкция щетки стеклоочистителя: Гибридный дворник
  • Состояние: Новый
  • Место установки: спереди
  • Тип крепления: крепление на крючок
  • Состояние: Новый
  • Длина [мм]: 500
  • Конструкция щетки стеклоочистителя: Гибридный дворник
  • Состояние: Новый
  • Сторона установки: с обеих сторон, со стороны водителя
  • Длина [мм]: 600
  • Конструкция щетки стеклоочистителя: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера
  • Состояние: Новый
  • Сторона установки: на стороне водителя
  • Длина [мм]: 600
  • Состояние: Новый
  • Сторона установки: на стороне пассажира
  • Длина [мм]: 530
  • Состояние: Новый
  • Сторона установки: на стороне водителя
  • Длина [мм]: 600
  • Состояние: Новый
  • Место установки: пассажирская сторона
  • Год выпуска до: 07/2004
  • Состояние: Новый
  • Амортизаторы, пружины, пружины
  • пожалуйста, подождите

OEM номер артикула для Ремкомплект шарового шарнира для Volvo S60 I 2.4 D5 163 HP:

Ремонтные комплекты шаровых опор на примере Volvo

Наш новый поиск запчастей позволяет вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

1 миллион автомобильных запчастей 50 премиальных брендов за 45 производителей автомобилей и 5914 моделей автомобилей

Читайте также: