Замена опоры мазда 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена всех опор двигателя на Mazda 3

Добрейшего всем дня, друзья!
Не так давно я рассказывал, как удачно обкатал мотор и что после прекрасной встречи с люком, правая опора разлетелась в клочья, ну а так как левая и центральная опора были уже закуплены и ждали своего часа, то мне просто осталось заказать новую и все разом поменять, ведь скоро настраиваться…

Спасибо друзья, что предоставили мне все необходимые коды правых опорх на мазду 3 2.0 (в скором времени буду искать опору повыше, вроде опора от МПС повыше. но это еще не подтверждено) и теперь я могу подвести итог.
Ну а теперь о главном!
Проанализировав рынок мы получаем:
1. Правая гидроопора на Mazda 3 (BBM4-39-060) — 5300 р
2. Правая гидроопора на Ford Focus 2 (1671722) — 7 000 р
3. Правая гидроопора на Volvo s40 (30758020) — 4050 р
Получается лидеры у нас меняются каждый год ))) Помнится 2 года назад самой дешевой опорой был Форд и она стоила порядка 3 500, затем Мазда и уже Вольво. В одном из магазинов мне залупли за фордовскую опору 9600 ! Я конечно все понимаю, но это уже перебор!
Ну так вот, опора была заказана и через день я уже ее смог забрать, посмотрим на нее поближе…

Чуть позже посмотрим отличия от оригинальной Маздовской. (Под ребром жесткости выбито FoMoco)))
Теперь про остальные которые приобрел пару недель назад:
1. Левая опора двигателя на Mazda 3 (CC29-39-070) — 4200 p

2. Центральная опора двигателя StreetUnit (досталась по братски)))

Ну собственно теперь приступаем к замене всего этого добра!

По замене опор двигателя на мазде3 нет ничего сложного.
Находим укромное местечко и приступаем!
Процесс замены правой опоры двигателя можете посмотреть у меня в БЖ вот тут, ибо меняю я ее уже раз в 4-ый наверно)))
А вот пару фоточек можно залить.

Про замену левой опоры, можно описать процесс в картинках, вдруг кто еще не проделывал эту процедуру!
Левая опора двигателя находится под аккумулятором, поддамкрачиваем мотор, далее необходимо снять все что на фото

Снимаем весь пластик, скидываем клемы с аккума и убираем его в сторонку, отключаем МАФ, откручиваем гофру от дросселя, и весь воздушный короб кладем на мотор и получаем вот такой вот вид

Теперь откручиваем пластиковый короб аккумулятора

После того как открутили все болты которые держат короб, так же отодвигаем в сторону двигателя.

Далее просто поднимаем старую опору, смотрим на нее и улыбаемся)

Затем устанавливаем новую и собираем все в обратном порядке!

Теперь переходим к замене центральной опоры.
Была приобретена усиленная опора StreetUnit, дабы добавить жесткости, что бы мотор не так сильно гулял и передачи включались четче
Для ее установки даже защиту снимать не пришлось, откручиваем старую и пробуем ставить новую.

Но она так просто и не встает, поэтому откручиваем кронштейн опоры от коробки.

Затем ставим новую опору и все закручиваем, получаем вот такой вот вид.

После установки опоры, передачи и вправду стали лучше втыкаться и мотор перестал болтаться. НО появилась вибрация и при касании газа, как бы метал касается об метал, скорее всего из-за того, что мотор 2.5 выше, поэтому и опора немного касается кузова (ибо она толще, и больше), короче нужно будет доработать :)

Ну вот вроде и все… убил одним выстрелом 3-х зайцев!)
Ааааа, вот бонус в виде разрезанного топливного фильтра который прошел 127 000

Следующая запись о том как я поехал к Ежику настраиваться…
Все добра и позитива

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Mazda 3

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Мазды 3, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Мазды 3 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Mazda 3 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Мазды.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Мазды.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Mazda 3 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Мазду 3 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Мазды 3 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Мазды 3. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Мазды 3 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Мазды 3.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Мазды. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Мазды 3, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

При движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия шаровые опоры воспринимают повышенные нагрузки. В процессе изнашивания или разрушения пыльника и вымывания смазки увеличивается зазор в шаровой опоре. В критический момент при ударе палец может вырвать из опоры, и колесо окажется неуправляемым. Это приведет к выходу из зацепления ШРУСА, деформации стойки стабилизатора, подрамника и пыльника тормозного диска. Не говоря уже о создании аварийной ситуации на дороге.

mazda-3-sharovaya-opora

Для чего нужна шаровая опора

Шаровая опора Мазда 3 относится к важнейшим элементам передней подвески. Конструкция шаровой опоры обеспечивает горизонтальное положение колеса с возможностью его поворота в вертикальной плоскости. Шаровая опора в современных автомобилях заменила шкворневое соединение переднего рычага подвески и ступицы колеса, ведущего свою историю со времен конных экипажей.

Шаровая опора состоит из нескольких конструктивных элементов:

Принцип работы шаровой опоры следующий. Цилиндрический корпус устанавливается в рычаг подвески неподвижно. А палец с резьбой закрепляется в движущиеся части. Благодаря сферическому наконечнику обеспечивается вращение и раскачивание конусообразного пальца на небольшие углы в корпусе опоры, что позволяет поворачиваться движущимся частям.

Шаровая опора

Когда стоит менять

Шаровые опоры Мазда 3 воспринимают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы автомобиля.

На износ шаровой оказывают влияние различные факторы, среди которых быстрая езда по неровностям, а также порванный пыльник. Грязь значительно снижает расчетный ресурс узла. Шаровая опора требует постоянного внимания, при полном износе палец просто вырвется из корпуса, и колесо Вашего автомобиля в прямом смысле упадет на дорогу.

В процессе эксплуатации увеличивается зазор между пальцем и корпусом. Шаровая опора не выходит из строя мгновенно, сначала появляется стук в опоре при проезде неровностей и поворотах руля, ухудшается управляемость автомобиля, появляется неравномерный износ шин. Не заметить эти проблемы невозможно. А значит, шаровая опора подлежит замене.

Шаровая опора

Как выбрать оптимальную шаровую

По технологии ремонта Mazda 3 замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе. Сделано это, в первую очередь, для того, чтобы повысить надежность и безопасность автомобиля. Считается, да так оно и есть на самом деле, что, если из строя вышла шаровая опора Мазда 3 2006 или сайлентблок, значит другие узлы данного рычага тоже достаточно изношены и заменить лучше все сразу.

Это совсем не означает, что есть только оригинал, на рынке большой выбор неоригинальных запчастей, можно заменить отдельно и шаровую опору или сайлентблок. Например, фирм TRW, Lemforder, Ashika.

Но, именно из соображений экономии и безопасности, мы не рекомендуем ставить неоригинальные шаровые опоры, сайлентблоки и/или рычаги!

Порядок замены шаровой опоры

Если Вы все-таки решили установить заменить шаровую опору, вот несколько рекомендаций.

Шаровая опора Мазда 3

Шаровая опора Мазда 3 переднего рычага прессовой посадки, при этом, как уже сказано, технологически замена не предусмотрена.
При этом не предусмотрена именно повторная прессовая посадка или, другими словами, нет гарантии, что повторно запрессованная шаровая опора будет закреплена в своем посадочном месте достаточно надежно. Конечно у Вас не отвалится колесо посреди дороги. Конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, она будет стучать и болтаться раньше, чем проблема станет критичной.

Порядок замены шаровой опоры Мазда 3:

  • Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем три болта крепления рычага. Два на 17 и один на 19 мм.
  • Откручиваем болт с гайкой на 14, который стопорит и крепит шаровую опору.
  • Аккуратно выбиваем палец шаровой из посадочного места в ступице.
  • Снимаем рычаг.
  • Выпрессовываем кувалдой старую шаровую опору из рычага.
  • Запрессовываем новую шаровую опору в тисках, либо также ровно забиваем на место.
  • Устанавливаем рычаг и палец шаровой на место.
  • Закрепляем и затягиваем болты.

Регулярно проверяйте состояние подвески своего автомобиля, лучше это делать на каждом ТО. Чаще всего проблемы с шаровой опорой начинаются с порванного пыльника. Если это своевременно обнаружить, можно обойтись лишь заменой пыльника и новой смазкой, а шаровая еще будет служить долго.

  • 0 комментариев

Меняем передние и задние амортизаторы Мазда 3 BL

AMORTYZATORY-TYL-DO-MAZDA-3-BL-1-6-2-0-2-2

Mazda 3 BL

В автомобилях Мазда 3 BL установлены заводские газомасляные стойки амортизаторов. Их замена довольно сложный процесс, но кроме стяжек для пружин никакой другой специальный инструмент не потребуется. Воспользовавшись нашим материалом, легко заменить амортизаторы Mazda 3 BL своими руками.

Признаки выхода из строя амортизаторов

1

(Ссылка на источник фото)

Понять, что стойки Mazda 3 неисправны можно по тому, как ведет себя машина на дороге. Стойки повреждены, если:

  1. Резкое торможение приводит к раскачиванию. Когда подвеска Mazda 3 в норме автомобиль качнется один раз, не более.
  2. Автомобиль дольше тормозит. Это как раз связано с раскачиванием во время торможения. Стойки во время торможения не справляются с вибрацией, и передняя часть автомобиля начинает колебаться вверх-вниз. Как следствие, передние колеса испытывают меньшую нагрузку, торможение становится не достаточно эффективным.
  3. При движении чувствуется дискомфорт. Это и усталость, и укачивание от постоянного колебания автомобиля.
  4. Авто наклоняется в сторону при резких и крутых поворотах больше чем обычно. Ходовая у Мазда 3 плотная, кренится не сильно.
  5. Mazda 3 ведет в сторону. Водитель вынужден постоянно поддерживать траекторию движения подруливанием.

priznaki-neispravnosti-amortizatorov

Учитывайте, что амортизационные стойки теряют работоспособность постепенно, ухудшение ездовых свойств не всегда заметно водителю.

Целесообразно диагностировать подвеску Mazda 3 комплексно, так как все вышеуказанные проблемы могут возникать и при повреждении других деталей ходовой.

При проведении диагностики первое, что сделает специалист — осмотрит амортизаторы. Неисправность можно определить визуально. На это укажут потеки на корпусе и штоке, повреждение корпуса стойки и его креплений.

5

Артикулы амортизаторов, опорных подшипников, опор, пыльников, отбойников

Оригинальный правый передний амортизатор — BR5V-34-700B, BBM2-34-700C, BBM2-34-700C9A.

Оригинальный левый передний амортизатор — BR5V34900B, BBM2-34-900C, BBM2-34-900C9A.

939-480x360

Амортизатор передний правый
Mazda BR5V34700B (Ссылка на источник фото)

Есть и хорошие аналоги амортизаторов на Мазда 3. Переднего правого:

  • DODA 1060140054
  • STELLOX 4214-0589-SX
  • FINWHALE 13096GL
  • Monroe G8804
  • KAYABA 334701.

Для замены составных частей стоек рассмотрите следующие артикулы.

Артикулы отличного заменителя оригинала опоры переднего амортизатора:

  • FEBI BILSTEIN 30786
  • PATRON PSE4606
  • BSG 30-700-225
  • LEMFORDER 35913 01
  • KAYABA SM5589
  • MASUMA SAM4103
  • Monroe MK282.

Каталожный номер оригинального опорного подшипника Mazda B39D-34-38XA. Есть и хорошие заменители оригинального опорного подшипника передней стойки Mazda 3 BL:

Артикулы пыльников и отбойников передних стоек:

  • QUATTRO FRENI QF00V00025
  • AMIWA 13-39-086
  • MASUMA MAD4008
  • AMIWA 13-11-119
  • FEBEST MZD-MZ3F
  • PATRON PSE6046
  • TRIALLI BC 1966
  • HANSE HR 811 095
  • TRIALLI BC1001
  • TRIALLI BCS1001
  • LYNXauto PR7007
  • Monroe PK156
  • AUTOFREN SEINSA D5211.

Для замены задних амортизаторов можно рассмотреть следующие варианты:

  • Mazda bek628910c – оригинал
  • MILES DG-02491
  • MONROE G-1197 – тот же оригинал, но в другой упаковке
  • SACHS 315-898
  • TRW/LUCAS JGT-1286T

Артикулы оригиналов и аналогов болта амортизатора задней подвески:

  • Mazda 9YA02120GD
  • Mazda 9YA02120MB
  • Mazda 9YA02120MC
  • Mazda 9YA02 120GB
  • STELLOX 79-01101-SX
  • DOMINANT MZ9Y0A02120GE.

Каталожные номера опоры заднего амортизатора Мазда 3 BL:

  • PATRON PSE4037
  • STELLOX 12-98154-SX
  • METALCAUCHO 05288
  • KAYABA SM9203
  • LEMFORDER 35320 01.

Замена передних амортизаторов Мазда 3 BL

Для демонтажа передних амортизаторных стоек Мазда 3 2 поколения потребуются: зубило, ключи размерами 10 мм, 13 мм, 15 мм, молоток.

Снятие амортизаторов на передней оси предполагает следующие действия:

фото2

  • Отделить поворотный кулак от стойки Mazda 3 BL. Необходимо не перетянуть тормозной шланг, иначе он будет поврежден.
  • Снять амортизационную стойку Мазда 3.

фото3

Для установки нужно повторить все действия в обратном порядке.

После такого ремонта нужно отрегулировать сход-развал.

Разборка передней стойки и замена опорного подшипника

Для работы необходимо взять следующие инструменты: шестигранник размером 6 мм, ключ размером 18 мм, плоская отвертка, стяжка пружин. Последовательность действий:

  • Снять амортизаторную стойку.
  • Сжать пружину Мазда 3 II при помощи стяжки.

фото4

Открутить гайку на штоке. Необходимо придерживать шток ключом, чтобы он не проворачивался.

Поддеть отверткой защитный чехол стойки и снять верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.

фото5

Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия являются единой конструкцией, поэтому, если неисправен один элемент придется менять весь узел.

  • Снять пружину. Если нужна замена пружин Мазда 3 БЛ, то меняются они парами на одной оси.
  • Снять пыльник и защитный колпак. Если чехол (пыльник амортизатора Mazda 3 BL) поврежден, его нужно заменить.

Поставить стойку и проверить, как движется шток. Шток должен двигаться плавно и тихо, на нем не должно быть потеков жидкости, повреждений резьбы, иначе амортизатор придется заменить.

фото7

Правый и левый амортизаторы нужно менять одновременно.

Для установки нужно проделать все действия в обратном порядке.

После замены амортизаторов или пружин, нужно отрегулировать углы установки колес.

Замена амортизаторов задней подвески Мазда 3 БЛ

Для демонтажа необходимы следующие инструменты: торцевые головки 10 и 15 мм, накидной ключ размером 13 мм, ручной зажим для сварки.

Правая и левая задние стойки Мазда 3 БЛ меняются только парами.

Для начала нужно поставить машину на первую передачу, надежно зафиксировать передние колеса, приподнять заднюю часть и тоже надежно зафиксировать.

Затем надо снять колесо, выкрутить закрепляющий болт и разъединить амортизатор и продольный рычаг подвески.

фото9

(Ссылка на источник фото)

После этого нужно выкрутить болты, прикрепляющие кронштейн стойки к кузову и снять амортизатор Mazda 3 BL в сборе с кронштейном крепления.

фото11

Далее надо открутить гайку, скрепляющую кронштейн и стойку, при этом необходимо держать шток ключом, чтобы не допускать проворачивания.

фото12

Снимаем узел, состоящий из кронштейна, буфера сжатия и защитного кожуха, пыльник нужно отсоединить от отбойника и осмотреть, если он имеет повреждения, надо его заменить.

Потом отделяем буфер сжатия от кронштейна, с помощью которого закреплен амортизатор. Буфер также нужно осмотреть, при наличии повреждений к дальнейшей эксплуатации он не пригоден.

фото13

Нужно проверить резиновое уплотнение внутри опоры заднего амортизатора Мазда 3 BL, если оно сильно изношено или повреждено, придется опору заменить.

Амортизаторы Mazda 3 сильно страдают от неровных дорог и грязи. Чтобы защитить стойки от грязи, на шток ставится резиновый пыльник, от целостности которого во многом зависит срок службы амортизационных строек. На неровной дороге, при большой нагрузке и высокой скорости амортизаторы испытывают на себе сильные жесткие удары. Это негативно сказывается на их состоянии. Если же амортизаторы уже повреждены, нужно внимательно отнестись к их выбору и замене. От этого напрямую зависит срок службы деталей подвески Мазда 3 BL.

Замена опорного подшипника мазда 3

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Мазда 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Замена опорного подшипника мазда 3

Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена опорного подшипника мазда 3

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Замена опорного подшипника мазда 3

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.

ВАЖНО! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, зафиксируйте тормозной диск, чтобы он не опрокинулся.

  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена опорного подшипника мазда 3

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена опорного подшипника мазда 3

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Замена опорного подшипника мазда 3

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев Замена опорного подшипника мазда 3

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016…

Высокое качество японских автомобилей является одним из их неоспоримых преимуществ на мировом автомобильном рынке. Среди…

Выбирая автомобиль, будущий автовладелец сам расставляет приоритеты. Что для него важнее? Дизайн или технические характеристики,…

Как поменять опорный подшипник на Мазда 3 2007. Часть 1

Как снять и установить стойку амортизатора на Mazda3. Замена опорного подшипника. Часть 2

Замена амортизатора переднего мазда 3

Замена опорного подшипника

Отделение опорной чаши от опорного подшипника на Форд Фокус 2 и мазда 3

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Замена опорных подшипников и отбойников передних стоек

Замена задних амортизаторов Mazda 3 I

Как заменить ступичный подшипник Mazda 3. Подробно. Без пресса.

Замена опорных подшипников на мазде 6 gg, замена стоек передних

Мазда 3 2008г замена передних стоек,стабилизаторов,рулевых наконечников и рычага в сборе

Беспокоили меня странные щелчки при поворачивании руля влево и вправо почти на полную. Посмотрев послушав все внимательно было решено что надо менять опорные подшипники. Опорники купил фордовские, при замене оказалось что стояли точно такие же сколько проходят пока не в курсе но это мы узнаем в процессе эксплуатации.
И так приступим к описанию данного процесса )):
Первым делом поддомкрачиваем перед и снимаем колеса (бампер был снят по другой причине его снимать не нужно)))))

после чего необходимо запомнить как стоят сами опорники есть типа вырезов на чашечке одна больше, другая меньше смотрим фото ниже

После этого приступаем к снятию стойки вместе с поворотным кулаком (можно было снять просто стойку целиком без поворотного кулака но я сделал так) для этого нужно открутить шрус наружный, шаровые, рулевые наконечники, стойку стабилизатора, и не забываем отсоединить штекер датчика АБС (как видно на фото он уже перемотан изолентой его просто напросто оторвали видимо, это дело я размотал и припаял концы и все заизолировал по новой.)

Замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 своими руками

Как заменить подвесной подшипник Мазда 3

На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений.

Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).

Правый привод Мазда 3

Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке - не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.

Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Шаровая опора на Mazda 3

Шаровая опора является одним из наиболее слабых узлов подвески Мазда 3, поэтому достаточно часто выходит из строя. Официально ее замена возможна только в совокупности с рычагом. Такой ремонт имеет высокую стоимость, поэтому автовладельцы выпрессовывают родную шаровую самостоятельно и ставят в посадочное место новое изделие.

На всех автомобилях Мазда 3 не предусмотрена замена шаровых опор без рычага. Данное конструктивное решение компания объясняет необходимостью повысить надежность и безопасность автомобиля. По этой причине не производятся и соответственно отсутствуют в продаже оригинальные шаровые опоры Мазда.

Мазда 3

В компании считают, что если вышла из строя шаровая опора, то это значит что сайлентблок и рычаг уже достаточно изношены, поэтому выполнять замену следует узлом в сборе. Для этих целей в продаже имеются:

  • правый рычаг с каталожным номером CC3034300A и стоимостью от 7500 рублей;
  • рычаг для левой стороны, артикул которого CC3034350D и цена более 10500 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Мазда 3 от сторонних производителей

Проблему с отсутствием в продаже оригинальной шаровой опоры Мазда 3 легко устранили сторонние китайские и корейские производители. Приобретая их изделия автовладелец может существенно сэкономить.

Безопасность и надежность неоригинальных шаровых опор полностью зависит от производителя и выполненного монтажа. Наилучшие варианты изделий, с помощью которых можно произвести ремонт, приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
TeknorotMA336260-300
DelphiTC2260550-700
Meyle35160100006650-900
Febest0520MZ3520-700
TRWJBJ8221100-1500

Шаровая опора для Мазда 3

Диагностика состояния шаровой опоры

Симптомами необходимости проверки состояния шаровой опоры являются:

  • стук при движении по неровностям;
  • посторонние звуки при вхождении в поворот на скоростях выше 30-40 км/ч;
  • скрежет при выворачивании руля;
  • снижение управляемости при вхождении в поворот;
  • ухудшение устойчивости машины при проезде по неровностям дорожного покрытия.

Для диагностики автомобиля на неисправность шаровых опор требуется проверить машину на вибростенде. Для этого следует обратиться на СТО, на котором присутствуют специальное оборудование и обученный персонал.

При сильном износе или повреждении опоры проверить ее можно слегка пошатав. Наличие люфта или посторонних звуков является серьезным симптомом, говорящим о неисправности. Следует учитывать, что люфт на поломанном изделии не всегда присутствует.

Немаловажно визуально осмотреть состояние пыльника шаровой. Любые повреждения приводят к проникновению влаги и загрязнений в смазку. Такая опора обязательно подлежит дефектовке и при необходимости замене.

Поврежденный пыльник

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для выполнения замены шаровой опоры на Мазда 3 своими руками потребуется инструменты, которые представлены в таблице ниже.

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия авто и впрессовки шаровой
СтрубцинаДля выдавливания опоры
КлючПрочный, размером "на 32" и более. Предназначен для использования в качестве рычага
Ключ"на 19"
Проникающая смазкаНапример, WD-40
МолотокСреднего или большого размера
ОправкаОтрезок трубы подходящего диаметра для выбивания и впрессовки шаровой
ОтверткаПлоская
Баллонный ключДля снятия и установки колеса
Консистентная смазкаГрафитная
Дрель, болгарка, зубилоМогут потребоваться в случае возникновения трудностей с выпрессовкой шаровой опоры
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочей поверхности от загрязнений

Замена шаровой опоры на Мазда 3

Замена шаровой опоры на Мазда 3 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо со стороны проведения работ.
  • Замена шаровой опоры практически невозможна без снятия рычага. Поэтому необходимо просунуть большой ключ под узел и с его помощью воздействовать на рычаг.

Просунутый ключ

Давления создаваемого на ключе-рычаге может быть недостаточно для срыва шаровой с места. Некоторые автовладельцы рекомендуют использовать струбцину. Ее применение оправдано, но существует большой риск повредить инструмент.

Выдавливание шаровой при помощи струбцины

  • Усилие на ключ, в случае невозможности выдавить шаровую, не обязательно прикладывать постоянно, так как достаточно мощных импульсов. Для этого рекомендуется прыгать на ключ или бить по нему молотком.

Высвобожденный рычаг

  • Для демонтажа рычага требуется открутить его крепления. Так как они сильно закисают, предварительно необходимо обработать рабочие поверхности проникающей смазкой.

Откручивание крепления рычага

  • Изъятый узел необходимо очистить от загрязнений.

Демонтированный рычаг

  • Используя отрезок трубы требуемого диаметра выбить шаровую опору. Некоторые автовладельцы выпрессовывают ее нанося удары без оправки. Так делать не следует, так как высок риск повреждения посадочного места.

Рычаг и выпрессованная шаровая опора

  • Очистить посадочное место. Запрещено для этих целей использовать абразивы.
  • Впрессовать шаровую опору.

Впрессовка шаровой опоры

  • После сборки узла необходимо проконтролировать отсутствие перекосов и люфтов. После этого требуется заложить смазку и проверить состояние пыльника. Манжета не должна иметь надрывов или прочих повреждений.

Процесс сборки

  • Установить рычаг на место. Шаровая опора монтируется внатяг, поэтому рекомендуется использовать домкрат и вес автомобиля в помощь для впрессовки.

Подставленный домкрат

  • Если шаровая не влезает и полностью не стала на свое посадочное место, то необходимо нанести несколько резких, точных ударов молотком по рычагу.

Установленный на место рычаг с шаровой опорой

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнить пробный заезд. Так как было вмешательство в подвеску, рекомендуется посетить станцию технического обслуживания для проверки автомобиля на углы установки колес.

Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры

Несмотря на то, что Мазда не поставляет оригинальные шаровые опоры, в продаже имеются фирменные пыльники для них. Артикульный номер родного изделия G03034565. Стоимость за оригинальную манжету от 320 до 400 рублей. Так как цена высока, имеется возможность приобретения аналогов родного пыльника от сторонних производителей.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
MasumaMO2179100-140
FebestMZBJB62690-110
Akitaka050520280-100

При установке неоригинальной шаровой опоры, она сидит в посадочном месте достаточно ненадежно, так как технологически замена не предусмотрена. Проблема решается сваркой.

Замена Подушек Двигателя Мазда 3

Даже при покупке машины друг указал, что на кузове была вибрация. Не могу сказать, что он чертовски мощный, я к этому даже привык и забил на него шесть месяцев, но все же это не так. Мы все любим наши машины и хотим, чтобы все было идеально, поэтому я начал курить в Интернете. В общем, как всегда. есть дизайнерская особенность, довольно прочная одежда Подушки поддержки двигателя, бла, бла, бла. Сколько мазводов уже сталкивалось с этим и сколько еще должно быть. Вот фотографии старой присоски:

Замена Подушек Двигателя Мазда 3

В SerG46 я наткнулся на информацию, что можно подобрать подушку Volvo, номер 30758020, уникальную подушка Двигатель BBM439060C стоил на 400 рублей больше, я решил отрегулировать. Я не брал оригинал, потому что нет гидравлического носителя, а только резиновый металл, будет больше вибраций.

Для замены вам нужно будет снять антифриз с помощью плоской отвертки, отвести его в сторону и снять двигатель.

Я не снял защиту; Я положил гидравлический домкрат под двигатель, где есть люк для слива масла. Откручиваем две гайки и два болта, снимаем старую и ставим новую опору.

Напоследок фото старой поддержки:

Жидкость просочилась, нижнее крепление ослабило. Как только машина завелась, я почувствовал разницу, потому что шум и вибрация от двигателя стали намного меньше.

История замены Подушки поддержки двигателя:). Журнал Mazda 3 BlackG 2007 на DRIVE2

Хорошего весеннего дня!

Зимой я начал беспокоиться о панелях в центре холода, я думал о том, чтобы разобрать его там или что-то в этом роде)) Но потом я узнал, что звук также слышен снаружи, но изнутри он был гораздо сильнее. Также машина была вытащена при запуске и переключении на другую, как выяснилось позже, она была в той же подушке.

Он уставился на нее, уже явно провисший.

Наступает день, когда она приезжает в мой город, я беру ее еду, открываю коробку и вижу, что это чудо-синее. без жесткой расы, без надписей вообще))). Наверное, хорошо, что в мае они продали мне нарисованную j-группу по цене в 3 раза дороже :)))

И он просто поместил картинку в бульдозерную тему, не особо заботясь о том, что там было изображено.

Название компании MotorKing. меня лично представили китайцы, и качество картинки действительно реальное, как будто от брызг в гараже))

Конечно, есть только один вердикт. я виню себя за то, что не смотрю, но я не знал, что помимо HardRace есть еще цветные подушки. нужно быть осторожным :)))

Мне, наверное, понравился единственный факт, что они не продают такие подушки, а мне просто нужно исключительно дуть :)))

Ну, я думаю, что все в порядке. Я положу его туда.

Он снял бочку с антифризом. она ​​опирается на 2 крепления, аккуратно выбросив отвертку.

Лино пришлось поднять колесо и поднять двигатель снизу, затем Саня посоветовал мне подумать, что оно может быть приостановлено. Так что инженерная идея и некоторые мускулы сработали, субъективно эта часть весит 60-70 кг :))

когда двигатель подними это так 🙂

Ослабьте болты, поднимите подушка больше не был родным. Фомоко. Я не упустил возможность почистить землю на теле, которое было под подушкой 🙂

замена подушки двигателя (справа сзади).

Вибрация двигателя по кузову. Когда необходимо заменить опоры двигателя на Mazda 3 как справа, так и слева, опытные специалисты нашего автосервиса в Санкт-Петербурге умело справятся с этой задачей. Как устранить вибрацию двигателя?

замена гидравлический Подушки поддержки двигателя устраняет вибрацию на холостом ходу и во время ускорения. Каталог

старый подушка свернулся конечно.

Кроме того, важная часть установки. этого недостаточно, для начала нужно затянуть болты на двигателе, а надеть только лонжерон, затем запустите машину 5 секунд, чтобы все двигалось естественным образом, чтобы на подушке не возникало лишнего напряжения. на самом деле, видео показывает все, что относится к правильной подушке HardRace, считается, что если это будет сделано, то вибрации не будет ,

Обратите внимание, как смонтировано крепление

Говоря о проверке, не удаляйте ничего подушка это достаточно просто проверить, во-первых, вам нужно посмотреть, затонуло ли оно или нет, подобрались ли ваши пальцы, упали или провисли. Мы также видим, если сам ластик сидит на металлической части, если он сидит, то его нужно заменить скоро или сейчас. Плюс ко дну подушки может ощущаться трещина в резине, это не так заметно, но если вы знаете, что чувствовать, то это чувствуется.

И теперь главное, на мой взгляд, это самый важный знак, который произошел со мной во время процесса)), вы можете проверить, просто коснувшись части подушки, которая прикреплена к двигателю, и части, которая прикреплена к лонжерон, если он вибрирует одинаково на обоих, то на подушке, если нет вибраций соответственно на боковом элементе подушка работает. Вам не нужно ничего удалять или прикреплять :))

Я уверен, что с тем же подходом вы можете проверить другие подушки, не снимая.

После установки было решено немного че проверить, пропала вибрация из салона, при переключении на 1-2 передачи исчезло желание машины улыбаться, в противном случае я начинал думать, что это я)))

Я также снял видео о том, как колбасный двигатель находится под нагрузкой, газ на скорости на ручнике. подушка это не меняет картину. вам нужен демпфер, двигатель холодный и шумный, на видео хуже, чем на самом деле))

Также в последнем видео вы можете увидеть, что пластиковая часть масляного пуансона была случайно сломана :)) его нельзя приклеить, есть хитрый пластик, к которому не прилипает клей и дихлорэтан, я смотрю на анализ нового стоит 500-700р. Капельное!)

Такая история, как я стал обладателем уникальной подушки)) Будь осторожнее :)) Надеюсь подушка проживи хотя бы год.) вибрации ушли, желание переключаться на переключатели тоже, пока все хорошо.

И теперь у вас нет больших вопросов для вас, после установки я отправился на подушку и почему-то он в масле. Более того, под ним ясно видно, что он также пролился для защиты и шлепнул немного вокруг. быть? Во время осмотра не было обнаружено никаких отверстий. Может быть, это так сильно затирается, оно сжимает лишнее масло и все?)) Я даже хз)) Я катался пару недель. но он течет и течет, но работает как должен.

Правильно подушка Двигатель Mazda 3 Sport. Журнал Mazda 3 Вы можете получить золотой песок 2008 года на DRIVE2.

Как друг, Дэн (MrDelite) заметил, что это мое право подушка двигатель. После хорошего взгляда я решил заказать новый, потому что он был практически на кузове. Кроме того, у автомобиля была вибрация со скоростью 110 км / ч. Вибрация не совсем связана с балансом колеса. Проверено. Выбор подушки. только оригинал, на три Варианты Ford Focus 2 мазда 3 и Volvo S-40. Которые мы берем дешевле, цена от 3000р до 4000р. В результате Volvo становится дешевле, а окончательная цена составляет $ 2950.

Номер детали 30758020

Если мы потратим всего 30 минут. давайте начнем установку.

С помощью отвертки снимите расширительный бачок с защелок. сначала.

Когда танк снят. Давайте отправимся за 17, удлинитель и ручка. Слабые гайки и болты, крепящие подушку к стоящей повозке.

Мы подгоняем машину, потому что под поддоном другой домкрат не будет ползти без снятия защиты.

Когда машина подошла, мы вставили ее через отверстие в защите, чтобы слить масло, у меня есть гидравлический домкрат и подниму его двигатель, это было бы подушка выпустили и повесили в нейтральном положении и не грузили. Затем мы снимаем болты и гайки с подушки и свободно ее удаляем.

Ее плачевное состояние. Когда жидкость просочилась, я не заметил.

Они сломали то, что было внутри.

Новизна. Опоры двигателя Mazda 3 заменяются, когда резиновые опоры становятся непригодными для использования и требуют замены. Мы ставим все в обратном порядке и, наконец, затягиваем болты и гайки в стоящей машине.

Ценовой диапазон: 9 2 950 Пробег: 78000 км

замена правая подвеска двигателя / опора двигателя Mazda 3 2.0. Журнал Mazda 3 почти серого 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Долгое время меня беспокоили вибрация всей машины и звук во время работы двигателя. Это связано с неисправностью правильной гидравлической опоры (со стороны пассажира, под расширительным бачком). Он был заменен предыдущим владельцем около 40000 км, и я переоценил 20 после замены, подушка Между прочим, компанией был Febest. Они наконец получили руки и деньги, чтобы заменить это. Выбор исходил из вольво оригинал. Номер детали 31375739. Тем временем я катался со стариком, наливая ему сверху строительный герметик, чтобы жидкость окончательно не вытекла, а подушка имела хоть какую-то жесткость и упругость.

замена от старого к новому очень просто. Он поднял машину, снял расширительный бачок с двух защелок и закрыл двигатель Снизу через доску, открутив старое, приклеил новое. Замена подвески двигателя Mazda 3. мазда клуб. При монтаже болты на блоке сначала были затянуты, на кузове были заработаны только деньги, затем он запустил двигатель, дал ему пару секунд на работу, чтобы он встал по мере необходимости и, наконец, затянул болт на корпусе.

Вибрации исчезли, хотя и не всегда, так как у меня нет защиты, весь снег вливается в моторный отсек, в сильный снег почти до шапки, это все наше падение. И пока снег не тает или не тянет его, все вибрирует. Я постараюсь надеть защиту в ближайшее время. Было меньше шума из моторного отсека, это действительно стало лучше. Советую всем поменять того, кого убили, оно того стоит.

Ну, последний. Мой друг привез мне две шины Bridgestone 212/35 r18. Я сравнил его с треугольником 215/35 18 и снова заболел из-за совпадения размеров) Мост. 215 и даже чуть меньше, что в мою пользу. Замена подвески двигателя Mazda 5 выполняется, когда свечи Mazda 3 заменяют Mazda 3. Так что, возможно, я поставлю мост обратно на 9 дюймов, думаю, он окажется менее красивым.

Визуальное фото резины размером 215 и аномально) разница составляет около 3 см.

Читайте также: